да было дело
Это на меня когда-то вокал такое впечатление произвёл, по всей видимости )
А вообще, странный он всё-таки, этот Вебер (во всяком случае, если о раннем говорить). На том же Ring Бёртона он звучит просто ужасно, да ещё и интонирует ни к чёрту - когда в одной позиции играет, то нормально, а все глиссандо, которыми он там так увлекается, заканчиваются в окрестности плюс-минус как минимум четверть тона от нужной ноты... ни разу ведь с размаху точно не попал. При этом он совершенно не выполняет своих функций басиста и гуляет, где хочет и когда хочет (а понарезать чего-нибудь эдакого ему там хочется постоянно)... в общем, если Завинул даже про Витуша говорил "he should have been a guitar player", то здесь бы он высказался гораздо жёстче. Слава Б-гу, роль басиста на этом альбоме успешно выполняет Стив Суоллоу, только благодаря ему ансамбль и не разваливается. Хотя музыка Ring прекрасна от начала до конца, в т.ч. и композиция самого Вебера, но вот играет он там... На Solstice Таунера с Гарбареком он единственный басист, и в результате баса на альбоме нет - есть опять-таки гитарист, звучащий как контрабас, а фундамент отсутствует
(ну, зато можно этот альбом не просто слушать, а подключиться и подыграть - собственно, я так его и слушаю обычно)).
Хотя, например, на Watercolors Метини он вполне справляется с тем, что нужно делать. А записан этот альбом годом раньше, чем Solstice, насколько я помню... Ну, а в 80-е в Jan Garbarek Group и вовсе замечательно всё - там я его впервые и услышал и впечатлился немало. А потом уже были разные разочарования... В общем, неоднозначное у меня к нему отношение, весьма неоднозначное.