О музыке > Музыка везде

Интересные релизы 2011 - ваши впечатления

<< < (6/10) > >>

Александр Арляпов:
10-ка лучших иностранных альбомов года по версии питерского музыкального журнала FUZZ

FUZZ начинает подводить итоги 2011 года. Вашему вниманию предлагается десятка самых значительных альбомов 2011 года, записанных зарубежными музыкантами.

10. RADIOHEAD - "The King Of Limbs"

Том Йорк, Джонни Гринвуд, Колин Гринвуд, Эд О'Брайен, Фил Селуэй, Найджел Годрич. Одни из самых влиятельных и значимых людей планеты, каждую новую пластинку которых ждут, сгорая от нетерпения, как поклонники, так и ненавистники. Одни, чтобы получить билет в очередное незабываемое путешествие в удивительную, самобытную, ни на кого не похожую, но, в свою очередь, влияющую на все и вся, загадочную и так до конца непонятую страну под названием RADIOHEAD. Другие, чтобы получить еще один шанс раскусить секрет группы и, выливая в очередной раз ушат недовольства на музыкантов, все-таки где-то в глубине души горько позавидовать бьющимся в экстазе фанатам РХ и вновь надеяться, что, может быть, в следующий раз им тоже перепадет кусочек необъяснимого радиоголового счастья. (Полный текст рецензии)

9. AMON AMARTH - "Surtur Rising"

Может быть, не лучший альбом в дискографии группы, но в предвыборном списке от партии металлистов альбомов, однозначно превосходящих “Surtur Rising”, нет. Викинг-металл смешит если знать, что ты слушаешь именно викинг-металл. В данном случае, чем меньше знаешь о мифологическом антураже, тем больше удовольствия от музыки, умно аранжированной и довольно мелодичной. В мелодическом дэт-металле не так уж много музыкантов, умеющих подать мелодию. У AMON AMARTH, группы не первого эшелона, это неплохо получается. А что касается дэт-металлических групп первого эшелона, то 2011 год они прожили без шедевров.

8. MASTODON - "The Hunter"

"The Hunter" аудиально полегче предыдущих работ Mastodon за счет почти полного отсутствия в ней элементов грув-метала. В этот раз музыканты сделали основной упор на прогрессивный метал с психоделической основой. Хотя вполне возможно, что звучание группы облегчил хип-хоп-продюсер Мак Элизондо, который в последние пару лет взялся писать представителей новой волны американского хэви-метала (в прошлом году он работал над пластинкой Avenged Sevenfold). Элизондо, имея непредвзятое мнение относительно звучания металлических альбомов, изготовил "The Hunter" по лекалам эпических ретро-поп-пластинок. В доказательство этому Бренн Дэйлор описал пластинку как "супер-тяжелый Led Zeppelin или типа того". (Полный текст рецензии)

7. BLACK KEYS - "El Camino"

За предыдущий альбом BLACK KEYS получили премию Грэмми, а за этот им тоже что-нибудь дадут. Гитарист и барабанщик легко и непринужденно воплощают в 11 песнях идею музыки 2011 года - минимализм под соусом хипстерской иронии. Сногсшибательной гениальностью альбом не обрадует, но зато хотя бы не вытошнит. То, как BLACK KEYS относятся к расстановке звуков при сведении записи, внушает надежду, что у гитарной музыки есть будущее. Видно, что, оголив рок до цыплячьего “ла-ла-ла”, музыканты современности возвращаются к моделированию звуковой одежды. В “El Camino”, как сказали бы фэшн-журналисты, достигнут компромисс между функциональностью и декоративностью.

6. James Blake - "James Blake"

Вся суть 2011 года в одном альбоме. Если раньше фигура певца закономерно представлялась стоящей или двигающейся, как Мик Джаггер, или в крайнем случае сидящей, как умирающий Фредди Меркури, то Джеймс Блэйк - это лежащий певец. Время от времени от вздрагивает и делает голосом и телом такие специфические движения, как гусеница. Идея с коверканьем вокальной дорожки не нова, но на этом диске вокруг дребезжащего вокала строится абсолютно всё. До этого года Джеймс Блэйк не пел и первый же выход на публику в качестве певца оплачен щедрыми аплодисментами. Вполне вероятно, что альбом станет, как говорится, вехой в истории новой электронной музыки.

5. CAGE THE ELEPHANT - "Thank you for happy birthday"

От души! Местами слишком по-американски, но что с них, с американцев, взять. CAGE THE ELEPHANT представляют как бы левый фланг современного рока, тот который чаще в мажоре и в темпе не медленнее con moto. Даже само название альбома намекает на оптимизм или, как минимум, на не-суицидальное настроение.  Для многих молодых российских музыкантов такая задиристая и подвижная музыка является образцом подражания. Так как стиль CAGE THE ELEPHANT не предполагает появления культовых путеводных звезд, пусть уж российские эпигоны ориентируются на этот довольно качественный диск.

4. Adele - 21

Кто-то ошибочно назвал Адель новой Эми Уайнхаус. При прослушивании “21” этот самый кто-то должен стоять на коленях в знак раскаяния. Такие певицы как Адель существуют для того, чтобы облагораживать музыкальный пейзаж, а не марать его, как Уайнхаус, мир ее праху. Интеллигентная девушка в поп-музыке, да еще с красивым голосом - хорошее воспоминание о 2011, не правда ли? Альбом напоминает прекраснейший диск Эми Макдональд “This Is The Life”. Но Макдональд старше Адель аж на целый год и международная суперпопулярность ей, похоже, уже не грозит. Ждем, когда Адель дополнит комплект из недурственного “19”  и классного “21” великим “22” или “23”.

3. PJ Harvey - "Let England Shake"

С Пи Джи Харви все хорошо. У нее вышел хороший альбом, на нем много хороших песен. Практически невозможно определить стилистические рамки того, что она делает. Поначалу это умещалось в границы так называемой альтернативы. “Let England Shake” явно отличается от громкой музыки, которую она делала в 1990 гг. Это новый уровень зрелости, приближающий ее к музыкальной мудрости, которой могут блеснуть лишь единицы поющих женщин.

2. Nicolas Jaar - "Space Is Only Noise"

Мощнейший дебют чилийского юноши с талантом, в принципе не совместимым с узостью запросов потребителей клубной электроники. Очень бережливое отношение к звукам ставит “Space Is Only Noise” в один ряд с многочисленными подобными дисками 2011 года. Но только Николас Яаар показывает такой тонкий вкус, проявляющийся, как известно, в умеренности. Со скромностью и паузами тоже можно переборщить. Яаар, как аптекарь, отсыпает ровно столько тишины и медленного грува, сколько нужно современному меломану. Очень красивый альбом “Space Is Only Noise” сделан в модном стиле, но одновременно, к радости эстетов, свободен от модных штучек. Когда-то такое же вкусное впечатление производил трип-хоп.

1. KASABIAN - Velociraptor

“Свято место пусто не бывает”, “король умер, да здравствует король!”, — и то и другое прекрасно выражает карьерные передвижки в отношении KASABIAN за последние несколько лет. И место на троне им не так просто освободили, а скорее с боем отдали по независящим от KASABIAN обстоятельствам, как бы противоречиво это ни звучало.
Еще с альбомом “West Ryder Pauper Lunatic Asylum” было ясно, что ребята метят высоко и точно доберутся до намеченной цели. Причем еще даже не с альбомом, а в процессе записи. И по этой самой записи было слышно, что они были тогда слишком заняты хаотичным, вооруженным самыми жесткими хитами захватом власти в британской музыке, так что на празднование успеха задора уже не хватило. “Velociraptor!” это прекрасно исправляет. Новая рок-аристократия устраивает себе пышную коронацию и даже успевает заскучать, задрав ботинки на спинку трона и стряхивая пепел сигареты в корону в пьяном угаре

http://fuzz-magazine.ru/articles/96-analytics/4912--2011-

Александр Арляпов:
10-ка лучших отечественных альбомов года по версии питерского музыкального журнала FUZZ

FUZZ продолжает подводить итоги 2011 года. Вашему вниманию предлагается десятка самых значительных альбомов 2011 года, записанных отечественными музыкантами.

10. TINAVIE - "Hidden Places"

Эпитет “девичья” не всегда точно подходит к музыке с женским вокалом. В “девичьей” музыке, как в “Девичьей игрушке” скабрезного поэта Ивана Баркова, властвует телесность. При этом женские гормоны могут петь совершенно разными голосами. Например, песню “Разложила девка тряпки на полу” депрессивная Янка спела прямо из черного нутра Руси-матушки, а Пелагея исполнила от лица совсем другой женской инкарнации, радостно грустной жительницы современного города.

