DJ СOMPASS VRUBELL | 25.06.11 | ROCCOBARПри участии: Barbudo, Tallinn, Smart. Начало в 22:00. Старт сета гостя в 01:00.Вход: girls 100 рублей, boys 200 рублей (по наполняемости).Музыкальная биография гостя:Любовь и привязанность к музыке сформировалась в возрасте 10-13 лет, музыкальное образование отсутствует.
1986-93 гг. - учится, проживает в Питере.
Пишет стихи и картины, сотрудничает с некрореалистами, новыми художниками и "параллельными" кинематографистами северной столицы: фильм "Тупые губы" К.Митинева и Е.Дебила, участие в ПОП-МЕХАНИКЕ С.Курёхина, участник рок-арт-проекта ПОЛНЫЕ ТРУБЫ-2 (Ленинградский рок-клуб), встреча с драм-машиной YAMAHA RX-5 И знакомство с эйсид-хаус музыкой на Фонтанке 145.
1993 г. - перебирается в Москву, откликнувшись на предложение поработать диск-жокеем в клубе LSDance, где начинает работать с винилом. Автор логотипа клуба и пропагандист всех существующих на тот момент направлений электронной музыки.
1994 г. - начиная с этого года, принимает участие практически во всех крупных мероприятиях ночной Москвы и Петербурга. Предпочтения: TECHNO, ACID и прочие мутации.
1995-9 гг. - резидент ПТЮЧ-клуба и WATER-клуба.
Микс ACID OHRTODOX. Начало активной гастрольной деятельности по России и за рубежом.
Эксперименты с синтезаторами. Сотрудничество с РЯБА МУТАНТЪ (ех-RHODESIA), MONO, CLAPAN, SOLAR X, JASON SZOSTEK, JOHN SELWAY.
Синглы в США на SEROTONIN и SHMER (ака DJ RX-5) recordings в 1997 году.
В сентябре 1997г. выступление в клубе SUPERSONIC (Вена), март 1998 г. - BLUE NOTE (Лондон), 10-й LOVEPARADE (Берлин).
Live-выступление на фестивале в Лужниках вместе с GREEN VELVET, THE ORB, FREDDY FRESH & DOCTOR WALKER.
Первый альбом "МАНЖЕРОК" (формат: кассета) на Арт-Тек records.
Композиция "Буду как БУДДА" входит в лицензионный сборник артистов WARP records(Англия) на территории России.
Выходит второй альбом "ПЕЧКИ И ПОЧЕНЬ", ИЖИЦА records (Ижевск), дизайн COMPASS-VRUBELL и Сергей Шутов, в котором конкретнее прослеживаюся оригинальные мысли и музыкальное мировозрение. В альбом вошли бонус ремиксы от RHODESIA и MUSLIMGAUZE (STAALPLAAT records). Выпущен в России.
Совместные выступления с казачьим хором п.у. О.Панюшкиной и квартетом виолончелисток.
Музыка к выставке Алексея Беляева-Гинтовта и к фильму Татьяны Деткиной.
Радио-шоу "ВЕНТИЛЯТОР" (ака dj Удлинитель) на радио СТАНЦИЯ 106.8 FM (в настоящее время - ДИНАМИТ FM).
Первые в России миксы-сборники российской хаус-музыки "УСИЛОК" 1 и 2 на CITADEL records (Москва).
К 1999 году начинает проявляться тяга к ломаным ритмам как более "гибким рамкам для стилистического разнообразия" (freestyle), как в диджействе, так и в творчестве.
В 1999-м впервые в составе делегации Птюч Sound System приезжает в Томск, где попадает на больничную койку после катастрофы с воздушным шаром.1999-01 гг. - отсутствие в культурной жизни клубного сообщества России в этот период (по объективным причинам) заканчивается погружением в жизнь художественно-экспериментальной и клубной Англии нового тысячелетия.
2002-5 г. музыкальные предпочтения - это BREAKS и 4x4. Выступления в МODERNO CAFE(Лидс), FRIDGE-bar (Лондон), STRONGROOM BAR (Лондон), CONTACT THEATRE (Манчестер), WMF(Берлин) и RADOST FX(Прага). Плотный гастрольный график внутри страны и в ближнем зарубежье (более 50 городов).
Трек UNTITLED входит в саундтрек к фильму АНТИКИЛЛЕР-1.
Выходят миксы WELCOME BREAKS и THE B-SIDE mix (дизайн COMPASS-VRUBELL и Lady Waks), проходит серия вечеринок WELCOME BREAKS в клубе ТЕРРИТОРИЯ.
Запись live-sessions с MOORUSH И ALEXANDROID.
2005-6 г. постоянная гастрольная деятельность по россии и за рубежом. начинается работа в студии над новым проектом EGOFRIEND И атмосферным альбомом-манифестом "KLЫKVA" посвященном вопросам природных катаклизмов, психиатрии и пограничным состояниям. Арт-проект находится в процессе записи и визуального оформления.
Эксклюзивный микс "m[Other]", с использованием оригинальной техники сведения, для российского сайта
www.44100.comНе обсуждая плюсов и минусов программ, подобных THE FINAL SCRATCH, в диджейском ремесле, одназначно, отдается предпочтение винилу. На данный момент, в сэтах, постоянно используются "short cuts" (это оригинальные наборы сэмплов, воспроизводимые с CD-проигрывателей