О журнале и сайте > Обсуждение сайта

Наши планы и ваши предложения

<< < (2/2)

future_shots:
:)
вот мне интересно что скажут дизайнеры, чем оправдан такой шрифт? Какую семантику он содержит:)
а ребрендинг вещь вполне естественная, логотипы меняются, вот недавно логотип Дирола стал черным, например:)
И, кстати, очень классно когда компании заботятся о потребителях своего продукта, есть очень много историй, когда благодаря отзывам и предложениям потребителей бренд удачно обновлялся. Это ведь классно, когда без всяких социологических анализов, маркетинговых исследований и прочих штучек видится точка зрения того чувака, для которого создается продукт.

Александр Арляпов:
Ребрендингом наши изменения (которые, кстати, случились ещё весной) назвать сложно - приставка "ре" не совсем верна, ибо до того никакого логотипа у НР по сути не было, было лишь шрифтовое написание названия (см. рисунок внизу)

А дизайнеры да, им будет, что рассказать - хотя бы о том, что этот логотип, собственно, приснился одному из них :)

Павлик Dmzz, приходи в этот топик и ответь!

future_shots:
Приснилось? круто:)
То что изначально было ("перестало") конечно жостко%D (Надеюсь никто не обидится;) )

dmzz:
Привет! Спасибо за критику — хотя я про "новый" слышу человека от 10го )) придумайте уже чего-нибудь новое! )
Про сон не буду повторяться. Если интересно, послушайте передачку с ртфм — я там все изложил.
http://rtfm.fm/issues/510

Сразу оговорюсь, дизайнер логотипа — мой друг и товарищ по оружию Ден Раудсепп. Я больше занимался его арт-директорингом, корректировкой, продвижением и проталкиванием ) Это к тому, что могу немного "дифирамбы петь" ; )

Меня лично цепляет именно надпись "новый". Пиктограммки собранные в РОК — вполне вещь банальная. В слове "новый" есть что-то дикое, нерациональное, контрастное. Посмотрите буковки русских конструктивистов 20-30 годов — наше всё навсегда. И это вам покажется цветочками. Вобщем, если бы была сейчас воля, наболевшая потребность, начал бы с надписи РОК. Это было вкратце по эстетике.
Насчет читаемости. А кто сказал, что логотип должен быть 100%-но читаемым? Мне кажется в нашей ситуации, его лучше сделать запоминаемым.
Извините за смелое сопоставление. Конечно, нам до такого уровню пилить и пилить. Лого лондонской Олимпиады. И посмотрите на сочинский позор. Бюрократический, трусливый позор с претензией. Англия пронизана дизайном — там в этой сфере трудится порядка 100 тыс. (!) человек. У нас развитие и ожидания в большинстве своем на уровне совковой лопаты перевязанной золотой ленточкой (для красоты).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии