О музыке > Афиша

Opus Posth. - 1.XI.2009 ТГУ

(1/3) > >>

Serpent:
Сегодня обнаружил на стенде объявлений ТГУ маленькую афишку о совсем даже немаленьком событии, которое за практически полным отсутствием рекламы чуть было не пропустил, и которое пропустить не советую. Итак.

Ансамбль Opus Posth. под руководством Татьяны Гринденко выступит 1 ноября с.г. в 16:00 в ТГУ (по всей видимости, в малом зале главного корпуса, где фисгармония). Вход свободный. Программа - от Арканджело Корелли до Филипа Гласса, Владимира Мартынова (конечно же) и Яниса Ксенакиса.

Также состоится концерт в Северске.

FuturoX:
интересно, а какой состав?

Александр Арляпов:
кстати, а где там малый зал и как с проходом внутрь здания людей, не обладающих студбилетами и прочими документами, удостоверяющими принадлежность к ТГУ?
(меня как-то и на пару метров к банкомату внутрь главного корпуса тамошние стражники не пустили...)

Serpent:

--- Цитата: FuturoX от 28.10.2009 в 22:45:07 ---интересно, а какой состав?

--- Конец цитаты ---
Вот уж не знаю... На концерте увидим ))


--- Цитата: Александр Арляпов от 29.10.2009 в 01:01:20 ---кстати, а где там малый зал и как с проходом внутрь здания людей, не обладающих студбилетами и прочими документами, удостоверяющими принадлежность к ТГУ?
(меня как-то и на пару метров к банкомату внутрь главного корпуса тамошние стражники не пустили...)

--- Конец цитаты ---
Это актовый зал, расположенный непосредственно над главным входом. Т.е., поднимаешься по лестнице на второй этаж и оказываешься прямо перед его дверями. А на полпути будет выход в центр культуры, где находится гардероб, который, по всей видимости и придётся посетить в первую очередь : )

Проход в корпуса ТГУ по вечерам и на выходных действительно закрыт (по воскресеньям, кстати, и для студентов с сотрудниками тоже), но разного рода концерты обычно представляют собой исключение. Достаточно сказать, что ты идёшь на концерт.

Александр Арляпов:
немного инфы:

Камерный ансамбль Opus Posth. создан скрипачкой Татьяной Гринденко в 1999-м году.
Деятельность Ансамбля основана на концепции композитора Владимира Мартынова, которая одновременно объясняет название Ансамбля и современную культурную ситуацию.

Основой деятельности Ансамбля является уверенность в том, что потенциал композиторской музыки (или ОПУС-музыки, как ее называют в современном музыковедении) исчерпан. В этом смысле OPUS-POST-музыка - это то, что следует за ОПУС-музыкой и заменяет ее.

Музыканты Ансамбля пытаются создать новую музыкальную ситуацию и новое пространство музицирования, оперируя с некомпозиторскими традициями (архаическим фольклором, григорианским и византийским распевами) на основе последних композиторских методик (репетитивность, новая простота). Традиционные взаимоотношения между артистом и публикой изменяются, для чего музыканты привносят ритуальность сакральной музыки в неритуальное пространство светского концерта. В результате рождается новое взаимодействие между сценой и слушателями. Зрители больше не остаются лишь потребителями и наблюдателями, они трансформируются в участников ритуальной акции.

В немалой степени внешность музыкантов способствует этому процессу: они играют в специальных костюмах и масках. Это переносит музыкальный процесс на некоторый надличностный уровень, где музыка является не просто произведением, вещью или ОПУСом, но трансформируется в поток, в который слушатели должны вступить наравне с исполнителями.

Одно из наиболее впечатляющих произведений в репертуаре "OPUS-POST." - "Ночь в Галиции" Владимира Мартынова. Оно объединяет внесмысловые архаические тексты русалочьих песен с заумным авангардным языком русского поэта Велимира Хлебникова.

Совместно с ведущими художниками видео-арта и поэтами Ансамблем осуществлены мультимедийные Проекты: "Бах-2000", "Ночь в Галиции", "Времена года", "Русско-немецкий Реквием", "Игры Ангелов и людей", "Песня песней". Репертуар Ансамбля включает произведения В.Мартынова, А.Пярта, Ф.Гласса, Я.Ксенакиса, А.Кнайфеля, Г.Канчели, С.Гербера, С.Рейча, Д.Адамса,П.Дрешера, и других. В 2000-2001 г.г. Ансамблем "OPUS-POST." выпущены на студии CCn'C RECORDS СD: "Ночь в Галиции" (В.Мартынов), "Come in!" (В.Мартынов), "Гимны"(В.Мартынов), "Семь слов Спасителя на Кресте" (Й.Гайдн).

Кроме того, ансамбль много сотрудничал с Леонидом Фёдоровым (АукцЫон), в частности, на его альбоме "Безондерс".

http://www.devotiomoderna.ru/rus/institutions/opusposth.php

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии