некие итоги по впечатлениям:
В целом круто, что в Томске есть вот такая, вполне себе сложившаяся мейнстримная электронная сцена, и есть люди, которые заморачиваются на концепт и организацию таких мероприятий, сценографию, всякий бэкстейдж и т.д.
Сценография - с белыми ветвями, виджеингом, двумя проекторами, светом - отдельный респект.
по проектам:
Юра k-regen - традиционно мощно, прям до нутра пробирали басы, первым с такой музыкой нелегко начинать, но однако ж вышло на отлично. Причём он, какбэ отдавая отчёт в экспериментальности музла, не делает скидок на возможные респекты и выхлоп в виде аплодисментов, играет нон-стопом.
А вот
Гена Mushroom Hill - напротив, чётко позиционируется как практически поп-звезда, играющая практически поп-шлягеры. Соответственно, с пляшущей и рукоплещущей публикой, которой - для получения оваций - адресованы паузы между бодрыми плясовыми. Сам Гена тоже приплясывает, а всем не пляшущим сулит голову лошади в кровать (мне, пожалуйста, половинку головы - я честно пританцовывал одной ножкой и тряс головой
Н-ский
дуэт manquee!twinkz являет очень архетипическую картинку "типичных электронщиков" - два смурных парня в худи и вязаных шапочках, крутящие ручки девайсов. Музяка - этакий глитче-образный айдиэм-степ. Мощно, качово, но уж слишком много - и спустя сорок минут несколько утомительно.
И, наконец, герои дня -
Сломанный Воздух - вот готовый продукт для стадионных рубильных шоу, они у них всегда прекрасно получались, за какую бы музыкальную ипостась парни не брались)) И сейчас четверо клавишников (трое из которых периодически хватаются за гитары) + ударник + певичка выдают на-гора нечто драмнбейсо-дабстепо-ибиэмно-индустриальное. Всё очень громко, энергетично, насыщенно, драйвово. Хедлайнеры от бога, типа того. Единственное - но прям бьющее по глазам (точнее, ушам) несоответствие - собственно песнопения вокалистки: уж больно подростково-напыщенная тематика, которая прям входит в диссонанс с навороченными глыбами музла, лишая его серьёзности моего восприятия - благодаря пародии на "серьёзность" этого самого пения (ещё и помноженного на автотюн или вокодер, не разобрал). В общем, если бы можно было выключить вокал (как виолончелистку на трибьюте Нирваны), я бы получил больше удовольствия