Автор Тема: ЧТО СЛУШАЕТЕ?  (Прочитано 1009175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmzz

  • Новый Рок
  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2880 : 30.05.2011 в 01:01:35 »
Force Of Nature-The Forces Of Nature
ого, че
всмысле, я увидел знакомое название ) японцы чтоле и по-моему, с «Гут Лукинг»
помнится, даже нравились

Оффлайн FuturoX

  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 1853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2881 : 30.05.2011 в 01:10:26 »
Force Of Nature-The Forces Of Nature
ого, че
всмысле, я увидел знакомое название ) японцы чтоле и по-моему, с «Гут Лукинг»
помнится, даже нравились

ну, 2 японца, что за лукинг? гут лукинг это такой днб лейбл я помню
ну мне тоже нравятся эти японцы
vk.com/id171380191

Оффлайн dmzz

  • Новый Рок
  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2882 : 30.05.2011 в 02:03:07 »
Force Of Nature-The Forces Of Nature
ого, че
всмысле, я увидел знакомое название ) японцы чтоле и по-моему, с «Гут Лукинг»
помнится, даже нравились

ну, 2 японца, что за лукинг? гут лукинг это такой днб лейбл я помню
ну мне тоже нравятся эти японцы

Его чисто днб-лейблом язык не поварачивается назвать. Атмосферик, арт-степ и проч. драм-н-бейсовые умности начала—середины нулевых. Даунтемпо тоже выходил. Вобщем, в духе «Хоспитал». На сборниках, который компилировал LTJ Bukem встречал их. И на модных в то время, кофейных компиляшках типа «Кофешоп». Там кстати попадались симпатичные артисты — не только фоновая жевачка.

Оффлайн FuturoX

  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 1853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2883 : 30.05.2011 в 02:08:49 »
Force Of Nature-The Forces Of Nature
ого, че
всмысле, я увидел знакомое название ) японцы чтоле и по-моему, с «Гут Лукинг»
помнится, даже нравились

ну, 2 японца, что за лукинг? гут лукинг это такой днб лейбл я помню
ну мне тоже нравятся эти японцы

Его чисто днб-лейблом язык не поварачивается назвать. Атмосферик, арт-степ и проч. драм-н-бейсовые умности начала—середины нулевых. Даунтемпо тоже выходил. Вобщем, в духе «Хоспитал». На сборниках, который компилировал LTJ Bukem встречал их. И на модных в то время, кофейных компиляшках типа «Кофешоп». Там кстати попадались симпатичные артисты — не только фоновая жевачка.

ну может в нулевых FON как то и были близко к саунду good looking, раньше они были такие, больше хипхоповые, сейчас у них все подругому и лэйблы другие, Mule мusiq например
vk.com/id171380191

Оффлайн dmzz

  • Новый Рок
  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2884 : 30.05.2011 в 02:18:18 »
они уже тогда выделялись из коллег по цеху

Оффлайн viaroma

  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2885 : 30.05.2011 в 12:11:21 »
Мне как то Nujabes больше нрав(ился)/(ится), а Force Of Nature для меня однообразно слишком

Оффлайн Александр Арляпов

  • Администратор
  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 5758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://arlyapov.livejournal.com/
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2886 : 30.05.2011 в 12:16:39 »
Gonjasufi - A Sufi and a Killer (2010)
Маша Пружина с ним фотается на фестивале Курёхина, Рома Капелла делает ему ремиксы - а я вот тока для себя открыл :)
жизни нет и не будет

Оффлайн viaroma

  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2887 : 30.05.2011 в 12:21:17 »
Gonjasufi - A Sufi and a Killer (2010)
Маша Пружина с ним фотается на фестивале Курёхина, Рома Капелла делает ему ремиксы - а я вот тока для себя открыл :)
Чё та слабо представляю для чего ему ремиксы :)

Оффлайн viaroma

  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2888 : 30.05.2011 в 12:26:15 »
По волнам разговора Nujabes  Modal Scores (Bootleg) (2008)
сейчас играет шикарный трек Luv(sic)

Оффлайн FuturoX

  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 1853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2889 : 30.05.2011 в 13:57:04 »
Мне как то Nujabes больше нрав(ился)/(ится), а Force Of Nature для меня однообразно слишком

а причем тут nujabes? кстати его больше нет, он погиб
vk.com/id171380191

Оффлайн FuturoX

  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 1853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2890 : 30.05.2011 в 14:00:04 »
Gonjasufi - A Sufi and a Killer (2010)
Маша Пружина с ним фотается на фестивале Курёхина, Рома Капелла делает ему ремиксы - а я вот тока для себя открыл :)
Чё та слабо представляю для чего ему ремиксы :)

кому из них?
vk.com/id171380191

Оффлайн viaroma

  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2891 : 30.05.2011 в 14:14:58 »
Мне как то Nujabes больше нрав(ился)/(ится), а Force Of Nature для меня однообразно слишком

а причем тут nujabes? кстати его больше нет, он погиб
знаю что погиб, потому что японцы,потому что выходили на одних и тех же компиляциях, а что скажешь в них нет ничего похожего?

Оффлайн viaroma

  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2892 : 30.05.2011 в 14:15:31 »
Gonjasufi - A Sufi and a Killer (2010)
Маша Пружина с ним фотается на фестивале Курёхина, Рома Капелла делает ему ремиксы - а я вот тока для себя открыл :)
Чё та слабо представляю для чего ему ремиксы :)

кому из них?
Gonjasufi

Оффлайн FuturoX

  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 1853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2893 : 30.05.2011 в 14:22:49 »
Мне как то Nujabes больше нрав(ился)/(ится), а Force Of Nature для меня однообразно слишком

а причем тут nujabes? кстати его больше нет, он погиб
знаю что погиб, потому что японцы,потому что выходили на одних и тех же компиляциях, а что скажешь в них нет ничего похожего?

nujabes мне кажется пофанковее и посветлее намного
vk.com/id171380191

Оффлайн Александр Арляпов

  • Администратор
  • пять звёзд
  • *****
  • Сообщений: 5758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://arlyapov.livejournal.com/
Re: ЧТО СЛУШАЕТЕ?
« Ответ #2894 : 30.05.2011 в 14:36:28 »
блинский блин, пытаюсь скачать с лукэтми альбом Помпеи - вот уже четвёртая попытка срывается...  :(
жизни нет и не будет