TINAVIE, хоть и поет женским голосом, тему женской эмоциональности практически не затрагивает. Можно сказать, это музыкальный унисекс. Свободная от связи с полом, то есть с землей, музыка, словно воздушный шарик, медленно поднимается к легким облакам. Бесстрастное парение от песни к песне становится еще более спокойным, не в смысле - сонным, а в смысле - дружелюбным. (Полный текст рецензии)

9. ZORGE - "Zorge"

Музыка людей, умеющих получать удовольствие от жизни. В рамках TEQUILAJAZZZ можно было, наверное, сделать то же самое, благо TEQUILA была изначально     взрослым проектом, без максимализма и панк-рока. Чтобы окончательно сгладить саунд, убрали раздражавшие текильные ударные, звучавшие, как говорящая картонка. Альбом символизирует тот самый «европейский уровень», о котором в России говорят всегда, когда надо указать меру качества и удобства для потребителя.    

8. Вася Васин - "Царь Василич"

Главная проблема русского рэпа — это сердитая серьезность. В подражание ритму воровской речи рэперы начитывают свои вирши так, будто забивают гвозди в труп слушателя. «Царь Василич» прекрасен своей ироничностью - без пацанского юморка, без глума и без злости. Как продолжение «Силы Ума» КИРПИЧЕЙ, он держится за знакомую тематическую нить: «тусовка эвридэй» и «релакс». Вечный юноша старательно перечисляет бытовые особенности эвридэйной тусовки. Для домоседов альбом служит чем-то вроде самоучителя — раскрывается смысл основных понятий и, что самое важное, задается настроение. Спасибо, Вася! Будем знать!

7. ОБЕ ДВЕ - "Знаешь, Что Я Делала"

Хороший дебют, неожиданно попавший в цель. По цели в свое время уже пристреливалась группа КОЛИБРИ. Ну, и Земфира могла бы тоже петь что-то подобное, если б не была такой большой и знаменитой. ОБЕ ДВЕ - не карикатурные  принцессы и не кошечки из вконтактика, с ними интересно. Тексты песен радуют складностью и нетривиальными оборотами. Вообще количество такой музыки должно говорить о благополучии среднего класса. Чем больше самостоятельных молодых людей не затюканных бытовухой, тем больше должно быть таких альбомов, как “Знаешь, Что Я Делала”. Исторически в России всегда ценилась лирика навзрыд. Заглавная песня альбома, может, потому и стала такой популярной, что там звучат совсем другие ноты - честно, но без истерики.

6. АЛИСА - "20.12"

Несправедливо говорить об АЛИСЕ как о “динозавре” или “ветеране”. Долгая история за спиной превращает кого-то в творческого импотента, а кого-то наоборот питает живой влагой, как древние подземные корни. “20.12” звучит так классно и актуально, как не звучит музыка многих так называемых молодых групп. А если сравнивать с отечественным тяжелым роком, родившимся в то же время, что и АЛИСА, то его представители в 2011 г. не произвели ничего даже отдаленно похожего. АЛИСА последнее время добивается практически идеальной музыкальной формы для того духа, который говорит через Кинчева. Важно и то, что Кинчев, не пугаясь злых насмешек, продолжает говорить своей музыкой, храня ценность слова, пусть иногда и звучащего очень прямолинейно.

5. ПЁС И ГРУППА - "Два Лица"

В 2011 году простое русское слово “хипстер” переросло статус субкультурного термина. О хипстерах теперь говорят в контексте политической борьбы и даже предрекают им роль революционеров в ожидаемых переменах в стране. Это удивительно, ведь хипстер по сути своей существо запуганное. Его с детства клюют альфа-самцы, с возрастом вырастающие в крутых мужиков с толстыми шеями. ПЁС И ГРУППА - пощечина из-за угла всем этим деревянноголовым жлобам, считающим, что музыка должна звучать громко и понятно. Кухонный минимализм в этом альбоме не стоит связывать с традициями концептуалистского искусства. “Два Лица” не так уж сложны и концептуальны, как можно подумать. Просто гадкие утята, сбились в кучку за шкафом и играют в музыку.

4. THE RETUSES - "Waltz Baltika!"

Если бы этот альбом появился 60 лет назад, он попал бы под анафему Постановления ЦК ВКП(б) о формализме в музыке (1948 г.).  Как лучшая рецензия на “Waltz Baltika!” читаются эти бессмертные слова: «Многие советские композиторы, в погоне за ложно понятым новаторством, оторвались в своей музыке от запросов и художественного вкуса советского народа, замкнулись в узком кругу специалистов и музыкальных гурманов, снизили высокую общественную роль музыки и сузили ее значение,  ограничив  его удовлетворением извращенных вкусов эстетствующих индивидуалистов.» “Waltz Baltika!”, конечно, не образец извращенного вкуса, но в том, что каждый уважающий себя эстетствующий индивидуалист оценит это произведение, можно быть уверенным. В то же время это весьма романтичная музыка, а потому ее элитарность остается в тени. На свету - воздушные гармонии, укулеле, флейта.

3. Сурганова и Оркестр - "Увидимся Скоро"

Мощнейший прорыв для гей-сообщества России. Мелодически альбом навевает ассоциации с Пугачевой времен Раймонда Паулса, которая как раз в тот период стала не только вечной королевой поп-музыки, но и гей-иконой, советской Аббой, исцеляющей своим голосом сердечные раны чувствительных мужчин и женщин. Сурганова в 2011 году опубликовала нечто, превосходящее по тонкости чувств и красоте исполнения всех отечественных гей-икон вместе взятых. Раньше на нее сложно было смотреть вне контекста “русского рока” с его бородатой бардовской генетикой. “Увидимся Скоро” блестит, как дискотечный шар, наивный атрибут вечеринок прошлого, времени, когда мелодия считалась обязательным свойством песни о любви.

2. ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ - "Веселые Картинки"

Когда-то ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ занимал нишу юмористов-пересмешников. Время сделало свое мистическое дело - ныне это одна из самых политизированных групп на рок-сцене. Может быть, без Лукашенко ляписы были бы другими. Тогда надо поблагодарить Лукашенко. Объясняя смысл новой татуировки, главный ляпис сказал: “Я уже очень старый, ничего не помню, поэтому самые важные вещи я врезаю в свой эпидермис. Чтобы, глядя в зеркало, не забывал самое главное в жизни.” Так и получается с творчеством ЛЯПИСА ТРУБЕЦКОГО - от хиханек и хаханек к самым важным вещам.

1. АУКЦЫОН - "Юла"

АУКЦЫОН не даст жителям Петербурга забыть, что они живут в столице империи. Их новый альбом, как прививка от комплекса провинциализма. В Москве ведь нет коллективов, чья музыка вызывала бы такое сильное ощущение причастности к Большой Культуре. АУКЦЫОН - это совершенно естественная для Петербурга вещь. В их творчестве обнаруживаются родные для Петербурга мотивы Серебряного Века совсем не только потому что они озвучили Введенского. В “Юле” они, признаться честно, не делают ничего такого, что они не делали раньше. Однако на фоне других очень хороших музыкальных продуктов года, этот альбом выделяется не устаревающей свежестью и спокойной силой гениальности.

http://fuzz-magazine.ru/articles/96-analytics/4920--2011-ii

Александр Арляпов:
ещё один рейтинг - 50 альбомов года от британского журнала MOJO


50 Joe Henry – Revere
49 Frank Ocean – Nostalgia, Ultra
48 Wire – Red Barked Tree
47 Radiohead: The King Of Limbs
46 Noel Gallagher’s High Flying Birds – Noel Gallagher’s High Flying Birds
45 tUnE-yArDs – w h o k i l l
44 Glen Campbell – Ghost On The Canvas
43 Gwilym Simcock – Good Days At Scholss Elmau
42 Booker T. Jones – The Road From Memphis
41 Destroyer – Kaputt
40 Charles Bradley - No Time For Dreaming
39 Arctic Monkeys – Suck It And See
38 The Sand Bag – All Through The Night
37 Duane Eddy – Road Trip
36 Shabazz Palaces – Black Up
35 Tinariwen – Tassili
34 Gillian Welch – The Harrow & The Harvest
33 Glenn Jones – The Wanting
32 Björk – Biophilia
31 Nick Lowe – That Old Magic
30 Girls – Father, Son, Holy Ghost
29 Wilco – The Whole Love
28 Lykke Li – Wounded Rhymes
27 Arbouretum – The Gathering
26 Drive-By Truckers – Go-Go Boots
25 The Stepkids - The Stepkids
24 EMA – Past Life Martyred Saints
23 Bill Callahan – Apocalypse
22 Beirut – The Rip Tide
21 The War On Drugs – Slave Ambient
20 My Morning Jacket – Circuital
19 James Blake – James Blake
18 Thurston Moore – Demolished Thoughts
17 Bill Wells & Aidan Moffat – Everything’s Getting Older
16 Bon Iver – Bon Iver, Bon Iver
15 Paul Simon – So Beautiful Or So What
14 King Creosote & Jon Hopkins – Diamond Mine
13 Cat’s Eyes – Cat’s Eyes
12 Kurt Vile – Smoke Rings For My Halo
11 Laura Marling – A Creature I Don’t Know
10 Wild Beasts – Smother
09 Tom Waits – Bad As Me
08 Anna Calvi – Anna Calvi
07 Josh T Pearson – Last Of The Country Gentlemen
06 White Denim – D
05 Kate Bush – 50 Words For Snow
04 Jonathan Wilson – Gentle Spirit
03 Fleet Foxes – Helplessness Blues
02 The Horrors – Skying
01 PJ Harvey – Let England Shake

Александр Арляпов:
10 альбомов года по версии New York Magazine

1. Austra - Feel It Break
The astonishing thing about this debut album of prim and chilly Canadian synth pop is singer Katie Stelmanis—the shuddery force in her operatic voice, and the way she builds it into layers and harmonies that feel like little sculptures.

2. Colin Stetson - New History Warfare Vol. 2: Judges
This bass saxophonist summons up hypnotic flurries of notes in single takes, using the slap of his keys as percussion, while Laurie Anderson intones texts—and it’s moving in ways that aren’t remotely esoteric.

3. Shabazz Palaces - Black Up
The best-sounding hip-hop album of the year, from an ex-member of Digable Planets. These abstracted electronic beats and boho raps are free-thinking, eye-opening, and beautiful.

4. Destroyer - Kaputt
Indie eccentric Dan Bejar made the most immersive “soft rock” album of the year, turning smooth sounds to clever, cryptic ends.

5. PJ Harvey - Let England Shake
This album’s off-kilter, sideshow sound—British folk music made gray and macabre—manages to say as much about nationhood and war as Harvey’s lyrics do.

6. Iceage - New Brigade
A band of teenagers from Denmark gallops through some of the year’s most engaging punk and post-punk—with remarkable style, an ear for melody, and plenty of hustle and clamor.

7. Tune-Yards - W h o k i l l
One-woman whirlwind Merrill Garbus grabs everything at her disposal—her massive voice, the sounds of African music, a loop pedal, clanging drums—and throws it all into vivid songs with refreshingly big ideas.

8. Kendrick Lamar - Section.80
Young Compton rapper obsessed with self-knowledge formulates deep thoughts on the generation of kids born during the crack era—not always good thoughts, but the earnestness with which he chases them is charming.

9. Gang Gang Dance - Eye Contact
World music, sci-fi mysticism, goth, incense and synthesizers, keening and cooing—imagine a band good enough to make these things sound like they’ve belonged together for centuries.

10. Nicolas Jaar - Space Is Only Noise
This New Yorker makes rarefied, minimal dance music—all open space, slow-moving beats, and murmured vocals—that might as well be a strange version of pop.

http://nymag.com/arts/cultureawards/2011/top-ten-albums/

Александр Арляпов:
и списки от журнала Wire по жанрам:

avant rock:
matt baldwin - night in the triangle
barn owl & the infinite strings ensemble - the headlands
ex-easter island head - mallet guitars one
expo 70 - inaudible biocostal trajectory
iceage - new brigade
c joynes - congo
liturgy - aesthetica
the men - leave home
noveller - glacial glow
angel olson - strange cacti
peaking lights - 936
skullflower - fucked on the pile of corpses
staccato du mal - sin destino
alexander tucker - dorwytch
village of spaces - alchemy and trust

critical beats:
actress - twitter tracks
africa hitech - 93 million miles
bnjmn - black square
coki - don't get it twisted
darq e freaker - cherryade
funkystepz - fuller
instra:mental - resolution 653
faze miyake - take off
massive attack vs. burial - four walls
moony - i'm a uk g
morphosis - what have we learned
preditah - circles
andy stott - we stay together
swindle/royal t - mood swings vip/orangeade vip
bangs and works vol 2: the best of chicago footwork

dub:
lee perry and the upsetters - the return of sound system scratch
disrupt and soom t - ode to a carrot
king midas sound - without you
bunny lee and the aggrovators - dub will change your mind
lee scratch perry - nu sound & version
muslimgauze - babylon iz iraq
rsd - go in a good way
african head charge - voodoo of the godsent
the revolutioneries - dial m for murder in dub style
deadbeat - drawn and quartered

electronica:
balam acab - wander/wonder
ursula bogner - sonne = blackbox
borden/ferraro/godin/halo/lopatin - frkwys 7
margaret dygas - margaret dygas
ekoclef - tapeswap
lawrence english - the peregrine
mark fell - manitutshu
steve hauschildt - tragedy & geometry
kangding ray - or
kudeo - severant
oneothrix point never - replica
roll the dice - in dust
pinch & shackleton - pinch & shackleton
andy stott - passed me by
cristian vogel - black swan

global:
bambara mystic soul: the raw sound of burkina faso 1974-1979
zm dagar & zf dagar - ragini miyan ki todi
fanafody: a collection of recordings and photography from madagasikara vol 2
franco & le tpok jazz - francophonic vol 1: 1953-1980
jeong ga ak hoe - gagok (female) pungnyu iii
issa juma & super wanyika stars - world defeats the grandfathers: swinging swahili rumba 1982-1986
korea: jongmyo jeryeak: ritual music for the royal ancestors
sean kuti and egypt 80 - from africa with fury: rise
opika pende: africa at 78rpm
tabu ley rochereau - the voice of lightness vol 2
young ho shu - ajaeng sanzo
omar souleyman - haflat gharbia: the western concerts
wallahi le zein!!: wezin, jakwar and guitar boogie from the islamic republic of mauritania
emin yagci - tulum: a sound from the black sea
lingling yu/guo gan - yue luo: jiangnan sizhu music

hiphop:
chris brown feat. lil wayne & busta rhymes - look at me now
danny brown - xxx
jay-z & kanye west - niggas in paris
kendrick lamar - section 80
lil b - bitch mom: respect da bitch vol 1
meek mill - house party
mr muthafuckin' exquire - huzzah
tyler, the creator - yonkers
don trip & starlito - step brothers
waka flocka flame - duflocka rant

jazz & improv:
derek bailey - concert in milwaukee
billy bang's survival ensemble - black man's blues
michel doneda/jonas kocher/christoph schiller - ///grape skin
dorner/dafeldecker/johansson - der kreis des gegenstandes
bertrand dezler - tenor
klaus filip & nikos veliotis - slugabed
flow trio - set theory, live at the stone
hession/wilkinson/fell - two falls & a submission
charlotte hug - slipways to galaxies
eli keszler - oxtirn
mural - live at the rothko chapel
william parker - crumbling in the shadows is fraulein miller's stale cake
akira sakata & chikamorachi - live at hungry brain
sheriffs of nothingness - a summer's night at the crooked forest
david s ware/cooper-moore/william parker/muhammad ali - planetary unkown

modern composition:
john cage - the works for percussion 1
friedrich cerha - bruchstuck, getraumt/neun bagatellen/instants
alvin curran - solo works: the 70's
luc ferrari - piano and percussion works
hans g helms - fa:m' ahniesgwow
ben johnston - string quartets
david lumsdaine - big meeting
roger reynolds - sanctuary
richard skelton - the complete landings
christian wolff - kompositionen 1950-72

outer limits:
bee mask - canzoni dal laboratorio del silenzo cosmico
frieder butzman - wie zeit vergeht
caboladies - renewable destination
cut hands - afro noise i
head boggle - unsouns and domo live
hecker - speculative solution
idea fire company - music from the impossible salon
thomas lehn & marcus schmickler - live double seance
john mannion - slice through or/in glassmetal
francisco meirino - recordings of voltage errors, magnetic fields, on-side testimonies and tape tension
jim o'rourke & christoph heemann - plastic palace people vol 1
peterlicker - nicht
raionbashi/krube - split
rodger stella/kites - interior moon
werewolf jerusalem - confessions of a sex maniac

size matters (лучшие записи на нестандартных форматах):
chora - songs from the husk-hail malt
tom fazzini - stats
lantern - deliever me from nowhere
leopard et moi - l'amour de la nature
mad nanna - i've been talking
matsuo ohno - play on animals
bill orcutt - all tongues/tender bottoms
primitive calculators/slug guts - pumping ugly muscle split
3 toed sloth - ...against the odds
wonderfulls - piss fist

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии