Новый РОК
О музыке => Музыка везде => Тема начата: Александр Арляпов от 13.10.2009 в 17:00:11
-
Ну какбэ без этой темы никуда! ;)
слушаю вот щас Дэвида Боуи - Earthlimg
-
Morcheeba - Big Calm
-
а я The Orb-Baghdad Batteries
и спать, кстати под него спать отлично
-
The Flaming Lips-Embryonic
щас буду слушать
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Fukkk Offf - Bloodfuck
-
Lights Out Asia. Великолепная пост-рок\эмбиентовая американская группа.
Особенно второй и третий студийный альбом нищтяк.
last.fm (http://www.lastfm.ru/music/Lights+Out+Asia)
mp3 download (http://jaku.tom.ru:8080/Music%20Pt.2/Electronica%20[Ambient,%20Chillout,%20Lounge,%20Minimal)
-
сборник Sonar 2005
хорошая, всё-таки, там подборочка (Durutti Column, Roisin Murphy, De La Soul, Hot Chip, M.I.A., LCD Soundsystem, Booka Shade, Soulwax, Diplo и др.)
-
Джонни Кэш меня никогда не подводит)
-
чото Сплин "Раздвоение личности" сегодня аж два раза подряд)
-
Океан Ельзи - Суперсиметрiя
-
Max Essa-Continental Drift
-
Thievery Corporation
-
Эдвард Григ - Концерт для фортепиано с оркестром
Петр Ильич Чайковский - Детский галоп и вступление родителей(Щелкунчик)
Фруктовый Кефир - Тишина
-
полдня слушал OutKast, а щас вот - Blur
-
de la soul - the biznizz
-
...а щас вот - Blur
всё-таки "13" - гениальный альбом, один из первых (1999-го года потомушто) построковых шедевров
-
SKALPEL :D
-
SKALPEL :D
а я ходил на них, у них отличная синхронизация аудио/видео на концерте
-
US3 пока играют
-
Blockhead
-
Findlay Brown-All That I Have
-
The Zorros
шыкарные издевательско-сёрфовые версии всяческих хитов и стандартов (типа Summertime или Stairway to Heaven) :D
-
Nomak - Wind Beat (ссылко) (http://hip-hop.tom.ru/play/song/130969/nomak/muziq_and_foto/11-wind_beat.m3u)
один из ярких японских представителей органик\джаз-хопа.
После вчерашнего выступления Дизеля, я придя домой, час наверное перебирал все что у меня есть из подобного на компе, пока не нашел именно этот трек :D
-
Guthrie Govan - (2006) - Erotic Cakes
Крутая гитарная игра
В томске нету. Я из внехи качал. Кому интересно то оно есть тут: http://hdd.tomsk.ru/desk/fvwotedm
Короче для тех кто любит артрок
-
Ещё одна интересная сцылочка - новый альбом Суфьяна Стивенса
Sufjan Stevens - The BQE (2009)
http://hdd.tomsk.ru/desk/ziruntwk# (http://hdd.tomsk.ru/desk/ziruntwk#)
смесь: от очень нежной индитроники, фолкотроники и хрустального эмбиента - до вполне помпезного прог-симфонизма...
трек 07 - Sufjan Stevens - Movement IV- Traffic Shock вообще ащ-ащ!
-
есть у него (Sufjan) еще такой в этом году
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
ну это круто, что есть - а послушать его где можно?
-
могу залить, но предупреждаю нет ни гитар, не электроники
только neo classics
-
пнятненько - ты всё-таки залей, я ж не единтсвенный человек, который посмотрит твою ссылку, может кому доброе дело сделаешь ;)
-
ну вот
http://hdd.tomsk.ru/file/opwdvuqc
-
Glen Hansard & Markéta Irglová - When Your Mind's Made Up (from Once OST)
-
Einstürzende Neubauten - Ende Neu
ностальгирую...
-
Einstürzende Neubauten - Ende Neu
ностальгирую...
о да, хороший альбом.
у меня даже на фирменном диске в своё время появился :)
-
о да, хороший альбом.
у меня даже на фирменном диске в своё время появился :)
У меня на пиратке, но примерно в это же время года, примерно в такую же погоду - дождь со снегом. В конце 97-го... Вот и потянуло, видимо : )
-
у меня пораньше - где-то на полгода...
причём достался он мне не совсем законным путём - подарил приятель, стыривший его на одной из томских студий звукозаписи (в тогдашнем понимании этого термина, то есть студии, где тиражировали аудиокассеты)
-
у меня пораньше - где-то на полгода...
причём достался он мне не совсем законным путём - подарил приятель, стыривший его на одной из томских студий звукозаписи (в тогдашнем понимании этого термина, то есть студии, где тиражировали аудиокассеты)
о времена!!))
Кстати, насчёт себя я всё-таки соврал. Сезон тот же, а год перепутал. 98-й это был. Потому что вместе с этим альбомом появился свеженький тогда Malediction and Prayer Диаманды Галас...
-
Dirty Vegas - Days Go By
-
CALLmeCAT
8mm
любимые сладкие голоса..
-
The Lemonheads - Varshons
торчок Ивэн Дандо вернулся со своей группой и записал альбом каверов - Wire, Леонард Коэн, Грэм Парсонз и даже Кристина Агилера...
звучит неплохо..
-
King Crimson - THRAK
Ещё один вечнозелёный альбом 90-х...
-
The Durutti Column - Sporadic Three
-
Продолжаем в том же духе...
PJ Harvey - Is This Desire?
-
múm - Go Go Smear The Poison Ivy
как же я обожаю этих на голову ударенных исландцев
-
начал день под Joan Osborne - evrebody is a star
продолжаю под a view to kill (перепевка Skye из Морчибы)
-
JJ-JJ №2
шведский балеарик поп
-
Jimi Tenor & Tony Allen-Inspiration Information
продолжение серий когда двое великих собираются вместе
afrobeat
-
The Durutti Column - Sporadic Three
залей куда-нибудь плз
-
The Durutti Column - Sporadic Three
залей куда-нибудь плз
http://hdd.tomsk.ru/file/rqomsfvd
юар велкам
-
спасибо, интересуют старые альбомы 70-80х есть?
sketch for summer на каком альбоме?
-
спасибо, интересуют старые альбомы 70-80х есть?
sketch for summer на каком альбоме?
на the Return of the Durutti Column, первом, 80й год
есть
я тогда сразу лучше выложу всё, что есть
http://hdd.tomsk.ru/file/esmpkbwk
http://hdd.tomsk.ru/file/kkknbpmu
-
спасибо :) слушаю 2001, звучит интересно
-
сборник "не[видимая] музыка: проявление третье"
(всякие отечественные группки типа КедрыВыдры, Собаки Качалова, !СтереоСёстры!, Невидимки Смотрящие На Ботинки и т.д.)
зы. диск куплен вчера в Лас-Книгасе за 10 (десять) рублей!
-
Air - Love 2 (2009)
нравица только "Night Hunter" и "So Light Is Her Footfall"
-
Emancipator - Soon It Will Be Cold Enough
Moby - Wait For Me
The Cinematic Orchestra - Les Ailes Pourpres (OST)
инструментальное субботнее утро
-
Marianne Faithfull - Easy Come Easy Go: 18 songs for music lovers
обожаю этот прокуренный голос
-
вечер проходит под:
Mum
Patrick Wolf
Фруктовый Кефир
James Brown
Regina Spector
Mogwai
-
David Torn - What Means Solid, Traveller?
Наверное, если бы этот альбом был у меня на виниле, винил был бы уже изрядно запилен.
Кстати, rdnie: если ещё не слышал, держись - впарю обязательно ; )
-
Мальчик, ты не слушал Morphine?? Да ты жизни не видел!
Открыл для себя новую группу. И заношу с первого раза в список любимых.
Иногда: как будто Calexico играет Red Snapper.
-
иногда, Паша, я тебе завидую - ты столько много классного (групп, режиссёров и т.д., которых я уже знаю давно) открываешь для себя впервые))
;)
-
сабж:
Herbie Hancock - The Essential (двойная компиляция избранного)
-
Devendra Banhart-What Will We Be
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Хорошо нарисовано!)
-
да,мне
тоже нравится
Phew-Phew
phew, czukay,liebezeit,plank
1981
-
последний альбом Air :)
-
Air - So Light Is Her Footfall :P
-
Аквариум — «Пушкинская, 10» (2009)
Хорош! В очередной раз радует любовь Бориса Борисовича к теплой музыке. «Вятка — Сан-Франциско» — реггей / румба. Ну и фирмовый юморок.
-
Lady & Bird - Walk Real Slow
-
Khoiba — Nice Traps (2004, Mole Listening Pearls)
приятная группешка из Праги
-
Anja Garbarek - Briefly Shaking (2005)
прелестный инди-поп
-
Cabaret Voltaire-Remixed
-
Detritus - Fractured
-
Shpongle - Ineffable Mysteries from Shpongleland (2009)
хорошая электроника с ориенталистскими мотивами
-
Tom Waits - Mule Variations
-
The Tunics
-
Вчера наконец-то послушал Dub FX в записи. Вещи с саксофоном просто улетные!!!
-
Центр - Сделано в Париже
-
The Hope Blister-Smile's Ok
прекрасная музыка
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
поднимаю себе настроение миксом двух позитивных начал - Битлов и рэгги:
Easy Star All-Stars - Easy Star's Lonely Hearts Dub Band
(эти рэгги-чувачки уже делали свои версии "Обратной стороны Луны" Pink Floyd и "OK Computer" Radiohead, теперь вот добрались до "Сержанта Пеппера". Среди задействованных вокалистов - Max Romeo, Liciano, Steel Pulse, Matisyahu и прочие красавцы-растаманы)
;D :) ;D :) ;D
-
аааааааа... круто.
-
Bonobo — Days To Come 2CD (Ninja Tune, 2007)
-
вернулся когда после концерта - на пару раз переслушал альбом Фёдорова и Волкова "Безондерс"
-
Kutiman-Kutiman
не перестаю наслаждатся этим фанк альбомом
-
Sine Seawave - Rattles
P.S. пожалуй, в этой теме (http://novarock.tomsk.ru/forum/index.php/topic,38.0.html) сей альбом обязательно должен быть. IMHO.
-
Лили Аллен
-
The Aliens-Alienoid Starmonica
-
Tom York — The Eraser (2006)
-
Вадим, тебе такое еще не попадалось?
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Вадим, тебе такое еще не попадалось?
Нет пока... делись! ))
-
Ляпис Трубецкой — «Роковые яйца» (2004)
Парень мальчишку обнял
И обещал его сделать певцом.
Тот его руку убрал —
Он был воспитан хорошим отцом.
«Почтальоны»
;D
-
Вадим, тебе такое еще не попадалось?
Нет пока... делись! ))
я сам еще не нашел))
найду поделюсь
-
я сам еще не нашел))
Аа... значит, я был слишком оптимистичен в своих предположениях )))
-
David Byrne - s\t
... также немаловажен вклад человека по имени Paul Socolow.
-
Kings Of Leon - Charmer
-
Plone
второй не выпущенный альбом
а кто знает Plone вообще?
-
я не знаю ::)
-
я не знаю ::)
я лучше вики не расскажу
http://en.wikipedia.org/wiki/Plone_(band)
-
слушаю прикупленный вчера саундтрек "ROCKnROLLA"
Шыкарная подборочка: от Лу Рида и The Clash до The Hives, Black Strobe, The Beat и пр.
самое смешное, что там есть сектор газа...
-
The Soft Machine - Volume Two
Свежее ремастированное переиздание с такой вот надписью:
Dedicated to the memory and musical legacy of
Hugh Hopper (29 April 1945 - 7 June 2009)
А я и не знал.... как грустно. Великий был музыкант, не побоюсь этих слов.
-
И снова классика.
Weather Report - Black Market
-
Gentle Giant - Acquiring the Taste
-
Air - Love 2
вполне хорош альбомчик, не соглашусь с теми, кто о нём отзывался не очень...
-
Air - Love 2
вполне хорош альбомчик, не соглашусь с теми, кто о нём отзывался не очень...
у ты какой !
;D
Tosca весь день
-
Caetano Veloso - Zii e Zie
-
АукцЫон, Ник Кейв и Massve Attack - сегодня тока любимое)))
-
Трикки Трикки Трикки Кид - весь день
-
The Killers - Tidal Wave
однако ребята опять в U2 ударились)
-
Hellborg, Lane, Selvaganesh - Good People in Times of Evil
-
Сan-Saw Delight
хочу дискографию Can в хорошем качестве от 320
-
что-то сегодня у меня всё на "с": Сплин, Снегопады...
-
Dj Krush весь день
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Сan-Saw Delight
хочу дискографию Can в хорошем качестве от 320
А у меня на дисках почти всё (Ege Bamyasi только нет), так что можно и lossless )
-
Сan-Saw Delight
хочу дискографию Can в хорошем качестве от 320
А у меня на дисках почти всё (Ege Bamyasi только нет), так что можно и lossless )
да! о волшебник! :)
-
да! о волшебник! :)
А ты не догадывался, где искать фоннатов Can? ))
Можешь скинуть wishlist в личку ; )
-
вечер прошёл под Massive Attack - всё подряд...
-
Ансамбль "Концертино" - Времена года. Чайковский.
-
что то сегодня опять Крашшшшшш
-
Weather Report - Heavy Weather
-
у меня второй день гранжа
вчера нирвана весь день
седня Pearl Jam - Vitalogy
*каза*
-
Rolling Stones - Sticky Fingers
чото вот
-
The Clash — Sandinista! (1980)
ае!
-
Selvaganesh - Soukha
[spoiler]Debut album from percussionist extraordinairre, V.Selvaganesh. We have known the musical power of Selva over the years as an integral member with Remember Shakti, astounding records with Jonas Hellborg (Icon, Good People in Times of Evil, Kali's Son & Artmetal). On this outing he teams up with Zakir Hussain, progressive Sitarist Niladri Kumar, mandolin maestro U.Shrinivas, singer Shankar Mahedevan and the great John McLaughlin. Soukha was in work for years and it is to a musical treat fusing Carnatic Music and Western Jazz Rock.
[/spoiler]
-
Boredoms-Super Roots 9
1 живой трэк на 40 мин Livwe!! (Christmas day)
mindblowing :P
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Magma -Emehntehtt-Re
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/jljdkrmx[/spoiler]
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
новые Editors - In This Light And On This Evening
стали совсем джой дивижн, тока с упором на клавишные
но мне нравицца :)
-
Magma -Emehntehtt-Re
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/jljdkrmx[/spoiler]
Ой как замечательно! Спасибо, стяну :)
Boredoms-Super Roots 9
1 живой трэк на 40 мин Livwe!! (Christmas day)
mindblowing :P
И это тоже весьма интересно ; )
-
Air - Love 2
вполне хорош альбомчик, не соглашусь с теми, кто о нём отзывался не очень...
отличный альбом, лучше предидущего который я вообще не помню даже
-
Yogo!Yogo! — Sex, Drugs & Italo Disco! (2006)
оуууу!! ;^D
-
Yogo!Yogo! — Sex, Drugs & Italo Disco! (2006)
оуууу!! ;^D
о, это типо лаванда?
-
Сергей Васильевич Рахманинов - Музыкальный момент № 3, си-минор
запредельно красивая музыка.
-
Mahavishnu Orchestra - The Inner Mounting Flame
-
Joni Mitchell - Shine
Хороший альбом, только жаль, что она голос так прокурила...
Инструментальное интро - привет начинающему композитору Г.Лосенкову ; )
-
Joni Mitchell - Shine
Хороший альбом, только жаль, что она голос так прокурила...
а мне так даже больше нравится..
сабж: на волне предыдущего поста Marianne Faithfull - "Easy Come Easy Go"
-
Lhasa - Lhasa
открыл для себя ещё одну милую группёшку с женским вокалом (таким простым и прозрачным)
-
прям щас Kamio Dreams — Do you wanna bang-bang в эфире радио rtfm.fm
-
сабж: на волне предыдущего поста Marianne Faithfull - "Easy Come Easy Go"
Вот у этой дамы хрипотца в тему, тут не поспоришь. Она ей правильно пользуется.
-
Lhasa - Lhasa
открыл для себя ещё одну милую группёшку с женским вокалом (таким простым и прозрачным)
Дааа)) хорошая группа.
-
Yogo!Yogo! — Sex, Drugs & Italo Disco! (2006)
оуууу!! ;^D
о, это типо лаванда?
Ну, они помузыкальней и пободрее. А на лайвах у них аще фрик-шоу: лосины, макияж аля 80е.
-
бутлег John Frusciante, Flea, Josh Klinghoffer - Joy Division Cover Night
-
бутлег John Frusciante, Flea, Josh Klinghoffer - Joy Division Cover Night
ой, а можно это куда-нибудь залить. жутко интересно
-
вот кстати да, меня тоже дико заинтриговало :)
-
вот, пожалте ;)
http://hdd.tomsk.ru/file/rpvjbzot
----
а теперича слушаются демки Джона Фрусчанте к альбому Shadows Collide With People
и как-то они даже больше нравятся, чем финальные студийные версии
-
благодарствую :)
-
Smashing Pumpkins - Siamese Dream
-
Os Mutantes - Haih... Or Amortecedor...
Tropicalia fans yearning for another "Panis et Circenses" won't find their hopes far off the mark; although there's a noticeable lack of production experimentation, the band's strengths are all here -- bright songs, absurdist yet anti-fascist lyrics (Putin begins the album in chilling fashion), sprightly backing harmonies, and the occasional spiky, piercing guitar solo from Dias.
Спасибо, FuturoX!!!
(однако, уже возникает желание найти lossless...))
-
(однако, уже возникает желание найти lossless...))
[/quote]
понимаю :)
-
Вадим, а вот еще один яркий представитель движения tropicalia
El Guincho-Alegranza!
sample: http://hdd.tomsk.ru/file/xgyhgmrv
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Elsiane - Hybrid
Рахманинов - симфоническая поэма "Остров мертвых"
-
U.N.K.L.E.
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
картинка из гугля по запросу "Unkle'? ;D
-
крутенский сборник «Ibiza Rocks» (2CD, 2007)
Gossip, Hot Chip, Bloc Party, The Fratellis, LCD Soundsystem, Foals, The Cribs, The Presets etc.
Спасибо дядь Саше))
-
Вадим, а вот еще один яркий представитель движения tropicalia
El Guincho-Alegranza!
Это совсем молодой парнишка из Испании?! Ну, с таким же успехом в Тропикалию можно занести Бека или Омара Родригеса-Лопеса ;D А также Дэвида Бирна и Курта Кобэйна - последний тоже Mutantes сильно любил ))
(но сэмпл гляну, спасибо)
http://mais.uol.com.br/view/qnke4kgfrrpk/os-mutantes--panis-et-circenses-04023364C4C17346?types=A& - к сожалению, только в онлайн-варианте: не знаю, как скачивать с этого сервиса. Но посмотреть интересно. Архивное видео. Представь себе такое в Советском Союзе в 1969 году :o
-
Вадим, а вот еще один яркий представитель движения tropicalia
El Guincho-Alegranza!
Это совсем молодой парнишка из Испании?! Ну, с таким же успехом в Тропикалию можно занести Бека или Омара Родригеса-Лопеса ;D А также Дэвида Бирна и Курта Кобэйна - последний тоже Mutantes сильно любил ))
ну его так позиционируют и наверное он себя тоже, вот что пишет педия
El Guincho is the recording alias of Spanish musician Pablo Díaz-Reixa. Also a member of Coconot, Díaz-Reixa rose to prominence with his 2008 album, Alegranza!. His musical style, influenced by a broad range of artists like Animal Collective and Os Mutantes,[1] relies heavily on the use of sampling and incorporates elements of Afrobeat, dub, Tropicália and rock and roll[
в любом случае парнишка интересный ;D
-
http://mais.uol.com.br/view/qnke4kgfrrpk/os-mutantes--panis-et-circenses-04023364C4C17346?types=A& - к сожалению, только в онлайн-варианте: не знаю, как скачивать с этого сервиса. Но посмотреть интересно. Архивное видео. Представь себе такое в Советском Союзе в 1969 году :o
приятная вокалистка :)
-
приятная вокалистка :)
Да, Рита Ли хорошенькая была в молодости ::)
-
The Dead Weather
до чего же хорошы!
-
Вася Васин — «Демонстрация достижений» (2009, 2CD)
сборник цитат и фирменных афоризмов:
Я не медийное лицо, я комедийное лицо.
-
John Zorn - The Crucible
-
Boy From Brazil, Editors, Yeah Yeah Yeahs
готовлюсь к пате
-
Zerkalo-Stoi storoni zerkala pt2
-
сбж: george gershwin - summertime
2 Миша - залей же мне пожалуйста песенки плииииииизззззззз
и эта, а кто знает адрес томского сайта с кучей джаза?)
у меня чота ссылка похерилась
-
Tricky - Meets South Rakkas Crew (2009)
-
и эта, а кто знает адрес томского сайта с кучей джаза?)
у меня чота ссылка похерилась
Он умер, к сожалению. Недели три уже как.
-
Bill Frisell - Disfarmer
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
и эта, а кто знает адрес томского сайта с кучей джаза?)
у меня чота ссылка похерилась
Он умер, к сожалению. Недели три уже как.
очень очень жаль.... а реинкарнация не предвидится?
я думала у меня не та ссылка, а оказывается вон что....
сбж: The Album Leaf
-
Jaga Jazzist-One Armed Bandit (Radio Edit) новый сингл
http://hdd.tomsk.ru/file/fgwyfxfs
жду альбома с нетерпением, выход 25 января
-
очень очень жаль.... а реинкарнация не предвидится?
я думала у меня не та ссылка, а оказывается вон что....
Не знаю, честно говоря. Теоретически можно списаться с Захаром, узнать у него, не планирует ли он возрождать ресурс. Но что-то как-то это сомнительным кажется...
Jaga Jazzist-One Armed Bandit (Radio Edit) новый сингл
+1
Хороший сингл... точнее говоря, просто отличный!!
Edit слишком резкий, но тут уж, наверное, действительно стоит просто дождаться альбома.
-
Agni - Mrityunjaya
Tandav - просто замечательная песня. Но всё остальное, как выяснилось, можно и не слушать... неплохо, но не более того.
-
Аквариум - Пушкинская, 10
хорош!
-
Чайковский - Фортепианный концерт №1 B-dur
Шостакович - Фортепианный концерт №1 C-moll
в исполнении оркестра санкт-петербурской филармонии под управлением (дирижер юрий темирканов) и дениса мацуева
-
Os Mutantes - s\t
Спасибо, Юра, за lossless! :)
-
Alissid Jazz & Nikolay Oorzhak - OorJazz!
-
Medeski Martin & Wood - let's go everywhere (2008)
крайне весёлый "детский" альбомчек с психоделическим кавером :)
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
The Strokes - Is This It
NME поставил его на первое место в топ100 лучших альбомов десятилетия, и ведь они не далеки от правды
-
Anna Maria Jopek & Pat Metheny - Upojenie
Офигенный альбом... однако, надо проапгрейдить до диска!)
(всего-то делов найти время до Южки добраться, он там был...)
P.S.: хотя местами и попсовато, конечно...
-
Arcade Fire - Funeral
7я строчка NME'шного рейтинга.
-
Гриш, этот рейтинг насчитывает вроде не 100, а 50 позиций - он приведён в соседнем топике: http://novarock.tomsk.ru/forum/index.php/topic,29.msg162606.html#msg162606
сабж: Pixies - Doolittle
-
Гриш, этот рейтинг насчитывает вроде не 100, а 50 позиций - он приведён в соседнем топике: http://novarock.tomsk.ru/forum/index.php/topic,29.msg162606.html#msg162606
ну, я с их оф.сайта смотрел, там сто треков и сто альбомов десятилетия.
http://www.nme.com/list/the-top-100-greatest-albums-of-the-decade/158049/page/1
-
Гриш, этот рейтинг насчитывает вроде не 100, а 50 позиций - он приведён в соседнем топике: http://novarock.tomsk.ru/forum/index.php/topic,29.msg162606.html#msg162606
ну, я с их оф.сайта смотрел, там сто треков и сто альбомов десятилетия.
http://www.nme.com/list/the-top-100-greatest-albums-of-the-decade/158049/page/1
Придётся тебе тогда героически отслушать не полсотни, а все сто альбомов ;D
-
жду вторые полсотни в соседний топек, Григорий ;)
-
John Scofield - Piety Street
-
Jah Division — «День независимости. Пассионарии Джа» (2003, live)
Герберт Моралес — вокал, гитара. Евгений Бабайчев — клавишные.
Вода в реке журчит, прохладна,
И тень от гор ложится в поле,
и гаснет в небе свет. И птицы
уже летают в сновиденьях.
А дворник с черными усами
стоит всю ночь под воротами,
и чешет грязными руками
под грязной шапкой свой затылок.
«Время песок» (на стихи Д. Хармса)
-
прямо щас в эфире ртфм - Jane Doe :)
-
God Help The Girl - Stills EP
давно не слышал такой солнечной музыки.
-
Taj Mahal, V.M. Bhatt, N. Ravikiran - Mumtaz Mahal
-
сборник актуальной белорусской музыки МОЖНО (mp3)
включает песенки групп Кассиопея, Аддис Абеба, Серебряная Свадьба, НагУаль, МОХ, Петля Пристрастия и др.
-
Amon Tobin - Bricolage
-
R.E.M.
p.s.s.s.s.s ^ саша, напомни я тебе отпровлял сборник перепевок 80-тых, для радива?
помню еще я тебе обещал пластиночку цифрануть, ох руки бы только до всего этого дошли
-
p.s.s.s.s.s ^ саша, напомни я тебе отпровлял сборник перепевок 80-тых, для радива?
помню еще я тебе обещал пластиночку цифрануть, ох руки бы только до всего этого дошли
неа, не сделал ты ни того, ни другого ;)
-
Die Haut & Nick Cave - Burnin' The Ice (1982)
-
Can - Landed
Первый альбом Can, который у нас тиснули на пиратке, году в 97-м... я тогда своим глазам не поверил (слышал до того только сборник их сольников Cannibalism 3)... Офигенный альбом. Вот с тех-то пор я от них и зафанател))
-
Can - Soon Over Babaluma
Миша, ну ты понял ; )
-
Can - Soon Over Babaluma
Миша, ну ты понял ; )
посадочную полосу подготовил :)
-
Can - Flow Motion
А даже и с картинкой)) Впрочем, у них вообще cover artist хороший, не только на этом альбоме.
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Mick Karn - More Better Different
-
Fallen Art — Burning (Kora's cover) live
щас в эфире ртфм
-
сборник актуальной белорусской музыки МОЖНО (mp3)
включает песенки групп Кассиопея, Аддис Абеба, Серебряная Свадьба, НагУаль, МОХ, Петля Пристрастия и др.
Очень интересно.
сабж: Серж Генсбур
-
сборник актуальной белорусской музыки МОЖНО (mp3)
включает песенки групп Кассиопея, Аддис Абеба, Серебряная Свадьба, НагУаль, МОХ, Петля Пристрастия и др.
Очень интересно.
я тут в первых Новых музиках на ртфм больше половины этого сборника проиграл практически)
забегай - скину тебе на флэшку)
-
сабж: Air - The Virgin Suicides
-
Can - Saw Delight
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
The Crimson Jazz Trio - King Crimson Songbook Volume 2
-
The Killers - Hot Fuss *КАЗА*
-
Captain Beefhart & his Magic Band - the Mirror Man sessions
красота!!! приобрёл парочку фирмовых Бифхартов и оргазмирую))))
-
Rekevin - Nulukatuk(2009)
чорт, не понимаю почему я раньше не натыкался на эту офигительно крутую группу.
не слышал раньше чтобы что-то русское так качественно звучало.
-
Giorgio Moroder-From Here To Eternity
-
Holger Czukay, Jah Wobble, Jaki Liebezeit - Full Circle
-
Самое Большое Простое Число
-
Elizabeth Fraser-Moses (single)
кайф!
есть на ванту
хочу большой альбом
-
Madvillain - Madvillainy
-
L. Subramaniam & Larry Coryell - From the Ashes
-
Elizabeth Fraser-Moses (single)
хочу большой альбом
ой не говори...
сабж: музыкальный коллектив Петра Налича
-
Michael Brook-Live At The Aquarium
трепетно люблю этот альбом, это из тех что для меня timeless
-
This Mortal Coil-It Will End In Tears
тоже самое что и про Брука
-
This Mortal Coil-It Will End In Tears
тоже самое что и про Брука
А поделись? А то у меня этого проекта только Filigree&Shadow...
-
ok
рипну с дисков выложу
-
Death Cab For Cutie - Plans
-
d.r. hooker — the bible
:)
-
Карл Хламкин
Хоронько-Оркестр
Маркшайдер Кунст
Goran Bregovic
-
The Dead Brothers
-
Карл Хламкин
Хоронько-Оркестр
Маркшайдер Кунст
Goran Bregovic
последние ипостаси дмзз ;D
-
это слушалось в процессе подготовки к вечеру 8)
сабж: на ртфм - АукцЫон и Хвост "Чайник вина"
рейтинг +4/-14
не ценит народ такую замечательную музыку... :'(
-
Тома Уэйтса - весь день всё подряд)
по случаю юбилея (http://novarock.tomsk.ru/forum/index.php/topic,10427.msg162977.html#msg162977)
-
одних из любимчиков слушаю 30 Seconds to Mars - This Is War
они прекрасны!
и я знаю что всем на них пофиг но я их обожаю
-
Yma Sumac-Miracles
-
Yma Sumac-Miracles
...и опять интересно :P
-
добавил в upload список
-
Larry Coryell - Lady Coryell
-
Portishead - 3
-
massive attack
очень настроению соответствует...
-
Holger Czukay - Good Morning Story
альбом и вправду охрененный, как-то иначе и не скажешь!
-
U-She · Holger Czukay - Time and Tide
U-She звучит как вызванный из могилы призрак Нико, даже не по себе становится....... А музыка, что и говорить, замечательная! Ничуть не менее интересная, чем альбомы самой Нико, если уж на то пошло.
-
RTFM, пилотный выпуск «Nova Muzika».
Вперёд, Бодхисаттва! Вперёд!!! ;)
-
Editors
-
Fleshquartet - Fire Fire
-
Агузарова Жанна - В городе моем
-
И снова Caetano Veloso - Zii e Zie
Теперь уже более осознанно, так сказать ))
-
Jon Hassell-Fascinoma (1999)
фрактальный джаз, что-то вот опять потянуло к такому :)
Jon Hassell—trumpet
Ry Cooder—guitar
Jacky Terrason—piano
Ronu Majumdar—bansuri
Rick Cox—guitar, bass clarinet, samples
Jamie Muhoberac—zendrum
Joachim Cooder—drums
Rick Masterson—tambura
Rose Okada—tambura
-
Jon Hassell-Last Night The Moon Came Dropping Its Clothes In The Street (2009)
Jon Hassell—trumpet, keyboards
Peter Freeman—bass, laptop
Jan Bang—live sampling
Jamie Muhoberac—keyboard, laptop
Rick Cox—guitar, loops
Kheir Eddine M’Kachiche—violin
Eivind Aarset—guitar
Helge Norbakken—drums
Pete Lockett—drums
Dino J.A. Deane—live sampling
-
FuturoX: хороший состав музыкантов, да :)
-
ну у меня всё стандартно - Beatles, Rolling Stones, M.Manson - как говорится right now
-
Нож для FM
вполне себе зимняя музыка
-
Holger Czukay & Ursa Major-21st Century
полюбил!
-
Screamin' Jay Hawkins - cowfingers & mosguito pie
очень!
-
U-She · Holger Czukay - Time and Tide
U-She звучит как вызванный из могилы призрак Нико, даже не по себе становится....... А музыка, что и говорить, замечательная! Ничуть не менее интересная, чем альбомы самой Нико, если уж на то пошло.
тоже полюбил
-
Mari Boine, Inna Zhelannaya, Sergey Starostin-Winter In Moscow
-
Миш, послушай обязательно «Душеполезные песни на каждый день»!!!
-
Миш, послушай обязательно «Душеполезные песни на каждый день»!!!
а ок, он мне уже давно попадался но пока остался без внимания, отслушаю
-
Goran Bregovich — Mesecina
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Holger Czukay & Ursa Major-21st Century
полюбил!
А я до этого альбома ещё не добрался, только скачать успел))
-
Муджус в кое-то веки
поет конечно всякую х**ню
но музло зашибенное!
-
Ambulance LTD LP
занятная инди-группка, спасибо Антошке
-
Зачем-то выкачал свежий трибьют-альбом машине времени (называется с утра почитал барабановский отчет о юбилейном концерте машины времени в коммерсанте ;D ).
В очередной раз подтвердилась мысль о том, что альбомы такой длины (а там 40 песен) можно сделать слушабельными одним способом - выкинуть оттуда большую часть песен, чтобы материала осталось на стандартный альбом. :) Получилась бы отличная пластинка. Причем похоже у каждого она была бы своя. :)
-
Инна Желанная - Кокон
-
Сплин новый
устав ждать, да и не особо веря в появление его у нас в легальном издании, купил "перацкий диск". Альбом понравился!
Памятуя о холиварах по поводу сего альбома на одном небезызвестном форуме ( ;)), не могу не заметить, что да, он продолжает линию "Реверсивной хроники событий" и "Раздвоения личности" - но мне то это как раз очень даже по душе! Я люблю совсем ранний Сплин ("Фонарь под глазом", "Коллекционер Оружия") и совсем поздний, то есть последние три альбома. А то, что было в серединке, начиная с "Гранатового" и в особенности - "25 кадр", имхо такая конвейерно-хитовая фабрика имени нашего радио. Вот как-то так.
-
Lemon Jelly
Death Cab For Cutie
Psapp
слушаю, выбираю треки и заливаю на rtfm
-
David Gilmour Girls-Vultures
-
Orchestral Manoeuvres in the Dark — Enola Gay
ueahh!!
-
Cabernet Deneuve — «Кабачки» (2001)
-
Мумий Тролль - 8
-
OMD — Enola Gay (…и вновь они)
и вновь они: Depeche Mode, Blondie, New Order, Pulp
сколько можно
-
The Strokes — Is This It (2001)
единственная мной прослушанная (= затертая до дыр) плаcтинка
настолько затертая и крутая, что другие боязно слушать
Take It Or Leave It!
-
Shaw-Blades — California Dreamin'
забавный кавер на мамас&папас)
-
Ва-Банкъ — Маршруты московские
Гарик Сукачёв — Знаю я, есть края...
-
Alex Rostotsky - Pictures at an Exhibition or Promenade with Mussorgsky
-
сегодня и утром и вечером - the doors
-
сборник «Жуланчики 10» (2009)
В мае «Снегирям» стукнуло 10 лет! В честь этого они устроили концерт в «Икре» и выпустили сборник.
«…наши добрые друзья с портала OpenSpace помогли нам с релизом интернет-сборника „Жуланчики“ на котором мы собрали разные треки, нами очень любимые, но в свое время не очень замеченные публикой и критиками. Теперь восстанавливаем справедливость — заодно и проводим три премьеры. Вы найдете на сборнике неизданный трек проекта „СБПЧ Оркестр“, песню группы „Кассиопея“ с их грядущего альбома и сингл наших новых артистов, группы „Петля Пристрастия“. Веселей, молодежь!»
Отсебятина:
На мой взгдял, это единственный в России инди-лейбл.
Трек-лист:
01 Мегаполис — Все не кончится старость
02 Точка Юг — Ar Lan Y Mor
03 Гуджа Бурдули — Только ты и только ты
04 Rocketboy — Brocken Ice
05 Гришковец и Бигуди — Слеза
06 Igor Vdovin — Adventure Of Two Precious Hearts
07 Снегопады — Контрабандисты
08 Dzuma — Игра в прятки
09 Найк Борзов — Супермен long
10 Нежное это — Парижопа
11 Ундервуд — Лето ALLES
12 Copy Cat project — Wo ist dein Herz
13 Cheese People — Stroitel
14 Карл Хламкин — Давайзабухаемрумба
15 Supersonic Future — Коломбо
16 Хоронько-оркестр — В камере
17 NetSlov — Человек Солнца
18 Петля Пристрастия — Дышать и смотреть
19 Ансамбль В. Мещерина — После дождя
20 Весна на улице К. Юхана — С тобой и без тебя
21 Нож для Frau Muller — До свиданья, море!
22 СБПЧ Оркестр — Продолжать
23 Кассиопея — Кинжал
-
Glissandro 70-Glissandro 70
когда уже смайлы новые добавите?
-
тимур муцураев
-
Jefferson Airplane
-
кое-что из того что слушал за неделю
Minotaur Shock
Eine Kleine Nacht Musik
Caribou
Baikonour
Yeasayer
Yma Sumac
Holger Czukai
In Flagranti
-
The Kooks
-
Hollywood, Mon Amour
новый проект основателя Nouvelle Vague. Перепевки хитов из кино-саундтреков. Очень приятственно.
Вот что пишет нам об этом last.fm:
[spoiler]Марк Коллен, отец-основатель проекта Nouvelle Vague, не мыслит жизни без переложения старых шлягеров на расслабленно-лаунжевый лад. Однако, памятуя о том, что многократно повторенная шутка теряет свою соль, он сменил вывеску на Hollywood, Mon Amour и созвал новых дам для своих галантных развлечений.
На одной только босса-нове здесь свет тоже клином не сошелся - паточные бразильские ритмы на этот раз разбавлены более лаконичными, но не менее чувственными фолк-джазовыми экскурсиями. А затевалось все это благолепие исключительно для того, чтобы в приятной компании попеть-поиграть песенки из фильмов 80-х: «Американский жиголо», «Рокки 3», «Клуб «Завтрак», «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс», «Пурпурный дождь», джеймс-бондовские «Вид на убийство» и «Только для твоих глаз» …да мало ли двадцать лет назад снимали хороших фильмов.
Тем более что песни в оригиналах исполняли сплошь культовые личности - Blondie, Duran Duran, Дэвид Боуи, Принс… Теперь же под чутким руководством маэстро голосят Скай Эдвардс (экс-Morcheeba), франко-израильское поп-открытие Яэль Наим, актриса и рокерша Джульетт Льюис (Juliette & The Licks), бразильская поп-авангардистка Сибелль и еще с пол-дюжины красавиц.
Возьмись за подобный карнавал менее изобретательный человек, слушатели, скорее всего, заснули бы уже на втором треке, как обычно и бывает с лаунжевыми записями, но Марку Коллену его фирменный фокус удается третий раз подряд - млеешь, будто на Ривьере[/spoiler]
-
La Monte Young, Marian Zazeela - The Tamburas of Pandit Pran Nath
-
Hollywood, Mon Amour
новый проект основателя Nouvelle Vague. Перепевки хитов из кино-саундтреков. Очень приятственно.
Вот что пишет нам об этом last.fm:
[spoiler]Марк Коллен, отец-основатель проекта Nouvelle Vague, не мыслит жизни без переложения старых шлягеров на расслабленно-лаунжевый лад. Однако, памятуя о том, что многократно повторенная шутка теряет свою соль, он сменил вывеску на Hollywood, Mon Amour и созвал новых дам для своих галантных развлечений.
На одной только босса-нове здесь свет тоже клином не сошелся - паточные бразильские ритмы на этот раз разбавлены более лаконичными, но не менее чувственными фолк-джазовыми экскурсиями. А затевалось все это благолепие исключительно для того, чтобы в приятной компании попеть-поиграть песенки из фильмов 80-х: «Американский жиголо», «Рокки 3», «Клуб «Завтрак», «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс», «Пурпурный дождь», джеймс-бондовские «Вид на убийство» и «Только для твоих глаз» …да мало ли двадцать лет назад снимали хороших фильмов.
Тем более что песни в оригиналах исполняли сплошь культовые личности - Blondie, Duran Duran, Дэвид Боуи, Принс… Теперь же под чутким руководством маэстро голосят Скай Эдвардс (экс-Morcheeba), франко-израильское поп-открытие Яэль Наим, актриса и рокерша Джульетт Льюис (Juliette & The Licks), бразильская поп-авангардистка Сибелль и еще с пол-дюжины красавиц.
Возьмись за подобный карнавал менее изобретательный человек, слушатели, скорее всего, заснули бы уже на втором треке, как обычно и бывает с лаунжевыми записями, но Марку Коллену его фирменный фокус удается третий раз подряд - млеешь, будто на Ривьере[/spoiler]
любопытно. на диске у тебя?
-
не, мне Картер скинул) попроси у него
я, кстати, на ртфм залил почти весь альбом)
-
Hollywood, Mon Amour
любопытно. на диске у тебя?
на дебюте валялся
-
«Русалки топлес, деньги минус. Лето alles!» (Ундервуд)
8)
сегодня уже раз на третий
-
Сергей Бабкин
-
Leftfield - Leftism
-
Orbital - In Sides
на классику потянуло...
-
Orbital - In Sides
на классику потянуло...
Любимый их альбом.
subj: Хоронько-оркестр
в т.ч. запись с «Эхо Москвы» (передача «Argentum», 2005)
«…на концерте вы увидите новый костюм. Проспонсировал его РАО ЕЭС». Дмитрий Хоронько :D
-
Orbital - In Sides
на классику потянуло...
Любимый их альбом.
да да, у меня даже на оригинальном диске, никому не отдам ;D
-
Orbital - In Sides
на классику потянуло...
Любимый их альбом.
да да, у меня даже на оригинальном диске, никому не отдам ;D
удивил)
у меня тоже на фирме ;)
-
Lhasa
Justice
The Verve
Бурундук Квартет
сборники "Расскажи Чайковскому Новости"
Дети Picasso
разбираю и переслушиваю завалы дисков, предназначенных к заливанию на ртфм
-
Crue-L Grand Orchestra
-
Gary Burton Quartet - Real Life Hits
Лет в 12-13 я купил такую советскую пластинку. Она была с другой обложкой, альбом назывался просто "Квартет Гэри Бертона", а название заглавной композиции перевели как "Самые лучшие песни" (английский вариант был тоже подписан, но более мелким шрифтом).
Но как бы то ни было - очень большое впечатление на меня тогда оказал этот альбом... это мало сказать. Впервые услышал музыку Карлы Блей, впервые услышал Стива Суоллоу... Много чего на этом альбоме было для меня впервые. Теперь вот наконец скачал flac, переслушиваю...
-
Gary Burton Quartet - Real Life Hits
Лет в 12-13 я купил такую советскую пластинку. Она была с другой обложкой, альбом назывался просто "Квартет Гэри Бертона", а название заглавной композиции перевели как "Самые лучшие песни" (английский вариант был тоже подписан, но более мелким шрифтом).
Но как бы то ни было - очень большое впечатление на меня тогда оказал этот альбом... это мало сказать. Впервые услышал музыку Карлы Блей, впервые услышал Стива Суоллоу... Много чего на этом альбоме было для меня впервые. Теперь вот наконец скачал flac, переслушиваю...
мне тоже нравится Burton, но слышал его в основном со сборников типа Psychedelic Jazz :)
-
слухаю новую EP от Yppah
очень хорошая
-
вчера ночью и сегодня полдня внимательно слушал RTFM.fm
интересные штуки в передаче про Massive Attack ставили (всякие би-сайды и коллаборации); одну из любимых (из новых) включили — False Flags
открыл для себя Dave Matthews Band
а сейчас (наконец добрался):
Buena Vista Social Club — Rhythms Del Mundo: Cuba (2006)
обаятельнейшие латино-версии разных поп-музыкантов (U2, Coldplay, Kaiser Chiefs, Dido & Faithless etc.)
одно из украшений — Fanz Ferdinand на испанском
-
Gary Burton Quintet with Eberhard Weber - Ring
-
Sine Seawave-Квартирник в Эдеме
заслуживает самого пристального внимания
просто супер!
мне нужен диск с автографами ;D
special thnx for Song to the Siren и Joy Devision
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
The Cribs
-
Dave Matthews Band
-
Sonar Kollektiv-Christmas Selection 2009
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Mum — Prophecies & Reversed Memories EP (2009)
заглавный трек по-хорошему своеобразно для этой группешки звучит
-
Animal Collective — Fall Be Kind EP (2009)
-
Yage-The Woodlands of Old
-
Psapp — Tiger, My Friend (2004)
-
Nuclear Losь - Pornojazz TM
-
TV on the Radio — Dear Science (2008)
-
Eberhard Weber - Fluid Rustle
Лет 9-10 назад мне попадался этот альбом, но тогда показалось как-то не по мне. А теперь оказывается, что музыка-то просто замечательная!
Видимо, потребовалось просто немного повзрослеть )))
-
The Future Sound Of London — The Isness (2002)
-
Eberhard Weber - Fluid Rustle
Лет 9-10 назад мне попадался этот альбом, но тогда показалось как-то не по мне. А теперь оказывается, что музыка-то просто замечательная!
Видимо, потребовалось просто немного повзрослеть )))
а я тебе про что говорил ;)
Fluid Rustle и The Following Morning мои любимые у него
-
Feist - The Reminder
-
Сan - Radio Waves: unreleased tracks 1969-1972
-
Jefferson Airplane
казу тут так и нельзя показывать
даже на нее цензура
-
Товарищи, посоветуйте, с какого альбома лучше знакомиться с Питером Габриэлем. Да, да…
Мне он постоянно нравился. Но слышал только по «Аэростатам» Борис Борисыча, в DJ-сетах и вот сейчас на RTFM и загорелся.
-
а я тебе про что говорил ;)
А я, наверное, говорил - попса, попса ;D
-
Товарищи, посоветуйте, с какого альбома лучше знакомиться с Питером Габриэлем. Да, да…
Мне он постоянно нравился. Но слышал только по «Аэростатам» Борис Борисыча, в DJ-сетах и вот сейчас на RTFM и загорелся.
Us
P.S. АНТИрекомендация - So
-
Jefferson Airplane
казу тут так и нельзя показывать
даже на нее цензура
в смысле нельзя?
вот же, положила:
\m/
-
\m/
-
вот видишь, не получается…
я про смайлег, дядь Саш)
-
вот видишь, не получается…
я про смайлег, дядь Саш)
Паша, матьтвайу, все смайлики, какие есть в наличии - у тебя над панелькой верхней, когда пост набираешь.
Других нет, фигли.
Да, у нас бедный набор смайлеков.
Ну да и не в них щастье.
А я тебе просто показал, как обходиться другой казой.
;)
-
Товарищи, посоветуйте, с какого альбома лучше знакомиться с Питером Габриэлем. Да, да…
Мне он постоянно нравился. Но слышал только по «Аэростатам» Борис Борисыча, в DJ-сетах и вот сейчас на RTFM и загорелся.
начинай с самого первого :)
и не пропусти саундтрэки Birdy, The Last Temptation of the Christ, Rabbit Proof Fence
не совсем Габриэль но круто
-
а я тебе про что говорил ;)
А я, наверное, говорил - попса, попса ;D
да было дело :)
-
вот видишь, не получается…
я про смайлег, дядь Саш)
Паша, матьтвайу, все смайлики, какие есть в наличии - у тебя над панелькой верхней, когда пост набираешь.
Других нет, фигли.
Да, у нас бедный набор смайлеков.
Ну да и не в них щастье.
А я тебе просто показал, как обходиться другой казой.
;)
Александр, вы такой наивный)
2 Вадим и Миша: спасибо! уже слушаю.
-
да было дело :)
Это на меня когда-то вокал такое впечатление произвёл, по всей видимости )
А вообще, странный он всё-таки, этот Вебер (во всяком случае, если о раннем говорить). На том же Ring Бёртона он звучит просто ужасно, да ещё и интонирует ни к чёрту - когда в одной позиции играет, то нормально, а все глиссандо, которыми он там так увлекается, заканчиваются в окрестности плюс-минус как минимум четверть тона от нужной ноты... ни разу ведь с размаху точно не попал. При этом он совершенно не выполняет своих функций басиста и гуляет, где хочет и когда хочет (а понарезать чего-нибудь эдакого ему там хочется постоянно)... в общем, если Завинул даже про Витуша говорил "he should have been a guitar player", то здесь бы он высказался гораздо жёстче. Слава Б-гу, роль басиста на этом альбоме успешно выполняет Стив Суоллоу, только благодаря ему ансамбль и не разваливается. Хотя музыка Ring прекрасна от начала до конца, в т.ч. и композиция самого Вебера, но вот играет он там... На Solstice Таунера с Гарбареком он единственный басист, и в результате баса на альбоме нет - есть опять-таки гитарист, звучащий как контрабас, а фундамент отсутствует (ну, зато можно этот альбом не просто слушать, а подключиться и подыграть - собственно, я так его и слушаю обычно)).
Хотя, например, на Watercolors Метини он вполне справляется с тем, что нужно делать. А записан этот альбом годом раньше, чем Solstice, насколько я помню... Ну, а в 80-е в Jan Garbarek Group и вовсе замечательно всё - там я его впервые и услышал и впечатлился немало. А потом уже были разные разочарования... В общем, неоднозначное у меня к нему отношение, весьма неоднозначное.
-
The Jimi Hendrix Experience — Smash Hits (1968)
дабл \m/
-
Ноль — «Буги-вуги каждый день»
Субботний вечер, и вот опять
Я собираюсь пойти потанцевать
Я надеваю штиблеты и галстук-шнурок,
Я запираю свою дверь на висячий замок,
На улице стоит ужасная жара*,
Но мы будем танцевать буги-вуги до утра.
*прекрасная погода
-
Pixies - Come on Pilgrim
ну наконец-то он мне попался ))
-
Primal Scream:
"Vanishing Point"
и "Screamadelica"
-
Pixies - Surfer Rosa
-
Но тут что-то не так сегодня я одинок
И вот я совершаю телефонный звонок
Я звоню тебе я говорю тебе привет
Я не видел тебя сорок тысяч лет
И если ты не знаешь чем вечер занять
То почему бы нам с тобой
Не пойти потанцевать
Ведь ты же любишь буги-вуги
Ты любишь буги-вуги
Ты любишь буги-вуги
Ты любишь буги-вуги
Ты любишь буги-вуги
Ты танцуешь буги-вуги каждый день
В дискотеке темно мерцают огни
Танцуем мы и танцуют они
И если ты устала
То присядь но ненадолго
В сиденьи на скамейке право нету толка
Новую пластинку ставит диск-жокей
Я приглашаю тебя потанцевать эй-эй
-
Mogwai - Happy Songs For Happy People
-
Ravi Shankar - Mishra Piloo (from The Rough Guide To Ravi Shankar)
-
Goran Bregovic - Alkohol
-
поностальгировал - послушал древние рэпачки от DA-108 :)
-
а вообще сегодня крайне пёстрая подборка:
Captain Beefheart & His Magic Band
Wu-Tang Clan
The Roots
Кирпичи
The White Stripes
Мумий Тролль
Max Romeo & The Upsetters
и саундтрек "Рок-н-ролльщика"
:)
-
Bad Sector - NASCA 2007 - изумительно красивая музыка, одна из самых красивых, которые когда-либо я слышал. Всем рекомендую!
-
сегодня пока что:
Grinderman
Nouvelle Vague
The Strokes
1 Giant Leap
-
Gary Glitter - всё подряд
-
вечер:
...и Друг Мой Грузовик
Найк Борзов
Dolphin
Zofka
Lovage
-
The Raconteurs оч. люблю этих чуваков.
Особенно песня Steady As She Goes
Джек Уайт ах)))
-
ох, вот до них тоже ещё руки не дошли в заливании музла на ртфм...
тока-тока White Stripes наконец залил...
-
заливай заливай! этож прям вух))
и эту грппу кот.я скинула тебе! мастхэв)
-
дойдёт и до неё, не волнуйся)
-
Возьмите дядя Саша и нас сирых на радива :'(
-
Возьмите дядя Саша и нас сирых на радива :'(
дык с удовольствием)
я уже одну передачу про томскую электронику делал (http://rtfm.fm/issues/92), это былф какбэ первая серия (конец 1990-х - начало 2000-х, spul, Квадрат, Гетц, GALO, Kovalsky), дальше будут следующие выпуски (непременно и ты, Юра, и PSVSV, и Kamio, и k-regen, и Zunzagi, и Rumble D.P., и Panda In Shell, и Unter Den Linden и мн. др.).
Вот кстати, дай мне, плиз, "Привет Ай Лов Ю" Дорс Броз в 320, а то у меня с маленьким битрейтом...
сабж:
отбираю и заливаю на ртфм
Matisyahu
Naomi
Madness
Death In Vegas
-
крутяк! вот линк на нужные треки http://hdd.tomsk.ru/file/blibzlsd
-
Vyacheslav Guyvoronsky, Andrei Kondakov, Vladimir Volkov - In Search Of A Standard
Serpent, ;) и спасибо за наводку
-
The Soft Machine - Love Makes Sweet Music [1й сингл]
The Soft Machine - s\t
Vyacheslav Guyvoronsky, Andrei Kondakov, Vladimir Volkov - In Search Of A Standard
Serpent, ;) и спасибо за наводку
Ага-а! : ))
-
Terry Riley - A Rainbow in Curved Air
-
The Soft Machine - Love Makes Sweet Music [1й сингл]
The Soft Machine - s\t
треба! :)
-
Terry Riley - A Rainbow in Curved Air
один из сильно повлиявших на меня дисков :)
-
Skinny
Gavin Friday
KIm & Buran
Editors
Tracey Thorn
-
Michael Jackson
-
The Soft Machine - Love Makes Sweet Music [1й сингл]
The Soft Machine - s\t
треба! :)
После каникул теперь уж.
Второй-то есть или - ?
-
Blue Man Group - Sing Along (feat. Dave Matthews)
-
Грин Грей - Депрессивный Листопад
-
Послушал Marianne Faithfull - Before The Poison
Много думал.
-
первое утро 2010-го прошло под Arctic Monkeys
-
Галина Уствольская
1 Trio (1949) for Violin, Clarinet and Piano
2 Sonata for Violin and Piano (1952)
3 Octet (1950) for 2 Oboes, 4 Violins, Timpani and Piano
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Rihanna
George Harrison
Slade
-
Raekwon - Only Built 4 Cuban Linx II (2009)
очень хорош альбомец
-
Paul McCartney - McCartney (1970), Ram (1971), Wild Life (1971), Red Rose Speedway (1973)
-
Pat Metheny & Anna Maria Jopek - Upojenie
наконец-то cd, а не 128kbps))
-
Susheela Raman - Love Trap
-
сабж:
----------------
Now playing: 05-Nine Inch Nails--Closer (http://www.foxytunes.com/artist/-/track/05-nine+inch+nails--closer)
via FoxyTunes (http://www.foxytunes.com/signatunes/)
-
дополнил свою коллекцию альбомов группы Центр ещё двумя:
"Стюардесса летних линий" (1983)
"Русские в своей компании" (1987)
вот, слушаю и радуюсь))
-
Beth Orton - the other side of daybreak
-
Галина Уствольская - Piano Sonatas No 1-6 / Markus Hinterhäuser - Sonata No. 1 (1947)
-
Кино - Ночь
Arcade Fire - Neon Bible
-
Вячеслав Гайворонский, Владимир Волков - Yankee Doodle Travels
Спасибо rdnie
-
13th Floor Elevators — Reverberation
-
Горан Брегович - Кармен (цыганская опера)
-
KTU - 8 Armed Monkey
-
В продолжение темы
Kimmo Pohjonen & Eric Echampard - Uumen
-
Tunnels - Painted Rock
-
Jonas Hellborg - Bass
-
David Fiuczynski's Headless Torsos - Amandala
-
Леонид Фёдоров - Четыресполовинойтонны
слушаю именинничка - сегодня Фёдорову 47 стукнуло!
-
именинничка Bowie
-
Jonas Hellborg - Adfa
-
FuturoX - бородатое диско
-
Владимир Высоцкий — Скалолазка
)
-
Kevin Comix — Boroda Iz Vaty
-
Amanda Martinez
божественно.
-
Sine Seawave - Live Tapes Vol. 1
-
Buena Vista Social Club
-
Ва-Банкъ Эльдорадо
-
CALLmeKAT - Bug in A Web
-
The Hilliard Ensemble - Perotin
-
Giacinto Scelsi - Aion "Four Episodes in one Day of Brahma" (1961)
-
Silversun Pickups - Swoon `09
-
Tesla Boy – Tesla Boy (EP, 2009)
-
Уновис - Тишина
-
The Sounds - Dying to Say This to You
-
Tequilajazzz — Кататься
под погодку ^D
-
отличный миксочек мастера эклектики ди-джея Панина:
01 Cut Copy – Track 01
02 Romantic Pianella – U Are
03 !!! – Take Ecstasy With Me
04 OMR – The Way We Have Chosen (Console Remix)
05 Sparks – Music That You Can Dance To
06 Mel & Kim – Respectable
07 The Shamen – Move Any Mountain
08 Jesus And Mary Chain – April Skies
09 Fairmont – Gazebo
10 Love And Rockets – The Teardrop Collector
11 Torpedo Bootz – Are You Jazzing To Me?
12 The Youg Punx – Young And Beautiful
13 Casa Electro Novo – Catching Air
14 Primal Scream – Get Ya Rocks Off
15 Cry On My Console – Lou1e Lou1e
-
Selvaganesh - Soukha
-
В продолжение темы:
John McLaughlin - Industrial Zen
-
Morrissey - Swords
-
Sine Seawave, Собачий триндем — «Квартирник в Эдеме» (2009)
давно скачал, да всё руки не доходили
сегодня пришел к другу:
— Что играет?
так и так
очень понравилось
особенно эти гармоники или как их там
-
Sine Seawave - Live Tapes Vol. 2
-
Katzenjammer Kabarett
-
Larry Coryell - Tricycles
Самое удивительное, что в самом что ни на есть традиционном формате джазового гитарного трио и в самой что ни на есть мэйнстримовой стилистике до сих пор можно играть очень свежую музыку с гениальной ясностью... Правда, удаётся это считанным единицам.
-
L.Subramaniam - Subramaniam in Moscow
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Koop
а ещё сегодня целый час слушал ртфм.фм - и ни одна песня не раздражала, прямо как надо подборка была)))
Карл Хламкин — Шломек
Jeniferever — Sparrow Hills
Anja Garbarek — This Momentous Day
Аквариум — Инцидент в Настасьино
The Verve — She's a Superstar
Feist — I Feel It All
Ella Fitzgerald — Have Yourself A Merry Little Christmas
Сергей Бабкин — Мы не играем
Faithless — Mass Destruction (P*Nut & Sister Bliss Mix)
Keane — Somewhere Only We Know
Markscheider Kunst — Рыба
Coldcut — Man in a Garage (Snap Ant + Linus Jackson Version)
Нежное это — Парижопа
Ундервуд — Лето Alles
-
cлушаю в машине миксы какихто неизвестных диджеев
boroda iz vaty -Kevin Komix
отличная атмосфера
-
бгг, дж борода из ваты)
subj:
еще одна пачка от Андрея Панина — «Gold Hollywood»
01 Slumber Party – New Trouble
02 Les Specialistes – Love Song
03 2 raumwohnung – Spiel Mit (2 raum club)
04 The Stone Roses – Something’s Burning
05 Nitsch And Gleinser et Madeleine – Welcome
06 Shiroko Tengai – Distant Horizon
07 Silicon Soul – Every Idiots Know
08 Baby Dayliner – Raid!
09 Adam Green – Dance With Me
10 Unknown – Now Its Time
11 Saint Etienne – The Process
12 Britta Philips & Dean Wareham – Knives From Bavaria
13 Like A Tim & Gina V. D’Orio – Dance With Me
14 M83 – Run Into Flowers (Jackson Remix)
15 Unknown – Unknown
16 Torul W – Waterproof Theme
-
Larry Coryell, Victor Bailey, Lenny White - Electric
-
Gulag Tunes
-
Cluster-Curiosum
-
Copy Cat Project
-
Jonsi & Alex-Riceboy Sleeps
Riceboy Sleeps - работа Йонси из Sigur Rós и его возлюбленного - художника и музыканта Алекса из Parachutes.
:)
-
Gavin Friday - Shag Tobacco
шикарный и явно недооценённый ирландский певец...
фактически такой весьма своеобразный пряный коктейль из Марка Алмонда, Роберта Смита и Марка Болана...
-
Ears'10 - сборник такой от m1
брать здесь http://hdd.tomsk.ru/desk/gzybsuhs
или http://vkontakte.ru/club14524717
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Yo La Tengo – A Smattering of Outtakes and Rarities 1986-2002 (2005)
новое знакомство)
-
Piero Umiliani-Musicaelettronica volume uno
-
Larry Coryell - The Restful Mind
-
Henry Flynt - C Tune
-
http://www.metromusicfest.ru/music_fest/ackee_mama/?p=1
рекомендовано к прослушиванию Александру Арляпову: Пушкин
-
http://www.metromusicfest.ru/music_fest/ackee_mama/?p=1
рекомендовано к прослушиванию Александру Арляпову: Пушкин
спасибо, дорогая Полли!
тока у меня их диск есть уже года три-четыре как)))
-
и эта песня? :o
-
Lily Allen – Alright, Still (2006) It's Not Me, It's You (2009)
-
следом:
La Roux
обоял меня этот Вуди Вудпекер ))
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
gossip - heavy cross
-
Mayer Hawthorne – A Strange Arrangement (2009)
Современный адепт соула и фанка. В декабрьском Rolling Stone про него заметочка есть.
-
Supermax-Fly With Me
-
DJ Panin – Ginza (mix)
На этот раз всякие оркестровочки (как-будто из старых голливудских фильмов и советских иногда тоже). А вот сейчас что-то про Джамэйку) вобщем, оч теплая музыка.
-
Supermax-Type Of Skin
-
Adam Freeland – Back to Mine (2005)
хоть убейте, не помню, кто он
01 Adam Freeland – Intro
02 Trail Of The Dead – Will You Smile Again for Me
03 Autolux – Turnstile Blues
04 Interpol – Untitled
05 TV On The Radio – Staring at the Sun
06 Abulance Ltd. – Yoga Means Union
07 The Beta Band – It's Not Too Beautiful
08 Jape – Floating
09 El-p – Constellation Recal
10 Elliot Smith – Needle in the Hay
11 PJ Harvey – The Slow Drug
12 Funkadelik – Maggot Brain
13 Dyke House – Sandy Strip
14 M83 – Lower Your Eyes to Die with the Sun
15 Trans Am – A Single Ray of Light on an Other Wise Cloudy Day
16 Boards Of Canada – Zoetrope
-
Adam Freeland – Back to Mine (2005)
хоть убейте, не помню, кто он
"он" - известный британский хаус-диджей и продюсер
-
Леонид Фёдоров, Владимир Волков - Волны (2009)
огромный пасиб Грише Сараю за подаренный дисочек)))
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Hedrum – 7mix
добро
-
старьё :)
subj-Cerrone-Supernature
-
Да мы и новьё послушали ;)
На «бородатом» миксе нес-ко знакомых интересных штук встретил.
Например, второй трек — у Хельги слышал.
Миш, будь добр, выложи трек-лист с него.
-
второй трэк классика Metro Area-Orange Alert ;D
остальное составить надо
-
1. First Touch-80s Babies
2. Metro Area-Orange Alert
3. Spirit Catcher-Roller Coaster
4. Todd Terje-Eurodans
5. Kerrier District-Let's Dance and Freak
6. Cosmic Boogie-Feels Good (You Got The Love)
7. Miserablist-Sugar Daddy
8. Lauer-Emitto Lauro
9. Tensnake-Seconds of Gwernd
10. Den Haan-Heist
11.Den Haan-Release The Beast
12. Den Haan-Russian Boat Commander
-
СПАСИБО!
subj:
Pet Shop Boys
и конечно же, элвисовскую «Always On My Mind» 8)
-
И снова Перотин.
-
Matisyahu
-
Clearlake - Amber
-
Jan Garbarek Group - Dresden
-
Pixies
-
Nicolas Courtin-Asteroides
смайлик сердечко
-
Doves - Kingdom of Rust
-
New Composers — «Магнитола» (2000)
-
New Composers — «Магнитола» (2000)
интересый коллектив, особенно работы с Браином Ино
-
Doves - Kingdom of Rust
обожаю инструментальный ремикс Принса Томаса на эту тему
-
ога, трек сам по себе тоже клёвый, но я альбом имел в виду, он так же называется ;)
-
ога, трек сам по себе тоже клёвый, но я альбом имел в виду, он так же называется ;)
да у меня есть тоже ;)
-
New Composers — «Магнитола» (2000)
интересый коллектив, особенно работы с Браином Ино
Ха! Еще бы. Это ж классика! ;) Вот с Брайном Ино не слышал. У меня есть совместный с Bahadur (Indigo, 2001) — видимо, какой-то этно-музыкант. И feat. Pete Namlook — Planetarium (2001).
Но любимые как раз «Магнитола» (с незапамятных времен)) и Delta Plan (2004).
А Doves видел только на Later… (with Jools Holland). И тоже очень понравились.
-
Doves у меня три диска - могу дать 8)
-
Doves у меня три диска - могу дать 8)
Угу, а мне тебе надо бы «Джонни Д.» достать)
Пошел доставать.
-
Doves у меня три диска - могу дать 8)
Угу, а мне тебе надо бы «Джонни Д.» достать)
Пошел доставать.
ай молодец! если достанешь ещё Район №9 попутно - ваааще!!! :-*
-
Собачий триндем №2 - Квартирный концерт в "Эдеме"
-
Arcade Fire
-
Вежливый отказ - s\t
-
The Crimson Jazz Trio - King Crimson Songbook Volume 2
-
The Crimson Jazz Trio - King Crimson Songbook Volume 2
всё таки выпустили?
зальёшь?
-
Parov Stelar
-
открыл наконец для себя
Nouvelle Vague
записываю в топы)
-
Dish - Одинокая гармонь
жуткий крутяк - http://hdd.tomsk.ru/file/xizbrnvm
-
The Crimson Jazz Trio - King Crimson Songbook Volume 2
всё таки выпустили?
зальёшь?
Ага, ага :)
-
Jan Garbarek Group - Dresden
+1 ;)
-
Padla Bear Outfit - Musor
-
Yo La Tengo – Prisoners of Love: A Smattering of Scintillating Senescent Songs 1984-2003 (2CD)
-
The Crimson Jazz Trio - King Crimson Songbook Volume 2
всё таки выпустили?
зальёшь?
На мехмате, как обычно.
-
Рубль — «Сдачи не надо» (2009)
С нашими лицами глупо молиться
Здеcь от ментов не спасает милиция
-
The Crimson Jazz Trio - King Crimson Songbook Volume 2
всё таки выпустили?
зальёшь?
На мехмате, как обычно.
спасибо !
-
Dish - Одинокая гармонь
жуткий крутяк - http://hdd.tomsk.ru/file/xizbrnvm
ахах, заценил! \m/
-
ПТВП - 2084
-
Guillaume de Machaut - Messe de Notre Dame
-
На мехмате, как обычно.
;)
-
Звуки Му
-
The Specials - s/t (1979)
-
Ульи - Сидим культурно отдыхаем
-
На мехмате, как обычно.
блин... шоцетаке?!
в личку ))
-
Orchestral Manoeuvres in the Dark – The Best of OMD (1988)
-
Franz Ferdinand
-
Jonas Hellborg Group - e
-
The Cure
-
Joy Division
-
The Fall
-
Фруктовый кефир - Клетчатый альбом.
хорошая пластинка, особенно песенка "на своей волне".
-
The Jesus & Mary Chain
-
Ноль
-
Кино
))
-
Jaga Jazzist-toccata (edit)
Steve Reich был бы доволен :)
http://hdd.tomsk.ru/file/bwxizrpz
завтра альбом выходит в Европе
-
найдите мне ктонить ОСТ или хотябы треклист к фильму Open Graves
там одна песенка цепанула. хочу ее. ПАЗЯЗЯ!!!!
-
Alex Rostotsky - Time When Fish Think of the Past
-
И обратно в XIVв.
Guillaume de Machaut - Le Lai de la Fonteinne
-
Tom Waits - Glitter & Doom Live
относительная новинка от Тома Уэйтса - концертник 2009-го года выпуска:
1-ый диск - с песнями, 2-ой - с разговорным жанром))
писал об этом диске тут http://novarock.tomsk.ru/forum/index.php/topic,10427.msg162978.html#msg162978
а теперь вот привалило щастье обзавестись диском)))
-
Peter Gabriel - Scratch My Back (2010) (http://"http://debut.tomsk.ru/c/?alid=14397")
-
Peter Gabriel - Scratch My Back (2010) (http://"http://debut.tomsk.ru/c/?alid=14397")
опа! а я спать хотел идти...
ладно завтра послушаю
-
Всем привет.
Я Рома Конов.
SCSI-9
-
Всем привет.
Я Рома Конов.
SCSI-9
прям визитка)))
я тебя уже, кстати, в болталке приветствовал (и писал, что ты стал сотым нашим зарегенным читателем)
сабж: АукцЫон и Хвост - Жилец Вершин
-
Всем привет.
Я Рома Конов.
SCSI-9
прям визитка)))
я тебя уже, кстати, в болталке приветствовал (и писал, что ты стал сотым нашим зарегенным читателем)
сабж: АукцЫон и Хвост - Жилец Вершин
За сотого полагается приз?! ;)
-
ну вот, сразу меркантильность...
;D
-
найдите мне ктонить ОСТ или хотябы треклист к фильму Open Graves
там одна песенка цепанула. хочу ее. ПАЗЯЗЯ!!!!
wiki: Soundtrack
The rock band Showpay recorded seven songs for the soundtrack, and shot a music video in which their members played "Mamba" and died
нашел только на http://www.myspace.com/showpay
как скачивать оттуда не искал
-
ну вот, сразу меркантильность...
;D
Ну что же сразу меркантильность!
Призы бывают разные ;D
-
ну вот, сразу меркантильность...
;D
Ну что же сразу меркантильность!
Призы бывают разные ;D
сделай ему подпись-сто звезды :)
рома хай!
слушаю Джагу-Однорукий бандит фул альбом
-
Cannibal Ox - The Cold Vein (2001)
-
Yeah Yeah Yeahs
-
Сплин - Сигнал из космоса
-
Panda in Shell - Victory of Mindescape
-
найдите мне ктонить ОСТ или хотябы треклист к фильму Open Graves
там одна песенка цепанула. хочу ее. ПАЗЯЗЯ!!!!
wiki: Soundtrack
The rock band Showpay recorded seven songs for the soundtrack, and shot a music video in which their members played "Mamba" and died
нашел только на http://www.myspace.com/showpay
как скачивать оттуда не искал
ААА ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!!!! Там есть эта песня!!!!! Уиииииииииии!!!!!!!!!!
-
рома хай!
слушаю Джагу-Однорукий бандит фул альбом
[/quote]
Миша хай!
На альбоме Jaga Jazzist на мой вкус самая шикарная композиция Banafleur Overalt.
Да собственно и "однорукий бандит" тоже хороша!
Надо себе майку купить с номером 100 ...
-
The Kills – Midnight Boom (2008)
-
Центр - У прошлого нет будущего (2008)
ещё один свежеприобретённый диск
-
PJ Harvey & John Parish – A Woman A Man Walked By (2009)
-
Peter Gabriel - Scratch My Back (2010) (http://"http://debut.tomsk.ru/c/?alid=14397")
и снова... песня Heroes просто шыкарна
-
Арам Ильич Хачатурян - Гимн Армянской ССР
очень красиво.
-
Stereo De Luxe - Glam-O-Rama
-
The Smiths – There Is A Light That Never Goes Out
-
Gonzales - Z
-
Tom Waits - Glitter & Doom Live
относительная новинка от Тома Уэйтса - концертник 2009-го года выпуска:
1-ый диск - с песнями, 2-ой - с разговорным жанром))
писал об этом диске тут http://novarock.tomsk.ru/forum/index.php/topic,10427.msg162978.html#msg162978
а теперь вот привалило щастье обзавестись диском)))
он всё-таки дико крут! \m/
-
красивый электронный кавер на The Smiths – There Is A Light That Never Goes Out
в исполнении Schneider TM vs. KPT Michi Gan
http://disk.tom.ru/x8u2b2p
-
открыл для себя новую группу - Dhal - красивая индитроника
спасибо Максу Stantler'у
-
Four Tet – Rounds (2003)
К Р А С О Т А
-
Four Tet – Rounds (2003)
К Р А С О Т А
Последний There Is Love in You
2010 тоже ничего
-
Fuck Buttons
А под The Lisbon Maru - под наркотики или излучение Ирак хорошо бомбить
-
The Raconteurs
-
Fuck Buttons
А под The Lisbon Maru - под наркотики или излучение Ирак хорошо бомбить
Рома! ты находишь Ебокнопки интересной группой?
-
и снова The xx
они прекрасны!
-
Гражданская Оборона
* Ночь.
* Сто Лет Одиночества.
* Русское Поле Экспериментов...
"... вечность пахнет нефтью..."
-
Four Tet – Rounds (2003)
К Р А С О Т А
Последний There Is Love in You
2010 тоже ничего
скачал, но еще не слушал
в данный момент:
Four Tet – Remixes (2CD, 2006)
на первом — он их, на втором — они его
ремикс на Rothko и Sia особенно радует
чувствуется, что «в молодости играл в пост-рок группе»
-
ремиксовый двойник есть у меня)
сабж: Prefuse 73 и Roots Manuva
-
Fuck Buttons
А под The Lisbon Maru - под наркотики или излучение Ирак хорошо бомбить
Рома! ты находишь Ебокнопки интересной группой?
Ой, Миша, ладно тебе!Интересная не интересная....
Послушать последний альбом можно,сколько раз это уже второй вопрос, возможно что не сильно много....
Почему то когда я их слушал, была стойкая ассоциация с любимым мной в свое время Banco de Gaia особенно маршевым ритмом в упомянутом мной The Lisbon Maru ...
И вообще Ебокнопки - это такой поптранс сегодняшнего дня.
-
Goldie Lookin Chain - Straight Outta Newport
-
ебокнопки по мне так шумноваты :)
а вот Банку уважаю! The Magical Sounds of the Banca De Gaia и Igizeh заслушено до дыр
в своё время
sixty sixteen (for Karina) сильная тема!!
-
ебокнопки по мне так шумноваты :)
а вот Банку уважаю! The Magical Sounds of the Banca De Gaia и Igizeh заслушено до дыр
в своё время
sixty sixteen (for Karina) сильная тема!!
Мне больше у него нравится Big men cry -97, ох вспомнил надо вечером переслушать!
А к попшуму, я наоборот хорошо отношусь.
Пошли, кстати,в боулинг сейчас? Полчаса поиграем,я пока свободен
-
ебокнопки по мне так шумноваты :)
а вот Банку уважаю! The Magical Sounds of the Banca De Gaia и Igizeh заслушено до дыр
в своё время
sixty sixteen (for Karina) сильная тема!!
Мне больше у него нравится Big men cry -97, ох вспомнил надо вечером переслушать!
А к попшуму, я наоборот хорошо отношусь.
Пошли, кстати,в боулинг сейчас? Полчаса поиграем,я пока свободен
я вот прямо сейчас немогу немного занят
пошли
-
Buck 65
-
v/a «Coming Home» (2009) – compiled by Nightmares on Wax
вкуснецкая подборка от маэстро: funk, soul, downtempo, reggae, hip-hop, dub
-
Господа и дамы, неужели это он?
Massive Attack Heligoland 2010
http://debut.tomsk.ru/c/?alid=14417
-
Рома, на ванту уже появлялся - как оказалось не совсем оно, собрано было из разных надёрганных по интернету демок и EP Splitting The Atom...
Так что я бы посомневался...
-
ну пора уже :)
у моего пэла в интернете уже есть в 320 весь альбом так что....
посже качну
-
We Fell To Earth-We Fell To Earth
UNKLE & QOTSA музыкатов проэкт
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Nova Muzika: «Другой хип-хоп» (часть 2)
-
Рома, на ванту уже появлялся - как оказалось не совсем оно, собрано было из разных надёрганных по интернету демок и EP Splitting The Atom...
Так что я бы посомневался...
Ну мэйби мэйби, хотя на дебюте вроде качество получше.
-
Господа и дамы, неужели это он?
Massive Attack Heligoland 2010
http://debut.tomsk.ru/c/?alid=14417
ДАже слушать небуду, вот куплю пластинку ....
привет! РОма
Слушаю: Orbital
-
Господа и дамы, неужели это он?
Massive Attack Heligoland 2010
http://debut.tomsk.ru/c/?alid=14417
ДАже слушать небуду, вот куплю пластинку ....
привет! РОмаСлушаю: Orbital
Привет Игорь!
Боишься? Я не то чтобы мегафанат,поэтому мне все равно,могу и так послушать ;)
Sade Soldier of Love. Люблю Шаде,как певицу. Хотя как женщина тоже ничего
-
Sade- любовь с детства ;D
-
Миша, послушай последний альбом.
Все как обычно в порядке со всем!
-
Миша, послушай последний альбом.
Все как обычно в порядке со всем!
а какой последний? я последний слышал lovers rock?
-
Миша, послушай последний альбом.
Все как обычно в порядке со всем!
а какой последний? я последний слышал lovers rock?
Soldier of Love 2010
http://debut.tomsk.ru/c/?alid=14416
-
ok, послушаю
-
Джонни Кэш
-
The Knife - Tomorrow, in a Year (2010) [FLAC]
-
на завтрак Tom Waits - Big Time
на обед Kronos Quartet - Floodplain
на второй обед Massive Attack... (картер, кусай локти)
-
на завтрак Tom Waits - Big Time
на обед Kronos Quartet - Floodplain
на второй обед Massive Attack... (картер, кусай локти)
смотри, не обьешся)
-
Zombie zombie A Land for Renegades 2008
Ух! На что я не любитель хороров про зомби, но тут прямо атмосфера!
-
Home Video – No Certain Night Or Morning (2006)
интересная инди-команда, немного звучащая как Depeche Mode на пластинке «Violator» (1990)
а меланхоличный вокал похож на Тома Йорка
-
Zombie zombie A Land for Renegades 2008
Ух! На что я не любитель хороров про зомби, но тут прямо атмосфера!
zombie zombie ето шыке шыке
-
в ряду Liquid Liquid, Chk Chk Chk, Duran Duran прибыло.
-
в ряду Liquid Liquid, Chk Chk Chk, Duran Duran прибыло.
ещё The The забыл)
-
Zombie zombie A Land for Renegades 2008
Ух! На что я не любитель хороров про зомби, но тут прямо атмосфера!
zombie zombie ето шыке шыке
Мега шыке. Причем ты же понял что я говорю не о Zombi, а о другой группе?
The Emperor Machine по стилистике напоминает кстати...
-
в ряду Liquid Liquid, Chk Chk Chk, Duran Duran прибыло.
ещё The The забыл)
И dmzz dmzz ;D
-
в ряду Liquid Liquid, Chk Chk Chk, Duran Duran прибыло.
eщё Манго Манго :)
-
не!)
dmzz dmzz…
ай-йа-йай
=D
кстати, хорошее название для групп
вот выступили кисло (или наоборот, очень некисло не выступили):
и так со вздохом
Duran Duran…
или ностальгическое
Duran Duran) Какие были времена.
-
есть ещё Duran Duran Duran - breakcore
-
О! еще нашел вопросительно-уточняющий контекст
Duran (?) Duran
-
так!
не надо dmzz dmzz - хватит с нас dj dj ;D
сабж: прекрасно взбодряюсь под Grinderman \m/
-
Zombie zombie A Land for Renegades 2008
Ух! На что я не любитель хороров про зомби, но тут прямо атмосфера!
zombie zombie ето шыке шыке
Мега шыке. Причем ты же понял что я говорю не о Zombi, а о другой группе?
The Emperor Machine по стилистике напоминает кстати...
прекрасно понял, причём Еtienne Jaumet (помнишь тот авангардный техно-минимал я тебе включал) один из этой группы
-
Zombie zombie A Land for Renegades 2008
Ух! На что я не любитель хороров про зомби, но тут прямо атмосфера!
zombie zombie ето шыке шыке
Мега шыке. Причем ты же понял что я говорю не о Zombi, а о другой группе?
The Emperor Machine по стилистике напоминает кстати...
прекрасно понял, причём Еtienne Jaumet (помнишь тот авангардный техно-минимал я тебе включал) один из этой группы
Ну все таки не такой он был авангардный, а так помню. Надо к тебе зайти покидать всячины на новый винт. В том числе и это техно. И диск забрать
Я почему то подумал, что тот перец из Zombi
Не мудрено в зомби и запутаться,они так похожи....
-
у Zombi у них уклон более в Prog и они тоже мега ш!
-
у Zombi у них уклон более в Prog и они тоже мега ш!
Мне у них меньше треков нравятся, всего несколько штук
например с Surface To Air - Digitalis и Legacy - космос просто.
А ZomZom че за стиль кстати?
-
у Zombi у них уклон более в Prog и они тоже мега ш!
Мне у них меньше треков нравятся, всего несколько штук
например с Surface To Air - Digitalis и Legacy - космос просто.
А ZomZom че за стиль кстати?
ну там много что намешано
no wave/post-punk,electro,horror,краутрок
послушай у них ещё Dog Walker cингл , башнеснос!
-
У меня нет,скинешь потом
-
скину
-
Khoiba
-
Jaga Jazzist-One-Armed Bandit
какие-же всётаки они бл**ть таланты!
эх, на концерт бы к ним опять
-
Jaga Jazzist-One-Armed Bandit
какие-же всётаки они бл**ть таланты!
эх, на концерт бы к ним опять
Но скажи что Banafleur Overalt лучшая?
Но самый лучший у них все таки A Livingroom Hush 2001, этой вершины они уже недостигнут для меня никогда!
-
A Livingroom Hush вроде 2002
The Styx (2003) может поспорить)
там «Day» есть и «Another Day»
-
Jaga Jazzist-One-Armed Bandit
какие-же всётаки они бл**ть таланты!
эх, на концерт бы к ним опять
Но скажи что Banafleur Overalt лучшая?
Но самый лучший у них все таки A Livingroom Hush 2001, этой вершины они уже недостигнут для меня никогда!
пока мне нравится всё одинаково, слушаю второй раз и осознаю
а livingroom hush тоже хороший диск
но на What We Must по мне так они перешли к правильному звучанию, бросили всякие драмнбасовые заигрования, они ещё удивлялялись на концерте что пришли в магазин дисков и нашли свои диски в отделе с дэнэб,
-
Миш, почему бы и нет) это днб оч круто звучит.
«What We Must» безусловно хорош) пост-рок.
Короч, вкусовщина.
-
Миш, почему бы и нет) это днб оч круто звучит.
«What We Must» безусловно хорош) пост-рок.
Короч, вкусовщина.
круто, особенно в живую, но они из этого выросли
-
The Dead Weather
-
Миш, почему бы и нет) это днб оч круто звучит.
«What We Must» безусловно хорош) пост-рок.
Короч, вкусовщина.
круто, особенно в живую, но они из этого выросли
у тебя и Jaga Jazzist футболка есть?)
subj: Groove Armada – Vertigo (1999)
-
;D
ага, синяя
всего у меня в коллекции старых концертных футболок
Massive Attack
Jaga
Coldcut
Sigur Ros
Mercury Rev
-
;D
ага, синяя
а че браслетики или банданки не собираешь?
^_____^
-
;D
ага, синяя
а че браслетики или банданки не собираешь?
^_____^
какие браслетики-банданки? я те чо фанат Арии или КиШа? ;D
-
это была провакация)))
-
Kasabian
-
Primal Scream – Get Ya Rocks Off
\m/
http://disk.tom.ru/3wyhr2z
-
Bjork
-
;D
ага, синяя
а че браслетики или банданки не собираешь?
^_____^
Паша,зачет!
-
Jaga Jazzist-One-Armed Bandit
какие-же всётаки они бл**ть таланты!
эх, на концерт бы к ним опять
Но скажи что Banafleur Overalt лучшая?
Но самый лучший у них все таки A Livingroom Hush 2001, этой вершины они уже недостигнут для меня никогда!
пока мне нравится всё одинаково, слушаю второй раз и осознаю
а livingroom hush тоже хороший диск
но на What We Must по мне так они перешли к правильному звучанию, бросили всякие драмнбасовые заигрования, они ещё удивлялялись на концерте что пришли в магазин дисков и нашли свои диски в отделе с дэнэб,
Не занаю насчет правильного звучания и если честно при "росте" стали немного скучнее.
Немного,но скучнее. От их послудующих альбомов меня не пробирает как от A Livingroom Hush.
Недавно, я испытывал такие же чувства как и при прослушивании а livingroom hush, чувствуя музыку кожей так сказать, слушая Polar bear Held On The Tips Of Fingers 2005. Оху..й как бы джаз
-
ага, знаю такого медведя, Саше Арляпову такой диск подарил
-
в ряду Liquid Liquid, Chk Chk Chk, Duran Duran прибыло.
ещё The The забыл)
Guru Guru 8)
-
ага, знаю такого медведя, Саше Арляпову такой диск подарил
дада, замечательный диск)
-
Midlake-The Courage of Others [2010]
-
ага, знаю такого медведя, Саше Арляпову такой диск подарил
дада, замечательный диск)
кстате, там участвует Leafcutter John, сам по себе интересный электронный музыкант
http://hdd.tomsk.ru/file/bmunurqw трэк с альбома The Forest and the Sea
-
Midlake-The Courage of Others [2010]
трэк под радиохэдовское настроение http://hdd.tomsk.ru/file/ggzieuqb
-
Slipknot - (sic)
гривотрясы и воскресный вечер - отличное сочетание ^^
This Immortal Coil - кайф
-
Belle And Sebastian – Push Barman to Open Old Wounds (2CD, 2005)
-
Belle And Sebastian – Push Barman to Open Old Wounds (2CD, 2005)
отличный альбом!
-
Guillaume Dufay - Missa 'L'homme armé'
-
Guillaume Dufay - Nuper rosarum flores, Ecclesiae militantis
-
Gal Costa - Gal
...an indescribable, unpredictable, ambitious, and fun record preserving a slice of time when Brazil was at its most controversial state musically and politically and is a must-have for any psychedelic collection. - All Music Guide
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Louder Than Words — Let God Speed You!
токашто в эфире радио ртфм (а ночью сегодня PSVSV там же промелькнули)
-
The Flaming Lips - Embryonic (2009)
-
The Emperor Machine — Space Between The Egg
Миша, спасибо! Зашибенная ритм-секция у них.
-
Brazzaville
сборная соляночка из их репертуара
хочу на их концерт.
-
The Emperor Machine — Space Between The Egg
Миша, спасибо! Зашибенная ритм-секция у них.
Паша уже упомянутых Zombi Zombi ты прослушал?
Ну и там Add N To (X)? У меня все эти группы как то в одной шедевральной "ритмической" кагорте как и The Emperor Machine. Моё субъективное мнение
Советуйте,кстати,чего-нибудь подобное!
-
что-то посмотрели/послушали сегодня с Григорием по каналу "культура" "Кармину Бурану" Орфа и после этого потянуло на Coil и Throbbing Gristle
-
The Emperor Machine — Space Between The Egg
Миша, спасибо! Зашибенная ритм-секция у них.
Паша уже упомянутых Zombi Zombi ты прослушал?
Ну и там Add N To (X)? У меня все эти группы как то в одной шедевральной "ритмической" кагорте как и The Emperor Machine. Моё субъективное мнение
Советуйте,кстати,чего-нибудь подобное!
Ром, спасибо. Не слышал эти коллективы. Знаю только, что Zombi Zombi — французы и будут играть на одном клевом мероприятии в Москве летом.
Может знаешь — v/a «Fabric 19» (mixed by Andrew Weatherall, 2004). Я писаюсь кипятком от этого микса. Энди, фигли. The Emperor Machine услышал именно с него впервые. А еще Ricardo Villalobos — Dexter (2 Lone Swordsmen mix).
subj:
Nouvelle Vague
Iron & Wine
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
о! в москве лучше :)
я бы посетил зомби зомби и фуджия и мияги
-
The Emperor Machine — Space Between The Egg
Миша, спасибо! Зашибенная ритм-секция у них.
Паша уже упомянутых Zombi Zombi ты прослушал?
Ну и там Add N To (X)? У меня все эти группы как то в одной шедевральной "ритмической" кагорте как и The Emperor Machine. Моё субъективное мнение
Советуйте,кстати,чего-нибудь подобное!
рома послушай Padded Cell они дружат с Emperor Machine и издаются на том-же лэйбле
а лучше найди сборники Death Before Distemper, там всё по теме и слушай мои миксы :)
-
открыл наконец для себя
The Last Shadow Puppets
::)
-
открыл наконец для себя
The Last Shadow Puppets
::)
в который уж раз удивляешь)))
-
завидую паше, он как будто сепаратно от всего музыкального мира живет. круто это на самом деле, предвзятости минимум.
-
Гриш, предвзятости во мне хоть отбавляй.
Например, Slipknot я не под каким предлогом слушать не буду xD
не в обиду сказано
-
The Art Of Noise-Yebo
-
с индастриала переключился на даб
King Tubby
-
MGMT :)
-
Guillaume Dufay - Alma redemptoris mater, O sancte Sebastiane, Salve flos Tuscae gentis
-
Гриш, предвзятости во мне хоть отбавляй.
Например, Slipknot я не под каким предлогом слушать не буду xD
не в обиду сказано
ну и дурак :) у них много хороших песенок, особенно с первого альбома.
субж: Slayer - Raining Blood
чота тянет не тяжеляк >:(
-
не обзывайтесь, Григорий!
я вот тоже слепгнод не слушаю и не планирую начинать.
как и вообще всю практически ню-металлическую братию.
мне вполне достаточно "рычагов" ;)
:-*
-
не обзывайтесь, Григорий!
я вот тоже слепгнод не слушаю и не планирую начинать.
как и вообще всю практически ню-металлическую братию.
мне вполне достаточно "рычагов" ;)
:-*
а меня иногда пробивает послушать какую нибудь Sepultura-Chaos A.D. или Atheist или Death :)
но слипнот не, nein, no!
-
Holger Czukay-Ode to Perfume/Fragrance
-
Гриш, предвзятости во мне хоть отбавляй.
Например, Slipknot я не под каким предлогом слушать не буду xD
не в обиду сказано
ну и дурак :) у них много хороших песенок, особенно с первого альбома.
субж: Slayer - Raining Blood
чота тянет не тяжеляк >:(
Бгг)
Я видимо, в юношестве сильно "впечатлился" массовым проявлением ню-металла в атмосфере. И в целом — не моё.
Но томскую группу Taboo люблю.
PS: сам такой :)
subj: Zombie Zombie – A Land for Renegades (2008)
\m/ жир!
-
Fripp & Eno-Evening Star
-
Иосиф Бродский. Звук Речи
[spoiler]
Это диск, у которого нет аналогов. Никто никогда не делал ничего подобного с голосом поэта, законсервированным четверть века назад.
Команда, создававшая диск "Иосиф Бродский. Звук речи", собралась вместе только раз, весной 2009 года в московском "Дворце на Яузе", да и то не в полном составе. Игорь Вдовин, Дэн Калашник, Андрей Самсонов, Александр Ф.Скляр, группа Spielerfrau и другие участники проекта работали с фонограммой, находясь в разных концах света. В этом совершенно виртуальном проекте единственной постоянной величиной был Иосиф Бродский.
1. Шесть лет спустя / Иосиф Бродский – Игорь Вдовин (4:50)
2. Зимним вечером в Ялте / Иосиф Бродский – СБПЧ (2:31)
3. Обоз / Иосиф Бродский (0:47)
4. Почти элегия / Иосиф Бродский – Андрей Самсонов (4:46)
5. Я обнял эти плечи / Иосиф Бродский – moroza_knozova (4:57)
6. Остановка в пустыне / Иосиф Бродский – Общежитие (5:08)
7. Строфы / Иосиф Бродский (2:55)
8. Новые стансы к Августе / Иосиф Бродский – Mujuice (8:00)
9. Одному тирану / Иосиф Бродский – Spielerfrau (4:02)
10. ...Я всегда твердил / Иосиф Бродский – Chikiss (3:16)
11. Стихи в апреле / Иосиф Бродский (1:00)
12. Шесть лет спустя / Иосиф Бродский – NetSlov (3:55)
13. Шесть лет спустя / Иосиф Бродский – … (3:55)
14. С видом на море / Иосиф Бродский – Ёлочные игрушки (4:18)
15. Без названия (Я всегда твердил) / Иосиф Бродский – А.Ф.Скляр, О.Литвишко (4:27)
16. Фонтан / Иосиф Бродский – Химия низких температур (2:16)
[/spoiler]
господи от 9 мурашки..
-
Иосиф Бродский. Звук Речи
а где взять?
-
тоже послушал бы
-
а где взять?
быть может тут? http://disk.tom.ru/tgxat3t
диск вышел приложением к журналу Citizen K
есть ещё вот такая штука.. если кому надо.. http://disk.tom.ru/3td3fld
-
а этот журнал у нас продают?
я б тогда лучше диск заимел...
-
По-моему, это «Коммерсантовское» издание (?)
Где-то видел в продаже.
Спасибо. Скачать пока не могу — интернет отрубили.
subj: 65daysofstatic – The Destruction of Small Ideas (2007)
-
рома послушай Padded Cell они дружат с Emperor Machine и издаются на том-же лэйбле
а лучше найди сборники Death Before Distemper, там всё по теме и слушай мои миксы :)
Ну, Миша, ты о**енно скромный! ;D
Я чьи-либо миксы не слушаю, ну либо только с информационной стороны.
А так спасибо,посмотрел сайт DC recording, если не ошибаюсь.
Обращу внимание на релизы это лейбла.
-
да Рома, именно с нформационной стороны и имелось ввиду, просто DC Recоrdings 1 из любимейших мной лэйблов и я их релизы часто втыкаю в свои миксы, могу дать детальные консльтации по всем релизам этого лэибла ( опятьскромничаю)
-
а где взять?
быть может тут? http://disk.tom.ru/tgxat3t
диск вышел приложением к журналу Citizen K
есть ещё вот такая штука.. если кому надо.. http://disk.tom.ru/3td3fld
офигенный сборник. потряс. не слышал голоса сильнее. 9й действительно страшно хорош.
скинь еще ту, которая вторая.
-
Миша,ок. Ты мне уже дал совет-консультацию,чтобы мне задавать более детальные вопросы мне надо более четко сформулировать свои желания.
В этом кстати,ты вполне коректен и весьма любезен!
-
Yma Sumac – Mambo! The Best (1954)
ЧУМА! 8)
-
Tonto's Expanding Head Band-Zero Time
http://hdd.tomsk.ru/file/wkxahbtq
трэк на ночь
-
Morcheeba – The Antidote (2005)
всё никак не мог добраться до этой пластинки
а сегодня ее на 12 выложили
не сколько не разочарован — даже наоборот!
к лицу им такое амплуа
-
Morcheeba – The Antidote (2005)
всё никак не мог добраться до этой пластинки
а сегодня ее на 12 выложили
не сколько не разочарован — даже наоборот!
к лицу им такое амплуа
хороший альбом, да.
по сабжу: дабчик всякий слушаю - к передачке готовлюсь на ртфм)
-
Morcheeba – The Antidote (2005)
всё никак не мог добраться до этой пластинки
а сегодня ее на 12 выложили
не сколько не разочарован — даже наоборот!
к лицу им такое амплуа
а по мне так морчиба это голос Skyye, а без неё как без души
-
Я тоже без ума от этой милашки)
Наверное, больше заценил по музыке. Все-таки после нес-ких удачных альбомов нужно идти ва-банк. Было бы скучно опять слушать классическую «Морчибу».
А чего они Скай отчислили?
С доппингами перебарщивала??
-
она сама ушла, насколько я знаю.
неплохой сольный альбом, кстати, выпустила - спасибо Мише за презент)
-
она сама ушла, насколько я знаю.
неплохой сольный альбом, кстати, выпустила - спасибо Мише за презент)
после того вроде ещё 1 выходил недавно
-
Chumbawamba
-
Stereolab-The First of the Microbe Hunters
с утра самое то :)
-
Funki Porcini PLOD 2009
Красивый альбом мастера.
-
Funki Porcini PLOD 2009
Красивый альбом мастера.
где есть? надо послушать
-
На дебюте есть и на хип хопе есть
Выбери где битрейд лучше
-
Stereolab-The First of the Microbe Hunters
с утра самое то :)
Давно не слушал. Еще со школы их люблю) Загрузил в винамп.
subj: Morcheeba — The Antidote (2005)
на третий раз. понравился очень
-
Stereolab-The First of the Microbe Hunters
с утра самое то :)
Давно не слушал. Еще со школы их люблю) Загрузил в винамп.
subj: Morcheeba — The Antidote (2005)
на третий раз. понравился очень
Мне в свое время очень этот албом морчибы нравился, можно и больше чем три раза!
-
Depeche Mode - Music For The Masses
-
Funki Porcini PLOD 2009
Красивый альбом мастера.
ух ты, вот так всегда - только решишься составить наконец список альбомов года, как тут же, моментально находятся клёвые штуки, которые пропустил по недогляду :o
-
1 Giant Leap-What About Me? (как бы просится в список Александра :))
http://debut.tomsk.ru/c/?alid=14414
-
1 Giant Leap-What About Me? (как бы просится в список Александра :))
http://debut.tomsk.ru/c/?alid=14414
да-да, я там уже несколько неслушанных новинок отметил...
вероятно, список скорректируется до 80 позиций...
-
я вот всё восполняю пробелы
Morcheeba – Dive Deep (2007)
приятный, конеш
но 2005 на голову интересней
-
следом
Tindersticks – Falling Down A Mountain (2010)
-
Manitoba-Up In Flames
когда-то так назывался Caribou
-
когда-то так назывался Caribou
О! с этой группой давно хочу познакомиться.
subj:
Tindersticks — в топы!
-
решил переслушать старенькую Морчибу:
Big Calm (1998) и Charango (2002)
-
зашибенский сборник "Axiom Dub":
Bill Laswell, Sub Dub, Sly & Robbie, The Orb, Mad Professor, Dub Syndicate, Jaki Liebezeit, Dj Spooky и другие мега-люди
-
Jeff Mills The Sleeper Wakes 2009
Мега отличный детройт техно.
-
The xx=Basic Space
на ночь самое то
-
Faithless – Back to Mine (2000)
[spoiler]01 Faithless - Intro
02 Dido - My Life
03 Dusted - Childhood
04 Sub Sub - Past
05 Marshall Jefferson vs. Noosa Heads - Mushrooms (Salt City Orchestra Out There Mix)
06 Bomb The Bass - Bug Powder Dust (feat. Justin Warfield) (Kruder & Dorfmeister TM Instrumental)
07 Adamski - Never Going' Down (Ben Chapman Remix)
08 Tinderstick - Another Night In
09 Pauline Taylor - Solo Flying Mystery Man
10 Bent - I Love My Man (Original Version)
11 Faithless - Sunday 8PM
12 Alex Gopher - The Child (Album Version)
13 Paperclip People - Throw
14 Aaron Neville - Hercules
15 Mazzy Star - Fade Into You
16 Shinehead - Billie Jean[/spoiler]
-
Faithless – Back to Mine (2000)
[spoiler]01 Faithless - Intro
02 Dido - My Life
03 Dusted - Childhood
04 Sub Sub - Past
05 Marshall Jefferson vs. Noosa Heads - Mushrooms (Salt City Orchestra Out There Mix)
06 Bomb The Bass - Bug Powder Dust (feat. Justin Warfield) (Kruder & Dorfmeister TM Instrumental)
07 Adamski - Never Going' Down (Ben Chapman Remix)
08 Tinderstick - Another Night In
09 Pauline Taylor - Solo Flying Mystery Man
10 Bent - I Love My Man (Original Version)
11 Faithless - Sunday 8PM
12 Alex Gopher - The Child (Album Version)
13 Paperclip People - Throw
14 Aaron Neville - Hercules
15 Mazzy Star - Fade Into You
16 Shinehead - Billie Jean[/spoiler]
имеется на виниле ;)
а слушаю я сегодня Portishead
-
фигасе, деловая колбаса ;)
Morcheeba – Acoustic (1998)
-
и снова Morcheeba — The Antidote
:D
-
Bjørn Torske-Trøbbel
-
Dusty Springfield
-
Death in Vegas – Back to Mine (2004)
[spoiler]01 The Upsetters - Cloak & Dagger
02 Fad Gadget - Back to Nature
03 Gene Clark & The Godsin Brothers - Only Colombe
04 Nina Simone - My Sweet Lord
05 Songs - Ohia - Soul
06 Nitty Gritty Dirt Band - Nashville Blues
07 Dillard & Clark - Polly
08 Sam Gopal - The Sky Is Burning
09 Bo Diddley - Elephant Man
10 Cowboy Junkies - Sweet Jane
11 Au Pairs - Headache for Michelle
12 Piero Piccioni - Psychedelic Mood
13 Joy Division - Decades
14 MMM - Donna[/spoiler]
upd: Мих, тебе в обяз!
-
Rechenzentrum Silence 2007
Путешествие, начинавшееся пульсирующим эмбиентом, продолженное шаманскими электронными ритмами и тонким glitchем и заканченное космическим диско фанком и индитроникой. Рекомендуется к прослушиванию в темноте.
-
о!
а я был на их концерте в Томске)
-
да ладно))
я тож был.
New Order – Back To Mine (2002)
-
паш, у тебя эти бэк-ту-майны в мп3, да?
-
угу
на CD только Underworld
-
А я не был. :-[
Но этот альбом отличается от их раннего творчества, он совсем другой.
-
на CD только Underworld
а у меня только Krafty Kuts (фанк) и Трики (клёвая подборка: от The Cure и Morphine до Грегори Айзекса и Le Tigre)
-
на CD только Underworld
а у меня только Krafty Kuts (фанк) и Трики (клёвая подборка: от The Cure и Morphine до Грегори Айзекса и Le Tigre)
угу, видел плей-листы
Трики особенно заинтересовал
Underworld то нужен? там тоже все интересно: Toots & The Maytals (!), DM, Aphex Twin, LTJ Bukem и т.д.
Apparat – Walls (2007)
до неприличия красиво
-
ага, послушал бы с удовольствием)
-
Apparat – Walls (2007) действительно прекрасный альбом.
Hercules And Love Affair, еще бы солнечный летний или хотя бы весенний день.
Но увы, февраль. Можно акцентироваться на адрогинные песнопения Antony...
-
Apparat – Walls (2007) действительно прекрасный альбом.
Hercules And Love Affair, еще бы солнечный летний или хотя бы весенний день.
Но увы, февраль. Можно акцентироваться на адрогинные песнопения Antony...
я не могу геркулес слушать, слишком андрогинный :), хотя есть пару трэков
-
LCD Soundsystem – Sound of Silver (2007)
-
A Mountain of One-Collected Works
лучший из лучших у меня за год- 2007
-
Messer Chups — Black Black Magic (2002, feat. Lidia Kavina)
чет видимо уикенд не за горами
-
Messer Chups — Black Black Magic (2002, feat. Lidia Kavina)
Это та самая, что ли - http://www.theremin.ru/people/kavina/kavina.htm - ?
-
Tom Zé - Se o Caso É Chorar
-
Messer Chups — Black Black Magic (2002, feat. Lidia Kavina)
Это та самая, что ли - http://www.theremin.ru/people/kavina/kavina.htm - ?
дада, она.
с ней записывались и "Ножи для ФМ", и "Мессеры".
-
Messer Chups — Black Black Magic (2002, feat. Lidia Kavina)
Это та самая, что ли - http://www.theremin.ru/people/kavina/kavina.htm - ?
дада, она.
с ней записывались и "Ножи для ФМ", и "Мессеры".
я когда ходил на их выступление она вывозила за всех, если бы не она смотреть и слушать было бы нечего
-
Фиг знает.
Смотрел одно выступление «Ножей» — было круто!
-
Еще и "слушать" было нечего!! хи-хи.
Ух, Миша.
Опять о вкусах спорим.
-
Еще и "слушать" было нечего!! хи-хи.
Ух, Миша.
Опять о вкусах спорим.
когда я их смотрел , весь плэйбэк запускался с минидиска Гитаркиным, а Костров подигрывал на нордлиде, звук был так се ;D
ещё Гитаркин орал через весь забитый зал звукачу, типа Ваня погромче меня, погромче
не профессионально имхо :)
только Кавина была крута
тоесть там как было-первая часть Костров диджей сэт (всякий лаунж 50-60х)
потом-ножи
потом мессерчубс и кавина
-
сегодня вечер:
Tom Waits
The Dead Weather
"Ibiza Rocks"
-
njxysq j,hfnysq flhtc ofcnmt cj,frf he
-
ой!
точный обратный адрес: щастье собака ру!
-
Gulag Tunes
-
Zero 7
-
Zero 7
Truth and Rights мегатрек, спасибо что показал. всё утро на репите.
-
дада, она.
с ней записывались и "Ножи для ФМ", и "Мессеры".
Забавно )
Надо ли говорить, что у меня она доселе ассоциировалась совсем с другим контекстом ))
subj: Tunnels - Tunnels with Percy Jones
-
Gal Costa - Índia
-
Че то сто лет не слушал, а сейчас опять вкатило Boards of Canada
Особенно Amo Bishop Roden
-
SunSay
-
Hot Chip – The Warning (2006)
-
EMO This is my home. Очень нравится именно этот альбом, другие его альбомы какие то никакие
-
а где взять?
быть может тут? http://disk.tom.ru/tgxat3t
диск вышел приложением к журналу Citizen K
есть ещё вот такая штука.. если кому надо.. http://disk.tom.ru/3td3fld
слушаю "Иосиф Бродский: Звук речи"
спасибо огромное Полине за приобретённый журнал :-*
-
Les Pires – En Piste (1997)
те, что «Совы нежны» :D
-
Dub Spencer & Trance Hill Nitro (2006)
Суперский альбом, под некоторые плачу, под некоторые танцую
-
Dub Spencer & Trance Hill Nitro (2006)
Суперский альбом, под некоторые плачу, под некоторые танцую
где-то был такой у меня
-
ага, у меня тож такой имеецца)
-
Талантливого артиста слушаю — Дмитрия Хоронько с его оркестром.
«Билли» и «Ангелок» на репите третий раз.
-
и вновь слушаю Бродского - раз уже на пятый...
всё круто, всё нравится...
9-ый трек сначала немного наоборот раздражал (тем, что они тембр его голоса изменили), но щас уже привык... музыка в нём шыке, да.
однозначно офигенны Муджус, Андрей Самсонов, Чикис, NetSlov, moroza_knozova, Ёлочные Игрушки....
да и остальные ничуть не раздражают....
даже Александр Ф. Скляр, который эхом повторяет за поэтом, или поющая Татьяна Зыкина...
-
D-Pulse-моrе ep
приятный саунд , наше Русское :)
-
Boards of Canada – The Campfire Headphase (2005)
-
Mad Professor
Самосад Бэнд
King Tubby
-
Boards of Canada – The Campfire Headphase (2005)
Умм! Boards of Canada
Но для 2 часов для как то рановато...
-
Boards of Canada – The Campfire Headphase (2005)
Умм! Boards of Canada
Но для 2 часов для как то рановато...
Согласен… либо совсем утро, либо совсем вечер (но не ночь).
Видел клип на «Dayvan Cowboy» с этой пластинки?
-
Boards of Canada – The Campfire Headphase (2005)
Умм! Boards of Canada
Но для 2 часов для как то рановато...
Согласен… либо совсем утро, либо совсем вечер (но не ночь).
Видел клип на «Dayvan Cowboy» с этой пластинки?
Нэт, клип не видел.
У меня есть, если интерестно,2 их ранних альбома, помоему довольно условно доступных,
лейбл, с родным названием, Music 70. Ранние треки, в чудовищном качество, для ценителей-любителей. У меня любимый альбом Twoism, ну и, композиции разбросанные по разным альбомам и епишкам
-
Boards of Canada – The Campfire Headphase (2005)
Умм! Boards of Canada
Но для 2 часов для как то рановато...
Согласен… либо совсем утро, либо совсем вечер (но не ночь).
Видел клип на «Dayvan Cowboy» с этой пластинки?
Нэт, клип не видел.
У меня есть, если интерестно,2 их ранних альбома, помоему довольно условно доступных,
лейбл, с родным названием, Music 70. Ранние треки, в чудовищном качество, для ценителей-любителей. У меня любимый альбом Twoism, ну и, композиции разбросанные по разным альбомам и епишкам
Ром, есть они у меня в хорошем качестве (в 320). Их же потом перевыпустили (пираты, наверное). Я в Ундере диск покупал лет 6 назад. Там на одном диске:
Boards Of Canada – Twoism (mini LP)
01 Sixtyniner (5:17)
02 Oirectine (5:11)
03 Iced Cooly (2:22)
04 Basefree (6:35)
05 Twoism (6:06)
06 Seeya Later (4:33)
07 Melissa Juice (1:32)
08 Smokes Quantity (3:10)
09 1986 Summer Fire (bonus) (1:36)
© 1995 Music70
catalog: board1
date: summer 1995
limited: (1995 original: 100 copies)
formats: (1995 original: 12" vinyl, mc)
Boards Of Canada – Hi Scores (EP)
01 Hi Scores
02 Turquoise Hexagon Sun
03 Nlogax
04 June 9th
05 See Ya Later
06 Everything You Do Is A Balloon
© 1996 Skam, SKA 008 (England)
Turquoise Hexagon Sun — лучшая! Этот трек потом на полноценной пластинке (Warp) вышел. Ну, Music Has The Right To Children (1998) ;) Это их лучший релиз, ИМХО.
-
Паша, ну ты прямо меня обидеть хочешь!
Сборка треков за 91-95 год A Few Old Tunes CD1 (1996)
29 треков.
И Play By Numbers (1994) 5 треков.
У меня просто знакомый любит BOC и, насколько я знаю, он эти альбомы (не альбомы) довольно долго искал.
Там качестово чудовищное не от битрейда.
-
оу! пардон)
-
тщщщ, старая школа разговаривает :)
ыгио Minotaur Shock-Maritime
обожаю этот альбом как и другие его
-
тщщщ, старая школа разговаривает :)
ыгио Minotaur Shock-Maritime
обожаю этот альбом как и другие его
И кто у нас old school? 8)
-
тщщщ, старая школа разговаривает :)
ыгио Minotaur Shock-Maritime
обожаю этот альбом как и другие его
И кто у нас old school? 8)
Канацкие доски олдскул , значит кто их слушает тоже :)
-
Mapstation-Africa Chamber
запал я на этот альбомчик
http://hdd.tomsk.ru/file/xgwghmod ночной трэк-тизер
-
сборник из серии Another Late Night: Groove Armada (2002)
-
сборник из серии Another Late Night: Groove Armada (2002)
хороший :)
-
Alice Coltrane - Transcendence
-
M. Balamurali Krishna - 75 Raga Vaibhavam - Vol. 1
-
Вполне ничего себе такие греческие электронщики Spyweirdos - Fairytale (2003)
-
Gina X Performance-Yinglish
cэкс!
-
The Bravery
\m/
-
Рома ВПР и Фестиваль всего на свете
-
М83
-
и снова The Bravery
8)
-
The Orb - The Dream
-
jj-3
новый, тёплый, летний!!
но сильно добрый :(
-
Laurent Ganier & Bugge Wesseltoft-Public Outburst
совместный live от мэтров
Bugge я вдел лайв, а вот Лорана пока не довелось
-
Os Mutantes - Mutantes
Второй у них крышесносный, однако!
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Robert Wyatt & Bertrand Burgalat-This Summer Night
-
сборник «NME presents The Essential Bands» 2CD (2005)
Kaiser Chiefs, Goldfrapp, Kasabian, Babyshambles, The Bravery, Subways, Beck, Doves etc.
-
Mogwai – Rock Action (2001), Happy Songs For Happy People (2003)
отцы
-
Kasabian
These New Puritans
The Coral
cегодня гитарный полдень))
-
утром в обед
The Knife – Deep Cuts (2003)
а теперь
Air – Love 2 (2009)
-
АукцЫон и Хвост - Жилец вершин
-
Lizzy Mercier Descloux - Mambo Nassau
офигенно! :)
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
mum
-
сегодня с утра накатило Высоцкого послушать...
-
Наконец-то добрался я до этого эпохального шедевра
Tropicália: ou Panis et Circenses (http://en.wikipedia.org/wiki/Tropic%C3%A1lia_ou_Panis_et_Circenses)
P.S. блин, ну почему советский протестный говнорок не породил НИЧЕГО подобного?! почему, чёрт возьми, как ни брались у нас резать правду-матку о политике да против режима, так неизменно получалась унылая монотонная муть?! даже как-то за державу обидно...
-
Punk TV
-
Lizzy Mercier Descloux - Mambo Nassau
офигенно! :)
о! Lizzy она да!
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Clint Mansell feat. Kronos Quartet - Requiem for the dream (full main theme)
-
A Mountain Of One-Institute of Joy
с четвёртой попытки я его расслушал, наверное всё из-за плохого качества мп3
ретроактивно добавляю в зе бэст ов 2009
-
A Mountain Of One-Institute of Joy
с четвёртой попытки я его расслушал, наверное всё из-за плохого качества мп3
кто-нибудь подгоните Flac или что-нибудь подобное плиз
Миша,давай я тебе Флаг подгоню ;D, а?
4 позиции Бруно, у них до Вкусного человека были еще альбомы? кто интересовался подскажите
-
давай коль не шутишь ;D
-
давай коль не шутишь ;D
Был где то флажок билайн,если кот не сгрыз,поищу....
-
4 позиции Бруно, у них до Вкусного человека были еще альбомы? кто интересовался подскажите
были, ага.
вот у Мэта все есть, он фонад.
Напиши ему в личко (stantler)
-
4 позиции Бруно, у них до Вкусного человека были еще альбомы? кто интересовался подскажите
были, ага.
вот у Мэта все есть, он фонад.
Напиши ему в личко (stantler)
Спасибо Саша, напишу
-
The Ruby Suns-Fight Softly
-
Seefeel Succour 1995 прекрасное пост-роково электронное шаманство
-
Brazilika: Non Stop Subtropical Psychedelia From The Vaults Of Brazil's Som Livre & RGE Subtropical Sun Stroke Psych Out
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Arovane прослушал за день все его альбомы, любимый Lilies на 2 раза
-
Daevid Allen-Now is the Happiest Time of your Life
-
Hooverphonic
-
The Stone Roses
Happy Mondays
A Guy Called Gerald - Essence
готовлюсь потихоньку к передачке про мэдчестер на ртфм
-
R.E.M. – Accelerate (2009)
знаю эту группу только по классическим вещам
сравнивать особо не с чем
в целом понравилось
PS: надо браться за английский язык. срочно.
-
The Stone Roses
Happy Mondays
A Guy Called Gerald - Essence
готовлюсь потихоньку к передачке про мэдчестер на ртфм
a guy called gerald чо тже мэдчестер?
-
джеральд симпсон со своим 808 state считается электронной ипостасью мэдчестера.
а Гай колд.... - это просто его новая инкарнация :)
-
джеральд симпсон со своим 808 state считается электронной ипостасью мэдчестера.
а Гай колд.... - это просто его новая инкарнация :)
ну 808 State то понятно, одни из пионеров
ну а Guy Called саунд уже больше дэнэбэ чем мэдчестер, или я ошибаюсь?
кстати нельзя не упомянуть Flowered Up
-
ну канеш, больше днб.
просто хочу воткнуть один трек для пример, вот и всё)
-
ok послушаю передачку
-
продолжаю наслаждаться новым Prins Thomas
-
Super Numeri-Great Aviaries
кайфуем дальше :)
-
Soft Machine-Six
-
Вне спора про манчестер - У меня вот есть какой то альбом A Guy Called Gerald 2000 года, м.б. Essence, а может и нет. Музыка отличная. Саша, если у тебя есть другие альбомы, я бы с удовольствием послушал.
Прошу это иметь ввиду.
-
Вне спора про манчестер - У меня вот есть какой то альбом A Guy Called Gerald 2000 года, м.б. Essence, а может и нет. Музыка отличная. Саша, если у тебя есть другие альбомы, я бы с удовольствием послушал.
Прошу это иметь ввиду.
ну вообще, он как раз 2000-го.
а других у меня нет.
Там есть песни с вокалом Лу Родс из Lamb и Леди Кир из Deee Lite? Если да, то это он.
дискография:
Albums (A Guy Called Gerald)
Hot Lemonade (Rham! Records 1989)
The John Peel Sessions (Strange Fruit 1989)
Automanikk (Columbia/CBS, 1990)
Hi Life, Lo Profile (Columbia/CBS, 1990—Unreleased)
28 Gun Bad Boy (Juice Box Records 1992)
Black Secret Technology (Juice Box Records 1995)
The John Peel Sessions - A Guy Called Gerald (Strange Fruit 1999)
Cryogenix MP3.com 1999 (Unavailable)
Essence (!K7 Records 2000)
To All Things What They Need (!K7 Records 2005)
Proto Acid - The Berlin Sessions (Laboratory Instinct 2006)
-
Да это походу этот альбом. Как нибудь займусь поисками других
-
Todd Rundgren-Initiation
-
Ian Brown
The Charlatans
-
Brazilika: Non Stop Subtropical Psychedelia From The Vaults Of Brazil's Som Livre & RGE Subtropical Sun Stroke Psych Out
Любопытно-любопытно...
subj: Gal Costa - s\t
(http://www.bossa.net/image/G/Gal_Costa/Gal_Costa_1968.jpg)
Бездна молодого нахальства, невероятное смешение стилей и потрясающий голос. Я сражён наповал ))
-
Brazilika: Non Stop Subtropical Psychedelia From The Vaults Of Brazil's Som Livre & RGE Subtropical Sun Stroke Psych Out
Любопытно-любопытно...
да, это отличный праздник!
-
Lord Newborn & The Magic Skulls
Mark Ramos-Nishita (Money Mark), Shawn Lee и Tommy Guerrero
c ванту
отл!
-
Lord Newborn & The Magic Skulls
Mark Ramos-Nishita (Money Mark), Shawn Lee и Tommy Guerrero
c ванту
отл!
Действительно, отличная музыка!
-
Primal Scream - Screamadelica
-
Аквариум - Зомбияйц
купленный на концерте БГ раритетный концертник
-
Burnt Friedman-Plays Love Songs
-
Amon Düül II-Tanz der Lemminge
-
Delta Saxophone Quartet - Dedicated to You...But You Weren't Listening: The Music of Soft Machine
-
Собачий триндем №2 - Концерт в "Эдеме"
-
Jimi Tenor-Intervision
-
Doves – Kingdom Of Rust (2009)
Возмутительно клевая пластинка! Саш, спасибо. Мих, поделись ремиксом на Kingdom Of Rust, пжста.
-
http://disk.tom.ru/2f1rwsn
-
http://disk.tom.ru/2f1rwsn
Спасибо.
О.. снова Принц Томас))
-
принс томас делает по миллион ремиксов в год ;D
-
а вот ремикс от его друга на Jetstream :)
http://disk.tom.ru/hcdzluw
-
а вот ремикс от его друга на Jetstream :)
http://disk.tom.ru/hcdzluw
Спасибо-спасибо! Треки Lindstrom у меня есть на сборниках.
А Принс Томас хорош!
На Jetstream есть один ремикс. Sasha (Global Underground). Но он неинтересный.
-
Lali Puna – Our Inventions (2010)
нет такого смайлика, который передаст мои теплые чувства к этому коллективчику
-
Mandarinen Traume: Electronic Escapes from the Deutsche Demokratische Republik 1981-1989
-
Moloko Status
С удовольствием между прочим
-
Mandarinen Traume: Electronic Escapes from the Deutsche Demokratische Republik 1981-1989
http://hdd.tomsk.ru/file/nzmwcfef
трэк нравится
вообще он весь и полностью то что надо
-
Пугачева Алла--Две звезды
-
вчера вечером-ночером отмечали ДР Полечки под такой саундтрек:
Punk TV
Air
Radiohead
Tricky
PJ Harvey
Daft Punk
DJ 108
а щас что-то моему пост-похмельному состоянию соответствует вполне Барто, как ни странно..
-
Caetano Veloso - s\t [1968]
(http://1.bp.blogspot.com/_Aas6QibeAIw/SAd1iw4kZuI/AAAAAAAAAMc/FS3hT7GKh-c/s320/caetano+veloso+%5B1968%5D+caetano+veloso.jpg)
-
слушали днём Дэвида Сильвиана - Blemish
-
сходили на симфонию. Хачатурян великолепен! спасибо Грише
-
сильно опоздала?
-
Andy Votel Presents Brazilika
-
сходили на симфонию. Хачатурян великолепен! спасибо Грише
Арам Ильич Хачатурян - Концерт для виолончели с оркестром.
переслушивать всегда интересней. тем более исполнение хорошие. на какой-нибудь обменник залью щас.
+
Сказки с оркестром - Маленький принц.
читает Сергей Безруков под музыку Сен-Санса, Равеля и Дебюсси в исполнении академического симфонического оркестра Московской филармонии
-
-жду ссылку на А.И.Хачатуряна и если можно ещё на сказку "Маленький принц".
-
M. Balamurali Krishna - 75 Raga Vaibhavam - Vol 02
-
OST Juno (2006)
OST 500 Days Of Summer (2009)
Regina Spektor – Mary Ann Meets the Gravediggers (2006)
влюбился в нее!
-
Tortoise - Millions Now Living Will Never Die (1996)
-
-жду ссылку на А.И.Хачатуряна и если можно ещё на сказку "Маленький принц".
http://hdd.tomsk.ru/desk/uivmfvec
тут концерт хачатуряна, маленький принц и малыш и карлсон
вот тут весь цикл http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=398361
-
Sine Seawave - Rattles
Секта Феникса - Воздействие
-
Silence Kit 2002 и 2004
-
The XX – XX (2009)
-
Map Of Africa
-
Gal Costa - Fa-Tal - Gal a Todo Vapor
"Eu sou, eu sou, eu sou amor da cabeça aos pés!!!"
Неожиданно брутальная подача даже по сравнению с предшествовавшими двумя психоделическими студийниками... ну как здесь не поверить, когда такие слова так поются?! Потрясающий концерт.
-
Beth Gibbons & Rustin Man – Out of Season (2002)
Красота! При всем уважении к Portishead, это лучше... ближе.
-
Reinhard Lakomy-Das geheime Leben
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Игорь Стравинский - Фрагменты из балета "Петрушка"
-
Barselona Dreams - сборник пост-рока от журнала PLAY (2004)
среди прочего там The Zephyrs, Xiu Xiu, Manta Ray, 12twelve и др.
-
Air-Love 2
-
Roboterwerke
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
сборник Avant 2007
Boonikum, Silеnce Kit, Verba, Hot Zex, Я слева сверху и др.
-
Roland Boquet-Robot Rose
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Battles Mirrored 07
Впечатлила, при первом прослушивании, композиция Ddiamondd - этакое современное прочтение гр.Queen, да и в целом альбом хорош.
-
Jimi Tenor & Tony Allen – Inspiration Information 4 (2009)
Качовейший афробит! Как я понимаю, это серия (?)
-
Все таки раньше Jimi Tenor был интереснее
Jimi tenor- Sahkomies 1994
-
Все таки раньше Jimi Tenor был интереснее
Jimi tenor- Sahkomies 1994
Я его вообще слабо знаю (опять же, по сборникам).
Inspiration Information не понравился?
-
Все таки раньше Jimi Tenor был интереснее
Jimi tenor- Sahkomies 1994
Я его вообще слабо знаю (опять же, по сборникам).
Inspiration Information не понравился?
Для меня - ничего особенного.
Паша, я считаю, что ты просто обязан расширить свой кругозор прослушиванием Jimi Tenora!
-
Тогда, делись, Роман!)
Единственный альбом (к которому я присматривался не первый год), удалили с дебюта… а больше в тонете ничего нет.
И все таки, Inspiration Information 4 хорош!
Ну, прям, качает)))
-
Тогда, делись, Роман!)
Единственный альбом (к которому я присматривался не первый год), удалили с дебюта… а больше в тонете ничего нет.
И все таки, Inspiration Information 4 хорош!
Ну, прям, качает)))
Упомянутый Sahkomies, я тебе выложу, Intervision , Out of nowhere и Beyond the Stars у меня на CD - сжимать не буду (если надо бери так или может у кого в mp3 есть, у Миши,например) тот котрый ты смотрел на дебюте, мне кстати не нравится (какие то места или плато). Еще есть - его проект imposter orchestra кажется, короче какой то оркестр, тоже тебе выложу. Но там джазовости нет никакой.
И вообще, надо завести тему "хочется" для ленивых или у кого нет безлимитной внешки (как у меня) - и меняться кому чего надо.
-
ага, давай)
Jaga Jazzist – What We Must (Ninja Tune, 2005)
-
Mogwai - Rock action
-
Lemongrass Windows 2001 - есть у меня грешок, нравится мне этот альбом
-
Lemongrass Windows 2001 - есть у меня грешок, нравится мне этот альбом
Ну всё, Роман! Сейчас все музыкальные гурманы будут на вас пальцем показывать @___@
Mole в начале нулевых вообще как-то вывозило весь этот набивший оскомину чилл-аут.
-
Battles Mirrored 07
Впечатлила, при первом прослушивании, композиция Ddiamondd - этакое современное прочтение гр.Queen, да и в целом альбом хорош.
отличный альбом
-
Jimi Tenor & Tony Allen – Inspiration Information 4 (2009)
Качовейший афробит! Как я понимаю, это серия (?)
ага серия, у меня еще из этой серии лежат horace andy & ashley beedle, mulatu astatke & heliocentrics
-
Все таки раньше Jimi Tenor был интереснее
Jimi tenor- Sahkomies 1994
tenor в последнее время прется по афробиту что поделать) не всем по душе
-
Тогда, делись, Роман!)
Единственный альбом (к которому я присматривался не первый год), удалили с дебюта… а больше в тонете ничего нет.
И все таки, Inspiration Information 4 хорош!
Ну, прям, качает)))
Упомянутый Sahkomies, я тебе выложу, Intervision , Out of nowhere и Beyond the Stars у меня на CD - сжимать не буду (если надо бери так или может у кого в mp3 есть, у Миши,например) тот котрый ты смотрел на дебюте, мне кстати не нравится (какие то места или плато). Еще есть - его проект imposter orchestra кажется, короче какой то оркестр, тоже тебе выложу. Но там джазовости нет никакой.
И вообще, надо завести тему "хочется" для ленивых или у кого нет безлимитной внешки (как у меня) - и меняться кому чего надо.
у меня тоже тенор на сиди почти весь, ну кроме очень ранних и доиче грамофон рекомпоузд
а импостор оркестра я купил диск на его концерте, он редкий , это его ранний техно проэкт
-
Sigur Ros - Med Sud I Eyrum Vid Spilum Endalaust
-
и снова
Yma Sumac – Mambo! The Best (1954)
The Best!
-
Owen Pallett-Heartland
о этот альбомчик окажется у меня в зе бэст ов 2010
ещё не дослушал, но уже хочу его включить снова :)
-
Steve Reich - Music for 18 musicians
Terry Riley - In C
вечер минимализма
+
Клод Дебюсси - Послеполуденный отдых фавна
-
Тогда, делись, Роман!)
Единственный альбом (к которому я присматривался не первый год), удалили с дебюта… а больше в тонете ничего нет.
И все таки, Inspiration Information 4 хорош!
Ну, прям, качает)))
Упомянутый Sahkomies, я тебе выложу, Intervision , Out of nowhere и Beyond the Stars у меня на CD - сжимать не буду (если надо бери так или может у кого в mp3 есть, у Миши,например) тот котрый ты смотрел на дебюте, мне кстати не нравится (какие то места или плато). Еще есть - его проект imposter orchestra кажется, короче какой то оркестр, тоже тебе выложу. Но там джазовости нет никакой.
И вообще, надо завести тему "хочется" для ленивых или у кого нет безлимитной внешки (как у меня) - и меняться кому чего надо.
у меня тоже тенор на сиди почти весь, ну кроме очень ранних и доиче грамофон рекомпоузд
а импостор оркестра я купил диск на его концерте, он редкий , это его ранний техно проэкт
Я тут Паше оркестр выложил глянь у тебя такой альбом http://hdd.tomsk.ru/desk/vjlunlbn
ps Европу так кто то и зажал ;)
-
Thee Silver Mt. Zion Memorial Orchestra And Tra-la-la Band With Choir - "This Is Our Punk-Rock," Thee Rusted Satellites Gather + Sing
-
Owen Pallett-Heartland
о этот альбомчик окажется у меня в зе бэст ов 2010
ещё не дослушал, но уже хочу его включить снова :)
и снова он, вот зараза :)
-
Vinicius Cantuária - Sol Na Cara
-
Тогда, делись, Роман!)
Единственный альбом (к которому я присматривался не первый год), удалили с дебюта… а больше в тонете ничего нет.
И все таки, Inspiration Information 4 хорош!
Ну, прям, качает)))
Упомянутый Sahkomies, я тебе выложу, Intervision , Out of nowhere и Beyond the Stars у меня на CD - сжимать не буду (если надо бери так или может у кого в mp3 есть, у Миши,например) тот котрый ты смотрел на дебюте, мне кстати не нравится (какие то места или плато). Еще есть - его проект imposter orchestra кажется, короче какой то оркестр, тоже тебе выложу. Но там джазовости нет никакой.
И вообще, надо завести тему "хочется" для ленивых или у кого нет безлимитной внешки (как у меня) - и меняться кому чего надо.
у меня тоже тенор на сиди почти весь, ну кроме очень ранних и доиче грамофон рекомпоузд
а импостор оркестра я купил диск на его концерте, он редкий , это его ранний техно проэкт
Я тут Паше оркестр выложил глянь у тебя такой альбом http://hdd.tomsk.ru/desk/vjlunlbn
ps Европу так кто то и зажал ;)
такой. он вроде 1 всего
-
Moon - Gorsky Park
-
Architeq-Gold+Green
смесь дабстэпа, фанка, электро-джаза и щепотки космоса
всё вкатывает кроме трэков с вокалом, в лучшее за год
-
Игорь Стравинский - Танец Кащея ("Жар Птица")
-
миксочек ди-джея Шума
теплая-теплая подборка (dancehall, hip-hop, ragga, r'n'b)
жалею, что сразу ушел после лайва «Пятниццы» и не послушал Шумовский сэт
-
свеженький релиз «Снегирей» «No oil. No Stress. No noise.»
составитель — Александр Горбачев
открытие — Pinball (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
-
свеженький релиз «Снегирей» «No oil. No Stress. No noise.»
составитель — Александр Горбачев
открытие — Pinball (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
ты его в мп3 нарыл, да?
а мне МВ привёз, кстати, снегирёвских СБПЧ-оркестр и Кассиопею)))
-
кстате какие сейчас у Снегирей тенденции?давно ничего оттуда не слушал
-
разные)
они издают и инди-рок, и лаунж, и айдиэм, и непростой хип-хоп (типа 2H Company), и неофолк...
-
Случайно наткнулся на Expansion Union World Wide Funk (1999) с Wax Trax! ниче такое в основном электро: то задумчивое,то кукольное, иногда и кислотное ...
-
разные)
они издают и инди-рок, и лаунж, и айдиэм, и непростой хип-хоп (типа 2H Company), и неофолк...
Ким и Буран у тебя есть Саша?
я слышал пару трэков, вроде норм
-
хорошие, да.
есть один диск.
сабж: слушаю Анну Герман
-
Vinicius Cantuária - Tucumã
-
свеженький релиз «Снегирей» «No oil. No Stress. No noise.»
составитель — Александр Горбачев
открытие — Pinball (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
ты его в мп3 нарыл, да?
а мне МВ привёз, кстати, снегирёвских СБПЧ-оркестр и Кассиопею)))
Угу. Димка Агапов поделился.
subj: Brazzaville
-
следом — God Is An Astronaut
-
и снова
God Is An Astronaut – God Is An Astronaut (2008)
первый поскучней (The End of the Beginning), а этот просто ураган!
-
ну вот, ещё одну группу Паша открыл)
сабж: слушал Катамадзе - возвращался мысленно в атмосферу концерта, писал материал для втомске...
-
а почему здесь нету отчета?
-
ну щас выложу))
-
АукцЫон
В Багдаде всё спокойно
Это мама
Девушки поют
-
опять она
Regina Spektor
-
Beth Gibbons & Rustin Man – Out of Season (2002)
-
Игорь Стравинский - "Черный оркестр" для кларнета и джаз-оркестра
-
Javelin-Jamz n Jemz
открыл для себя новую интересную группу
это любовь!!!
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Bill Frisell & Vernon Reid - Smash & Scatteration
Название этого альбома так и хочется перевести как "Дрызг и Брызг"
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Javelin- No Mas
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
v/a This Is Bungalow (a DJ mix by Le Hammond Inferno, 2004)
-
The Fratellis – Costello Music (2006)
-
Котов, Старостин, Волков, Фёдоров - Душеполезные песни на каждый день
-
Halou - Wiser
-
Radian
-
Gorillaz – Gorillaz (2001)
Альбом времен моей юности. «Clint Eastwood» звучит из каждой форточки. Короче, я его тогда благополучно игнорировал… А зря! Пластинка то отличная!!! Надо ж так изящно замешать хип-хоп, соул, панк и даже арт-рок. И даб (Slow Counter). Ну, а последняя семиминутная «M1A1» — вообще шедевр! Как будто Pink Floyd вместе с Pixies играют. Ух!!!
Это до сих пор звучит свежо.
Элбарн — по-настоящему талантливый чувак. И ничуть не коньюктурный. Просто всегда оказывается там, где нужно и с тем, что нужно.
На третий раз подряд слушаю.
-
то есть у тебя ещё одно открытие? :)
зы. я ещё обожаю там Latin Simone с Ибрахимом Феррером из Буэна Виста Сошл Клаб
-
Получается да))
Хотя он был у нескольких знакомых на дисках-кассетах.
Ага, Феррера сразу узнал)
На волне вновь пробудившейся любви к Дейману Элбарну:
Blur – 13 (1999)
следом будет Think Tank (2003)
-
еще артиста для себя открыл ::)
Сaptn K cлушаю ипишки, вроде лонгплэя нет пока, звучит очень многообещающе, на a mountain of one похоже
-
Gorillaz – Gorillaz (2001)
Альбом времен моей юности. «Clint Eastwood» звучит из каждой форточки. Короче, я его тогда благополучно игнорировал… А зря! Пластинка то отличная!!! Надо ж так изящно замешать хип-хоп, соул, панк и даже арт-рок. И даб (Slow Counter). Ну, а последняя семиминутная «M1A1» — вообще шедевр! Как будто Pink Floyd вместе с Pixies играют. Ух!!!
Это до сих пор звучит свежо.
Элбарн — по-настоящему талантливый чувак. И ничуть не коньюктурный. Просто всегда оказывается там, где нужно и с тем, что нужно.
На третий раз подряд слушаю.
у них новый альбом вышел, на раздва лежит.
-
В курсе. Это и послужило наводкой. Новый не стал пока качать. Там и битрейт низкий. Качнул заглавный сингл Stylo с дебюта. Хочу еще заценить би-сайды с первого и с Demon Days (сам альбом то давно есть).
subj:
Накачал Принса Томаса с дебюта и с mp1, что нашел. Правда тока ремиксы. Но он и так хорош!
-
Gorillaz — Plastic Beach (2010)
-
В курсе. Это и послужило наводкой. Новый не стал пока качать. Там и битрейт низкий. Качнул заглавный сингл Stylo с дебюта. Хочу еще заценить би-сайды с первого и с Demon Days (сам альбом то давно есть).
за би-сайдами можешь обращацца)
сабж:
АукцЫон - Бодун
АукцЫон - Жопа
-
Heiner Goebbels / Heiner Müller - Der Mann im Fahrstuhl/The Man in the Elevator
Когда-то я переписал этот альбом с катушки, на которой значилось просто: Einstürzende Neubauten. На одной стороне действительно были Нойбаутен (Рисунки пациента О.Т.), а на другой - вот этот шедевр, который я нашёл в интернете по фрагментам текста. С тех пор долго не удавалось его найти в цифровом виде, и вот наконец кто-то выложил его на ТР. Радости моей нет границ!!!
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
И снова Vinicius Cantuária - Tucumã
-
Gal Costa - Cantar
-
Heiner Goebbels / Heiner Müller - Der Mann im Fahrstuhl/The Man in the Elevator
Когда-то я переписал этот альбом с катушки, на которой значилось просто: Einstürzende Neubauten. На одной стороне действительно были Нойбаутен (Рисунки пациента О.Т.), а на другой - вот этот шедевр, который я нашёл в интернете по фрагментам текста. С тех пор долго не удавалось его найти в цифровом виде, и вот наконец кто-то выложил его на ТР. Радости моей нет границ!!!
я бы послушать
-
Jah Wobble-Get Carter
:D
-
v/a Studio: Yearbook 2 (2008)
-
АукцЫон - Так я стал предателем
-
v/a Studio: Yearbook 2 (2008)
это не va, а полноценные ремиксы от Studio
-
Фёдоров, Волков, Курашов - Зимы не будет
-
v/a Studio: Yearbook 2 (2008)
это не va, а полноценные ремиксы от Studio
Не знал. Думал, лэйбак такой.
В любом случае, звучит отлично!
-
v/a Studio: Yearbook 2 (2008)
это не va, а полноценные ремиксы от Studio
Не знал. Думал, лэйбак такой.
В любом случае, звучит отлично!
значит найди Studio-Yearbook 1 не пожалеешь :)
слушаю-Ebu Gogo-Worlds
-
я бы послушать
Ссылка на фтп направляется в личку.
-
Леонид Фёдоров - Четыресполовинойтонны
-
Christian Bruhn-Timm Thaler soundtrack
!!! о да
http://hdd.tomsk.ru/file/cetwfxzz
-
Francesco Cabiati-Mirage
корни
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
АукцЫон и Хвост
- Чайник вина
- Жилец Вершин
-
АукцЫон и Хвост
- Жилец Вершин
щас слушаю тоже самое)
-
Ralf Lundsten and the Andromeda All Stars-Discophrenia
мда, качество рипа какашковое, я бы купил такой винил
http://hdd.tomsk.ru/file/jlxebcfb
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Леонид Фёдоров, Владимир Волков
- Красота
- Таял
- Безондерс
- Волны
-
Хочется послушать, но не нашел в томнете
Cobra killer -последний альбом желательно,но и другие рассматриваются.
Nisennenmondai
The low frequency in stereo
Имеющих сведения о местонахождении подозреваемых просьба сообщить
-
Хочется послушать, но не нашел в томнете
[...]
The low frequency in stereo
Имеющих сведения о местонахождении подозреваемых просьба сообщить
http://onetwo.tomsk.ru/group/main/4694/
Правда, название мне у них понравилось больше, чем музыка...
-
H.I.A. & Biosphere - Polar Sequences 1996
-
Хочется послушать, но не нашел в томнете
[...]
The low frequency in stereo
Имеющих сведения о местонахождении подозреваемых просьба сообщить
http://onetwo.tomsk.ru/group/main/4694/
Правда, название мне у них понравилось больше, чем музыка...
Спасибо,конечно,но архива то х...
-
Спасибо,конечно,но архива то х...
Упс... а я когда-то оттуда и скачивал. Если не стёр после прослушивания, кину куда-нибудь (после выходных).
-
Спасибо,конечно,но архива то х...
Упс... а я когда-то оттуда и скачивал. Если не стёр после прослушивания, кину куда-нибудь (после выходных).
Давай,буду благодарен.
-
Хочется послушать, но не нашел в томнете
Cobra killer -последний альбом желательно,но и другие рассматриваются.
Nisennenmondai
The low frequency in stereo
Имеющих сведения о местонахождении подозреваемых просьба сообщить
Nisnnenmondai молодая японская групешка, насколько я знаю их заметил кто-то с лэйбла smalltownspersound когда-они на улице выступали, альбом наверное-нет еще, на сборниках
возможно мои данные усарели, надопроверить
-
Хочется послушать, но не нашел в томнете
Cobra killer -последний альбом желательно,но и другие рассматриваются.
Nisennenmondai
The low frequency in stereo
Имеющих сведения о местонахождении подозреваемых просьба сообщить
Nisnnenmondai молодая японская групешка, насколько я знаю их заметил кто-то с лэйбла smalltownspersound когда-они на улице выступали, альбом наверное-нет еще, на сборниках
На smalltown supersound они как раз и выпустили альбом, слышал их пару треков, показалось довольно интересно. Так что если невлом скачай с внешки -поделишься ;)
-
Хочется послушать, но не нашел в томнете
Cobra killer -последний альбом желательно,но и другие рассматриваются.
Nisennenmondai
The low frequency in stereo
Имеющих сведения о местонахождении подозреваемых просьба сообщить
Nisnnenmondai молодая японская групешка, насколько я знаю их заметил кто-то с лэйбла smalltownspersound когда-они на улице выступали, альбом наверное-нет еще, на сборниках
На smalltown supersound они как раз и выпустили альбом, слышал их пару треков, показалось довольно интересно. Так что если невлом скачай с внешки -поделишься ;)
ага, значит скачаю
-
cobra killer послушал пару песен, какой то электро-клэш на немецком?
-
cobra killer послушал пару песен, какой то электро-клэш на немецком?
Ранние альбомы - да. С уклоном в техно. Хотя слышал мало,
Зато последний более интересный,он записан с всякими разными людьми. С него я слышал пару песен,понравились. Послушал бы целиком
-
Felix Laband – Dark Days Exit (2005)
кстати, Ром, если не слышал, советую тебе эту пластинку
-
Felix Laband – Dark Days Exit (2005)
кстати, Ром, если не слышал, советую тебе эту пластинку
классная :)
-
Felix Laband – Dark Days Exit (2005)- это где типа скелет на обложке?
Я что то такое слышал с дебюта несколько лет назад,по моему было интересно.
Сейчас на дебюте этого альбома нет.Так что Паша,выкладывай куда-нибудь, освежу впечатления
-
Felix Laband – Dark Days Exit (2005)- это где типа скелет на обложке?
Я что то такое слышал с дебюта несколько лет назад,по моему было интересно.
Сейчас на дебюте этого альбома нет.Так что Паша,выкладывай куда-нибудь, освежу впечатления
Он самый. С «Компоста» :)
Смотри личку.
subj:
вновь Jimi Tenor & Tony Allen – Inspiration Information 4 (2009)
ой хорош!
-
Caetano Veloso - s\t [1971]
(песни из лондонской ссылки)
-
Fyfe Dangerfield – Fly Yellow Moon (2010)
приятный такая музыка, по весеннему легкая
написали, что сольник лидера Guillemots
их тоже скачал
-
DJ DJ — «Ищ-Кидрищ: Осень-09»
наконец добрался)
-
ха, а он только что на пднк "Зиму" выложил))
сабж: Tricky meets South Rakkas Crew
-
Ха! Да он мне задарил «Внезапно» 6 декабря.
На диске же написано: Поздно, но весело!
;)
-
ну держит марку, чо))
сегодня 6 марта - и вот вам Зима)))
-
угу)
я надеюсь мы когда-нибудь наш совместный сборник опубликуем — уже год делаем :D
но тут я динамлю
-
Кассиопея - Кассиопея
:D
-
Guillemots – Through the Windowpane (2006)
-
Guillaume Dufay - Missa 'L'homme arme'
-
Caetano Veloso/Gal Costa/Gilberto Gil/Maria Bethânia - Doces Bárbaros
Виртуально запиваю, увы, несуществующей в реальности коллекцией "варварских" соков...
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Mulatu Astatke & The Heliocentrics – Inspiration Information 3 (2009)
-
Настя - Тацу (1987)
-
Чет решил побаловаться парой-тройкой 2H Company. И как-то увлекло, затянуло.
Жизней у меня семь. Они такие же, как дни в неделе. Но из них уже шесть профукало, осталось значит воскресенье. Единственный следует вывод — мое любое поведение здесь становится вне обсуждения. Вне обсуждения.
-
Steve Reich - Triple Quartet
сразу становится понятно откуда ноги растут у академических работ того же Мэнселла.
-
Краснознаменная дивизия имени моей бабушки — «Весна в Торонто»
со снегиревского сборника «No Oil. No Stress. No Noise»
милые))
-
Tim Buckley - Lorca
лондонский альбом Каэтано навеял
P.S.: март - самое время для того, чтобы слушать Тима Бакли (как и This Mortal Coil, как и некоторые альбомы Current93.......)
-
Chico Buarque - Carioca
-
Pan Sonic 1995 - Vakio. Отлично.
После прослушивания этого альбома, я понял что Панасоник мной категорически недооценен!
-
The Music
-
Owen Pallett-Heartland
-
FuturoX – «Причиняем добро»
Миха-Миха!
-
Grizzly Bear - Veckatimest
-
Betty Botox-Mmm Betty!
-
v/a NME presents The Essential Bands (2007)
Oasis, Amy Winehouse, Kaiser Chiefs, The Killers, The Fratellis, Yeah Yeah Yeahs, PJ Harvey, Lily Allen, Klaxons, Bloc Party, Gossip, CSS, The Cribs etc.
-
Francis Monkman-Energism
такую тоже мне надо пластинку
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
А какой год?
Кавер красивый.
-
Dasaev – International Slalom (2006)
а за окном то круто!))
-
А какой год?
Кавер красивый.
восьмидесятый
-
FuturoX – «Причиняем добро»
Миха-Миха!
не очень понятно, понравилось или нет?
-
Китайгород - Феникс
инструментальный альбом даунтемпо и эйсид-джаз группы, близкой к лейблу 3Пbeats
вкусная музыка
-
Gonjasufi-A Sufi and a Killer
warpcd172
-
Uniquetunes
ещё одна даунтемпо группёха с 3Пbeats
-
Gonjasufi-A Sufi and a Killer
warpcd172
И не говорите мне что Warp не мегавеликолепный лейбл!
-
Gonjasufi-A Sufi and a Killer
warpcd172
И не говорите мне что Warp не мегавеликолепный лейбл!
ну тогда в девяностых особенно, когда всё было таким свежим и новым, а сейчас они обычный лэйбл наверное один из самых мажористых из инди
-
Странные Игры - Смотри в оба
-
FuturoX – «Причиняем добро»
Миха-Миха!
не очень понятно, понравилось или нет?
Всё нормуль! Особенно этот.
subj:
Air – Love 2 (2009)
-
Gonjasufi-A Sufi and a Killer
warpcd172
И не говорите мне что Warp не мегавеликолепный лейбл!
ну тогда в девяностых особенно, когда всё было таким свежим и новым, а сейчас они обычный лэйбл наверное один из самых мажористых из инди
Меня их релизы с достаточной регулярностью по прежнему вставляют. Поэтому в портребительском срезе он меня вполне устраивает, а в культурологическом это уже втрой вопрос ...
-
Suns of Arqa-Revenge of the Mozabites
дебютный альбом 1979 года
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/uubmolqe[/spoiler]
-
Giorgio Moroder-Einzelganger
1975, мой любимый альбом у него
http://hdd.tomsk.ru/file/rpeducqv
-
Morgan Geist-Double Night Time
Рома, рекомендед, если ещё не
-
Chikiss - Весенняя ЕР
-
Morgan Geist-Double Night Time
Рома, рекомендед, если ещё не
Еще не, но сейчас послушал.
Еще бы не пел человек,а то создает ненужную меланхолию.
А так нормально, Jimi Edgar вспоминается, только облегченный вариант
-
Кстати Padded Cell - Night Must Fall (2008) - с музыкой все в порядке!
-
Morgan Geist-Double Night Time
Рома, рекомендед, если ещё не
Еще не, но сейчас послушал.
Еще бы не пел человек,а то создает ненужную меланхолию.
А так нормально, Jimi Edgar вспоминается, только облегченный вариант
ну без вокала он до этого уже делал, а сейчас наверное решил самоутвердится с вокалами
я кстати тоже с вокалами не сразу принял, раза с третьего
-
Кстати Padded Cell - Night Must Fall (2008) - с музыкой все в порядке!
хочу хочу уже новый альбом пора им
-
Кстати Padded Cell - Night Must Fall (2008) - с музыкой все в порядке!
хочу хочу уже новый альбом пора им
Ну дождешься видимо, какова у них регулярность выхода альбомов?
-
Кстати Padded Cell - Night Must Fall (2008) - с музыкой все в порядке!
хочу хочу уже новый альбом пора им
Ну дождешься видимо, какова у них регулярность выхода альбомов?
этот первый был, до этого только синглы на виниле
-
Tim Buckley - Happy Sad
-
This Mortal Coil - It'll End In Tears
-
William Parker Trio - Painter's Spring
-
Ralph Lundsten and the Andromeda Allstars-Alpha Ralpha Boulevard
музыка неземной красоты, я фанат навеки :)
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
This Mortal Coil - It'll End In Tears
теперь их слушаю, эх отличный проэкт был
-
This Mortal Coil - It'll End In Tears
теперь их слушаю, эх отличный проэкт был
А я уже, похоже, упустил своё время их слушать...
-
DJ DJ — «Ищ-Кидрищ: Зима'10»
вот этот прям хорош! :D
-
Pat Metheny - Orchestrion
-
внезапно Сплин
-
НОМ - Супердиск
-
!!! – Myth Takes (2007)
-
Giacinto Scelsi - Quatuor cordes n 1 (1944)
-
разгоняюсь АукцЫоном :)
-
Yellow Magic Orchestra-Ymo Best Selection
-
начал с «АукцЫона»
теперь
Котов, Старостин, Волков, Федоров — «Душеполезные песни на каждый день» (2008)
-
Goldfrapp-Head First
-
Neotropic-White Rabbits
один из моих любимых альбомов
http://hdd.tomsk.ru/file/awlraetc
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Аукцыон - Зимы не будет.
Сегодня в результате поломки моих наушников стало одним ценителем Аукцыона больше.
-
Neotropic-White Rabbits
один из моих любимых альбомов
http://hdd.tomsk.ru/file/awlraetc
Мне у них очень нравится 15 Levels Of Magnification, классный альбом, совсем недавно переслушивал.
http://hip-hop.tom.ru/music/album/918
White Rabbits - не очень
-
Аукцыон - Зимы не будет.
Сегодня в результате поломки моих наушников стало одним ценителем Аукцыона больше.
папу подсадила?
-
Оле Луккойе-Toomze
-
Neotropic-White Rabbits
один из моих любимых альбомов
http://hdd.tomsk.ru/file/awlraetc
Мне у них очень нравится 15 Levels Of Magnification, классный альбом, совсем недавно переслушивал.
http://hip-hop.tom.ru/music/album/918
White Rabbits - не очень
у меня всё наооборот :) нравятся только кролики и La Prochaine Fois
-
Badly Drawn Boy-One Plus One is One
-
Mahavishnu Orchestra - Wild Strings
-
Aphrodite's Child-666
сквозь время и пространство
-
John Zorn-The Gift
-
Fila Brazillia-A Touch of Cloth
-
FSOL-Accelerator
продолжаю рыться в своих дисках
-
НОМ - Жир
красота!
-
Yage-The Woodlands of Old
супер-альбом
-
Buena Vista Social Club presents Omara Portuondo
-
Yage-The Woodlands of Old
супер-альбом
Yage -что то знакомое,что они играют?
-
Yage-The Woodlands of Old
супер-альбом
Yage -что то знакомое,что они играют?
это одно из названий FSOL
http://hdd.tomsk.ru/file/tkjbksev
-
НОМ - Превыше всего (2009)
новинка от королей санкт-петербурга! \m/
-
Caribou - Swim (2010)
красотень! спасибо, Миша :)
-
Yage-The Woodlands of Old
супер-альбом
Yage -что то знакомое,что они играют?
это одно из названий FSOL
http://hdd.tomsk.ru/file/tkjbksev
Вполне, если не трудно выложи весь альбом
-
Yage-The Woodlands of Old
супер-альбом
Yage -что то знакомое,что они играют?
это одно из названий FSOL
http://hdd.tomsk.ru/file/tkjbksev
Вполне, если не трудно выложи весь альбом
ага, из самых мрачных закаулков сознания :)
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/bxzapvat[/spoiler]
-
Секта Феникса - Воздействие
-
King of Woolworths-L'illustration Musicale
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
A.Armada
некий пост-рок. вполне на стиле.
-
Внимание! Частный объявления: 24 марта в камеди-пабе Дэвид Браун, солист группы BRAZZAVILLE, даст концерт в сопровождении пары музыкантов.
Билеты вроде бы по 500 рублей. Чет я наверное сорвусь. Кто пойдет, звоните, пишите.
subj: заканчиваю Fyfe Dangerfield, следом BRAZZAVILLE конечно)
-
From Monument To Masses
пост-рок из сан-франциско..
-
Леонид Фёдоров, Владимир Волков, Джон Медески, Марк Рибо - Разин Рим и Лев
-
Вадим, всё-таки альбом у них именуется слитно - "Разинримилев"
ссылок много могу дать в подтверждение, ну вот хотя бы фёдоровский сайт: http://www.leonidfedorov.ru/razin.htm
-
Сорри, так в тэгах было. Скопипастил из плеера, как обычно :)
-
Yage - The Woodlands of Old
(причем второй день)
-
Yage - The Woodlands of Old
(причем второй день)
:)
значит тебе стоит обратить внимание на творчество the future sound of london глубже
-
Minotaur Shock-Amateur Dramatics
чувак стабильно выпускающий шикарнейшие альбомы
жду следующего с нетерпением
-
Maserati-Passages
http://hdd.tomsk.ru/file/wvwdtooi
-
Meanderthals-Desire Lines
еще одна прошлогодняя вкусняшка
-
НОМ - Сенька-Мосхгаз
прекрасный саундтрек для алко-вечера
-
FSOL-Environments II
хз, но наверное нет никого кто делает ambient лучше их
у меня начался период переслушивания всей их дискографии
-
FSOL-Papua New Guinea Translations
должно быть переиздание всех альбомов в 5.1 surround
-
FSOL-Environments II
хз, но наверное нет никого кто делает ambient лучше их
у меня начался период переслушивания всей их дискографии
Ну,пожалуй, это действительно слишком смелое утверждение.
Я не помню упомянутый альбом (с их дискографией я знаком далеко не полностью), но навскидку в упомянутом тобой жанре поп-эмбиента, нисколько не уступает тот же Banco de Gaia, со своими космическими композициями с Big man cry или "76:14" Global Communication (очень красивый альбом, если не слушал настоятельно рекомендую).
Ну а в "серьезном" эмбиенте из когорты microwave, микрозвука, нойза и т.д. есть свои герои. Не совсем, конечно, моя любимая музыка, но тут приходит в голову Tomas Koner, кудесник еще тот!
В общем, за весь эмбиент звучит слшком сильно.
-
Некий Ricardo Tobar с неожиданным названием Boy love girl 2008 из некоего Чили
-
Massive Attack - Teardrop
Goran Bregovic - Gypsy reggae
-
FSOL-Environments II
хз, но наверное нет никого кто делает ambient лучше их
у меня начался период переслушивания всей их дискографии
Ну,пожалуй, это действительно слишком смелое утверждение.
Я не помню упомянутый альбом (с их дискографией я знаком далеко не полностью), но навскидку в упомянутом тобой жанре поп-эмбиента, нисколько не уступает тот же Banco de Gaia, со своими космическими композициями с Big man cry или "76:14" Global Communication (очень красивый альбом, если не слушал настоятельно рекомендую).
Ну а в "серьезном" эмбиенте из когорты microwave, микрозвука, нойза и т.д. есть свои герои. Не совсем, конечно, моя любимая музыка, но тут приходит в голову Tomas Koner, кудесник еще тот!
В общем, за весь эмбиент звучит слшком сильно.
cлово поп тут не уместно, Banco De Gaia хорошо, но на голову ниже FSOL
микрозвуки и другие нойзы меня уже не интересуют :)
наверное ты мало всетаки слушал FSOL
-
Миша,скорее дело вкуса, тут дело не во вслушивании в предмет, хотя ...
Интересно, почеу FSOL был так недооценен?
Ну а шумоэмбиентный пласт музыки я рассматриваю не в экстремальном каком то плане, поэтому временной аспект "уже" здесь тоже не совсем уместен. Экстремальность этого массива мне не интересна (кстати и не нравилась никогда), а красота звука интересна.
Глубина музыки Томаса Кёнера никуда не изчезла, либо нравится, либо не нравится - вне времени.
-
сборник песен к фильмам Педро Альмадовара «Le Canzoni Dei Film Di Almodovar» (1997) :D
Некоторые песни пересекаются с OST Frida. Не знаю, это просто совпадение или пираты постарались. Нагуглить инфу о сборнике не получилось.
Спасибо, Саш!
-
Caetano Veloso e Gilberto Gil - Tropicália 2
Current 93 - The Inmost Light
-
БГ Аэростат
пока ещё 36 выпуск, много кельтской музыки
но мысли и действия хороши)
-
НОЛЬ
-
свежеприобретённый Massive Attack - Heligoland
-
Amorphous Androgynous-The Isness & The Otherness
-
вновь:
Ian Brown – My Way (2009)
-
Santana - Lotus
Недолог был у него свободно-экспериментальный период, но как хорош!!!
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Guillaume Dufay - Motets
Josquin Desprez - Motets
-
Santana - Lotus
Недолог был у него свободно-экспериментальный период, но как хорош!!!
хочу послушать ;)
-
Giorgio Moroder-Son Of My Father (1972)
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Я бы тоже послушал экспериментального Santanу!
-
FSOL-My Kingdom
-
OOIOO-Armonico Hewa
вот он долгожданный :) вышел еще в Октябре 2009 но как то проскользнул мимо меня
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
The Golden Filter Voluspa (2010)
Миша знаешь таких (12,если что )? Диско мотивы
В свое время понравился Pole folder, немного по стилистической задумке похожи только там было основой не диско, а progressive house (но хороший!)
-
The Golden Filter Voluspa (2010)
Миша знаешь таких (12,если что )? Диско мотивы
В свое время понравился Pole folder, немного по стилистической задумке похожи только там было основой не диско, а progressive house (но хороший!)
качаю
cкачал, послушал, 1-ый трек понравился, а так попса-попсой типа последнего Голдфрап
-
Vector lovers 2005 - Capsule For One
Симпатичное электро-техно с задумчиво-интеллегентным уклоном
-
хочу послушать ;)
Я бы тоже послушал экспериментального Santanу!
Ок, залью на досуге.
OOIOO-Armonico Hewa
вот он долгожданный :) вышел еще в Октябре 2009 но как то проскользнул мимо меня
А в ответ вот это бы интересно было ;)
-
Игорь Вдовин
как же я люблю всяких кинокомпозиторов, особенно русских, особенно современных. очень приятная музыка.
-
тут, Григорий, та же история, что и с Армстронгом)))
Вдовин - сначала электронщик, один из, можно сказать, идеологов "русского лаунжа" (а также саундпродюсер - писал и мастерил релизы Messer Chups, АукцЫона, Колибри, Двух Самолётов, Карибасов, Земфиры), а уж потом кинокомпозитор ;)
а начинал он вообще в качестве первого вокалиста "Ленинграда" и сооснователя группы вместе со Шнуром)
-
сабж: Morphine - At Your Service
-
и еще разок
Doves – Kingdom Of Rust (2009)
шикарная пластинка
-
сабж: Morphine - At Your Service
Ого! Новый посмертный альбом? Не знал доселе...
-
сабж: Morphine - At Your Service
Ого! Новый посмертный альбом? Не знал доселе...
не просто посмертный - а приурочен к 10-летию смерти лидера группы
Данная компиляция выпущена к десятилетию со дня смерти Марка Сэндмэна.
Это собрание ранее не изданных студийных треков, альтернативных версий уже известных песен и концертных записей. Название компиляции взято из фразы, которой Марк Сэндмэн часто открывал концерты "Мы - Морфин, к вашим услугам".
Компиляция состоит из 35 композиций, выпущенных на двух дисках. Диск 1 назван "Shadows", он включает в себя в основном не изданные студийные записи и альтернативные версии. Диск 2, "Shade", состоит из живых записей с радиостанции WMBR и опять же альтернативных версий известных песен.
Музыка охватывает всю карьеру группы, при участии основателей группы: Марка Сэндмэна (слайд-бас, вокал), Даны Колли (саксофон), ударника Джерома Дюпрэ и его последователя Билли Конвэя.
он, кстати, есть в тонете - http://onetwo.tomsk.ru/music/2680/16025/
но мне тут посчастливилось приобрести на диске, в магните
-
Забавно, я там вчера (или уже можно сказать, позавчера) побывал, а Морфина не видел - видать, в одном экземпляре его завезли ))
Качну в мп3 для начала. Спасибо за ссылку!
-
...тем временем продолжаю знакомиться с творчеством Жоскена Депре.
-
Regina Spektor
:)
-
The Advisory Circle-Other Channels
-
Eine Kleine Nacht Musik
-
Сантану спрашивали?
[spoiler]ftp :// mexmat.tomsk.ru/Incoming/FuturoX/Santana[/spoiler]
-
Сантану спрашивали?
[spoiler]ftp :// mexmat.tomsk.ru/Incoming/FuturoX/Santana[/spoiler]
cпасибо
-
Сантану спрашивали?
[spoiler]ftp :// mexmat.tomsk.ru/Incoming/FuturoX/Santana[/spoiler]
cпасибо
спасибо
-
Jonas Reinhardt-Powers of Audition
вот интересное себе открыл :)
-
Marianne Faithfull - A Secret Life
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
новый сингл Самого Большого Простого Числа - "Живи хорошо!"
взять можно тут http://www.afisha.ru/article/sbp4/
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Город 312
Slayer
-
Центр - Русские в своей компании (1987)
-
Центр - Русские в своей компании (1987)
я смотрел какой-то фильм который не запомнился, саундтрек запомнился, это был Центр
у тебя есть их саундтреки?
-
что-то я не знаю, чтоб они целенаправленно саундтреки писали, нету у них в дискографии саундтреков.
я знаю только, что отдельные их песни попадали в сандтреки:
в частности, в фильме "Одна любовь на миллион" (там три их песни есть, а вообще его продюсировал Олег Нестеров со Снегирей и он туда много чего включил - от Брайана Ино и The Cure до Агузаровой, Стука Бамбука в 11 Часов и даже Технологии)...
ещё их музыка была в мультике "Королевский бутерброд" Хржановского и в фильме "Время отдыха с субботы до понедельника" (они там сами себя сыграли, в виде группы, выступающей на дискотеке на теплоходе с туристами)..
сабж: Центр - Стюардесса летних линий (1983)
-
помойму это был старый фильм из 80-х, в финальных титрах играла красивая музыка, было написано что Центр
-
ну вот старый фильм - как раз "Время отдыха с субботы до понедельника" (1984), видимо, это он и есть..
там ещё Стржельчик играет и Алла Демидова...
и фразу Стржельчика "ты для меня чёрный ящик, любовь чаще всего слепа", потом, кстати, Нож для Фрау Мюллер засэмплировали...
а музыка Центра к фильму отдельно не выходила, есть только песня "Наутилус" на том альбоме, который постом выше указан.
-
а у тебя они на дисках?
я бы послушал их из раннего
-
ага, на дисках.
могу дать, но после пятницы (я передачку на ртфм про Центр делаю)
-
ок зайду
-
У меня есть они в mp3, много.
Могу скинуть (Миша),если что.
Альбомчика нет конца восьмидесятых,как раз того периода который мне нравится "Дитятя", я бы его послушал, имейте меня ввиду в своих обменах
-
кидай что есть
sbj
Phreek Plus One-Compost Black Label #52-The Funk Hunt
-
продолжаем тему путешествий)
вслед за бодрящей романтикой Дэвида Брауна
Optimystica Orchestra — «Иду налегке» (EP, 2010) :) :) :)
-
Gus Gus и Fontan - Wintherhwila
-
Lindstrøm-It's A Feedelity Affair
в стопятсотый раз
-
Smashing Pumpkins – Greatest Hits (2001)
:'(
-
Центр - Молодой на молодой (2003)
-
Unkle - the time has come (1994)
а вообще я на работе слушаю ВСЁ, что есть у меня))
т.к. с недавнего времени остался без компа и все данные перенес на рабочий сервер )
-
The Aliens-Luna
один из лучших альбомов за 2008
-
Yann Tiersen - A quai
-
Василий Шумов & various atrists - Содержание (2010)
шикарный вполне себе альбом-акция, к которому Вася Шумов привлёк не только свой "Центр", но и Найка Борзова, Михаила Борзыкина, Барто, ОтЗвуки Му, Би-2, Олега Нестерова, Пахома, В. Рекшана, А.Ф. Скляра, митька Дмитрия Шагина и даже Радио Чипльдук
получилось вполне себе круто!
скачать в битрейте 320 можно на сайте А1 http://www.a1tv.ru/?id=149381#
-
Egberto Gismonti - s\t [1969]
-
Current 93 - Imperium
-
4 Позиции Бруно - Очень Вкусный Человек
-
Samandtheplants-The Eft
acid folks
http://hdd.tomsk.ru/file/fpnwjgzb
-
Inside Out - French Edition - La Disco Francaise Pt 1
Crème Brûlée
http://redbullmusicacademyradio.com/shows/2318/
-
Tequilajazzz
Smashing Pumpkins
-
прямо сейчас
Siouxsie and the Banshees – The Passenger
уе!
-
Santana - s\t [1969]
-
Santana - s\t [1969]
...дебют у них, конечно, несколько наивный...
np: Santana - Caravanserai
зато вот это вот по-настоящему великий альбом... как же я по нему соскучился!
-
Modest Mouse
совершенно недисциплинированный, самодовольный и иронично-агрессивный инди-рок...
(с) Last.fm
крутые!
-
Ely Guerra
-
Как-то вот неожиданно прослушались в этот вечер подряд:
Caetano Veloso e Gilberto Gil - Tropicália 2
V.A. - Tropicália: ou Panis et Circenses
Death - Symbolic
-
Caetano Veloso & Gal Costa - Domingo
-
Fela Ransome Kuti & Africa 70 - Expensive Shit
-
и снова Massive Attack - Heligoland
а также Daddy G - DJ-Kicks
-
Сергей Бабкин — «Взблатнулось» (2008)
-
Charanjit Singh-Ten Ragas To A Disco Beat
индийский acid disco 1982 года, думаю надолго в моем плеере
ой как люблю такие находки! ;D
http://hdd.tomsk.ru/file/nmfzyzlf
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Cowboy Junkies – Lay It Down (1995)
наконец-то добрался до этой группы
-
Charanjit Singh-Ten Ragas To A Disco Beat
индийский acid disco 1982 года, думаю надолго в моем плеере
ой как люблю такие находки! ;D
http://hdd.tomsk.ru/file/nmfzyzlf
Миша, разве у тебя есть плейер? :)
Воложи целиком,если не трудно
-
Charanjit Singh-Ten Ragas To A Disco Beat
индийский acid disco 1982 года, думаю надолго в моем плеере
ой как люблю такие находки! ;D
http://hdd.tomsk.ru/file/nmfzyzlf
Миша, разве у тебя есть плейер? :)
Воложи целиком,если не трудно
у меня в компе много плееров, но где то лежит даже настоящий дисковый панасоник :)
-
а у меня в плеере уже несколько дней висит:
Optimystica Orchestra — «Иду налегке» (EP, 2010)
особенно заглавная вещь :)
даж не знаю, радоваться или нет «регулярности» федоровских релизов
-
Расслушал maserati - 2009 - passages
Очень даже ремиксы вкатили в середине альбома
-
CocoRosie - Grey Oceans (2010)
очень неплох
-
Egberto Gismonti - Academia De Danças
-
Jean-Jacques Perrey & Luke Vibert-Moog Acid
фотка угарная :)
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Joakim-Fantomes
когда-то был мною прослушан и несправедливо забыт, а сегодня найден, переслушан и переосознан
http://hdd.tomsk.ru/file/zfhiwlrg
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Liars – Sisterworld (2010)
когда-то читал о них всякие восторги в "Афише" - теперь вот слушаю на ванту и, в принципе, восторги разделяю...
-
Liars – Sisterworld (2010)
когда-то читал о них всякие восторги в "Афише" - теперь вот слушаю на ванту и, в принципе, восторги разделяю...
на очереди
чото не пошёл пока...
-
Hard Ton-Selfish
картинка порадовала, музыка не
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Sofa Surfers – Blindside (2010)
какая эволюция у австрийцев - от привычного электронного даунтемпо к мрачному построку...
-
Turzi-Allah
-
Vinicius Cantuária - Rio Negro
Последний из попсовых альбомов и первый, на котором появляются эксперименты, расцветшие полным цветом после переезда в Нью-Йорк и знакомства с такими музыкантами как Арто Линдси.
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Alice Coltrane - Journey in Satchidananda
-
The Shortwave Set - Replica Sun Machine `08 круть
-
Kim & Buran-Flight B
титульная тема понравилась, остальное мимо
интересно будет послушать новый альбом
-
Aavikko-Novo Atlantis
-
Caribou – Swim (2010)
Вкусно. Особенно в плане аранжировок.
-
Zunzagi
готовлюсь к завтрашнему эфиру :)
-
Mooncake – More Oxygen, I Said… (2007, Maxi-Single)
-
Sia - Paranoid Android (Radiohead cover)
-
Unter Den Linden
-
Aavikko-Novo Atlantis
Миша скинь мне aaviko, и желательно старые альбомы тоже.
У них есть несколько классных песенок. Не скачал в свое время, сейчас желею...
-
к меня есть один их дисочек
-
Aavikko-Novo Atlantis
Миша скинь мне aaviko, и желательно старые альбомы тоже.
У них есть несколько классных песенок. Не скачал в свое время, сейчас желею...
cтарых нет у меня, я их не слушаю, есть диск переписанный у Саши
novo atlantis нет в томске?
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/vxvbgnyv[/spoiler]
-
Аэростат - vol. 82 Tom Waits.. Сироты и все-все-все
-
Holy Fuck-Latin America
cингл в преддверии нового альбома, не плохо
http://hdd.tomsk.ru/file/rdxffjdy
-
Radio Dept.
dream-pop
-
Antony and the Johnsons
-
novo atlantis нет в томске?
На 12 был, но архива нет. Там есть,кстати старый альбом, там есть пару-тройку отличных песенок,но с архивом такая же ситуация.
-
v/a Kitsune Maison Compilation 9 (2010)
первая половина сборника — полное разочарование
дальше лучше
но с предыдущими двумя релизами не сравнится..
-
Mike Patton - Mondo Cane (2010)
Майк Паттон внезапно напел альбом каких-то итальянских канцон...
забавно, конечно, но переслушивать вряд ли захочу...
-
Lou Rhodes - One Good Thing (2010)
свежий акустический сольник вокалистки Lamb.
вполне мило..
-
Ohm Guru - Cinema (2009)
неплохой джазовый альбомчик: даунтемпо, боссанова и прочие околоджазовые приятности...
-
Current 93 - Birdsong in the Empire
-
Альбомчика нет конца восьмидесятых,как раз того периода который мне нравится "Дитятя", я бы его послушал, имейте меня ввиду в своих обменах
ну вот, Рома, я надысь приобрёл его на диске, так что имей в виду.
сабж: его и слушаю
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Список все пополняется и пополняется....
-
Cocteau Twins - красота...
-
Lali Puna - Our Inventions (2010)
нежная и очень мягкая фолктроника - прямо бальзам для души...
-
Banco De Gaia-Memories Dreams Reflections
Starless наверное ничем не испортишь
-
Minitel Rose - The French Machine 2008
-
FPRF – Inhalation (2010, Single)
понравились!
-
moby-early_underground_(1993)
Хорошее олдсукульное техно того времени, со всеми мобивскими причиндалами.
Был же нормальным человеком, а теперь впал в маразм и начал ПЕТЬ!
-
Caetano Veloso - Zii e Zie
спасибо Вадиму, наконец я его толком расслушал)
-
Звуки Му
- Простые вещи
- Транснадёжность
- Грубый закат
- Крым
- Жизнь амфибий как она есть
- Шкура неубитого
всё подряд... к передачке готовлюсь...
-
Grace Jones-Hurricane
-
Depeche Mode
-
делаю уборку под
dmzz happy birthday set reconstruction by FuturoX
nice! :)
-
Леонид Коган и Карл Рихтер сонаты для скрипки и клавесина.
-
Vinicius Cantuária - Cymbals
Несмотря на присутствие таких деятелей как Марк Рибо, Эрик Фридлендер, Дженни Шайнман и Брэд Мелдау, альбомчик получился довольно-таки легковесен (хотя, пожалуй, и посодержательней предыдущего Silva)... Так и закрадывается мысль: исписался ведь Кантуария... :(
-
Ghost dog ~ Way of the Samurai
есть один клан...
-
OST "(500) Days of Summer"
очень даже неплохая подборочка: Регина Спектор, Doves, The Smihs, Wolfmother, Feist, Black Lips и др.
-
за сегодня:
Cocteau Twins, Calexico, Belle And Sebastian, Gulag Tunes, Cowboy Junkies
миксочки DJ 108 и Футурокса
-
Pink Floyd The Dark Side of the Moon
-
Belbury Poly-The Willows
делаю подборочку на воскресенье
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Moon Wiring Club-An Audience of Art Deco Eyes
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Moon Wiring Club-An Audience of Art Deco Eyes
Название и обложка зачотные (хотя и сразу представляется какой-нибудь, пусть и продвинутый, но изи-лиснинг).
-
Moon Wiring Club-An Audience of Art Deco Eyes
Название и обложка зачотные (хотя и сразу представляется какой-нибудь, пусть и продвинутый, но изи-лиснинг).
ну не совсем изи, единственное что мне портит в них сильно много сэмплера и даун-тэмпо бита, надоело это, но за атмосферу которую они создают им плюс
трэк для знакомства http://hdd.tomsk.ru/file/uoiposwx
-
Irmin Schmidt & Bruno Spoerri-Toy Planet
Rapido de Noir рвет мне башню уже лет 15 ;D
http://hdd.tomsk.ru/file/yxgeoepo
-
Irmin Schmidt & Bruno Spoerri-Toy Planet
Rapido de Noir рвет мне башню уже лет 15 ;D
Мне тоже (года с 97го - с тех пор, как услышал сей опус на Cannibalism 3).
Жаль, что остальной альбом не такой...
subj: Larry Coryell - The Restful Mind
-
Bhagavan Das - Love Songs To The Dark Lord
-
ремиксы на Эннио Морриконе
-
Yat-Kha - Aldyn Dashka
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Yat-Kha - s\t
-
The Soft Machine - Volume Two
Abso - fuckin' - lutely LOVE IT !!!
-
The Soft Machine - Volume Two
Abso - fuckin' - lutely LOVE IT !!!
;D
-
Внезапный Сыч - Короче, ты понял
очень поднимают настроение)
-
Колибри и Волков-трио - TriOI (2001)
-
Penguin Café Orchestra
давно не находил такой приятной музыки. минималисты радуют.
-
Penguin Café Orchestra
давно не находил такой приятной музыки. минималисты радуют.
тоже иногда слушаю их
-
Egberto Gismonti - Sol Do Meio Dia
-
Аркестр АУ
Странные Игры
АВИА
Зоопарк
-
Som Imaginário - Matança do Porco
-
Unkle - Where Did The Night Fall
-
Unkle - Where Did The Night Fall
Редкостный хлам, хотя другого и не ждал, если честно.
-
Unkle - Where Did The Night Fall
Редкостный хлам, хотя другого и не ждал, если честно.
поддерживаю
-
The Silver Mt. Zion Memorial Orchestra And Tra-la-la Band With Choir - This Is Our Punk-Rock, Thee Rusted Satellites Gather + Sing, (2003)
одно название набирать еле терпежу хватило...
-
Godspeed You! Black Emperor - Lift Yr. Skinny Fists Like Antennas To Heaven!
-
Bent - Always
-
внезапно - Мисс Ширли Бэсси
-
Psapp, теперь Sigur Ros
-
Mira Calix 2000 - One On One, как писали в одном журнале музыка от загробной idmщицы Mira Calix. Ну,загробной это черезчур, но музыка хорошая.
-
Gulag Tunes
русский блатной сёрф
-
Bruno Spoerri-Gluckskugel
-
Yann Tiersen - Octobre
как часто бывает, лучшие вещи не входят в альбомы. одно из самых произведений для струнного квартета, что я когда-либо слышал.
-
Псой Короленко & All Stars Klezmer Band - С чего начинается родина
-
Devadip Carlos Santana and Turiya Alice Coltrane - Illuminations
...закройте на глаза и не смотрите на обложку. альбом прекрасен!
-
AC/DC – Back in Black (1980)
8) 8) 8)
-
Сергей Бабкин - Мотор
-
Talk Talk - Ascension Day
-
Egberto Gismonti - Solo
(чистим мозги от мусора)
-
Joni Mitchell - Mingus
-
Yann Tiersen - On Aime, On Aide (EP)
нет большей радости чем найти редкую епишку любимого композитора )
-
Devadip Carlos Santana - The Swing of Delight
-
Andrew Weatherall - A Pox On The Pioneers (2009)
новый альбом от легенды.
вполне.
разные дабовые звучки всё так же ласкают слух...
-
Teddybears – Devil's Music (2010)
бодренько.
предыдущйи их диск был великолепен.
этот, вроде, тоже ничего так.
есть коллаборации с Си-Ло и с Flaming Lips.
мне больше всего понравились песенки с Red Fox и с ADL
-
Andrew Weatherall - A Pox On The Pioneers (2009)
новый альбом от легенды.
вполне.
разные дабовые звучки всё так же ласкают слух...
точнее не новый, а первый)
-
Punk TV - Solar (EP)
ребята молодцы как всегда
-
Andrew Weatherall - A Pox On The Pioneers (2009)
новый альбом от легенды.
вполне.
разные дабовые звучки всё так же ласкают слух...
точнее не новый, а первый)
ну, если под собственным именем - то да...
-
из других его работ, кажется, слушал только Two Lone Swordsmen '2004.
в общем, надо будет ознакомиться получше с творчеством этого дядьки.
-
очень рекомендую The Sabres Of Paradise - шыкарный проект!
ну и спродюсированная им " Скримаделика" Primal Scream - просто классика на все времена))
-
Øresund Space Collective-Good Planets Are Hard To Find
хорошие у них грибочки наверное так импровизировать
-
Gotan Project - La Gloria
шик! )
-
из других его работ, кажется, слушал только Two Lone Swordsmen '2004.
в общем, надо будет ознакомиться получше с творчеством этого дядьки.
2004 года альбом уже немного другой по стилю, чем более ранние альбомы Two Lone Swordsmen. Вот Formica Fuego - прикольная песенка. А "петь" начали зря... Короче,ранние мне больше нравятся.
P.S. A Pox On The Pioneers - как то не вкатил.
-
Funki Porcini - On -2010
Фанки порчини сошел с ума? Выпускает второй альбом за год....
-
Funki Porcini - On -2010
Фанки порчини сошел с ума? Выпускает второй альбом за год....
ну яне следил особо, но мне кажется он до этого долго молчал
-
И снова - да, да, в который уже раз... - Good People in Times of Evil
-
Funki Porcini - On -2010
Фанки порчини сошел с ума? Выпускает второй альбом за год....
ну яне следил особо, но мне кажется он до этого долго молчал
[/quot
Ну по моему года с 2003 молчал, хотя тоже не следил...
Как то я странно,все тут написал
-
Funki Porcini - On -2010
Фанки порчини сошел с ума? Выпускает второй альбом за год....
ну яне следил особо, но мне кажется он до этого долго молчал
[/quot
Ну по моему года с 2003 молчал, хотя тоже не следил...
Как то я странно,все тут написал
что кстати за саунд у него сейчас? я до сих пор не слушал не то не это, опять мутант-джаз?
-
Фёдоров Волков Рибо Медески - Разинримилев
чистого кайфа кусище
-
Gogol Bordello - Trans-Continental Hustle (2010)
как и ожидалось - веселуха))
-
Funki Porcini - On -2010
Фанки порчини сошел с ума? Выпускает второй альбом за год....
ну яне следил особо, но мне кажется он до этого долго молчал
[/quot
Ну по моему года с 2003 молчал, хотя тоже не следил...
Как то я странно,все тут написал
что кстати за саунд у него сейчас? я до сих пор не слушал не то не это, опять мутант-джаз?
Пожалуй да, только амбиента гораздо больше.Мутантского ритма меньше. Красиво
-
Сypress Hill - Rise Up (2010)
добрались руки наконец-то до олдовых хип-хаперов.
а старички то ещё вполне себе огого!!
-
Дельфин - Ткани
один из любимейших альбомов...
-
Kate Bush - The Wedding List
-
Nouvelle Vague – Acoustic (2009, live)
-
Tindersticks - falling down a mountain
-
Jaga Jazzist – What We Must (2005)
следом:
Nova Muzika: Всё наше навсегда — ЦЕНТРостремительный Шумов
-
следом:
Nova Muzika: Всё наше навсегда — ЦЕНТРостремительный Шумов
слушай сегодня в эфире NM (на этой неделе я не в пятницу буду, а в четверг)
сабж: Massive Attack - Heligoland
-
Кассиопея
-
The National – Boxer (2007)
записываю эту группу в любимые
-
с очередным открытием тебя, Паш ;)
-
У них как раз только-только на днях новый альбом вышел, тырить в mp3 можно на одной томской музыкальной барахолочке с названием начинающимся на m ;)
-
Yat-Kha - Tuva.rock
-
У них как раз только-только на днях новый альбом вышел, тырить в mp3 можно на одной томской музыкальной барахолочке с названием начинающимся на m ;)
но лучше не тырить, качество там отвратнейшее.
официально альбом выходит 10 мая.
-
Zenzile – Pawn Shop (2009)
шыкарно! даб
-
The Flaming Lips - At War with the Mystics (2006)
купил такую штуку сегодня - щас вот слушаю)
-
The Flaming Lips - At War with the Mystics (2006)
купил такую штуку сегодня - щас вот слушаю)
хорошая штука
-
Ondar - Back Tuva Future
Наконец-то появился этот альбом в качественном виде, а с ним и сканы буклета. Оказывается, в записи принимал участие известный друг Тувы и ещё более известный физик Ричард Фейнман - перкуссия, spoken word и даже соавторство в нескольких треках.
P.S.: с тем фактом, что к тому времени Фейнмана уже не было в живых, это сочетается следующим образом:
Samples of Feynman's drumming, chanting and speech are included in the songs "Tuva Groove (Bolur Daa-Bol, Bolbas Daa-Bol)" and "Kargyraa Rap (Dürgen Chugaa)" on the album Back Tuva Future, The Adventure Continues by Kongar-ool Ondar. The hidden track on this album also includes excerpts from lectures without musical background.
"My Tuva" ещё забыли.
-
The National сегодня полдня (до киноклуба) слушал
(спасибо большое комраду StellarWind за перевыложенные альбомы на 12)
-
Panda In Shell - Wave Harmonics (2010)
-
Panda In Shell - Wave Harmonics (2010)
+
понимаю, что не могу беспристрастно относится к этой музыке, но это очень крутой диск. а тем более у меня есть еще всякие его треки в альбомы не вошедшие )
-
Badi Assad - Solo
-
Gotan Project - Tango 3.0 (2010)
-
Александр Башлачёв - Как Ветра осенние
-
"Моральный Кодекс"-песни со всех альбомов в режиме случайного воспроизведения.
-
Доступный для меня, и очень даже классный The Residents - The Ughs! (2009)
-
кучу каверов на "7 nation army" - спасибо Анжелке)
-
Susheela Raman - 33 1/3
Каждый кавер на этом альбоме стоит не одного десятка иных "оригиналов", скажу я!
-
Larry Coryell, Badi Assad, John Abercrombie - Three Guitars
-
Nurse with wound (with Stereolab) - Crumb Duck - 1993
-
спасибо, Мих!
Wechsel Garland – Easy (2006)
похоже на наш «Мегаполис» кстати ))
-
Звуки Му - Люляки баб (1988)
-
Susheela Raman - 33 1/3
Каждый кавер на этом альбоме стоит не одного десятка иных "оригиналов", скажу я!
размести куда-нибудь, я до сих пор не восстановил
-
Nurse with wound (with Stereolab) - Crumb Duck - 1993
интересное сочетание да?
-
спасибо, Мих!
Wechsel Garland – Easy (2006)
похоже на наш «Мегаполис» кстати ))
надеюсь что удалил после прослушивания ;)
-
The Fall – 458489 A-Sides (1990)
Марк И. Смит красава! икона пост-панка
-
Steve Jansen-Slope
-
Nurse with wound (with Stereolab) - Crumb Duck - 1993
интересное сочетание да?
Ну,у него с ними 2 или 3 альбома. Вот этот 93 года, еще 97, может и еще есть.
Сам то слушал?
-
Nurse with wound (with Stereolab) - Crumb Duck - 1993
интересное сочетание да?
Ну,у него с ними 2 или 3 альбома. Вот этот 93 года, еще 97, может и еще есть.
Сам то слушал?
лей....
Doctor L-Temple On Every Street
Рома-рекомендую, фанк, абстракт, хип-хоп, психоделия
-
Groove Armada - Black Light (2010)
как-то вот поаккуратней надо оставлять музыку в плейлисте! затянуло :o
-
Миша,вечером тебе налью.
Где этого доктора взять?
Фанки порчини - on- 2010 -уже не в первый раз ...
-
Groove Armada - Black Light (2010)
как-то вот поаккуратней надо оставлять музыку в плейлисте! затянуло :o
хехехехе
-
Гражданская оборона - Новый день
-
Susheela Raman - 33 1/3
Каждый кавер на этом альбоме стоит не одного десятка иных "оригиналов", скажу я!
размести куда-нибудь, я до сих пор не восстановил
Ссылка в личке.
Миша,вечером тебе налью.
И мне заодно можно ссылочку на NWW скинуть? :)
-
И мне, Ром! Помню ты про этот проект говорил. ЯНе слышал я их. Есть просто старый Stereolab —92, 93 год.
один из любимых треков с Discovery
Daft Punk – Verdis Quo
сегодня раза 3-4 переслушал
и еще Love 2
Air – Tropical Disease
-
Clinic - Clinic
отличная подборка ранних синглов ливерпульских гаражников!
вчера нарыл в залежах одного магаза и немедленно приобрёл
-
Nurse With Wound-simple headphone mind
отлично, Рома спасибо!
-
Clinic - Clinic
отличная подборка ранних синглов ливерпульских гаражников!
вчера нарыл в залежах одного магаза и немедленно приобрёл
о, по-моему как раз на этих синглах должна быть сумасшедшая песенка D.P., которая была в рекламе ментоса )
-
Clinic - Clinic
отличная подборка ранних синглов ливерпульских гаражников!
вчера нарыл в залежах одного магаза и немедленно приобрёл
о, по-моему как раз на этих синглах должна быть сумасшедшая песенка D.P., которая была в рекламе ментоса )
дада, она там есть)
-
слушаю свежее приобретение A Monstrous Psychedelic Bubble Vol.2 Pagan Love Vibrations
(compiled & mixed be The Amorphous Androgynous)
бешеный психоделический микс из треков Бо Диддли, Дэвида Холмса, Мелани, Faust, Animal Collective, Hawkwind, Friends Of Dean Martinez и ещё трёх десятков музыкантов
-
слушаю свежее приобретение A Monstrous Psychedelic Bubble Vol.2 Pagan Love Vibrations
(compiled & mixed be The Amorphous Androgynous)
бешеный психоделический микс из треков Бо Диддли, Дэвида Холмса, Мелани, Faust, Animal Collective, Hawkwind, Friends Of Dean Martinez и ещё трёх десятков музыкантов
о! круто! у меня есть но я бы и на диске купил? где?
они таких миксов уже 10 штук наклепали
-
Сity Reverb-Lost City Folk
в основном шлак
-
слушаю свежее приобретение A Monstrous Psychedelic Bubble Vol.2 Pagan Love Vibrations
(compiled & mixed be The Amorphous Androgynous)
бешеный психоделический микс из треков Бо Диддли, Дэвида Холмса, Мелани, Faust, Animal Collective, Hawkwind, Friends Of Dean Martinez и ещё трёх десятков музыкантов
о! круто! у меня есть но я бы и на диске купил? где?
они таких миксов уже 10 штук наклепали
я в Магните взял - но он вроде бы там единственный был... хотя хз
-
Beck – The Information (2006)
добрался таки до этой пластинки!
-
Jonas Hellborg - The Word
1991 год. Наверное, на этом альбоме Хельборг и превратился из просто очень хорошего музыканта - в великого... В чём-то, кстати, предвосхищает Masada String Trio, как мне показалось.
-
Beck – Modern Guilt (2008)
Клева то как! )
-
Sofa Surfers - Sofa Surfers (2005)
-
Waldeck - Ballroom Stories (2007)
оч мило, мягко, приятно - самое оно под настроение
Ashok - Plans(2007)
разбитные такие ребята (и ноги в разные стороны пляшут)
-
и снова
Beck – Modern Guilt :)
Gamma Ray, Youthless, Profanity Prayers — мой личный выбор
следом:
Lusine – A Certain Distance (2009)
спасибо Мите M1!!)
-
Easy Star All Stars - Easy Star's Lonely Hearts Dub Band
рэгги-даб трибьют на "Сержанта Пеппера"
-
перед сном
Daft Punk – Verdis Quo
космический френч-тач
наверное, один из самых слушаемых треков на этой неделе
-
Shankar - Touch Me There
-
Matisyahu - Light (2009)
-
Shankar - Touch Me There
это тот где zakir hussein?
-
The National - Anyone's Ghost
-
Bitcrush - Of Embers 2010
Ничего так электроника под построк.
Хоть не слишком скучно, в отличии от построка в его занудногитарнозапильной ипостаси
До этого в очередной раз прослушал своих мегалюбимцев
британское трио Add N To (X) (1998) On The Wires Of Our Nerves.
С одной стороны жалко конечно,что они распались,но с другой стороны надо уходить вовремя..., а не выпускать потом на излете фигню всякую
Очень классный электронно-декадантско-роко-панковый альбом. Их жужжаще-визжащие аналоговые синтезаторы, молотящий в некоторых треках барабанщик каждый раз приводят меня в восторг.
-
Shankar - Touch Me There
это тот где zakir hussein?
Нет, это тот, где Frank Zappa ;)
-
Spoon - Two Sides Of Monsieur Valentine
-
Baba Zula & Mad Professor - Ruhani Oyun Havaları (2003)
-
The Ravi Shankar Project - Tana Mana
-
The Horrors - primary colours (2009)
слушаю подарок из швеции
-
Teo - Unfly Bird
не перестаю удивляться сколько в томске существует талантливых и не очень известных людей.
-
Шуберт - Экспромт №4 F-moll Op. 142
на репите уже неделю, наверное
-
новый EP Самого Большого Простого Числа - Уменьшить себя, взявшись за угол
взять можно тут http://a-zaitsev.livejournal.com/252637.html
-
Yat-Kha - Dalai Beldiri
-
The Kilborn Alley Blues Band - Better Off Now `10
-
Jonas Hellborg - The Silent Life
-
Каракуль – Каракуль (2009)
неплохо.
напоминает sneaker pimps немножко
-
Hot Chip этого года
-
Jadell - Gentleman Of Leisure (1999)
Trifonic - Emergence (2008) - оторваться не могу
-
послушал новый альбом Kamio
понравилось.
рост есть.
-
De-Phazz этого года
-
Schiller этого года
-
Schiller этого года
работа прет, смотрю 8)
Netsky - Netsky (2010)
днбешечки захотелось
-
Bonobo этого года )
-
послушал новый альбом Kamio
понравилось.
рост есть.
тоже послушал. такая фигня, если честно. всё те же претенциозные тексты ни о чём, и очень простенький саунд. единственное что оооочень понравилось это гитара, егор молодец жуткий.
-
гитара - это да.
насчёт остального моё имхо с твоим не совпадает 8)
-
Антонин Дворжак - Симфония №9 "Из Нового Света" часть IV Allegro con fuoco
шикарнейшая музыка. вот что чех животворящий делает )
-
И снова гениальный Frank Zappa - Sleep Dirt
-
Flying Lotus-Cosmogramma
том йорк поет
но я не проникся альбомом 8)
тоже warp
-
только щас, наконец, руки дошли до Unkle - Where Did the Night Fall (2010)
зы. песня The Answer, насчёт которой меня терзал Картер, мне никаким кавером не показалась. Я её раньше не слышал. Порылся в интрнетах - нигде не сказано, что это кавер.
-
спасибо, теперь можно смело писать
-
Broken-Better Luck Next Time (In Technicolor)
еще 1 проект от Doctor L
редкий абстракт-хип-хоп
http://hdd.tomsk.ru/file/tszxmibz
-
Cheese People - Well Well Well (2010)
Лемондэй - Лемондэй ЕР(2010)
-
Chris Joss - Sticks (2009)
-
Lusine
-
Кто то обещал Doctor L, насколько редкий не знаю, но обещал...
-
Bomb The Bass - Back To Light (2010)
свежее приобретение.
Тим Сайменон эволюционировал от даба и брейк-бита к модному синти-року...
-
к модному синти-року...
ого! надо послушать
слушаю Orbital
-
Кто то обещал Doctor L, насколько редкий не знаю, но обещал...
http://disk.tom.ru/8zd23mt
пока не остыл
если понравится еще есть штук 5-6 альбомов разных его фанк, хип-хоп, афро-бит проектов
сольных и не, в том числе с Tony Allen барабанщиком Fela Kuti
-
тоже качнул) спасибо.
subj: Matisyahu
-
Leftfield - Leftism (1995)
соскучился что -то
-
прислушиваюсь к страдающему организму: стока пить шампоса за вечер - это жееесть...
-
Frank Zappa - Waka/Jawaka
-
Depeche Mode – Songs of Fait and Devotion (1993)
-
Frank Zappa - The Grand Wazoo
-
Филип Гласс - Симфония №3
iНравится :)
-
Beck
-
Не могу нарадоваться своему выздоровившему красавчику Meizu Powerman. В ушах сборничек: Beck, The National, Morphine и ранние Gorillaz.
-
Cluster-Qua
2010-год
http://hdd.tomsk.ru/file/wsejqgwd
-
Emeralds-Does it Look Like I'm Here?
тру космос
http://hdd.tomsk.ru/file/eidgzspr
-
God is an Astronaut - Age of the Fifth Sun (2010)
хорош альбомец
-
Panda In Shell – Wave Harmonics (2010)
Послушал! Что ж, хорошая пластинка) Электроника показалась несколько кустарной еще. Но в целом всё гуд. Гитарка особенно.
По ощущениям — саундтрек большого города)
-
паша, приходи-приходи на концерт-концерт )
subj:Сергей Прокофьев - Скифская сюита II ч. Чужбог и пляска нечисти
ох, какая мощная музыка.
-
The White Stripes - Under Great White Northern Lights
весьма энерго-насыщенный live-альбом 2007-го года
-
Не могу нарадоваться своему выздоровившему красавчику Meizu Powerman. В ушах сборничек: Beck, The National, Morphine и ранние Gorillaz.
Присоединились Том Уэйтс, Calexico, Cowboy Junkies, Tequilajazzz
-
паша, приходи-приходи на концерт-концерт )
subj:Сергей Прокофьев - Скифская сюита II ч. Чужбог и пляска нечисти
ох, какая мощная музыка.
Ради такого пропущу один день короткометражек в Киномаксе. Завтра обилечусь ;)
-
паша, приходи-приходи на концерт-концерт )
subj:Сергей Прокофьев - Скифская сюита II ч. Чужбог и пляска нечисти
ох, какая мощная музыка.
Ради такого пропущу один день короткометражек в Киномаксе. Завтра обилечусь ;)
ай, нравишься :)
-
Снега - Круговорот (Dronskeybeat Dance Mix)
-
Nurse With Wound / Stereolab
• Crumb Duck (1993)
• Simple Headphone Mind (1997)
Хороши! В принципе, это ж можно назвать краут-роком (?)
Первые пару треков, канеш, испытание аналогово-индустриальными звучками))
-
Хороши! В принципе, это ж можно назвать краут-роком (?)
Стэплтон всегда был большим фанатом краута, и Стереолаб тоже оттуда немало взяли, так что неудивительно.
subj: U. Srinivas & Michael Brook - Dream
Ай вот кто хороши! Шринивас, как всегда, заставляет ловить каждую ноту... но и контекст, в который он здесь помещён, не подкачал, совсем не подкачал!
P.S.: да, это и правда Трей Ганн в составе, я не обманулся!
-
Steve Reich - New York Counterpoint; Eight Lines (revision of Octet)
-
Хороши! В принципе, это ж можно назвать краут-роком (?)
Стэплтон всегда был большим фанатом краута, и Стереолаб тоже оттуда немало взяли, так что неудивительно.
subj: U. Srinivas & Michael Brook - Dream
Ай вот кто хороши! Шринивас, как всегда, заставляет ловить каждую ноту... но и контекст, в который он здесь помещён, не подкачал, совсем не подкачал!
P.S.: да, это и правда Трей Ганн в составе, я не обманулся!
отличный альбом, он может унести меня далеко, далеко
-
Nurse With Wound / Stereolab
• Crumb Duck (1993)
• Simple Headphone Mind (1997)
Хороши! В принципе, это ж можно назвать краут-роком (?)
Первые пару треков, канеш, испытание аналогово-индустриальными звучками))
Вадим всё сказал :)
-
Autechre Oversteps (2010)
Они снова стали понятны и слушабельны, после 10-12 лет неслушательных альбомов,меня это вполне радует.
Я на середине альбома, саунд похож на idm электронику начала девяностых, почти нет брейкбита в основе, правда есть glitch, но его в меру. Красивый, не нудный эмбиент, местами патетический.
Сейчас играет pt2ph8, вспоминается альбом Amber.
В общем, хороший ретро idm альбом.
-
Про Nurse With Wound, есть альбом 2008 года, насколько я помню на нем индустриального звука немного, больше всякого другого. Вполне слушабелен (интересно, есть такое прилагательное?)
Могу выложить, если надо
-
U2 - Artificial Horizon (2010)
компиляция ремиксов - от Трента Резнора, Дэвида Холмса, Justice, Hot Chip и др.
некоторые очень даже хороши
-
Про Nurse With Wound, есть альбом 2008 года, насколько я помню на нем индустриального звука немного, больше всякого другого. Вполне слушабелен (интересно, есть такое прилагательное?)
Могу выложить, если надо
ложи чо
-
U2 - Artificial Horizon (2010)
компиляция ремиксов - от Трента Резнора, Дэвида Холмса, Justice, Hot Chip и др.
некоторые очень даже хороши
где ознакомится?
-
Camera Obscura – Let`s Get Out Of This Country (2006)
мило) в духе Belle & Sebastian и Saint Etienne
-
U2 - Artificial Horizon (2010)
компиляция ремиксов - от Трента Резнора, Дэвида Холмса, Justice, Hot Chip и др.
некоторые очень даже хороши
где ознакомится?
на дебюте
-
Steve Reich - New York Counterpoint; Eight Lines (revision of Octet)
Steve Reich - Cello Counterpoint
так рад, что для себя его открыл пару-тройку месяцев назад.
-
Steve Reich - New York Counterpoint; Eight Lines (revision of Octet)
Steve Reich - Cello Counterpoint
так рад, что для себя его открыл пару-тройку месяцев назад.
Если так, то он тебе ещё много открытий принесёт.
Кстати, из семейства его трёхчастных контрапунктов 80х годов как раз-таки виолончельного я и не слышал...
subj: Frank Zappa - Wazoo
Long awaited live recording of the Grand Wazoo big band in Boston Music Hall on September 24, 1972 on the last night of an 8-night tour.
-
V/A - Warp 2010 - 2009
Хорошая веселенькая песенка Dressed In Dresden - The Hundred in the hands
Еще тоже веселенькая Fuse - Hudson Mohawke
-
Булат Окуджава - До свидания, мальчики
-
Александр Васильев — «Конец прекрасной эпохи» (на стихи Бродского)
-
Panda In Shell, k-regen, sun_ck
-
Funkadelic - Free Your Mind And Your Ass Will Follow
-
А.Деров и И.Сорин - Блюз
-
Tortoise & Bonnie 'Prince' Billy - The Brave And The Bold
-
Charanjit Singh - Synthesizing: Ten Ragas To a Disco Beat
Спасибо, Миша! :)
-
Charanjit Singh - Synthesizing: Ten Ragas To a Disco Beat
Спасибо, Миша! :)
спасибо интернет! :)
sbjHoly Fuck+ Ghost
cвежачок понравился
-
Mickey Moonlight-Love Pattern
красаве!
-
Миша кинь куда-нибудь холи фак
-
Terry Riley - A Rainbow in Curved Air
-
Alex Rostotsky / Yuri Parfenov - Oriental Impress
-
Сплин - Сигнал из космоса
на вполне вчерашнего концерта
а следом был Goldfrapp 2010
-
Faithless The Dance 2010
Прикольно
-
БРАВО
-
Steve Reich - Music for 18 Musicians
-
Joe Zawinul - Zawinul
-
Burnt Friedman & Jaki Liebezeit - Secret Rhythms
-
Yann Tiersen - Palestine EP
вроде хорошая епишка, но есть впечатление, что тьерсен потихоньку теряет то, за что когда-то я очень сильно полюбил его музыку. увлекаясь экспериментами, он как-то забывает о самой музыке. остаётся надеется, что на новом альбоме Dust Lane все треки будут не как Palestine
-
Mayer Hawthorne – A Strange Arrangement (2009)
фиг знает, в какой раз
-
Sine Seawave - Live Tapes Vol. 3
-
Susheela Raman-33 one-third
после долгого перерыва нравится еще больше
-
Billy's Band - Блошиный рынок (2010)
-
новый Faithless с первой прослушки разочаровал.
второй заход сегодня
-
Doves – Kingdom Of Rust (2009)
-
следом:
Doves – Some Cities (2005)
-
третий день подряд на репите Massive Attack - Heligoland
отлично сочетается с погодой
-
Stereo Total - Baby Ouh! (2010)
бодренько и весело)
-
Lark - Moonlight
-
Леонид Фёдоров, Владимир Волков - Волны
-
новый Faithless с первой прослушки разочаровал.
второй заход сегодня
Мне наоборот понравился альбом, что называется в лучших традициях ...
-
Terry Riley - Music for the Gift
-
новый Faithless с первой прослушки разочаровал.
второй заход сегодня
Мне наоборот понравился альбом, что называется в лучших традициях ...
только что послушал, хз что ты в нем нашел?
cапш-A Guy Called Gerald-Tronic Jazz: The Berlin Sessions
новые ностальгические звуки
old school tech flava
http://hdd.tomsk.ru/file/nzhvfojt
-
Dj Vadim
-
Gotan Project - Tango 3.0 (2010)
-
Billy's Band – «Блошиный рынок» (2010)
местами неожиданно экспериментально — но.. в духе Уэйтса
-
дада, уэйтс там прямо изо всех щелей)))
мне 10-минутная сказка про "Безголового" просто моск вынесла! круть.
-
A Guy Called Gerald-Tronic Jazz: The Berlin Sessions
Отличная музыка!
-
Funki Porcini - On (2010)
прекрасно
-
Morphine
ueahh!
-
Sneaker Pimps
соскучилась
-
Tracey Thorn - Love and Its Opposite (2010)
-
Jaco Pastorius - s\t
-
Ravi Shankar & Friends - Towards the Rising Sun
-
Мумий Тролль - Редкие земли
вот оно магическое воздействие музыки - каких-то 15 минут назад песенка "Шамора" излечила мою депрессию :)
-
Faithless - The Dance
что-то понравилась всего парочка треков... а так - мимо...
-
Мумий Тролль — «Редкие земли» (2010)
отлично!
серф-инструменталочка в самом начале \m/
-
NRKTK - Планета Любовь
-
Hellborg Lane Baker - Abstract Logic
-
Пёс и группа - Тыбудешьгоретьвраю
lo-fi проект, продвигаемый Ёлочными Игрушками.
забавно и довольно нестандартно
-
Мегаполис - Супертанго (2010)
http://hdd.tomsk.ru/file/tdzkfwyd
-
Мегаполис - Супертанго (2010)
http://hdd.tomsk.ru/file/tdzkfwyd
ого! вообще ничего не слышал о релизе…
спсб.
-
Мегаполис - Супертанго (2010)
http://hdd.tomsk.ru/file/tdzkfwyd
ого! вообще ничего не слышал о релизе…
спсб.
Паша, ты п...ц!!!
http://novarock.tomsk.ru/forum/index.php/topic,10440.msg165635.html#msg165635
зачем я вообще целый топик о новых релизах замутил? :-\
-
Ну, видимо, п…ц как не по глазам было ::)
вообще всегда читаю, но этого не заметил.
-
The Clash – Sandinista! 2CD (1981)
шикарнейшая пластика!
-
Verba - Молчи, грусть, молчи
(готовлюсь к завтрашнему пост-роковому выпуску на ртфм)
-
The Clash – Sandinista! 2CD (1981)
шикарнейшая пластика!
-если не затруднит-сделай ссылку ,слушал много лет назад и тут всплыла пластинка.
-
The Clash – Sandinista! 2CD (1981)
шикарнейшая пластика!
-если не затруднит-сделай ссылку ,слушал много лет назад и тут всплыла пластинка.
держи!
http://disk.tomtel.ru/Packet.aspx?PacketId=b7161a24
-
Silver Pills - In Your Stereo (2010)
забавная штука
-
Morphine – Cure For Pain (1993)
Morphine – Yes (1995)
-
Lizzy Mercier Descloux-Mambo Nassau
класс!
-
Мегаполис - Супертанго
-
Jimi Tenor & Tony Allen – Inspiration Information 4 (2009)
-
Frank Zappa And The Mothers Of Invention - We're Only In It For The Money
-
Краденое Солнце
Black Rebel Motorcycle Club
Мумий Тролль
Placebo
такой сегодня странный наборчик
-
Frank Zappa - Hot Rats
-
Heavenly Bodies - Celestial (1988)
классный дрим-поп/готик/этериал.
любителям Cocteau Twins и Dead Can Dance понравится.
жаль, что всего один альбом у группы.
-
The Cinematic Orchestra - Ma Fleur
-
Cesaria Evora – Miss Perfumado (1992)
-
Lou Reed - Set The Twilight Reeling
Один из любимых альбомов 90-х.
-
Carla Bley & Steve Swallow - Are We There Yet?
-
Savath&Savalas - Folk songs for trains,trees& honey 2000
C огромным удовольствием переслушиваю, очень мне нравится у него именно этот альбом, другие как то не очень впечатлили.
-
Savath&Savalas - Folk songs for trains,trees& honey 2000
C огромным удовольствием переслушиваю, очень мне нравится у него именно этот альбом, другие как то не очень впечатлили.
а мне Apropat больше нравится
-
Savath&Savalas - Folk songs for trains,trees& honey 2000
C огромным удовольствием переслушиваю, очень мне нравится у него именно этот альбом, другие как то не очень впечатлили.
а мне Apropat больше нравится
Ну дело, вкуса.... Точнее, как я уже тебе говорил, в наборе приятного конгломерата звуков для твоей или моей психики.
Сейчас вот на работе The low frequency in stereo Futuro 2009, хотя это конечно,другая музыка.
Песенки Texas Fox,Geordie la forge,Sparkle Drive прикольные, особенно Sparkle Drive
-
сборничек Nouvelle Vague Presents New Wave 2CD (2007)
-
Albert Kuvezin And Yat-Kha - Re-Covers
-
Os Mutantes - s\t
-
Egberto Gismonti - Circense
-
и снова Мегаполис - Супертанго
а также Marksheider Kunst - песни с нового альбома "Утопия"
-
Messer Chups - Heretic Channel (Advanced Edition, 2009)
-
Ёлочные Игрушки & Андрей Родионов - EP1 (2010)
очень вкатило!
взять тут можно: http://eumusic.spb.ru/
-
The Velvet Underground & Nico
-
Marilyn Manson - Heart-shaped glasses
-
Dom Cudów - Noc i Dzień (2010)
весьма интересная фолк-электроника из Польши
http://hdd.tomsk.ru/desk/wbxwtwro
-
OST Rockers (1979)
до фильма всё добраться не могу
-
Robert Fripp / The League of Gentlemen - God Save the King
-
OST Rockers (1979)
до фильма всё добраться не могу
кстати, фильм у меня имеется - могу скинуть...
-
OST Rockers (1979)
до фильма всё добраться не могу
кстати, фильм у меня имеется - могу скинуть...
Конечно, давай!)
Мне вообще скинули, но он без русской озвучки.
subj:
65daysofstatic – The Destruction of Small Ideas (2007)
-
хм, ну у меня он тоже без перевода...
-
сегодня приобретённую новинку Jah Wobble & The Nippon Dub Ensemble - Japanese Dub (2010)
необычно
-
а теперь в ход пошла ещё одна сегодняшняя покупка:
Johnny Cash - American VI: Ain't No Grave (2010)
-
Robert Fripp & The League of Crafty Guitarists - Show of Hands
-
Robert Fripp & League of Crafty Guitarists - Intergalactic Boogie Express - Live in Europe 1991
-
Apollo 440 - Millennium fever 1994
Какой то у меня период моего ретро
Вчера был V/A Techno trax V 03 1992
P.S. Apollo 440 был первый CD диск который я купил в своей жизни в 1995 году
-
2unlimited даже :)
-
вчера в тишине ночной природы отлично повтыкал трэки
-
2unlimited даже :)
Беспонтовый , кстати трек
А что ты там повтыкал,то?
-
ну заранее не планировал, включал то что хотелось в тот момент, а в тот момент в тишине ночи среди деревьев хотелось Fripp, Eno, Soft Machine и всё в таком духе, под утро немного Balearic и дип-хаус типа Henrik Scwarz но меня уже отпустило и было не интересно :)
-
Gotan Project (2010)
Gogol Bordello (2010)
Cypress Hill (2010)
тоже вчерашние приобретения
-
The Stone Roses – The Stone Roses (1989)
The Stone Roses – Second Coming (1994)
вчера ночью залип на эти два альбома, прослушал по два раза каждый
-
Trentemoller - Into the Great Wide Yonder (2010)
нравится
-
Coldcut-Music 4 No Musicians
-
Bonobo - Black Sands (2010)
вот зараза гениальная!
-
Coldcut-Music 4 No Musicians
Новый альбом,штоли?
-
Bonobo - Black Sands (2010)
вот зараза гениальная!
По-моему, на этапе альбома 2003 года вся гениальность у него закончилась,но это по- моему.
-
Coldcut-Music 4 No Musicians
Новый альбом,штоли?
не, это же трэк с 1997 let us play, еще 1 реверанс для Steve Reich
-
Bonobo - Black Sands (2010)
вот зараза гениальная!
По-моему, на этапе альбома 2003 года вся гениальность у него закончилась,но это по- моему.
в 2003 тоже не особо, но тогда это было свежее, но вот после его диджей сэта я 2 недели был под впечатлением ;D рыл инет в поисках плэйлиста, тогда он играл впервые трек Crazy Gnarls Barkley еще не заежженый на mtv итд
-
Françoise Hardy - La Question (1971)
-
Veil of Maya - It's Not Safe to Swim Today
отличная дэткор команда, всем любителям замороченного, но не перемудрённого, тяжелого музла крайне рекомендуется
-
Рада и Терновник feat. фолк-ансамбль «Ясный день» — «Женитьба» (2005)
-
Gal Costa - Índia
-
Нагуаль — «Вершки-корешки» (2006)
этно-панк-фолк
\m/
-
Нагуаль — «Вершки-корешки» (2006)
этно-панк-фолк
\m/
а где там панк? по-моему, это этно-психоделия.
помню, что дико улетел при прослушке)
хотя, может быть, это был другой альбом.
-
Нагуаль — «Вершки-корешки» (2006)
этно-панк-фолк
\m/
а где там панк? по-моему, это этно-психоделия.
помню, что дико улетел при прослушке)
хотя, может быть, это был другой альбом.
Если подходить чисто формально, то конечно нет)
Я видел их live в «Антропологии» Диброва — поверь, это тру-панк!))
-
Странные Игры
всё подряд
-
Вежливый отказ - Помощник
-
Ustad Sultan Khan, Jonas Hellborg & Fazal Qureshi - Friends Across Boundaries
-
«Аэростаты» Бориса Борисовича за последние 3 месяца.
-
Skeletons 2010 Smile
Коктель из джаза,фанка, ну, и по всей видимости, из вашего пресловутого афробита.
Но данный кокотель с утра, мне нравится.
-
Kaly Live Dub
High Tone
Le People De L'Herbe
французкий даб :)
-
Punk TV - Punk TV (2005) и
Franz Ferdinand - Tonight Franz Ferdinand (2009)
-
Atoms of Peace - Live in Oakland
та самая супергруппа тома йорка. играют в основном его сольник и каверы. очень хорошо
-
Ретро продолжается
V/A Techno trax Vol. 4
Помню в свое время заслушивался группой - Dance 2 Trance был альбом на кассете,
трека который есть на этом сборнике у меня не было,т.к. альбом был 94 года,а тут сборник 92г. А трек то офигенный!
-
Vampire Weekend - Contra (2010)
вполне прекрасно для воскресного солнечного утра и хорошего настроения)))
-
НеГрузовики - Не улыбаются (2008)
-
Noize MC Последний альбом
мега афигенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
How To Destroy Angels
на рэпите уже дня три-четыре.
ну просто без слов. Трент Резнор это Трент Резнор.
СБПЧ
подсела на сингл, хотя вообще не очень то я их люблю.
Chemical Brothers
олдскул!
-
Михаил Иванович Глинка - "Краковяк" из оперы "Иван Сусанин"
Пётр Ильич Чайковский - Симфония №1 G-dur
Модест Петрович Мусорский - Гопак веселых паробков.mp3
Камиль Сен-санс - Интродукция и рондо-каприччиозо
-
Morcheeba - Blood Like Lemonade (2010)
клёво снова слышать голос Скай у них)
-
Madness
-
The Millioners - The Most Sexiest Music
-
Frank Zappa - The Lumpy Money Project/Object : Lumpy Gravy (Primordial)
-
The Beatles — Please Please Me (1963)
:D
-
Harmonic 33- music for films и т.д. Миша, пятая песня божественна, очень печальная при этом. Ну и воообще,альбом душу рвет,не хуже владимировского централа ;)
-
Harmonic 33- music for films и т.д. Миша, пятая песня божественна, очень печальная при этом. Ну и воообще,альбом душу рвет,не хуже владимировского централа ;)
ну рад за тебя :)
-
Аквариум -"1982_Табу" "1981_Электричество" "1987_Равноденствие" "1989_Radio Silence" "1984_День Серебра"
-
Muse - все подряд. Давно не слушала родных мотивов и божественного голоса..
-
The Fall - Your Future Our Clutter (2010)
Марк И. Смит не подвёл - фирменный раздолбайский "разговорный" вокал на фоне пост-панка в лучших традициях жанра
-
Space System-Master Of The Sky
спэйс-диско технологии, качественная реплика из Индонезии :)
http://hdd.tomsk.ru/file/bjyronvf
-
James Yuill-Movement in a Storm
со второго раза он вкатил еще больше!
наверное долго держать будет :)
-
The Chemical Brothers – Further (2010)
прослушан весь целиком — БJIЯ, КРАСОТЕНЬ!! и танцы
:D
-
!!! - Myth Takes (2007)
-
MGMT - Congratulation (2010)
-
Optimystica Orchestra - Иду Налегке (2010)
новый сингл
-
The Chemical Brothers – Further (2010)
прослушан весь целиком — БJIЯ, КРАСОТЕНЬ!! и танцы
:D
Что то пару треков понравилось, а так фигня.
-
Narkotiki
-
Вчера на развалинах "Underground-a" прикупил пару техно дисков:
Steve stoll "zero point crossigs" - отличная, довольно угрюмая молотилка! лейбл насколько я понял из обложки Fax, плюс ко всему приложил руки к этому альбому Pete Namlook (владелец Fax).
Janes "Dreamchasing" 2003 год, лейб Mute. Более мягкий и походу менее интересный диск нежели предыдущий. Послушаем-увидим.
-
Вчера на развалинах "Underground-a" прикупил пару техно дисков:
Steve stoll "zero point crossigs" - отличная, довольно угрюмая молотилка! лейбл насколько я понял из обложки Fax, плюс ко всему приложил руки к этому альбому Pete Namlook (владелец Fax).
Janes "Dreamchasing" 2003 год, лейб Mute. Более мягкий и походу менее интересный диск нежели предыдущий. Послушаем-увидим.
У меня есть хороший альбомчик (минимал-техно/эмбиент) «Новых Композиторов» с Pete Namlook.
Я на развалинах «Андэграунда» прикупил два горячо любимых советских фильма «Интревенция» и «Обыкновенное чюдо». «Свободное плавание» (2006) Бориса Хлебникова и концерт Stereo MC's – Connected. Отдал за всё 94 рубля.
subj:
Markscheider Kunst — «Утопия» (2010)
-
вчера день рождения брата на даче прошёл под звуки Gulag Tunes и Gogol Bordello
-
Europa String Choir - The Starving Moon
-
The Robert Fripp String Quintet - The Bridge Between
-
Friedman & Liebezeit - Secret Rhythms 3
-
The Cinematic Orchestra - Exit Music (Radiohead cover)
-
Robert Fripp - God Save the Queen / Under Heavy Manners
-
The National - High Violet (2010)
какой всё-таки шикарный альбом!
-
The Robert Fripp String Quintet - Kan-non Power (live at TFM Hall, Tokyo, Japan)
-
Morcheeba - Blood Like Lemonade (2010)
клёво снова слышать голос Скай у них)
На мой взгляд бессмысленный релиз,пожалуй, только последняя песня неплохая.
На фиг,спрашивается, писать музыку 10 летней давности один в один? Antidote был последний стоящий альбом
-
The Chemical Brothers – We are the Night (2007)
этот имхо поскучней свежего… но «Saturate» и «Das Spiegel» заслушал до дыр в свое время. да и сейчас \m/
-
For a Minor Reflection - Höldum í átt að óreiðu (2010)
исландские пост-рокеры...
неплохо.
главное отличие от земляков из Sigur Ros - нет волшебного вокала Йонси - полностью инструментальный коллектив...
-
v/a Late Night Tales: Groove Armada (2008)
оказывается, Грув Армада два раза делала подборку для этой серии (первый — в 2002)
Roxy Music, Depeche Mode, Midlake, The Cure и еще куча приятных и неизвестных мне артистов
-
НеГрузовики - Не улыбаются
-
Paralyzah – TAMFREE013 (2010)
-
Jonas Hellborg - Aram of the Two Rivers
-
Clint Mansell - Death is the Road to Awekening (OST The Fountain)
пока что лучшее, из написанного мэнселлом
-
Charlie Haden Liberation Music Orchestra - Not In Our Name
Ощутил просто непреодолимое желание переслушать этот чудесный альбом
-
саундтреком дачи в эти выходные были
"Цыганский рок-н-ролл" А.Ф.Скляра
и пара сборников "Митьковская тишина"
-
This Immortal Coil - The Dark Age Of Love
Довольно неожиданный французский трибьют Coil...
Пока впечатления смешанные. Как-то очень уж по-французски мило и ностальгично. Тьерсен на фортепиано играть не умеет. Послушаем, что будет дальше...
UPDATE: Итоги прослушивания. Все треки, где играет бельгийская группа DAAU - очень и очень! Плюс отдельный респект Бонни Принсу Билли. Остальное так как-то.
Интересно бы как-нибудь найти этих DAAU отдельно.
-
Jean-Christophe Lemay - Trip Of Hope (2000)
приятный даунтемпо альбом
-
Blockhead - The Music Scene (2009)
крутой альбом
-
Довольно неожиданный французский трибьют Coil...
Пока впечатления смешанные. Как-то очень уж по-французски мило и ностальгично. Тьерсен на фортепиано играть не умеет. Послушаем, что будет дальше...
нуууу, вадим, очень с тобой не согласен. а на этом трибьюте, я что-то не помню чтобы он там именно на фоно играл, скрипка и аккордеон да, а фортепиано в упор не помню. у него, на мой взгляд, очень высокий своеобразный уровень игры. вот послушай эту вещь и если мнение не изменится, то у нас видимо совсем разные понятия "уметь играть на фортепиано"
http://disk.tom.ru/yvxpbft ;)
-
Довольно неожиданный французский трибьют Coil...
Пока впечатления смешанные. Как-то очень уж по-французски мило и ностальгично. Тьерсен на фортепиано играть не умеет. Послушаем, что будет дальше...
нуууу, вадим, очень с тобой не согласен. а на этом трибьюте, я что-то не помню чтобы он там именно на фоно играл, скрипка и аккордеон да, а фортепиано в упор не помню. у него, на мой взгляд, очень высокий своеобразный уровень игры.
Скрипка и аккордеон там не его, а Шапелье Фу и Роэля ван Кампа соответственно. Про них я ничего плохого сказать не могу, наоборот - отлично.
Тьерсен на ф-но играет в Red Queen. Сравни с оригиналом и ощути, насколько композиция обеднела - исключительно за счёт фортепианной фактуры. Я не буду спорить, что для собственной музыки Тьерсена его манера игры вполне адекватна. А вот за эту вещь он лучше бы не брался. Как и большая часть вокалистов на этом альбоме взялись не за своё дело. Получилась именно что милая, комфортная и сентиментальная музычка... очень мастерски сделанная, не более того. За некоторыми исключениями отмеченными в моём предыдущем посте.
И ещё... Гриша, мне кажется, в тебе говорит фанат Тьерсена. Он отличный музыкант в своём поле и в своём стиле. Но попытайся этот отнестись к этому альбому критически, т.е. к музыке как она есть сама по себе, безотносительно имён конкретных участников проекта и безотносительно похожести на что-то из того, что тебе нравится, безотносительно стиля. Последнее тоже важно. Не всё то золото, что красиво звучит.
subj: Marc Ribot's Ceramic Dog - Party Intellectuals
-
я вот прям ждал гришиной реакции :D
(кстати, не буду, конечно, утверждать на 100%, но вроде бы с оригинальным Coil он не знаком ::) поправь меня, Григорий, если это не так)
сабж: опять же Blockhead
-
Lefties Soul Connection – Hutspot (2006)
вот это грув
Yma Sumac – Mambo! The Best (1954)
а это уже любовь
-
2Serpent: вот видимо и нужно было писать, что тебе не совсем понравилось его виденье конкретной композиции, а не то что он никудышный пианист
2Арляпов: Coil слушал, но мало. и этот альбом оценивал как что-то абсолютно сепаратное.
-
2Serpent: вот видимо и нужно было писать, что тебе не совсем понравилось его виденье конкретной композиции, а не то что он никудышный пианист
В данном случае это практически одно и то же. Объясню, почему. В оригинале (Musick to play in the Dark vol.1, 1999) Thighpaulsandra вовсе не демонстрирует виртуозность, хотя и мог бы. Там нет никакой пиротехники. Просто играются те же самые два аккорда на протяжении тех же самых десяти минут. Результат просто магический. Те же самые два аккорда на протяжении тех же самых десяти минут в исполнении Тьерсена - невыносимая скука. Взявшись за эту вещь, сей уважаемый музыкант продемонстрировал не только слабое фактурное мышление - не это в жизни главное, даже если ты садишься за рояль, - но также и плоскую, пресную динамику, что означает попросту недостаточный контроль за звукоизвлечением. На уровне младших классов музыкальной школы. Вся разница заключается именно в этом. В том, как ты палец опускаешь на клавишу, как молоточек ударяет по струне, и какой в итоге из этого получается звук. В Red Queen Тьерсен продемонстрировал именно неумение играть. Если бы он ограничивался менее требовательными к звукоизвлечению вещами, этого бы никто не заметил, а здесь не заметить попросту невозможно.
-
Ребята, ну нифига у вас зарубы! Прямо любо-дорого наблюдать....
По теме Tycho 2004 - Sunrise Projector
-
Pomplamoose – VideoSongs (2009)
вполне себе мило.
местами как-будто Алина Орлова записалась с Тьерсеном
-
2Serpent:
ну, я думаю щас попрёт тупая вкусовщина, мне этот трек сразу понравился (причём, я как-то не задумывался что это играет тирсен). так что вот. сколько людей столько мнений. мне вот например оригинал Red Queen нравится намного меньше, чем версия This Immortal Coil. и что, стрелять меня теперь?)
2Арляпов:
а ты их "клипы" не смотрел? ну, помламус.
-
смотрел-смотрел)) сегодня на ютюбе, собсно)
subj:
David Byrne & Fatboy Slim - Here Lies Love (2010)
свежеприобретённая новинка - хорошая музыка с отличными вокалистами (среди прочих - Тори Амос, Марта Уэйнрайт, Ройшн Мёрфи, Сантиголд и пр.)
-
ну, я думаю щас попрёт тупая вкусовщина
Вкусовщина - это просто "нравится - не нравится, хз почему". Если можешь объяснить, что тебе хорошо, а что плохо и почему, это называется уже совсем по-другому... Ну да ладно, не буду занудой.
мне вот например оригинал Red Queen нравится намного меньше, чем версия This Immortal Coil. и что, стрелять меня теперь?)
Нет, больше хорошей музыки слушать и внимательней ))
subj: Prasanna - Electric Ganesha Land
Есть просто виртуозный show-off, а есть и очень хорошие треки.
С тональными отклонениями беда. Пока держится в рамках модальности, по большей части всё хорошо - классическая школа спасает. Но время от времени хочется поиграть в джаз.......
На басу, кстати, хорошо сыграл товарищ Прасанна, нельзя не признать.
-
Cujo Adventures In Foam 1996
Мне на работе пойдет слушать
-
смотрел-смотрел)) сегодня на ютюбе, собсно)
subj:
David Byrne & Fatboy Slim - Here Lies Love (2010)
свежеприобретённая новинка - хорошая музыка с отличными вокалистами (среди прочих - Тори Амос, Марта Уэйнрайт, Ройшн Мёрфи, Сантиголд и пр.)
Скоро ,Саша, все музыкальные магазины сдуются,где будешь диски покупать?
Придется через интернет заказывать....
-
Рома, не переживай, я слушаю музыку из интернета (и здесь об этом тоже пишу) в достаточных количествах. Но пока есть возможность покупать диски - я их буду покупать здесь, заказывать друзьям из Москвы, Питера, заграницы, выписывать через интернет и т.д.
Я не собираюсь отказываться от своего увлечения коллекционерского.
И mp3-файлик для меня никогда не заменит хорошо изданный диск. :)
-
Нет, больше хорошей музыки слушать и внимательней ))
всё-таки спорное понятие "хорошая музыка", слишком оно индивидуально. хорошая, это, как мне кажется та, которая нравится тебе и всё)
subj: Trivium - Pull Harder On The Strings Of Your Martyr
вот этот трек, я думаю, многие на этом форуме причислят к "плохой" музыке, а мне нравится)
-
Нет, больше хорошей музыки слушать и внимательней ))
всё-таки спорное понятие "хорошая музыка", слишком оно индивидуально. хорошая, это, как мне кажется та, которая нравится тебе и всё)
Если бы всё упиралось в субъективность, то люди бы просто не могли друг с другом общаться. Ведь спектр значений и коннотаций любого отдельно взятого слова индивидуален, и разные люди одну и ту же фразу неизбежно воспримут каждый с каким-то своим субъективным оттенком. И тем не менее, как-то существует язык, на котором нам удаётся разговаривать. Я к тому, что "каждый воспринимает по-своему", хотя и является бесспорным фактом, тем не менее, аргумент сомнительный - как в случае языка, так и в случае музыки. В конечном счёте, музыка по своей внутренней природе как была так и остаётся разделом математики, а что может быть более объективным? Даже если она и даётся нам посредством субъективных ощущений. Сущность и посредник это очень разные вещи.
А вкус - он субъективен, но его вполне можно развивать и совершенствовать. Как и слух, как и чувство ритма. Совершенствование заключается в том, что ты попросту начинаешь слышать больше и замечать то, чего раньше не замечал. Иначе говоря, что твоё субъективное всё меньше и меньше замутняет реальность при восприятии.
[===philosophy mode off===]
-
Shankar - Pancha Nadai Pallavi
-
вот уже несколько дней -
Chateau Marmont - Nibiru (2010)
космос такой космос! (http://onetwo.tomsk.ru/music/6846/20918/)
-
Карл Хламкин и ОгнеОпаснОркестр — «01» (2008)
широко улыбаюсь : - )
-
Карл Хламкин и ОгнеОпаснОркестр — «01» (2008)
широко улыбаюсь : - )
кстати, напоминаю - ты мне обещал ;)
-
Инна Желанная и Farlanders - Иноземец
-
Quodia - The Arrow
Water Woman - потрясающая история, достойная пера Амоса Тутуолы! :good:
-
Mano Negra - Best Of
-
!!! – Strange Weather, Isn't It? (2010)
-
Joni Mitchell - Hejira
Вот это альбом! Даже по меркам Митчелл...
-
The Toasters
-
несколько дней подряд кручу избранные треки из сборника
David Bowie - The Singles Collection (1993)
-
!!! – Strange Weather, Isn't It? (2010)
Я тоже не могу этого пропустить,но пока мнения еще нет
Дослушал до конца, мне абсолютно не понравилось.
Для меня Паша, было как раз открытием - альбом 2007 года, 2004 года не очень
-
вот уже несколько дней -
Chateau Marmont - Nibiru (2010)
космос такой космос! (http://onetwo.tomsk.ru/music/6846/20918/)
Мне понравилось, французы молодцы, ты же слушал,кстати, zombi zombi?
-
Мне понравилось, французы молодцы, ты же слушал,кстати, zombi zombi?
слушал один альбом. первый, кажется.
да, понравилось. тоже классный космос :) только спэйс-рок в данном случае.
-
Kim and Buran - Mama (2010)
присоединиться (http://onetwo.tomsk.ru/music/3357/21202/)
-
!!! – Strange Weather, Isn't It? (2010)
Я тоже не могу этого пропустить,но пока мнения еще нет
Дослушал до конца, мне абсолютно не понравилось.
Для меня Паша, было как раз открытием - альбом 2007 года, 2004 года не очень
Помню, ты говорил о Myth Takes (2007) :)
мне он тоже весьма… но все таки 2004 года для меня икона) дело вкуса.
Ром, послушай их кавер на Magnetic Fields – «Take Ecstasy With Me». Тру психоделик! Он не выходил на альбомах. Только EP. Я его у Миши брал. Но не сохранился… есть на паниновском сете.
-
Toshinori Kondo, Eraldo Bernocchi, Bill Laswell - Charged
фри-джаз + даб + эмбиент = очень атмосферно
-
Tundersticks - Waiting For The Moon (2003)
-
несколько дней подряд кручу избранные треки из сборника
David Bowie - The Singles Collection (1993)
Я, к своему стыду, плохо знаю Боуи… но от его песни в Lost Highway мурашки по спине бегут… да и вообще, одни из любимых титров.
subj: Beck
-
ну всё, значит придёцца тебя снабдить Боуи, Павлик ;)
-
Всё в баню! Слушаю Can - Monster Movie
-
ну всё, значит придёцца тебя снабдить Боуи, Павлик ;)
вот кстати, вышеуказанный сборник, как мне кажется, неплохо подойдет для знакомства с творчеством.
хотя оно у него ой как разнообразно... 8)
-
Bill Frisell - Disfarmer
-
Paul Motian / Bill Frisell / Joe Lovano - I Have The Room Above Her
-
Мне понравилось, французы молодцы, ты же слушал,кстати, zombi zombi?
слушал один альбом. первый, кажется.
да, понравилось. тоже классный космос :) только спэйс-рок в данном случае.
Ну zombi zombi это не только спейс-рок, там же коктель стилистический, ну да ладно -это уже частности.
-
ходил по городу, в плеере гонял Ману Чао и Маркшайдер Кунст...
очень летне))
-
Albert Kuvezin and Yat-Kha - Live in Europe 2005
-
под впечатлением мишиных отчётов слушаю
компиляцию Sonar 2005
(Durutti Column, Roisin Murphy, De La Soul, Whomadewho, Hot Chip, M.I.A, LCD Soundsystem, Booka Shjade, Soulwax, Diplo, Noah23, Mocky etc)
-
Holger Czukay - Good Morning Story
-
Bar Kokhba Sextet - 50th Birthday Celebration Volume Eleven
-
Larvae 2008 - Loss Leader
Ребята пишущиеся на брейкорово и т.д. подобном лейбле Ad noiseam (насколько я понимаю это вотчина Bong Ra) отошли от раннего именно брейкорового звучания на этом альбоме.
При этом получился довольно мрачный , но для моих ушей вполне слушабельный альбом
Начало альбома для тех кто настольгирует по Ninja tune, дальше уже пожестче, но все равно вполне симпатично
-
Kim and Buran - Mama (2010)
присоединиться (http://onetwo.tomsk.ru/music/3357/21202/)
присоединился: скачал и слушаю)
-
Dub FX - A Crossworlds (2010)
народный артист битбоксинга ушёл в дабстеп
-
David Torn - Cloud About Mercury
!!! вечнозелёный шедевр !!!
(прошу прощения за банальность, иначе трудно сказать)
-
Инна Желанная и Farlanders - Moments
-
Bill Evans & Jim Hall - Undercurrent
-
Kim and Buran - Mama (2010)
присоединиться (http://onetwo.tomsk.ru/music/3357/21202/)
присоединился: скачал и слушаю)
что-то они совсем такими спокойными стали...
раньше их мультяшный задор меня больше радовал.
-
Kim and Buran - Mama (2010)
присоединиться (http://onetwo.tomsk.ru/music/3357/21202/)
присоединился: скачал и слушаю)
voyager понравился, остальное не )
-
Elbow - The Seldom Seen Kid (2008)
красота!
обожаю этот альбом
-
Mogwai - Special Moves (2010)
концертный альбом, вышел в апреле 2010 в комплекте с dvd
(на дебюте выложили)
хорош весьма!
даже захотелось опять на ртфм час пост-рока устроить ;D
-
PJ Harvey - To Bring You My Love (1995)
любимый альбом у неё :)
-
Jonas Hellborg & Shawn Lane - Time Is The Enemy
-
The Sugarhill Gang-Hits
-
Devo-Something for Everybody
-
King Crimson - THRaKaTTaK
-
Tortoise-Ice Ice Gravy
я не знаю что это, но звучит как сэмлер нового альбома может?
http://hdd.tomsk.ru/file/zjlpntil
-
и снова Pomplamoose
-
вчера приобретённый диск Belle & Sebastian - The Life Pursuit (2005)
красота! прекрасный альбом в офигенном оформлении (Павлик Богданов подтвердит) :)
-
Orbital-single 2010
-
Midlake-Denton Sessions
-
Orbital-single 2010
Они еще не сдохли?
По теме Bad Sector / Tommaso Lisa Reset / Rebis Periferiche 2005
Отличная, мрачная околошумовая электроника
-
я думаю тебе возможно понравится их новый саунд
-
я думаю тебе возможно понравится их новый саунд
Слишком много "но" в этой твоей фразе, меня они перестали интересовать после альбома 99 года The Middle Of Nowhere,так что сомневаюсь.
Бедсекторовский альбом очень достойный, послушай, ты же хотел электроники
http://hip-hop.tom.ru/music/group/88
-
я думаю тебе возможно понравится их новый саунд
Слишком много "но" в этой твоей фразе, меня они перестали интересовать после альбома 99 года The Middle Of Nowhere,так что сомневаюсь.
Бедсекторовский альбом очень достойный, послушай, ты же хотел электроники
http://hip-hop.tom.ru/music/group/88
я не могу зайти по этой ссылке
я тоже их с 99 не слушал, я думаю на новом альбоме они вернуться по саунду в начало своей карьеры
-
АукцЫон - Зимы не будет
-
я думаю тебе возможно понравится их новый саунд
Слишком много "но" в этой твоей фразе, меня они перестали интересовать после альбома 99 года The Middle Of Nowhere,так что сомневаюсь.
Бедсекторовский альбом очень достойный, послушай, ты же хотел электроники
http://hip-hop.tom.ru/music/group/88
я не могу зайти по этой ссылке
я тоже их с 99 не слушал, я думаю на новом альбоме они вернуться по саунду в начало своей карьеры
Ну-ну, это я про орбитал
Не можешь зайти по ссылке, просто зайди на сайт и т.д.
Альбом отличный прямо, даже на работе переслушиваю
-
второй день подряд Петра Налича
в настроение, да.
-
Bandjo
третий раз подряд :)
-
Joni Mitchell - Don Juan`s Reckless Daughter
-
Rashanim - Masada Anniversary Edition vol. 5: Masada Rock
-
Murmansk - Eleven Eyes To Shade (2009)
финские ребята с таким вот названием
давно шугейза не слушала, да такого прекрасного
-
Фёдоров Волков Курашов - Далеко
Фёдоров Волков Курашов - Стало
что-то жутко на них пропёрло, особенно после посещения концерта. причём впятером(фёдоров, волков, рибо, медески, смит) они эти вещи фигачат намного круче.
-
Françoise Hardy - Comment te dire adieu (1968)
-
Can - Ege Bamyasi
-
Can - Unlimited Edition
-
вчера тоже слушал Сan, Between, Harmonia, Popol Vuh, La Dusseldorf, Neu!, Faust, Conrad Schnitzler etc. с одного сборника пока ждал полуфинал, в итоге отлично проспал :)
-
Jimmy Edgar-XXX
скоро на !K7
-
Doves - Kingdom of rust
-
сегодня были ещё
Goldfrapp
Belle & Sebastian
The White Stripes
-
вчера тоже слушал Сan, Between, Harmonia, Popol Vuh, La Dusseldorf, Neu!, Faust, Conrad Schnitzler etc. с одного сборника пока ждал полуфинал, в итоге отлично проспал :)
А если бы ты испанцев вместо этого слушал, интересно, как бы всё могло повернуться? ;D
subj: Vinicius Cantuária - Tucumã
-
Arto Lindsay - Noon Chill
-
Arto Lindsay - Invoke
-
Telex-The Wonderful World
-
вчера тоже слушал Сan, Between, Harmonia, Popol Vuh, La Dusseldorf, Neu!, Faust, Conrad Schnitzler etc. с одного сборника пока ждал полуфинал, в итоге отлично проспал :)
А если бы ты испанцев вместо этого слушал, интересно, как бы всё могло повернуться? ;D
осьминог тоже немцев слушал :)
перед финалом послушаю испанцев
-
утро началось с Punk TV
а щас Faithless
-
Lyre Le Temps - Lady Swing (2010)
весьма забавно)
-
вчера тоже слушал Сan, Between, Harmonia, Popol Vuh, La Dusseldorf, Neu!, Faust, Conrad Schnitzler etc. с одного сборника пока ждал полуфинал, в итоге отлично проспал :)
А если бы ты испанцев вместо этого слушал, интересно, как бы всё могло повернуться? ;D
осьминог тоже немцев слушал :)
перед финалом послушаю испанцев
Осьминога пообещали съесть на хер.
Бедный Пауль
-
вчера тоже слушал Сan, Between, Harmonia, Popol Vuh, La Dusseldorf, Neu!, Faust, Conrad Schnitzler etc. с одного сборника пока ждал полуфинал, в итоге отлично проспал :)
А если бы ты испанцев вместо этого слушал, интересно, как бы всё могло повернуться? ;D
осьминог тоже немцев слушал :)
А у него есть органы слуха? ))
-
вчера тоже слушал Сan, Between, Harmonia, Popol Vuh, La Dusseldorf, Neu!, Faust, Conrad Schnitzler etc. с одного сборника пока ждал полуфинал, в итоге отлично проспал :)
А если бы ты испанцев вместо этого слушал, интересно, как бы всё могло повернуться? ;D
осьминог тоже немцев слушал :)
А у него есть органы слуха? ))
ну тогда щупал)
-
Alina Orlova - Mutabor (2010)
только что обнаружил и сразу срочно слушать!
-
!!! - Strange Weather, Isn't It? (2010)
неплохо
-
Chateau Marmont - Beagle
-
RJD2 - Colossus (2010)
-
Husky Rescue - Ship Of Light (2010)
ох, шикарный альбом...
-
Alina Orlova - Mutabor (2010)
только что обнаружил и сразу срочно слушать!
ойойой, а где же обнаружить-то его можно?
-
Alina Orlova - Mutabor (2010)
только что обнаружил и сразу срочно слушать!
ойойой, а где же обнаружить-то его можно?
да на 12 же :)
http://onetwo.tomsk.ru/music/2306/21415/
-
Alina Orlova - Mutabor (2010)
только что обнаружил и сразу срочно слушать!
ойойой, а где же обнаружить-то его можно?
да на 12 же :)
http://onetwo.tomsk.ru/music/2306/21415/
хех, чето не судьба было на 2ю страницу заглянуть)
-
Alina Orlova - Mutabor
шикарный альбом. спасибо, саша, за наводку
-
Keane - Night Train (2010)
-
Tycho - Coastal Brake
-
Chateau Marmont-Nibiru
Stellar Wind thnx за наводку :)
-
Сабля - Ни машины, ни времени (2009)
совместный проект Арсения из Padla Bear Outfit и Гали Chikiss
забавный акустический панк про средний класс и ипотеку
-
FSOL-Environments 3
-
Frank Zappa - We're Only In It For The Money [1968 Original Mono Mix]
-
Frank Zappa - Lumpy Gravy [1984 UMRK Remix]
поначалу забавно, но в целом ремикс пошёл не на пользу. правильно, что его в своё время и не стали выпускать
-
Headnodic Liquid Hot Magma: A SpaceJazz Mixtape (2010)
Для любителей всякого фанка, Миша зацени, если не слышал
Мне понравилось
-
Headnodic Liquid Hot Magma: A SpaceJazz Mixtape (2010)
Для любителей всякого фанка, Миша зацени, если не слышал
Мне понравилось
ты же не слушаешь миксы :o
-
Headnodic Liquid Hot Magma: A SpaceJazz Mixtape (2010)
Для любителей всякого фанка, Миша зацени, если не слышал
Мне понравилось
ты же не слушаешь миксы :o
А это кстати нихера не микс!
Музыка отличная, и симфонически-космические темы,и диско,и фанк и парики,и клеши, ну в общем все как ты любишь... ;)
-
Headnodic Liquid Hot Magma: A SpaceJazz Mixtape (2010)
Для любителей всякого фанка, Миша зацени, если не слышал
Мне понравилось
ты же не слушаешь миксы :o
А это кстати нихера не микс!
Музыка отличная, и симфонически-космические темы,и диско,и фанк и парики,и клеши, ну в общем все как ты любишь... ;)
качаю, а чо тогда микстэйп написано?
парики и клеши? Роман это был не я :)
-
Headnodic Liquid Hot Magma: A SpaceJazz Mixtape (2010)
Для любителей всякого фанка, Миша зацени, если не слышал
Мне понравилось
ты же не слушаешь миксы :o
А это кстати нихера не микс!
Музыка отличная, и симфонически-космические темы,и диско,и фанк и парики,и клеши, ну в общем все как ты любишь... ;)
качаю, а чо тогда микстэйп написано?
парики и клеши? Роман это был не я :)
Не знаю про микстейп, наверное длина треков позволит превратить их хоть в саундтрек, хоть во что....
Про парики это я так, хотя ....
-
слушаю и это конечно же микс :)
ага, куль
отличная почва для раскопок :)
-
Рома послушай Nuggets и Further Nuggets подборочки от Luke Vibert в этом же ключе
-
слушаю и это конечно же микс :)
ага, куль
отличная почва для раскопок :)
Ну да, не посмотрел треклист
Да я же не фанат, так просто на работе покатило
-
Markscheider Kunst - Utopia (2010)
летний альбомчик такой)
-
Trombo Combo - Trombo Combo (2006)
поп-хиты в боссанова-обертке ;)
Боуи, Абба, Европа, Роксетт, Кайли... шикарно)
-
Хамиль и Змей - ХЗ (2010)
смешной альбом ;D
-
4 Позиции Бруно и Демидовский Што - Изящный Микс для Лихих Родственников (2010)
звуковое безумие в лучшем виде
-
Ulrich Schnauss 2005 - Far Away Trains Passing By
Электронный изилистенинг с morr music, боюсь показаться банальным, но мне на работе вполне нормально
-
Фёдоров, Волков, Рибо, Медески - Разинримилев
-
Husky Rescue - Ship Of Light (2010)
-
Amiina - Kurr (2007)
стало стыдно что за альбом таких прекрасных девушек я не заплатил ни копейки. зашел на сайт, исправил положение, очистил совесть.
-
Steve Gorn, Tony Levin, Jerry Marotta - From The Caves Of The Iron Mountain
-
Tequilajazzz - Журнал живого
очень жаль, что распались...
http://novarock.tomsk.ru/post/672
-
Harry Thumann-American Express
-
Yagya Rigning 2009
Очень отлично.
-
Harry Thumann-Andromeda
http://hdd.tomsk.ru/file/xwyacglw
один из любимых альбомов моих, жалко всего 2 их у него вышло в 1979 и этот в 1983
-
Brian Benett-Voyage
http://hdd.tomsk.ru/file/ygbazure
классный космо-фанк, классика!
-
Автограф (http://disk.tom.ru/8qenvpf)-1980-82г.-Пристегните ремни безопасности,Ливень,Ирландия,Корабль..
.
-
Herbie Hancock-Perfect Machine
-
The Grid-456
помните такую группу из 90-х?
только что с удивлением обнаружил что The Time and Space Machine оказывается проект Ричарда Нориса из The Grid :o
мне вот раньше нравился The Grid, сейчас The Time and Space Machine, но я не подозревал что
это тот же человек, сйчас цепочка соединилась :) так интересно :)
а вторая половина The Grid Dave Ball который сейчас кажется с Soft Cell , до этого работал с Psychic Tv и Cabaret Voltaire
Richard Norris is a London based record producer, sound engineer and musician, best known as a member of The Grid.
He started working in the music industry as the label manager for the British psychedelic record label, Bam Caruso, before becoming a writer for NME in 1987. In the same year he co-produced the Jack The Tab album with Genesis P. Orridge, before signing the Grid to Warner Bros. Records/East West Records in 1988. The Grid had 10 UK chart singles between 1990 and 1995, including 'Floatation', 'Crystal Clear' , 'Texas Cowboys', 'Rollercoaster' and the million-selling 'Swamp Thing'. He is also half of the remix/DJ duo with Erol Alkan under the Beyond the Wizard's Sleeve moniker, under which they released an EP, Birth in 2005, followed by a second Spring in the summer of 2006. A third mini album, called George was released on St. George's Day 2007 and a fourth EP, West, was released in Autumn 2007. Beyond the Wizard's Sleeve (BTWS) have remixed The Chemical Brothers, Tracey Thorn, Badly Drawn Boy, Midlake and Goldfrapp. A compilation of BTWS mixes, Reanimations Volume One, was released in 2009. Norris also compiled the techno compilation album, Flux Trax.
Norris was also a friend of Joe Strummer. The pair worked together briefly on the soundtrack for Grosse Pointe Blank, and Norris would later appear on The Mescaleros debut album, Rock Art and the X-Ray Style, co-writing and producing the tracks "Sandpaper Blues" and "Yalla Yalla". Norris has also written Paul Oakenfold's official biography. The Grid's album Doppelgänger was released on 25 March 2008.
Norris' new project, The Time and Space Machine, signed to Tirk Records in 2009 and released a 7" single, "Children Of The Sun" b/w "Zeitghost", in July 2009. A further EP, You Are The One is due to appear in November 2009, followed by a Time and Space Machine album in Spring 2010. Beyond The Wizard's Sleeve are recording their debut album of original material in the winter of 2009/10.
-
The King Kongs - Surf Tapes (2007)
потанцевать (http://onetwo.tomsk.ru/music/7816/21612/) 8)
-
The Grid-456
помните такую группу из 90-х?
помню-помню, там ещё Дэйв Болл из Soft Cell участвовал..
-
Грид отличная группа, кстати у меня только один альбом, Миша у тебя еще есть?
-
The King Kongs - Surf Tapes (2007)
потанцевать (http://onetwo.tomsk.ru/music/7816/21612/) 8)
ПАЦАНЫ под такое не танцуют! :D
-
Грид отличная группа, кстати у меня только один альбом, Миша у тебя еще есть?
кроме этого есть еще 1
-
Грид отличная группа, кстати у меня только один альбом, Миша у тебя еще есть?
кроме этого есть еще 1
выложи пожалуйста оба-два, только в зип
-
Грид отличная группа, кстати у меня только один альбом, Миша у тебя еще есть?
кроме этого есть еще 1
выложи пожалуйста оба-два, только в зип
ok
-
Charanjit Singh-Ten Ragas To a Disco Beat
интересно отзывы с ласт фм о нем :)
1982??? holy shit!
If it's a hoax, well done This is undeniably sick. I haven't stopped listening to this all evening. Pure unadulterated gold
I can't get enough of this. At 7 I was listening to my parents' records, mostly disco, and was fascinated by Giorgio Moroder's synth basslines. At 11, I was into "classic" electronic music, particularly Jean-Michel Jarre. At 15 I became interested in techno/trance and started messing with analog synths. At 19 I bought a lot of harpsichord records, trying to parse their rich (and strict) interwoven melodic lines. I celebrated my 23 birthday attending a Sarod concert in Pune. And now this record. It looks like Charanjit Singh is smiling, in the middle of those influences, and giving a majestic finger to all of them
If the early acid house djs had been spinning this who knows what direction the western musical landscape might have take in the subsequent 28 years. One of those intriguing and enjoyable 'what if's'. Perhaps there's a lesson in here about ignored histories and arrogant western assumptions about it's cultural ascendancy. Hopefully mediums like lastfm help us move beyond our cultural specificness towards a global cultural/musical language - but only if we make the effort to question our own certainties (rather than waiting for others to point the revolutions out to us). The conclusion - look harder, dig deeper. The jewels are often hidden in unexpected places.
а вот уже в 2010-м пытаются копировать идею, в принципе очень не плохо :D
http://hdd.tomsk.ru/file/ldoclwxb
-
Yeasayer-Odd Blood
хочу на их концерт!
-
The Hives - The Black and White Album
-
Blur - Blur (1997)
многие треки сейчас слушаются совсем иначе, чем 13 лет назад...
некоторые просто заново открыл
-
Sébastien Tellier Sexuality 2008
Человек который в свое время косил под винсента гало (хотя и сейчас, если говорить про внешность), в перемешку с нудными инди-поп-роковыми песнями попадаются вполне симпатичные песенки диско оринтации.
Миша,если еще не,то зацени
-
Wu-Tang Clan
-
Sébastien Tellier Sexuality 2008
Человек который в свое время косил под винсента гало (хотя и сейчас, если говорить про внешность), в перемешку с нудными инди-поп-роковыми песнями попадаются вполне симпатичные песенки диско оринтации.
Миша,если еще не,то зацени
да знаю его, у него на ранних альбомах больше хороших песенок и инструменталок, на лэйбле Air пишется, а похож на Исуса он :)
-
NetSlov - Pietari (2009)
совсем недавно обнаружил этот альбом (на сайте НетСлов)
-
Chicane - Come Back (Original Club Mix)
-
The Chemical Brothers - Further
-
Sébastien Tellier Sexuality 2008
Человек который в свое время косил под винсента гало (хотя и сейчас, если говорить про внешность), в перемешку с нудными инди-поп-роковыми песнями попадаются вполне симпатичные песенки диско оринтации.
Миша,если еще не,то зацени
да знаю его, у него на ранних альбомах больше хороших песенок и инструменталок, на лэйбле Air пишется, а похож на Исуса он :)
У меня есть двд диск air + там несколько клипов этого чувака, мне совершенно не нравится, там песни как раз примерно начала 2000х, а похож он не на Исуса, а просто косит под Vincenta Galo.
-
У меня есть двд диск air + там несколько клипов этого чувака
о! у меня такойжэ))
субж:
опять выношу себе мозг группой Кассиопея :D
-
Александр Ф. Скляр — «Песни моряков. Часть 2» (2010)
красота
думаю, надолго в мой плеер попал
-
Music Go Music - Expressions (2009)
тщательно и с любовью выполненная реконструкция поп-музыки 70-х. мне очень понравилось)
слетать в 70-е (http://onetwo.tomsk.ru/music/8257/21677/) 8)
-
Music Go Music - Expressions (2009)
тщательно и с любовью выполненная реконструкция поп-музыки 70-х. мне очень понравилось)
слетать в 70-е (http://onetwo.tomsk.ru/music/8257/21677/) 8)
картинка уже хорошая
не пошла чота абба мне
-
The Whitest Boy Alive-Dreams
-
Major Lazer - Lazers Never Die (EP) (2010)
забавно) а на 12 явно не хватает тега dancehall ;D
Том Йорк только диковато смотрится посреди этого ямайского расколбаса)))
-
God Help The Girl – God Help The Girl (2009)
хорошая музычка для солнечного дня - при том, что сам сидишь в тени, а не жаришься)
-
Aeroplane – We Can't Fly (2010)
-
Modest Mouse - We Were Dead Before the Ship Even Sank
очень крутая группа, а про неё мало кто знает (
-
Afrika Bambaataa & James Brown - Unity, part 1 [The Third Coming]
-
Modest Mouse - We Were Dead Before the Ship Even Sank
очень крутая группа, а про неё мало кто знает (
мы знаем) мы=Мало!
-
вот послушайте тру диско, а то сейчас уже все подряд называют диско, наверное модно :)
так можно и забыть что такое диско вообще было в начале :)
http://hdd.tomsk.ru/file/lysdlkle
-
вот послушайте тру диско, а то сейчас уже все подряд называют диско, наверное модно :)
а что, по-твоему, было неправильно охарактеризовано как "диско"?)
а трек крутой, да. надо будет еще их послушать.
-
вот послушайте тру диско, а то сейчас уже все подряд называют диско, наверное модно :)
а что, по-твоему, было неправильно охарактеризовано как "диско"?)
а трек крутой, да. надо будет еще их послушать.
я не имел ввиду тебя :) я про общие тенденции
-
да моих-то постов с диско мало совсем, так что мне палиться просто не на чем))
ну а по поводу общих тенденций - думаю, вряд ли кто-то сейчас станет играть "тру диско", кому это надо?) играют именно что "около" популярных ранее стилей. так же интересней, можно много чего другого намешать)
по теме:
пару дней слушаю Ульриха Шнаусса - отличная мелодично-мечтательная электроника (временами с небольшими примесями шугейза)
Ulrich Schnauss - Far Away Trains Passing By (2001)
Ulrich Schnauss - A Strangely Isolated Place (2003)
-
на даче слушал кучу всякого старого винила:
от Анны Герман, Майи Кристалинской, Окуджавы, Высоцкого и Beatles
до АукцЫона, Игги Попа, Тома Уэйтса, Happy Mondays и Странных Игр
:)
-
Joakim-Milky Ways
-
Товарищи, просвятите меня, что такое шугейз, в чем специфика данного подстиля?
-
Аэроплан какой то капец,если честно.....
День рожденья Игоря Крутого какой то. ;D
-
Антонин Дворжак - Струнная серенада, ми-мажор II часть
Антонин Дворжак - Симфония №9 ми минор "Из Нового Света" IV. Allegro con fuoco
-
Аэроплан какой то капец,если честно.....
День рожденья Игоря Крутого какой то. ;D
ага есть такое ;D
-
Товарищи, просвятите меня, что такое шугейз, в чем специфика данного подстиля?
тебе скоро все объяснят
-
Товарищи, просвятите меня, что такое шугейз, в чем специфика данного подстиля?
тебе скоро все объяснят
Надеюсь, без насилия
-
Товарищи, просвятите меня, что такое шугейз, в чем специфика данного подстиля?
послушай My Bloody Valentine! это какбэ эталонная команда в данном случае...
а вообще, название довольно юмористично появилось на свет - что-то вроде "пялящиеся на ботинки" (от того, что чуваки не рубились и не прыгали, а стояли столбом на сцене, уставившись на свои шузы; правда по такому принципу щас можно каждую вторую группу в шугейзинг записывать ;D)
а если серьёзно, то это типа некое ответвление на стыке грязноватого пост-панка (более характерно для Jesus & Mary Chain), спейс-роковой психоделии (заметно в случае с Cocteаu Twins), нойза и пост-гранжа (типа ранних Sonic Youth или Dinosaur Jr), главная отличительная черта - сплошная стена звука с обилием гитарных и синтовых эффектов, на фоне которой вокал тоже никак особо не выделен, а скорее утоплен в общую звуковую картину...
пожалуй, вот как раз Робин Гатри из Кокто Твинз и Кевин Шилдс из МБВ заложили все ключевые музыкальные идеи шугейзинга...
а дальше это дело разрабатывали и пахали Lush, Curve, Spiritualized, Catherine Wheel, Ride, Bethany Curve и др...
естественно, что шугейзинг часто представлен не в чистом виде, а смешан с другими направлениями: с брит-попом (как у The Verve), с эмбиентом и электроникой (как у M83), c дрим-попом (как у Asobi Seksu или Silversun Pickups), с трип-хопом, с пост-роком, пост-металом...
причём на основе этих смешений уже придумали новые термины: спейсгейз, металгейз, старгейз...
-
Товарищи, просвятите меня, что такое шугейз, в чем специфика данного подстиля?
послушай My Bloody Valentine! это какбэ эталонная команда в данном случае...
а вообще, название довольно юмористично появилось на свет - что-то вроде "пялящиеся на ботинки" (от того, что чуваки не рубились и не прыгали, а стояли столбом на сцене, уставивившись на свои шузы; правда по такому принципу щас каждую вторую группу в шугейзинг записывать ;D)
а если серьёзно, то это типа некое ответвление на стыке грязноватого пост-панка (типа Jesus & Mary Chain), спейс-роковой психоделии (типа Cocteаu Twins), нойза и пост-гранжа (типа ранних Sonic Youth или Dinosaur Jr), главная отличительная черта - сплошная стена звука с обилием гитарных и синтовых эффектов, на фоне которой вокал тоже никак особо не выделен, а скорее утоплен в общую звуковую картину...
пожалуй, вот как раз Робин Гатри из Кокто Твинз и Кевин Штлдс из МБВ заложили все ключевые музыкальные идеи шугейзинга...
а дальше это дело разрабатывали и пахали Lush, Curve, Spiritualized, Catherine Wheel, Ride, Bethany Curve и др...
естественно, что шугейзинг часто представлен не в чистом виде, а смешан с другими направлениями: с брит-попом (как у The Verve), с эмбиентом и электроникой (как у M83), c дрим-попом (как у Asobi Seksu или Silversun Pickups), с трип-хопом, с пост-роком, пост-металом...
причём на основе этих смешений уже придумали новые тремины: спейсгейз, металгейз, старгейз...
Короче, ключевое здесь стена звука.Мне так будет достаточно для понимания
Спасибо
-
Arthur Russel-First Thought Best Thought
-
спейс-роковой психоделии (типа Cocteаu Twins)
не хочу придираться, но со спейс-роковой психоделией Близнецы у меня никак не ассоциируются. полностью отвечают данному стилю, например, Ozric Tentacles. ну и те банды, которые на них повлияли - Gong, Hawkwind, те же Пинки.
кстати, к ключевым словам для шугейза кроме "стены звука" я бы еще непременно добавил "нойз".
-
The Ocean Blue - Cerulean (1991)
вот, кстати, как раз в тему Кокто Твинз и прочих представителей инди-сцены начала 90-х.
-
спейс-роковой психоделии (типа Cocteаu Twins)
не хочу придираться, но со спейс-роковой психоделией Близнецы у меня никак не ассоциируются. полностью отвечают данному стилю, например, Ozric Tentacles. ну и те банды, которые на них повлияли - Gong, Hawkwind, те же Пинки.
кстати, к ключевым словам для шугейза кроме "стены звука" я бы еще непременно добавил "нойз".
озрики отличная банда, одна из любимых, но 20 лет один и тот же саунд, меня утомили, после waterfall cities я их не слушаю, повторения, повторения
-
озрики отличная банда, одна из любимых, но 20 лет один и тот же саунд, меня утомили, после waterfall cities я их не слушаю, повторения, повторения
у меня тоже одна из самых любимых)
мне последний их альбом, 2009-го, очень понравился. а вот период середины нулевых действительно как-то не очень.
-
ну окей, я не очень удачно выразился, но мысль была в том, что Твинсы приводились скорее как продукт влияния, а не как те, которые повлияли (там же дальше Робин Гатри на пару с Шилдсом приведены в качестве "отцов стиля))
фразу выстроил не совсем верно, каюсь ::)
а так я и не спорю) конечно, Озрики, Гонг и Хоуквинды - гранды спейс-рока)
кстати, Хоуквиндов любил раньше сильно - у меня даже где-то валяется их лайв-концерт на VHS :)
-
Слушаю My Bloody Valentine всё что нашёл на Дебюте.Спасибо за знакомство.
-
Ну я типа еще больше понял что такое шугейз после всех уточнений :D
Можно например сказать, что "балады" Red Snapperов это шугейзовые треки, так ведь?
Только StellarWind, где у Ульриха Штрауса ты нашел примеси шугейза или нойза тем более? Лейбл morr music не записывает ничего жестче Lali Puna ;) Зато на нем записывался любимый мной Arovane, например.
-
у ред снэппера нет ниразу ниодного шугейза тем более баллады, когда я слышу слово баллады сразу представляю кассету скорпионс или викинга с лютней :)
а шнаус он да близок по духу шугейзу , dreamy sound
и откуда взял ты что шнаус с morr music? в интернет проверять не полезу но насколько помню он был на centre city offices :) вот занудство прет :)
-
не, Red Shapper тут точно вообще не при чём))
-
Ну я типа еще больше понял что такое шугейз после всех уточнений :D
Можно например сказать, что "балады" Red Snapperов это шугейзовые треки, так ведь?
Только StellarWind, где у Ульриха Штрауса ты нашел примеси шугейза или нойза тем более? Лейбл morr music не записывает ничего жестче Lali Puna ;) Зато на нем записывался любимый мной Arovane, например.
первый альбом точно без шугейза (Far Away Trains...)
дальше - больше)
а еще он Шнаусс на самом деле (к вопросу о занудстве :))
-
когда я слышу слово баллады сразу представляю кассету скорпионс или викинга с лютней
;D ;D ;D
-
Ozric Tentacles-Afterswish 2cd 1984-91
навеяло послушать
-
Во блин Вас сколько, замучаешься отвечать.
Есть у меня такая особенность - длинные и сложные слова я когда читаю, то могу их не проговаривать, а просто пробегать глазами, поэтому он может быть и вправду Шнаусом.
Для особо веселых, балады написано в кавычках. У них на всех альбомах последние пару треков были всегда медленные, с нарастанием и некоторой концентрацией этакого гитарного рева. Вспомните господа, если мы говорим о стене звука,мне кажется данный пример уместен (отбросив ньюансы и оставив суть)
Кстати, Миша ты скорее всего прав насчет лейбла, по крайней мере Arovane с centre city offices , но сути дела это не меняет, т.к. лейблы довольно мягкие. Мне просто тут нойз претит и эти лейблы...
Ну а про занудство, все ок, я тоже тут занудствую знаете ли.... Есть хоть с кем...
по теме Big city orchestra, вещь, жалко, что я не могу часто слушать шумовую электронику, тем более летом. А так - мега супер.
-
Yagya Will I Dream During The Process? 2006
Очень приятный дип, как и более поздний альбом
Трек Change вообще найс, действительно слышится у чувака влияние Basic chanal и прочего дабового техно
-
David Byrne-The Catherine Wheel
-
Art of Noise-Below the Waste
-
John Frusciante - The Will To Death
-
David Byrne-The Catherine Wheel
А залей куда-нибудь? :)
subj: Marc Copland | Gary Peacock - What It Says
Это не ECM - альбом вышел на маленьком инди-джазовом лейбле. Но ecm-овское определение "лучшая музыка после тишины" как никогда подходит.
-
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/fcltqrfx[/spoiler] --Serpent
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/csuioxrk[/spoiler]--Roma
-
King Crimson-Heavy ConstruKction disc 3
-
Алеша Пальцев — «Вертопрахъ» (2003)
-
King Crimson-Heavy ConstruKction disc 3
Че миша, тресем стариной?
-
King Crimson-Heavy ConstruKction disc 3
Че миша, тресем стариной?
ну, достал свои старые пыльные диски
King Crimson-The ConstruKction of Light
-
King Crimson-Heavy ConstruKction disc 3
Че миша, тресем стариной?
ну, достал свои старые пыльные диски
King Crimson-The ConstruKction of Light
Апчхииии!
-
:D
-
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/fcltqrfx[/spoiler] --Serpent
От спасибо!
King Crimson-Heavy ConstruKction disc 3
И как концертничек? Ближе к проджектам или к TCoL?
-
Ulrich Schnauss - Goodbye (2007)
-
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/fcltqrfx[/spoiler] --Serpent
От спасибо!
King Crimson-Heavy ConstruKction disc 3
И как концертничек? Ближе к проджектам или к TCoL?
да, на проджекты сильно похоже, а TCoL это что?
-
Messer Chups — «Чудовище и чудовище» (1999)
-
Миша за грид мегаспасибо, а еще же был альбом вроде у тебя какой то?
-
Миша за грид мегаспасибо, а еще же был альбом вроде у тебя какой то?
я думал у тебя тот есть, позжэ выложу
-
да, на проджекты сильно похоже, а TCoL это что?
The ConstruKction of Light :)
-
да, на проджекты сильно похоже, а TCoL это что?
The ConstruKction of Light :)
да более к проджектам однозначно :)
-
The Beloved - Single File (1997)
многие знают эту группу только по песне (и знаменитому клипу) "Sweet Harmony", а ведь это куда более разноплановая команда - поп-рок, синти-поп, хаус, эмбиент-поп, а сначала, говорят, вообще психоделию играли. а на последнем альбоме у них Фрипп саундскейпами заведовал :o 8)
скачал вот недавно их сборник, наслаждаюсь.
-
Manicure – Manicure (2009)
-
Маркшайдер Кунст
и Хамиль и Змей
слушали с Григорием, который с дурки вырвался на полдня и заходил отобедать :)
-
Jimi Tenor-Beyond The Stars
-
Luke Slater-Wireless
продолжаю чихать
-
Pink Floyd-Wish You Were Here
Pink Floyd-129 063 156 прослушиваний заскробблено на Last.fm :)
-
Luke Slater-Wireless
продолжаю чихать
А вот это уже интереснеее.
Отличный альбом. Более поздний вообще ниочем, по-моему 2002 года
-
Сергей Старостин и Волковтрио - Было солнце
-
Sofa Surfers – Transit (1997)
-
Sofa Surfers – Transit (1997)
+, Даже ++
-
Kim & Buran — «My Humanoid Friend» (2006)
и наконец нашел третью пластинку этого замечательного проекта:
Gulag Tunes — «Мелодии Любви» (2008)
теперь ищу сам The Vivisectors
-
Ryuichi Sakamoto-Chasm
-
Joy Division
-
Moritz Von Oswald Trio-Live in New York
http://hdd.tomsk.ru/file/suialkzy
Moritz Von Oswald Trio - Live In New York
Label: Honest Jon's Records
Catalog#: HJRLP53
Format: 2 x Vinyl, LP, Album, Limited Edition
CD, Album, Limited Edition
Country: UK
Released: Jul 2010
Genre: Electronic
Style: Abstract, Techno, Dub Techno, Experimental
Credits: Design - Will Bankhead
Drum Programming [Live Programming], Keyboards [String], Percussion [Additional] - Moritz Von Oswald: Mixed By [Live Mix], Edited By [Effects] - François K*
Percussion [Percussion And Metal Instruments] - Vladislav Delay
Photography - Cosima Von Bonin
Producer - Moritz Von Oswald
Recorded By - François K*
Sequenced By, Synthesizer - Max Loderbauer
Synthesizer [Modular] - Carl Craig
Technician - Richie Clark , Rob Rives
Notes: Recorded at Le Poisson Rouge, Bleecer Street, New York City, on 6 February 2010, during the Unsound Festival.
This is a limited edition 2xLP gatefold vinyl package includes a complimentary CD version of the album in a stamped paper envelope. The tracklist and track times of the vinyl and CD versions are identical.
-
мыл сегодня окна под последний Franz Ferdinand - очень бодрит)
-
Kim & Buran — «My Humanoid Friend» (2006)
и наконец нашел третью пластинку этого замечательного проекта:
Gulag Tunes — «Мелодии Любви» (2008)
теперь ищу сам The Vivisectors
Мне, Паша, понравилась песенка The Vivisectors с Василием Шумовым (что типа всепонимащие глаза или как то так), Шумов выпустил альбом со всякими людьми, там еще с Барто и т.д. Так вот упомянутая песня прикольная, а сам The Vivisectors, на мой взгляд, какой то заурядно-песпонтовый серф
-
я почти весь этот альбом прокрутил в своё время в передачке на ртфм, посвящённой Шумову :)
Вивисекторс - гаражный сёрф, ага, но Паша их потому и хочет) Ведь Гулаг Тюнз - их сайд-проект)
-
The grid 1990 - Electric Head
Хотел отписаться что все таки еще хрень, но тут наткнулся на прекрасный трек № 17 Floatation, и хрень писать не стану
-
я почти весь этот альбом прокрутил в своё время в передачке на ртфм, посвящённой Шумову :)
Вивисекторс - гаражный сёрф, ага, но Паша их потому и хочет) Ведь Гулаг Тюнз - их сайд-проект)
Да я это все понял прекрасно (это я про Пашу), просто он какой то (серф) вовсе и не гаражный, а какой то прилизанный и скучный
А вот упомянутый мной трек, очень даже сырой,гаражный, ну и вообще прикольный.
И чуваки так приятно,противными голосами Шумову вторят и создают хорошую атмосферу
-
M.I.A. - /\/\ /\ Y /\ (2010)
-
я почти весь этот альбом прокрутил в своё время в передачке на ртфм, посвящённой Шумову :)
Вивисекторс - гаражный сёрф, ага, но Паша их потому и хочет) Ведь Гулаг Тюнз - их сайд-проект)
Да я это все понял прекрасно (это я про Пашу), просто он какой то (серф) вовсе и не гаражный, а какой то прилизанный и скучный
А вот упомянутый мной трек, очень даже сырой,гаражный, ну и вообще прикольный.
И чуваки так приятно,противными голосами Шумову вторят и создают хорошую атмосферу
The Vivisectors – Case History Of John Doe (2004)
Ну, он гаражный только в том смысле, что записан на коленке одним человеком полностью. Гитара живая, остальное — PC.
А вот по гаражному звуку на третьем Gulag Tunes есть иструментал на Аркашу Северного — «Воровка никогда не станет прачкой» :D название оригинала еще похлеще — «Ты плыви, моя лодочка блатная». Вот это прям тру гаражный серф с привкусом авантюры. Имхо, эталон стиля. Самую фирмовую вечерину украсит.
Скачал Ник Рок-н-ролл & The Vivisectors — вот это думаю, интересно будет. С Шумовым тоже хочу послушать.
-
Tapage 2008 - The Institute Of Random Events
idm там и все такое, жесткие четкие ритмы, если кто соскучился то вот
-
Сhicken Lips-Show Your Shape (the best of)
-
We Fell To Earth – We Fell To Earth (2009)
-
Architect 1998 - Galactic Supermarket
Классика в своем роде, помню в Гетц говорил мне году этак в 2000м, Рома, смотри какой хороший варповский релиз! Релиз не варповский нифига оказался, но при этом все также хорош. Другие релизы данного проекта вовсе уже и не хороши :-[
-
Japan - The Very Best Of
-
Terry Riley-Persian Surgery Dervishes
-
Arthur Russell-World of Echo
-
Pere Ubu (with Sarah Jane Morris) - Long Live Pere Ubu! (2009)
Дэвид Томас добрался до своего альтер-эго :D
[spoiler]С 2007 года группа трудилась над самым амбициозным проектом их славной карьеры: постановкой пьесы французского авангардиста Альфреда Жарри «Король Убю» (из этой пьесы, собственно и извлечено название группы, в честь главного действующего лица). В результате в 2008 году в Лондоне состоялась премьера, а альбом “Long Live Père Ubu!” вышел в сентябре 2009 года. Роль строящей запутанные козни жены протагониста исполнила британская певица Сара Джейн Моррис (Sarah Jane Morris).
[/spoiler]
-
Снова Yagya Rigning 2009
Все лучше и лучше, такой музыкой можно прививать любовь к техно в темноте дома, интересно жена оценит? Как говорят соведущие Анфисы Чеховой в программе чето-там про секс- Проверим!
-
Amanda Palmer - Amanda Palmer Performs The Popular Hits Of Radiohead On Her Magical Ukulele (2010)
понравились: High And Dry, Idioteque
-
Villain Accelerate - Maid Of Gold (2005)
-
Low Motion Disco - Keep It Slow (2008), ну прямо отлично
Например, трек Low Italian Dessert (Try It Out) этакий абстрактно хип-хоп даб прекрасен
-
Roberto Cacciapaglia – Ten Directions (2010)
-
вчера был день Coldplay
-
свежеприобретённая новинка: Cowboy Junkies - Renmin Park (2010)
фирменный атмосферный альт-кантри/фолк с лёгким привкусом эмбиента и трип-хопа...
очень спокойный и расслабляющий альбом
-
Nouvelle Vague - 3
-
Ekiti Son - Sacred Science [LP] (2009)
-
The Art Of Zen Relaxation
-
Решил послушать релизы лейбла Sending Orbs
Secede 2005 - Silent Flower Observers, хорошая эмбиентно-мечтательная электроника
Secede 2005 - Tryshasla, еще лучше
-
день Massive Attack
-
Tom Waits - Glitter & Doom Live (2009)
-
The Last Shadow Puppets
-
Stendec 2004 - A Study Of 'And'
Очень, при очень, приочень хороший idm альбом.
Красивый,мелодичный, мягкий и т.д. и т.п. 5 с+
Рекомендую, кому интересно
Ну прямо пойдет у меня в подборку любимых альбомов подобного плана
Arovane 2004 Lilies и Apparat 2007 "walls"
-
айдиэмный ты наш ))
Soul Kitchen (Original Motion Picture Soundtrack)
-
айдиэмный ты наш ))
Soul Kitchen (Original Motion Picture Soundtrack)
Бывает иногда ;)
-
ацкая смесь всех стилей и направлений в моем винампе в мой день ;-)
-
The Moldy Peaches - Anyone Else But You
-
день Радиохэд
-
Seabear – Singing Arc (2004)
видимо, день фолк-рока)
-
Groove Armada день
-
Antony and the Johnsons - Thank You for Your Love (EP) (2010)
заценить. (http://onetwo.tomsk.ru/music/2453/21963/)
-
и снова, плюх
The Chemical Brothers – Further (2010)
-
Ilya - They Died For Beauty (2004)
-
Нашел таки первую пластинку своих любимчиков Chk Chk Chk. Кроме этого еще «Take Ecstasy With Me Get Up» (2005, EP). И бонусный диск к их третье пластинке — Myth Takes (2007). Там всего три трека. Один — интересная акустика на заглавный Myth Takes. Вкусный диско-ремикс на Heart Of Hearts, но самый шлягер — Bend Over Beethoven (Original Nashville Jam). Это надолго.
-
Fire! Santa Rosa, Fire! - Sea Prist (2010)
попопрошайничаю и тут - может быть есть у кого записи Motorama? поделитесь пожалуйста, а то в деревнях внешка дюже дорогая)
-
попопрошайничаю и тут - может быть есть у кого записи Motorama? поделитесь пожалуйста, а то в деревнях внешка дюже дорогая)
тоже искал искал их, в том числе в каталогах Озон.ру - не нашёл... :(
(мне сейчас едет с Озона посылочка, в которой новые диски Мегаполиса, National, Moremoney, Chikiss и др.)
-
проведённые на даче 10 дней были весьма насыщены музыкой!
слушал
# на CD:
Massive Attack - Heligoland
Bob Marley - Chant Down Babylon
Gorillaz - Plastic Beach
Johnny Cash - Wanted Man
The National - Boxer
Кассиопея - Кассиопея
Иосиф Бродский - Звук речи
Муз. коллектив Петра Налича - Радость простых мелодий
DJ Krush - Stepping Stones (The Self-remixed best)
Хамиль и Змей - ХЗ
4 Позиции Бруно и Демидовский Што - Изящный микс для лихих родственников (этой штукой мы распугивали ночных демонов ;D ;D ;D) + сборка из СБПЧ, Васи Обломова, Евгении Теджетовой, NetSlov, НеГрузовиков и др.)
# на виниле:
Чарли Паркер (сборник "Мелодии")
The Beatles - Help
The Beatles - Rubber Soul
The Beatles - White Album
The Beatles - Abbey Road
Shocking Blue - Greatest Hits
Tom Waits - Swordfishtrombones
сборник "Искристый водопад" от фирмы "Мелодия" (эстрадный лаунж, включая Рэя Чарльза, Бренду Ли и Mamas & Papas)
Iggy & The Stooges
Joy Division - Closer
R.E.M. - Out of time
R.E.M. - Automatic for the people
Аквариум - Радио Африка
"Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви" (саундтрек)
Кино - Это не любовь
Кино - Ночь
Кино - Группа крови
АукцЫон - Бодун
Странные Игры - Смотри в оба
Не Ждали - Ще-е-е
Мегаполис - Бедные люди
Майя Кристалинская
Анна Герман
Алла Баянова - Тоска по родине
Алла Пугачева - Зеркало души (1978)
Центр - Сделано в Париже
НОМ - Брутто
# на кассетах:
Beck - Mellow Gold
The Animals (1964)
Pixies - Bossanova
Booth & The Bad Angel (1996) - шикарный альбом необычного альянса (лидер James Тим Бут и Анджело Бадаламенти)
Two Lone Swordsmen - Stay Down (1998)
Bonobo - Animal Magic (2000)
The Orb - Remix Project
вроде всё вспомнил ::) ;D
а, Миша Футурокс, а что за спейс-рок ты включал?
мне понравился)
-
группа Bandjo, уже тут где-то упоминалась, в интересных альбомах за 2010
-
Burnt Friedman & Jaki Liebezeit-Secret Rhythms 3
-
Emeralds-Does it look like i'm here?
-
Гуджа Бурдули — «Воспоминания» (2005)
Паперный Т.А.М… — «Весна» (2008)
очень!
-
Blonde Redhead-Misery is a butterfly
новый альбом Penny Sparkle в Сентябре
-
Rain Tree Crow
-
Rain Tree Crow
еще раз :)
new moon at red deer wallow ---гениальный трэк!!!
как и весь альбом, надо бы переслушать всего Сильвиана :)
-
Nonplace-Difficult Easy Listening старенький сборничек с лэйбла Фридмана
как всегда-высшее качество!!
-
Caша дай послушать 4 позиции Бруно то что на даче было
-
Stina Nordenstam-And she closed her eyes
чота внезапно
-
Caша дай послушать 4 позиции Бруно то что на даче было
забавно ты обращаешься)))
могу дать на сиди-арке, или скачай тут http://www.unibytes.com/klpDZma2Co-B
-
да так быстрее, спасибо :)
-
Michael Brook-Cobalt Blue
-
Swans - My Father Will Guide Me Up a Rope to the Sky (2010)
-
Meredith Monk-Mercy
-
Kim & Buran – Flight B (2008)
-
Oval o 2010
Включил ради интереса, думал все равно же его слушать не буду...
А тут на тебе,местами очень даже человеческая музыка.
Итак, никакого абстрационизма, давайте глитчить инди-рок!
-
Art of Noise-In Visible Silence
по мне так лучший у них альбом и абсолютный мастхэв для всех любителей электроники :)
-
Blonde Redhead-The Secret Society of Butterflies
-
а мы пойдем на коннект onetwo?
Up, Bustle & Out! Soliloquy 2010
Я не любитель такой музыки,но все таки не поворачивается язык написать ничего плохого по поводу этого альбома, очень красиво, разнообразие инструментов, лаунж так уж лаундж, в общем не стыдно в любой кофейне этот альбом включать!
-
прикупил сегодня дисочек Devo - Something for Everybody (2010)
(при этом продавец в "Магните" мне усиленно впаривал новый Scissor Sisters со словами: "они в таком же стиле, но повеселее" :D)
-
Lights Out Asia – In The Days Of Jupiter (2010)
-
а мы пойдем на коннект onetwo?
есть желание полюбоваться на толпу бухих детей?
-
;D ;D ;D
надо будет как-нибудь устроить коннект "Нового Рока")))
ну вот как третий номер закончим - замутить презентацию (а зарегенным юзерам - скидка ;D)
-
прикупил сегодня дисочек Devo - Something for Everybody (2010)
(при этом продавец в "Магните" мне усиленно впаривал новый Scissor Sisters со словами: "они в таком же стиле, но повеселее" :D)
я так давно не заходил в магазин дисков, разве что только онлайн :)
надо будет проверить ассортимент ради любопытства
-
Ну вот моя шутка не ппрошла зря! Коннект нового рока так коннект нового рока...
-
Ну вот моя шутка не ппрошла зря! Коннект нового рока так коннект нового рока...
я бы даже подиджеил там :)
-
Ну вот моя шутка не ппрошла зря! Коннект нового рока так коннект нового рока...
я бы даже подиджеил там :)
Миша,там это где? В лесу-поле что ли?
-
Ну вот моя шутка не ппрошла зря! Коннект нового рока так коннект нового рока...
я бы даже подиджеил там :)
Миша,там это где? В лесу-поле что ли?
в горах где-нибудь высоко
-
Susumu Yokota-Mother
-
Ну вот моя шутка не ппрошла зря! Коннект нового рока так коннект нового рока...
я бы даже подиджеил там :)
Миша,там это где? В лесу-поле что ли?
не, ну если мы будем мутить презентацию - то не под открытым воздухом явно ;)
сабж:
Lights Out Asia - In The Days Of Jupiter (2010)
красота!
-
Blonde Redhead - Penny Sparkle (2010) (http://hdd.tomsk.ru/desk/zurvmyze)
Сижу на работе и слушаю. Красивая и очень мрачная пластинка
-
Blonde Redhead - Penny Sparkle (2010) (http://hdd.tomsk.ru/desk/zurvmyze)
Сижу на работе и слушаю. Красивая и очень мрачная пластинка
о! я уже ждал тут маленько
послушал первый трэк, совсем другой саунд, на Голдфрап стало похоже но приятно :)
посмотрим что там дальше
-
Lights Out Asia – In The Days Of Jupiter (2010)
ооооооооооооооооо
Blonde Redhead - Penny Sparkle (2010) (http://hdd.tomsk.ru/desk/zurvmyze)
Сижу на работе и слушаю. Красивая и очень мрачная пластинка
ааааааааааааааааа
-
Guitoud
очень красиво, отхватил два альбомчике
Саша, я думаю тебе понравицо http://hdd.tomsk.ru/file/jcntkbsp
-
окей)
а мне привёз Маловатт посылочку с дисками из Питера:
вот слушаю щас moremoney - Tricky (2010)
-
продолжая слушать привезённые дисочки:
Animal Collective - Feels (2006)
-
продолжая слушать привезённые дисочки:
Animal Collective - Feels (2006)
Мне вот у них первые треки с альбома Merriweather Post Pavillon (2009) нравятся, а так как то непонятно их творчество, хочется увидеть адекватного человека которым они по настоящему нравятся. Саша, тебе то как?
-
CFCF Continent (2009)
Миша?
Мне вполне найс
-
продолжая слушать привезённые дисочки:
Animal Collective - Feels (2006)
Мне вот у них первые треки с альбома Merriweather Post Pavillon (2009) нравятся, а так как то непонятно их творчество, хочется увидеть адекватного человека которым они по настоящему нравятся. Саша, тебе то как?
ну считай, что в лице меня ты его увидел - мне нравится всё их творчество ;D
это ж у меня диск только впервые появился в коллекции - а в mp3 то я давно их переслушал
(я тут не пишу "нравится/не нравится" про диски, которые заказал и теперь слушаю, просто потому, что и так понятно, что они мне нравятся - иначе б не заказывал ;))
-
Саша, ну кто тебя знает,может так для коллекции или еще по каким критериям...
-
CFCF Continent (2009)
Миша?
Мне вполне найс
мне у СFCF нравится только релиз который называется You Hear Colors
http://www.youtube.com/watch?v=rzi97vh-lgE
остальное чота не
-
продолжая слушать привезённые дисочки:
Animal Collective - Feels (2006)
Мне вот у них первые треки с альбома Merriweather Post Pavillon (2009) нравятся, а так как то непонятно их творчество, хочется увидеть адекватного человека которым они по настоящему нравятся. Саша, тебе то как?
есть очень интересные моменты отдельные у них, но слушается все это вообщем тяжело мне ;D
-
Black Mountain-Wilderness Heart 2010
надеюсь не разочаруют
-
продолжаю слушать диски из посылочки:
Dälek - Absence (2004)
хип-хоп жесть!
-
Electric Six – Fire (2003)
\m/
-
продолжаю слушать диски из посылочки:
Dälek - Absence (2004)
хип-хоп жесть!
:D
-
Gorillaz
-
417.3 - -3
эта музыка полностью отражает мое нынешнее состояние.
-
Air – 10 000 Hz Legend (2001)
-
Tosca - Pony No Hassle Versions (2010)
компиляция ремиксов на прошлогодний альбом - хорошие треки в диапазоне от даба до дип-хауса
-
Nina Hagen - Personal Jesus (2010)
-
Nina Hagen - Personal Jesus (2010)
надо послушать
-
версия от Нины просто невероятный супер)
-
слушаю тру-миксы товарища Рамбла. под ниипическую грозу очеееень труууууууу
-
Gare Du Nord In Search Of Excelloung 2001
Очень мне нравится этот альбом,в дальнейшем к сожалению банализировали свою музыку :'(
-
The Rapture – Tapes [!K7, DJ-mix, 2008]
отлично!
-
Olafur Arnalds - Til Enda
Леонид Фёдоров, Владимир Волков - Р.Э.П.
-
Птицу ЕМЪ - Птицу СЪЕМ (2010)
сайд-проект 4 Позиций Бруно
инфернальный хип-хоп: "жизнь пацанчиков на раёне как она есть" глазами обслушавшегося Цоя Афекса Твина...
-
Птицу ЕМЪ - Птицу СЪЕМ (2010)
сайд-проект 4 Позиций Бруно
инфернальный хип-хоп: "жизнь пацанчиков на раёне как она есть" глазами обслушавшегося Цоя Афекса Твина...
Где в томске можно слухануть?
Или выложи куда-нибудь
-
Nils Petter Molvaer – Khmer (1998)
Не Solid Either 2000 конечно, но тоже хорош.
Как я заслушивался Solid Either в свое время, мммм, безумной красоты духовых партий и норвежского холода изумительный альбом.
-
Птицу ЕМЪ - Птицу СЪЕМ (2010)
сайд-проект 4 Позиций Бруно
инфернальный хип-хоп: "жизнь пацанчиков на раёне как она есть" глазами обслушавшегося Цоя Афекса Твина...
Где в томске можно слухануть?
Или выложи куда-нибудь
Роман ты микс слухани для родственников, местами очень недурственно в перемешку с тошнотой правда :) ну как ты любишь :)
-
Nils Petter Molvaer – Khmer (1998)
Не Solid Either 2000 конечно, но тоже хорош.
Как я заслушивался Solid Either в свое время, мммм, безумной красоты духовых партий и норвежского холода изумительный альбом.
ну, было время
-
Anthony Moore
-Pieces from the Cloudland Ballroom
открыл для себя такого музыканта
http://hdd.tomsk.ru/file/zgqfbkrg
-
Птицу ЕМЪ - Птицу СЪЕМ (2010)
сайд-проект 4 Позиций Бруно
инфернальный хип-хоп: "жизнь пацанчиков на раёне как она есть" глазами обслушавшегося Цоя Афекса Твина...
Где в томске можно слухануть?
Или выложи куда-нибудь
в томске вроде негде.
есть внешняя ссылка или выложить могу, но не сейчас - надо сходить, денег закинуть на интернет, сейчас у меня минус и только томтеловские сайты доступны...
-
Тема про тошноту заинтересовала,можно ее поподробнеее раскрыть?
-
Тема про тошноту заинтересовала,можно ее поподробнеее раскрыть?
оно же пахнет не вкусно?
-
Тема про тошноту заинтересовала,можно ее поподробнеее раскрыть?
оно же пахнет не вкусно?
Оно,это кто?Ну или что?
-
Птицу ЕМЪ - Птицу СЪЕМ (2010)
сайд-проект 4 Позиций Бруно
инфернальный хип-хоп: "жизнь пацанчиков на раёне как она есть" глазами обслушавшегося Цоя Афекса Твина...
Где в томске можно слухануть?
Или выложи куда-нибудь
лови:
http://hdd.tomsk.ru/desk/tvbudqky
-
Chikiss - Медленно (2010)
ещё один прекрасный диск из недавней посылки
-
Bauri 2002 - The Slacker Journal, как говорит один мой знакомый хитовый у него альбомчик,ну, альбомчик и правда хитовый
Очень затянул трек Snowflake ,именно затянул, формулировка наиболее коректная
Следущий Lembit также притягателен
-
Mooncake - Zaris (2010)
спасибо Ане Zudw'e за наводку ;)
-
диск Людмилы Петрушевской - Не привыкай к дождю
(который прилагался к "пляжному" номеру журнала "Сноб")
бабушка жжот - поёт всякие дворовые хулиганские шлягеры :D как если б в Биллис Бэнд вместо Билли запела старуха Шапокляк)))
особенно позабавила "Старушка не спеша" - на мотив "В Кейптаунском порту" поётся про бабульку, давшую отпор остановившим её гайцам :D
-
Rökkurró - Í Annan Heim (2010)
очень атмосферно и умиротворяюще...
исландцы, фигли)
-
Эдвард Григ - Струнный квартет соль-минор
-
Aurore Rien - Sedative For The Celestial Blue (1999)
-
сегодня день U2 - начал с альбома "War"
-
Yann Tiersen - Forgive Me
-
сегодня день U2 - начал с альбома "War"
следом:
альбом "Joshua Tree", концертник "Rattle & Hum"
и концертный бутлег "Bullet The Blue Sky" (live in Detroit & Madison)
-
Simeon ten Holt - Section 74 Canto Ostinato
какой же он крутой, эдакий романтичный Стивен Райх
-
сегодня день U2 - начал с альбома "War"
следом:
альбом "Joshua Tree", концертник "Rattle & Hum"
и концертный бутлег "Bullet The Blue Sky" (live in Detroit & Madison)
закончил на сегодня эту аудио-ретроспективу альбомами
"Achtung Baby", "Zooropa" и "Pop"
-
закончил на сегодня эту аудио-ретроспективу альбомами
"Achtung Baby", "Zooropa" и "Pop"
ну а дальше, в-общем, и необязательно их слушать :)
-
)))
согласен, в принципе.
хотя пара последних альбомов у меня есть - но желания переслушать их не появилось вчера.
я, наоборот, думаю вот недостающих ранних альбомов прикупить - "Boy", "October" и "Unforgettable Fire"
-
Chicken Lips – DJ Kicks (2003)
-
вечер:
Moremoney
The National
Devo
-
Solar Bears-Inner Sunshine
отлично!
буду ждать альбом
-
Tetine-Tropical Mutant Punk Funk
еще одна интересная новая ипишка из Бразилии, звучит так как и написано название альбома, вот например трэк как будто The Clash повстречались с Erlend Oye :)
http://hdd.tomsk.ru/file/ockxfjfy
-
Tetine-Tropical Mutant Punk Funk
еще одна интересная новая ипишка из Бразилии, звучит так как и написано название альбома, вот например трэк как будто The Clash повстречались с Erlend Oye :)
http://hdd.tomsk.ru/file/ockxfjfy
Миша, выложи на диск.том.ру пжста. В дороге послушаю )
subj:
PJ Harvey – Uh Huh Her (2004)
-
В дороге послушаю )
ох, неужели, наконец, ты приедешь?! :)
сабж: Чикис - Медленно
-
В дороге послушаю )
ох, неужели, наконец, ты приедешь?! :)
сабж: Чикис - Медленно
Угу )
в четверг прибуду.
-
славно
-
http://disk.tom.ru/pjyq38j
в дорогу
-
синглы слушаю:
новинку Tricky - Murder Weapon (2010)
и Burial & Four Tet - Moth + Wolf Club (2009)
нравится
-
слушаю
Back to Mine: Death In Vegas, The Orb, Roots Manuva, Audio Bullys, New Order, Bugz in the Attic
-
Nina Hagen - Personal Jesus (2010)
приобрёл вчера в Магните :)
-
Nina Hagen - Personal Jesus (2010)
приобрёл вчера в Магните :)
я послушал, как-то сильно Американой отдает, а я еще не такой старенький :)
я люблю раннюю Нину (не раненую)
-
lake of tears-forever autumn
ps увидел анонс концерта Шнурова в БКЗ, ка такое возможно??? :)))
-
ps увидел анонс концерта Шнурова в БКЗ, ка такое возможно??? :)))
это загадка для всех )))
"Рубль" в БКЗ - это что-то, конечно)))
хотяааа... хз, ещё сто раз могут отменить - Океан Ельзи вон отменили же...
-
помнится, году в 2005м подруги мои ходили на киша в бкз ;D
сдается мне, не отменят (по крайней мере, изза непродажи билетов - точно), ибо все друзья-знакомые разношерстного толка только об этом и судачат)
-
Послушал новый Underwold, такая х...ня, слов нет... :'(
-
DAT'R Turn Up The Ghosts 96
За исключением противного голоса, вполне симпатичная музыка
Почему в жанре dance punk всегда противный голос у солистов,это что пропуск в мир панка?
Исключение !!! и, пожалуй, anavan
-
The Kooks - Konk (2008)
-
Dinosaur Jr. - Farm (2009)
-
My Bloody Valentine - Strawberry Wine EP (1987)
-
The Future Sound of London - From The Archives Vol.6 (2010)
очень симпатичная коллекция.
-
8mm - Love and the Apocalypse (2010)
-
The Future Sound of London - From The Archives Vol.6 (2010)
очень симпатичная коллекция.
ага, у меня есть остальные 5, не смотря на стародавность слушается отлично
-
Ghоstface Killah - Fishscale (2006)
тонизируюсь хип-хапчиком...
-
Tricky - Mixed Race (2010)
-
тоже нового Tricky
-
Нино Катамадзе и Insight - Blue
-
William Orbit Strange Cargo 3 (1993)
Наконец то дошли руки до старых альбомов, новые то, еще то га....цо
-
William Orbit Strange Cargo 3 (1993)
Наконец то дошли руки до старых альбомов, новые то, еще то га....цо
рома в своём стиле, узнаваем)
-
Punk TV – Solar (2010, EP)
скорее не EP, а макси-сингл
порадовал оригинал и один ремикс Solar (Rhytm Police Remix) — как-будто электро-брейкс чуть-чуть с даб-степом.. ритм какой-то неожиданно заниженный — короч, прям словил
-
William Orbit Strange Cargo 3 (1993)
Наконец то дошли руки до старых альбомов, новые то, еще то га....цо
а чо нормальный альбом когда-то был
а я плевался от нового Underworld
-
William Orbit Strange Cargo 3 (1993)
Наконец то дошли руки до старых альбомов, новые то, еще то га....цо
а чо нормальный альбом когда-то был
а я плевался от нового Underworld
Вполне нормальный, я его тем более раньше не слушал
Ну а последний Underworld я даже не знаю как и назвать, м.б. блев...ой (для поддержания моего реноме)
-
Antony and the Johnsons - Swanlights (2010)
-
Aphex Twin 1993 - Analogue Bubblebath 3
Некоторые треки производят сильное впечатление
Например, играющий сейчас трек № 7. с названием 1993841 завораживает меня как удав кролика,ну или там косточка собаку....
-
Elsiane - Hybrid (2007)
недурственный трип-хопец
первое впечатление: как-будто Бьорк поёт в Морчибе :)
-
Elsiane - Hybrid (2007)
недурственный трип-хопец
первое впечатление: как-будто Бьорк поёт в Морчибе :)
Вововово! Проникнись!)
-
проникаюсь, проникаюсь)) спасибо за наводку)
-
мваха. дошло дело. я одна чтоли его слушаю с 2007.. она не похожа не на ту не на другую. она вообще нереальная какаято.
-
FSOL-Essential Mix 1994 with Robert Fripp
-
Elsiane - Hybrid (2007)
Ну ниче так, красиво, по красоте музыки как то для меня схоже с alpha. Ну, альфа, наверное, все таки покрасивше будет ::)
-
Alpha The ImpossibleThrill (2001) - невеяло, что называется...
Красивая местами полуэмбиентная музыка.
-
Alpha The ImpossibleThrill (2001) - невеяло, что называется...
Красивая местами полуэмбиентная музыка.
тяжело он слушается мне, нудный :)
-
Alpha The ImpossibleThrill (2001) - невеяло, что называется...
Красивая местами полуэмбиентная музыка.
тяжело он слушается мне, нудный :)
Ну нудный конечно, кто же спорит, дак весь трип-хоп нудный, просто иногда нудность в тему...
-
у меня вот ни трип-хоп, ни пост-рок никогда не ассоциировались со словом "нудный" :)
дело вкуса, как говорится)
нудными я хард-рок или хэви какой-нибудь считаю, или там, рок-баллады))))
-
да не весь)
но этот какой-то еще весь как булка в воде не четкий и рыхлый
label Melankolik родственники Massive Attack
-
у меня вот ни трип-хоп, ни пост-рок никогда не ассоциировались со словом "нудный" :)
дело вкуса, как говорится)
тоесть для тебя не существует хуже/лучше ? все подряд нравится?
-
ну у меня применительно к этим стилям критерий "хуже" в других выражениях описывается, то есть сама по себе медленная монотонная музыка на меня никакой скуки не навевает и нудной не кажется)))
есть очень красивый трип-хоп (пост-рок/даб/эмбиент/абстракт etc), есть не такой красивый, есть просто "проходной"...
я же не о том говорю, что он весь охуенный, а именно по поводу представлений о нудности, которые в моём случае коррелировуют с другими вещами)))
-
все понятно :)все нормально :)
-
Арляпову А. предупреждение - он написал слово ОХУЕННЫЙ !
-
;D ;D ;D ::)
сабж:
DJ Shadow - Def Surrounds Us b/w I've Been Trying (2010)
новый сингл, раздаётся на сайте Шэдоу http://djshadow.bandcamp.com/album/def-surrounds-us-b-w-ive-been-trying
весьма бодренько)
-
Это автопортрет, интересно?
Ну а че, бывает же клиптомания у людей,а у шадоу тяга к рытью по помойкам...
-
Lemonchill Sentant (2009) фоном на работе играет какой то типа нью-age, несколько песенок симпатичных есть
-
Это автопортрет, интересно?
Ну а че, бывает же клиптомания у людей,а у шадоу тяга к рытью по помойкам...
у него тут еще тяга появилась к "воровству наоборот" )
http://novarock.tomsk.ru/post/968
-
Camera Obscura – Let`s Get Out Of This Country (2006)
Забавно эту милую группешку слушать на заднем кресле, зажатым с двух сторон угрюмыми северными труженниками в пазике «Томск–Парабель» ^)
-
Camera Obscura – Let`s Get Out Of This Country (2006)
Забавно эту милую группешку слушать на заднем кресле, зажатым с двух сторон угрюмыми северными труженниками в пазике «Томск–Парабель» ^)
Паша,ну ты гурман...как тебе северные труженики, шоколадку предлагали? ;D
-
Danger Mouse & Sparklehorse - Dark Night of the Soul
знаменитый альбом, наконец, увидел свет с оригинальным буклетом от Дэвида Линча - и даже уже воспроизведён пиратами, и приобретён недавно в Магните
-
Camera Obscura – Let`s Get Out Of This Country (2006)
Забавно эту милую группешку слушать на заднем кресле, зажатым с двух сторон угрюмыми северными труженниками в пазике «Томск–Парабель» ^)
Паша,ну ты гурман...как тебе северные труженики, шоколадку предлагали? ;D
ну, епть, обязательно всё этим самым закончить.. ну, Ром, сколько можно!
предлагали, не взял.
-
Brett Anderson (2007)
сей лицензионный диск приобретён сегодня в лас-книгасе в распродаже за 29 рублей))
-
Арво Пярт - Summa для струнного оркестра
давно не слышал такой нежной музыки
-
Other Noises "The Game" (http://disk.tom.ru/37bxzwy) - видео с закрытия феста в Лагерном 12.09.10.
-
U2 – Artificial Horizon (2010) сбоник ремиксов
в целом, скучновато показалась
симпатичный ремикс у Hot Chip
и просто офигенные инструментальный ремикс Дэвида Холмс (хм, совсем недавно его вспоминали)
-
Motorama - Horse EP (2008)
интересная ростовская группа
-
и следом сразу Motorama - Bear EP (2009)
-
Fragile - White Shadows (2010)
гонконгский пост-рок, очень красивый
-
Bei Bei & Shawn Lee – Into the Wind (2010)
«кунг-фу фанк» :)
-
Hope Sandoval & The Warm Inventions - Through the Devil Softly (2009)
очень умиротворяюще. перед сном самое то)
-
Coyote Clean Up - Downhill Exxxpress 2010
-
Grinderman - Grinderman 2 (2010)
скачал новый альбом.
он шикарен!
-
OST Pi (1998)
Orbital, Autechre, Banco De Gaia, Aphex Twin, Gusgus etc.
«Как это было давно, о Боже» © Вася В. (Кирпичи)
-
40 Winks 2007 - Sound Puzzle
инструментальный хып-хоп, понимаешь ли.
И никакого тебе абстраткционизма, четко,ритмично и все такое
-
Lali Puna & Bomb The Bass — Clear Cut (2001, EP)
Gus Gus – Ladyshave (1999)
Всегда думал, что они «Гас Гас», а оказывается и без всякого исландского — «Гус Гус». Ибо "название группы связано с фильмом Райнера Вернера Фассбиндера «Страх съедает душу» — в фильме женщина готовит любовнику кус-кус, в её произношении это звучит как gus gus." © Вики
-
Lali Puna & Bomb The Bass — Clear Cut (2001, EP)
Gus Gus – Ladyshave (1999)
Всегда думал, что они «Гас Гас», а оказывается и без всякого исландского — «Гус Гус». Ибо "название группы связано с фильмом Райнера Вернера Фассбиндера «Страх съедает душу» — в фильме женщина готовит любовнику кус-кус, в её произношении это звучит как gus gus." © Вики
ха-ха позавчера купил пакет кускуса
кстати кус на иврите-пезда
-
А че такое кус-кус? Что такое пезда, я знаю
-
Это типа крупа такая ) ну и гарнир из нее так же называют. Хотя я не пробовал. В продаже в Томске видел - хочу попробовать.
-
Belle & Sebastian - Belle & Sebastian Write About Love (2010)
скачал свежий альбомчик (ссылку нашёл в ЖЖ у чувака из "Краснознамённой дивизии имени моей бабушки", которого, в свою очередь, обнаружил в гостях в своём ЖЖ: к слову о пользе ведения своего блога :D)
вполне фирменно для B&S - воздушные и очень летние песенки, погоде за окном весьма соответствуют)
-
Hudson Mohawke Hudson's Heeters Vol. 1 '06 (2006)
Время всякого хып-хопа продолжается, ну для меня слишком шумно и слишком рвано (кагорта Prefusa и flying lotusa)
-
nova_muzika__poslednie_geroi._kolya_peschernyj_navsegda!(Arlyapov).mp3
уже третья часть) вчера не получилось дослушать
весьма интересно
-
Jacknife Lee Muy Rico! 1999 с Pussyfoot Records Ltd.
Переслушиваю, и прямо заново вставляет. рекомендую, только не знаю кому ...
Был любимый трек Cookies, а сейчас перся под Brown Glitter, ну и Sweet Potato хорош
-
Волков/Федоров - Wofgang
http://hdd.tomsk.ru/desk/ehubijhw
-
спасибо)
-
Воков/Федоров - Wofgang
http://hdd.tomsk.ru/desk/ehubijhw
маленько пробежался по трэкам, послушал, местами очень интересно
-
Наконец-то добрался до Argo и «Зодиака». Точнее из последнего много, что слышал. «Арго» для меня лично достаточно академично-сложновато. Хотя попалось несколько вещей таких прикольных аля диско / синти, растворенных в эмбиенте. От «Зодиака» просто летаю.
-
переслушиваю хороший поп-альбом (мне нравится борльшинство песенок)
Dragonette Galore (2007)
-
Françoise Hardy - (Parenthèses…) (2006)
до чего же классная тетка. часто слушаю этот альбом.
-
соляночка
Regina Spektor, Lhasa de Sela, Brazzaville, Calexico, Iron & Wine, Cowboy Junkies…
-
FPRF & Aerophonics
-
Zombie Zombie plays John Carpenter
-
Solar Bears-She Was Coloured In
как и ожидалось альбом супер
-
Alina Orlova – Mutabor (2010)
-
на даче слушал винилы
Аквариум - Равноденствие
The Doors - сборник от "Мелодии"
Lou Reed & John Cale - Songs for Drella
-
Zunzagi + FPRF
-
Мне соулсик подарил концертник Halou 2003-го года, так что у меня уже пятый день в наушниках беспроглядные счастье и радость :)
-
мне суслик уже столько подарил что наверное уже сделаю им donation какой-нибудь :)
-
Beady Belle - At Welding Bridge (2010)
очень приятная новинка!
-
Леонид Фёдоров и Владимир Волков - Wolfgang
-
Миша, я хочу послушать Zombie Zombie plays John Carpenter
-
DJ Kubikov – 2005_03_05_DJMeBirthday
-
Густав Малер - Симфония №1, 3я часть
-
Neil Young - Le Noise (2010)
-
Миша, я хочу послушать Zombie Zombie plays John Carpenter
да знаю :)
-
Hidden Orchestra Night Walks 2010
Слушайте товарищи, отличная получилась молотилка, приятно,красиво, немного угрюмо, короче, класно.
вспоминаются ранний Bonobo, Jaga Jazzistы, Red Snapperы, полярный медведь и т.п. около джазово-ориентированные брейкбит-даунтемповые банды
-
Леонид Федоров и Владимир Волков — Wolfgang (2010)
-
Rune Lindbaek-Sondag
альбом 2001 год, а послушал только сейчас
очень вставило
http://hdd.tomsk.ru/file/doaeboru
c пометкой-купить на виниле, но боюсь есть только на сиди
да, иногда такие жемчужины пролеживают на дне долго
-
Verba & Оля Пулатова - Лунатик (EP) (2009)
-
Verba & Оля Пулатова - Лунатик (EP) (2009)
а я вчера их альбом скачал - "Внутренний космос",
прослушать ещё не успел
-
обложка манит :D
-
а я сегодня их скачал, тоже альбом еще не слушал.
EP по кругу гоняю пока)
-
а я сегодня их скачал, тоже альбом еще не слушал.
EP по кругу гоняю пока)
кинь погонять?
-
а я сегодня их скачал, тоже альбом еще не слушал.
EP по кругу гоняю пока)
кинь погонять?
уже там :)
-
Mahavishnu Orchestra-Apocalypse
-
Verba & Оля Пулатова - Нельзя
-
Wolf Myer Orchestra
-
Verba - Temp (2006)
-
Verba - Молчи, грусть, молчи (2005)
;)
-
Александр Башлачёв - Лихо
-
The New Pornographers - Together (2010)
неплохой альбом, немного похоже на Arcade Fire
-
Mylène Farmer - Oui mais... non
сингл с грядущего альбома.
-
Caribou-Caribou Vibration Ensemble feat. Marshall Allen
-
The Glimmers-Are Gee Gee Fazzi
-
The Time and Space Machine-Set Phazer to Stun
-
Solar Bears-She Was Coloured In
-
Maybeshewill новый сингл, особенно порадовал трек: "Спутник-2"
-
Nico Muhly - Clear music
как жаль, что раньше не добирался до него, хотя и читал рецензию на какой-то альбомчик в Афише, типа года полтора назад. шикарная музыка, современные американские композиторы радуют всё больше
-
Explosions in the Sky - How Strange, Innocence (2000)
случайно наткнулся на этот диск в Магните, был рад -
отличный атмосферный пост-рок
-
RPA & the United Nations of Sound (2010)
новая группа Ричарда Эшкрофта из Verve.
Пока не понял, нравится или нет... С одной стороны, его голос фирменный всё так же хорош, с другой - музыка дико мейнстримная, местами чуть не r'n'b...
-
Altz – Epics And Donuts (Mungolian Jetset Remix) Слушает сейчас
JR Seaton – She Had a Wing вчера вечер
Kreidler – Mosaik (Original Version)
Jonathan Kusuma – Misi Слушает сейчас
http://hdd.tomsk.ru/file/xveqppfs
Iblis Kotor – Year After (Entering Into Nothing) (feat. Anes Guo)
Spirituals – Wanderings Слушает сейчас
police academy 6 – run 5 мин. назад
-
Седня Ден притащил пару презабавнейших сборника Советской электронной музыки.
Из знакомого: Argo, Зодиак, Эдуард Артемьев, ансамбль Мещерина, Александр Родионов, Сергей Курехин… И еще полсотни неизвестных имен.
-
отбери унего
-
Screamin' Jay Hawkins - Cowfingers & Mosquito pie
-
Idiot Pilot
-
по случаю 42-го ДР Тома Йорка переслушал его сольник "The Eraser"
-
Electronic Noise Controller - Minor Tapes (2010)
отличный российский ambient/idm проект, оценил еще два года назад.
-
A Thomas – The Break Up (EP)
5 треков от бельгийского блюз-хоппера Томаса Альберико.
http://athomas.bandcamp.com/album/the-break-up-ep
-
Ольга Арефьева и Ковчег - Авиатор (2010)
-
под ленноновский юбилей решил вдруг переслушать The White Album The Beatles
-
The B-52's - Good Stuff (1992)
-
Нашел на томском торренте одну из любимых (со школы) кассет.
Liam Howlett – The Dirtchamber Sessions Volume 1 (1999)
Правда немного не в том варианте (и с качеством 128…). Лайв-микс The Breezeblock on Radio 1 (1998), который послужил прототипом для студийного. Там же еще более раритетные миксочки Лайма (91–94).
В отдельной теме есть все треки (в оригинале) с этой пластинки. Но самого студийника нет… Даже на рутрекере с mp3 проблемы.
оспади, я ж этот кавер часами разглядывал
-
Невидимки, смотрящие на ботинки - Исчезнувшие # 1 (2010)
-
оспади, я ж этот кавер часами разглядывал
То то я смотрю он какой то затертый....
по сабжу: у меня тут тоже ностальгические прослушивания
Dreadzone Biological Radio (1997), хотя, конечно, по настоящему ностальгичекое это альбом 360 - 93 г.
-
Нашел на томском торренте одну из любимых (со школы) кассет.
Liam Howlett – The Dirtchamber Sessions Volume 1 (1999)
Правда немного не в том варианте (и с качеством 128…). Лайв-микс The Breezeblock on Radio 1 (1998), который послужил прототипом для студийного. Там же еще более раритетные миксочки Лайма (91–94).
В отдельной теме есть все треки (в оригинале) с этой пластинки. Но самого студийника нет… Даже на рутрекере с mp3 проблемы.
оспади, я ж этот кавер часами разглядывал
У меня диск есть. Дать?
-
Я у тебя же про него спрашивал вроде.. канеш, возьму!!
2 Виарома: вот среди этих хоулетовских миксочков есть 91, 93 и 94 — там брейк-бит, UK хардкор и техно. Если нужно, говори.
-
Я у тебя же про него спрашивал вроде.. канеш, возьму!!
2 Виарома: вот среди этих хоулетовских миксочков есть 91, 93 и 94 — там брейк-бит, UK хардкор и техно. Если нужно, говори.
брекбит и техно того времени бы послушал, хардкор нет (чего я в нем не слышал?)
-
Я у тебя же про него спрашивал вроде.. канеш, возьму!!
2 Виарома: вот среди этих хоулетовских миксочков есть 91, 93 и 94 — там брейк-бит, UK хардкор и техно. Если нужно, говори.
брекбит и техно того времени бы послушал, хардкор нет (чего я в нем не слышал?)
UK Hardcore — это в смысле такая помесь брейк-бита, джанга и всяких простых тупых мелодий ) как типа евро-дэнс, но всё ломаное и без вокала ; ) хотя гуру Арляпов может меня засмеет. Сейчас скину в личку.
-
Я у тебя же про него спрашивал вроде.. канеш, возьму!!
2 Виарома: вот среди этих хоулетовских миксочков есть 91, 93 и 94 — там брейк-бит, UK хардкор и техно. Если нужно, говори.
брекбит и техно того времени бы послушал, хардкор нет (чего я в нем не слышал?)
Роман
у меня есть один очень редкий и исторический сборник London Beats из 4-х дисков с Jumpin & Pumpin' records, тем любопытный что по нему можно отследить всю зарождающуюся сцену электронной музыки Лондона, там тебе и еще никому неизвестные музыканты которые ныне называются Archive, FSOL итд играют от эмбиента до хард-кора, эйсид-хауса и текно, 1990-95 год
могу познакомить, недавно в машине переслушивал, есть прямо шедевры :)
http://www.discogs.com/Various-London-Beats-The-Very-Best-Of-Jumpin-Pumpin/release/192037
-
Михаил
весьма буду признателен, за столь любезно предоставленую тобой воможность
-
Bruce Haack The Electric Voice (2010)
сейчас играет трек Rita,он прекрасен, особенно учитывая что он 75 года, как написано на кавере. Миша,если не знаешь такого, советую обратить внимание. Треки на альбоме с 70 по 82 год. Футуристическое звучки,бульки и т.д.
http://hip-hop.tom.ru/music/group/8691
тут несколько слов о нем (прости Миша на корявом русском языке)
http://www.lookatme.ru/flows/muzyika/posts/30854-bruce-haack-korol-tehno-2008-08-15
-
Bruce Haack The Electric Voice (2010)
сейчас играет трек Rita,он прекрасен, особенно учитывая что он 75 года, как написано на кавере. Миша,если не знаешь такого, советую обратить внимание. Треки на альбоме с 70 по 82 год. Футуристическое звучки,бульки и т.д.
http://hip-hop.tom.ru/music/group/8691
тут несколько слов о нем (прости Миша на корявом русском языке)
http://www.lookatme.ru/flows/muzyika/posts/30854-bruce-haack-korol-tehno-2008-08-15
знаю конечно
так совпало что я его сегодня тоже слушал, но не с хип-хоп
http://www.lastfm.ru/user/lunacode
а знаешь почему его выложили на drd? потому что он переиздан на Stones Throw
-
Ну пока мне только рита и вкатила,остальное так для общего развития
Ну а про Stones Throw, ну так дак так
-
Альфред Шнитке - рондо "Безумие" из оперы "Жизнь с идиотом"
-
за эти выходные слушал альбомы
Elbow, The National, Arcade Fire, Morphine, MoreMoney
-
Detachments – Messages (2009 Single), The Flowers That Fell (2009 Single)
Миш, спасибо за наводку. Первый больше Joy Division напомнил, второй — к New Order ближе.
-
Detachments – Messages (2009 Single), The Flowers That Fell (2009 Single)
Миш, спасибо за наводку. Первый больше Joy Division напомнил, второй — к New Order ближе.
теперь и альбом послушай
-
Detachments – Messages (2009 Single), The Flowers That Fell (2009 Single)
Миш, спасибо за наводку. Первый больше Joy Division напомнил, второй — к New Order ближе.
теперь и альбом послушай
В тонете не нашел : )
Есть ремикс на них в «Фабрике 50» (собрал некий Martyn).
Его сейчас слушаю.
-
In A Nutshell - Ultraviolet Test (2005)
а до этого
Secrets Of The Third Planet - Day/Night (2010)
российский пост-рок. очень неплохо.
-
Prince Far I & The Arabs-Cry Tuff Dub Encounter, Chapter III
-
Альфред Шнитке - рондо "Безумие" из оперы "Жизнь с идиотом"
Григорий! послушай красивую музыку
http://hdd.tomsk.ru/file/ksthcwmm
-
Кино — «Ночь» (1986)
-
Death To Our Friends
томская пост-панк группа, уже прекратившая существование, а жаль...
ибо очень нравится! пусть и записи хренового качества, но драйв такой прям утробный прёт!
дело Кёртиса, Смита и Сьюкси живёт.
-
Александр,поделитесь пожалуйста вышеуказанной записью Death To Our Friends.
-
Александр,поделитесь пожалуйста вышеуказанной записью Death To Our Friends.
вот, сделал отдельный топик http://novarock.tomsk.ru/forum/index.php/topic,10752.new.html#new
-
Holy Fuck - LP (2007)
очень бодрит)
-
Ноль — «The Best» (2007)
…ииии тоскаа пройдет! )
-
Открыл для себя группу FOOL'S GOLD
Где то тут были поклонники афро-бита, краута и т.д.? Тогда это для вас, мне группа понравилась и клипы у них очень танцевально-притягательные, заношу в открытия этого года для себя.
-
Открыл для себя группу FOOL'S GOLD
так называется моя любимая песня у Stone Roses :)
а группу не знаю..
-
песню знаю, группу не
перечисленные стили люблю
вывод:лей
-
Back to Mine: Faithless (2000)
Fabric 43: Metro Area (2008)
ах**нчик! первое переслушивал, второе — впервые
ps: Bomb The Bass – Bug Powder Dust (Kruder & Dorfmeister TM Instrumental) не теряет своей красоты
а грувище то какой! ухх
-
FOOL'S GOLD - их альбом я не скачивал, посмотрел клипы с youtuba, ну несколько песен послушал.
Так что можете посмотртеь-послушать, ну а там сами решить искать-скачивать или нет.
А так группа харизматичная, клип Suprise Hotel смешной.
P.S. И никакой электроники.
вывод: Рома подключил себе наконец-то безлимитный интернет
-
Jaga Jazzist - One-Armed Bandit (2010)
пришёл заказанный диск, я рад)
-
Jaga Jazzist - One-Armed Bandit (2010)
пришёл заказанный диск, я рад)
конградз!
-
“Society of People who haven’t had sex since 1968”
-
2carter: отличное название! : )
Caribace – Universal Fire Sound System (live mix in Tronic club, Cologne, 2002)
спасибо Дядь Саше за подарочек! ; )
-
v/a Nu Balearica (2008). Compiled by Fred Deakin
-
Blonde Redhead - Penny Sparkle (2010)
-
эт
2carter: отличное название! : )
Caribace – Universal Fire Sound System (live mix in Tronic club, Cologne, 2002)
спасибо Дядь Саше за подарочек! ; )
эт название альбома, а группу непомню
-
Phantogram. Подсел
-
Muslimgauze Lo-fi India Abuse 1999
Решил вот порезвиться.
Выносит прямо
-
Brian Eno - Small Craft on a Milk Sea (2010)
красота
-
v/a Fabric 50 (2010, selected & mixed by Martyn)
В жанре написано, что dubstep. В стилях: dubstep / techno / house.
И видимо, так и есть.
Я немного отстал — помню Дизель играл на наших «Ку-Куш-Кинских» вечеринках даб-степ, но он намного был медленней. Это был, наверное, год 2006.
Вообще, неожиданно понравилось. Нашел на «Дебюте», по наводке Футурокса — искал Detachments. Там оказался ремикс этого самого Мартина. И звучат они там почти как The Clash дабового периода. Чуть по-электронней, по-дабстепевей : ) Еще порадовали Kode9 и Roska — эти имена встречал. Может еще с Ninja Tune… не вспомню. А еще, вынес товарищ Levon Vincent. Этакое техно, дабстеп два притопа, три прихлопа + психоделические звучки откуда-то из электро и транса.
-
Фёдоров,_Волков,_Рибо,_Медески,_Смит-Шамурла
http://hdd.tomsk.ru/file/hicckfde и http://hdd.tomsk.ru/file/lywvfuke
интересная вещь, видимо скоро официальная
-
Mouse On Mars 1995 - Iaora Tahiti
Сейчас вот например перся под Schunkel, русские народные хороводные напевы под фирменные маусонмарсовские ритмы того времени, Kanu тоже отличная веселенькая песенка.
P.S. Паша dmzz ты позабавил меня своей исповедью.
Если в продолжение темы дабстепа мне в прошлом году в Leila с альбома кровь, цветение и все такое(Blood, Looms and Blooms) заинтересовал трек Mettle. Обрати внимание на него. Ну и сам альбом просто шикарен лейла прекрасна, я даже нашел все ее старые альбомы которая она писал на рефлексе, ну тоже есть что послушать...
-
Fila Brazillia-Jump Leads
наверное уже в стопитсоттысячный раз слушаю с момента выхода и не надоедает
-
Enter Shikari - Take to the Skies
отличный альбом, в который раз переслушиваю и сплошь положительные эмоции. умеют же при довольно стандартном наборе приёмов сохранять собственный стиль и лицо
-
Ирина Богушевская - Тростник
сэмплер нового альбома "Шёлк" можно послушать здесь:
http://www.zvuki.ru/M/P/33110/
прокрутил эти шесть песен раз шесть)
соскучился по ней.
-
Everything is made in China – Automatic Movements (2009)
-
23 Skidoo-23 Skidoo
вот опять наткнулся у себя на этот замечательный альбом :)
я же обещал? [spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/xuyvgktv[/spoiler]
-
сегодня очень удачно зашёл в Магнит - вышел с новыми дисками Hurts, Interpol, The Dead Weather и Kula Shaker :)
но послушать пока некогда - надо готовиться завтра играть на свадьбе :D ;D
-
David Darling-Cycles
-
Peter Gabriel-Passion:Music for the last temptation of the Christ
одно из самых красивых мест в мире, да да
-
радио ultra
нормальный музон для подъёма после пятницы)
ps жаль на плеере нет анлима
-
Interpol - Interpol (2010)
хорош альбом.
-
V.I.C Sound - Paradise (2010)
очень неплохой трип-хоп
-
Наталья Нелюбова — «Песни Александра Вертинского» (2007)
красота
-
качаю новый Maserati
-
Kula Shaker - Pilgrims Progress (2010)
эти мастера этно-индо-брит-попа, стали более брит-поп и менее этно-индо...
хотя, в какой-нибудь Figure It Out ориентальный психоделичный грув таки радует слух)
-
Retro Stefson - Kimba
исландский геттотех, что может быть причудливей )
но тем не менее группа очень хорошая
-
качаю новый Maserati
Maserati-Pyramid of the Sun
много солнца, дилэй педалей и Ash Ra Temple
-
Мои обожаемые Радиохеды-лайт разродились новой пластинкой :)
Home Video - The Automatic Process
-
добрался до "Живого Маяковского"
некоторые вещи очень хороши
-
Слушаю свеже скачанный Daddylonglegs - Horse 1999 год, как то помню не купил этот диск и хотел найти. Альбом нисколько не разочаровывает, мрачновато,затягивает в свою липкую атмосферу.
Все таки у пуссифут другаю концепция наполнения хип-хоповой формы нежели у нинжа тюн, сейчас вот играл трек Stallion, все озирался и не мог сначала понять,соседи что ли сверху мебель двигают, кто послушает в 3 часа ночи поймет о чем я ;)
Ну в общем, альбом не слушается "устаревшим" в отличии от многих релизов Ninja tune. Сейчас играет №6 Don't Milk Ya Hoss, я в танце...
-
Комитет Охраны Тепла (1991)
-
The Hundred In The Hands--The Hundred In The Hands 2010
Свежий релиз варпа - инди-поп-рок дует, хорошая песенка dressed in dresden , а так в целом очень уж просто и попсово
-
nujabes
-
А еще пол дня "belladonnakillz", наткнулся снова на них и прям ах:
Проект Belladonnakillz - уникальное явление на мировой сцене электронной музыки. Габбер-панк, джангл-рок - именно так его окрестили критики в рецензиях к альбомам «Perverted & Proud» (2005) и «As If» (2006). Бесспорные хиты - «Kill Bella Donna», «Sexy Grrl», «Heroine», «Abort! Abort! Abort!» - утвердили имя Belladonnakillz в списке самых неординарных музыкантов, экспериментирующих с breakcore и jungle ритмами. «It’s upbeat, happy, techno and funny. It’s got that sound you hate yourself for loving but can’t stop repeating.»
А на эту песенку (http://"http://onetwo.tomsk.ru/data//music/b/belladonnakillz - As If (2006)/10 - belladonnakillz - Lay4pay.mp3") прям запал
-
наткнулся на Би-2 "Бесполая и грутная любовь" '98
-
Cursor Miner-Requires Attention
мощнейший альбом
-
Zorch-Ouroboros (1975)
звуки из моего аватара
-
шафл выдал с утра - Аквариум - Ангел всенародного похмелья
чуть не прослезился)))
-
SunSay - Дайвер (2010)
сегодня "Магнит" порадовал отечественными новинками
-
Дети Picasso - Герда (2010)
шикарнейший альбом!
http://mp1.tomsk.ru/mp3/?position_id=17842
-
Peter Gordon & Love of Life Orchestra-Love of Life Orchestra
Cos/Mes-Gozmez Land Chaosexotica
всё супер, в любимые
http://hdd.tomsk.ru/file/rdmzxuls
-
Seefeel 1993 - Quique
Местами ранний орбитал напоминает,дабец местами начего так, в общем, послушать можно.
-
Kenny Larkin - The Chronicles по-моему 1997
Класс, как там говорят детройт второй волны....
-
The Radio Dept. - Never Follow Suit (EP) (2010)
любимые шведы порадовали.
ванту порадовал тоже.
-
Cursor Miner-Requires Attention
мощнейший альбом
но тяжелый как судьба шахтера, двух прослушиваний пока достаточно
-
был приятно удивлен, когда увидел в дискографии АукцЫона "Девушки поют 2CD"
4 композиции сверху, и все достойны альбома :)
-
The Radio Dept. - Never Follow Suit (EP) (2010)
!!!!!!!!!!!!
-
Goran Bregovic
-
Наконец то руки добрались до Portishead Third (2008)
Офигенный альбом без всякого там трип-хопа, мне кажется, что многие треки по настроенности этакий разворот в сторону индастриала конца 70х, 80х годов. В общем, очень современный альбом.
Бэрроу полностью верен идеалогическому канону песен городского шизофреника.
Я почему еще долго не мог себя заставить его послушать, просто на меня вокал Бет Гиббонс всегда нагоняет такую тоску,что прямо для меня прослушивание Portishead определенный эстетически акт, а не прсто развлечение.
-
А я вот наконец до этого релиза добрался:
Tycho – Past Is Prologue (2006)
За дизайнером Скотом Хэнсеном (ISO50) слежу уж лет 5 (чувак отвечает за оформление Tycho и Ко), а вот послушать всё не получалось
Ну да, Ром, дело Boards of Canada живет и процветает. Правда, последние поизощренней (=поинтересней) звучат, но всё равно — релиз понравился.
Охота свежей музыки.
-
OST I'm Not There (2007)
фильм оставил самые приятные впечатления
так что слушаю уже "предвзято" )
да ладно - отличная дорожка!
-
Karen O and The Kids – Where the Wild Things Are (OST, 2009)
ой, нравиться-нравиться! просто сказка
а как сам фильм то?
-
Jamie Lidell-I Wanna Be Your Telephone-2010
Новый сингл, как то не особо впечатлил, но что то захотелось альбом jim переслушать, надо это сделать как-нибудь
-
А я вот наконец до этого релиза добрался:
Tycho – Past Is Prologue (2006)
За дизайнером Скотом Хэнсеном (ISO50) слежу уж лет 5 (чувак отвечает за оформление Tycho и Ко), а вот послушать всё не получалось
Ну да, Ром, дело Boards of Canada живет и процветает. Правда, последние поизощренней (=поинтересней) звучат, но всё равно — релиз понравился.
Охота свежей музыки.
имеется на пластинке)
слушаю UNDERWORLD - Oblivion with Bells
затем Dave Gahan - Hourglass
-
Карла Х. Штокхаузена Вертолета
-
Solomon Schwartz Et Son Orchestra – Twist 1963 (Solnze records, 2005)
одно из лучших за последнее время! )
-
Kings of Leon - Come Around Sundown (2010)
-
последние несколько дней с восторгом слушаю
Max Richter - Memoryhouse (2002)
-
Fink - Biscuits for Breakfast (2006)
-
Nouvelle Vague – Couleurs sur Paris (2010)
обновились по звуку
«Mala Vida» (Manu Negra) — отдельно!!!!!
-
Кассиопея (http://www.lastfm.ru/music/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%8F). Шикарность очень милая. Моя душа опять нашла странное)
В числе их поклонников уже сейчас, помимо журналистов – музыканты СБПЧ, медиа-дуэт «Лошадь и Курица» и Андрей Бартенев. (http://www.snegiri.ru/?p=252)
и еще: http://xlam.by/index.php?id=1970
P.S. Читайте все интервью на хламе - они шикарны!)
-
David Sylvian-Sleepwalkers
-
последние несколько дней с восторгом слушаю
Max Richter - Memoryhouse (2002)
я его тоже когда-то узнал через FSOL также как и Ozric Tentacles, Talvin Singh, 23 Skidoo
-
Кассиопея (http://www.lastfm.ru/music/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%8F). Шикарность очень милая. Моя душа опять нашла странное)
В числе их поклонников уже сейчас, помимо журналистов – музыканты СБПЧ, медиа-дуэт «Лошадь и Курица» и Андрей Бартенев. (http://www.snegiri.ru/?p=252)
и еще: http://xlam.by/index.php?id=1970
P.S. Читайте все интервью на хламе - они шикарны!)
а я их давно знаю)
-
последние несколько дней с восторгом слушаю
Max Richter - Memoryhouse (2002)
я его тоже когда-то узнал через FSOL также как и Ozric Tentacles, Talvin Singh, 23 Skidoo
правда, я его узнал не через FSOL. потом только с удивлением обнаружил такую связь)
-
что-то вдруг захотелось переслушать Ва-Банкь - Нижняя тундра
-
Ozark Henry - Hope Is A Dope
что-то вдруг захотелось переслушать Ва-Банкь - Нижняя тундра
отведать небесных грибов? :)
превосходный альбом.
-
а мне всё по... я сделан из мяса...
думаю все в курсе этого альбома)))
-
что-то вдруг захотелось переслушать Ва-Банкь - Нижняя тундра
отведать небесных грибов? :)
превосходный альбом.
мой любимый у Ва-Банка :)
-
Various - The World is gone (2006)
у меня почти нет в коллекции дабстепа, а вот захотелось послушать - слушаю то немногое, что есть...
тут он вперемешку с неофолком и прочей всячиной...
-
Daft Punk - Tron: Legacy OST (2010)
это так круто
-
The Cinematic Orchestra - Every Day (2002)
а вчера ещё слушал Skalpel и Flunk... настроение такое, что ли, элегически грустное...
-
The Cinematic Orchestra - Every Day (2002)
а вчера ещё слушал Skalpel и Flunk... настроение такое, что ли, элегически грустное...
А че, еври дэй мне нравился в свое время, хороший альбом
-
дык понятно, что хороший) мне он тоже нравится давно)
просто сейчас, в данный момент всякие грустные электроники даунтемповые мне прям в точку под настроение
-
Не грусти, иди вон упади в сугроб, поделай ангела, настроение поднимется ;D
Хотя наверное, лучше подожди до темноты, а то люди могут не понять ;)
-
когда мне грустно я вобще не могу музыку слушать, никакую, тем более грустную :)
-
а у меня привычка такая, мазохистская наверное, - когда грустно, обязательно музыка нужна, и непременно такая же, в тон настроению...
(когда совсем хреново, я, например, Комитет Охраны Тепла слушаю...)
а сейчас вот на Тома Уэйтса перешёл (сабж)
-
Kasabian
-
Джона Кэйджа 4 33.
-
Looper - EP#1 (2003)
классный инди-поп, недавнее открытие
-
Medeski Scofield Martin & Wood - Out Louder (2006)
-
вот уже несколько часов слушаю Mum - альбом за альбомом
-
Toog Goto 2010
C немецкого лейбла karaoke kalk, я затрудняюсь с определение жанра этого отличного альбома. Этакий авант- lo-fi- френч индипоп.
P.S. после mum вполне может покатить, только toog как то грустнее и немного потяжелее для восприятия, но все равно сопоставимо 8)
-
Karaoke Kalk классный лэйбл, много релизов оттуда слушаю
-
Тебе Toog вполне может понравиться, послушай
-
Duffy - Endlessly (2010)
хорошо! :)
-
хорошо! :)
или хороша?
-
Blue Scholars другой хип-хоп)
-
хорошо! :)
или хороша?
внешность не в моем вкусе, а музыка - хороша! :)
первый альбом тоже.
-
хорошо! :)
или хороша?
внешность не в моем вкусе, а музыка - хороша! :)
первый альбом тоже.
А внешность в моем! ;)
-
Дошли руки до solar bears - she was coloured in 2010
Очень красивый отличный альбомчик, да
-
Bot'Ox – Babylon By Car (2010)
хороший такой, разнообразно звучащий краут.
-
Hooverphonic – The Night Before (2010)
с новой красивой вокалисткой :)
-
вчера приобрёл в Магните David Sylvian - Sleepwalkers (2010)
замечательно!
-
Барто - Ум, совесть и честь (2010)
-
Hooverphonic – The Night Before (2010)
с новой красивой вокалисткой :)
даффи мне больше нравится, а эта барышня не в моем вкусе ;D
-
Bot'Ox – Babylon By Car (2010)
хороший такой, разнообразно звучащий краут.
+++
Рома послушай
-
Bot'Ox – Babylon By Car (2010)
хороший такой, разнообразно звучащий краут.
+++
Рома послушай
Да я уже вчера начал, там же этот прекрасный трек про бородатую женщину :D
-
Свежевыкаченный Jimi tenor europa 95
-
Fuck Buttons – Tarot Sport (2009)
летаю бля
-
Death In Vegas - Dead Elvis (1997)
-
Bot'Ox – Babylon By Car (2010)
хороший такой, разнообразно звучащий краут.
+++
Рома послушай
Да я уже вчера начал, там же этот прекрасный трек про бородатую женщину :D
вот и я тоже приобщился и проникся :)
-
Ну я не разделяю всеобщей эйфории, только трек про бородатую женщину и понравился...
-
Ну я не разделяю всеобщей эйфории, только трек про бородатую женщину и понравился...
я думал, тебе нравятся женщины по типу Даффи)
-
LoveChild (Ta-ku & Roughsoul) – Synth You’ve Been Gone
Совместный альбом Roughsoul и Ta-ku является своеобразной одой эпохе 80-ых, но только не налаченным прическам и дурацким нарядам, а синтезаторам – 12 треков, в создании которых использовалось оригинальное звучание чудо-машин.
-
Ну я не разделяю всеобщей эйфории, только трек про бородатую женщину и понравился...
я думал, тебе нравятся женщины по типу Даффи)
;D ;D ;D Ой,нравятся!
-
Ну я не разделяю всеобщей эйфории, только трек про бородатую женщину и понравился...
да я ж тебе давно говорил что ты не шаришь :D
-
Ну я не разделяю всеобщей эйфории, только трек про бородатую женщину и понравился...
я думал, тебе нравятся женщины по типу Даффи)
;D ;D ;D Ой,нравятся!
фууу, ты её в клипе видел? помойму без грима она смерть
-
Ну я не разделяю всеобщей эйфории, только трек про бородатую женщину и понравился...
да я ж тебе давно говорил что ты не шаришь :D
Я ждал от тебя этого,ой ждал!
-
Ну я не разделяю всеобщей эйфории, только трек про бородатую женщину и понравился...
я думал, тебе нравятся женщины по типу Даффи)
;D ;D ;D Ой,нравятся!
фууу, ты её в клипе видел? помойму без грима она смерть
Ну во-первых, я как она выглялит на обложке(как в клипе не помню что-то), во-вторых, это было скорее в контексте солистке хувефоника, там вообще никак, и на обложке и без нее
-
Качаю наконец группу Ля-Миноръ.
Пока посмотрел пару-тройку выступлений.
Милые )
Познакомился с ними случайно. Где-то годик назад, в Минусинске, листая от скуки каналы, попал на «Шансон-ТВ» (прастихоспади).. а там дядьки веселые про Одессу поют. Саксафон, контрабас, барабанщик почесывает — всё как надо. Смотрю, гы, вокалист на Колю Дивана (D1) похож )) А Диван про мурку, шулеров, да как на стрёме стоял ^______^
Группу окрестили «одесским битом» )
-
П.Т.В.П. - Порядок вещей
-
П.Т.В.П. - Порядок вещей
только хотел написать :D
-
и неплохой, кстати, у Никонова альбомец получился.
вслед за ПТВП -
Дэвид Линч - Good Day Today / I Know (Single) (2010)
-
Crystal Castles Crystal Castles (II) 2010
Мне нравится у них песенка Celestica, очень красивый поп.
Сейчас альбом внимательно прослушаю, если сил хватит :D,может еще какая нибудь песенка понравится
-
Встреча Рыбы - Красота (2010)
-
MadLove - White With Foam
Несмотря на всю свою пэттонофилию, только сейчас я узнал, что, оказывается, есть такой дядька Трэвор Данн, который участвовал в Mr.Bungle и Fantomas, чего-то там записывал с Зорном, а в том году выдал очень интересный альбом странноватой музыки, похожей одновременно на Бьорк, Swans, Джарбо, мэтра Ямаоку, не являясь при этом подражанием ничего из вышеназванного. Второй день слушаю. Нравится :)
-
MadLove - White With Foam
Несмотря на всю свою пэттонофилию, только сейчас я узнал, что, оказывается, есть такой дядька Трэвор Данн, который участвовал в Mr.Bungle и Fantomas, чего-то там записывал с Зорном, а в том году выдал очень интересный альбом странноватой музыки, похожей одновременно на Бьорк, Swans, Джарбо, мэтра Ямаоку, не являясь при этом подражанием ничего из вышеназванного. Второй день слушаю. Нравится :)
да, там где Тревор Дан хотябы один раз надо послушать
-
ZAZ
зы: скоро напишу ;)
-
Tricky- Maxinquaye (1995)[/size]
стал обладателем фирменного диска, уиии :) :P ;D
-
Ugress Cinematronics (2004)
Веселенькие песенки всякие местами, не знал такого музыканта
-
хороший музыкант)
разнообразный, что особенно приятно.
-
хороший музыкант)
разнообразный, что особенно приятно.
Ну да
-
Jansen, Barbieri, Karn-Playing In A Room With People
-
Stereolab-Not Music
-
B.J. Thomas - Raindrops Keep Fallin' On My Head
шик!
-
Yagya - Rhythm Of Snow (2002)
-
Nine Horses-Snow Borne Sorrow
-
Yagya - Rhythm Of Snow (2002)
только хотел, спасибо сказать,ну,вот,говорю, СПАСИБО!
-
внезапно - американский блокбастерно-мейнстримный рэп "большого штиля":
Kanye West - My Beautiful Dark Twisted Fantasy (2010)
под него вещи паковать и мебеля таскать вполне себе неплохо получается)
-
внезапно - американский блокбастерно-мейнстримный рэп "большого штиля":
Kanye West - My Beautiful Dark Twisted Fantasy (2010)
под него вещи паковать и мебеля таскать вполне себе неплохо получается)
Ты снова уезжаешь в Москву на пмж?
-
ремонт - штука похуже переезда.
-
Yello-Zebra
-
ремонт - штука похуже переезда.
Ты ремонтируешь квартиру в Москве?
-
Рома, твоя шутка про москву как-то затянулась.
-
Рома, твоя шутка про москву как-то затянулась.
Хотел написать,у вас в Мосвке все такие зануды? Ну если затянулась, то тогда просто ты зануда ;)
-
Sufjan Stevens - The Age of Adz (2010)
-
Yagya - Rhythm Of Snow (2002)
только хотел, спасибо сказать,ну,вот,говорю, СПАСИБО!
с лета лежит еще. видимо, сейчас самое время для него оказалось)
что, собственно, отражается и в названии альбома)
там, кстати, еще хороший проект 36 есть, если не слушал - рекомендую.
-
Sufjan Stevens - The Age of Adz (2010)
АХАХА
,
Dj Vadim (aka dad Vad)
-
@ля !!! у меня ужасный инет !!! я опять цитирую то что ненужно!!!
я хотел посмеяться над шуткой про москву
-
Yagya - Rhythm Of Snow (2002)
только хотел, спасибо сказать,ну,вот,говорю, СПАСИБО!
с лета лежит еще. видимо, сейчас самое время для него оказалось)
что, собственно, отражается и в названии альбома)
там, кстати, еще хороший проект 36 есть, если не слушал - рекомендую.
Кстати,этот альбом что то не очень понравился, последующие гораздо больше впечатлили, про 36 -ок.
по теме Geomatic - 64 Light Years Away 2010 ритмический индустриальный трайбал эмбиент с Tympanik Audio, вдруг кто-то интересуется
-
Susumu Yokota-Symbol
-
Bosques de mi Mente - Otoño
-
The Herbaliser Band 2009 Session 2
Первый трек прямо какие то нуклер лось
-
The Herbaliser Band 2009 Session 2
Первый трек прямо какие то нуклер лось
скорее наоборот
-
These New Puritans - Hidden (2010)
-
The Herbaliser Band 2009 Session 2
Первый трек прямо какие то нуклер лось
скорее наоборот
скорее
-
Yagya - Rhythm Of Snow (2002)
только хотел, спасибо сказать,ну,вот,говорю, СПАСИБО!
ой мне тоже понравилось очень.
а так всю неделю - Mujuice - Set @ Street Bar (Vl)
-
Эдуард Артемьев - Тепло Земли (1985)
-
Lavinia – There Is Light Between Us (2010)
-
Yagya - Rhythm Of Snow (2002)
только хотел, спасибо сказать,ну,вот,говорю, СПАСИБО!
ой мне тоже понравилось очень.
а так всю неделю - Mujuice - Set @ Street Bar (Vl)
Послушай последующие, они более ритмичные,этот черезчур сильно на бас ориентирован, какой то прямо Vladislav Delay,ни и не хватает еще возвышенности последующих альбомов
-
новый альбом Сергея Бабкина "Снаружи и внутри", (приобретённый недавно в магните) - очень достойная работа.
-
Pianochocolate - Aquarelle (2010)
-
The Flashbulb. Все подряд.
-
The Herbaliser Band 2009 Session 2.
Расслушал, классный кстати альбомчик, местами, правда, довольно бешенный
-
36 - Hollow (2010)
"Эта вещь посильнее "Фауста" Брайана Ино будет".
ну, не посильнее, конечно, но на очень очень высоком уровне.
в-общем, 36 - одно из самых интересных открытий этого года. определенно, один из лучших эмбиент-проектов, которые доводилось слышать.
-
по мне так у Ино не очень то и сильный альбом, много в нем такого чего ему как-то не идет, всякие недобрейксы аля матрикс саундтрэк, но есть и неплохие моменты, но вообщем чото может еще надо слушать его, хз
-
ну я, конечно, не последний альбом имел ввиду, а в целом)
а последний весьма понравился, и своим разнообразием в том числе.
-
У меня чё-то 36 дочери не понравилось...
-
У меня чё-то 36 дочери не понравилось...
вся в папу ^ ^
-
ну я, конечно, не последний альбом имел ввиду, а в целом)
а последний весьма понравился, и своим разнообразием в том числе.
лучше бы они с Фриппом опять что-нибудь в духе Evening Star навояли
-
Фрипп там с Тео Трэвисом сейчас саундскейпы ваяет. и очень здорово.
Live at Coventry Cathedral (2010) - супер.
-
Shawn Lee's Ping Pong Orchestra-Hooked Up Classics
весело :D
-
У меня чё-то 36 дочери не понравилось...
вся в папу ^ ^
Павел,ты чаво это? Папа любит поп эмбиент, скорее в маму, мама не особо любит
А эмбиент между тем, классный!
-
Shpongle - Ineffable Mysteries from Shpongleland (2009)
не нарадуюсь своим музыкальным открытиям - тьфу-тьфу, не спугнуть
-
Фрипп там с Тео Трэвисом сейчас саундскейпы ваяет. и очень здорово.
Live at Coventry Cathedral (2010) - супер.
видел вчера в Магните этот диск..
кстати, там вообще много интересного появилось, вот Брайана Ино как раз свежего приобрёл, а также Stereolab "Not Music" и Тьерсена последнего (мне он нравится, если что)
-
а мне вот последний Тьерсен как-то не вкатил. скучновато показалось.
-
Meat Beat Manifesto 2008 Autoimmune
Как написано на дебюте-альбом в жанре дабстеп ;D, нифига не дабстеп конечно,и слава богу
Старичок решил поиграть с рагамафи читками. В итоге фигня получилась, хотя фирменный саун прослеживается по прежнему, бешенный волнообразный бас и с грувом все в порядке.
А так, зрелое творчество, естественно, лучше
-
Beirut – Gulag Orkestar (2006)
The Flying Club Cup (2007) уже до дыр
особенно круто, когда мало поют
кстати, те самые переходные гос. номера (без флажка РФ)
-
N.O.H.A. просто шикарно!
-
Елочные Игрушки – Сегодня Ты Становишься Ракетой (2010)
-
Елочные Игрушки – Сегодня Ты Становишься Ракетой (2010)
эх, мне вот не судьба послушать...
сейчас вынужден пользоваться билайновским интернетом через usb-модем, и на ванту у меня напрочь отсутствуют кнопки "слушать" и "скачать" :-[
-
Елочные Игрушки – Сегодня Ты Становишься Ракетой (2010)
эх, мне вот не судьба послушать...
сейчас вынужден пользоваться билайновским интернетом через usb-модем, и на ванту у меня напрочь отсутствуют кнопки "слушать" и "скачать" :-[
зато треки можно добавлять в плейлист! ;D
забавно... раньше ванту вообще не был доступен из-за пределов Томска. сейчас доступ к сайту сделали, но не к музыке)
-
Саша, ты немного потерял по поводу елочных игрушек
-
Ром, я потом послушаю и уж сам решу, много или немного 8)
-
ну, честно говоря, да, как-то однообразненько показалось.
-
Ром, я потом послушаю и уж сам решу, много или немного 8)
Я просто тебя морально подгатавливаю
-
Ночные грузчики - Критика чистого сердца (2010)
Очень хороший альбом, намного лучше "О, человек". На волне скачал дискографию еще одного проекта с участием Евгения Алехина, пока цепляет
-
Goran Bregovic – Alkohol (2008)
Только недавно добрался до него. Хотя весь материал слышал тогда наконцерте в «Факеле».
Некоторые вещи раньше выходили (из «Подполья» есть номера).
еще:
Belle and Sebastian – Write About Love (2010)
-
Николай Коперник - Огненный лёд (2010)
успел скачать камбэк-альбом московских неоромантиков с 12 ещё до перехода на билайновский инет
-
1991 - Blue Lines
-
Mazzy Star - Look On Down From The Bridge
обожаю эту песню слушать холодным зимним утром
-
Маззи Стар клёвые, да :)
-
d9 - Live at Hurricane 14-04-2006
Аркаша in my memory
-
Fujiya & Miyagi-Ventrilloquizzing
хорошо, но вокалист как всегда не нравится у них
-
"Life beyond Mars: Bowie covered" (2008)
шикарный сборник каверов на Боуи, нарыл в Магните :)
-
DJ Белый — Let It Snow
новогодний фанк, хип-хопчик, синти-попчик
весьма :)
-
"Life beyond Mars: Bowie covered" (2008)
шикарный сборник каверов на Боуи, нарыл в Магните :)
да хорошие ремиксы, в моем the best of 2008
-
The Best Pessimist – Two Against All (2010)
-
вот чорт - щас опять в печали от нынешнего своего интернета и недоступности скачивания с ванту - там Broken Social Scene и The Raveonettes понавыкладывали...
:-\
-
возвращайте нормальный инет, я восстановил полную дискографию The Raveonettes, ну и для комплекта добавил те 2 ипишки :)
subj:
Winona - Rosebud (2008)
проект Крэйга Армстронга
-
возвращайте нормальный инет, я восстановил полную дискографию The Raveonettes, ну и для комплекта добавил те 2 ипишки :)
в том то и дело, что у меня ремонт, и я живу не дома, потому и пользуюсь юэсби-модемом...
и видимо, вернусь к кабельному инету не раньше середины февраля...
так что пока только диски и те мп3, что были скачаны раньше...
-
Я все мечтаю вернуться к этому состоянию,чтобы у меня были только диски и уже ранее скачанные мп3, доступность музыки и ее количество вызывает стойкое отвращение,ценность утрачена на хрен,трек слушается один,два,ну максимум три раза, а в душе пустота..... и мороз 30 градусов :(
-
а в душе пустота..... и мороз 30 градусов :(
эта строчка - прям как из песни...
с надрывом так, голосом Высоцкого.
или Сукачёва.
-
Roger Waters - To Kill The Child
по-нопфлеровски так)
вышла тут пиратская сборка раритетов
Roger Waters - Is It The Fifth? (2010)
-
Fujiya & Miyagi-Ventrilloquizzing
хорошо, но вокалист как всегда не нравится у них
Вокалист отстой
-
Fujiya & Miyagi - Collarbone
Toots & The Maytals - 54 - 46 (Was My Number)
Groove Armada - Fly Me To The Moon
♫ Henry Mancini & Andy Williams - Moon River
и спать )
-
уже в который раз )
Kayah i Bregović – Kayah i Bregović (1999)
-
разговорился по ICQ с друганом из СПб про s.p.u.l.
и занесло меня на их майспейс - там пару свжий вещей есть кстати
и чет не вырубаю - слушаю старое )) греет
-
NetSlov Sound System - Back Into Deep (2010)
-
Продолжаю глобальную переслушку под корень Горана Бреговича. Теперь пластинка с греческим певцом Георгосом Даларасом «Thessaloniki - Yannena with Two Canvas Shoes» (1999).
-
Riton Beats Du Jour 2001
прикольный чувак,как оказалось
-
Riton Beats Du Jour 2001
прикольный чувак,как оказалось
обожаю его проект Eine Kleine Nacht Musik но это совсем другая музыка
слушаю Daniel Lanois-Shine
-
Djivan Gasparyan & Michael Brook-Black Rock
пару трэков http://hdd.tomsk.ru/desk/birijyow
-
А вот Homies and Homos (2004) того же Riton не хочу...
-
Nujabes
-
Laurie Anderson Homeland (2010) - Музыка!
-
Patrick Kelleher You Look Cold- 2009
Есть что послушать
-
The Honeymoon Killers – Decollage (Prins Thomas Multitrack Edit)
Fuck Buttons - Sweet Love For Planet Earth (Andrew Weatherall Remix)
-
Thievery Corporaion - It takes a thief (2010)
это их официальный the best
-
мой топор зарыт в листву
-
Zombie Zombie plays John Carpenter
тыдыщ!
-
Dj Vadim
-
Gorillaz - The Fall (2010)
-
Gorillaz - The Fall (2010)
+
какой-то вообще никакой альбом, похож на Plastic beach. только еще более сырой и однообразный. Элбарн совсем не торт. печально
-
пару дней
Neil Young - Le Noise (2010)
только сейчас добрался до него. отличный альбом записал старина Нил - сырой, живой, объемный звук. Даниэль Лануа неплохо поработал)
пара песен наверняка поселится в будущих сборниках хитов.
-
PVT Church With No Magic (WARPCDD198) 2010
группа Pivot меня совершенно не впечатлила, я ожидал что то в формате Battles, получил в формате Animal collective - мимо :-\
-
Pixies – Surfer Rosa (1988)
джагентик
-
Suede – Suede (1993)
-
Album Leaf
-
Nouvelle Vague - Couleurs sur Paris (2010)
разжился, наконец, на диске - в магните
-
::M∆DE::IN::HEIGHTS::
Волшебнейшая работа от «половинки» Blue Scholars и Common Market Алексея Sabzi и фолк-исполнительницы Kelsey Bulkin.
http://madeinheights.bandcamp.com/album/winter-pigeons-songs-to-raise-your-dead-spirits - обязателен к ознакомлению
-
Thomas Brinkmann When Horses Die 2008
Отличный альбом. Где-то читал, что на нем Томас начитывает,наговаривает,напевает,бубнит и все такое стихи русских поэтов Мандельштама,Цветаевой и т.д. У кого хорошо с языками могут проверить это обстоятельство. Качал этот альбом специально, услышав с него пару песен и не пожалел. Особенно понравились опусы Souls и 2suns
-
The Morning Benders - Big Echo 2010
-
Sinead O'Connor - Collaborations (2005)
-
Trio Electrico
Jeff Samuel
Rowland S. Howard - 2009 - Pop Crimes
Rox - Memoirs - (2010)
[1993] Stakka Bo - Here We Go
Bonobo
Blockhead
-
Микаел Таривердиев feat. Майя Кристалинская - У тебя такие глаза
-
Album Leaf - A Short Story
самое гениальное, что я слышал из пост рока
(и никто меня не переубедит)
-
Album Leaf - A Short Story
самое гениальное, что я слышал из пост рока
(и никто меня не переубедит)
После такой претензионной заявки мне стало любопытно и на дебюте я послушал Into The Blue Again, мне понравилось вполне
-
Album Leaf - A Short Story
самое гениальное, что я слышал из пост рока
(и никто меня не переубедит)
послушал их крайний альбом - как-то нелепо ритм-секция звучит (толи сведено так, то ли не понятно мне чего-то) ???
-
N.M.L. (No More Landmine) - Zero Landmine (EP) (2001)
интересный этноэлектронный проект Рюичи Сакамото сотоварищи.
-
N.M.L. (No More Landmine) - Zero Landmine (EP) (2001)
интересный этноэлектронный проект Рюичи Сакамото сотоварищи.
на 12 есть?
-
N.M.L. (No More Landmine) - Zero Landmine (EP) (2001)
интересный этноэлектронный проект Рюичи Сакамото сотоварищи.
на 12 есть?
йеп!
-
N.M.L. (No More Landmine) - Zero Landmine (EP) (2001)
интересный этноэлектронный проект Рюичи Сакамото сотоварищи.
на 12 есть?
вах-вах, Миша, ты вернулся :)
-
играет подборка всякой всячины:
David Bowie - Ashes to Ashes
Mumford & Sons - Roll Away Your Stone
Варя Демидова - 12 отличий
Notorious B.I.G. vs. The xx - mo stars mo problems
Zunzagi - empathy
Tricky - You Don't
Egyptian Hip Hop - Rad Pitt
4 Позиции Бруно - Ехала Домой
PJ Harvey - Highway '61 Revisited
Pulp - Disco 2000 (Nick Cave Pub Rock Version)
Chikiss - песня о юге
The Human Beinz--Nobody But Me (Pilooski Edit)
Mieczysław Fogg & Chór Dana - To ostatnia niedziela
Sara Montiel - Quizas, Quizas, Quizas
-
N.M.L. (No More Landmine) - Zero Landmine (EP) (2001)
интересный этноэлектронный проект Рюичи Сакамото сотоварищи.
на 12 есть?
вах-вах, Миша, ты вернулся :)
да, надобудет посидеть за новый год
-
ура! Миша вернулся :)
Coyote Clean Up - Downhill Exxxpress
-
Maps & Diagrams - Free Time
-
Math-Rock Beauty In Complex Presents - VA Math The Year 2010
сборник (около)мат-роковых групп России и ближнего зарубежья, подготовленный русским Math-rock сообществом Math-Rock Beauty In Complex
-
All India Radio
-
Stereolab – Dots & Loops (1997)
-
Robert Miles-Thirteen
отличное начало года!
-
Gala Drop-Overcoat Heat
отличная Португальская новая группа! на рипите слушаю ипишку
http://hdd.tomsk.ru/file/ndglnmhc трэк тизер
-
Gala Drop-Overcoat Heat
отличная Португальская новая группа! на рипите слушаю ипишку
http://hdd.tomsk.ru/file/ndglnmhc трэк тизер
вкусно! делись, Миша!!
у меня на репите всю дорогу в поезде было
Stereolab – Diagonals c «Dots & Loops»
-
Gala Drop-Overcoat Heat
отличная Португальская новая группа! на рипите слушаю ипишку
http://hdd.tomsk.ru/file/ndglnmhc трэк тизер
вкусно! делись, Миша!!
у меня на репите всю дорогу в поезде было
Stereolab – Diagonals c «Dots & Loops»
остальные 3 трэка http://hdd.tomsk.ru/desk/wpydgihm
-
вполне :) жаль более высокого качества не нашел
-
это отложено в список купить на виниле
-
thx!
subj:
Egyptian Hip Hop – Some Reptiles Grew Wings (2010, EP)
-
Gala Drop-Overcoat Heat
отличная Португальская новая группа! на рипите слушаю ипишку
http://hdd.tomsk.ru/file/ndglnmhc трэк тизер
давненько еще качал альбом, да что-то не пошла у меня эта группа.
-
Gala Drop-Overcoat Heat
отличная Португальская новая группа! на рипите слушаю ипишку
http://hdd.tomsk.ru/file/ndglnmhc трэк тизер
давненько еще качал альбом, да что-то не пошла у меня эта группа.
надо было выкладывать давненько значит
-
Миша грозный, куда деваться.... ;D
-
Mulu - Smiles Like a Shark (1997)
очень похоже на ранних сникер пимпс
-
свежий Ленинград ай-на-на-*уй*уй ;D
-
Миша грозный, куда деваться.... ;D
тебе опять кажется
-
Аида Ведищева
-
Boozoo Bajou - Grains (2009)
-
Ёлочные Игрушки и Андрей Родионов - EP2 (2010)
-
Миша грозный, куда деваться.... ;D
тебе опять кажется
Если бы был смайлик pizdec, я бы его обязательно поставил
-
Легендарные Chris & Cosey Trance 1982 (давно хотел их послушать, начал потихоньку выкачивать)
Хороши Cowboys In Cuba, Impulse и т.д., в целом альбом жесткий, но хороший, конечно индустриальное наследие TG присутствует по полной программе
-
OST «Boogie Nights» (1997, 2CD)
The Commodores – «Machine Gun» — эта вещь просто прекрасна
Chakachas – «Jungle Fever» — вот эта возмутительно прекрасна
-
Gala Drop-Overcoat Heat
отличная Португальская новая группа! на рипите слушаю ипишку
http://hdd.tomsk.ru/file/ndglnmhc трэк тизер
давненько еще качал альбом, да что-то не пошла у меня эта группа.
надо было выкладывать давненько значит
ну вот тут его можно скачать:
http://rghost.ru/1243389
-
Gala Drop-Overcoat Heat
отличная Португальская новая группа! на рипите слушаю ипишку
http://hdd.tomsk.ru/file/ndglnmhc трэк тизер
давненько еще качал альбом, да что-то не пошла у меня эта группа.
надо было выкладывать давненько значит
ну вот тут его можно скачать:
http://rghost.ru/1243389
спасибо, качаю
-
Gala Drop-Overcoat Heat
отличная Португальская новая группа! на рипите слушаю ипишку
http://hdd.tomsk.ru/file/ndglnmhc трэк тизер
давненько еще качал альбом, да что-то не пошла у меня эта группа.
надо было выкладывать давненько значит
ну вот тут его можно скачать:
http://rghost.ru/1243389
спасибо, качаю
я узнал этот диск, он мне попадался в магазине Лиссабона, слушаю, нравится
-
Ladytron 604 - 2001
Несколько песенок есть симпатичных, а несколько блевотных :(
-
Ritornell-Golden Solitude 2009 с уже упоминаемогго Karaoke Kalk
Отличный пример симбиоза элетроники и jazz-а. стилистически альбом представляет синтез nu jazza ( м.б. free jazza и т.д.) и glitcha, местами с шумовым эмбиентом. Главное отличие альбома в том, что jazz это основа, а не приджазованность, как это обычно бывает.
Ах да, и без экстремизма, которое почему то некоторые деятели вкладывают в понятие glitch
-
Kasabian - Empire (2006)
-
...And You Will Know Us By The Trail Of Dead - Another Morning Stoner
-
Trio Elétrico - Echo Parcours
очень очень
-
Andreya Triana - Lost Where I Belong 2010
-
Ceu - Vagarosa
ЗЫ: спасибо Полине.
ЗЫ2: стронгли рекомендет Саше послушать
-
где послушать? дайте?
(12, дебют, ДРД, хдд и другие томские сайты пока не предлагать)
-
Discodeine – Discodeine (2011)
Мише спасибо за наводку! понравились.
-
сборник Norwegian Inquiries II. No Fear Of Pop
волшебно
-
Discodeine – Discodeine (2011)
Мише спасибо за наводку! понравились.
кстати discodeine это pilooski с товарищем
-
Regina Ильинична - Eleven Eleven 2001
-
и следующий Songs 2002
-
Honeyroot - Sound Echo Location (2003)
роскошный ambient/downtempo от поп-героев 80-х - участников Heaven 17 и ABC.
местами, пожалуй, напоминает Air.
-
Beaumont Hannant 1994 - Texturology
Как-то ненавязчиво Beaumont Hannant в целом и этот альбом в частности стал для меня классикой
intellegent техно/электроники середины 90-х, маст хэв (сейчас так еще модно говорить?).
p.s.аутехровская инкунабула получила достойного конкурента
-
"p.s.аутехровская инкунабула получила достойного конкурента" хе хе :)
Продолжаю переслушивать Regina S.
-
Игорь, послушай упомянутый альбомчик, очень классно
-
4 Позиции Бруно - Пятая Позиция. Холодный, как Ты Любишь (2010)
каждый раз, как переслушиваю этот live-альбом, всплывают приятные воспоминания об н-ском концерте :)
-
4 Позиции Бруно - Пятая Позиция. Холодный, как Ты Любишь (2010)
каждый раз, как переслушиваю этот live-альбом, всплывают приятные воспоминания об н-ском концерте :)
Слушай, я попробовал послушать эту компиляцию, и не смог, одно дело это в живую,
а так слушать просто невозможно (поет чувак отвратительно, а в живую прикольно).
-
я вот слушаю частенько и получаю удовольствие.
и совсем не нахожу его пение отвратительным.
так что, на вкус, как говорится, и цвет... ;)
-
Игорь, послушай упомянутый альбомчик, очень классно
Он у меня есть )) сейчас переслушаю
он был еще на старых сборниках дрим инджекшан что ли ... они у меня где-то пылятся
-
Игорь, послушай упомянутый альбомчик, очень классно
Он у меня есть )) сейчас переслушаю
он был еще на старых сборниках дрим инджекшан что ли ... они у меня где-то пылятся
а мы,кстати, про кого говорим про инкунабулу или Texturology? :D
-
я имел ввиду Beaumont Hannant
-
We Fell To Earth We Fell To Earth 2009
нравится
-
We Fell To Earth We Fell To Earth 2009
нравится
ты же знаешь кто это?_
поначалу вроде ничо, 1, 2 раза можно послушать
-
это проект одного из АНКЛОВ
-
Gogol Bordello – Multi Kontra Culti (2002)
бля, суббота, пятки чешутся!
-
We Fell To Earth We Fell To Earth 2009
нравится
ты же знаешь кто это?_
поначалу вроде ничо, 1, 2 раза можно послушать
Да самое пародоксальное,что я уж больше раз как правило и не слушаю ничего
p/s/ Игорь ответил за меня
-
Amanda fucking Palmer (c) Goes Down Under (2011)
-
Fontän-Wintherhwila
-
соляночка:
Pulp, Studio, пару ремиксов на U2, последние The Radio Dept.
кстати, на предпоследнем треке Discodeine (2011) поет Джарвис Кокер ^ ^
-
соляночка:
Pulp, Studio, пару ремиксов на U2, последние The Radio Dept.
кстати, на предпоследнем треке Discodeine (2011) поет Джарвис Кокер ^ ^
ага, добрый бодрый трэк
-
Hooverphonic - The Night Before (2010)
обыденно и не интересно
-
Hooverphonic - The Night Before (2010)
обыденно и не интересно
хуверфоник для меня закончился после blue powder milk ,так помойму??
ну и концертник, seat down and listen....а мы же обсуждали :)
-
Chicken Lips – Show Your Shape The Best Of Chicken Lips (2010)
Миш, а у них отдельные альбомы выходили до 2010? Я их только сэты слышал и по сборникам. Они крутые, бля.
-
Chicken Lips – Show Your Shape The Best Of Chicken Lips (2010)
Миш, а у них отдельные альбомы выходили до 2010? Я их только сэты слышал и по сборникам. Они крутые, бля.
выходили конечно, штуки 3 альбомов, ну и как можно по звуку догадаться это The Emperor Machine alter ego :)
-
Chicken Lips – Show Your Shape The Best Of Chicken Lips (2010)
Миш, а у них отдельные альбомы выходили до 2010? Я их только сэты слышал и по сборникам. Они крутые, бля.
выходили конечно, штуки 3 альбомов, ну и как можно по звуку догадаться это The Emperor Machine alter ego :)
если честно, не совсем понял, что ты имел ввиду — только догадываюсь
сборник «Mixmag: Disco Balearica. Mixed by Aeroplane» (2009)
местами попсовенько, но всё равно интересная подборка (for me)
upd: концовочка фееричная получилась
-
Zunzagi - беспорядочную кучу разных треков
-
снова-снова-снова
Buena Vista Social Club – Buena Vista Social Club (1997)
-
снова-снова-снова
Buena Vista Social Club – Buena Vista Social Club (1997)
сытый буржуа
-
снова-снова-снова
Buena Vista Social Club – Buena Vista Social Club (1997)
сытый буржуа
именно! еще и льстец
-
Бэппе - 20 лет пустыни
неплохой абстракт хип-хап отечественного производства с ориентальными мотивами.
спасибо Мэту ;)
-
снова-снова-снова
Buena Vista Social Club – Buena Vista Social Club (1997)
сытый буржуа
именно! еще и льстец
Хочется привести нестрогую цитату из Горохова с последней стораницы, он сыт и всем доволен,ему все нравится, пошел он к черту....
Паша,это не тебе, а литературному герою - "сытому буржуа"
-
ну, я так и понял ^ ^
Ром, у тебя Горохов в новом издании?? Я Юсу подарил новое, успев прочитать пару-тройку свежих страниц. У меня — старое.
PS: а вообще, да, пошел он к черту…
PPS: на «Радио Россия» Борисовская «Экзотика» еще идет?
-
ну, я так и понял ^ ^
Ром, у тебя Горохов в новом издании?? Я Юсу подарил новое, успев прочитать пару-тройку свежих страниц. У меня — старое.
PS: а вообще, да, пошел он к черту…
PPS: на «Радио Россия» Борисовская «Экзотика» еще идет?
По поводу PPS - это к А.Арляпову,он у нас все знает, хотя что передача еще идет искренне сомневаюсь...
Новой книги у меня нет,сам бы почитал.
Что то не видел в томских магазинах,только в интернет магазинах, но они какие то непонятные, как то у них заказывать не очень хочется, а впрочем, особо не искал
-
про "Экзотику" честно не в курсе. я не слушал проводное радио уже мильён лет.
а про Горохова - Паша то его как раз в томском магазе купил, Юсу в подарок - а именно в Читай-городе. ;)
сабж: Motorama - Alps (2010)
имхо, лучший российский пост-панк на данный момент.
-
Я же говорил что Саша все знает ;D
-
оказывается еще выходит )
http://radar.lv/exotica
там есть последний выпуск за 2011.01.10 (Экзотика №720)
сам лично последний раз слушал, примерно, в конце 2007го....
кроме того, что Борисов ставит интересные штуки, мне он еще нравится, как ведущий
-
кроме того, что Борисов ставит интересные штуки, мне он еще нравится, как ведущий
"знайте, Борисов, вы мне нравитесь! как ведущий..."
:D :D
-
http://8tracks.com/oomkah замечательные миксы-подборки
-
Billy's Band — «Немного смерти, немного любви» (2004)
-
Bat For Lashes – Fur And Gold (2006)
-
Starfucker - Starfucker (2008)
такие легкие, прям в тему предвкушения тепла, некоторые треки прям ащащащ
из названия сразу вспоминается муджусовское "я бы трахнул небо, трахнул звезды бы я")
-
9dw-9dw
японский электронный фанк-фьюжн
-
Editors - An End Has a Start (2007)
гениальный альбом.
-
Ólöf Arnalds – Innundir Skinni (2010)
еще одна исландская красота. красотища 8)
-
Leaf
-
Bullion-You Drive Me Too Plastic
отлично! волшебно! великолепно!
-
Yeasayer-Live at Ancienne Belgique
-
Maserati / Zombi-Split Ep
-
Cabaret Voltaire 1993 - International Language
Стильный, местами танцевальный,местами слушательный, местами какой то лиричный что-ли intellegent техно/хаус альбомчик
-
риспект Рома :)
-
риспект Рома :)
ХОЧЕШЬ ВЫЛОЖУ?
А че,кстати, из симбиоза мазерати и зомби получилось?
-
да они поотдельности, просто релиз совмещенный
-
Thorn Apple - Crystalline (2001)
-
Alpha - La Route Du Rock 2001
-
Marianne Faithfull - Before The Poison (2004)
-
Mandre-Mandre Two (Motown 1978)
человек в шлеме, прародитель Daft Punk, клавишник Frank Zappa
Michael Andre Lewis was one of the first musicians using multiple signal processors on keyboards. He was a pioneer in the use of synthesizers on records and worked with Roger Lynn on developing the first digital drum machines (he was a testor for Roland products). Lewis was hired by FZ to replace George Duke. Andre got to audition via Marty Perillis, who got his name and number from a music store in LA (though his professional relationship with Johnny "Guitar" Watson might have helped him 'win' the audition). His first gig with FZ was the Royce Hall concert. Andre Lewis provided organ/keyboards, and/or vocal for Zoot Allures, Studio Tan, Sheik Yerbouti, Orchestral Favorites, Tinsel Town Rebellion, Shut Up 'N Play Yer Guitar, You Can't Do That On Stage Anymore Vol. 3, You Can't Do That On Stage Anymore Vol. 6, Läther, Frank Zappa Plays The Music Of Frank Zappa, FZ:OZ, and Quaudiophiliac.
http://disk.tom.ru/74dvw1w
http://disk.tom.ru/8y4rwef
-
Миша,ты,кстати,вполне можешь поменять себе подпись на:
-А это с вами?
-Да,это наш сутенер
-Ааа, альфонс
-
:) ну вообще то куртка эта типа для швейцарской армии, ты их обижаешь
-
Boozoo Bajou - Grains (2009)
-
Skeewiff Private Funktion (2006)
Ниче такой , веселенький, шпионский ретро-фанк брейкбитец.
главное чтобы без вокалов
Ну местами,прямо очень забавно, например трек Matador
-
Skeewiff Private Funktion (2006)
Ниче такой , веселенький, шпионский ретро-фанк брейкбитец.
главное чтобы без вокалов
Ну местами,прямо очень забавно, например трек Matador
ага, слухивал их раньше, еще nitty gritty у них есть веселый трэк
ну вот Рома ты потихоньку добираешься до двухтысячных :)
-
Ну бывает,ага , не весь же я в 90х ;D
Ну и вообще, надо же что то общедоступное на работе слушать
-
Leaf - Made Into Itself (2005) (дебютный. очень хорош)
-
Amorphous Androgynous-Tales of Ephidrina
Рома послушай, также как и FSOL -accelerator тебе должен вкатить этот саунд intelligent techno
-
Amorphous Androgynous-Tales of Ephidrina
Рома послушай, также как и FSOL -accelerator тебе должен вкатить этот саунд intelligent techno
А год какой выпуска у аа?
-
Daddy D – DJ Kicks (2004)
-
Daddy D – DJ Kicks (2004)
тока он Daddy G ;) ;D
-
Amorphous Androgynous-Tales of Ephidrina
Рома послушай, также как и FSOL -accelerator тебе должен вкатить этот саунд intelligent techno
А год какой выпуска у аа?
1993
-
Wagon Christ-Musipal
-
SCSI9 – History 2CD (2008)
Stereolab – Chemical Chords (2008)
DJ Food & DK – Solid Steel Present: Now, Listen! (2001)
-
Nujabes - Metaphorical Music 2003
-
Sam Paglia — After Pizza (с альбома B-Movie Heroes, 1998)
отлично! спасибо, Миха!!!
-
The Clash - Sandinista! (1980)
-
Global Communication 76:14 1994
Суперский все таки альбом
Игорь,ты слышал?
-
Конечно же я слышал ) это же лэйбл Dedicated на котором выходили MUlu, Cranes и вроде family cat
-
Конечно же я слышал ) это же лэйбл Dedicated на котором выходили MUlu, Cranes и вроде family cat
Мне ни название лейбла, ни перечисленные тобой проекты ни о чем не говорят :'(
-
Camera Obscura - My Maudlin Career (2009)
приятный вполне инди-поп с девическим вокалом
-
Costanza – Zerokilled (2005)
-
Sweet Exorcist - C.C.C.D (1990)
проект Richard(а)H.Kirk (Cabaret Voltaire) этакое весьма психоделическое intellegent техно(хотя не только оно)
P.S. с этого релиза славный лейбл Warp начал свой путь
-
Nitin Sawney
разные альбомы
спасибо, Миша)
-
Эй-хо! Скачал альбом уже упоминаемых мной как-то Fools Gold - Fools Gold-2009
Прикольные песни, как то на данный момент больше всего вставила Nadine, совершенно обдолбанная песня для пьяного танца в одного
По словам чуваков из группы, всякие афро-ориентированные музыканты играют инди-рок с африканским влиянием, в то время как сами Fool's Gold занимаются афро-попом с западным (я так понимаю влиянием). "Их музыка рождается в голове, наша музыка идет от самого сердца", - добавляет Люк. ВО,КАК!
-
Делись )
Решил переслушать всю Boards of Canada.
Ром, тебе кстати как Geogaddi?
-
Делись )
Решил переслушать всю Boards of Canada.
Ром, тебе кстати как Geogaddi?
Выложу сегодня вечером
а Geogaddi, хорошо, просто как то наслушался
-
Sixtoo - Chewing On Glass & Other Miracle Cures (2004)
-
Woven Hand - Woven Hand (2002)
достаточно приятный проект экс-лидера 16 Horsepower,
альт-кантри и неофолк, само собой)
-
Crimea X-Prospective
хорошо, космично и с дудками
-
последних Химических Братьев
-
Kohib - Make Fire (2010)
очень крутой альбом !!!!!
-
Ульи — «Математика жизни» (2006)
:)
-
Бутусов Вячеслав и DEADушки Элизобарра - Торр 2000
Хороший, кстати, альбом, у меня определенный период жизни с ним связан.
Помнит народ еще DEADушек?
-
Бутусов Вячеслав и DEADушки Элизобарра - Торр 2000
Хороший, кстати, альбом, у меня определенный период жизни с ним связан.
Помнит народ еще DEADушек?
Еще бы.. Альбом «Porno» (2001) был заслушан до дыр еще в 10 классе. «Плюшевый ад», «Солдат», «Коллекционер». Их офигенный лайв на (!!! ??) «Максидроме». Красивый клип на ремикс БГ — «Пепел» (по МУЗ-ТВ, кстати). А на МТВ — «Триллипут». Андрервордо-фэтбойслим. «Настасья» — че уж там. Первый их альбомчик послушал чуть позже, в классе 11м (мы тогда стали музыку в mp3 на болванках выписывать).
-
Ну вот видишь,сколько воспоминаний, есть в Роме какая то польза для общества...
-
Ilija Rudman-The Reveal
первый полный альбом от хорвата
dmzz послушай лектро буги аля восемисятые ню йорк стайл
-
уже вторые сутки - Miles Davis
-
Toro y Moi-Underneath The Pine
новомодный chillwave, в принципе не плохо, даже очень, слышно много Stereolab
-
Rainbow Arabia-Boys and Diamonds
вроде ниче альбомчик, интереснее предидущего, только странно что на Kompakt вышел
-
Zunzagi - SNO (2009)
для меня - лучший томский альбом. да и вообще один из самых любимых альбомов всякой электронщины
-
Zunzagi - SNO (2009)
для меня - лучший томский альбом. да и вообще один из самых любимых альбомов всякой электронщины
Всякая электронщина тут видимо ключевая фраза
-
Toro y Moi-Underneath The Pine
новомодный chillwave, в принципе не плохо, даже очень, слышно много Stereolab
Мне как то больше animal collective услышался со всеми вытекающими последствиями
-
Toro y Moi-Underneath The Pine
новомодный chillwave, в принципе не плохо, даже очень, слышно много Stereolab
Мне как то больше animal collective услышался со всеми вытекающими последствиями
ну и он тоже
-
Toro y Moi-Underneath The Pine
новомодный chillwave, в принципе не плохо, даже очень, слышно много Stereolab
Мне как то больше animal collective услышался со всеми вытекающими последствиями
ну и он тоже
Просто они мне не нравятся
по теме The Black Dog 2008 - Radio Scarecrow
-
Toro y Moi-Underneath The Pine
новомодный chillwave, в принципе не плохо, даже очень, слышно много Stereolab
Мне как то больше animal collective услышался со всеми вытекающими последствиями
ну и он тоже
Просто они мне не нравятся
по теме The Black Dog 2008 - Radio Scarecrow
в отличии от энимал колектива T y M можно слушать, говорят до этого был интереснее альбом у него и более электронный, надо проверить
...еще на Ariel Pink похоже
-
Вот этот http://hip-hop.tom.ru/music/group/9028?, насчет слушать, не знаю,не уверен
Я не знаю что такое Ariel Pink
-
Ilija Rudman-The Reveal
первый полный альбом от хорвата
dmzz послушай лектро буги аля восемисятые ню йорк стайл
слушаю!
-
Ilija Rudman-The Reveal
первый полный альбом от хорвата
dmzz послушай лектро буги аля восемисятые ню йорк стайл
слушаю!
ну чо нравится?
-
Ilija Rudman-The Reveal
первый полный альбом от хорвата
dmzz послушай лектро буги аля восемисятые ню йорк стайл
слушаю!
ну чо нравится?
Да норм че!
«Congo Diamond» особенно.. да не только.
Есть опасение, что быстро надоест. Поэтому пореже ; )
Вот за Roxy Music нужно браться. То что слышу по-отдельности ооооч нравится.
subj: Morcheeba – The Antidote (2005)
-
Skunk Anansie - Wonderlustre (2010)
-
Ilija Rudman-The Reveal
первый полный альбом от хорвата
dmzz послушай лектро буги аля восемисятые ню йорк стайл
слушаю!
ну чо нравится?
Да норм че!
«Congo Diamond» особенно.. да не только.
Есть опасение, что быстро надоест. Поэтому пореже ; )
Вот за Roxy Music нужно браться. То что слышу по-отдельности ооооч нравится.
subj: Morcheeba – The Antidote (2005)
ну меня если честно не особо впечатлило, как то просто все, не думаю что вернусь к этому альбому
-
Radiohead – The King Of Limbs (2011)
давно их не слушал - с "Амнезиака".
не знаю, что там было потом, но новая запись как будто логически следует за упомянутым альбомом.
в-общем, неплохо вроде.
-
I Am Kloot - Sky At Night 2010
-
Koop - Coup De Grace 1997-2007-(K7) 2010
-
Black Sabbath - Heaven And Hell
-
Lulu Rouge Bless You 2008
-
Lulu Rouge Bless You 2008
о, я знаю такое
-
Lulu Rouge Bless You 2008
о, я знаю такое
Молодец.
Неторопливый такой,патетический местами, электронный даб, можно под настроение послушать
Arcade Fire The Suburbs (2010)
Шибко понравилась песня Ready To Start,
чето не знаю дальше есть чего, стоит ли время тратить?
Нет больше ничего интересного не обнаружено....
-
Radiohead – The King Of Limbs (2011)
давно их не слушал - с "Амнезиака".
не знаю, что там было потом, но новая запись как будто логически следует за упомянутым альбомом.
в-общем, неплохо вроде.
Мне песенка понравилась Lotus Flower
-
слушал радиоэфир на Финам ФМ — «Сухой остаток» (Навальный vs Федоров)
скачал «Достоевский FM» (свежий 25-й выпуск) — как оказалось, выходит на Финаме
интересный контент (лично фо ми)
учитывая любовь Троицокого ко всякой гаражной и серф-ориентированной музыке
-
Underworld - Barking (2CD)
оба диска - хрень (((
поэтому врубил Ladytron--Destroy Everything You Touch !!
-
ого!
Cowboy Junkies – Lay It Down (1995)
красивейший альбом
-
слушал радиоэфир на Финам ФМ — «Сухой остаток» (Навальный vs Федоров)
скачал «Достоевский FM» (свежий 25-й выпуск) — как оказалось, выходит на Финаме
интересный контент (лично фо ми)
учитывая любовь Троицокого ко всякой гаражной и серф-ориентированной музыке
у Троицкого много всяких хороших штук можно находить, переодически слушаю фм достоевский
-
Бутусов Вячеслав и DEADушки Элизобарра - Торр 2000
Хороший, кстати, альбом, у меня определенный период жизни с ним связан.
Помнит народ еще DEADушек?
Еще бы.. Альбом «Porno» (2001) был заслушан до дыр еще в 10 классе. «Плюшевый ад», «Солдат», «Коллекционер». Их офигенный лайв на (!!! ??) «Максидроме».
Хех, а я был на их лайве :)
В Новосибе, году в 2002-м, на очень странном фестивале "Музыка на берегу Оби" (где помимо них выступали ещё Bomfunk MC's, Total, Ундервуд, Дэцл, диджей Грув и т.д. - очень дикая подборка)
Естественно, Дэдушки и Ундервуд были лучше всех)
по сабжу:
послушал сейчас на дебюте новых Кирпичей - Новые кирпы моо фок, и мне понравилось)
во-первых, в лучших традициях и хип-хопчик фирменный, и стёб Васин)
во-вторых, особливо хороши песенка "Против коррупции и нанотехнологий", а также коллаборации с Нойзом и NRKTK
-
Radiohead – The King Of Limbs (2011)
давно их не слушал - с "Амнезиака".
не знаю, что там было потом, но новая запись как будто логически следует за упомянутым альбомом.
в-общем, неплохо вроде.
Мне песенка понравилась Lotus Flower
Седня на нее клип посмотрел. Очень понравилась последняя — Separator.
-
Слушаю с дочерью всякие детские песенки, от одной,вернее ее исполнения я ох-ел с легонца.Вот этот шедевр, называется Дядя Вася и утюг
http://hdd.tomsk.ru/file/mafslwxe
-
программа на вечер:
netslov
radio dept.
барто
radiohead
egyptian hip-hop
-
новые песенки муджуса все играют в голове
миииилыыыый друууК миииилыыыыый друК
-
To Rococo Rot - Speculation 2010
Они выпустили пост-роковый альбом (как то сильно напоминает four tet), что то не знаю радоваться или огорчаться?
Хотя вторая половина альбома начинаю с 7 го трека неплоха
-
FM-Достоевский — выпуск 26
01. louie austen (austria) "wild thing" CD "last man crooning" (l.a.music)
02. screaming females (usa) "bus driver man" CD "baby teeth" (don giovanni)
03. koname sereba (cote d'ivoire/norway) "bois sacre" CD "dodo" (kgs)
04. jose el chatarra (spain) "lola mentos" CD "de chatarra... corazon" (rocky rumba/kasba)
05. mary gauthier (usa) "the foundling" CD "the foundling" (proper)
06. lugano fell (uk) "hofnah" CD "slice repair" (baskaru)
07. love is all (sweden) "bigger bolder" CD "two thousand and ten injuries" (polyvinyl)
08. tricky (uk) "come to me" CD "mixed race" (domino)
09. mi loco tango (germany) "la messa e finita" CD "il cinema: il paradiso!" (zama/essay)
10. lady & bird (france/iceland) "sailor and widow" CD "la ballade de lady & bird" (delabel)
11. suckers (usa) "black sheep" CD "wild smile" (french kiss)
12. isobel campbell & mark lanegan (uk/usa) "we die and see beauty reign" CD "hawk" (v2)
13. isobel campbell & mark lanegan (uk/usa) "hawk" CD "hawk" (v2)
14. grinderman (australia) "evil" CD "2" (mute)
15. grinderman (australia) "bellringer blues" CD "2" (mute)
-
наконец руки и уши дотянулись до нового Radiohead
пока нравится)
скепсиса некоторых критиков (не отсюда, если что ;)) не разделяю
-
Паша,ты че сюда плей листы каждый раз выкладывать будешь?
-
Ммм.. Ну, если нужно, выложу )
Вообще, первый раз вроде.
-
Ммм.. Ну, если нужно, выложу )
Вообще, первый раз вроде.
Да я наоборот имел ввиду,что они тут нафиг не нужны.
Хоть бы написал что понравилось,тогда был бы смысл, а так....
-
Рома, вот тебе неинтересно - а мне, напротив, очень даже!
Мне вообще интересно всё, что делает Троицкий, и его передача в частности.
Так что давай не разводить тут болтологий на тему, что тут нужно, а что "нафиг не нужно".
;)
-
Саша, ты не понял, мне интересно. Можно качать его подкасты и слушать (как я делаю переодически).
Пусть Паша пишет коменты, что понравилось,что не понравилось,так будет толк.
А то давай я скачаю плейлист его передачи допустип от 21 января 2010 года и выложу, какой в этом смысл?
-
Рома, ты че аще! ^ ^
Повторюсь, первый раз написал плэй-лист. Да и думаю, будет кому интересно. Тебе даже ^ ^
Пишу: очень Screaming females, Мари Готье, Suckers и шведы Love is all )
-
Рома, ты че аще! ^ ^
Повторюсь, первый раз написал плэй-лист. Да и думаю, будет кому интересно. Тебе даже ^ ^
Пишу: очень Screaming females, Мари Готье, Suckers и шведы Love is all )
у вот, уже результат
завтра на работе послушаю передачу, скачал подкаст, а послушать было некогда.
-
I Am Kloot - Sky At Night 2010
Koop - Coup De Grace 1997-2007
Ratatat - LP4
Вы тут офис не устраивайте! (с)
-
последние несколько дней:
Banco de Gaia - You Are Here (2004), Farewell Ferengistan (2006)
и Freak Power (ранний эйсид-джазовый проект Нормана Кука)
-
I Am Kloot - Sky At Night 2010
а всё чаще замечаааю, что ты слушаешь последний Ай Эм Клут))
тээкс, а может рецензией порадуешь? а, Агнесса Иванна? ;)
-
Prince-Loring Park Sessions (1977)
честный инструментальный джаз-фанк, раньше не слышал Принса с такой стороны, круто чо, риспект ему, неплохо для 19-ти летнего клавишника
http://hdd.tomsk.ru/file/capuynpa
апдейт
http://hdd.tomsk.ru/desk/wkxcitot
вот правильный трек, а то запарился
-
Кстати, отвратительный выпуск ФМ Достоевский, вообще ничего не понравилось
-
:D <— сытый буржуа смеется
-
Jon Hopkins - Opalescent (2001)
-
Кстати, отвратительный выпуск ФМ Достоевский, вообще ничего не понравилось
если ты про тот, которого Паша треклист выложил, то уже наличие Гриндермана для меня решает. И как минимум ещё плюсик за Лу Остин и Трики... :D
-
Кстати, отвратительный выпуск ФМ Достоевский, вообще ничего не понравилось
если ты про тот, которого Паша треклист выложил, то уже наличие Гриндермана для меня решает. И как минимум ещё плюсик за Лу Остин и Трики... :D
Да, про него.
Гриндерман и Лу Остин мне не интересны, ну а Трики,он хорош конечно, но что в нем интересного? Он был в тему когда мы из Новосиба ехали, а так интереса у меня к нему нет,переслушивать желания тоже
-
ну так ясен пень, что дело вкуса тут)))
если б он туда напихал техно из 90-х - то уже я бы сказал, что это отвратительное говно))))) :D :D :D
просто надо слово "имхо" добавлять в таких случаях, а то просто "отвратительный выпуск" звучит весьма безапелляционно 8)
а насчёт гриндермана - как там Миша говорит в таких случаях: не шаришь ты, Роман :D :D
-
ну так ясен пень, что дело вкуса тут)))
если б он туда напихал техно из 90-х - то уже я бы сказал, что это отвратительное говно))))) :D :D :D
просто надо слово "имхо" добавлять в таких случаях, а то просто "отвратительный выпуск" звучит весьма безапелляционно 8)
а насчёт гриндермана - как там Миша говорит в таких случаях: не шаришь ты, Роман :D :D
Ой, да ладно тебе. У него как правило разная музыка в передаче, и такая,и такая, и такая. Есть на все вкусы, что послушать и найти для себя. Ну и уж о техно вообще,и 90-х в частности никто и не говорит. А в этом выпуске для меня,ну прямо не за что зацепиться,ничего не взбудоражило и не заинтересовало.
Заметь я не писал отвратительное гавно. ;D
-
эх люблю я эти меломанские тёрки :D
-
эх люблю я эти меломанские тёрки :D
Ну давай потрем, а то давно не терли что-то ....
по теме Bibio Mind Bokeh (2011)
Неплохо, даже очень
Все так хорошо айдиэмом припорошено
-
эх люблю я эти меломанские тёрки :D
Ну давай потрем, а то давно не терли что-то ....
по теме Bibio Mind Bokeh (2011)
Неплохо, даже очень
Все так хорошо айдиэмом припорошено
тереть конечно лучше лайв за круглым или квадратным столом
bibio да вполне себе ничего, новоя волна айдиэмо, warp ще ни вмер :)
а как тебе kelpe или architeq? тоже советую, там тоже вмеру всего вкусного айдимного, капля дапстепного и жирнючие басы из космоса :)
-
Бедржих Сметана - Струнный квартет №1 "Из моей жизни"
-
Erik Truffaz - Let Me Go (Feat. Sophie Hunger)
-
Роман ты поездатый собьесиеднек ;D
-
Nils Petter Molvaer - Song Of Sand II
-
Afrika Bambaataa & James Brown - 1984 - Unity [EP]
-
BranVan 3000 - Clue
-
бамбаатаа - крутяк!
слушаю Oasis - Supersonic
-
R.E.M. - Collapse Into Now (2011)
неплохой альбомчик.
-
PJ Harvey - To Bring You My Love (1995)
кстати, завтра в киноклубе 8)
-
Роман ты поездатый собьесиеднек ;D
Ну некогда было,что бубним то сразу.
kelpe я слушал, да было нормально, но не то чтобы очень. Возможно, надо переслушать,вспомнить и все такое
Про architeq ты что то заикался, но я не слушал.
-
Роман ты поездатый собьесиеднек ;D
Ну некогда было,что бубним то сразу.
kelpe я слушал, да было нормально, но не то чтобы очень. Возможно, надо переслушать,вспомнить и все такое
Про architeq ты что то заикался, но я не слушал.
ладно
kelpe 2009 cambio wechsel послушай
http://www.dcrecordings.com/kelpe/
-
Global Communication-76:14
красивый но скучный эмбиент, так что Роман я не впечатлен :)
-
Global Communication-76:14
красивый но скучный эмбиент, так что Роман я не впечатлен :)
Жаль.
Хотя я не удивлен, тебе хер угодишь ;)
-
Incarnations-With All Due Respect
мягкий и приятный пляжный соулфул рок, нравится
-
Kreidler-Tank
вышка! однозначно в самое лучшее
-
Gorillaz - Demon Days - 2005
-
Шатов и Кукушки (1996)
нашёл у себя старую аудиокассету и радуюсь)
томский Pogues с отличными шатовскими текстами, баяном и скуратовской гитарой
-
доделывал сегодня полдня интервью Наташи Нелюбовой, под саундтрек из прекрасных дам:
Janis Joplin - Greatest Hits
Marianne Faithfull - Easy Come Easy Go
Wanda Jackson - The Party Ain't Over
-
Кино - Мы хотим танцевать
-
Younger Brother-Vaccine
за саунд только +++, ну это же Посфорд и по другому быть не должно
но распевы аля U2 реально отталкивают
первый трэк хороший и последний
-
White Lies - Ritual (2011)
ещё одна "новая надежда пост-панка", группа встаёт в очередь за Interpol, Editors и прочими "потомками" Кёртиса... Не плохо, и не особенно хорошо... Средне, в общем.
-
C последнего ФМ Достоевский понравилось
thomas truax ну и кассиопея
P.S. все это не техно, для испугавшихся
-
NetSlov Sound System - Back Into Deep (2010)
-
Снова Bibio Mind Bokeh (2011)
вкатывает все больше и больше
-
последние несколько дней
Von Spar - Foreigner (2010)
Von Spar - Von Spar (2007)
довольно неплохой неокраут.
-
последние несколько дней
Von Spar - Foreigner (2010)
Von Spar - Von Spar (2007)
довольно неплохой неокраут.
да, неплохой
нет, даже больше чем неплохой
насчет 2007 конечно сомневаюсь, но вот 2010 то что надо
-
Xploading Plastix - Behind the Eightball
-
последние несколько дней
Von Spar - Foreigner (2010)
Von Spar - Von Spar (2007)
довольно неплохой неокраут.
да, неплохой
нет, даже больше чем неплохой
насчет 2007 конечно сомневаюсь, но вот 2010 то что надо
да, 2007 довольно своеобразный альбом, так часто, как 2010 не тянет слушать)
-
Super Numeri-Great Aviaries
-
Majeure-Timespan
проэкт барабанщика Zombi
-
Hot Chip, Bernard Sumner & Hot City - Didn't Know What Love Was (2010)
сингл, записанный для Конверс в рамках рекламной акции.
вполне такой нью ордер.
-
The Strokes - Angles (2011)
необычно слушается, не похож на предыдущие...
-
Super Numeri-The Welcome Table
до этого Steve Moore-The Henge
тот же из Zombi
-
Delorean - Ayrton Senna EP (2009)
позитивно, красочно, солнечно 8)
-
Super Numeri-The Welcome Table неплох, предыдущий Great Aviaries скучноват
-
Super Numeri-The Welcome Table неплох, предыдущий Great Aviaries скучноват
мне оба хороши посвоему
-
Ride - Nowhere (Deluxe Edition 2011)
скачал с 12 и наслаждаюсь легендами шугейза :)
всё прям как надо!
-
Cage The Elephant - Thank you happy birthday (2011)
симпатичная группёшка. журнал "Роллинг стоун", правда, почему то назвал их блюзменами - с таким же успехом можно утверждать, что парни из Jane Doe играют блюз))) ибо здесь тоже имеет место достаточно животный и драйвовый дэнс-панк
-
Super Numeri все хороши
правда вот The Enochian Way - A Soundcollage By Super Numeri не очень понравился....
Ekiti Son - Sacred Science [LP] (2009)
-
The Jolly Boys - Great expectation (2010)
очень крутая штука
-
The Jolly Boys - Great expectation (2010)
очень крутая штука
они забавные, слышал несколько их каверов)
-
Saint Etienne - Finisterre
-
MyHoliday
Chambre De Decompression Intellectuelle (2009)
Lifesoundtrack (2008)
-
UNKLE - Psyence Fiction (1998)
ностальгирую немножко
-
Depeche Mode Sounds Of The Universe (2009)
что то вот решил послушать, по-моему последний альбом который я слушал полноценно был Ultra 97
послушал 3 песни, да ну нафиг,послушаю лучше Ultra
-
Protect-U
вот мне нравится такой хаус, итс вери интеллиджент
-
Protect-U
вот мне нравится такой хаус, итс вери интеллиджент
Я на ютюбе включил,нормально,только это по-моему нифига не хаус, а как то техно знаете ли...
-
Protect-U
вот мне нравится такой хаус, итс вери интеллиджент
Я на ютюбе включил,нормально,только это по-моему нифига не хаус, а как то техно знаете ли...
ну там всякие треки , есть ближе к техно к хаусу и даже электро-фанку
-
Protect-U
вот мне нравится такой хаус, итс вери интеллиджент
Я на ютюбе включил,нормально,только это по-моему нифига не хаус, а как то техно знаете ли...
ну там всякие треки , есть ближе к техно к хаусу и даже электро-фанку
Я слушал вот такое PROTECT-U "U-UNO"
Кстати навеял сборник Artificial Intelligence II (warp) 1994
http://idm.tom.ru/index.php?q=f&f=%2FCompilations%2F199x%2F1994+-+Artificial+Intelligence+II
-
Protect-U
вот мне нравится такой хаус, итс вери интеллиджент
Я на ютюбе включил,нормально,только это по-моему нифига не хаус, а как то техно знаете ли...
ну там всякие треки , есть ближе к техно к хаусу и даже электро-фанку
Я слушал вот такое PROTECT-U "U-UNO"
ну да, там техноидное маленько
-
The Fevers — Love Is Blue (L'Amour Est Bleu)
-
Solkyri - No House (2011)
австралийский пост-рок, колеблющийся от эмбиента до шугейза, всё как я люблю)
-
N.O.H.A. - Die In The Process (2011)
-
Cut Copy - Zonoscope (2011)
пока неплохо, в меру попсовенько, в меру хаусовенько, в меру нью-вейв
-
Hercules And Love Affair - Blue Songs (2011)
-
Hercules And Love Affair - Blue Songs (2011)
А я и не видел,что у них вышел новый альбом,заценю....
-
на 12 лежит
-
2 трек - прямо какой то технотроник 20 лет спустя
что-то альбом практически совсем не вкатил,ни одного хита :'(
зато с огромнысм удовольствием переслушал предыдущий
-
Zenzile - Modus Vivendi (2005)
-
Zenzile - PawnShop 2009
-
Deep Dark Robot - 8 Songs About A Girl (2011)
новый проект Линды Перри (ex-4 Non Blondes)
-
Мне вот тут Zenzile Sound Patrol 2001 нравится
-
Belle and Sebastian - Write about Love (2010)
для девочек конечно, но музыка приятная и аранжировки хорошие.
-
Мне вот тут Zenzile Sound Patrol 2001 нравится
а он дабовый или такое же как PawnShop 2009 ??
-
Imogen Heap - I Megaphone (1998)
-
Мне вот тут Zenzile Sound Patrol 2001 нравится
а он дабовый или такое же как PawnShop 2009 ??
вот сам послушай http://hip-hop.tom.ru/music/album/2617
-
Муджус - Дауншифтинг (2011)
а также
MGMT - Congratulations Remixes (EP) (2011)
Burial & Four Tet & Thom Yorke - Ego & Mirror (2011)
Radiohead - The King Of Limbs (2011)
все радуют.
-
Новых Punk Tv. пока не очень
-
Обе Две - Знаешь, что я делала (2011)
очень!
-
Решил повыкачивать Electrelane
На данный момент - 2005 - Axes, не понимаю, нравится мне или нет. Остался краут-роковый монотонный барабанный ритм,но как то меньше разнообразия что ли, хотя вот трек Eight Steps,например, хорош. В общем, надо расслушать
А The Power Out 2004 был офиигенный во всех отношениях
А что скажут любители краута по этому поводу?
-
я вроде не слышал такой, ссылку бы
-
я вроде не слышал такой, ссылку бы
Это The Power Out
http://debut.tomsk.ru/c/?alid=7656
ну и 2005 - Axes - специально для тебя
http://hdd.tomsk.ru/desk/dptrtbdl
-
Новых Punk Tv. пока не очень
Первая штука понравилась. Несколько неожиданная ) Правда с серфом так уже заигрывал New Order.
С Джеймсом Аткином на вокале — тоже крутая ) классический мэдчестер. Грув, клавишные — всё как надо.
«Parker's Beat» — в духе Zombie Zombie. Имхо не хватает бешенности первых.
В целом, чувствуется ностальгия по первой пластинке.
-
Omni Trio Skeleton Keys (1997)
Испытываю некоторую слабость к этому драмэндбасовому мелодисту (так же как к LTJ Bukem-y,Big Bud, ну и так далее). Неплохая фоновая музыка
-
Taraf De Haiduks - Maskarada (2007)
нарыл в Магните диск, который точно понравится Паше Дмзз :) хотя мне тоже нравится)
известные румынские фолк-весельчаки исполняют не только свои вещи, но и в (своих версиях) композиции Арама Хачатуряна, Бэлы Бартока, Жозефа Косма и других композиторов
-
Blockhead - Music By Cavelight
ранее не слушал, а теперь он у меня есть )
-
Hatchback-Zeus and Apollo
хорошо лечит мне голову
Рома ты можешь усыплять под это свою семью :)
-
Blakula!-Permanent Midnight
в духе Claudio Simonetti, Stelvio Сapriani, Goblin, Giallos Flame итд///
horrorcore
-
Kartik Trivedi-Indian Raga Music on Piano
-
These Trails-These Trails
красивый acid folk из 1973
http://hdd.tomsk.ru/desk/nbynmhpf
-
Unkle - Only The Lonely (EP) (2011)
хм. любопытно.
особенно то, что первый трек - с Ником Кейвом.
очень даже неплох, кстати.
такой рррок!
-
Vampire Weekend - Contra (2010)
The White Stripes - White Blood Cells (2001)
DeadУшки - Порно (2001)
-
zunzagi - delayed emotions (2011)
Kachkin - World of Illusions (2011)
-
я вроде не слышал такой, ссылку бы
Это The Power Out
http://debut.tomsk.ru/c/?alid=7656
ну и 2005 - Axes - специально для тебя
http://hdd.tomsk.ru/desk/dptrtbdl
слушаю, хорошие мотористки, но до конца не дослушал, утомился, как то сильно просто всё там, вот для концертов в самый раз
-
Black Devil Disco Club-Circus
чото шляпа вообще
-
я вроде не слышал такой, ссылку бы
Это The Power Out
http://debut.tomsk.ru/c/?alid=7656
ну и 2005 - Axes - специально для тебя
http://hdd.tomsk.ru/desk/dptrtbdl
слушаю, хорошие мотористки, но до конца не дослушал, утомился, как то сильно просто всё там, вот для концертов в самый раз
Про второй согласен, ну первый мне и так нравится.ну и на концерте было бы хорошо
-
Bola 2007 - Kroungrine
-
Den Haan-Gods From Outer Space
музыка крутых к сожалению не местных дискотек, я не могу под нее усидеть на месте
обложка хот-гей ;D
-
Drexciya-Neptune's Lair
это мрачный Детроит 1999, как Роман любит )) ну и я могу послушать под настроение
-
Drexciya-Neptune's Lair
это мрачный Детроит 1999, как Роман любит )) ну и я могу послушать под настроение
Ну вижу лейбл tresor на обложке
Миша,ты не мог мне это добро и штуку с гейской обложкой куданть выложить, хочется послушать ритмичной музыки ;)
-
Solar Bears-She Was Coloured In
-
Telepopmusik - genetic world
-
Peter Gordon and Love Of Life Orchestra
очень хорошо с утра в Воскресенье, бодрит
-
решил
проникнуться ознакомиться с витч-хаусом.
слушаю то, что нашёл на эту тему:
LAKE R▲DIO
Modern Witch
S U R V I V E
Salem
TEARIST
White Ring
Δressed Up Like Δogs
местами ничего так. напоминает помесь индитроники со смурным дабстепом, экспериментальной буриаловщиной и даже кусками атмосферного шугейза..
но очень специфично.
-
Den Haan-Gods From Outer Space
музыка крутых к сожалению не местных дискотек, я не могу под нее усидеть на месте
обложка хот-гей ;D
Миша, мне категорически не понравилось.
Я не стану больше ничего писать, а то напишу так, что ты обидешься :)
-
решил проникнуться ознакомиться с витч-хаусом.
мне кажется, этим невозможно проникнуться.
мне это представляется бездельным ковырянием в носу (в лучшем случае) осатаневших от скуки электронщиков )
витч-хаус (инструкция для чайников)
http://www.znaki.fm/magazine/music/spietsproiekt-vitch-khaus-instruktsiia-dlia-chainikov
-
ну я своё впечатление уже выше изложил))
итог ознакомления таков:
альбомами ничего качать не стал, но 7 треками разных проектов мой мп3-плеер пополнился :)
-
Den Haan-Gods From Outer Space
музыка крутых к сожалению не местных дискотек, я не могу под нее усидеть на месте
обложка хот-гей ;D
Миша, мне категорически не понравилось.
Я не стану больше ничего писать, а то напишу так, что ты обидешься :)
это нормально, жалко ты не попробывал меня обидеть
-
местами ничего так. напоминает помесь индитроники со смурным дабстепом, экспериментальной буриаловщиной и даже кусками атмосферного шугейза..
но очень специфично.
[/quote]
я решил этот стиль пропустить мимо, хотя иногда попадаются любопытные вещицы
Chillwave из последних по интереснее будет хотя тоже не все подряд, Александр как тебе Chillwave?
-
я пока не могу сказать, что подробно с ним ознакомился)
хотя диск Эриэла Пинка мне щас едет из Москвы в посылке)
-
а пока слушаю
The Shoes - Crack My Bones (2011)
красота ащще! :)
-
я пока не могу сказать, что подробно с ним ознакомился)
хотя диск Эриэла Пинка мне щас едет из Москвы в посылке)
У Эриэла Пинка есть что послушать хотя саунд местами очень тоже специфический )
-
Эх,Миша,надо было обосрать.
Как нам обоим было бы приятно...
-
я пока не могу сказать, что подробно с ним ознакомился)
хотя диск Эриэла Пинка мне щас едет из Москвы в посылке)
открыточку на скорую руку своял
-
;D
-
Эх,Миша,надо было обосрать.
Как нам обоим было бы приятно...
ты просто глядя на обложку наверное решил что это какое-то высококультурно-интеллектуальное произведение? я же написал это для танцев
там есть только 1 понастоящему отвратительный трэк
-
Эх,Миша,надо было обосрать.
Как нам обоим было бы приятно...
ты просто глядя на обложку наверное решил что это какое-то высококультурно-интеллектуальное произведение? я же написал это для танцев
там есть только 1 понастоящему отвратительный трэк
Ну глядя на обложку высокоинтелектуальное произведение заподозрить было бы сложно.
просто танцы тухлые,прямо обсент.
Что тебе тут понравилось? Одно дело твое диско с вывертом,смешанное и перемешанное.
Ну а другое дело коммерческая отрыжка италодиско 70-80х. Что мы тут и наблюдаем.
Такое у меня впечатление.
-
а, я забыл, ты ж не шаришь в итало-диско 70-80х :)
Nacho Patrol-The Africa Jet Band
слушаю
-
а, я забыл, ты ж не шаришь в итало-диско 70-80х :)
Nacho Patrol-The Africa Jet Band
слушаю
В хорошей шутке, как говорил Ю.Гагарин, всегда есть место шутке
-
а, я забыл, ты ж не шаришь в итало-диско 70-80х :)
Nacho Patrol-The Africa Jet Band
слушаю
В хорошей шутке, как говорил Ю.Гагарин, всегда есть место шутке
drexciya понравилось или тоже буэ?
что я там тебе еще давал?
-
drexciya нормально, там есть хорошие треки.
Немного правда раздражали звучки аналоговые, типа, пиу-пиу-пи-пи-пи, ну это так местами.
-
Kim & Buran - Kosmos for Children
-
Mark Isham - The Host Of Seraphim (dead can dance)
-
Mark Isham - The Host Of Seraphim (dead can dance)
на трубе чтоли?
-
Zulya — Tales Of Subliming (2010)
очень круто, самое свежее и интересное из всего, что слышал в последнее время
-
Bondage Fairies – What You Didn't Know When You Hired Me (2006)
-
Phuture 303 Alpha & Omega (1997)
techno/house конца 80- начала 90х
acid, конечно, уже не вызывает ничего кроме зубоврачебных ассоциаций, но есть треки без 303,которые вполне можно послушать
-
Four Tet & Caribou-Pinnacles/ Ye Ye
трек four tet- мимо
caribou-отлично
-
Peter Gabriel - Scratch my back (2010)
альбом каверов. по мне так очень неудачный. все, кроме "My Body is a Cage" Arcade Fire, звучат ни то что на уровне оригинала, но даже хуже и скучней. особенно песни Регины Спектор и Radiohead
-
Amon Tobin - ISAM (2011)
Prefuse 73 - The Only She Chapters (2011)
сегодня у меня ночер айдиэмных новинок
-
сегодня Петру Николаичу Мамонову 60 лет!
поэтому
Звуки Му - Досуги-буги
-
Jaga Jazzist One-Armed Bandit (2010)
-
Amon Tobin - ISAM (2011)
Prefuse 73 - The Only She Chapters (2011)
сегодня у меня ночер айдиэмных новинок
Prefuse 73 - The Only She Chapters (2011), по моему, по звучанию он стал похож на свой проект Savath&savalas
-
Sinéad O'Connor – Collaborations (2005)
"Heroine" (with The Edge) !!!!!!!!
-
The Shoes - Crack My Bones (2011)
Не впечатлил...
Понравился последний трек; да и в нем тоже драйва мало.
Начало альбома вообще напоминает какой-то трайбл. По-моему перебор со всякими рода ударными.
Все остальное уныло.
-
на вкус и цвет ;)
-
ачо ачо я люблю всякого рода ударные
-
вот Patrick Watson - Close To Paradise 2006
вот это хорошо :)
-
с утрица как-то особенно хорошо пошел «The Private Psychedelic Reel» Chemical Brothers :)
-
Franz Ferdinand - Covers EP (2011)
-
Легенды моей молодости Dance 2 Trance 1992 - Moon Spirits
-
Kirsty Hawkshaw & Ulrich Schnauss - Two Trees (2010)
-
получил сегодня посылку с озона.
слушал присланные
These New Puritans - Hidden (2010)
The xx - the xx (2009)
Ariel Pink's Haunted Graffiti - Before Today (2010)
-
Cybotron Enter (1983)
Есть хорошие треки,да и вообще альбом хорош
-
Во, какая новинка!
Red Snapper Key (2011)
-
Cybotron Enter (1983)
Есть хорошие треки,да и вообще альбом хорош
ето же Juan Atkins
-
Cybotron Enter (1983)
Есть хорошие треки,да и вообще альбом хорош
ето же Juan Atkins
Ну,на 12 выложили
Послушай. тебе может понравится, а-ля крафтверк + соляки на гитарах, ну и еще всякая всячина
-
а рэд снэпер где выложили?
-
Cybotron Enter (1983)
Есть хорошие треки,да и вообще альбом хорош
ето же Juan Atkins
Ну,на 12 выложили
Послушай. тебе может понравится, а-ля крафтверк + соляки на гитарах, ну и еще всякая всячина
да, я хорошо знаком
-
а рэд снэпер где выложили?
на хип-хопе
-
сенькаю)
сабж: наконец, добрался до Bibio - Mind Bokeh (2011)
красотищща!! :)
-
Burial, Four Tet & Thom Yorke – Ego / Mirror (2010, EP)
-
сенькаю)
сабж: наконец, добрался до Bibio - Mind Bokeh (2011)
красотищща!! :)
Ну да,отличный альбом.
-
АукцЫон — Девушки поют(2007)
удивился, когда понял, что альбому уже 4 года. казалось, что он совсем вот недавно вышел. и звучит так свежо
-
АукцЫон — Девушки поют(2007)
удивился, когда понял, что альбому уже 4 года. казалось, что он совсем вот недавно вышел. и звучит так свежо
Хорошая музыка за 4 года не тухнет,хотя она и за 20 не тухнет ;)
-
Про ред снэпперов
Альбом не ровный,произвел неоднозначное впечатление. Может просто мне они уже надоели?
В конце альбома, неожиданно, порадовал трек Fat Roller. В лучших традициях их драйва конца 90-х
-
АукцЫон — Девушки поют(2007)
удивился, когда понял, что альбому уже 4 года. казалось, что он совсем вот недавно вышел. и звучит так свежо
Хорошая музыка за 4 года не тухнет,хотя она и за 20 не тухнет ;)
хорошая музыка ваще не тухнет :)
-
The Books-The Way Out
-
The Bright Eyes - The People's Keys (2011)
хороший альбом
-
6th Borough Project-One Night In The Borough
-
Brandt Brauer Frick-You Make Me Real
чота я прямо паром ссусь от них последнее время :)
самый лучший минимал что я слышал
-
Brandt Brauer Frick-You Make Me Real
чота я прямо паром ссусь от них последнее время :)
самый лучший минимал что я слышал
Ну ниче так,ага.
Я бы правда не сказал,что это уж прямо минимальный минимал.
Самое главное что радует, что это не диско ;D
-
Brandt Brauer Frick-You Make Me Real
чота я прямо паром ссусь от них последнее время :)
самый лучший минимал что я слышал
Ну ниче так,ага.
Я бы правда не сказал,что это уж прямо минимальный минимал.
Самое главное что радует, что это не диско ;D
я бы сказал это даже минимал джаз
-
Наверное, можно и так сказать
Интернет пишет про них, сплав модерновой классической музыки и акустического техно, ну, сам знаешь,я думаю.
-
Наверное, можно и так сказать
Интернет пишет про них, сплав модерновой классической музыки и акустического техно, ну, сам знаешь,я думаю.
иду на них 5 мая (full ensemble performance)
http://www.youtube.com/watch?v=lrOVaqdYxuM&feature=related
-
давай, Миша, привези нам ещё какой-нибудь захватывающий фоторепортаж! как с Сонара
:)
-
давай, Миша, привези нам ещё какой-нибудь захватывающий фоторепортаж! как с Сонара
:)
ето же работать надо, но постараюсь
-
Gang Gang Dance-Eye Contact
альбом убийца!
интересно сколько раз он попадет в альбомы года?
-
Mujuice – Downshifting (2011)
очень
-
recordный сборник от портала openspace
подборка разных отечественных не шибко известных инди-групп
(самая известная - 19:84, есть также Гидропони, Катя Андреас, Космонавт Гречко, Кустарница, Какао и др.)
какие-то моменты ничего, но в большей степени эпигонство и скука (даже несмотря на то, что встречается всё - от дрим-попа до раггамаффина, но всё дико вторичное).
а вот, например, треки Andrei & Eleonora, 2Dollars Gat и Kakao - ничего так.
-
Gang Gang Dance-Eye Contact
альбом убийца!
интересно сколько раз он попадет в альбомы года?
В Томске,еще нет пока, вечерком дома найду во внешке, на работе с внешки не качается почему то
Надо обязательно послушать
-
дошли, наконец, руки до Anna Calvi
ух, хороша тётя!!
-
Gang Gang Dance-Eye Contact, на 3 песне надоело слушать.остальное на перемотке
тоска смертная, никакого безумства, еще и их вокалистка пищит и воет отвратно, раньше ставка,слава богу, была не на ее голосовые данные. В общем,пусть борются с кени вестом за первые места в топах.
Прицепом скачал Gang Gang Dance-Gods Money-2005. До этого не слушал, ничего у них кроме Saint Dymphna. Gods Money гораздо лучше чем этот контакт, гораздо.
-
Gang Gang Dance-Eye Contact, на 3 песне надоело слушать.остальное на перемотке
тоска смертная, никакого безумства, еще и их вокалистка пищит и воет отвратно, раньше ставка,слава богу, была не на ее голосовые данные. В общем,пусть борются с кени вестом за первые места в топах.
Прицепом скачал Gang Gang Dance-Gods Money-2005. До этого не слушал, ничего у них кроме Saint Dymphna. Gods Money гораздо лучше чем этот контакт, гораздо.
ты не шаришь APPPROVEN, надо тебе почистить каналы и наушники нормальные купить
я люблю gods money но это лучше
ты не там безумства ишешь, послушай Anal Cunt
-
Brandt Brauer Frick-You Make Me Real
чота я прямо паром ссусь от них последнее время :)
самый лучший минимал что я слышал
Ну ниче так,ага.
Я бы правда не сказал,что это уж прямо минимальный минимал.
Самое главное что радует, что это не диско ;D
я бы сказал это даже минимал джаз
посмотрел их анимашку (на 1 2 выложили)
вобщем, завтра альбом буду слушать
клип — само то
-
Anthony Rother - Simulationszeitalter (2000)
электро-день почти весь ::)
-
Gang Gang Dance-Eye Contact, на 3 песне надоело слушать.остальное на перемотке
тоска смертная, никакого безумства, еще и их вокалистка пищит и воет отвратно, раньше ставка,слава богу, была не на ее голосовые данные. В общем,пусть борются с кени вестом за первые места в топах.
Прицепом скачал Gang Gang Dance-Gods Money-2005. До этого не слушал, ничего у них кроме Saint Dymphna. Gods Money гораздо лучше чем этот контакт, гораздо.
ты не шаришь APPPROVEN, надо тебе почистить каналы и наушники нормальные купить
я люблю gods money но это лучше
ты не там безумства ишешь, послушай Anal Cunt
Че такое APPPROVEN?
Ну безумства - это уж я так,это громко сказано, ну хотя бы чтобы волновало, а тут меня ничего не волнует.
Сам не шаришь >:(
-
Brandt Brauer Frick-You Make Me Real
чота я прямо паром ссусь от них последнее время :)
самый лучший минимал что я слышал
Ну ниче так,ага.
Я бы правда не сказал,что это уж прямо минимальный минимал.
Самое главное что радует, что это не диско ;D
я бы сказал это даже минимал джаз
посмотрел их анимашку (на 1 2 выложили)
вобщем, завтра альбом буду слушать
клип — само то
Паша,завтра альбом будешь слушать,а что послезавтра будешь делать?
-
Gang Gang Dance-Eye Contact, на 3 песне надоело слушать.остальное на перемотке
тоска смертная, никакого безумства, еще и их вокалистка пищит и воет отвратно, раньше ставка,слава богу, была не на ее голосовые данные. В общем,пусть борются с кени вестом за первые места в топах.
Прицепом скачал Gang Gang Dance-Gods Money-2005. До этого не слушал, ничего у них кроме Saint Dymphna. Gods Money гораздо лучше чем этот контакт, гораздо.
ты не шаришь APPPROVEN, надо тебе почистить каналы и наушники нормальные купить
я люблю gods money но это лучше
ты не там безумства ишешь, послушай Anal Cunt
Че такое APPPROVEN?
Ну безумства - это уж я так,это громко сказано, ну хотя бы чтобы волновало, а тут меня ничего не волнует.
Сам не шаришь >:(
чтобы волновало это Надежда Кадышева
дай шанс альбому еще раз, ты его плохо слушал, тем более на перемотке
-
Во-первых, ты не ответил что такое APPPROVEN?
Во-вторых, я лучше Надежде Кадышевой дам второй шанс :D
-
Паша,завтра альбом будешь слушать,а что послезавтра будешь делать?
Можно было бы стрелку забить: водка, девочки, мальчики, коньячок..
но я на родину еду на недельку.
-
Во-первых, ты не ответил что такое APPPROVEN?
Во-вторых, я лучше Надежде Кадышевой дам второй шанс :D
APPROVEN-это печать господа бога
значит ты пошел на рынок и купил там диск mp3 Золотое Кольцо все альбомы на раз его послушал внимательно и он тебе не вкатил?
-
Во-первых, ты не ответил что такое APPPROVEN?
Во-вторых, я лучше Надежде Кадышевой дам второй шанс :D
APPROVEN-это печать господа бога
значит ты пошел на рынок и купил там диск mp3 Золотое Кольцо все альбомы на раз его послушал внимательно и он тебе не вкатил?
>:(ррррррррррррррррррррррррр
Ты остроумный,блин. Иди лучше колбаску местную пожуй,APPROVEN
-
Во-первых, ты не ответил что такое APPPROVEN?
Во-вторых, я лучше Надежде Кадышевой дам второй шанс :D
APPROVEN-это печать господа бога
значит ты пошел на рынок и купил там диск mp3 Золотое Кольцо все альбомы на раз его послушал внимательно и он тебе не вкатил?
>:(ррррррррррррррррррррррррр
Ты остроумный,блин. Иди лучше колбаску местную пожуй,APPROVEN
да ладно ;D
-
Ладно,засуши и мне привези ;)
-
Ладно,засуши и мне привези ;)
ну хоть в этом ты шаришь ;)
-
)))))))
моби второй день слушаю
-
Захотелось, настоещей,красивой электроники
Arovane Tides (2000)
следом Atol Scrap (2000)
-
The Black Keys - Brothers (2010)
-
Shogun Kunitoki- tasankokaiku'2005 с финского Fonal
пост-рок с примесью психо-фолка,всякими там электроорганчиками,колокольчиками,аналоговыми синтезаторами и т.д.
так себе, наверное, ярым фанатам пост-рока может понравится
-
еще одно замечательное нео-ретро с простым названием
76
вот несколько песен:
http://disk.yes.ru/desk/cgkbgzka
-
disk yes это hdd только внешка?
-
disk yes это hdd только внешка?
да, доступно из томска и из внешки.
-
наконец, руки дошли до R.E.M. - Collapse Into Now (2011)
симпатичный альбомчик
-
Electronic - разное, хиты, в-основном.
-
The Tough Alliance-A New Chance
погода соответствует :)
-
следом Air France-No Excuses
и Altz-lalala
-
Allez Allez-Best Of
Dmzz find it!
-
свежепривезённые с концерта Лёни Фёдорова диски "Романсы", "Вольфганг" и "Душеполезные песни на каждый день"
-
Battles - Gloss Drop (2011)
сейчас играет 3 трек Futura, хороший. Меня качает на стуле. Надеюсь дальше не будет хуже.
первые 2 были как-то мимо.
-
Battles - Gloss Drop (2011)
сейчас играет 3 трек Futura, хороший. Меня качает на стуле. Надеюсь дальше не будет хуже.
первые 2 были как-то мимо.
хоть с технической точки зрения там все хорошо, но в целом альбом не зацепил так как это было с первым
-
Battles - Gloss Drop (2011)
сейчас играет 3 трек Futura, хороший. Меня качает на стуле. Надеюсь дальше не будет хуже.
первые 2 были как-то мимо.
хоть с технической точки зрения там все хорошо, но в целом альбом не зацепил так как это было с первым
Да, Михаил,у меня такая же история, ну может пару треков,кроме упомянутого Futura
Кстати, про техническую сторону и т.д., это же относится к последнему альбому Gang gang dansа,ну ты помнишь нашу увлекательную дискуссию про ты не шаришь ;D
-
вы должны на день рождения друг другу дарить позолоченные таблички с гравировкой "Ты шаришь!"
:D
-
Battles - Gloss Drop (2011)
сейчас играет 3 трек Futura, хороший. Меня качает на стуле. Надеюсь дальше не будет хуже.
первые 2 были как-то мимо.
хоть с технической точки зрения там все хорошо, но в целом альбом не зацепил так как это было с первым
Да, Михаил,у меня такая же история, ну может пару треков,кроме упомянутого Futura
Кстати, про техническую сторону и т.д., это же относится к последнему альбому Gang gang dansа,ну ты помнишь нашу увлекательную дискуссию про ты не шаришь ;D
про Gang Gang Dance не напоминай лучше, а то опять понесется косая в баню
иду на них 25 мая
-
внезапно UB40 :)
всё подряд.
наверное, просто холод достал)
-
Gang Gang Dance на концерт я, конечно, тоже бы сходил.
Независимо от программы, пускай бабенка повоет
-
вы должны на день рождения друг другу дарить позолоченные таблички с гравировкой "Ты шаришь!"
:D
Пусть DMZZ табличку сделает, я Мише подарю
-
вы должны на день рождения друг другу дарить позолоченные таблички с гравировкой "Ты шаришь!"
:D
Пусть DMZZ табличку сделает, я Мише подарю
а давай тебе памятник сразу поставим, прижизненный, спрессованный из моих cd :D
-
вы должны на день рождения друг другу дарить позолоченные таблички с гравировкой "Ты шаришь!"
:D
Пусть DMZZ табличку сделает, я Мише подарю
а давай тебе памятник сразу поставим, прижизненный, спрессованный из моих cd :D
так! сначала я в этих сиди пошарюсь хорошенько! вдруг чего пропустил ;D
-
Пусть Dmzz ваяет эскизы памятника и таблички, я утвержу,и будем ставить и раздавать
сабж. Gavin Friday, насколько Shag Tobacco прекрасен, настолько Catholic (2011) скучен. Наверное, дружба с боной не пошла ему на пользу :)
Shag Tobacco прекрасен все таки,да.У меня его целиком не было, было штуки 4 песни,на кассете,причем в дописке к какому то сборнику,типа Ravemaster или там rave collection 36 угораздило же кого-то додуматься так записать :D Сейчас напомнили, я нашел этот альбомчик, и весьма доволен
-
Shag Tobacco прекрасен все таки,да.У меня его целиком не было, было штуки 4 песни,на кассете,причем в дописке к какому то сборнику,типа Ravemaster или там rave collection 36 угораздило же кого-то додуматься так записать :D Сейчас напомнили, я нашел этот альбомчик, и весьма доволен
а у меня он на фирменном диске, доставшемся "в наследство" от студии Хот саунд (когда её коллекция дисков пошла "в разнос"), и это уже лет 13 один из моих любимых дисков :)
-
Kuniyuki Takahashi-Dancing In The Naked City
хорошая смесь future jazz, deep house и еще чего нибудь из Африки
со второго раза пошел отлично, слушать вечером
-
сабж. Gavin Friday, насколько Shag Tobacco прекрасен, настолько Catholic (2011) скучен. Наверное, дружба с боной не пошла ему на пользу :)
а сколько раз ты его слушал? меня реально проняло раз на второй-третий только :)
мне кажется, что это из тех альбомов, которые сначала встречают непонимание, а потом становятся любимыми. впрочем, посмотрим :)
-
сабж. Gavin Friday, насколько Shag Tobacco прекрасен, настолько Catholic (2011) скучен. Наверное, дружба с боной не пошла ему на пользу :)
а сколько раз ты его слушал? меня реально проняло раз на второй-третий только :)
мне кажется, что это из тех альбомов, которые сначала встречают непонимание, а потом становятся любимыми. впрочем, посмотрим :)
один раз.
да,нее, меня он не зацепит, т.к. ну совсем не моё
Shag Tobacco зацепил сразу,заинтересовал,заинтриговал и прочее, еще тогда, в середине девяностых....
-
второй день ямайщины всяческой.
сегодня много Matisyahu
особенно хорош лайвовый - "Live at Stubb's" :)
-
слушал сейчас Brandt Brauer Frick вживую, единственное что не понравилось, мало они играли, минут 50 и их надо слушать сидя в каком нибудь камерном зале, а не в переполненном техно-клубе, а так конечно вживую их слушать лично по мне так просто супер, ансамбль 10 человек у них на сцене
Фотографировать в том клубе нельзя, так что звиняйте
-
Maybeshewill - I Was Here for a Moment Then I Was Gone (2011)
эпичный такой пост-рок, симфо-полотна просто.
-
слушал сейчас Brandt Brauer Frick вживую, единственное что не понравилось, мало они играли, минут 50 и их надо слушать сидя в каком нибудь камерном зале, а не в переполненном техно-клубе, а так конечно вживую их слушать лично по мне так просто супер, ансамбль 10 человек у них на сцене
Фотографировать в том клубе нельзя, так что звиняйте
Ну да музыка для слушанья,ну и для смотрения.
Переполненный клуб не совсем то.
-
рома, миша! скучаю без вас! )
новый муджус
-
The K & D Sessions под белый чай с манго
-
рома, миша! скучаю без вас! )
новый муджус
Я в томске, если что... ;)
-
так давай встретимся! хоть сейчас )
Prefuse 73
-
Björk - Homogenic
-
зарядил Broadway Project
как они мне нравятся
-
рома, миша! скучаю без вас! )
новый муджус
Я в томске, если что... ;)
ежели ты в Томске - желаем тебя лицезреть!
к примеру, завтра в вечеру, аккурат с 19:00 до 22:00 мы с Игорем будем у меня препатийствовать перед матричной вечеринкой) велкам)
-
Господа, завтра я не могу (уже вернее сегодня), у меня футбол с 18.30, я домой приеду только в 21-21.15, так что увы...
-
эх, жалость...
-
Moscow Grooves Institute - surround wednesday
-
2011 - Новые Кирпы МОО ФОК !!!
-
Emancipator - Soon It Will Be Cold Enough
-
Aka Project - The Adventures Of FF-Man
-
Bebel Gilberto - Tanto Tempo (2004)
-
ну прорвало тебя :)
-
MOLOKO - Statues
-
А я хотел написать что то типа, Игорь тебе тут хорошо одному, или там, Игорь, тебе тут не скучно, но Михаил, меня опередил с метки комментарием :-[
-
Да вот Рома! Миша даже находясь за тысячи километров от нас, сумел тебя опустить, цитирую "метким комментарием" ))))
-
Чё та, где знак равно (=) между опередил и опустил? ???
-
да я все шуточки шучу :)
-
Tracey Thorn - Out of the Woods 2007
-
и хотел бы разбавить этот бенефис меломана Картера - да нечем: совсем ничего не слушал сегодня...
-
да я все шуточки шучу :)
Ну,ну. смотри там пацанчики на Каштаке есть хорошие,добрые ;D
Уже 3 дня ничего не слушал :'(
-
да я все шуточки шучу :)
Ну,ну. смотри там пацанчики на Каштаке есть хорошие,добрые ;D
Уже 3 дня ничего не слушал :'(
послушай Gang Gang Dance новый, говорят хороший альбом
-
привет друзья!! предлагаю разорвать себе мозг этим трэком
http://rghost.ru/5745701
трек- лето!!!
,,,, и да, слушать на полной громкости даже ночью
-
привет друзья!! предлагаю разорвать себе мозг этим трэком
http://rghost.ru/5745701
трек- лето!!!
,,,, и да, слушать на полной громкости даже ночью
А мой номер не стал потенциальным победителем в лотерее?
-
да я все шуточки шучу :)
Ну,ну. смотри там пацанчики на Каштаке есть хорошие,добрые ;D
Уже 3 дня ничего не слушал :'(
послушай Gang Gang Dance новый, говорят хороший альбом
У меня знакомый слушал говорит ху...та полная.
Он шарит,так что даже не знаю стоит ли время тратить....
-
Beady Eye - Different Gear, Still Speeding (2011)
просто крепкий рочок от одного из Галлахеров.
им не повезло родиться раньше, и они пропустили 60-е.
и их это злит. от злости дубасят друг дружку и окружающих.
-
привет друзья!! предлагаю разорвать себе мозг этим трэком
http://rghost.ru/5745701
трек- лето!!!
,,,, и да, слушать на полной громкости даже ночью
послушал.
что-то это ретро-электро с кантри-образными струнными переборами и квази-космическими клавишами меня совсем
не тронуло. хотя в середине трека даже дабовых эффектов насовали)))
-
привет друзья!! предлагаю разорвать себе мозг этим трэком
http://rghost.ru/5745701
трек- лето!!!
,,,, и да, слушать на полной громкости даже ночью
А мой номер не стал потенциальным победителем в лотерее?
чота я с утра еще не готов, скажи прямо чо надо?
-
привет друзья!! предлагаю разорвать себе мозг этим трэком
http://rghost.ru/5745701
трек- лето!!!
,,,, и да, слушать на полной громкости даже ночью
А мой номер не стал потенциальным победителем в лотерее?
чота я с утра еще не готов, скажи прямо чо надо?
Если у тебя мозг еще не проснулся,это не повод хамить :P
-
привет друзья!! предлагаю разорвать себе мозг этим трэком
http://rghost.ru/5745701
трек- лето!!!
,,,, и да, слушать на полной громкости даже ночью
послушал.
что-то это ретро-электро с кантри-образными струнными переборами и квази-космическими клавишами меня совсем
не тронуло. хотя в середине трека даже дабовых эффектов насовали)))
я буду рад что этот трек останется не популярным))
-
привет друзья!! предлагаю разорвать себе мозг этим трэком
http://rghost.ru/5745701
трек- лето!!!
,,,, и да, слушать на полной громкости даже ночью
А мой номер не стал потенциальным победителем в лотерее?
чота я с утра еще не готов, скажи прямо чо надо?
Если у тебя мозг еще не проснулся,это не повод хамить :P
это все отдаляет от правильного ответа
-
а тем временем вклинюсь меж ваших простыней цитатных с сабжем:
Gavin Friday - Catholic (2011)
мнение пока не составил.. послушаю пару-тройку раз, тогда...
-
Миша, с днем победы тебя! В тылу врага,так сказать
сабж. к разговору о batless Tyondai Braxton-Central Market 2009
Хотелось бы сказать что альбом произвел на меня сильное впечатление. Как то я в него въехал только со 2 раза.
На треке duck and the butcher мой мозг начал окончательно сворачиваться, полезли картины этакой пеленвенщины
какая то битва покемонов - пикачу с этим, был там какой то динозариус или еще как то там, затем танец с саблями, а затем просто битва всех со всем, короче,ух!
-
спасибо, ходил в субботу на дискотеку Tiefsсhwarz там был итд, так вот там на фейсконтроле врагов было много , из двух уровней, на первом уровне тебя отсеивают после того как ты отстоишь длинющую очередь, потом когда ты отстоял повторно ты проходишь ко второму уровню где смотрят как ты одет и задают вопросы кто сегодня диджеи и что они будут играть итд, те которые не шарят не проходят :)
-
Von Spar-Foreigner
-
спасибо, ходил в субботу на дискотеку Tiefsсhwarz там был итд, так вот там на фейсконтроле врагов было много , из двух уровней, на первом уровне тебя отсеивают после того как ты отстоишь длинющую очередь, потом когда ты отстоял повторно ты проходишь ко второму уровню где смотрят как ты одет и задают вопросы кто сегодня диджеи и что они будут играть итд, те которые не шарят не проходят :)
какбэ такое посвящение в рэйверы))) а станцевать просят для примера? или вопросы по истории электронной музыки, типа "а вот на каком лейбле выпускается Трентемоллер?" или "а назовите последние ремиксы Афекса Твина?" :D :D
-
спасибо, ходил в субботу на дискотеку Tiefsсhwarz там был итд, так вот там на фейсконтроле врагов было много , из двух уровней, на первом уровне тебя отсеивают после того как ты отстоишь длинющую очередь, потом когда ты отстоял повторно ты проходишь ко второму уровню где смотрят как ты одет и задают вопросы кто сегодня диджеи и что они будут играть итд, те которые не шарят не проходят :)
какбэ такое посвящение в рэйверы))) а станцевать просят для примера? или вопросы по истории электронной музыки, типа "а вот на каком лейбле выпускается Трентемоллер?" или "а назовите последние ремиксы Афекса Твина?" :D :D
мы предлагали им ,потом уже за барной стойкой, чтобы они коктейль налили уже
-
Hercules & Love Affair-Blue Songs
faggy но местами ничо так :)
титульный трэк ранит
-
А на какой лейбле выпускается Трентемоллер?
-
А на какой лейбле выпускается Трентемоллер?
а тебе зачем знать в Томске?
-
:D
-
Young Galaxy-Shapeshifting
-
А на какой лейбле выпускается Трентемоллер?
а тебе зачем знать в Томске?
А меня в субботу в "Мюнхен" не пускали пока я на этот вопрос не отвечу, в итоге пришлось идти в другое место :-[
-
Gavin Friday - Catholic (2011)
мнение пока не составил.. послушаю пару-тройку раз, тогда...
в общем, с третьего раза проникся, да.
-
а я опять слушаю Blue Songs ;D точнее сам этотт трэк
красота-страшная сила :)
ну и Painted Eyes еще
а ну и my house тоже
чота вообще все нравится, наверное потому что Flac
-
2 трек - прямо какой то технотроник 20 лет спустя
что-то альбом практически совсем не вкатил,ни одного хита :'(
зато с огромнысм удовольствием переслушал предыдущий
как ты вообще музыку слушаешь?
-
Solar Bears-She Was Coloured in
-
Solar Bears хороши
рома, миша спасибо за позитив в этой теме :-)
-
2 трек - прямо какой то технотроник 20 лет спустя
что-то альбом практически совсем не вкатил,ни одного хита :'(
зато с огромнысм удовольствием переслушал предыдущий
как ты вообще музыку слушаешь?
Ушами, Михаил,ушами.
Слушай, ты такими темпами до модерн токинга дойдешь, судя по твоим тенденциям.
Ну а че, модерн токинг хорошая музыка,если правильно расслушать, да же?
Ах да, ю май хот, ю май сол...
-
WhoMadeWho - Knee Deep (Digital Release) (2011)
хороший шугейзо-ориентированный датский инди-рок
-
2 трек - прямо какой то технотроник 20 лет спустя
что-то альбом практически совсем не вкатил,ни одного хита :'(
зато с огромнысм удовольствием переслушал предыдущий
как ты вообще музыку слушаешь?
Ушами, Михаил,ушами.
Слушай, ты такими темпами до модерн токинга дойдешь, судя по твоим тенденциям.
Ну а че, модерн токинг хорошая музыка,если правильно расслушать, да же?
Ах да, ю май хот, ю май сол...
как-то не по взрослому ты рассуждаешь
-
Gang Gang Dance - Eye Contact (2011)
ну вот и я приобщился))
-
Gang Gang Dance - Eye Contact (2011)
ну вот и я приобщился))
давай рецензию
-
позже
-
как-то не по взрослому ты рассуждаешь
А чё то мне надоело по-взрослому рассуждать.
Кстати, я тут недавно писал рецензию от моего друга на Gang Gang Dance - он говорит, ху-та полная, Миша можешь посмотреть ;D
-
как-то не по взрослому ты рассуждаешь
А чё то мне надоело по-взрослому рассуждать.
Кстати, я тут недавно писал рецензию от моего друга на Gang Gang Dance - он говорит, ху-та полная, Миша можешь посмотреть ;D
а у нас еще утро опять
-
как-то не по взрослому ты рассуждаешь
А чё то мне надоело по-взрослому рассуждать.
Кстати, я тут недавно писал рецензию от моего друга на Gang Gang Dance - он говорит, ху-та полная, Миша можешь посмотреть ;D
а у нас еще утро опять
Я все жду когда, ты начнешь материться, а ты не начинаешь.
Миша какой то ты флегматик
-
как-то не по взрослому ты рассуждаешь
А чё то мне надоело по-взрослому рассуждать.
Кстати, я тут недавно писал рецензию от моего друга на Gang Gang Dance - он говорит, ху-та полная, Миша можешь посмотреть ;D
а у нас еще утро опять
Я все жду когда, ты начнешь материться, а ты не начинаешь.
Миша какой то ты флегматик
даже сейчас не вижу повода материться
-
как-то не по взрослому ты рассуждаешь
А чё то мне надоело по-взрослому рассуждать.
Кстати, я тут недавно писал рецензию от моего друга на Gang Gang Dance - он говорит, ху-та полная, Миша можешь посмотреть ;D
а у нас еще утро опять
Я все жду когда, ты начнешь материться, а ты не начинаешь.
Миша какой то ты флегматик
даже сейчас не вижу повода материться
Ну дак утро же
-
как-то не по взрослому ты рассуждаешь
А чё то мне надоело по-взрослому рассуждать.
Кстати, я тут недавно писал рецензию от моего друга на Gang Gang Dance - он говорит, ху-та полная, Миша можешь посмотреть ;D
а у нас еще утро опять
Я все жду когда, ты начнешь материться, а ты не начинаешь.
Миша какой то ты флегматик
даже сейчас не вижу повода материться
Ну дак утро же
у вас утро, а у нас уже обед
-
The Kills - Blood Pressures (2011)
диск пришёл, слушаю
-
На обед колбаски?
-
На обед колбаски?
колбаски uber alles
-
в данный момент поделываю салатик, и в одно ухо
Brandt Brauer Frick – You Make Me Real (2010)
ща будет Вуди Аллен
Ромег, мне продолжить? )
-
Паша,ты опоздал.Я уже потерял интерес к твоим околоBrandt Brauer Frickовым действиям.
сабж. с 12 Richard Barbieri Stranger Inside (2008).
Некоторые треки хороши
-
Паша,ты опоздал.Я уже потерял интерес к твоим околоBrandt Brauer Frickовым действиям.
сабж. с 12 Richard Barbieri Stranger Inside (2008).
Некоторые треки хороши
Рома, ты чо заблудился? это же 2008 год! И какой-то Barbieri
-
Moby - Destroyed (Original Edition)
-
Паша,ты опоздал.Я уже потерял интерес к твоим околоBrandt Brauer Frickовым действиям.
сабж. с 12 Richard Barbieri Stranger Inside (2008).
Некоторые треки хороши
Рома, ты чо заблудился? это же 2008 год! И какой-то Barbieri
Говорят в 80-е, кроме модерн токинга было еще масса интересных проектов,например,бони эм, сиси кетч(она кстати из германии, можешь взять у нее автограф). В общем,тебе изучать и изучать.
Кстати, в Томске, в популярном клубе абсент, народ это любит. У тебя богатые перспективы по приезду,если ты подготовишься ;D
По сабжу.Данный Barbieri звучит вневременно, на какой угодно год, хоть на 2008, хоть на 93, хоть на 88. Так что так себе подкол. незачет...
-
Паша,ты опоздал.Я уже потерял интерес к твоим околоBrandt Brauer Frickовым действиям.
сабж. с 12 Richard Barbieri Stranger Inside (2008).
Некоторые треки хороши
Рома, ты чо заблудился? это же 2008 год! И какой-то Barbieri
ничего себе, какой-то.. он же в Japan играл!.. ты ж фонад Дэвида Сильвиана, должон знать такие вещи))
-
сабж: The xx
-
Паша,ты опоздал.Я уже потерял интерес к твоим околоBrandt Brauer Frickовым действиям.
сабж. с 12 Richard Barbieri Stranger Inside (2008).
Некоторые треки хороши
Рома, ты чо заблудился? это же 2008 год! И какой-то Barbieri
ничего себе, какой-то.. он же в Japan играл!.. ты ж фонад Дэвида Сильвиана, должон знать такие вещи))
вот ты добился того что Роман не мог добится годами, сейчас я начну материться ;D
я могу с закрытыми глазами нарисовать родовое дерево Japan & co
-
Паша,ты опоздал.Я уже потерял интерес к твоим околоBrandt Brauer Frickовым действиям.
сабж. с 12 Richard Barbieri Stranger Inside (2008).
Некоторые треки хороши
Рома, ты чо заблудился? это же 2008 год! И какой-то Barbieri
Говорят в 80-е, кроме модерн токинга было еще масса интересных проектов,например,бони эм, сиси кетч(она кстати из германии, можешь взять у нее автограф). В общем,тебе изучать и изучать.
Кстати, в Томске, в популярном клубе абсент, народ это любит. У тебя богатые перспективы по приезду,если ты подготовишься ;D
По сабжу.Данный Barbieri звучит вневременно, на какой угодно год, хоть на 2008, хоть на 93, хоть на 88. Так что так себе подкол. незачет...
да все они из Германии, только непонятно почему у тебя такие глубокие познани в плейлистах ретро фм? И про абсент уже баян шютка и не про меня :)
-
:)
-
:)
мне надоело перепираться.
з.ы. но автограф то все равно возьми
-
;D ;D ;D
ура, расшевелили Мишку)))
сабж: Bikini Machine
-
:)
мне надоело перепираться.
з.ы. но автограф то все равно возьми
хорошо, объявляю оперцию шерше ля фам или сatch the сиси
-
ох, михаил, ты (как это модно щас говорить) делаешь мне день)))))))))))
жжош, короче ;D
сабж: Kasabian
-
сatch the сиси - мне нравится.Я играю
-
Virgo Four -Resurrection
хорошо работается под chicago house
-
fugees - blunted on reality (1994)
-
вуху ! в нашем полку не шарящих прибыло !!! ))))))))
Stateless - Matilda (advance) 2011 ninja tune
-
Игорь сопли какие то слушаешь ;D
-
Игорь сопли какие то слушаешь ;D
да ты не шаришь!
-
Model 500 (хуан аткинс) - Deep Space (1995) - моя свежескаченная "новинка"
p.s. шутка про "ты не шаришь" уже совсем скоро станет баяном
-
вуху ! в нашем полку не шарящих прибыло !!! ))))))))
велкам, чо
-
Model 500 (хуан аткинс) - Deep Space (1995) - моя свежескаченная "новинка"
p.s. шутка про "ты не шаришь" уже совсем скоро станет баяном
а меня вставляют Model 500 OFI remixes Lp R&S records за тот год
-
"а ты не шааариш,
а я была так раада -
любить герооя,
из лётного отряда"
:D :D :D
-
YOU DON'T SHARE!!!
-
YOU DON'T SHARE!!!
ТЫ НЕ ДЕЛИШЬСЯ!!!
-
YOU DON'T SHARE!!!
ТЫ НЕ ДЕЛИШЬСЯ!!!
НА НОЛЬ!!
-
открыл прекрасный альбом - очень радует:
Gil Scott-Heron and Jamie XX - We're New Here (2011)
спасибо Маше Пружине и порталу 12
-
Ludwig van Beethoven - Symphony No. 7 in A major, Op. 92: II. Allegretto
-
вот уже пару дней радует
Metisse - Jeunesse (2002)
симпатичное французское регги.
жаль, что альбом, похоже, единственный.
-
Skalpel - 1958 breaks
-
Pantha Du Prince - Black Noise
-
Pantha Du Prince - Black Noise
берлинский чел
-
Im Kingfisher - Arctic 2011
Томас Денвер Джонсон
вроде ....
-
Blonde Redhead - Penny Sparkle (2010)
-
Bat for Lashes - Two Suns [Special Edition] (2009)
-
в предвкушении завтрашнего концерта :D Lake of tears - Illwill
-
POLLYester-Earthly Powers
-
Virgo Four -Resurrection
хорошо работается под chicago house
Местами очень ,тоже скачал себе.
Вторая половина аданной компиляции прикольнее,наверное года посвежее :)
Вообще, надо хорошей хаус музыки послушать ,100 лет уже не слушал хауса.
-
Virgo Four -Resurrection
хорошо работается под chicago house
Местами очень ,тоже скачал себе.
Вторая половина аданной компиляции прикольнее,наверное года посвежее :)
Вообще, надо хорошей хаус музыки послушать ,100 лет уже не слушал хауса.
ооо! консенсус!
-
Кассиопея - Стивен Кинг и мы (2010)
наконец, диск :)
-
John Parish & Polly Jean Harvey - Dance hall at louse point (1996)
-
POLLYester-2011
продолжаю расслушивать, со второй половины альбома мне нра
-
Кассиопея - Стивен Кинг и мы (2010)
наконец, диск :)
я бы тоже послушал, есть где в томнете?
-
Crystal Fighters - Star Of Love 2010
не обычная электроника
-
Кассиопея - Стивен Кинг и мы (2010)
наконец, диск :)
я бы тоже послушал, есть где в томнете?
а фиг его знает..
я вот диск получил с озона..
-
Pompeya-Cheenese (D-Pulse Paranoid mix)
вот за этих Русских ребят можно только порадоваться, крутой ремикс
-
Museum Of Bellas Artes-Days Ahead
теперь за балеаричных Шведов рад, точнее Шведок
-
Titus Andronicus - The Monitor 2010
не по мне ((
-
Map of Africa-Map of Africa
альбом уже давно до дыр, а следующего все нет и нет
-
Broadway Project - One Divided Soul [2009]
-
Crystal Fighters - Star Of Love 2010
не обычная электроника
Игорь, необычная пишется слитно.
Че в ней необычного и где послушать?
p.s. обложка симпатичная
-
Crystal Fighters - Star Of Love 2010
не обычная электроника
Игорь, необычная пишется слитно.
Че в ней необычного и где послушать?
p.s. обложка симпатичная
я послушал на youtube
-
ну я на руТрекере взял, а про необычное .... ну послушай я боюсь что-то высказывать и советовать
-
а я их диск на озоне нашёл.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5821536/
надо будет потом заказать...
-
Про Crystal Fighters, ну собственно, что Crystal Castles, одна херня, подростковый полуэкстремизм и т.д.
Саша,не заказывай диск.
з.ы. тока не пиши я сам знаю,что мне заказывать,а что не заказывать, это будет предсказуемо :P
-
Саша, закажи себе лучше Map of Africa если есть
только не говори что ты уже слышал и не впечатлился, это будет предсказуемо
-
Alloy Mental-We Have Control
:)
-
Alloy Mental-We Have Control
:)
Помним,помним. особенно помним чего-то там - i am
-
Crystal Fighters - Star Of Love 2010
не обычная электроника
где послушать?
а между тем неподалеку нашлось аж 4 записи Crystal Fighters:
http://onetwo.tv/group/music/6795/
-
Danielle Baldelli-Cosmic Sound The Original Cosmic Deejay
-
Crystal Fighters - Star Of Love 2010
не обычная электроника
где послушать?
а между тем неподалеку нашлось аж 4 записи Crystal Fighters:
http://onetwo.tv/group/music/6795/
Да уж первым делом туда и глянул с утра
-
Emeralds-Does it Look Like I'm Here?
да, походу не попасть мне на их концерт вместе с Caribou все билеты на 1-ое Июня уже Sold Out, (много мата fjgk.hjlijkjOk;;k/kOkkhglhglhg) :( >:( :'(
-
Миша и Рома, в саду, говорят, потеплело.
Может, вам туда, вместе с вашими советами?
-
Миша и Рома, в саду, говорят, потеплело.
Может, вам туда, вместе с вашими советами?
зря ты так, послушал бы сперва
говорят что сегодня изумрудный день по ведическому календарю
-
я болею, у меня хреновое настроение и чю весьма пониженное сегодня.
-
я болею, у меня хреновое настроение и чю весьма пониженное сегодня.
ладно не буду лезть к тебе седня :)
The Phenomenal Handclap Band-Remixes
классные
-
в общем, извините оба, ежели был груб.
отвечу по пунктам:
кристал файтерс не слушал пока, но послушаю и сам составлю мнение,
кристал кастлс мне вполне по нраву,
мап оф африка пока не слушал, ничего сказать не могу.
вкусный ужин и порция витаминов несколько подняли мне тонус,
а диск Выход - Выхода нет улучшил настроение приятной ностальгией по музыке, которую я не слушал с кассетных времён...
:)
-
A Mountain of One-Institute of Joy
-
Да че, про сад,было не заезжанно и довольно остроумно...
-
Telex-Sex/Sex (Birds and Bees)
-
Akira Yamaoka - Silent Hill 2 OST (2001)
решил недавно в 3-ий раз перепройти эту игру (в первый раз играл 6 лет назад), сегодня закончил, слушаю теперь ост)
-
Crystal Fighters - Star Of Love 2010
не обычная электроника
Ну ниче ) вполне себе поп-музыка настоящего.
Оказывается слушал на «Кицуневском» сборнике. Только в ремиксе.
В оригинале инересней оказались ) как-будто осовремененный вадимовский One Self.
-
Burnt Friedman & Jaki Liebezeit-Secret Rhythms 4
если верить гороскопам то сегодня должен быть очень хороший день, пока он начался неплохо, а вечером я иду слушать Brassica и JR Seaton live
-
Сборник 2010 - Ghostly Essentials Rarities One
Нормально так местами, главное не сильно заумно. Михаил, слухани ради интереса, хотя для тебя недостаточно психоделично, наверное ;D
http://idm.tom.ru/index.php?q=f&f=%2FCompilations%2F2010%2F2010+-+Ghostly+Essentials+Rarities+One
-
Сборник 2010 - Ghostly Essentials Rarities One
Нормально так местами, главное не сильно заумно. Михаил, слухани ради интереса, хотя для тебя недостаточно психоделично, наверное ;D
http://idm.tom.ru/index.php?q=f&f=%2FCompilations%2F2010%2F2010+-+Ghostly+Essentials+Rarities+One
ok^ заценю
-
Caribou-Swim
появилась надежда на их майспейс обявлен второй концерт в Берлине 1 июня
может и не придется клянчить у них билет ;D
ошибочке, потом только DJ set :-\
-
Studio-Yearbook 1
-
Dominique Leone-Summer Ep
можно скачать бесплатно с его сайта dominiqueleone.com
мне вставило сразу
уже на 3 раза переслушал
этот чувак стал победителем в конкурсе ремиксов на Стива Райха
-
Mock & Toof-Tuning Echoes
танцую ;D
щяс на рипит поставлю
долго он валялся у меня, не расслушал сперва
всем рекомендед, особенно ярым нигилистам :)
винилы у них все крутые тоже, только нет их у меня
бля :) поговорить не с кем ;D
-
снова PJ Harvey - Let England Shake
кстати, заказал себе диск Анны Калви :)
-
Kelley Polar-I Need You to Hold On While The Sky is Falling
-
наконец-то:
Ляпис Трубецкой — «Веселые картинки» (2011)
-
Ost & Kjex-Cajun Lunch
-
The Alan Parsons Project-I Robot
-
Burnt Friedman & Jaki Liebezeit - Secret Rhythms 4 (2011)
зер гут.
-
Duran Duran - “All You Need Is Now”
-
Л.Фёдоров, В.Волков - Волны
-
чота Полтос походу тоже не шарит, чиркунул сообщение и свалил ;D
-
запугали мальчонку, монструозные меломаниаки ;D
subj: и вновь свежий Radiohead
-
The Duke of Burlington-Flash
trippy 60's stuff
скоро на Gang Gang Dance
-
послушал и посмотрел Gang Gang Dance :)
в метре от той стоял которую Роман не любит, мог за ляжку ущипнуть ;D
весь концерт вспоминал что Роман не шарит ;D
крутейший концерт!
-
послушал и посмотрел Gang Gang Dance :)
в метре от той стоял которую Роман не любит, мог за ляжку ущипнуть ;D
весь концерт вспоминал что Роман не шарит ;D
крутейший концерт!
Вот ведь ты Миша, специально нарываешься.
Я не ее не люблю, а не люблю как она пищит на последнем альбоме. Это раз.
мне последний альбом категорически не понравился, а Gang Gang Dance в целом очень хороши. Это два.
Она хоть симпатичная?
-
Avenged Sevenfold - Waking the fall (2003)
уже и забыл какой это крутой альбом. и, наверное, единственный у них вообще заслуживающий внимания, потому что оказался как бы посередине между их старым металкором и хэви, который будет на следующих альбомах. то есть в итоге круто агрессивно, но и мелодично. а то до этого было тупо агрессивно, а после этого у них сопли сплошные пошли. хотя чо эт я, тут всё равно никто такое музло не слушает :)
-
Не-не, ошибаешься.. я постоянно мониторю дарксайд.томск.ру.
Кстати, Рабинович с Коновым — металлисты.
-
да даже если и не слушает никто - почитать то чужие рассуждения интересно всё равно...
сабж. слушаю мишин Space Rec.
вспоминаю Ночь Космонавтики...
-
послушал и посмотрел Gang Gang Dance :)
в метре от той стоял которую Роман не любит, мог за ляжку ущипнуть ;D
весь концерт вспоминал что Роман не шарит ;D
крутейший концерт!
Вот ведь ты Миша, специально нарываешься.
Я не ее не люблю, а не люблю как она пищит на последнем альбоме. Это раз.
мне последний альбом категорически не понравился, а Gang Gang Dance в целом очень хороши. Это два.
Она хоть симпатичная?
ну она не молодая уже, я бы не сказал что страшила но и не твой идеал
-
сабж. слушаю мишин Space Rec.
вспоминаю Ночь Космонавтики...
более всего вкатили Svarghi, iblis kotor и Jonathan Kusuma
кое-что даже на ртфм залил, в ночной эфир :)
-
вот пару говенненьких фоточек с телефона
http://disk.tom.ru/s11m288
-
надо тебе, Миша, завести уже топик отдельный, типа "Немецкие хроники", или "Берлинские записки", или "Германия с Михаилом Рабиновичем"- там отчётики писать и фоточки выкладывать :)
-
ну заведу потом :)
-
Ну ниче так, как раз для любителей неофолка (это я про вокалистку)
p.s. я не металлист
-
Attica Blues - Mangled ° [Test. Don't Test - 2000]
-
Black dog spanners 94 помимо нетленного хита raxmus, на альбоме присутствуют хорошие композиции с этаким "восточным" уклоном
следом Speedy G ginger 93. классика intellegent techno, и лучший альбом у него.
p.s. альбом у Black dog тоже лучший
-
решил пересмотреть и послушать двойной DVD Silverchair "Live From Faraway Stables" 2003 года.
-
следом Speedy G
что-то мне подсказывает, что он Speedy J ;)
-
Speedy Гонщик )
p.s. ой или тут тупить так нельзя ? ))))))))))))))
-
следом Speedy G
что-то мне подсказывает, что он Speedy J ;)
Ты конечно же прав
-
следом Speedy G
что-то мне подсказывает, что он Speedy J ;)
Ты конечно же прав
а G это недалеко от вагины
-
следом Speedy G
ахаха! говорю же металлист
-
следом Speedy G
ахаха! говорю же металлист
да Роман на самом деле прется от Speed Garage он просто об этом сам не знает
-
;D
-
:D
-
с концерта Kreidler вернулся, еще одно отличное воспоминание в копилку
-
:D
А dmzz сам металлист!
Только он скрывается, т.к. волосы моет и подстригается! :o
З.ы. Миша, а есть свежий speed garage послухать?
-
З.ы. Миша, а есть свежий speed garage послухать?
найди какой нибудь радио в нете и послушай, у нас утро и я пока не одупляю ничего, если ето был
под....б то я попоже среагирую
-
Arnaud Rebotini Someone Gave Me Religion (2011)
кстати, Михаил, вполне неплохо. Под некоторые треки у меня настроение поднялось,например,
Another Dictator
Хотя наверное, положительное впечатление на Another Dictator и закончилось
-
З.ы. Миша, а есть свежий speed garage послухать?
найди какой нибудь радио в нете и послушай, у нас утро и я пока не одупляю ничего, если ето был
под....б то я попоже среагирую
Ну,ну среагируй, среагируй.
Будешь,хамить, я Жанне расскажу, что ты ходишь по злачным местам :P
-
З.ы. Миша, а есть свежий speed garage послухать?
найди какой нибудь радио в нете и послушай, у нас утро и я пока не одупляю ничего, если ето был
под....б то я попоже среагирую
Ну,ну среагируй, среагируй.
Будешь,хамить, я Жанне расскажу, что ты ходишь по злачным местам :P
ХА ХА ХА ХХА (с) Робот Вертер
если небуду тебе хамить кому будешь нужен вообще? :D
-
З.ы. Миша, а есть свежий speed garage послухать?
найди какой нибудь радио в нете и послушай, у нас утро и я пока не одупляю ничего, если ето был
под....б то я попоже среагирую
Ну,ну среагируй, среагируй.
Будешь,хамить, я Жанне расскажу, что ты ходишь по злачным местам :P
ХА ХА ХА ХХА (с) Робот Вертер
если небуду тебе хамить кому будешь нужен вообще? :D
Ну вроде проснулся ;D
-
The Notwist - Shrink (1998)
-
Сuloe De Song
Роман, вот послушай этого талантливого парня из ЮАР
небойся он неочень психоделичный
-
Chateau Flight-Baroque
-
Zombi-Escape Velocity (2011)
ну так, ничего особенного
-
Gang Gang Dance-God's Money
-
Tolouse Low Trax-Mask Talk
сольник одного из Kreidler на Karaoke Kalk
-
Tricky - Past Mistake
ЗЫ: как же хочется курить
-
Bon Iver - Bon Iver (2011)
нежно
-
Zombi - разное, в т.ч. и новый альбом (он мне, кстати, понравился).
-
Zombi - разное, в т.ч. и новый альбом (он мне, кстати, понравился).
я тоже еще вернусь к нему, дам шанс, но каким то он через чур простоватым показался, похожим на остальные их альбомы, а хочется инноваций
а голые жопы на обложке это не ново ;D
-
Zombi - разное, в т.ч. и новый альбом (он мне, кстати, понравился).
я тоже еще вернусь к нему, дам шанс, но каким то он через чур простоватым показался, похожим на остальные их альбомы, а хочется инноваций
а голые жопы на обложке это не ново ;D
обложка такая прямиком из виниловых джунглей 70-х :)
-
Zombi - разное, в т.ч. и новый альбом (он мне, кстати, понравился).
я тоже еще вернусь к нему, дам шанс, но каким то он через чур простоватым показался, похожим на остальные их альбомы, а хочется инноваций
а голые жопы на обложке это не ново ;D
Нормальный альбом,инноваций ему хочется, наивный парень.
Хочется инноваций слушай дабстеп, ну или там speed garage ;D
-
Zombi - разное, в т.ч. и новый альбом (он мне, кстати, понравился).
я тоже еще вернусь к нему, дам шанс, но каким то он через чур простоватым показался, похожим на остальные их альбомы, а хочется инноваций
а голые жопы на обложке это не ново ;D
Нормальный альбом,инноваций ему хочется, наивный парень.
Хочется инноваций слушай дабстеп, ну или там speed garage ;D
знали бы музыканты из Зомби как ты их защищаешь сразу бы в томск с концертами
-
Zombi - разное, в т.ч. и новый альбом (он мне, кстати, понравился).
я тоже еще вернусь к нему, дам шанс, но каким то он через чур простоватым показался, похожим на остальные их альбомы, а хочется инноваций
а голые жопы на обложке это не ново ;D
Нормальный альбом,инноваций ему хочется, наивный парень.
Хочется инноваций слушай дабстеп, ну или там speed garage ;D
знали бы музыканты из Зомби как ты их защищаешь сразу бы в томск с концертами
Было бы неплохо, но куда нам.
-
Nuclear Losь зато сегодня на Сибэлектромоторе, с прессами гидравлическими вперемешку, были весьма хороши)
-
Nuclear Losь зато сегодня на Сибэлектромоторе, с прессами гидравлическими вперемешку, были весьма хороши)
а что за мероприятие?
-
Миша, ну ты хоть иногда, приличия ради, наши прочие разделы, кроме форума, то читай))
http://novarock.tomsk.ru/category/novosti
-
Миша, ну ты хоть иногда, приличия ради, наши прочие разделы, кроме форума, то читай))
http://novarock.tomsk.ru/category/novosti
ну рад за Томск, наконец то что то более менее путнее :)
-
Nuclear Losь зато сегодня на Сибэлектромоторе, с прессами гидравлическими вперемешку, были весьма хороши)
АЛЕКСАНДР, И ПРОЧИЕ , ВЫ ЧЕ ВСЕ ТАКИЕ СВОЛОЧИ ТО? ???
ПОЧЕМУ МНЕ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И ПОЗВАЛ НА МЕРОПРИЯТИЕ?МОЖГО БЫЛО БЫ СМСку КИНУТЬ
Я ЕЩЕ ПОНИМАЮ ЗА НЕДЕЛЮ БЫЛА БЫ ИНФА, А ТУТ ДЕНЬ В ДЕНЬ....
КОРОЧЕ, Я НА ВСЕХ В ОБИДЕ. :'(
-
Рома, честно, я не стал тебе звонить, только чтобы не расстраивать.
Ибо там был трабл с попаданием на этот ивент, и звать туда, куда непонятно как попасть, как-то странно.
Я и сам не собирался идти - а потом мне сообщили, что я в список внесён (чему я даже удивился несколько).
Пускали только по списку и по пригласительным этого форума инновационного...
Пашка Дмзз вообще прошёл, назвавшись Будниковым, а Лёшу Зорина позвали пофотать, но провели под именем какого-то Сергея Ермакова.. Полина вот не смогла попасть... Короче, достаточно дурацкая пропускная система была.
:-\
-
Рома, честно, я не стал тебе звонить, только чтобы не расстраивать.
Ибо там был трабл с попаданием на этот ивент, и звать туда, куда непонятно как попасть, как-то странно.
Я и сам не собирался идти - а потом мне сообщили, что я в список внесён (чему я даже удивился несколько).
Пускали только по списку и по пригласительным этого форума инновационного...
Пашка Дмзз вообще прошёл, назвавшись Будниковым, а Лёшу Зорина позвали пофотать, но провели под именем какого-то Сергея Ермакова.. Полина вот не смогла попасть... Короче, достаточно дурацкая пропускная система была.
:-\
А, ну тогда ладно.
ты прощен
-
Есть Есть Есть - Дорогой мой человек (2011)
новый проект моего любимого русскоязычного эмси - Михаила Феничева (2H Company). Весьма!!
http://estestest.bandcamp.com/
-
Nuclear Losь зато сегодня на Сибэлектромоторе, с прессами гидравлическими вперемешку, были весьма хороши)
АЛЕКСАНДР, И ПРОЧИЕ , ВЫ ЧЕ ВСЕ ТАКИЕ СВОЛОЧИ ТО? ???
ПОЧЕМУ МНЕ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И ПОЗВАЛ НА МЕРОПРИЯТИЕ?МОЖГО БЫЛО БЫ СМСку КИНУТЬ
Я ЕЩЕ ПОНИМАЮ ЗА НЕДЕЛЮ БЫЛА БЫ ИНФА, А ТУТ ДЕНЬ В ДЕНЬ....
КОРОЧЕ, Я НА ВСЕХ В ОБИДЕ. :'(
а я то тут причем? чуть что сразу евреи виноваты
-
Architeq-Gold+Green
-
Есть Есть Есть - Дорогой мой человек (2011)
новый проект моего любимого русскоязычного эмси - Михаила Феничева (2H Company). Весьма!!
http://estestest.bandcamp.com/
thx, просмотрел как-то :)
-
АукцЫон и Хвост - Чайник вина
-
"Secondband Sounds: Herbert remixes"
"Impulsive! revolutionary jazz reworked"
The xx - The xx
-
Jaz-I Played Sports
сижу, винишко попиваю, скучно :)
сегодня тут Dj Food выступает, но на него мне влом одному идти уже
-
Zombi-Escape Velocity
не, со второго раза то же мнение, сольники у них на настоящий момент поинтереснее будут
а ты Роман наверное даже Tangerine Dream ниразу не слышал?
-
Dan Deacon-Bromst
как всегда поднял настроение
-
Dirty Sound System-Summer Tape 2011
отсюда http://official.fm/tracks/241321
-
Zombi-Escape Velocity
не, со второго раза то же мнение, сольники у них на настоящий момент поинтереснее будут
а ты Роман наверное даже Tangerine Dream ниразу не слышал?
Привет. Слушал ,но отдельные треки, альбомов и дискографии у меня не было.
Я смотрю они восресли.
А какая связь с zombi то?
Или ты так, от скуки цепляешься?
-
двухдисковое переиздание легендарной "Скримаделики" от Primal Scream
-
Zombi-Escape Velocity
не, со второго раза то же мнение, сольники у них на настоящий момент поинтереснее будут
а ты Роман наверное даже Tangerine Dream ниразу не слышал?
Привет. Слушал ,но отдельные треки, альбомов и дискографии у меня не было.
Я смотрю они восресли.
А какая связь с zombi то?
Или ты так, от скуки цепляешься?
ну если спрашиваешь какая связь....да тот же escape velocity только 25 лет назад
-
Zombi-Escape Velocity
не, со второго раза то же мнение, сольники у них на настоящий момент поинтереснее будут
а ты Роман наверное даже Tangerine Dream ниразу не слышал?
Привет. Слушал ,но отдельные треки, альбомов и дискографии у меня не было.
Я смотрю они восресли.
А какая связь с zombi то?
Или ты так, от скуки цепляешься?
ну если спрашиваешь какая связь....да тот же escape velocity только 25 лет назад
Ок. посмотрю их ранние альбомы,сравню
-
Pompeya-Tropical
-
John Carpenter-Escape From New York
-
Force Of Nature-The Forces Of Nature
-
Force Of Nature-The Forces Of Nature
ого, че
всмысле, я увидел знакомое название ) японцы чтоле и по-моему, с «Гут Лукинг»
помнится, даже нравились
-
Force Of Nature-The Forces Of Nature
ого, че
всмысле, я увидел знакомое название ) японцы чтоле и по-моему, с «Гут Лукинг»
помнится, даже нравились
ну, 2 японца, что за лукинг? гут лукинг это такой днб лейбл я помню
ну мне тоже нравятся эти японцы
-
Force Of Nature-The Forces Of Nature
ого, че
всмысле, я увидел знакомое название ) японцы чтоле и по-моему, с «Гут Лукинг»
помнится, даже нравились
ну, 2 японца, что за лукинг? гут лукинг это такой днб лейбл я помню
ну мне тоже нравятся эти японцы
Его чисто днб-лейблом язык не поварачивается назвать. Атмосферик, арт-степ и проч. драм-н-бейсовые умности начала—середины нулевых. Даунтемпо тоже выходил. Вобщем, в духе «Хоспитал». На сборниках, который компилировал LTJ Bukem встречал их. И на модных в то время, кофейных компиляшках типа «Кофешоп». Там кстати попадались симпатичные артисты — не только фоновая жевачка.
-
Force Of Nature-The Forces Of Nature
ого, че
всмысле, я увидел знакомое название ) японцы чтоле и по-моему, с «Гут Лукинг»
помнится, даже нравились
ну, 2 японца, что за лукинг? гут лукинг это такой днб лейбл я помню
ну мне тоже нравятся эти японцы
Его чисто днб-лейблом язык не поварачивается назвать. Атмосферик, арт-степ и проч. драм-н-бейсовые умности начала—середины нулевых. Даунтемпо тоже выходил. Вобщем, в духе «Хоспитал». На сборниках, который компилировал LTJ Bukem встречал их. И на модных в то время, кофейных компиляшках типа «Кофешоп». Там кстати попадались симпатичные артисты — не только фоновая жевачка.
ну может в нулевых FON как то и были близко к саунду good looking, раньше они были такие, больше хипхоповые, сейчас у них все подругому и лэйблы другие, Mule мusiq например
-
они уже тогда выделялись из коллег по цеху
-
Мне как то Nujabes больше нрав(ился)/(ится), а Force Of Nature для меня однообразно слишком
-
Gonjasufi - A Sufi and a Killer (2010)
Маша Пружина с ним фотается на фестивале Курёхина, Рома Капелла делает ему ремиксы - а я вот тока для себя открыл :)
-
Gonjasufi - A Sufi and a Killer (2010)
Маша Пружина с ним фотается на фестивале Курёхина, Рома Капелла делает ему ремиксы - а я вот тока для себя открыл :)
Чё та слабо представляю для чего ему ремиксы :)
-
По волнам разговора Nujabes Modal Scores (Bootleg) (2008)
сейчас играет шикарный трек Luv(sic)
-
Мне как то Nujabes больше нрав(ился)/(ится), а Force Of Nature для меня однообразно слишком
а причем тут nujabes? кстати его больше нет, он погиб
-
Gonjasufi - A Sufi and a Killer (2010)
Маша Пружина с ним фотается на фестивале Курёхина, Рома Капелла делает ему ремиксы - а я вот тока для себя открыл :)
Чё та слабо представляю для чего ему ремиксы :)
кому из них?
-
Мне как то Nujabes больше нрав(ился)/(ится), а Force Of Nature для меня однообразно слишком
а причем тут nujabes? кстати его больше нет, он погиб
знаю что погиб, потому что японцы,потому что выходили на одних и тех же компиляциях, а что скажешь в них нет ничего похожего?
-
Gonjasufi - A Sufi and a Killer (2010)
Маша Пружина с ним фотается на фестивале Курёхина, Рома Капелла делает ему ремиксы - а я вот тока для себя открыл :)
Чё та слабо представляю для чего ему ремиксы :)
кому из них?
Gonjasufi
-
Мне как то Nujabes больше нрав(ился)/(ится), а Force Of Nature для меня однообразно слишком
а причем тут nujabes? кстати его больше нет, он погиб
знаю что погиб, потому что японцы,потому что выходили на одних и тех же компиляциях, а что скажешь в них нет ничего похожего?
nujabes мне кажется пофанковее и посветлее намного
-
блинский блин, пытаюсь скачать с лукэтми альбом Помпеи - вот уже четвёртая попытка срывается... :(
-
Gonjasufi - A Sufi and a Killer (2010)
Маша Пружина с ним фотается на фестивале Курёхина, Рома Капелла делает ему ремиксы - а я вот тока для себя открыл :)
Чё та слабо представляю для чего ему ремиксы :)
кому из них?
Gonjasufi
Gonjasufi очень специфичная музыка, странно за что его любят столько много людей? :)
-
блинский блин, пытаюсь скачать с лукэтми альбом Помпеи - вот уже четвёртая попытка срывается... :(
я с funkysouls брал
-
блинский блин, пытаюсь скачать с лукэтми альбом Помпеи - вот уже четвёртая попытка срывается... :(
держи (http://disk.tom.ru/gebnhmu)
по сабжу - фоном во время работы не плохо
-
спасибо, мне уже Маловатт скинул)
вот их и слушаю: Pompeya - Tropical (2011)
-
Gonjasufi - A Sufi and a Killer (2010)
Маша Пружина с ним фотается на фестивале Курёхина, Рома Капелла делает ему ремиксы - а я вот тока для себя открыл :)
Чё та слабо представляю для чего ему ремиксы :)
кому из них?
Gonjasufi
Gonjasufi очень специфичная музыка, странно за что его любят столько много людей? :)
это да. пытался как-то его послушать, че-то не осилил и забросил :)
может, стоит дать и второй шанс :)
-
Gonjasufi - A Sufi and a Killer (2010)
Маша Пружина с ним фотается на фестивале Курёхина, Рома Капелла делает ему ремиксы - а я вот тока для себя открыл :)
Чё та слабо представляю для чего ему ремиксы :)
кому из них?
Gonjasufi
Gonjasufi очень специфичная музыка, странно за что его любят столько много людей? :)
это да. пытался как-то его послушать, че-то не осилил и забросил :)
может, стоит дать и второй шанс :)
чота я не даю пока :)
-
а я вот с трёх раз практически влюбился))
-
а я вот с трёх раз практически влюбился))
везёт тебе :)
-
Мне как то Nujabes больше нрав(ился)/(ится), а Force Of Nature для меня однообразно слишком
а причем тут nujabes? кстати его больше нет, он погиб
знаю что погиб, потому что японцы,потому что выходили на одних и тех же компиляциях, а что скажешь в них нет ничего похожего?
nujabes мне кажется пофанковее и посветлее намного
скорее посветлее, фанка и у Force Of Nature достаточно
-
Я влюбился в Gonjasufi с первого раза. К специфичности музыки - вот я и не понимаю что в ней можно ремиксовать? Я не понимаю что из нее можно сделать другого!
Она прекрасна в таком варианте, в другом не представляю.
P. S. Зашел сегодня в levi`s в цуме, а там играет..... Gonjasufi, вот такой вот мейнстрим уже
-
Я влюбился в Gonjasufi с первого раза. К специфичности музыки - вот я и не понимаю что в ней можно ремиксовать? Я не понимаю что из нее можно сделать другого!
Она прекрасна в таком варианте, в другом не представляю.
P. S. Зашел сегодня в levi`s в цуме, а там играет..... Gonjasufi, вот такой вот мейнстрим уже
Gaslamp Killer тоже нравится тебе, друг его?
-
Róisín Murphy-Overpowered
по ней я тоже скучаю
-
Я влюбился в Gonjasufi с первого раза. К специфичности музыки - вот я и не понимаю что в ней можно ремиксовать? Я не понимаю что из нее можно сделать другого!
Она прекрасна в таком варианте, в другом не представляю.
P. S. Зашел сегодня в levi`s в цуме, а там играет..... Gonjasufi, вот такой вот мейнстрим уже
Gaslamp Killer тоже нравится тебе, друг его?
Я не слушал, послушаю скажу
-
Вася Обломов - Повести и рассказы
хорошо получилось!
-
B12 2008 - Last Days Of Silence /
-
Rune Lindbaek-Bonat Synthesiser
-
Михаил, ты, кстати, слушал упомянутый альбом B12?
На старого Luka slaterа похоже, также "танцевально"
-
Anna Calvi, наконец на диске :)
-
Михаил, ты, кстати, слушал упомянутый альбом B12?
На старого Luka slaterа похоже, также "танцевально"
витамин ел, альбом не
где взять?
-
Михаил, ты, кстати, слушал упомянутый альбом B12?
На старого Luka slaterа похоже, также "танцевально"
витамин ел, альбом не
где взять?
тут можно http://idm.tom.ru/index.php?q=f&f=%2FArtists%2FB%2FB12
-
слушаю трек 3 уже, все гут, еще бы айдиэмного ритма поменьше и тогда вообще, иногда резковато, без кокса)))
полушай уже FSOL-Accelerator и найди мне что-то похожее, в том же интеллиджент ключе
я когда ходил тут слушать Gatto Fritto он пол своего сэта играл именно таких треков, вери кул!
слушаю дальше, унылый айдиэм перематываю, вот Slope хорошо! но надо помедленнее бипиэм мне, и еще мало мягких и задумчивых ковриков , pads :)
-
Discodeine
-
слушаю трек 3 уже, все гут, еще бы айдиэмного ритма поменьше и тогда вообще, иногда резковато, без кокса)))
полушай уже FSOL-Accelerator и найди мне что-то похожее, в том же интеллиджент ключе
я когда ходил тут слушать Gatto Fritto он пол своего сэта играл именно таких треков, вери кул!
слушаю дальше, унылый айдиэм перематываю, вот Slope хорошо! но надо помедленнее бипиэм мне, и еще мало мягких и задумчивых ковриков , pads :)
Ну айдиэмного ритма поменьше не знаю, тут его и так нету. Ты наверное современный айдиэм давно не слушал ;D Хотя там и так слушать то нечего практически :D
Про заявку понял, подумаю
-
Mogwai - Hardcore Will Never Die, But You Will (2011)
-
God Help The Girl
весьма симпатичный инди-поповый сайд-проект лидера Belle & Sebastien, тоже теперь на диске :)
-
Mumford & Sons - Sign No More (2010)
-
Glass Candy-Feeling without Touching
интимный саунд, само то для секса :)
-
Can-Tago Mago OOIOO-Armonico Hewa
-
Gaslamp Killer послушал какую то eпишку 2009 года (лень искать как называется), ничего особенного. Кто прямо хип-хоп любит тому наверное было бы интересно
-
Fontän-Aktionskammarn
-
Jonas Reinhardt-Music For The Tactile Dome
свежий альбомчик для любителей музыки в стиле Zombi итд
-
Jonas Reinhardt-Music For The Tactile Dome
свежий альбомчик для любителей музыки в стиле Zombi итд
я какой-то его альбомчик скачивал (прошлый, кажется) - что-то не вслушался, мимо как-то прошло. наверное, тоже надо второй шанс дать ему :)
-
Susanne Sundfør - Susanne Sundfør (2007)
Susanne Sundfør - The Brothel (2010)
интересная тетенька из Норвегии. фолк, джаз, пиано-рок, электроника временами.
-
Колонки у меня!
слушаю всё !
-
Jonas Reinhardt-Music For The Tactile Dome
свежий альбомчик для любителей музыки в стиле Zombi итд
я какой-то его альбомчик скачивал (прошлый, кажется) - что-то не вслушался, мимо как-то прошло. наверное, тоже надо второй шанс дать ему :)
ну там да, особых откровений нет, приятный фон, под нее надо смотреть на море, короче она требует специфической подготовки :)
-
Колонки у меня!
слушаю всё !
у меня нет колонок, думаю придется все же купить
-
Tetine-From a Forest Near You
-
Blondie - Panic Of Girls (2011)
пока нравится)
-
BrassBastardz - Timeline (2011)
качественный, но скучноватый нюджаз,
понравились только "Bubble in trouble" и "Jiemah"
-
Lamb - 5 (2011)
очень хорошо
-
а теперь - фолк-певица Ayo, всё подряд
-
Kuniyuki Takahashi-Dancing In The Naked City
и всё таки она вертится
-
Kuniyuki Takahashi-All These Things
-
Chari Chari он же Kaoru Inoue
слушаю его альбом In Time 2002 года
как я мог такое раньше пропустить вообще???
такие же ощущения когда я открыл для себя когда-то Talvin Singh
MUST
есть на известном сайте
-
Kaoru Inoue-The Dancer (2005)
Kaoru Inoue-Slow Motion (2006)
оба прекрасны
-
Kaoru Inoue-Sacred Days (2010)
тек хаус я все же не очень, но это не обычный тек хаус
не, это уже не оно
-
Random Inc. - Jerusalem. Tales Outside The Framework Of Orthodoxy
-
Com Truise-Galactic Melt
1 раз можно послушать
-
Kōenji Hyakkei-Angherr Shisspa
японский Zeuhl , чото много японцев я в последнее время слушаю :) но эти самые экстримальные
Yoshida Tatsuya-Drums
может даже они круче чем Magma :)
c одной стороны это музыка очень хорошая, но с другой стороны очень плохая ;D
вообщем они всё и ничего в одном флаконе
http://www.youtube.com/watch?v=jIJtICRAxPc&feature=related
-
Toro Y Moi - Causers Of This (2010)
-
Mungolian Jet Set-Beauty Came To Us In Stone
нереальная круть, альбом из моих Top 50 of all time
давно я его не слушал его и сейчас заново переосмыслил, открыл теперь как бутылку старого благородного вина :) с возрастом такая музыка становится только лучше
-
Mental Overdrive-083 (2004)
вот послушай Рома Норвежского электронного ветерана
-
diskJokke-En fin tid
я на Норвежской полосе
-
CéU - Vagarosa (2009)
-
уборка под Bikini Machine - очень бодренько
-
Mungolian Jet Set-We Gave it All Away....Now We Are Taking it Back
-
Audrey хороший пост-рок с не плохим женским вокалом
-
Audrey хороший пост-рок с не плохим женским вокалом
там вроде как даже все женщины в группе )
-
а вот что-то Анна Герман :)
-
Material-The Third Power (1991)
the third power (1991)
a supercalifragilistic record produced by allmighty bill with:
Bernie Worrell - piano and organ
Henry Threadgill - flute
Fred Wesley - trombone
Maceo Parker - alto saxophone
Pee Wee Ellis - tenor saxophone
Robbie Shakespeare - bass
Nicky Skopelitis - guitar and fairlight
Bootsy Collins - vocals and guitar
Aiyb Dieng - percussion
Sly Dunbar - drums and drum programming
Olu Dara - cornet and african trumpet
Joe Daly - baritone horn
Richard Harper - euphonium
Marcus Rojas - tuba
Joel Brandon - whistling
1. Reality (5:15)
Written by Shabba Ranks, Bill Laswell, Sly & Robbie
Jeff Bova - keyboards
Shabba Ranks - vocals
2. Playin' With Fire (5:14)
Written by Afrika Baby Bambaataa (a.k.a. Baby Bam, Af Next Man Flip etc.), Mike G, Laswell, Collins, Sly & Robbie
Herbie Hancock - piano
Jungle Brothers (Baby Bam & Mike G) & Gary Mudbone Cooper - vocals
3. Cosmic Slop (5:15)
Written by George Clinton & Bernie Worrell
Michael Hampton & Garry Shider - guitar
Garry Shider & Gary Mudbone Cooper - vocals
4. E Pluribus Unum (3:40)
Written by Jalal(uddin Mansur Nuriddin), Bill Laswell, Sly & Robbie
Jalal & Gary Mudbone Cooper - vocals
5. Drive-By (3:21)
Written by Bill Laswell, Sly & Robbie
Herbie Hancock - piano
6. Power Of Soul (5:24)
Written by Jalal, Bill Laswell, Bootsy Collins, Sly & Robbie
Jeff Bova - keyboards
Jalal & Gary Mudbone Cooper - vocals
7. Mellow Mood (4:22)
Written by Bob Marley
Jeff Bova - keyboards
Garry Shider, Jenny Peters & Gary Mudbone Cooper - vocals
8. Glory (4:33)
Written by Bill Laswell, Bootsy Collins, Sly & Robbie
есть и некоторые песни шляпные тоже на альбоме
-
ничего себе, какой раритет))
у меня в моих дачных залежах аудиокассет есть одна фирмовая кассета с альбомом Бамбааты, года примерно 1992-го, название сейчас не вспомню, и там среди коллаборантов тоже Sly & Robbie, Bill Laswell, а также UB40, Бой Джордж и ещё какие-то чуваки. Тоже попадаются забавные вещицы...
-
The Asteroids Galaxy Tour - Fruit 2009
-
СБПЧ - 002 (http://sbp4.bandcamp.com/album/002)
-
Beastie Boys - Hot Sauce Committee Part Two (2011)
чума!!! заряжаюсь перед показом нужными вибрациями!
-
чота грустно у вас в чате
-
чота грустно у вас в чате
ну так... одни поуехали, другие обленились...
сабж: Moby - Destroyed (2011)
решил ознакомиться.
ещё тут послушал надысь героя интернетов Игоря Растеряева - и не понял, что там такого уж интересного, ну мем, ну и что? у Налича позанятней было.
-
чота грустно у вас в чате
У нас,бля,жарко и usb модем билайн,чему тут радоваться?
-
о да, сегодня прям пекло, 32 градуса...
-
PJ Harvey - Stories from the City, Stories from the Sea
-
Goldfrapp – Road To Somewhere Слушает сейчас
Cheval Fou – La Fin De La Vie, Le Début De La Survivance 16 мин. назад
Solar Bears – Twin Stars 20 мин. назад
Bernard Lavilliers – Les Aventures Extraordinaires D'un Billet de Banque 23 мин. назад
Peter Gordon & Love Of Life Orchestra – Roses On The Disco Floor 32 мин. назад
Cos/Mes – Forever 36 мин. назад
The Phenomenal Handclap Band – 15 to 20 (Den Haan Remix) 41 мин. назад
John Carpenter – Romero and the President 43 мин. назад
These Trails – Psyche II 45 мин. назад
Den Haan – Gods From Outer Space 51 мин. назад
Arp – From a Balcony Overlooking the Sea 58 мин. назад
Brandt Brauer Frick – Paino Shakur (Original) 2 ч. назад
Jaga Jazzist – Bananfluer Overalt 2 ч. назад
Allez Allez – Allez Allez (Aeroplane Remix) 2 ч. назад
Chicken Lips – She Fish (12" Extended Inst Version) 2 ч. назад
Mort Garson – 06 I Ching 2 ч. назад
The Phenomenal Handclap Band – Give It A Rest 2 ч. назад
Nina Hagen – Wir leben immer noch (Lucky Number) 3 ч. назад
Wechsel Garland/World Standard – Canopy of Heaven 3 ч. назад
Bjørn Torske – Furu
itunes молодец, хороший диджей, подобрал мне трэки мне хорошо стало
-
Woolfy vs Projections-The Astral Projections of Starlight
начиная с четвертого трэка меня уносит конкретно от них
3 года уже со мной
и кавер классный
-
Woolfy vs Projections-The Astral Projections of Starlight
начиная с четвертого трэка меня уносит конкретно от них
3 года уже со мной
и кавер классный
треугольник,нах
-
Woolfy vs Projections-The Astral Projections of Starlight
начиная с четвертого трэка меня уносит конкретно от них
3 года уже со мной
и кавер классный
треугольник,нах
да но картинка музыке тут соответсвует
-
Gorillaz - The Fall (2010)
-
Demdike Stare Osmosis 2010
Я так понимаю это какая то компиляция, но прикольная.
Михаил, теоретически тебе может быть интересно, он весь такой тягучий и т.д.
Хотя нет, врядли тебе будет интересно, несмотря на психодело-диско и прочие пассажи на фоне дарк-эмбиента
-
Demdike Stare Osmosis 2010
Я так понимаю это какая то компиляция, но прикольная.
Михаил, теоретически тебе может быть интересно, он весь такой тягучий и т.д.
Хотя нет, врядли тебе будет интересно, несмотря на психодело-диско и прочие пассажи на фоне дарк-эмбиента
на ютубе много разных их мрачных клипов ;D
а про то что ты пишешь это микс, качаю
Limited edition 60-minute mix from Demdike Stare that will blow your mind if you've been fascinated by the whole Hauntology thing, featuring a whole ruck of killer material that's inspired the project plus unreleased gems, obscurities from the archives and choice selections spanning everything from Psyche-Funk to dub reductions, Disco, Jazz, Drone and beyond...
если что будешь должен мне 60 минут жизни :)
-
Demdike Stare Osmosis 2010
Я так понимаю это какая то компиляция, но прикольная.
Михаил, теоретически тебе может быть интересно, он весь такой тягучий и т.д.
Хотя нет, врядли тебе будет интересно, несмотря на психодело-диско и прочие пассажи на фоне дарк-эмбиента
на ютубе много разных их мрачных клипов ;D
а про то что ты пишешь это микс, качаю
Limited edition 60-minute mix from Demdike Stare that will blow your mind if you've been fascinated by the whole Hauntology thing, featuring a whole ruck of killer material that's inspired the project plus unreleased gems, obscurities from the archives and choice selections spanning everything from Psyche-Funk to dub reductions, Disco, Jazz, Drone and beyond...
если что будешь должен мне 60 минут жизни :)
Я уже прочитал эту цитату
Не удивительно,если второй чувак сооснователь Finders Keepers (это я про архивные звуки)
Тут вот есть много их http://darkside.tomsk.ru/music/group/277755
Короче, хороши под настроение.Не летние, конечно, нифига
Включил Tryptych 2011, классно, но мрачно
-
Demdike Stare Osmosis 2010
Я так понимаю это какая то компиляция, но прикольная.
Михаил, теоретически тебе может быть интересно, он весь такой тягучий и т.д.
Хотя нет, врядли тебе будет интересно, несмотря на психодело-диско и прочие пассажи на фоне дарк-эмбиента
на ютубе много разных их мрачных клипов ;D
а про то что ты пишешь это микс, качаю
Limited edition 60-minute mix from Demdike Stare that will blow your mind if you've been fascinated by the whole Hauntology thing, featuring a whole ruck of killer material that's inspired the project plus unreleased gems, obscurities from the archives and choice selections spanning everything from Psyche-Funk to dub reductions, Disco, Jazz, Drone and beyond...
если что будешь должен мне 60 минут жизни :)
Я уже прочитал эту цитату
Не удивительно,если второй чувак сооснователь Finders Keepers (это я про архивные звуки)
Тут вот есть много их http://darkside.tomsk.ru/music/group/277755
Короче, хороши под настроение.Не летние, конечно, нифига
Включил Tryptych 2011, классно, но мрачно
Finders Keepers ето риспект!
-
Locussolus-Locussolus
долгожданный альбом от мистера Harvey
2-3 нормальных трэка на альбоме остальное все в топку, танцульки
и ремикс от The Emperor Machine 12 минутный хороший
-
и снова Gil Scott-Heron & Jamie XX - We're new here
-
Manicure - Grow Up (2011)
че-то почти никак...
хотя я, может, просто накушался уже всяких инди-завываний 8)
-
хотя я, может, просто накушался уже всяких инди-завываний 8)
Как бальзам на душу,ну наконец то, я услышал эти слова,инди-завывания!
-
а я пока ещё не накушался)))
-
а я пока ещё не накушался)))
Ничё,ничё, услышу и от тебя когда-нибудь ;D
-
не факт, Ром, совсем не факт)
я вот когда-то (на рубеже 90х и 00х) думал, что мне вообще надоела гитарная музыка, и полностью погрузился в электронщину и отчасти хип-хоп - ан нет, по прошествии времени понял, что всё-таки рокенрольные дела всякие составляют основной мой интерес, а электроника - лишь дополнительный.
а вот уж среди этих "рокенрольностей" одно из любимейших направлений - именно пост-панк (и его производные - дрим-попы всякие, шугейзы и те самые инди-роки).
-
не факт, Ром, совсем не факт)
я вот когда-то (на рубеже 90х и 00х) думал, что мне вообще надоела гитарная музыка, и полностью погрузился в электронщину и отчасти хип-хоп - ан нет, по прошествии времени понял, что всё-таки рокенрольные дела всякие составляют основной мой интерес, а электроника - лишь дополнительный.
а вот уж среди этих "рокенрольностей" одно из любимейших направлений - именно пост-панк (и его производные - дрим-попы всякие, шугейзы и те самые инди-роки).
Тогда ты безнадежен ;D
-
не факт, Ром, совсем не факт)
я вот когда-то (на рубеже 90х и 00х) думал, что мне вообще надоела гитарная музыка, и полностью погрузился в электронщину и отчасти хип-хоп - ан нет, по прошествии времени понял, что всё-таки рокенрольные дела всякие составляют основной мой интерес, а электроника - лишь дополнительный.
а вот уж среди этих "рокенрольностей" одно из любимейших направлений - именно пост-панк (и его производные - дрим-попы всякие, шугейзы и те самые инди-роки).
Тогда ты безнадежен ;D
а я накушался колбасок и домой чота захотел :)
-
ура!!!
-
не факт, Ром, совсем не факт)
я вот когда-то (на рубеже 90х и 00х) думал, что мне вообще надоела гитарная музыка, и полностью погрузился в электронщину и отчасти хип-хоп - ан нет, по прошествии времени понял, что всё-таки рокенрольные дела всякие составляют основной мой интерес, а электроника - лишь дополнительный.
а вот уж среди этих "рокенрольностей" одно из любимейших направлений - именно пост-панк (и его производные - дрим-попы всякие, шугейзы и те самые инди-роки).
Тогда ты безнадежен ;D
а я накушался колбасок и домой чота захотел :)
Приезжай,бабала то накобасил?
-
нет еще, поэтому еще рано
а мне мой ластфм такие треки сейчас включал
Kozmetika – Gaja Слушает сейчас
Ozric Tentacles – Vedavox 4 мин. назад
First Touch – whoop 10 мин. назад
Dutch Rhythm Combo – From Now On 14 мин. назад
Cluster – Diagon 15 мин. назад
Padded Cell – Night Must Fall 17 мин. назад
A Guy Called Gerald – iLand 22 мин. назад
David Gilmour Girls – Young Rats 25 мин. назад
IncarNations – Up From The Ground 30 мин. назад
Coyote – Pacific Breeze 39 мин. назад
Cursor Miner – Minibar 46 мин. назад
Kelpe – Wind In The Windows 51 мин. назад
Pilooski – Love is wet 54 мин. назад
Borngräber & Strüver – Nocturno 1 час назад
Aphrodite's Child – Aegian Sea 1 час назад
Azari & III – Into the Night (Nicolas Jaar remix) 1 час назад
Virgo Four – In a Vision 1 час назад
Lindstrøm & Prins Thomas – Turkish Delight 1 час назад
Spectral Empire – KM-50 Spectral Assault Mix 1 час назад
Kelley Polar – A Feeling of the All-Thing 2 ч. назад
-
Kraftwerk - Tour De France
-
не факт, Ром, совсем не факт)
я вот когда-то (на рубеже 90х и 00х) думал, что мне вообще надоела гитарная музыка, и полностью погрузился в электронщину и отчасти хип-хоп - ан нет, по прошествии времени понял, что всё-таки рокенрольные дела всякие составляют основной мой интерес, а электроника - лишь дополнительный.
а вот уж среди этих "рокенрольностей" одно из любимейших направлений - именно пост-панк (и его производные - дрим-попы всякие, шугейзы и те самые инди-роки).
мне от музыки хочется эмоций. выраженных в мелодии или общей атмосфере.
а в инди-роке для меня зачастую этого слишком мало. да он, собственно, другие цели-то и преследует, так что все нормально :)
я не против всего инди-рока, конечно. меня раздражают главным образом расплодившиеся в последнее время просто в диких количествах стандартные новомодные молодежные рок-группешки с невнятной гитарной звуковой кашицей вместо музыки и субтильным кричаще-ноющим вокальцем :) нет, ну для приманивания самочек возле школьного актового зала этого, может быть, и достаточно, но то, что критиками и прессой все это частенько немерено хайпится и преподносится как очередное "спасение рок-н-ролла" - это, конечно, очень смешно :)
-
да я всё это понимаю, и местами разделяю)
мой пост был адресован то Роману, ибо он вообще не замечен (мной, по крайней мере) в особом интересе к не-электронной музыке, и именно до него я доносил мысль, что сам в отличие от него всё же больше тяготею к гитарному звуку, чем к синтам или сэмплам...
хотя в наше время все границы размылись чуть менее чем окончательно :)
-
да я всё это понимаю, и местами разделяю)
мой пост был адресован то Роману, ибо он вообще не замечен (мной, по крайней мере) в особом интересе к не-электронной музыке, и именно до него я доносил мысль, что сам в отличие от него всё же больше тяготею к гитарному звуку, чем к синтам или сэмплам...
хотя в наше время все границы размылись чуть менее чем окончательно :)
Роман был замечен на Дзержинском рынке с диском Кадышевой
-
;D ;D ;D
-
у нас сегодня Роджер Уотерс стену играет и вчера тоже играл, самые лучшие места раскупили еще в 2010 году, а покупать VIP за 200 с лишним евро я почему то не стал, наверное не фанат, на ютубе посмотрел, вроде красивое шоу, может и зря не пошел
-
The Giallos Flame – Crime At Night Слушает сейчас
Kosma – Flow (feat. Erk) 11 мин. назад
Zombi – Earthly Powers 22 мин. назад
WOOLFY vs PROJECTIONS – Absynth (Marcus Worgull Remix) 28 мин. назад
Meanderthals – Kunst or Ars 34 мин. назад
Solar Bears – Perpetual Meadow 37 мин. назад
17 Pictures – A Little Travelling 41 мин. назад
Mock & Toof – Underwater 47 мин. назад
Mental Overdrive – Diskodans 57 мин. назад
The Phenomenal Handclap Band – All Of The Above 1 час назад
Jackie-O Motherfucker – valley of fire 1 час назад
Syclops – Where's Jason's K 1 час назад
Cursor Miner – Mad Cow (Intensively Farmed version) 1 час назад
Jean-Jacques Perrey & Luke Vibert – Dream 106 1 час назад
Jon Hassell – Time And Place 1 час назад
Space Ranger – Superstring (Rayko Remix) 2 ч. назад
Benoit & Sergio – Boy Trouble (Visionquest Remix) 2 ч. назад
Caribou – Jamelia 2 ч. назад
Fujiya & Miyagi – Collarbone 2 ч. назад
Smith & Mudd – Schulme 2 ч. назад
-
да я всё это понимаю, и местами разделяю)
мой пост был адресован то Роману, ибо он вообще не замечен (мной, по крайней мере) в особом интересе к не-электронной музыке, и именно до него я доносил мысль, что сам в отличие от него всё же больше тяготею к гитарному звуку, чем к синтам или сэмплам...
хотя в наше время все границы размылись чуть менее чем окончательно :)
Роман был замечен на Дзержинском рынке с диском Кадышевой
:o
-
да я всё это понимаю, и местами разделяю)
мой пост был адресован то Роману, ибо он вообще не замечен (мной, по крайней мере) в особом интересе к не-электронной музыке, и именно до него я доносил мысль, что сам в отличие от него всё же больше тяготею к гитарному звуку, чем к синтам или сэмплам...
хотя в наше время все границы размылись чуть менее чем окончательно :)
Ключевая фраза - в наше время все границы размылись.
Мне в данное время мало нравится чистой электроники, гараздо интереснее всякие симбиозы.
Просто гитарная музыка мне скучна, а в ней как правило, в том срезе про который мы говорим, и правда акцент на потрясти мотнёй и гитарками перед барышнями (авось дадут!).
-
Миша, хватит писать свои портянки с выгрузкой трек листов!
Лучше скажи, я тебе должен 60 минут жизни или нет?
-
Миша, хватит писать свои портянки с выгрузкой трек листов!
Лучше скажи, я тебе должен 60 минут жизни или нет?
ну я его один раз послушал, есть пара интересных мест, ну а так то вообщем ничего особенного там, микс как микс, есть и поинтереснее миксы например с того же finders keepers, но ладно не должен
-
переслушиваю уже в который раз Toog Goto--2010
Классный фрико-поп, много классных звуков и все они на месте.
Вполне может понравится любителям инди музыки,но эта музыка не скучная.
отличный альбом, первый трек прекрасен.
-
внезапно - Саша Шла ;D
-
По наводке Дениса Раудсеппа малех познакомился с джазовым басистом Чарльзом Мингусом.
Вобщем, композиция Артаруа Блейка 58-го года.
Charles Mingus & the band – Moanin' (1959)
http://www.youtube.com/watch?v=R36dxzbsU4g&feature=related
Вобщем, меня пробирает от этих неебически низких духовых (прямо как в «Морфине»). Наверное, это тромбон. Только инструмент с таким названием может так звучать.
-
саундтрек вечера:
Radiohead
Gorillaz
Beastie Boys
Krafty Cuts
Нож для фрау Мюллер
"Босса нова: лучшая музыка в СССР"
-
v/a Guillemots: Back to Mine (2007)
офигенная подборка
-
808 State-EX:EL (Deluxe 2011 Edition)
потом The Higher Intelligence Agency-The Colourform (1993)
потом опять 808 State-Quadrastate
-
Rom - Rom (2005)
-
Clint Mansell - Moon 2112 (OST)
наконец-то дошли руки до красивой музыки
-
Gala Drop-Overcoat Heat
в предвкушении завтрашнего концерта
-
Lugnet-#1
отличная шведская нео-краут психоделия
http://disk.tom.ru/7x32lqm
-
To Rococo Rot-Speculation
нравица очень
Рома, послушай
-
Cul De Sac & Damo Suzuki-Abhayamudra
-
Lugnet-#1
отличная шведская нео-краут психоделия
http://disk.tom.ru/7x32lqm
неплохо
-
To Rococo Rot-Speculation
нравица очень
Рома, послушай
Да я про этот альбом писал тут пару-тройку месяцев назад.
Вопрос у меня все равно остался - хорошо ли то что они типа пост-рок заиграли?
я кстати вчера слушал диск у себя с немецкой кодлой типа Farben, Senking ну рококо рот там тоже был только альбом начала 2000-х
-
Explosions in the Sky - Take Care Take Care Take Care (2011)
а до этого - Шурик Kachkin - World of Illusions (2011)
-
To Rococo Rot-Speculation
нравица очень
Рома, послушай
Да я про этот альбом писал тут пару-тройку месяцев назад.
Вопрос у меня все равно остался - хорошо ли то что они типа пост-рок заиграли?
я кстати вчера слушал диск у себя с немецкой кодлой типа Farben, Senking ну рококо рот там тоже был только альбом начала 2000-х
пост-рок не пост-рок главное красиво, а с ранними я должен еще поближе познакомится
-
To Rococo Rot-Speculation
нравица очень
Рома, послушай
Да я про этот альбом писал тут пару-тройку месяцев назад.
Вопрос у меня все равно остался - хорошо ли то что они типа пост-рок заиграли?
я кстати вчера слушал диск у себя с немецкой кодлой типа Farben, Senking ну рококо рот там тоже был только альбом начала 2000-х
пост-рок не пост-рок главное красиво, а с ранними я должен еще поближе познакомится
ну познакомься, они более абстрактные были.
Обсуждаемый нами альбом он гораздо проще, ну и, пожалуй, доступнее
-
To Rococo Rot-Speculation
нравица очень
Рома, послушай
Да я про этот альбом писал тут пару-тройку месяцев назад.
Вопрос у меня все равно остался - хорошо ли то что они типа пост-рок заиграли?
я кстати вчера слушал диск у себя с немецкой кодлой типа Farben, Senking ну рококо рот там тоже был только альбом начала 2000-х
пост-рок не пост-рок главное красиво, а с ранними я должен еще поближе познакомится
ну познакомься, они более абстрактные были.
Обсуждаемый нами альбом он гораздо проще, ну и, пожалуй, доступнее
проще не всегда хуже
-
To Rococo Rot-Speculation
нравица очень
Рома, послушай
Да я про этот альбом писал тут пару-тройку месяцев назад.
Вопрос у меня все равно остался - хорошо ли то что они типа пост-рок заиграли?
я кстати вчера слушал диск у себя с немецкой кодлой типа Farben, Senking ну рококо рот там тоже был только альбом начала 2000-х
пост-рок не пост-рок главное красиво, а с ранними я должен еще поближе познакомится
ну познакомься, они более абстрактные были.
Обсуждаемый нами альбом он гораздо проще, ну и, пожалуй, доступнее
проще не всегда хуже
не всегда
-
To Rococo Rot- Veiculo этот альбом гораздо интереснее чем Speculation
Мне в нем нравится что он не предсказуем, а в Speculation как то все скучно, все на месте,но не интересно при этом
-
Следом Felix Kubin Filmmusik 1998
Отличный саундтрек к чернобелым хорорам, достаточно жутковатая атмосфера первая половина диска, а потом всякие приколюхи, типа дископорно и т.д
Felix Kubin как всегда прекрасен
-
Elbow - Build a rocket boys! (2011)
-
Gala Drop-Overcoat Heat
в предвкушении завтрашнего концерта
всё супер кроме клуба, клуб с символичным названием West Germany был похож на декорации к фильму Пила, очень маленький и душный, хотелось бы услышать их еще раз в более человеческих условиях
тишерт понравился, купил
-
To Rococo Rot- Veiculo этот альбом гораздо интереснее чем Speculation
Мне в нем нравится что он не предсказуем, а в Speculation как то все скучно, все на месте,но не интересно при этом
кстати если прочитать to rococo rot наоборот получится тоже самое
-
палиндром детектед ;D
-
To Rococo Rot- Veiculo этот альбом гораздо интереснее чем Speculation
Мне в нем нравится что он не предсказуем, а в Speculation как то все скучно, все на месте,но не интересно при этом
кстати если прочитать to rococo rot наоборот получится тоже самое
да знаю я, ты лучше Veiculo послушай, а не умничай здесь ;D
-
Momo Roots - Le Temps M'est Temoin
французский рэгги&рагга
-
Pete Namlook & Lorenzo Montana Labyrinth 2011
мастодонт мелодичного электронного эмбиента, он как всегда хорош.
Вопрос с кем намлук не записал совместного альбома? :D
-
Pete Namlook & Lorenzo Montana Labyrinth 2011
мастодонт мелодичного электронного эмбиента, он как всегда хорош.
Вопрос с кем намлук не записал совместного альбома? :D
наркоманскую музыку ты слушаешь
-
Pete Namlook & Lorenzo Montana Labyrinth 2011
мастодонт мелодичного электронного эмбиента, он как всегда хорош.
Вопрос с кем намлук не записал совместного альбома? :D
наркоманскую музыку ты слушаешь
Че к чему,там никакой наркотикой и не пахнет
Миша, ты чего это,соскучился? :-*
-
Pete Namlook & Lorenzo Montana Labyrinth 2011
мастодонт мелодичного электронного эмбиента, он как всегда хорош.
Вопрос с кем намлук не записал совместного альбома? :D
наркоманскую музыку ты слушаешь
Че к чему,там никакой наркотикой и не пахнет
Миша, ты чего это,соскучился? :-*
да, скучаю :) ну ладно не наркоманскую, а медитативную :)
-
LIVE Performance Popol Vuh Remixed & Revisited by Roland Appel
In the light of a current rediscovery of the 1970s Ambient- Electronica and German Progressive Rock movement featuring bands like Kraftwerk, Can,Tangerine Dream, Harmonia, Popol Vuh is now the 2nd band, being exclusively remixed by a straight forward line-up of today´s Electronica avant-garde, including treats by Stereolab, Mouse on Mars, Peter Kruder (Kruder & Dorfmeister), Thomas Fehlmann (The Orb), Moritz von Oswald, A Critical Mass, Alex Barck (Jazzanova), and Roland Appel. Popol Vuh are considered one of the most influential German 70s Progressive Rock avant-garde acts and are known as a pioneering band in Ambient-Electronica and Progressive Rock Music. Their records "Affenstunde" (1971) and "In den Gärten Pharaos" (1972), played with the Moog III Synthesizer, are claimed to be fundamentally influencing works in Electronica. They went down in the annals of German film music history with their soundtracks for legendary cinema classics like "Aguirre", "Fitzcarraldo", "Nosfeartu" and "Cobra Verde" by German film director Werner Herzog
сегодня иду такое слушать, посмотрим как это он выразит Popol Vuh в техно
-
Popol Vuh я все равно не знаю что это такое :o
А я вчера с Богданом пиво пил на лавочке :o :P
-
Popol Vuh я все равно не знаю что это такое :o
А я вчера с Богданом пиво пил на лавочке :o :P
и чо?
а да,,,,забыл тебе еще раз напомнить что ты не шаришь
-
я знаю Пополь Вух ;)
но с Богданом не пил пива)))
-
я знаю Пополь Вух ;)
но с Богданом не пил пива)))
и че?
А че такое пополь вух?
-
Popol Vuh я все равно не знаю что это такое :o
А я вчера с Богданом пиво пил на лавочке :o :P
и чо?
А это чтобы ты почувствовал себя еще более одиноким :-*
-
я знаю Пополь Вух ;)
но с Богданом не пил пива)))
и че?
А че такое пополь вух?
яж тебе специально английский выучил и написал там тебе статью
тебе еще предстоит многое узнать, бросай 90-е и вернись немного пораньше в 70-е, а то совсем историю не знаешь :D
-
Popol Vuh я все равно не знаю что это такое :o
А я вчера с Богданом пиво пил на лавочке :o :P
и чо?
а да,,,,забыл тебе еще раз напомнить что ты не шаришь
пиво,,,на лавочке,,,,фуууу
-
Popol Vuh я все равно не знаю что это такое :o
А я вчера с Богданом пиво пил на лавочке :o :P
и чо?
А это чтобы ты почувствовал себя еще более одиноким :-*
я никогда не одинок пока есть музыка :)
-
http://cookies.ch/webroot/tour/ клуб в который иду называется Cookies :)
на стене ресторана висит странный рекламный плакат american express с плохим словом Ficken ;D
-
Ludwig van Beethoven - Symphony No. 7 in A major, Op. 92 II. Allegretto
-
я знаю Пополь Вух ;)
но с Богданом не пил пива)))
и че?
А че такое пополь вух?
не стану пытаться разгадать оттенки твоего юмора и сарказма, сделаю вид, что ты задал мне вопрос ;)
короче, это классические немецкие краут-рокеры.
более-менее полно можешь почитать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Popol_Vuh
-
Rage against the machine - Bulls on parade
-
Brian Eno - Drums Between The Bells (2011)
!
-
Popol Vuh я все равно не знаю что это такое :o
А я вчера с Богданом пиво пил на лавочке :o :P
и чо?
а да,,,,забыл тебе еще раз напомнить что ты не шаришь
пиво,,,на лавочке,,,,фуууу
Пиво на лавочке, бэст!
Сам не шаришь :P
-
я знаю Пополь Вух ;)
но с Богданом не пил пива)))
и че?
А че такое пополь вух?
яж тебе специально английский выучил и написал там тебе статью
тебе еще предстоит многое узнать, бросай 90-е и вернись немного пораньше в 70-е, а то совсем историю не знаешь :D
Ой,да ладно выделываться,....
если уж говорить про историю, то мне интересна история всякого серьезного электронного андеграунда, но на ее исследование катастрофически не хватает времени
по сабжу.
альбом намлука, он не наркоманский и не медитативный, а красивый, с глубоким , перекатывающимся басом и красивыми сминтезаторными мелодиями и звучками. Слушаю, и прямо наслаждаюсь
Прости, Миша,но он не психоделичный. :'(
-
я знаю Пополь Вух ;)
но с Богданом не пил пива)))
и че?
А че такое пополь вух?
не стану пытаться разгадать оттенки твоего юмора и сарказма, сделаю вид, что ты задал мне вопрос ;)
короче, это классические немецкие краут-рокеры.
более-менее полно можешь почитать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Popol_Vuh
Да это и правда был вопрос 8)
-
Joe Strummer & The Mescaleros - Streetcore (2003)
-
Brian Eno - Drums Between The Bells (2011)
!
ахрененный альбом кстати!
слушаю уже на третий раз :)
-
Regina Spektor - Live in London (2010)
-
и снова
Brandt Brauer Frick – You Make Me Real (2010)
-
Umberto-Prophecy Of The Black Widow
еще один типа Giallo саундтрек аля Goblin
-
Oi Va Voi - Travelling the face of the globe (2009)
-
LFO-Advance
-
LFO-Frequencies
и тут и там есть очень симпатичные трэки
-
LFO-Advance
Миша, ты чего это? Это же 90ые и еще какой то варп....
И это,если не в лом, кочни мне где-нибудь последний альбом Din A Testbild, я что то на популярных сайтах не обнаружил, а ты же известный добытчик ;D
ой прости,обнаружил,где были мои глаза и руки непонятно...
-
LFO-Advance
Миша, ты чего это? Это же 90ые и еще какой то варп....
И это,если не в лом, кочни мне где-нибудь последний альбом Din A Testbild, я что то на популярных сайтах не обнаружил, а ты же известный добытчик ;D
я же просил тебя найти мне саунд похожий на Accelerator, ты ничем не помог, пришлось самому разворошить 808 State, Lfo, Higher Intelligence Agency, но самому искать даже намного интереснее
ок если найду положу
PS это было просто [spoiler]http://ifolder.ru/21133539[/spoiler]
-
LFO-Advance
Миша, ты чего это? Это же 90ые и еще какой то варп....
И это,если не в лом, кочни мне где-нибудь последний альбом Din A Testbild, я что то на популярных сайтах не обнаружил, а ты же известный добытчик ;D
я же просил тебя найти мне саунд похожий на Accelerator, ты ничем не помог, пришлось самому разворошить 808 State, Lfo, Higher Intelligence Agency, но самому искать даже намного интереснее
ок если найду положу
Бля,ну во-первых я не помню уже саунд Accelerator, во-вторых,тебе хер угодишь,а в третьих мне не очень нравится,например, LFO в целом и Advance в частности,а тебе нравится,так что как я подгадаю?
Да и действительно,самому интереснее искать :o
В четвертых, поройся на этих сборниках
[spoiler]http://idm.tom.ru/index.php?q=f&f=%2FCompilations%2F199x%2F1992+-+Artificial+Intelligence[/spoiler]
и на этом,он поинтереснее
[spoiler]http://idm.tom.ru/index.php?q=f&f=%2FCompilations%2F199x%2F1994+-+Artificial+Intelligence+II[/spoiler]
может какие имена полезные приметишь
А Din A Testbild я вроде качаю,так что не надо
-
на Advance мне нравятся только некоторые трэки
вместо того чтобы послушать Accelerator и понять чего я хочу ты мне подсовываешь какие-то эмбиент сборники
-
на Advance мне нравятся только некоторые трэки
вместо того чтобы послушать Accelerator и понять чего я хочу ты мне подсовываешь какие-то эмбиент сборники
мне с Advance нравится один трек,насколько я помню
ну видишь, мало у меня времени для удовлетворения твоих желаний,а сборники нормальные, не гони.
Если уж так сильно надо, завтра скачаю Accelerator, послушаю и подумаю.
Послушай старых Black dog и старых B12 может понравится чего.
-
Din A Testbild Programm 6-2010
Ну собственно ничего особенного, одна песня понравилась get started
По стилике альбом представляет романтически ориентированный индустриальный поп
Бесит еще повторение дважды каждой фразы и немецкий английский :(
Ради интереса потом как-нибудь поищу их альбомы 80-90х, надеюсь будет интереснее
-
Din A Testbild Programm 6-2010
Ну собственно ничего особенного, одна песня понравилась get started
По стилике альбом представляет романтически ориентированный индустриальный поп
Бесит еще повторение дважды каждой фразы и немецкий английский :(
Ради интереса потом как-нибудь поищу их альбомы 80-90х, надеюсь будет интереснее
вот скажи мне как ты это вообще нашел? как ты ишешь музыку?
судя по клипам в 80-е было у них интереснее
-
Din A Testbild Programm 6-2010
Ну собственно ничего особенного, одна песня понравилась get started
По стилике альбом представляет романтически ориентированный индустриальный поп
Бесит еще повторение дважды каждой фразы и немецкий английский :(
Ради интереса потом как-нибудь поищу их альбомы 80-90х, надеюсь будет интереснее
вот скажи мне как ты это вообще нашел? как ты ишешь музыку?
судя по клипам в 80-е было у них интереснее
Ну очевидно что 80 интереснее, а сейчас.... это примерно такая же хрень типа когда дэвид линч выпускает музыку и еще там поет и бубнит что то
я сегодня слушал когда ехал в маршрутке их и ржал,когда 50-60 летний мужик пел we are wild, we are free, а потом так кокетливо-ритмично добавлял in to the night, ну и так далее, а потом ему еще баба начинала вторить we are so free (я в этот момент чут с кресла не упал)наверное это была какая то там гут. короче очень смешно. Хотя музыка ниче
А про поиск, услышал у троицкого в данном случае.
Сами мехинизмы разные, можно интересные лейблы перебирать, можно еще как нибудь, можно аналитическую литературу почитать и т.д и т.п.
Поделись своими схемами поиска ::)
-
Pompeya – Tropical (2011)
класс!
-
эх, Паша, я ждал более развёрнутую рецензию :D
а я опять плюшками балуюсь Brian Eno - Drums Between The Bells (2011) слушаю
-
Pompeya – Tropical (2011)
класс!
Я же говорю сытый буржуа ;D
-
Brian Eno - Drums Between The Bells (2011)
альбом явно лучше предыдущего
-
Brian Eno - Drums Between The Bells (2011)
альбом явно лучше предыдущего
особенно первый трэк запомнился
-
Brian Eno - Drums Between The Bells (2011)
альбом явно лучше предыдущего
особенно первый трэк запомнился
Ну да первый, и второй еще
-
Din A Testbild Programm 6-2010
Ну собственно ничего особенного, одна песня понравилась get started
По стилике альбом представляет романтически ориентированный индустриальный поп
Бесит еще повторение дважды каждой фразы и немецкий английский :(
Ради интереса потом как-нибудь поищу их альбомы 80-90х, надеюсь будет интереснее
вот скажи мне как ты это вообще нашел? как ты ишешь музыку?
судя по клипам в 80-е было у них интереснее
Ну очевидно что 80 интереснее, а сейчас.... это примерно такая же хрень типа когда дэвид линч выпускает музыку и еще там поет и бубнит что то
я сегодня слушал когда ехал в маршрутке их и ржал,когда 50-60 летний мужик пел we are wild, we are free, а потом так кокетливо-ритмично добавлял in to the night, ну и так далее, а потом ему еще баба начинала вторить we are so free (я в этот момент чут с кресла не упал)наверное это была какая то там гут. короче очень смешно. Хотя музыка ниче
А про поиск, услышал у троицкого в данном случае.
Сами мехинизмы разные, можно интересные лейблы перебирать, можно еще как нибудь, можно аналитическую литературу почитать и т.д и т.п.
Поделись своими схемами поиска ::)
вот и Артем (Shadow) тоже самое спросил про схемы поиска, можно и целую новую тему конечно написать, но я тут вкратце. В наше время это стало делать очень легко, спасибо великому и могучему интернету с помощью наслоившегося годами опыта в его недрах можно находить ценные штуки. У меня в основном это блоги, один из любимых 20jazzfunkgreats.co.uk
очень часто на ласт.фм попадаются по радио интересные треки или мне рекомендуют, ну и существуют несколько десятков любимых лэйблов за которыми постоянно слежу
так же полезные штуки Dj History и Ra (Resident advisor) за Pitchforkом не слежу, на рэйтинги журналистов не смотрю
-
Да мне лень, и все равно полноценно отслушивать времени нет.
Поэтому я так, что-нибудь вырву откуда-нибудь, вижу там потом ниточка тянется, думаю ну да,надо там порыться и на этом заканчивается, потом вспомню через пару лет, опять что-нибудь качну, и так далее.
Я возможности поиска интеренета не использую,наверное, даже процентов на 10, и то хватает, а так бы я просто захлебнулся.
Вот раньше купишь диск или там запишешь чего-нибудь, ну и слушаешь потом пару месяцев с удовольствием, а сейчас послушал 1-2 раза, положил, сказал о!хорошая музыка и забыл на хер.
Жопа,короче.
-
Да мне лень, и все равно полноценно отслушивать времени нет.
Поэтому я так, что-нибудь вырву откуда-нибудь, вижу там потом ниточка тянется, думаю ну да,надо там порыться и на этом заканчивается, потом вспомню через пару лет, опять что-нибудь качну, и так далее.
Я возможности поиска интеренета не использую,наверное, даже процентов на 10, и то хватает, а так бы я просто захлебнулся.
Вот раньше купишь диск или там запишешь чего-нибудь, ну и слушаешь потом пару месяцев с удовольствием, а сейчас послушал 1-2 раза, положил, сказал о!хорошая музыка и забыл на хер.
Жопа,короче.
ну да, интернет он try before buy, на полочку дома складывать пластиночки это намного приятнее :) еще забыл что cуслик полезный и discogs
все невозможно обхватить, для этого и есть интернет, точечно найти, послушать, отметить для себя, потом когда-нибудь купить :)
-
отметить для себя, потом когда-нибудь купить :)
(http://cs5249.vkontakte.ru/u100962599/134442240/y_91956103.jpg)
-
круто! давайте все фотками писать, что слушаем! )))
-
круто! давайте все фотками писать, что слушаем! )))
ура!! новая игра!!
-
круто! давайте все фотками писать, что слушаем! )))
ура!! новая игра!!
Ты еще автограф должен у сиси кетч взять,тебе есть чем заняться!
-
Gayngs-Relayted
вот такие инди завывания не раздражают совсем, рекомендую всем ознакомится
-
WILLIAM ORBIT - THE STORY OF LIGHT
-
Gayngs-Relayted
вот такие инди завывания не раздражают совсем, рекомендую всем ознакомится
Я послушал, первый трек классный. Даб у меня снова рулит
-
вчера полдня навёрстывал упущенное:
слушал новые альбомы
The Raveonettes
Gang of Four
Thievery Corporation
Death Cab for Cutie
Fink
Amon Tobin
и Glasvegas
-
Gayngs-Relayted
вот такие инди завывания не раздражают совсем, рекомендую всем ознакомится
Я послушал, первый трек классный. Даб у меня снова рулит
да, первый трэк
-
Gayngs-Relayted
вот такие инди завывания не раздражают совсем, рекомендую всем ознакомится
Я послушал, первый трек классный. Даб у меня снова рулит
да, первый трэк
Ну а остальное,наверное лучше sade ::)
Че та опять залип Riton Beats Du Jour 2001
Картер, послушай тебе должно,наверное, понравится
-
Nitin Sawhney - Last Days Of Meaning (2011)
-
Nitin Sawhney - Last Days Of Meaning (2011)
ну и как он в 2011?
-
а знаешь, вполне себе неплохо)
-
а знаешь, вполне себе неплохо)
не сильно опопсел?
-
не, никакого опопсения я не задетектил)
интересный микс из даунтемпо, лёгкого фанка, местами соула, экзотичных женских вокалов и всяких сварливых разговорчиков межпесенных в духе Тома Уэйтса)
-
а щас такая штука:
David Sylvian - Died in the wool | Manafon variations (2011)
замечательно!
-
не, никакого опопсения я не задетектил)
интересный микс из даунтемпо, лёгкого фанка, местами соула, экзотичных женских вокалов и всяких сварливых разговорчиков межпесенных в духе Тома Уэйтса)
ок, послушать надо будет, Нитина уважаю, но предидущий альбом совсем не вкатил
-
а щас такая штука:
David Sylvian - Died in the wool | Manafon variations (2011)
замечательно!
о! он сам на себя вариации делает или ему помогают?
-
Died in the Wool — variations on David Sylvian's 2009 release Manafon with the addition of 6 new pieces, including collaborations with acclaimed composer Dai Fujikura, producers Jan Bang and Erik Honoré and a stellar roster of contemporary musicians and improvisers.
http://nnm.ru/blogs/wastedtime/david_sylvian_died_in_the_wool_manafon_variations/
-
Wolfram - Wolfram (2011)
-
Robin Guthrie – Emeralds (2011)
-
Gayngs-Relayted
вот такие инди завывания не раздражают совсем, рекомендую всем ознакомится
Я послушал, первый трек классный. Даб у меня снова рулит
первый трек и правда классный. все бы инди-завывания такими были))
атмосферой и мягкостью саунда мне напомнило Fleshquartet.
-
альбом весь превосходен. запредельного уровня и качества поп-музыка.
-
тоже опять послушал, интересно что в группе 23 музыканта :)
и еще на раз, да вот сейчас в час ночи он меня и пробрал от души :)
-
ну что, начнем :)
Zero 7 - 2001 - Simple Things
-
Biosphere - N-Plants (2011)
-
Zero 7 - 2002 - AnotherLateNight
-
Zero 7 - 2004 - When It Falls
-
Biosphere - N-Plants (2011)
Проект хороший, надо послушать этот альбом.
Ты его выкладывал на известный сайт?
-
Biosphere - N-Plants (2011)
Проект хороший, надо послушать этот альбом.
Ты его выкладывал на известный сайт?
нет пока. мне кажется, что я рип косячный скачал - щелчки кое-где (хотя такой вроде как везде...). найду нормальный - выложу.
и, кстати, после первого прослушивания впечатления смешанные.
-
Gayngs-Relayted
вот такие инди завывания не раздражают совсем, рекомендую всем ознакомится
Я послушал, первый трек классный. Даб у меня снова рулит
первый трек и правда классный. все бы инди-завывания такими были))
атмосферой и мягкостью саунда мне напомнило Fleshquartet.
а вот это будет на том же самом ресурсе, хочу полюбопытствовать? :)
-
Gayngs-Relayted
вот такие инди завывания не раздражают совсем, рекомендую всем ознакомится
Я послушал, первый трек классный. Даб у меня снова рулит
первый трек и правда классный. все бы инди-завывания такими были))
атмосферой и мягкостью саунда мне напомнило Fleshquartet.
а вот это будет на том же самом ресурсе, хочу полюбопытствовать? :)
если Fleshquartet - то уже давно :) (правда, пока пара альбомов всего).
а если Gayngs - то уже с недавних пор :)
-
я про вторых)
вчера смотрел - нашёл только пустую страничку, на которой кроме тэгов ничего не было)
-
слушаю, соответственно:
Gayngs - Relayted (2010)
люди там, смотрю, собрались хорошие - из Bon Iver, Solid Gold, Andrew Bird и т.д. :)
-
Zero 7 - 2006 - The Garden
-
Zero 7 - 2006 - The Garden
1 more 2 go :)
-
Biosphere - N-Plants (2011)
Проект хороший, надо послушать этот альбом.
Ты его выкладывал на известный сайт?
скукота альбом
-
Zero 7 - 2009 - Yeah Ghost
-
Guru Guru
Gurumaniax-Psy Valley Hill
Gurumaniax are something of a prog-rock supergroup. Led by Krautrock legend Mani Neumeier (drums) and his former Guru Guru stalwart Ax Genrich (guitar), the emphasis is on heavy duty psychedelic prog. Univers Zero member Guy Segers (bass) completes the power trio, with the emphasis fully on power.
-
The Notwist
слушаю подряд все альбомы, какие на дебюте есть...
очень в унисон с погодой и общим настроением
-
The Silent - Things To Learn (2008)
и их же Sun A Buzz (2010)
особого восторга нет, хотя гаражные гитары с лёгким психодельным закосом радуют...
вокал радует меньше.... а в целом несколько однообразно.
-
Mazzy Star - Into Dust
-
Loka Fire Shepherds 2005
Хороший альбом,кстати. типа 9lazy9 Sweet Jones 2003 всякий патетичный (как я люблю) мутантский около джаз
Раньше не слушал его. Привет игорю картеру, как любителю нинджа тюна
-
Loka Fire Shepherds 2005
Хороший альбом,кстати. типа 9lazy9 Sweet Jones 2003 всякий патетичный (как я люблю) мутантский около джаз
Раньше не слушал его. Привет игорю картеру, как любителю нинджа тюна
ну да, хороший альбом, там же вроде те же чуваки что и в Super Numeri
-
Loka Fire Shepherds 2005
Хороший альбом,кстати. типа 9lazy9 Sweet Jones 2003 всякий патетичный (как я люблю) мутантский около джаз
Раньше не слушал его. Привет игорю картеру, как любителю нинджа тюна
ну да, хороший альбом, там же вроде те же чуваки что и в Super Numeri
Может, я не смотрел.
Но мне как то повеселее чем Super Numeri
-
Loka Fire Shepherds 2005
Хороший альбом,кстати. типа 9lazy9 Sweet Jones 2003 всякий патетичный (как я люблю) мутантский около джаз
Раньше не слушал его. Привет игорю картеру, как любителю нинджа тюна
ну да, хороший альбом, там же вроде те же чуваки что и в Super Numeri
Может, я не смотрел.
Но мне как то повеселее чем Super Numeri
ты послушай Сережу Зверева он еще веселее
-
Loka Fire Shepherds 2005
Хороший альбом,кстати. типа 9lazy9 Sweet Jones 2003 всякий патетичный (как я люблю) мутантский около джаз
Раньше не слушал его. Привет игорю картеру, как любителю нинджа тюна
ну да, хороший альбом, там же вроде те же чуваки что и в Super Numeri
Может, я не смотрел.
Но мне как то повеселее чем Super Numeri
ты послушай Сережу Зверева он еще веселее
Это че сосед твой? Вечерами тебе песни поет на ночь?
-
мой сосед-мега дед
-
Quantic – The 5th Exotic (2001)
-
Mint Julep - хорошие, раньше не слышал их
-
Arctic Monkeys - Suck it and see (2011)
сегодняшняя покупка.
звучит альбом основательно, но бесбашенность ребятки давно растеряли.
впрочем, всему своё время, к четвёртому альбому оставаться задорными подростками непросто, особенно когда музыкальное сознание растёт и расширяется не без помощи старших товарищей типа Джоша Хомма ))
-
и ещё одна сегодняшняя покупка
Amon Tobin - ISAM (2011)
-
The Monks - Black Monk Time(1966)
Шикарная вещь. Как пишет критика, пластинка на много опередила развитие музыки того времени, это и прото-панк,и прото-психоделия и прото-нойз рок, и все это на фоне электро-органа, банджо и дисторшна. Это вам не битлз. В копилку исторически значимых альбомов, однозначно. Всем рекомендую ознакомится.
почитать можно для начала тут
http://www.zvuki.ru/R/P/8590
послушать можно тут
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/nhonbbme#[/spoiler]
-
любопытно, спасибо)
правда, применительно к 66 году термин "прото-психоделия" странноват, можно сказать просто "психоделия", ибо это направление в 66-м уже вполне себе существовало, безо всяких "прото" ;)
и Velvet Underground, и Jefferson Airplane, и 13th Floor Elevators, и Love, и Grateful Dead в этом году уже выстрелили первыми альбомами, а Doors и Pink Floyd готовились это сделать...
-
любопытно, спасибо)
правда, применительно к 66 году термин "прото-психоделия" странноват, можно сказать просто "психоделия", ибо это направление в 66-м уже вполне себе существовало, безо всяких "прото" ;)
и Velvet Underground, и Jefferson Airplane, и 13th Floor Elevators, и Love, и Grateful Dead в этом году уже выстрелили первыми альбомами, а Doors и Pink Floyd готовились это сделать...
Ты послушай сначала, потом будешь комментировать!
Да и еще,клипы (их выступления) на ютюбе смотреть после прослушивания альбома, кстати. я качал ремастеринг 2009 года, качество очень хорошее.
-
послушаю, когда руки дойдут, щас пока не до того...
сабж: Kruder & Dorfmeister - Conversation (1996)
сборник всякого интеллиджент d'n'b (Ballistic Brothers, Omni Trio и т.п.), куплен вчера в лас-книгасе на распродаже за 30 рублей.
-
jonny trunk scrap book 2009
Смешанные чувства, хорошая музыка, но для меня скучноватая. Понравились 3 трека 1,2 и 20 ый.
Михаил, Александр обратите внимание на этого архивариуса (если еще не обращали :D)
-
ты мне, кстати, The Monks обещал залить ;)
(зы. просто к слову: а все же уже в курсе, что hdd теперь доступен из внешки?)
-
ты мне, кстати, The Monks обещал залить ;)
(зы. просто к слову: а все же уже в курсе, что hdd теперь доступен из внешки?)
как раз этим занимался, готово.
-
благодарствую)
-
Guru Groove Foundation - Call Me Up (2011)
отличненько! бодрая, заводная вещь.
-
Funki Porcini\Albums\2010 On\The 3rd Man
-
ещё одно недавнее приобретение - японское издание классики гаражного рока:
The Seeds - The Seeds (1966)
хороши!
-
Funki Porcini\Albums\2010 On\The 3rd Man
по-моему, лучшая песня на альбоме
-
The Retuses - Waltz Baltika! (2011)
очень симпатично.
а вот с их источником вдохновения (судя по публикациям) я, кажется, не знаком. надо бы ознакомиться...
ну и кроме того, в течение нескольких дней гонял пресловутый Relayted :) все-таки шикарнейшая вещь.
-
Mr. Fingers-Introduction
aka Larry Heard, 1992, Chicago, красивый и расслабленный альбом
http://www.megaupload.com/?d=CCCNCXX7 FLAC
-
даба много слушаю) а то послезавтра играть)
-
King Creosote & Jon Hopkins - Diamond Mine (2011)
!
-
Carbon Based Lifeforms - Twentythree (2011)
-
King Creosote & Jon Hopkins - Diamond Mine (2011)
!
хороши!
-
Mr. Fingers-Introduction
aka Larry Heard, 1992, Chicago, красивый и расслабленный альбом
http://www.megaupload.com/?d=CCCNCXX7 FLAC
Скучно Миша, слишком уж соул!
хотя трек ссср хорош
-
Mr. Fingers-Introduction
aka Larry Heard, 1992, Chicago, красивый и расслабленный альбом
http://www.megaupload.com/?d=CCCNCXX7 FLAC
Скучно Миша, слишком уж соул!
хотя трек ссср хорош
у тебя что всегда одно и то же настроение? мне вот иногда такого хочется иногда этакого
-
Mr. Fingers-Introduction
aka Larry Heard, 1992, Chicago, красивый и расслабленный альбом
http://www.megaupload.com/?d=CCCNCXX7 FLAC
Скучно Миша, слишком уж соул!
хотя трек ссср хорош
у тебя что всегда одно и то же настроение? мне вот иногда такого хочется иногда этакого
Мне тоже разного хочется, но не такого. Данная музыка для меня скучна
-
Red Snapper - Redone (2003)
-
Jansen/Barbieri/Karn - Beginning to Melt (1993) / Seed (1994)
-
хани, айм хоум!
-
хани, айм хоум!
охтфжнифигасибе!!! :o
ты правда приехал?!
-
да, надо будет встретится :)
-
да да! и у нас с картером есть для тебя интересная инфа ;)
-
13th Floor Elevators - Unlock The Secrets (1966)
прикупил такую раритетинку) некий бутлег, судя по всему
-
Protest the Hero — Sequoia Throne
-
CéU - Vagarosa (2009)
-
The Tivoli vs Cabaret Voltaire - National Service Rewind 2010
Уже на много раз переслушаны Amsterdam Sam и The Messenger, под них я бы танцевал особенно под Amsterdam Sam, под The Messenger будет сложнее, т.к. он 10.28, во вторых, он нелинейно ритмически построен, то хромой ритм как будто кто то падает носом идя на костылях, то эмбиентный толи даб,толи даб-степ в интерпритации ричарда кирка.
И еще есть ощущение,что он записал это не в 2010 году, а толи в конце 80х,толи в начале 90х. В общем, очень хорошо!
-
Gus Gus - This Is Normal 1999
-
4 Позиции Бруно - Шестая Позиция. Дедовы Транки (2011)
а снесу ка я себе голову :)
если кто ещё хочет: http://hdd.tomsk.ru/file/tsznerfs
-
4 Позиции Бруно - Шестая Позиция. Дедовы Транки (2011)
а снесу ка я себе голову :)
если кто ещё хочет: http://hdd.tomsk.ru/file/tsznerfs
ага, тоже ценю сейчас :)
класс!
-
В продолжение темы кабаре вольтера
Kora - Kora! Kora! Kora! The Cabaret Voltaire Versions 2009
Также хорошо как и предыдущее, но по другому
-
DJ Shadow - I Gotta Rokk (2011)
DJ Shadow - I'm Excited (2011)
-
пару дней гоняю Arms and Sleepers, разные ипишки, в-основном.
-
Jazzanova - In Between (2002)
-
Broadway Project - The Vessel (2003)
-
Cocteau Twins - 1993 - Four-Calendar Cafe
-
Devendra Banhart Cripple Crow 2005
Включил ради интереса и мне неожиданно (не буду писать модного слова "внезапно") нравится!
-
Seefeel Seefeel 2011
Такие типа после возвращения, рок + электроника.
Новаторства уже нет, да и кому оно нужно? Даже,Миша?
-
Seefeel Seefeel 2011
Такие типа после возвращения, рок + электроника.
Новаторства уже нет, да и кому оно нужно? Даже,Миша?
ток-шоу хочешь чтоли?
-
Seefeel Seefeel 2011
Такие типа после возвращения, рок + электроника.
Новаторства уже нет, да и кому оно нужно? Даже,Миша?
ток-шоу хочешь чтоли?
Да, давай уже
-
Mint Julep - крутые !
-
Aleksi Perala Boom Blaster [2009]
C рефлекса афекс твина, между прочим музыка хорошая.
Некоторые треки напоминают золотые времена афекс твина, а некоторые - гораздо лучше.
Миша, обрати внимание. Даже обязательно обрати, есть местами такой забавный acid грув,тебе понравится
-
Emanuele Errante — Time Elapsing Handheld 2011
Красота с Karaoke Kalk
-
Aleksi Perala Boom Blaster [2009]
C рефлекса афекс твина, между прочим музыка хорошая.
Некоторые треки напоминают золотые времена афекс твина, а некоторые - гораздо лучше.
Миша, обрати внимание. Даже обязательно обрати, есть местами такой забавный acid грув,тебе понравится
залей
-
Aleksi Perala Boom Blaster [2009]
C рефлекса афекс твина, между прочим музыка хорошая.
Некоторые треки напоминают золотые времена афекс твина, а некоторые - гораздо лучше.
Миша, обрати внимание. Даже обязательно обрати, есть местами такой забавный acid грув,тебе понравится
залей
вон лучше послушай
[spoiler]http://drd.fm/music/group/25419[/spoiler]
-
The Jesus & Mary Chain - 21 singles
-
Boof-Shhh, Dandelions at Play
новое творение Maurice Fulton, очень гут
-
The Units-Conections
-
Portishead - Dummy (1994)
-
The Units-Conections
на да,хороши
-
Сергей Прокофьев — Симфония №7 Cis-moll 1ч. Moderato
-
Almunia-New Moon
до этого Gayngs
наконец-то нормальные колонки
-
Mike Simonetti-Capricorn Rising
-
36 - Reunion/Deluge (2011)
-
Понравилась тут с альбома Talk About Body (2011) проекта MEN песенка Credit Card Babie$ , очень бодрая,веселая и все такое
-
Mr.Beatnick-Synthetes
-
Zola Jesus
-
Неделя на даче:
АукцЫон (Птица)
Мегаполис (Гроза в деревне и Женское сердце)
Алина Орлова (Мутабор)
Выход (Выхода нет)
Паперный Т.А.М.
Обе две
Air (Late Night Tales)
2 Lone Swordsmen
Cinematic Orchestra
Hollywood Mon Amour
Superdiscount
Amy Winehouse
DJ Shortcut
Бурундук Квартет
Moremoney
Pet Shop Boys
Us3
и проч.
-
весь день rEmixEs dEpEchE modE 81-11
-
Janelle Monae - The ArchAndroid (2010)
-
VA-Smalltown Supersound Today
-
My Disco - Little Joy (2010)
Слушаю, интересно, но не могу пока понять нравится мне или нет
-
Люблю тремоло- Stevie Ray Vaughan - Texas Flood 1983 Dirty Pool (http://disk.tom.ru/pxwpujr)
-
Сансара - Ю Ла (2008)
купил в Лас-книгасе аж за 19 рублей
кстати, если кому интересно, там на распродаже можно за полцены взять кучу фирмЫ на CD: навскидку, что запомнил - Neil Young, Johnny Cash, Massive Attack, DJ Krush, Kraftwerk, Death In Vegas, Portishead, Radiohead, OutKast, R.E.M. и куча прочего...
я сегодня отложил себе несколько вкусняшек 8)
-
VA-Smalltown Supersound Today
трек лист выложи,ради интереса
-
01. Pechenga - Gitaro (4:25)
02. Bjorn Torske - Gullfellet (7:11)
03. Idjut Boys - Going Down (Love Hunter Version) (6:21)
04. Mungolian Jetset - Moon Jocks N Prog Rocks (Todd Terje Schlong Tong Vocal Version) (5:03)
05. ARP - The Past (Studio Version) (4:23)
06. Nisennenmondai - Destination Tokyo (Prins Thomas Remix) (8:44)
07. Razika - Nytt Pa Nytt (2:18)
08. Lindstrom & Christ Abelle - Lovesick (Four Tet Remix) (5:18)
09. DiskJokke - 1987 (Richard Sen Remix) (7:02)
10. Annie - Songs Remind Me Of You (The Swiss & Donnie Sloan Remix) (6:00)
11. KXP - 18 Hours (Of Love) (Annie Vox Version) (4:24)
12. Toy - Far From Here (4:56)
13. Drivan - Hej Da (3:04)
-
Pluramon Pick Up Canyon 96, Label: Mille Plateaux
По-моему, здесь кто-то обсуждал Pluramon? Или мне кажется?Для любителей пост-роковых полотен прослушивание обязательно
У меня есть некоторые ассоциации с Beequeen
-
Pluramon Pick Up Canyon 96, Label: Mille Plateaux
По-моему, здесь кто-то обсуждал Pluramon? Или мне кажется?Для любителей пост-роковых полотен прослушивание обязательно
У меня есть некоторые ассоциации с Beequeen
Pluramon я не могу слушать, по крайней мере ранние альбомы
-
Pluramon Pick Up Canyon 96, Label: Mille Plateaux
По-моему, здесь кто-то обсуждал Pluramon? Или мне кажется?Для любителей пост-роковых полотен прослушивание обязательно
У меня есть некоторые ассоциации с Beequeen
Pluramon я не могу слушать, по крайней мере ранние альбомы
Я как раз проникся с этого альбома двумя треками Noh и Planet, шик.
По крайней мере, становится понятна разница наших вкусов, даже скорее осязаема :-*
-
Pluramon Pick Up Canyon 96, Label: Mille Plateaux
По-моему, здесь кто-то обсуждал Pluramon? Или мне кажется?Для любителей пост-роковых полотен прослушивание обязательно
У меня есть некоторые ассоциации с Beequeen
Pluramon я не могу слушать, по крайней мере ранние альбомы
Я как раз проникся с этого альбома двумя треками Noh и Planet, шик.
По крайней мере, становится понятна разница наших вкусов, даже скорее осязаема :-*
этот я вообще не слушал, я слушал с лошадкой на обложке и еще какой-то, звук там каша какая-то
-
на втором альбоме кстати учавствовал
Drums, Cymbal - Jaki Liebezeit
я его еще сам не слушал,начал с первого, послушай упомянутые треки, они с ритмом, просто эмбиентные пассажи мне тоже не интересны.
Лошадка тоже еще впереди
-
01. Pechenga - Gitaro (4:25)
02. Bjorn Torske - Gullfellet (7:11)
03. Idjut Boys - Going Down (Love Hunter Version) (6:21)
04. Mungolian Jetset - Moon Jocks N Prog Rocks (Todd Terje Schlong Tong Vocal Version) (5:03)
05. ARP - The Past (Studio Version) (4:23)
06. Nisennenmondai - Destination Tokyo (Prins Thomas Remix) (8:44)
07. Razika - Nytt Pa Nytt (2:18)
08. Lindstrom & Christ Abelle - Lovesick (Four Tet Remix) (5:18)
09. DiskJokke - 1987 (Richard Sen Remix) (7:02)
10. Annie - Songs Remind Me Of You (The Swiss & Donnie Sloan Remix) (6:00)
11. KXP - 18 Hours (Of Love) (Annie Vox Version) (4:24)
12. Toy - Far From Here (4:56)
13. Drivan - Hej Da (3:04)
Ай, спасибо. Красота — качнул.
-
06. Nisennenmondai - Destination Tokyo (Prins Thomas Remix) (8:44)
Ба, Паша, ты интересно на кого позарился? Поди на Prins Thomas?
Nisennenmondai мне вот очень нравится, а данный ремикс я не слушал
-
не хочешь ли ты случаем чего плохого сказать о Принсе Томасе?
да, ремикс хорош
еще с этого сборника новый трэк Toy в душу запал
-
ну как, Миш, попал домой? ;)
-
c первой попытки сам дверь открыл, наверное вчера я делал что-то не так :) хз как можно было отломить железную дверную ручку?
-
:D :D
-
хз как можно было отломить железную дверную ручку? во-во.
Ты Миша становишься опасен для окружающих тебя предметов ;D
p.s. как я могу что то плохое сказать про прица томаса, мы же его именем входили в бурные воды реки Обь!
-
06. Nisennenmondai - Destination Tokyo (Prins Thomas Remix) (8:44)
Ба, Паша, ты интересно на кого позарился? Поди на Prins Thomas?
Nisennenmondai мне вот очень нравится, а данный ремикс я не слушал
Ром, если честно, Лена включила сборник на своем ПК.. через пару минут: «Глянь, кто это? Принс Томас??». Он самый )) А оригинал не знаю.
-
еще с этого сборника новый трэк Toy в душу запал
да-да, этот стрэньж кантри тоже запомнился )
а вот это лето эх
03. Idjut Boys - Going Down (Love Hunter Version)
-
06. Nisennenmondai - Destination Tokyo (Prins Thomas Remix) (8:44)
Ба, Паша, ты интересно на кого позарился? Поди на Prins Thomas?
Nisennenmondai мне вот очень нравится, а данный ремикс я не слушал
Ром, если честно, Лена включила сборник на своем ПК.. через пару минут: «Глянь, кто это? Принс Томас??». Он самый )) А оригинал не знаю.
Я тебе оригинал скину
-
вот, кстати, пример неплохого инди, не завываний ;)
The Details - Lost Art (2011) (http://onetwo.tv/music/11299/30623/)
-
The National Fanfare of Kadebostany - Songs from Kadebostany
забавная местами балканщина, для любителей Oi Va Voi итд
один раз точно надо послушать
http://www.mediafire.com/?n0ddv0hfz5ng92k
-
Joakim-Nothing Gold
ниачём
-
Кассиопея с утра
-
Apparat The Devil's Walk 2011
Жуткая чушь, даже терпения не хватило дослушать до конца
-
Apparat The Devil's Walk 2011
Жуткая чушь, даже терпения не хватило дослушать до конца
а тебе что нравился он раньше?
-
Apparat The Devil's Walk 2011
Жуткая чушь, даже терпения не хватило дослушать до конца
а тебе что нравился он раньше?
Предыдущий альбом walls 07 года, очень нравился
-
Hazmat Modine - Cicada (2011)
смесь блюза, свинга, клезмера, кантри и ска из Нью-Йорка
-
Kito - What If / Cold (Vinyl) (2008)
Kito – Kito (EP) (2010)
Kito – Sweet Talk (EP) (2011)
вполне приятно звучащий дабстеп, из свежего на 12
(на очереди King Сreozote и The Sonics)
-
King Сreozote - Thrawn (2011)
исключительно шикарный альбом, просто открытие месяца!
-
Ian Neal-All In The Golden Afternoon... (2005)
давно я такой красоты не слышал! просто волшебно!
симфо-прог по мотивам Алисы в стране чудес
незаслуженно малоизвестный музыкант http://www.ianneal.com/
-
Ian Neal-Out оf the Woods (2011)
следом....
-
The Dirtbombs Party Store (2011)
Гаражная группа из детройта, которая interpretations of classic Detroit techno music of the 80’s and early 90’s, на этом альбоме.
Трек Jaguar просто мега-крут,в группе 2 барабанщика и 2 бас-гитариста, благодаря этому данный трек это такой расползающийся в разные стороны толи серф, толи техно сыгранное в живую. Круть, короче.
На альбоме присутствует интерпретация Strings Of Life - Derrick May, Alleys Of Your Mind - Cybotron, Sharevari- A Number of Names (классный трек, кстати. Миша это есть диско!).
Ву-аля!
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/uzupqxcv[/spoiler]
-
The Dirtbombs Party Store (2011)
Рома, а поделись?
-
The Dirtbombs Party Store (2011)
Гаражная группа из детройта, которая interpretations of classic Detroit techno music of the 80’s and early 90’s, на этом альбоме.
Трек Jaguar просто мега-крут,в группе 2 барабанщика и 2 бас-гитариста, благодаря этому данный трек это такой расползающийся в разные стороны толи серф, толи техно сыгранное в живую. Круть, короче.
На альбоме присутствует интерпретация Strings Of Life - Derrick May, Alleys Of Your Mind - Cybotron, Sharevari- A Number of Names (классный трек, кстати. Миша это есть диско!).
мне не надо объяснять что такое Sharevari-A Number of Names у меня есть 6 версий этого трэка
-
King Сreozote - Thrawn (2011)
исключительно шикарный альбом, просто открытие месяца!
подборка лучших вещей, так что неудивительно, что шикарный ;)
-
James - Pleased To Meet You (2001)
-
Mario Basanov & Vidis-Changed (2010)
очень достойно, надеюсь в Томске тоже самое покажут
-
Material-Secret Life (1986)
-
Немного экстримальной музыки
Alan Vega Station (2007)
Алан Вега в свои 70 с х-ем лет выпускает совершенно бескомпромисные альбомы,
данный альбом это шквальный ритм-н-нойз. Довольно, страшная вещь. Может быть зимой смогу осилить, а сегодня погода не соответствует. ::)
-
Ladytron - Gravity The Seducer (2011)
-
Ladytron - Gravity The Seducer (2011)
Альбом то стрёмненький, единственное, на что можно хоть как то обратить внимание - Melting Ice
-
Ladytron - Gravity The Seducer (2011)
Альбом то стрёмненький, единственное, на что можно хоть как то обратить внимание - Melting Ice
если ты говоришь стремненький то надо послушать
-
Ladytron - Gravity The Seducer (2011)
Альбом то стрёмненький, единственное, на что можно хоть как то обратить внимание - Melting Ice
если ты говоришь стремненький то надо послушать
Во-во,послушай, ты же любишь всякую муть безинициативную
-
AM & Shawn Lee-Celestial Electric (2011)
очень симпатично!
-
Digitalism - Idealism (2007)
куплен вчера в лас-книгасе за 30 рублей
-
dEUS - Keep You Close (2011)
новый альбом любимых бельгийцев не подкачал - хорош!
-
хм...
Depeche Mode - Ultra (1997)
-
DJ Shadow - The Less You Know, The Better (2011)
куда более разножанровый, чем ранние его работы - но нравится, тем не менее!
-
AM & Shawn Lee-Celestial Electric (2011)
очень симпатично!
середина альбома и вправду хороша
-
Tomsk IDM Composers - A-Sitting On A Gate
совсем как-то мимо. и правда смахивает на "макарену"...
Kasabian - Velociraptor! (2011)
крутяк! один из самых ожидаемых релизов среди меня :)
-
Thomas Newman American Beauty (Original Score) 2000
Что то решил послушать
-
Thomas Newman American Beauty (Original Score) 2000
Что то решил послушать
мне нравится он вроде, но я так давно его не слушал
-
мне тоже нравится )
лет пять точно не слушал
помню у нских драм-м-басеров (у Фанатика чтоль) был ремикс на заглавную вещь
-
мне тоже нравится )
лет пять точно не слушал
помню у нских драм-м-басеров (у Фанатика чтоль) был ремикс на заглавную вещь
ты приехал?
сабж: Mogwai - Earth Division EP (2011)
хорошо!
-
у нских драм-м-басеров (у Фанатика чтоль) был ремикс на заглавную вещь
Паша, я удивлен твоими познаниями в области новосибирских драмэндбассеров, особенно в творчестве фантика :o
-
фантика :D :D
и поросёнка фунтика ;D
-
всю неделю со мной Passengers-Passengers: Original Soundtracks 1(1995)
хотелось бы номер 2 от Боно, Ино и комманды
-
Stereo MC's – Emperors Nightingale (2011)
что-то не айс. старые Стерео МС'с мне нравились значительно больше.
-
Soulwax - Any minute now (2004)
-
Маркшейдер Кунст — «St. Petersburg — Kinshasa TRANSIT» (2005)
-
Crazy Penis When We On (2011)
Ну ничё, можно послушать на работе или там на летнем пикнике
Во всяком случае лучше чем аэроплан
-
у меня они были на давнишних лаунжевых сборниках — по-моему, легкий хаусок(?)
subj:
Pompeya – 90 (The Remixes)
Вышел на Кубиковском «Про-тезе».
-
у меня они были на давнишних лаунжевых сборниках — по-моему, легкий хаусок(?)
subj:
Pompeya – 90 (The Remixes)
Вышел на Кубиковском «Про-тезе».
Да у них меняется стиль от альбома к альбому, хотя я не слежу за ними.
Тут больше всякое диско,вон как Миша любит, со всякими песнями
-
пришёл с 15ой годовщины свадьбы брата жутко пьян - и внезапно пробило на гранж 90-х!
Nirvana, Hole, Sonic Youth, Smashing Pumpkins, Soundgarden...
\m/
-
The Simonsound Reverse Engineering-2010
жанры на 12 Electronic / Experimental / Jazz / Psychedelic
Отличный альбом. Всем рекомендую, кто не слушал (Михаил обрати внимание, как ты любишь, да и мне нравится весьма)
-
да, я слушал в том году, ничего не запомнилось кроме версии Крафтверка
-
Аквариум - Назад в Архангельск
http://lenta.ru/audio/aquarium/
супер! прямо "Скорбец-2" 8)
-
Björk - Biophilia (2011)
гуд. очень интересно слушать.
-
Homelife-Guru Man Hubcup Lady (2004)
всётаки прекрасная группа
-
Homelife-Guru Man Hubcup Lady (2004)
всётаки прекрасная группа
да, тоже у тебя в машине оценил)
сабж: Marc Ronson - Version
продюсер Эми Уайнхаус понаделал шикарных фанк-соул версий на хиты инди-мейнстрима - Radiohead, Kasabian, Smiths, Charlatans etc (записано с Эми, Лили Аллен, Сантоголд и прочим гостевым вокалом)
-
Björk - Biophilia (2011)
гуд. очень интересно слушать.
вот тоже седня заценили )
-
Horace Andy - Skylarking
фирмовый the best знаменитого рэгги-певца, голос которого так любят эксплутировать Massive Attack, был нарыт в лас-книгасе, на распродаже за полцены
-
The Drums - Portamento (2011)
простенько так, даже наивно, звучит как "Кино" года 1986-го)
-
Mick Harvey - Sketches from the Book of the Dead (2011)
хорошо. и почему-то на сей раз Мик Харви немного напоминает Дэвида Сильвиана )
-
v/a Tribute to Summer (2011)
Сборник молодых отечественных инди-рок групп, выпущенный пивной маркой Grolsch.
Есть хорошие штуки: NRKTK, «Петля Пристрастия», Retuse.
-
v/a Tribute to Summer (2011)
Сборник молодых отечественных инди-рок групп, выпущенный пивной маркой Grolsch.
Есть хорошие штуки: NRKTK, «Петля Пристрастия», Retuse.
upd:
Дождь на пикнике «Афиши»
Мальчики промокшие в джинсах из «Топшопа»
Нет над головою крыши
Отдал 700 рублей, а тут такая жопа
Почему вчера не посмотрел я прогноз погоды
И сейчас бы не сидел жертвой моды и природы
Г.Л.Г. – «Дождь на Пикнике»
Прелесть :)
-
Retuse.
Retuses?
-
ага, они
-
Árstíðir – Svefns Og Vöku Skil (2011)
еще одна красота из Исландии. прекрасный альбом!
-
Женя Любич - Russian Girl (2011)
почему-то просится сравнение с Орловой...
и оно не в пользу Любич.
-
Bjork - Biophilia (2011)
замечательно!
-
Yonderboi - Passive Control (2011)
а мадьяр, в общем то, неплох!
(на фото с обложки, кстати, смахивает отчего-то на Венсана Касселя)
-
Женя Любич - Russian Girl (2011)
почему-то просится сравнение с Орловой...
и оно не в пользу Любич.
а я вот даже Орлову и не слышал :)
-
ну что я могу сказать?
я и слышал, и купил оба альбома в коллекцию, и писал рецензии, и побывал на концерте, в конце концов)
так что могу лишь настоятельно порекомендовать - замечательный голос, прекрасные сочинительские способности (песни отличные пишет)... концерт и вовсе был чистым волшебством.
:)
-
СВ Хутор vs Ёлочные игрушки - СВ Хутор vs Ёлочные игрушки (2011)
приятная штука.
присутствует забавный "кавер" на Игоря Корнелюка :)
-
Burnt Friedman-Con Ritmo
-
сборник Xuman Records TALES compilation (2009)
инклюдед треки от On The Go, Mujuice, Bajinda Bеhind The Enemy Lines и др.
особо вкатил трек от Alisa Franka "The night is dark" с русским этно-распевом - очень хорошо!
-
Bikini Machine - Joue Dutronic (2006)
-
Spank Rock - Everything Is Boring and Everyone Is a Fucking Liar (2011)
вот эти хип-хоперы радуют меня)
-
Tycho - Dive (2011)
Тихо наш Браге очень порадовал новым альбомом!
-
Gil Scott-Heron - I'm New Here (2010)
наконец пришёл мне этот диск.
круто, очень круто!
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/diski/gil-scott.jpg?1394874545)
-
После трека в стиле зомбихаус от Noze в субботу в килёве
Zombie Zombie 2008_A_Land_for_Renegades, опять и снова бурный восторг
-
Ларик Сурапов - Будь добрым (2009)
вот такой хип-хап я люблю)
-
После трека в стиле зомбихаус от Noze в субботу в килёве
Zombie Zombie 2008_A_Land_for_Renegades, опять и снова бурный восторг
Что они играли вообще? Я чет послушал, что есть на 1 2, ниче особенного. Может в live конечно интересней (??)
-
После трека в стиле зомбихаус от Noze в субботу в килёве
Zombie Zombie 2008_A_Land_for_Renegades, опять и снова бурный восторг
Что они играли вообще? Я чет послушал, что есть на 1 2, ниче особенного. Может в live конечно интересней (??)
У них там был классный трек, хаус с такой ретро подложкой типа эмперор машин или зомби зомби (мы с мише пустились в пляс), в целом был веселый френч/не френч хаус сет. Свой боевик Little Bug играли.
зы. звук в килёве гавно
Вот этот трек 6. When Tiger Smoked, который классный -)
хотя мне показалось что он на концерте был как то пожестче, и все звуки типа ууууу, были сыграны не духовыми, а аналоговыми синтезаторами
http://onetwo.tv/music/2134/28777/
-
Kira Lao - Kira Lao (2011)
очень радует, замечательно. трип-хоп/дарквейв с тонким налётом фолка
-
Kira Lao - Kira Lao (2011)
очень радует, замечательно. трип-хоп/дарквейв с тонким налётом фолка
По-моему, это что-то хорошее , где взять?
-
у меня на диске)
я с озона заказал)
-
Kira Lao - Kira Lao (2011)
очень радует, замечательно. трип-хоп/дарквейв с тонким налётом фолка
По-моему, это что-то хорошее , где взять?
вот тут ознакомиться можно:
http://soundcloud.com/kiralao
сейчас слушаю - некоторые вещи очень так неплохо.
-
Kira Lao - Kira Lao (2011)
очень радует, замечательно. трип-хоп/дарквейв с тонким налётом фолка
По-моему, это что-то хорошее , где взять?
вот тут ознакомиться можно:
http://soundcloud.com/kiralao
сейчас слушаю - некоторые вещи очень так неплохо.
Спасибо
-
По мотивам френчхауса потянуло на Cassius и частности 1999 (1999)
-
Гражданская Оборона - Звездопад (переиздание 2010)
отличный альбом каверов, стоил дорого, но оно того стоило)
-
Zero 7 - Garden (2004)
-
Dial - Synchronized (2007)
не впечатлён. мимо.
-
Tycho - Dive (2011)
а вот это красота!
-
Hecq - Avenger (2011)
на любителя. и я к таковым не отношусь)
-
Modeselektor - Monkeytown (2011)
вполне хорош. особенно же - трек Shipwreck с Томом Йорком
-
Leyland Kirby - Eager To Tear Apart The Stars (2011)
интересно.
атмосферно вполне
-
Zola Jesus - Conatus (2011)
хорошо!
-
Zorge - Zorge (2011)
гуд
-
Marsmobil – Black Album (2011)
забавная штука. альбом от электропоп-группы, записанный в стиле психоделии 70-х и звучащий совершенно аутентично 8)
правда возникает вопрос - зачем это надо было? :)
-
Marsmobil – Black Album (2011)
забавная штука. альбом от электропоп-группы, записанный в стиле психоделии 70-х и звучащий совершенно аутентично 8)
правда возникает вопрос - зачем это надо было? :)
Мне что то вообще не заинтересовало, я слушал на днях
-
Marsmobil – Black Album (2011)
забавная штука. альбом от электропоп-группы, записанный в стиле психоделии 70-х и звучащий совершенно аутентично 8)
правда возникает вопрос - зачем это надо было? :)
Мне что то вообще не заинтересовало, я слушал на днях
ну да, там совершенно винтажный звук.
как звукорежиссерский эксперимент по скрупулезному воссозданию звука той эпохи - наверное, интересно. а музыкально - да, не особо.
-
Marsmobil – Black Album (2011)
забавная штука. альбом от электропоп-группы, записанный в стиле психоделии 70-х и звучащий совершенно аутентично 8)
правда возникает вопрос - зачем это надо было? :)
Мне что то вообще не заинтересовало, я слушал на днях
я первый их альбом раньше слушал, нравилось, этот пока нет
-
Marsmobil – Black Album (2011)
забавная штука. альбом от электропоп-группы, записанный в стиле психоделии 70-х и звучащий совершенно аутентично 8)
правда возникает вопрос - зачем это надо было? :)
Мне что то вообще не заинтересовало, я слушал на днях
я первый их альбом раньше слушал, нравилось, этот пока нет
первые - да, хороши.
-
Peter Gabriel - New Blood (2011)
отлично! симфонические интерпретации собственных песен получились гораздо лучше прошлогодних чужих. очень понравилось.
-
Nina Simone просто сборник лучшего
-
Marsmobil – Black Album (2011)
забавная штука. альбом от электропоп-группы, записанный в стиле психоделии 70-х и звучащий совершенно аутентично 8)
правда возникает вопрос - зачем это надо было? :)
Мне что то вообще не заинтересовало, я слушал на днях
ну да, там совершенно винтажный звук.
как звукорежиссерский эксперимент по скрупулезному воссозданию звука той эпохи - наверное, интересно. а музыкально - да, не особо.
Ну я всегда делаю акцент на музыкальности, поэтому если гавно,зато звучит интересно - это не вариант
-
что-то вот Марка Бернеса - Три года ты мне снилась (сборник, выпущенный "Мелодией" в 2010)
-
а следом на контрасте - Red Hot Chili Peppers - I'm with you (2011)
-
Невидимки, смотрящие на ботинки - Исчезнувшие #2 (2011)
чёт как-то не очень. прошлый релиз поинтереснее был.
-
Emika - Emika (2011)
офигенно!..
-
она разогревала Brandt Brauer Frick и даже пела у них в одном трэке
не мой кап оф ти
-
Roll The Dice-In Dust (2011)
Krautisch,Praktiktisch,Gut!!!
-
Heels Of Love-The Heels Of Love (2011)
есть моменты, на 3+
удалил
-
Arcadion-More Petrol (2011)
вот это то что надо
-
Седня включил сборник (офиц.) «Рады и Терновника». Красота какая. Прошло лет 8 как с ними познакомился. А сейчас еще приятней слушаются. Там на сборнике есть песня с альбома «Любой моя печаль» (1999). Оч классная. Трип-хоповая. Рома, я тебе кстати настоятельно советую, если не слышал. Такой холодный фольк + трип-хоп. При всем при том, что эта пластинка достаточно массово бродила по людям, я ей так и не разжился. Слышал только 2-3 трека. Если есть у кого, подкиньте, пжста.
-
вот у меня её тоже нет. есть парочка других альбомов..
-
David Borden, James Ferraro, Samuel Godin, Laurel Halo and Daniel Lopatin-Frkwys vol.7(2011)
-
наткнулся на 4 Позиции Бруно - 2011 - Шестая Позиция. Дедовы Транки
пока вполне :)
-
David Borden, James Ferraro, Samuel Godin, Laurel Halo and Daniel Lopatin-Frkwys vol.7(2011)
ты из них кто?
-
это они из меня кто
Spirit- Adventures Of Captain Kopter & Commander Cassidy in Potato Land (1981)
-
Brian Bennett-Voyage (а Journey Into Discoid Funk) 1978
-
это они из меня кто
Spirit- Adventures Of Captain Kopter & Commander Cassidy in Potato Land (1981)
Это что то из индустриального?
-
это они из меня кто
Spirit- Adventures Of Captain Kopter & Commander Cassidy in Potato Land (1981)
Это что то из индустриального?
что если про картошку то сразу индастриал?
это progressive/psychedelic rock
Randy California-guitar, бывшый коллега Хендрикса
-
это они из меня кто
Spirit- Adventures Of Captain Kopter & Commander Cassidy in Potato Land (1981)
Это что то из индустриального?
что если про картошку то сразу индастриал?
это progressive/psychedelic rock
Randy California-guitar, бывшый коллега Хендрикса
я так и думал
-
Tolouse Low Trax - Mask Talk (Karaoke kak, год не помню)
Я этот альбом дослушал до конца с 3 го раза, но это стоило того чтобы найти 8-Peculiar Fields
-
36 - Cocoon / Saphron (2011), Reunion / Deluge (2011)
-
Fripp & Eno - The Equatorial Stars (2004)
-
Tolouse Low Trax - Mask Talk (Karaoke kak, год не помню)
Я этот альбом дослушал до конца с 3 го раза, но это стоило того чтобы найти 8-Peculiar Fields
это проэкт одного из Kreidler, десятый год
-
Tolouse Low Trax - Mask Talk (Karaoke kak, год не помню)
Я этот альбом дослушал до конца с 3 го раза, но это стоило того чтобы найти 8-Peculiar Fields
это проэкт одного из Kreidler, десятый год
про Kreidler я знаю, ну и че, альбом понравился тебе?
-
есть пара трэков, а в целом не очень, простоват
-
есть пара трэков, а в целом не очень, простоват
ну меня тоже только пару-тройка треков зацепила, но, он не простоват, он минималистичен. Вроде,большой уже,должен разницу понимать ;)
-
Terry Riley минималистичен, а этот простоват
-
Bjorn Torske-Feil knapp (2007)
вот послушай Рома, очень разнообразный альбом
-
Terry Riley минималистичен, а этот простоват
Неохота сегодня спорить
-
Terry Riley минималистичен, а этот простоват
Неохота сегодня спорить
я его сейчас даже специально переслушаю :)
-
Bjorn Torske-Feil knapp (2007)
вот послушай Рома, очень разнообразный альбом
кинь куда-нибудь
-
Turzi Electronique Experience-Education (2011)
третий альбом Романа Турци, вкусный электро-краут, produced by Pilooski
-
Turzi Electronique Experience-Education (2011)
третий альбом Романа Турци, вкусный электро-краут, produced by Pilooski
и обложка вкусная
но с некоторыми деталями нужно половчей
-
Turzi за работой
-
Animal Collective - Strawberry Jam (2007)
-
John Zorn - At the Gates of Paradise (2011)
-
M83 - Hurry Up, We're Dreaming (2011)
пара-тройка моментов есть, а в целом - не особо. да и затянуто.
-
Animal Collective - Strawberry Jam (2007)
Мне с этого альбома даже нравилось первые 3, по-моему
-
Atom Heart-The Singles 1991-2000
из истории Уве Шмидта
-
Atom Heart-The Singles 1991-2000
из истории Уве Шмидта
Вот прикинь, он мне не нравится.
ни в каких своих многочисленных проектах, включая сеньероа коконата
-
Bjorn Torske-Feil knapp (2007)
вот послушай Рома, очень разнообразный альбом
кинь куда-нибудь
Неплохо, веселенько.на работе в самый раз
-
Atom Heart-The Singles 1991-2000
из истории Уве Шмидта
Вот прикинь, он мне не нравится.
ни в каких своих многочисленных проектах, включая сеньероа коконата
мне кое-что нравится, у него много альбомов в разных стилях и сеньёр коконат нравится, хоть и коммерческий проэкт
-
Atom Heart-The Singles 1991-2000
из истории Уве Шмидта
Вот прикинь, он мне не нравится.
ни в каких своих многочисленных проектах, включая сеньероа коконата
мне кое-что нравится, у него много альбомов в разных стилях и сеньёр коконат нравится, хоть и коммерческий проэкт
Я сколько у него всяких проектов не слушал, ну вот ничего не цепляло и не цыпляет.
-
Bjorn Torske-Trobbel (2001)
-
Honeyroot - Sound Echo Location (2003)
-
Hassle Hound-Born In A Night (2010)
осенняя экспериментальная фольктроника
http://hdd.tomsk.ru/desk/hacffzxa
для посиделок у камина
-
Seahawks-Another Summer With The Seahawks (2011)
летний легкий psyche-balearic-yacht music
http://hdd.tomsk.ru/desk/jlpzhcdz
для поездок на Фиджи и Бора Бора :)
-
Tom Waits - Bad As Me (2011)
здесь:
http://badasme.com
-
John Zorn-At The Gates Of Paradise (2011)
обложка красивая
-
Booka Shade
-
Dolphin - Существо, часть 1 (2011)
очень сильная работа! круто.
-
ого, появился значит уже
Hot Chip
-
Juan Maclean-Everybody Get Close (2011)
танце
-
Lermontov - Temnota, odinochestvo, komfort (2011)
пост-роково, местами атмосферно... но есть ощущение какой-то недоделанности, что ли...
-
СВ Хутор vs Ёлочные игрушки - СВ Хутор vs Ёлочные игрушки (2011)
руки только сейчас дошли.
нравится)
-
Crystal Castles - Crystal Castles (2010)
-
переслушивал сегодня
Zola Jesus - Conatus (2011)
шизы нет, всё достаточно традиционно. интереса вызвало меньше, чем предыдущие альбомы.
-
I Am Kloot - BBC Radio1 John Peel Session
-
DJ Cam - Seven (2011)
good
-
Tom Waits - Bad As Me (2011)
фантастичен, как всегда
-
The Jolly Boys feat. Albert Minott - Great Expectation (2010)
отлично! карибские старички перепевают хиты Игги Попа, Doors, Rolling Stones, Джонни Кэша, Эми Уайнхаус, New Order, Stranglers, Clash, Лу Рида и др.
похоже на альбом подобных каверов от кубинцев из Buena Vista Social Club "Ритм дель мундо".
Паша Богданов - на заметку, тебе понравится!
-
Паша Богданов - на заметку, тебе понравится!
Саша,ты что-то попутал.Паше нравится драмэндбас!
-
DJ Cam - Seven (2011)
good
Давненько не слушал кама, и не думал что послушаю когда-нибудь снова.
Послушал, и действительно местами good.
Главная находка, как мне кажется, это голосистый Chris James (Uncomfortable (feat. Chris James) вообще очень красиво), ну и вообще, какое то оживление музыки камом в сторону, как непорадоксально, r`n`b. Потому что, треки в привычном ликвед стиле, в зубах застревают также привычно.
-
Саша,ты что-то попутал.Паше нравится драмэндбас!
Рома, шуточка таксебе 8)
-
Саша,ты что-то попутал.Паше нравится драмэндбас!
Рома, шуточка таксебе 8)
А мне кажется, шутка неплохая, а главное,чтобы Паше понравилась!
-
Саше спасибо за наводку! Роме за шутку ))
Аквариум — «Зомбияйц» (2009)
PS:
Рома, если не ошибаюсь, этот Крис Джеймс поет на «Аутсайдере» (2006) ди-джея Шэдоу.
Кэма уже тыщщу лет не слушал.
-
Роме за шутку )) - пожалуста
PS:
Рома, если не ошибаюсь, этот Крис Джеймс поет на «Аутсайдере» (2006) ди-джея Шэдоу.
Кэма уже тыщщу лет не слушал.
Может и поёт, фиг знает.
На альбоме dj cam поёт хорошо, слухани, если не лень, сам составишь мнение
-
DJ Cam - Seven (2011)
превосходный альбом.
впрочем, я другого и не ждал: всегда нравился Кэм, частенько его диски переслушиваю..
(правда, начало одноимённого трека "Seven" - чот прям подозрительно напоминает "Teardrop" и "Angel" Massive Attack :D)
-
писал обзор "осенних" новинок в ноябрьский номер журнала СК - переслушал свежие альбомы
Дельфина, Zorge, Bjork, dEUS
(в аналогичный октябрьский, кстати, пошли АукцЫон, Tom Waits, Kasabian, DJ Shadow http://ck-magazine.ru/vkusy/slushaem_vnimatelno/)
-
Brandt Brauer Frick Mr. Machine (2011)
-
Brandt Brauer Frick Mr. Machine (2011)
качаю
-
"Делай меня точно"
трибьют Мумий Тролля.
некоторые каверы весьма зацепили - особенно от Moremoney, Сансары, Chikiss, InWhite, Pianoboy, Барто и Краснознаменной дивизии им. моей бабушки...
совсем не понравился кавер от Падлы Бир Аутфит.
-
TV on the radio - Dear Science (2008)
-
"Делай меня точно"
трибьют Мумий Тролля.
некоторые каверы весьма зацепили - особенно от Moremoney, Сансары, Chikiss, InWhite, Pianoboy, Барто и Краснознаменной дивизии им. моей бабушки...
совсем не понравился кавер от Падлы Бир Аутфит.
а версия "Медведицы" как? :)
-
Ned Hoper - Eleven (2011)
очень неплохо!
Россия, кстати.
-
"Делай меня точно"
трибьют Мумий Тролля.
некоторые каверы весьма зацепили - особенно от Moremoney, Сансары, Chikiss, InWhite, Pianoboy, Барто и Краснознаменной дивизии им. моей бабушки...
совсем не понравился кавер от Падлы Бир Аутфит.
а версия "Медведицы" как? :)
а нету на диске её, среди 18 песен, которые туда попали.
я ж диск слушал - из Москвы пришёл, двойник, с dvd.
-
"Делай меня точно"
трибьют Мумий Тролля.
некоторые каверы весьма зацепили - особенно от Moremoney, Сансары, Chikiss, InWhite, Pianoboy, Барто и Краснознаменной дивизии им. моей бабушки...
совсем не понравился кавер от Падлы Бир Аутфит.
а версия "Медведицы" как? :)
а нету на диске её, среди 18 песен, которые туда попали.
я ж диск слушал - из Москвы пришёл, двойник, с dvd.
я на сайте слушал этот сборник, там она была.
наверное, самая "оригинальная" из всех :)
от Кассиопеи.
-
понятно. надо послушать.
-
объявление
завтра на Пушкина 10/1 в Каретном дворе в 21-22.00 жду всех кого знаю, цветов и плюшевых зайчат не надо
-
объявление
завтра на Пушкина 10/1 в Каретном дворе в 21-22.00 жду всех кого знаю, цветов и плюшевых зайчат не надо
аххаха, ну ты выбрал топик то)))))))
-
мой любимый топик :)
-
объявление
завтра на Пушкина 10/1 в Каретном дворе в 21-22.00 жду всех кого знаю, цветов и плюшевых зайчат не надо
бля, я уже гарань купил в горшочке :(
-
бля, я уже гарань купил в горшочке :(
прочитал "тарань" ;D
-
Amiina - Kurr (2007)
волшебно
-
Ozric Tentacles - Paper Monkeys (2011)
по первому прослушиванию - не особо впечатлило. суховатенько.
предыдущий гораздо круче был.
-
Ozric Tentacles - Paper Monkeys (2011)
по первому прослушиванию - не особо впечатлило. суховатенько.
предыдущий гораздо круче был.
им давно пора уже саунд поменять на что-нибудь новое
на дабстэп например :)
-
им давно пора уже саунд поменять на что-нибудь новое
на дабстэп например :)
не, дабстеп пусть Корн играют :)
-
Mungolian Jetset-Schlungs (2011)
как и ожидалось хороший альбом, конечно хотелось бы поменьше попсового танцевального диско и побольше психоделического диско-прога, но все равно хорошо, есть даже несколько капель дабстепного саунда
-
послушал сборник от Паши Дмзз "Электронная почта СССР"
трек про бадминтон - Паша, ты в тренде, прогиб засчитан ;D
-
"Hommage to Polnareff"
сборник-трибьют, песни Мишеля Польнареффа в версиях Бертрана Бургала, Ника Кейва, Питера Хэммила, Марка Алмонда, Pulp, Saint Etienne, The Residents, Gentle People, Pizzicato Five и др.
весьма любопытно!
-
Bot'Ox - Songs From Mineurs 27 OST EP (2011)
лаконично. атмосферно. гуд.
-
Bot'Ox - Songs From Mineurs 27 OST EP (2011)
лаконично. атмосферно. гуд.
о! это где?
вижу
-
послушал сборник от Паши Дмзз "Электронная почта СССР"
трек про бадминтон - Паша, ты в тренде, прогиб засчитан ;D
завтра в машину возьму слушать
-
несколько капель дабстепного саунда
Оoo! Дабстеп!
-
BIS #593-with Orthy
лучшее радио в сети http://www.beatsinspace.net/playlists
-
BIS #593-with Orthy
лучшее радио в сети http://www.beatsinspace.net/playlists
Там дабстеп?
-
BIS #593-with Orthy
лучшее радио в сети http://www.beatsinspace.net/playlists
Там дабстеп?
там задронов и питерсян
-
BIS #593-with Orthy
лучшее радио в сети http://www.beatsinspace.net/playlists
Там дабстеп?
кажется, Роман нашёл себе новую мишень :D
-
По мотивам появившегося на 12 Bad Sector Raw Data (2011) (не заинтересовал, но интересно откуда звуки этого альбома?)
переслушиваю Bad Sector / Tommaso Lisa Reset / Rebis Periferiche (2005)
отличный, мрачный, наполненный "звуками" альбом. Это надо ,в идеале, слушать вечером/ночью, чтобы, как любит Паша Богданов, мурашки бегали по спине.
-
Аквариум - Архангельск (2011)
наконец, послушал целиком этот "духоподъёмный гимн"...
ну что тут скажешь - весьма духоподъёмно.
-
Mungolian Jetset-Schlungs (2011)
как и ожидалось хороший альбом, конечно хотелось бы поменьше попсового танцевального диско и побольше психоделического диско-прога, но все равно хорошо, есть даже несколько капель дабстепного саунда
уже на 4 раза послушал
-
Mungolian Jetset-Schlungs (2011)
как и ожидалось хороший альбом, конечно хотелось бы поменьше попсового танцевального диско и побольше психоделического диско-прога, но все равно хорошо, есть даже несколько капель дабстепного саунда
уже на 4 раза послушал
а где взять?
-
http://www.multiupload.com/YKTGI8HESH
прости Paul мы купим на cd потом
-
Paul?
-
Paul Nyhus aka dj Strangefruit он один из создателей и это всё его
-
ааааа.
:)
а я думаю, к кому ты обращаешься)))
-
Animal Collective - Merriweather Post Pavilion (2010)
-
Paul?
Он обращается к осьминогу!
-
а что у тебя на аватарке такое?
-
Neurasja - Neurasja (2011)
трип-рок. довольно неплохой. уже пару дней кручу.
-
Emika - Emika (2011)
неожиданно понравилось)
ps. а в Double Edge она цитирует "Somebody Told Me" The Killers :)
-
Gonjasufi - The Ninth Inning EP (2011)
-
на дорожку слушаю Тома Уэйтса нового
-
Mungolian Jetset-Schlungs (2011)
понравился трек 06 We Are The Shining, мега-попсово,но музыка в этом треке хорошая
-
Mungolian Jetset-Schlungs (2011)
понравился трек 06 We Are The Shining, мега-попсово,но музыка в этом треке хорошая
послушай Haddaway тебе тоже вкатит
-
Mungolian Jetset-Schlungs (2011)
понравился трек 06 We Are The Shining, мега-попсово,но музыка в этом треке хорошая
послушай Haddaway тебе тоже вкатит
где взять? :D
-
Товарищи меломаны! Я снова чего-то не знаю. Поделитесь.
Устал от д-н-б.
-
Товарищи меломаны! Я снова чего-то не знаю. Поделитесь. Устал от д-н-б.
Спрашивай Паша. например, где то на сайтах выложили Blu mar ten (как любителю д-н-б)
А че ты не на аукционе,кстати?
-
Mungolian Jetset-Schlungs (2011)
понравился трек 06 We Are The Shining, мега-попсово,но музыка в этом треке хорошая
послушай Haddaway тебе тоже вкатит
где взять? :D
в киосках Hotsound
-
Товарищи меломаны! Я снова чего-то не знаю. Поделитесь. Устал от д-н-б.
устал от d'n'b? нарисуй знак
-
DRC Music - Kinshasa One Two [2011]
Шикарная пластинка, записано в Конго, с местными музыкантами европейскими продюсерами(какими не буду писать, но одним из них был очень удивлен). Куча местных и подручных инструментов и средств использовано.
У меня warp не повернется язык устаревшим после такой пластинки.
-
David Lynch - Crazy Clown Time (2011)
интересную штуку старикан записал.
-
DRC Music - Kinshasa One Two [2011]
Шикарная пластинка, записано в Конго, с местными музыкантами европейскими продюсерами(какими не буду писать, но одним из них был очень удивлен). Куча местных и подручных инструментов и средств использовано.
У меня warp не повернется язык устаревшим после такой пластинки.
проверим
-
David Lynch - Crazy Clown Time (2011)
интересную штуку старикан записал.
тоже проверим
-
Товарищи меломаны! Я снова чего-то не знаю. Поделитесь. Устал от д-н-б.
Спрашивай Паша. например, где то на сайтах выложили Blu mar ten (как любителю д-н-б)
А че ты не на аукционе,кстати?
Не, не получилось. Жалею.
С другой стороны, теперь есть цветной принтер )
-
Товарищи меломаны! Я снова чего-то не знаю. Поделитесь. Устал от д-н-б.
Спрашивай Паша. например, где то на сайтах выложили Blu mar ten (как любителю д-н-б)
А че ты не на аукционе,кстати?
Не, не получилось. Жалею.
С другой стороны, теперь есть цветной принтер )
Ну что ж, буржуа нужны вещи, потреблять,потреблять!
Вон слухани хоть пищу для души DRC Music
-
The Brandt Brauer Frick Ensemble-Mr. Machine
-
Товарищи меломаны! Я снова чего-то не знаю. Поделитесь. Устал от д-н-б.
Спрашивай Паша. например, где то на сайтах выложили Blu mar ten (как любителю д-н-б)
А че ты не на аукционе,кстати?
Не, не получилось. Жалею.
С другой стороны, теперь есть цветной принтер )
Ну что ж, буржуа нужны вещи, потреблять,потреблять!
Вон слухани хоть пищу для души DRC Music
Ромег, вот это не ага нисколько. Кому то он для потребления, кому-то для работы. А так как ремесло — любимое, то и для души.
-
DRC Music - Kinshasa One Two [2011]
Шикарная пластинка, записано в Конго, с местными музыкантами европейскими продюсерами(какими не буду писать, но одним из них был очень удивлен). Куча местных и подручных инструментов и средств использовано.
У меня warp не повернется язык устаревшим после такой пластинки.
слушаю, пока нормально
вот еще на тему конголезских коллабораций http://www.youtube.com/watch?v=w190BVwMHHA
congatronics vs rockers
-
привёз с АукцЫоновского концерта "Юлу" на диске - слушаю)
-
А ты Паша из своего рассуждения хоку сваяй, прикольно будет.
Ну типа,
Купил я принтер цветной
для души и тела
не потребитель я.
Ну, или еще как-нибудь :D
-
Ivy - All Hours (2011)
приятная новиночка.
-
The Orb – C Batter C 2011
Классный 2. To Battersea With Bunches [HFB Remix]
Ну и заодно Baghdad Batteries (2009), тут вобще все хорошо
-
Общежитие - Я проснулась (2009)
один из подарочков.
интересная группка.
-
Nightmares On Wax - A Word of Science: The First and Final Chapter (1991)
самый первый их альбом. внезапно оказался в моей коллекции)
-
Nightmares On Wax - A Word of Science: The First and Final Chapter (1991)
самый первый их альбом. внезапно оказался в моей коллекции)
Я на днях его скачал, хотел тоже про него написать.
Пару-тройку есть забавных песенок
-
Я на днях его скачал, хотел тоже про него написать.
Пару-тройку есть забавных песенок
а я в лас-книгасе фирменный дицк на распродаже нашёл)
зы. кстати, очень удивило практически полное отсутствие группы в томских ресурсах: на 12 есть пара альбомов, на дебюте ни одного, но особенно странно абсолютное отсутствие на ДРД!
сабж: Самое Большое Простое Число - Флешка (2011)
-
сабж: Самое Большое Простое Число - Флешка (2011)
песня №2 - Братское сердце - спешл фо Картер!
-
Nightmares On Wax - A Word of Science: The First and Final Chapter (1991)
самый первый их альбом. внезапно оказался в моей коллекции)
Я на днях его скачал, хотел тоже про него написать.
Пару-тройку есть забавных песенок
ну и конечно же я тоже ходил на него (диджейсэт) в Германии (давно) всё вообще мимо, ничего не запомнил кроме того что ходил
-
The Main Stem-Electric Church (2011)
вышел на Lipservice
-
Escort-Escort (2011)
праздник
-
BIS # 598-Part 1 with Tiago
-
Canyons-Keep Your Dreams (2011)
очень да!
-
hoku svayai
Ctrana znaet cvoih geroev, nah
-
Korallreven-An Album By Korallreven (2011)
прекрасные шведы
-
The Wolfgang Press - Queer (1991)
классика бритишового пост-панка
-
СБПЧ - Флэшка http://sbp4.bandcamp.com/album/--5
-
СБПЧ - Флэшка http://sbp4.bandcamp.com/album/--5
да уже вценили - он и в Томске давно выложен, на ДРД :)
-
Краденое Солнце - Краденое Солнце (1997)
раритетная штука - некая рок-опера/мюзикл по мотивам Корнея Чуковского, в исполнении группы "Краденое Солнце" и привлечённых вокалистов: Лёни Фёдорова, Олега Гаркуши, Насти Полевой, Юрия Шевчука, Виктора Сологуба, Сергея Селюнина и Марины Капуро.
-
СБПЧ - Флэшка http://sbp4.bandcamp.com/album/--5
да уже вценили - он и в Томске давно выложен, на ДРД :)
я только сегодня наткнулся) дрд - чего такое? (гугл настаивает, что это датчик-реле давления ;D)
-
я только сегодня наткнулся) дрд - чего такое? (гугл настаивает, что это датчик-реле давления ;D)
ДРД - Да Рап Дивижн (он же - hip-hop.tom.ru), томский хип-хоп портал, он же одно из самых здоровенных мп3-хранилищ в тонете (и там не только рэп, хип-хоп и фанк, но и куча электронщины, соула, блюза, джаза, рэгги и даже рок встречается)
http://drd.fm/
;D
-
ДРД - Да Рап Дивижн (он же - hip-hop.tom.ru), томский хип-хоп портал, он же одно из самых здоровенных мп3-хранилищ в тонете (и там не только рэп, хип-хоп и фанк, но и куча электронщины, соула, блюза, джаза, рэгги и даже рок встречается)
http://drd.fm/
;D
thx, покопаюсь на досуге :)
ps дайте инвайт ;)
-
ДРД - Да Рап Дивижн (он же - hip-hop.tom.ru), томский хип-хоп портал, он же одно из самых здоровенных мп3-хранилищ в тонете (и там не только рэп, хип-хоп и фанк, но и куча электронщины, соула, блюза, джаза, рэгги и даже рок встречается)
http://drd.fm/
;D
thx, покопаюсь на досуге :)
ps дайте инвайт ;)
дай почту свою, вышлю)
-
так ведь в профиле есть одна) king_lir@sibmail.com
-
так ведь в профиле есть одна) king_lir@sibmail.com
всё, отослал)
сабж:
слушаю Леонид Фёдоров - Анабэна (2004)
ещё один диск, привезённый с концерта
-
Geike - For The Beauty Of Confusion (2011)
сольник вокалистки Hooverphonic, весьма хорош!
-
For a Minor Reflection - EP (2011)
новая ипишка исландских построкеров.
грустных рефлексий тут, однако, меньше, чем шумной гитарной ярости
-
Death Cab For Cutie - Codes and Keys (2011)
хорошо. вот такой инди-рок я люблю.
-
Brain Machine-Brain Machine
-
Я возобновил свой интерес к техно и даб музыке и скачал с рутрекера несколько шикарных релизов Мориц Фон Освальда, упомянутый ранее Basic Channel
(1997 - ремастеринг 2003) Maurizio - M-Series, сольный проект Мориц Фон Освальда, угрюмое,минималистичное,охуенное дабовое техно. Кач, вайб, ритм. Больше ничего нет, и принципиально не надо. Это вершина, пик, один из венцов данного жанра, в принципе ими с Mark Ernestus, созданного в Basic Channel,
(2001 - ремастеринг 2003) Rhythm & Sound - Rhythm & Sound
он в дуэте с Mark Ernestus. Это даб, только немного припорошено техно.
Понравилось не все, несколько треков шикарны, остальное - этакий дабовый эмбиент (голые раскаты баса с небольшой пульсацией). Но понравившиеся 2-3 трека стоят того, чтобы данный релиз был в коллекции.
И (2005) Rhythm & Sound - See Mi Yah, это даб с вокалистами.
Минус альбом/сборник напонимает 1 трек, плюс - это трек можно слушать бесконечно. Он растягивает и расплющивает. Это как семечки, я когда и щелкаю,меня как субъекта нет, т.к. активность сознания отсутствует. С дабом этих немцев такая же история, меня нет, есть лишь бас и запевы вокалистов, которые меня поглотили практически полностью лишив активности. Это музыка для темного времени суток, хотя я слушал днем. Про траву я вообще молчу.
Кстати, более подробно ознакомиться и почитать о них можно например тут
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1549065
-
Роман, а не хочешь попробовать себя в жанре рецензий? у тебя красочные метафоры получаются :)
-
Роман, а не хочешь попробовать себя в жанре рецензий? у тебя красочные метафоры получаются :)
Да знаю, можно в принципе. Только я же не слежу прямо за мега-новинками...
Это ты про семечки?
-
это я вообще о твоём красочном слоге)
а мега-новинки не обязательно)
архивные - тоже вполне интересно)
да и новинки ты же иногда слушаешь - вон тот же The Orb, к примеру)
-
славно поотрешался от земных проблем под
Hammock - Maybe They Will Sing For Us Tomorrow (2008)
-
это я вообще о твоём красочном слоге)
а мега-новинки не обязательно)
архивные - тоже вполне интересно)
да и новинки ты же иногда слушаешь - вон тот же The Orb, к примеру)
Слушаю и новинки, дык и че, как там их офрмлять и прочее?
-
ну почитай у нас в рубрике РЕЦЕНЗИИ на сайте, для примера, так сказать :)
http://novarock.tomsk.ru/category/recenzii
напишешь - присылай мне, хоть на мыло, хоть в личку.
насчёт ошибок/опечаток можешь не париться - я всё равно редакторскую правку делаю обязательно.
-
ок, как захочется чего-нибудь может и напишу.
-
Dale Cooper Quartet & The Dictaphones - Metamanoir (2011)
очень ночная музыка
-
Dale Cooper Quartet & The Dictaphones - Metamanoir (2011)
очень ночная музыка
Кстати, местами, довольно неплохо
-
Это как семечки, я когда и щелкаю,меня как субъекта нет, т.к. активность сознания отсутствует. С дабом этих немцев такая же история, меня нет, есть лишь бас и запевы вокалистов, которые меня поглотили практически полностью лишив активности.
^ ^
бывает такое ) вот прямо такое-такое и с орешками (кедровыми) и грувом (недиджеем)
-
Джан Ку - Молекулы мистики
-
Beirut - The Flying Club Cup (2007)
-
и следом Beirut - Gulag Orkestar (2006)
-
Danger Mouse & Daniele Luppi - ROME (2011)
-
Стук бамбука в XI часов - Стены И Туманы (EP) (1998)
-
Стук бамбука в XI часов - Стены И Туманы (EP) (1998)
Эка,куда тебя занесло.
-
Шел примерно 2003-2004 год. В это время появилась (или скорее стала популярной) масса гнусной музыки под названием лаундж или изи лисенинг. Данная масса играла во всех кофейнях, сборниках моих знакомых барышень и т.д. Коробило от первых звуков предсказуемых творений деятелей этих направлений.
Но иногда в руках, уже упоминаемых барышень, попадались интересные, достаточно качественные релизы.
Вот один из них Rouge Rouge - Ce Soir, Apres Diner (2002)
Помимо мега-боевика № 2 L'amour (включенного во все возможные компиляции того времени), попадаются не менее убойные в своем роде № 5 Tricoter. Оба они построены на бесконечном повторении запоминающейся фразы. Композиция Tricoter интеркультурна своими ассоциациями, повторениие фразы Tricoter начала сугубо французско. Но к концу композиции неожиданно превращается в баварский хор в пивной, провозглашающих, потресая кружками с пивом и сосисками Tricoter,Tricoter!
В общем, как вы уже поняли, повторение звучных фраз, главное кредо этого симпатичного францизкого дуэта, № 7 Attention, baby, Attention кругом № 8 Pop Art !
Эх, а ведь это могло быть начало рецензии .....
-
Мариинская школа
-
Стук бамбука в XI часов - Стены И Туманы (EP) (1998)
Эка,куда тебя занесло.
на ДРД просто сегодня выложили пару их ипишек, которых у меня не было.
у меня только альбом был - "Лёгкое дело холод"
-
Эх, а ведь это могло быть начало рецензии .....
Роман, не бросай это дело! оттачивай слог и пиши.
а рецензии можно делать и на основе форумных записей - мне доводилось)
"когда бы вы знали, из какого сора..." (с) :)
по сабжу твоего поста: у меня на лаунж идиосинкразии не было никогда - что-то меня в нём радовало (всякие штуки, близкие биг-биту или же трип-хопу/эйсид-джазу), остальное просто не трогало, но ничего особо не раздражало.
-
Loka-Temporary External (Ep 2011)
заслуживающая внимания ипишка с нинзятюновских полей, скоро альбом
-
Dj Food-Magpies,Maps and Moons (Ep 2011)
местами интересно, местами злой, шумный и как обычно слишком много всяких разговаривающих сэмплов что минус для меня
-
Ilya – They Died For Beauty (2004)
оч классный альбом
-
The Black Dog-Liber Chaos(2011)
для разнообразия
никак не идет на трезвую голову
(в корзину)
-
Ilya – They Died For Beauty (2004)
оч классный альбом
долго он до тебя добирался :)
-
Миша, прорвало тебя однако,
где брать блэк дог и лока?
-
http://www.sendspace.com/file/ca91d2 black dog 1
http://www.sendspace.com/file/i09fhz black dog 2
http://www.filesonic.com/file/3980769235/lukoshko.rar loka
-
Ilya – They Died For Beauty (2004)
оч классный альбом
долго он до тебя добирался :)
Неее ) этот добрался вовремя, лет 6 назад.
subj:
«Вопли Видоплясова»
-
subj:
«Вопли Видоплясова»
кстати, Паша, я таки разжился их альбомом "Музiка"! так что имей в виду ;)
-
Maybeshewill - The Remixes Vol. 4 (2011)
-
The Jolly Boys – Great Expectations (2010)
Lulu Gainsbourg – From Gainsbourg To Lulu (2011)
спасибо-спасибо! крутяк-крутяк
-
Martina Topley-Bird - The Blue God (2008)
-
Вчера с похмелья с удовольствием переслушал
Piano Magic
любимый альбом Disaffected (2005)
и следом Part-Monster (2007)
-
две довольно противоположные штуки подряд:
Saint Etienne - Tales from turnpike house (2005)
Scorn - Gyral (1995)
-
Tom Waits - Bad As Me (2011)
теперь на диске :)
-
Sad Souls - Apeiron (2011)
мило, фоновый такой эмбиент с примесью шугейза.
от работы не отвлекает)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/23/5f8d4502b04e632bc887fd4f11127041.jpg)
-
DJ Food - Magpies, Maps and Moons EP (2011)
вкусно, драйвово, мощно
-
Wilco - Speak Into the Road EP (2011)
первая песенка шикарна
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/23/4a1936e75ed68e6bde235020c3d77fa6.jpg)
-
M83 - Hurry Up We're Dreaming (2011)
некоторым образом разочарован. слишком много дешёвых приёмчиков из 80-нического нью-вэйва и синти-попа, слишком мало атмосферности, за которую люблю их прежние работы.
от силы 3-4 трека понравилось...
-
Loka-Passing Place (2011)
красота
-
Mr Scruff-Feel It/Bounce (2011 ep)
танцующие кильки на сковородке, ждем продолжения
-
Вежливый Отказ - Гуси-Лебеди (2011)
ещё один новый диск в коллекции. очень крутой альбом!
-
Air-Quartier Lointain (ost 2010)
-
Yann Tiersen - Skyline (2011)
-
Gogol Bordello - Моя Цыганиада (2011)
любопытно, а местами прям неплохо
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/23/7afad45914854a950c68067dbe61868a.jpg)
-
Ольга Арефьева и Ковчег - Снег (2011)
Арефьева прекрасна. Это как золотая компромиссная середина между Умкой и Богушевской
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/22/005449130e6830e29fb14a1c605c596e.jpg)
-
Crystal Fihters - Star of love (2010)
расслушал. понравилось.
неявный, не лобовой такой дабстеп + элементы хауса, неофолк и лёгкий налёт психоделии.
в итоге купил диск :)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/2/33/b106cc9e504862b6d87b9e9b2ac98456.jpg)
-
Chilly Gonzales-The Unspeakable (2011)
единственный рэппер, наверное его можно так назвать, которому вслушиваюсь в слова
-
Гуджа Бурдули - Воспоминания (2005)
шикарно!
-
наконец пополнил коллекцию этим диском:
PJ Harvey - To Bring You My Love (1995)
удивительноe дело - это мой самый любимый альбом Полли Джин, и единственный, которого у меня не было на диске. отчего-то его у нас нe выпускали ни по лицензии, ни на пиратке...
теперь вот подарил себе на ДР фирменный :)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/1/9/8bc6477e5d7cf9653681eb85118f617d.jpg)
-
Arp-Arp plays Raga for Moog and Violin (2nd variation)
Live at the Berkley Art Museum November 2010
http://hdd.tomsk.ru/desk/hymklpfc
-
Nujabes - Spiritual State (2011)
-
DJ Krush - Breathe of wings / Far and away (2011)
-
Чё,Саша, японские мотивы?
-
не знаю, какие там мотивы - просто новый релиз одного из любимых джедаев.
а в нём - хорошее даунтемпо.
-
The Jesus and Mary Chain – Darklands (1987)
-
Automelodi - Automelodi 2010
Гибид пост-панка,синти-попа и нью вейва, заслушивают внимания композиции:
buanderie jazz и limite malade.
-
Mickey Moonlight-And The Time Axis Manipulation Corporation (2011)
наконец-то дебютный альбом
-
The Defenetive Japanese Scene Vol. 1 (2009)
отличный сборничек! с Mule Music
-
Metronomy - The English Riviera (2011)
как-то пропустил этот альбом по весне, сейчас навёрстываю.
весьма интересная вещь.
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/2/73/30f93bea81c863cad35218e3fde02cb5.jpg)
-
The Defenetive Japanese Scene Vol. 1 (2009)
отличный сборничек! с Mule Music
сегодня работали под него )
-
Wild Beasts - Smother (2011)
неплохой альбомчик вышел (еще аж в мае, оказывается).
Bed of Nails - хит!
-
Wild Beasts - Smother (2011)
неплохой альбомчик вышел (еще аж в мае, оказывается).
Bed of Nails - хит!
ох ты, ну надо же, зашёл, чтобы написать о нём же)
тоже слушал сейчас, продолжая навёрстывать упущенное.
весьма понравился.
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/diski/wild-beasts-2011.jpg)
-
Mickey Moonlight-And The Time Axis Manipulation Corporation (2011)
наконец-то дебютный альбом
переслушиваю в 5-ый раз, не отпускает
-
Jon Brooks-Music For Thomas Carnacki (2011)
-
Nina Hagen - Volksbeat (2011)
зайдя в "Магнит", совершенно неожиданно обнаружил, что немецкая дива выпустила после прошлогоднего сборника христианских баллад нормальный драйвовый панк-альбом, который после прослушивания реабилитировал Нину в моих глазах)
панкец, с элементами ска, кабаре, болановского глэма и даже, в умеренных дозах, почти уэйтсовской грусти..
-
Koss, Henriksson, Mullaert-The Möllan Sessions
2 мешка семян можно под это дело употребить, как Рома обычно делает
трек под названием Horizon длится больше часа
-
Baldelli & Dionigi-Adaptors: The Music of Richard Bone (2011)
-
снова переслушиваю Wild Beasts 2011 + ипишки их же
-
а теперь пошёл Wild Beasts - Two Dancers (2009)
просто заново переоткрыл группу)
-
новый сингл Маркшайдер Кунст - Солдаты Джи
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/25/7fdb1bf60b77211c65718f29aea3d271.jpg)
-
Kate Bush - 50 Words for Snow (2011)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/170x170/0/3/22/367b3ef6bb911c864b1cde80e030da32.jpg)
хороший альбом записала старушка. с очень таким зимним настроением (как и следует из названия). весьма в тему сейчас. :)
-
ей лучше подойдет бабуушка :)
-
Blicq - Blicq (2011)
некий трип-хопец. без особенностей.
заинтриговало лишь, где там Димониум отыскал рэгги (тэг такой стоит на 12)?
никаких следов рэгги не обнаружено))
-
Lykke Li - Wounded Rhymes (2011)
ликвидация ещё одного пробела
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/2/66/8375709757150d7d62a31936142c5a1c.jpg)
-
Blicq - Blicq (2011)
некий трип-хопец. без особенностей.
заинтриговало лишь, где там Димониум отыскал рэгги (тэг такой стоит на 12)?
никаких следов рэгги не обнаружено))
это ошибка. уже исправлено, но на главной не обновилось из-за кэширования. :)
а я из того трип-хоп-блока LetHerDive слушал - неплохо.
-
Harald Grosskopf-Synthesist (2011 remaster)
-
Klimt - Agape (2011)
польские шугейз-построкеры
вполне жанрово, хоть и без особенностей
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/26/59e8fc11277289b5bfe4803b817c2d32.jpg)
-
Gayngs - Affiliyated (2011)
любопытные хип-хоп-переработки песен Gayngs.
-
Gayngs - Affiliyated (2011)
любопытные хип-хоп-переработки песен Gayngs.
боюсь слушать, кто хипхоперы?
-
Soft Rocks-The Curse of Soft Rocks (2011)
и вот он полноценный альбом, отличный подарочек в конце года!
-
Gayngs - Affiliyated (2011)
любопытные хип-хоп-переработки песен Gayngs.
боюсь слушать, кто хипхоперы?
некие Doomtree.
да неплохо, на самом деле.
-
ok, слухану
не смог))
-
Neon Indian-Era Extrana (2011)
ем сладости на ночь
-
Toro Y Moi – Underneath The Pine (2011)
интересно
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/26/dc94530edf18a7a598a92a4a544f361d.jpg)
-
The Roots - Undun (2011)
всегда любил этих ребят)
вероятно, это самый любимый мой хип-хоп коллектив, наряду с Beastie Boys и Cypress Hill
альбом хорош.
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/24/28553b98b64187b754e69fce41a3ec25.png)
-
The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Live - I Forsee the Dark Ahead, If I Stay (2011)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/26/ca7321f7f4caf2495fcd68449ad0e309.jpg)
-
Прикольный альбом. сделано в Турции. Fat City Records, andy votel и все такое.
Tandy Love - Turk Jerk 2011
Развесёлый психо-фанко-хоп, с турецко-восточным уклоном.
Главный вопрос, который меня интересует, запись 2011 года или это ремастеринг какого-нибудь архива 60-70-х годов энди вотелом раскопанного?
-
Прикольный альбом. сделано в Турции. Fat City Records, andy votel и все такое.
Tandy Love - Turk Jerk 2011
Развесёлый психо-фанко-хоп, с турецко-восточным уклоном.
Главный вопрос, который меня интересует, запись 2011 года или это ремастеринг какого-нибудь архива 60-70-х годов энди вотелом раскопанного?
это edits of obscure and unknown Anatolian psyche, Andy Votel главный по раскопкам, только очень жаль что альбомы перестал выпускать свои
дай ссылку
-
Прикольный альбом. сделано в Турции. Fat City Records, andy votel и все такое.
Tandy Love - Turk Jerk 2011
Развесёлый психо-фанко-хоп, с турецко-восточным уклоном.
Главный вопрос, который меня интересует, запись 2011 года или это ремастеринг какого-нибудь архива 60-70-х годов энди вотелом раскопанного?
дай ссылку
На onetwo поищи, если не найдешь, завтра скину
-
у меня не качае с ванту
-
Умнег, с 12 у него не качается, там нет
вот здесь - есть
http://hdd.tomsk.ru/desk/eqstmvcs
-
у меня вообще не качает ванту :)
слушаю Moon Wiring Club-Somewhere a Fox is Getting Married
бит портит
-
у меня вообще не качает ванту :)
слушаю Moon Wiring Club-Somewhere a Fox is Getting Married
бит портит
Правильнее - 12 не качает
Это что за музыка?
-
в стиле раннего нинзя тюна, есть моменты
турчатина прикольная ;D
-
Eberhard Weber-Yellow Fields (1976)
спасёт мир
-
Brian Eno feat. Rick Holland - Panic of Looking (2011)
спокен-ворды на фоне эмбиента.
красиво.
-
DJ Food - The Search Engine (Advance) (2012)
шикарно!
(http://drd.fm/covers/28402.jpg)
-
RPWL - The Gentle Art of Music (2010)
нравились когда-то эти немецкие проггеры. такой пинкфлойд поначалу был у них... :)
решил вот переслушать.
типа сборник лучших вещей.
-
еще вчера познакомился с творчеством группы Pram.
Pram - Dark Island (2003)
любопытная штука. типа такой Stereolab с даунтемпо-джазовым привкусом.
-
Pram хорошая группа :)
-
Pram хорошая группа :)
ага. жаль, что раньше мимо как-то прошли.
-
WU LIF - Go Tell Fire To The Mountain (2011)
ещё одна ликвидация пробела в прослушивании новинок уходящего года.
любопытный альбомец. лоуфайная психоделия то ничего так, вот ещё бы вокалист поменьше надрывался в крике...
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/7/5283a4d7a235a5939a8660a686450f36.jpg)
-
продолжая ликвидировать накопившиеся за год пробелы..
Kurt Vile - Smoke Ring For My Halo (2011)
неплохо. боба дилана поженили с кобейном - получили лоуфайный бард-рок
однако, вот "Ghost Town" психоделична и чудо как хороша!
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/18/b028c9343df0664248ecad98646dd8cf.jpg)
-
Silver Pills - June Ju (2011)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/27/89908d26e3c9eb5f6d62243650877529.jpg)
-
Dub Trio - IV (2011)
чуваки писались с Майком Паттоном и аккомпанировали Матисьяху.
про них пишут, что это смесь даба с нойз-металом.. метала хватает, но вот даба то не очень (разве что в последнем треке). а так, скорее ощутимо влияние дабстепа.
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/13/0840fab82ab45f56002bcc5260a78b62.jpg)
-
Silver Pills - June Ju (2011)
че-то не очень порадовали. только второй трек и отметил бы.
дебют поинтересней все же был.
-
да, этот миниальбом как-то не впечатлил с первого прослушивания..
-
Nite Vision-Now Is The Time (2011)
отличный футуристический чикаго хаус в духе Virgo Four, Рома не пропусти
-
Nite Vision-Now Is The Time (2011)
отличный футуристический чикаго хаус в духе Virgo Four, Рома не пропусти
Чё, где брать?
-
google не найдет, залью
-
google не найдет, залью
лей, неохота искать
-
Эверласта нового переслушиваю
-
Hard-Fi - Killer Sounds (2011)
"инди-завывания" ™ 8)
но есть пара-тройка очень хороших танцевальных треков.
-
Hard-Fi - Killer Sounds (2011)
"инди-завывания" ™ 8)
но есть пара-тройка очень хороших танцевальных треков.
"инди-завывания" ™ 8) ну-ну, страна,похоже,не знает своих героев
-
13 & God - Own Your Ghost (2011)
отлично.
-
Peaking Lights - 936 (2011)
лоуфайная дабовая психоделия.
очень неплохо.
-
Peaking Lights - 936 (2011)
лоуфайная дабовая психоделия.
очень неплохо.
вау. описание очень заинтересовало!
а где такое взять?
сабж: 13 & God - Own Your Ghost (2011)
чудесно!
-
Charlotte Gainsbourg - Stage Whisper (2011)
неплохо, местами прям синти-поп некий утяжелённый внезапно)
(http://debut.tomsk.ru:8099/covers/base/Eng/C/Charlotte%20Gainsbourg/2011%20Stage%20Whisper/Cover_Front.jpg)
-
My Brightest Diamond - All Things Will Unwind (2011)
о такой музыке обычно исчерпывающая характеристика: мило)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/28/b2675bc12a53f2a3738da0ae85a82f9e.jpg)
-
а теперь ручки дошли и до
Wilco - The Whole Love (Deluxe Edition) (2011)
ух, хорошо! от первого трека у меня оргазм просто)))
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/28/8345cf947eb4651536c8c8632d81af76.jpeg)
-
My Brightest Diamond - All Things Will Unwind (2011)
о такой музыке обычно исчерпывающая характеристика: мило)
ранние альбомы тоже очень хороши. заслушивался в свое время.
Peaking Lights - 936 (2011)
лоуфайная дабовая психоделия.
очень неплохо.
вау. описание очень заинтересовало!
а где такое взять?
сабж: 13 & God - Own Your Ghost (2011)
чудесно!
13 & God вообще в топ года попадет у меня.
Peaking Lights будет на 12, конечно. :)
ну или здесь можно взять: http://www.mediafire.com/?atuypf1mdddys9x
-
The Weeknd «House of Balloons» + «Thursday» + «Echoes of Silence» (2011)
наконец руки дошли и до этого, всеми везде расхваленного, во все рейтинги попавшего проекта...
странное ощущение. унылость дабстепа помножена на хуки и приёмы из арсенала аренби и тусклый недо-трип-хоповый вокал... получается уныло-печальный, совершенно не позитивный и антигламурный аренби. в этом смысле, новое слово, конечно...
почитал щас - как его тока не обзывают: и хипстер-rnb, и прог-rnb, и контемпорари-rnb ))))
(http://drd.fm/covers/26350.jpg)
-
добрался, наконец-то (спустя почти год) до
Marianne Faithfull - Horses and High Heels (2011)
хороший альбом.
а почти-флойдовскую "Love Song" весь вечер кручу.
-
и последнее на сегодня ликвидированное белое пятно:
Destroyer - Kaputt (2011)
ещё один альбом, отмеченный всюду и всеми.
неплохой инди-фолк.
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/25/895f1828230ccf0cbcfb555705ef9b09.jpg)
-
ага, неплохой альбом. надо еще послушать его.
-
Kate Bush - 50 Words For Snow (2011)
меланхолично
под стать настроению
-
внезапно Битлз.
"Белый альбом"
-
ночью слушал Оптимистику Оркестра Евгения Федорова, новые песни (http://aquarium.kroogi.com/ru/download/2012498-Akvarium-Novogodniy-singl-12-2012.html) Аквариума, и внезапно А-Студио (ранних, конечно) :)
сегодня
Northern Lite - I Like (2011)
DJ Food - The Search Engine (2012)
-
а у нас новый год встречался под Агузарову, Браво и Нож Для Фрау Мюллер :)
-
Peaking Lights - 936 (2011)
вот прям очень нравится! шик.
(к вопросу о лоу-фай, дорогие Миша-Рома ;) ;D)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/28/b04020d3b94b8e490e101a3d2b07ff7a.jpg)
пысы. и ещё Mum рождественский сингл слуханул, тоже на 12
-
Прикольный альбом. сделано в Турции. Fat City Records, andy votel и все такое.
Tandy Love - Turk Jerk 2011
Развесёлый психо-фанко-хоп, с турецко-восточным уклоном.
Главный вопрос, который меня интересует, запись 2011 года или это ремастеринг какого-нибудь архива 60-70-х годов энди вотелом раскопанного?
забавная штука)) очень сильные ассоциации с творчеством Гитаркина и Кострова, с поправкой на турецко-ориентальные мотивы, естессно))
-
King Midas Sound - Without You (2011)
неплохая подборка ремиксов и реворков.
есть приятные эмбиентные и трип-хоповые штуки
-
вот что-то решил старую английскую музыку послушать
The Auteurs - How I Learned To Love The Bootboys (1999)
-
Peaking Lights - 936 (2011)
вот прям очень нравится! шик.
(к вопросу о лоу-фай, дорогие Миша-Рома ;) ;D)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/28/b04020d3b94b8e490e101a3d2b07ff7a.jpg)
пысы. и ещё Mum рождественский сингл слуханул, тоже на 12
под конец я понял что Рома подрузомевает под лоуфаем, это когда чувак решил свое произведение сыграть не пятью пальцами, а одним, не важно пианино у него за 100 или за 100000 долларов и записано это на DAT или на томь-303 тоже не важно
-
Peaking Lights - 936 (2011)
вот прям очень нравится! шик.
(к вопросу о лоу-фай, дорогие Миша-Рома ;) ;D)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/28/b04020d3b94b8e490e101a3d2b07ff7a.jpg)
пысы. и ещё Mum рождественский сингл слуханул, тоже на 12
под конец я понял что Рома подрузомевает под лоуфаем, это когда чувак решил свое произведение сыграть не пятью пальцами, а одним, не важно пианино у него за 100 или за 100000 долларов и записано это на DAT или на томь-303 тоже не важно
под конец чего?
-
видимо, Миша имел в виду упомянутый в посте альбом)
-
Не гадай Саша, дай Михаилу высказаться -)
-
под конец коньяка в последние наши посиделки :)
альбом еще не успел послушать
-
под конец коньяка в последние наши посиделки :)
альбом еще не успел послушать
;D ;D ;D ;D
-
сегодня насыщенные вечер и ночь:
Low - C'mon (2011)
65daysofstatic - Silent Running (2011)
Контора Кука - Вирус Джаза (2011)
...And You Will Know Us By The Trail Of Dead - Tao Of The Dead (2011)
Встреча Рыбы - Недолго (2011)
Death in Vegas - Trans-Love Energies (2011)
Amanda Palmer - Amanda Palmer Goes Down Under (2011)
Faust - Something Dirty (2011)
Gang of Four - Content (2011)
-
Lindstrom-Six Cup of Rebel (2012)
-
забавную штуку слушаю:
"Sueta Nebitiya" by Vtgnike
http://radology.bandcamp.com/album/sueta-nebitiya
наложенные на всякие IDMные и диповые бульканья и щёлканья мелодии и вокальные сэмплы из советской эстрады (Пугачёва, Кристалинская и т.д.)
это называют модным словечком "джук" ;D
-
внезапно (сам удивлён) слушаю чувака из хип-хоп формации Odd Future
Tyler, the Creator - Goblin (Deluxe Edition) (2011)
эти новые странные хип-хопы - такие новые и странные... но что-то в это есть
-
Tape Revelationes (2011)
Симпатичные шведы, есть на 12.
-
первая вчерашняя рекомендация
http://hdd.tomsk.ru/desk/xgooipqq
-
Lindstrom-Six Cup of Rebel (2012)
тоже вот решил заценить..
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/29/296d8423e31e2da27234b88c72102e33.jpg)
-
Oh Land - Oh Land (2011)
классный альбом датчанки, скрывающимся под таким вот необычным псевдонимом. электропоп, местами трип-хоп, местами дрим-поп. в-общем, замечательно, мне очень понравилось.
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/2/90/952f84215cc4e62caae9a02829071549.jpg) (http://onetwo.tv/music/10746/29072/)
-
Lindstrom-Six Cup of Rebel (2012)
тоже вот решил заценить..
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/29/296d8423e31e2da27234b88c72102e33.jpg)
второй раз послушал, что можно сказать, молодец Линдстрем скрестил Тода Рундгрена с хаусом и получился ниначто непохожий саунд к которому надо подпривыкнуть и который не всем понравиться, но мне нравиться его направление в нём много интересных идей,это и танцевальная и не танцевальная музыка одновременно, Линдстрем стал выше еще на пару голов
-
а я, пожалуй, как раз из тех, кому не понравилось.
мне как-то обе составные не очень близки - и диско, и Тодд Рандгрен.
зевал я от этого альбома.
зы. а ты развей свою мысль до рецензии, а? :)
-
Lindstrom-Six Cup of Rebel (2012)
А чё, на 12 нет?
-
Lindstrom-Six Cup of Rebel (2012)
А чё, на 12 нет?
ЕСТЬ!
ищи и найдёшь)
-
а я, пожалуй, как раз из тех, кому не понравилось.
мне как-то обе составные не очень близки - и диско, и Тодд Рандгрен.
зевал я от этого альбома.
зы. а ты развей свою мысль до рецензии, а? :)
ну может когда третий раз дослушаю допишу еще чего нибудь
-
woodworkings - Goodbye Homes (2011)
эмбиент - тягучий, атмосферный, но не воздушный.. скорее близкий к построку своей тягучей приземлённостью и какой-то хтонической безысходностью...
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/29/b80833fd43084c48c443cf5426cf41fa.jpg)
-
The Shaking Sensations - East Of Youth (2011)
абсолютно безликий построк. такой ниочёмный. б/о, как говорится.
единственное - с тоскливым музлом диссонирует кавер и некоторые названия треков типа "Our Hearts Were Young And Gay"
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/29/82319836f29add758b25048aedb12869.jpg)
-
The Weeknd House of Balloons (2011)
Я начал прослушивание с этого и мне .... очень понравилось.
Нравится этот коктель, нравится его голос и нравятся красивые песни. Сегодня на некоторых моментах поймал себя, что этот парень голосом делает такие пируэты, для которых Кэни Уэсту приходится прибегать к помощи всяких примочек и прибамбасов. А этот такой сам по себе, ну, только малость аранжировок. Мне иногда, раз в несколько лет, что-нибудь из арсенала r-n-b хрясь и цепляет. Последнее - это была Niko Life on Earth (2004)
Кстати, для сравнения включил Thursday (2011), мне показалось что пожестче что ли и менее лирично, чем House of Balloons (2011). Хотя не, на нем тоже есть симпатичные, лирические песни.
Саша, спасибо за наводку.
-
Вчера вечером прослушана и не может быть не отмечена
очень интересная группа с Фарерских островов под названием ORKA со вторым альбомом ÓRÓ (2011). Играют на инструментах, сделанных собственными руками из бутылок, ламп, коробок, железных бочек, палок с веревками и т.д. Пилу не делали, готовую взяли.
Стилистически - это такой коктель фолк-индастриала, впитавший в себя много чего из современного массива музыкальных жанров. в одном треке я услышал глитч, но очень тонко поданный. Холодная северная атмосфера, мощный вокал солиста (пожалуй, единственное слабое место для меня, но мне вообще редко голоса нравятся -). Для меня - открытие года.
Ну и тут цитатка - играли на фестивале Transmusicales 2008 во Франции вместе с Яном Тирсеном, который про них сказал: “Они как Einsturzende Neubauten, только более душевные.” ;D
-
Fall On Your Sword-Another Earth OST (2011)
Review:
After the dissolve of LCD Soundsystem, fans of the band have been anxious to see the direction that James Murphy & Co are taking after the project ended. A former and founding member of the band as well as Oceans Eleven composer Phil Mossman teamed up with another composer friend, Will Bates to form Fall on Your Sword.
Another Earth LP by Fall On Your SwordThe film for which their debut LP is named after, Another Earth, is a Sundance Film Festival Award winner. It tells the story of a bright young woman recently accepted into MIT’s astrophysics program that aspires to explore the cosmos. She meets up with a brilliant composer just as she happens to find a “duplicate” Earth planet. However, it’s when this new interplanetary discovery occurs that tragedy strikes. It’s very peculiar how the listener can somehow manage to see the film through the music at times.
The soundtrack has a very cosmic 80s retro-scifi feel, much akin to the electronica duo of Zombi. Arpeggiated synthesizer patches combine with strings and voice to create giant soundscapes and semi-danceable beats, which are juxtaposted against brief solo piano vignettes and ambient textures. The ambient moments rival the work of composers like Brian Eno, but in the next moment you have claustrophobic and sinister themes making their way through your eardrums. It creates quite a listening experience, albeit it can be jarring at times to shift moods so quickly.
-
Fall On Your Sword-Another Earth OST (2011)
The soundtrack has a very cosmic 80s retro-scifi feel, much akin to the electronica duo of Zombi.
любопытно. надо послушать.
-
Fall On Your Sword-Another Earth OST (2011)
The soundtrack has a very cosmic 80s retro-scifi feel, much akin to the electronica duo of Zombi.
любопытно. надо послушать.
на самом деле не совсем так как написано, по крайней мере у меня таких чувств не возникло
-
Roll The Dice-In Dust (2011)
это котрый краутиш практиш гут
вот тут как раз намного ближе к Zombi
-
Дисочек от «Рогатка-пати». Кевин Комикс, Капелла и Антошка отслушан. Праздничные сеты. Вобщем, для сытых буржуа само то ) Диско, фанчек, хаусок. У Антошки правда один сплошной чулан. Думаю, моложе 50 там не одного трека нет ) У Капеллы есть ремикс на Yeah Yeah Yeahs. Достаточно известный. Такой почти электро-хаус. Я его уже раз пятый на репите! :D
-
The Weeknd House of Balloons (2011)
Саша, спасибо за наводку.
пожалуйста! жду рецензию! начало ей, смотрю, уже положено)
на ОРКА тоже жду
;)
-
Bocca Grande-Little Pianist (2012)
пианино и прямая бочка, всё что надо для счастья
буду брать в машину
очень красиво, как Сакамото под экстази :)
-
Cabaret Voltaire-Remixed (2007)
-
Cabaret Voltaire-Remixed (2007)
Чё та не знаю 2007 года альбома ремиксов, что там?
-
Cabaret Voltaire-Remixed (2007)
Чё та не знаю 2007 года альбома ремиксов, что там?
это то что ты мне когда-то давал за что тебе спасибо, а год мне ластфм выдал, это наверное когда на цд в продажу поступил, я не проверял
или не ты?
-
Cabaret Voltaire-Remixed (2007)
Чё та не знаю 2007 года альбома ремиксов, что там?
это то что ты мне когда-то давал за что тебе спасибо, а год мне ластфм выдал, это наверное когда на цд в продажу поступил, я не проверял
или не ты?
миша, ты всё еще веришь что это мог тебе дать не я?
А год, всяко неправильный.
Мне что то Richard~H~Kirk поднадоел малость...
А ты не слушал случайно Wildplanet - Blueprint (WARP CD11) - 1993, к вопросу об LFO
http://www.discogs.com/Wild-Planet-Blueprint/release/3612
мне в принципе он понравился, может и тебя заинтересует
-
К разговору про Battles
Tyondai Braxton Central Market (2009)
http://onetwo.tv/music/10755/29113/
прослушать то сможешь?
-
Cabaret Voltaire-Remixed (2007)
Чё та не знаю 2007 года альбома ремиксов, что там?
это то что ты мне когда-то давал за что тебе спасибо, а год мне ластфм выдал, это наверное когда на цд в продажу поступил, я не проверял
или не ты?
Мне что то Richard~H~Kirk поднадоел малость...
А ты не слушал случайно Wildplanet - Blueprint (WARP CD11) - 1993, к вопросу об LFO
http://www.discogs.com/Wild-Planet-Blueprint/release/3612
мне в принципе он понравился, может и тебя заинтересует
говорил тебе перестань с ним каждый день встречатся
залей релиз чтоб не рытся
-
К разговору про Battles
Tyondai Braxton Central Market (2009)
http://onetwo.tv/music/10755/29113/
прослушать то сможешь?
нет
-
400 Blows-The Good Clean English Fist (1985)
до этого....
Talking Heads-12 inch and rarities (разных лет)
-
[/quote]
говорил тебе перестань с ним каждый день встречатся
[/quote]
Но он же меня звал, я не мог ему отказать.... -)
-
К разговору про Battles
Tyondai Braxton Central Market (2009)
http://onetwo.tv/music/10755/29113/
прослушать то сможешь?
нет
пока брэкстон
http://hdd.tomsk.ru/desk/kjbvozvv
-
нравица ;D
-
Александр Ф. Скляр - Вася-Совесть (2011)
-
нравица ;D
ну дак
это wildplanet
http://hdd.tomsk.ru/desk/kjcqwcal#
-
Mogwai - Special Moves (2010)
концертник
-
новый Funki Porcini 2011 One Day
играет второй трек продолжительностью 16.45, пока симпатично
-
Blamstrain Disfold (2006) практически голый эмбиент, но очень глубокий
лейбл Sending Orbs, я вот писаюсь от оформления этим лейблом каверов альбомов,
например этот выглядит так
-
а Markus Guentner Doppelgaenger (2009) так
-
кстати, если есть возможность вставлять картинки отсылкой на то место, где они уже лежат, пользуясь кнопкой (http://[img])[/img] - то делайте это!
недавно уже пришлось удалять часть прикреплённых изображений, так как кончилось место...
того, что я почистил - тоже ненадолго хватит.
-
Саундтрек к офигенной «Гельветике» (2007)
Из знакомых по треку Caribou и Four Tet. Половина треков представлено проектом El Ten Eleven. Кто знает таких? Понравились.
-
Trud - 1 (2011)
ипишка от сайд-проекта группы Manicure.
нарочито сырой такой панчец... забавный)
-
Ryuichi Sakamoto-B-2 Unit (1980)
-
Roxy Music-Avalon (1982)
-
Rubik
Not a hero 2011 прогнал, альбом называется Solar.
Шикарный финский инди поп, опять же чувак фальцетом поёт(наверное), всё как надо :D
-
Soft Machine-Land of Cockayne (1982)
-
Звуки Му - Звуки Му (1989)
тот самый альбом, который писал, сводил и выпускал Брайан Ино.
я даже и не знал, что он на дебюте лежит)
на диске его, кстати, фиг найдёшь - редкость...
(http://debut.tomsk.ru:8099/covers/base/Rus/%D0%9F/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%20%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%20%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%BC%D1%83/1989%20%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%9C%D0%A3/Cover_Front.jpg)
-
Bowery Electric - Beat (1996)
весьма атмосферный трип-хоп/эмбиент.
-
Susumu Yokota-Sakura (2001)
-
Arp-The Soft Wave (2010)
-
David Sylvian-Sleepwalkers (2010)
-
John Foxx and the Maths - Interplay-2011
жанры Electropop, Minimal Wave, Experimental, Art Rock
Шик,блеск, красота. Все в порядке со всем и с музыкой и с атмосферой и даже с песнями.
Атмосфера декаденства синти 70-80 -х во всей красе, я конечно не спец по Девиду Боуи, но, как мне кажется, джону фоксу с электронщиком Benge (Ben Edwards) удалось то, что не удалось Боуи, а именно звучать современно.
Этот релиз я рекодую всем здесь присутствующим, мне кажется каждый найдет для себя интересный элемент.
-
John Foxx and the Maths - Interplay-2011
жанры Electropop, Minimal Wave, Experimental, Art Rock
Шик,блеск, красота. Все в порядке со всем и с музыкой и с атмосферой и даже с песнями.
Атмосфера декаденства синти 70-80 -х во всей красе, я конечно не спец по Девиду Боуи, но, как мне кажется, джону фоксу с электронщиком Benge (Ben Edwards) удалось то, что не удалось Боуи, а именно звучать современно.
Этот релиз я рекодую всем здесь присутствующим, мне кажется каждый найдет для себя интересный элемент.
да, я уже положил на него глаз, но еще не послушал
а ты же знаешь вообще Джона Фокса?
-
John Foxx and the Maths - Interplay-2011
жанры Electropop, Minimal Wave, Experimental, Art Rock
Шик,блеск, красота. Все в порядке со всем и с музыкой и с атмосферой и даже с песнями.
Атмосфера декаденства синти 70-80 -х во всей красе, я конечно не спец по Девиду Боуи, но, как мне кажется, джону фоксу с электронщиком Benge (Ben Edwards) удалось то, что не удалось Боуи, а именно звучать современно.
Этот релиз я рекодую всем здесь присутствующим, мне кажется каждый найдет для себя интересный элемент.
да, я уже положил на него глаз, но еще не послушал
а ты же знаешь вообще Джона Фокса?
до знакомства с этим релизом не знал, теперь мало-мало знаю
-
John Foxx and the Maths - Interplay-2011
жанры Electropop, Minimal Wave, Experimental, Art Rock
Шик,блеск, красота. Все в порядке со всем и с музыкой и с атмосферой и даже с песнями.
Атмосфера декаденства синти 70-80 -х во всей красе, я конечно не спец по Девиду Боуи, но, как мне кажется, джону фоксу с электронщиком Benge (Ben Edwards) удалось то, что не удалось Боуи, а именно звучать современно.
Этот релиз я рекодую всем здесь присутствующим, мне кажется каждый найдет для себя интересный элемент.
да, я уже положил на него глаз, но еще не послушал
а ты же знаешь вообще Джона Фокса?
до знакомства с этим релизом не знал, теперь мало-мало знаю
Ultravox хорошая группа была
а за тот год как я заметил это не первый релиз его
-
Legowelt-The Teac Life (2011)
вот Рома, Legowelt специально для тебя записал альбом на кассетник и раздаёт бесплатно
Welcome to "THE TEAC LIFE", This album is free to download and distribute.
Its got a hella lot deep tape saturated forest-techno tracks on it and when I say Techno i dont mean that boooooooooooring
contemporary shit they call techno nowadays with overrated tallentless pretentious douchebag cunt DJs playing a few
halfassed dumb mongo beats and being all arty fartsy about it.
I am talking about: Raw as fuck autistic Star Trek 1987- Misty Forests- X-FILES,- DETROIT unicorn futurism made on cheap ass
digital & analog crap synthesizers recorded in a ragtag bedroom studio on a TEAC VHX cassettedeck in DOLBY C with an
unintelligible yet soulfull vivacity.
http://www.megaupload.com/?d=VXD0NUFQ
-
Charlotte Gainsbourg & Air – 5:55 (2006)
-
The Canсel - Reply From Space (2011)
украинский даунтемпо/абстракт.. вроде вполне на стиле.
но как-то не цепляет.. слабовато, что ли..
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/31/44ce5b55be86d85859d2140152156c86.jpg)
-
Утро - Утро (2010)
русскоязычный пост-панковый сайд-проект ростовской группы Motorama.
хорошо, на стиле!
(http://static.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers//1002063812.jpg)
-
Gonjasufi MU.ZZ.LE (2012)
Что то хрень полная....
-
The Ting Tings - Sounds From Nowheresville (2012)
нервический дэнс-панк, с ироническими нотками..
трек Soul Killing понравился, напомнил чем-то Сантиголд у Бисти Бойз
а последний напоминает Бэнг Бэнг Нэнси Синатры, только грустней..
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/32/c3e856549e6bef7c91aa05efbc0d07e4.jpg)
-
Надо бы слухануть. Мне пластинка которая 2007 года вполне нравится — иногда переслушиваю.
А я вот на второй раз погнал:
Metronomy – The English Riviera (2011)
Не то, чтобы вообще вах. Но некоторые вещички реально хиты. Вот «The Look», к примеру. И клипешник зачетный.
-
Pop Will Eat Itself - New Noise Designed By A Sadist 2011
Господа меломаны, альбом после 15 летнего перерыва основателей стиля гребо.
На этом альбоме есть шедевральный трек в стиле индустриального брейкбита,давненько я настолько мощного брекбита, для танца на стадионе рекомендуется.Остальное - однообразно и не интересно. Но 07. Nosebleeder Turbo TV - шык. Смесь голден prodigy, underwold ну и может еще кого. Это первое, что приходит в голову. Послушайте, растрясите телеса.
-
забавно, у меня был когда-то на кассете их древний альбомчик...
и что, прям вот Клинт Мэнселл тоже в этом опять участвует?
-
забавно, у меня был когда-то на кассете их древний альбомчик...
и что, прям вот Клинт Мэнселл тоже в этом опять участвует?
состав Graham Crabb, Mary Byker, Leif Kahal, Tim Muddiman, Jason Bowld, Rob Holliday
-
понятно, значит без старика Мэнселла...
видимо, ему и кинокомпозиторства хватает, а грешки молодости уже не вызывают интереса...
-
новый сингл Сломанного Воздуха- Небо над Берлином (2012)
так то всё норм, но всё та же проблема, которая меня и на лайве раздражала - вокал.
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/32/9c737380bc512ed5acb1227e6ab197a7.jpg)
-
зато тут с вокалом всё шыке-шыке, коробочек-чек (с) :)
Leonard Cohen - Old Ideas (2010)
мощь!
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/32/4a43b22565c89f8d9ed233e67a8297f7.jpg)
-
новый сингл Сломанного Воздуха- Небо над Берлином (2012)
так то всё норм, но всё та же проблема, которая меня и на лайве раздражала - вокал.
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/32/9c737380bc512ed5acb1227e6ab197a7.jpg)
а меня еще оч. жирные линии под надписями
-
на то и дизайнер! :D
-
black dog
лого другой, но очень нравится. давненько его знаю.
-
Wild Nothing - Gemini (2010)
милое (и вовсе не дикое) необязательное ничто.
лоуфайный дримпоп с шугейзовой гитарой.
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/33/9e489ab4610164669f1aa3d3e46be848.jpg)
-
Austra Feel It Break 2011
Страна - Канада, город - Торонто, лейбл - Домино.
Некоторые ассоциации с - Knife, коко росси, девичий дуэт - телепат и т.д.
Сильный голос, хорошая музыка, ретро стилистика, немного декаданства, и в итоге - синти-электро - поп очень добротно продуманный. Особенно понравился 05 Spellwork - космический электро-поп на основе глубокого перекатывающегося баса. Рекомендуется любителям ретро и ранее упомянутых групп, а также паше дмзз (чтобы не говорил, что la roux хороший синте-поп)
(http://i1.sndcdn.com/artworks-000013028618-od43ht-original.jpg?77cede1)
-
не типичная для меня музыка
James Leg - 2011 - Solitary Pleasure (Сольник участника Black Diamond Heavies-лучше меня знаете кто это)
Панк-блюз или блюз панк, в большинстве песен поёт как том вэйтс (это минус для меня), но зато в некоторых играет на электроргане (это плюс).
-
Demdike Stare-Elemental: Rose part 3
новый триптих о цветочках как всегда наполненый мраком и безисходностью
для любителей Scorn итп
сильный артворк by Andy Votel
-
Austra Feel It Break 2011
Страна - Канада, город - Торонто, лейбл - Домино.
Некоторые ассоциации с - Knife, коко росси, девичий дуэт - телепат и т.д.
Сильный голос, хорошая музыка, ретро стилистика, немного декаданства, и в итоге - синти-электро - поп очень добротно продуманный. Особенно понравился 05 Spellwork - космический электро-поп на основе глубокого перекатывающегося баса. Рекомендуется любителям ретро и ранее упомянутых групп, а также паше дмзз (чтобы не говорил, что la roux хороший синте-поп)
Ром, про Ля Ру — говорить, что это хороший / нехорощий синти-поп — очень формальный подход ) Она впервую очередь поп-артистка. Со своим имиджем, голосом.. но всё же главное имиджем.
Послушаю, спасиб.
-
John Talabot-fin (2012)
хороший альбом, но скучноватый
-
про Austra, кстати, я в курсе - но, может, я путаю, но ты вроде этого названия не произнёс в субботу? про Knife упоминал, а вот Астру не помню, так то я отреагировал бы..
где взять Джеймса Лега?
-
Austra Feel It Break 2011
Страна - Канада, город - Торонто, лейбл - Домино.
Некоторые ассоциации с - Knife, коко росси, девичий дуэт - телепат и т.д.
Сильный голос, хорошая музыка, ретро стилистика, немного декаданства, и в итоге - синти-электро - поп очень добротно продуманный. Особенно понравился 05 Spellwork - космический электро-поп на основе глубокого перекатывающегося баса. Рекомендуется любителям ретро и ранее упомянутых групп, а также паше дмзз (чтобы не говорил, что la roux хороший синте-поп)
Ром, про Ля Ру — говорить, что это хороший / нехорощий синти-поп — очень формальный подход ) Она впервую очередь поп-артистка. Со своим имиджем, голосом.. но всё же главное имиджем.
Послушаю, спасиб.
Во-во что имиджем, голоса то нету нифига
-
про Austra, кстати, я в курсе - но, может, я путаю, но ты вроде этого названия не произнёс в субботу? про Knife упоминал, а вот Астру не помню, так то я отреагировал бы..
где взять Джеймса Лега?
Knife я упонимал как раз в контексте Austra
Джеймса Лега можно взять у меня, для этого нужно попросить
-
Demdike Stare-Elemental: Rose part 3
новый триптих о цветочках как всегда наполненый мраком и безисходностью
для любителей Scorn итп
сильный артворк by Andy Votel
Мне они местами нравятся, да.
А со Scorn я бы не сравнивал, а сравнивал бы по атмосфере с витч хаусом
-
Джеймса Лега можно взять у меня, для этого нужно попросить
прошу :)
да и Астру тож ;D
-
Demdike Stare-Elemental: Rose part 3
новый триптих о цветочках как всегда наполненый мраком и безисходностью
для любителей Scorn итп
сильный артворк by Andy Votel
Мне они местами нравятся, да.
А со Scorn я бы не сравнивал, а сравнивал бы по атмосфере с витч хаусом
витч хаус это страшные истории из детского сада по сравнению с ними :)
-
Demdike Stare-Elemental: Rose part 3
новый триптих о цветочках как всегда наполненый мраком и безисходностью
для любителей Scorn итп
сильный артворк by Andy Votel
Мне они местами нравятся, да.
А со Scorn я бы не сравнивал, а сравнивал бы по атмосфере с витч хаусом
витч хаус это страшные истории из детского сада по сравнению с ними :)
Согласен, здесь явно на первый курс тянет ;D
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/bpacmggi
это austra - все забываю как подобная музыка сейчас называется, а ведь это minimal wave. а я всё синти-поп, синти-поп. Паша дмзз можешь теперь не слушать ;D
-
http://hdd.tomsk.ru/audio/pkmnsjgq#etfgbysl
Саша это pwei
http://hdd.tomsk.ru/desk/taadwcpd
это лэг
-
за всё- шыпасиба)
-
Studio – West Coast (2007)
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/bpacmggi
это austra - все забываю как подобная музыка сейчас называется, а ведь это minimal wave. а я всё синти-поп, синти-поп. Паша дмзз можешь теперь не слушать ;D
Ромег, не юли ) думаю, где-то терминалогия вполне уместна. Относительно La Roux как-то не особо. А про голос — да есть наверное какой-то — поёт жи. Я в этом не шарю ) Мне баритоны ближе, а девчушки нравятся в целом ^ ^
-
Pepe Deluxe-Queen of the Wave (2012)
отличный альбом, большинству должен понравится, ретро стиль, рекомендую!
на самом деле коктейль стилей-финский фолк и психоделия из 60-х, flexi-pop, boogaloo,surf
ммм вкусняшка, на одном дыхании слушается, точно не одноразовый альбом
-
Austra послушал. Вполне себе! Есчо раз спасибо!
кстати, на опенспейсе её обозвали готическим синти-попом))
http://www.openspace.ru/music_modern/projects/20749/details/33894/
-
Austra послушал. Вполне себе! Есчо раз спасибо!
кстати, на опенспейсе её обозвали готическим синти-попом))
http://www.openspace.ru/music_modern/projects/20749/details/33894/
в клипе я не увидел сцен орального секса, люди бредят и видят то что им хочется
-
Antony & The Johnsons - The Crying Light (2009)
очень красиво
-
Austra послушал. Вполне себе! Есчо раз спасибо!
кстати, на опенспейсе её обозвали готическим синти-попом))
http://www.openspace.ru/music_modern/projects/20749/details/33894/
nтоже послушал малёха, так се дарк вейв, все песни одинаковые))
Рома я лучше Gang Gang Dance послушаю последний ))
-
Austra послушал. Вполне себе! Есчо раз спасибо!
кстати, на опенспейсе её обозвали готическим синти-попом))
http://www.openspace.ru/music_modern/projects/20749/details/33894/
nтоже послушал малёха, так се дарк вейв, все песни одинаковые))
Рома я лучше Gang Gang Dance послушаю последний ))
и я тоже пробовал слушать в прошлом году, но как-то не впечатлился. )
-
Air - Le Voyage Dans La Lune (2012)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/170x170/0/3/34/62f7989bf17b45c9a56064022fcd9d39.jpg)
саундтрек... вещь утилитарная и, в общем, необязательная.
хотя пара-тройка тем неплохи.
-
Air - Le Voyage Dans La Lune (2012)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/170x170/0/3/34/62f7989bf17b45c9a56064022fcd9d39.jpg)
саундтрек... вещь утилитарная и, в общем, необязательная.
хотя пара-тройка тем неплохи.
ну да, прошлый их саундтрек я один раз послушал и забыл
но этот всё равно надо послушать будет
-
Масковский Асвободительный Оркестр - Эй, кто-нибудь здесь есть? (2004-2005)
забавная штукенция :)
(http://static.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers//1000285297.jpg)
-
Ian Simmonds - Return to X
знакомство с Дорфмейстером отчетливо прослеживается в этом альбоме )
-
прикольный альбом, у меня был такой
-
ZZZ – Sound Of ZZZ (2006)
-
Dark Was The Night (2 CD) (2010)
очень клёвая двойная компиляция инди-хуинди))
но не унылого нытья под гитару, в по большей части неофолковых атмосферных штук, разбавленных электроникой и т.д.
хорошая подборка, большинство треков понравились сразу... среди представленных артистов: Arcade Fire, David Byrne, Feist, Sufjan Stevens, Bon Iver, Yeasayer, My Brightest Diampnd, Grizzly Bear, Buck 65, Beirut, New Pornographers, Blonde Redhead, Cat Power, Yo La Tengo, Antony...
(http://static.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers//1001510857.jpg)
-
ZZZ – Sound Of ZZZ (2006)
Паш, они там не собираются альбомчик новый выпустить, пора бы уже, я бы слуханул.
-
Рома, я не в курсе ) более-менее осознанно их альбом целиком и полностью послушал впервые ) зашел Киря Басалаев с студию — смотрю, у него ZZZ на плеере, закинул себе.
-
Air - Le Voyage Dans La Lune (2012)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/170x170/0/3/34/62f7989bf17b45c9a56064022fcd9d39.jpg)
саундтрек... вещь утилитарная и, в общем, необязательная.
хотя пара-тройка тем неплохи.
ну да, прошлый их саундтрек я один раз послушал и забыл
но этот всё равно надо послушать будет
всё понравилось, тема раскрыта на отлично
-
хахах, тоже вот Air новый слушаю
сходятся мысли то у дураков ;D
-
вслед за Эйром
John Talabot - ƒin (2012)
любопытно, неплохо. чиллвейв типа.
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/34/c57a519b22a8edcb7805af8772836739.jpg)
-
Рома, я не в курсе ) более-менее осознанно их альбом целиком и полностью послушал впервые ) зашел Киря Басалаев с студию — смотрю, у него ZZZ на плеере, закинул себе.
Мне этот альбом не нравится, кстати, ад кромешный.
Running With The Beast (2008) вот этот хорош. на 12 есть.
-
а мне оба нравятся)
-
Ital-Hive Mind (2012)
новинка с Planet Mu
клюнул на обложку, ну и музыка довольно интересная, в духе 1000 names
(http://funkyimg.com/u2/1291/050/574210ital_cover-cc_905.jpg)
-
Что с Luke Vibertом, чего он такой жирный стал?
http://www.planet.mu/artists/Luke_Vibert
Ital-Hive Mind (2012), я пару песен на ютюбе прослушал, ну ничё так, нормально
-
Что с Luke Vibertом, чего он такой жирный стал?
http://www.planet.mu/artists/Luke_Vibert
много косяков курит
а когда то он был юным ))
(http://userserve-ak.last.fm/serve/_/88636/Kerrier+District.jpg)
-
Что с Luke Vibertом, чего он такой жирный стал?
http://www.planet.mu/artists/Luke_Vibert
много косяков курит
а когда то он был юным ))
(http://userserve-ak.last.fm/serve/_/88636/Kerrier+District.jpg)
Юный друг, всегда будь юным
Ты взрослеть не торопись
дальше бла-бла-бла
и потом
Я была как Буратино,
я когда то молода,
аааа триста лет тому назад,ааа
-
Юный друг - всегда будь юным
и взрослеть не торопись...
будь весёлым, дерзким, шумным..
драться надо - так дерись!
... я сама была такою триста лет тому назад.
;D
а уж в другом куплете -
ведь была как Буратино
я когда-то молода...
;D
-
The Oscillation-Veils (2011)
после первого прослушивания он мне меньше нравился, а сейчас нормально, дозрел
(http://funkyimg.com/u2/316/064/cover.jpg)
-
Human Traffic - Happy Way in the Maze of Rebirth (2012)
московский пост-панк. неплохо.
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/34/e01ecffa788b8301a826467aee957ee5.jpg)
-
Concentration Vol.1 (2010)
люблю эту компиляцию
(http://static.boomkat.com/images/355614/333.jpg)
-
Anna Calvi(2011)
(http://funkyimg.com/u2/331/416/Resize_of_Anna-Calvi.png)
-
Leila U&I (2012)
-
совместный альбом Milky Toad & Chikiss - Зимний сон (2012)
http://dopefishfamily.bandcamp.com/album/zimn-son
лоуфайная фолкотроника... атмосферно.
(http://f0.bcbits.com/z/30/23/3023077925-1.jpg)
-
Holger Czukay-In Space (1978-1984)
прекрасные эксперименты Хольгера и Яки Либцайта на виниле
переиздано на Claremont 56
с пометкой маст бай
(http://www.piccadillyrecords.com/imgrec/sl-79877.jpg)
-
Миша, правильно эксперимент
-
ну
-
The Phenomenal Handclap Band-Remixes (2010)
(http://www.gomma.de/blog/wp-content/uploads/2010/10/phcb_remix_NewHands2-300x300.jpg)
-
Stoned Boys - Dangerous Skies (2011)
сайд-проект Евгения Горбунова из NRKTK, забавная электроника.
ничотак.
-
сборник The Minimal Wave Tapes Vol. 2 (2012)
лейбл Stones Throw
треки 80х годов, по крайней мере vol.1, всякое прикольное, хочется вставить лоуфойное, электро. даже есть Felix Kubin — Japan Japan, трек 11.
Есть на хип-хопе.
-
новый Gonjasufi - MU.ZZ.LE (2012)
мне понравилось)
Рома, ну разные у нас вкусы - это нормально, don't worry, be easy ;)
(http://drd.fm/covers/28855.jpg)
-
Pechenga-Helt Borte (2011)
зимний Ambient от Smalltown Supersound
(http://static.boomkat.com/images/440677/333.jpg)
-
Вкусы у людей разные, да ....
А как вот картинку не с компа загружать, а откуда то из другого места,а?
Научите други
-
Вкусы у людей разные, да ....
А как вот картинку не с компа загружать, а откуда то из другого места,а?
Научите други
когда пишешь пост - то в менюшке сверху есть кнопочка "Вставить изображение" (самая крайняя слева, над рядом смайликов). Жмёшь на неё, а потом вставляешь туда URL нужной картинки.
:)
-
продолжая осваивать посылочку от "Снегирей" (ещё раз спасибо, Картер!):
Юрий Мухин - Первая электрогитара в СССР
(http://covers.cnt.itdelo.com/m/ms/msn/msne0100big.jpg)
-
Maximillion Dunbar-Cool Water (2011)
чувак крутяк! но помне так поменьше бы абстракта
(http://userserve-ak.last.fm/serve/_/52934647/Maxmillion+Dunbar.jpg)
для любителей Bibio итд не пропускать
-
Вкусы у людей разные, да ....
А как вот картинку не с компа загружать, а откуда то из другого места,а?
Научите други
url картинки -правая кнопка мышь жмешь картинка и там в своиствах
-
The Minimal Wave Tapes Vol. 1 (2010)
михаил, тебе рекомендуется не пропускать. есть шикарные треки, ну и так для истории
например, Esplendor Geometrico — Moscu Esta Helado, еще до их ожесточения и ритмонойнизения.
Das Ding — Reassurance Ritual, такой прото интеледжент.
Вот еще прикольный трек Das Kabinette — The Cabinet, на геометрико похожее
Вообще, этот сборник такой более электро-панковый, нежели последующий
(http://drd.fm/covers/29106b.jpg)
О, у меня получилось,шайтанама
-
ок послушаю, в очередь поставил
-
Burnt Friedman-Bokoboko (2012)
(http://nonplace.de/wp-content/uploads/produktbilder/39/non33cd.jpg)
-
Xiu Xiu - Always (2012)
весьма хорош альбомец!
хоть какое-то хорошее впечатление за эти говнодни
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/36/bd3cf20f81806cbc22bb67e9aec3e65f.jpg)
-
Holger Czukay-Good Morning Story (1999)
(http://s.dsimg.com/image/R-990246-1181421581.jpeg)
всегда хорош
-
Jackson C. Frank - Blues Run the Game (2003)
очень по душе пришлось. потрясающе красивые песни.
человек, кстати, весьма трагической судьбы.
http://www.afisha.ru/article/8450/
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/35/9e94eaced9afa944bfa2c6b15a724df5.jpeg)
-
v/a «Kraut! Demons! Kraut!» (German Psychedelic Underground 1968–1974)
-
Jackson C. Frank - Blues Run the Game (2003)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/35/9e94eaced9afa944bfa2c6b15a724df5.jpeg)
слушаю сейчас
-
The Mount Fuji Doomjazz Corporation - Egor (2012)
мрак беспросветный)
и русскоязычные сэмплы каких-то радиопереговоров (видимо, неспроста "Егор" назвали)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/36/98a47637bad645153f32227a75b2436f.jpg)
-
New Young Pony Club - The Optimist (2010)
хорошо
-
Fog Digging Sessions - Post-Hummus (2012)
очень гуд, лоу-файная, не побоюсь этого слова, фанк-психоделика))
какая-то совсем не лондонская музыка для лондонской группы)))
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/36/69c3dbf40009fe7b54869b805c9402d0.jpg)
-
Игорь Вдовин - Gamma
-
Fog Digging Sessions - Post-Hummus (2012)
очень гуд, лоу-файная, не побоюсь этого слова, фанк-психоделика))
какая-то совсем не лондонская музыка для лондонской группы)))
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/36/69c3dbf40009fe7b54869b805c9402d0.jpg)
А чё у меня за хрень, я не могу прослушать и скачать ничего с 12?
-
хм, не знаю - я вчера слушал и качал, сегодня не пробовал, мне свет дали только полчаса назад..
-
А чё у меня за хрень, я не могу прослушать и скачать ничего с 12?
кто провайдер?
качать и слушать можно только из томских подсетей. если подсеть твоего провайдера не определяется, как томская, то этого ничего нельзя.
у Александра, насколько я помню, была такая ситуация, когда он подключался через Билайн (кажется).
-
ага, с билайном было)
щас всё ок.
-
Рома можешь скачать и/или послушать с их официального bandcamp
без 1 2 жизни нет чтоли?
-
Рома можешь скачать и/или послушать с их официального bandcamp
без 1 2 жизни нет чтоли?
Да просто когда на работе, ткнул да послушал. Тем более что непонятно нужно мне это или нет.
Это во-первых.
Во-вторых, а почему такая фигня надо же разобрать, на работе,кстати, провайдер ростелеком(бывший сибирьтелеком).
Вот ты же можешь без сырных печенек обойтись, а почему не обходишься?
-
не помню что такое сырные печеньки, но бывают разные производитеели сырных печенек
которые можно купить в разных магазинах, а где лучше купить можно всегда узнать в справочной
-
не помню что такое сырные печеньки, но бывают разные производитеели сырных печенек
которые можно купить в разных магазинах, а где лучше купить можно всегда узнать в справочной
А на хрена всё это делать?
сабж
фоном Stereolab - Peng! [1992]
-
не помню что такое сырные печеньки, но бывают разные производитеели сырных печенек
которые можно купить в разных магазинах, а где лучше купить можно всегда узнать в справочной
А на хрена всё это делать?
сабж
фоном Stereolab - Peng! [1992]
я не заставляю так то, но ты сам жалуешься что ванту не качает
фоном Шанид О"Коннор-Нафин Компэйрс Ту Ю (по телику)
-
неплохо подремал под новый Tindersticks – The Something Rain (2012)
ранее днем заценил бодрую новинку
Pepe Deluxé – Queen of the Wave (2012)
-
Неожиданно заиграл в голове Fontan который 2006 Anktionskammarn, и вот он воплотился в звук из колонок.
Хорошая все-таки ндитроника, прямо очень хорошая
-
Неожиданно заиграл в голове Fontan который 2006 Anktionskammarn, и вот он воплотился в звук из колонок.
Хорошая все-таки ндитроника, прямо очень хорошая
да не скромничай, просто прекрасная
-
Короче, это по-ходу ростелеком херней занимается, у меня вообще нет доступа к музыкальным томским сайтам, и если и есть то ничего не проигрвается и не скачивается.
Наверное, какая-нибудь очередная борьба с пиратством :(
-
Короче, это по-ходу ростелеком херней занимается, у меня вообще нет доступа к музыкальным томским сайтам, и если и есть то ничего не проигрвается и не скачивается.
Наверное, какая-нибудь очередная борьба с пиратством :(
у меня тоже Телеком, и все при этом ок.
-
Короче, это по-ходу ростелеком херней занимается, у меня вообще нет доступа к музыкальным томским сайтам, и если и есть то ничего не проигрвается и не скачивается.
Наверное, какая-нибудь очередная борьба с пиратством :(
у меня тоже Телеком, и все при этом ок.
Это по-ходу opera косячит, попробовал прослушать и скачать с эксплорера, всё ок.
-
с оперой всякая фигня бывает - Паша вот в разделе "Афиша" топик не мог сделать (у него опера): его сразу из логина выбрасывало.
Маловатт тогда сказал, что дело именно в браузере.
-
The Cranberries - Roses (2012)
по-моему, слабенький камбэк.
еще пару дней кручу Theodor Bastard, последние альбом и сингл.
хорошо. в настроение.
скоро новый альбом.
-
уже в который раз после просмотра "Шапито-Шоу" слушаю альбом Karamazov Twins
(http://www.soyuz.ru/images/news/Music/news_pic/68727_u_l.jpg)
есть много ремиксов - а песня одна-а-а-а...
-
сегодня 25 лет питерской группе НОМ - по такому случаю слушаю все альбомы подряд))
-
Pepe Deluxé - Queen Of The Wave (2012)
ох, хороши!
-
Kinny - Idle Forest Of Chit Chat - 2009
-
Jenova 7 - Dusted Jazz Volume Two
-
Andrew Bird - Break It Yourself (2012)
мило, приятно.
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/37/b56eae0104ffdc20b20dbea740a200ce.jpg)
-
Blue sky black death
-
Петля Пристрастия - Всем доволен (2009)
впервые целиком послушал) а альбом то хорош!
-
Ian Simmonds - the burgenland dubs (2009)
-
послушал
Sleigh Bells - Reign Of Terror (2012)
как-то не проникся с одного раза...
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/37/4e4194f5500db2e6d709f2bb591169cc.jpg)
-
Gil Scott-Heron - 1980 (1980)
вот что надо было играть в Килёве ;D
-
Ёлочные Игрушки - Warm Math (2008)
-
Soul Clap-Efunk (2012)
(http://lectro.ru/uploads/posts/2012-02/1330423953_efunk-cover.jpg)
-
Janelle Monae - The Archandroid (2010)
шикарный всё-таки альбом, просто круть!
-
Belbury Poly-The Belbury Tales (2012)
возможно лучший из всех до этого вышедших его альбомов, надо еще слушать
(http://funkyimg.com/u2/1384/820/919337Belbury_Poly_-_The_Belbury_Tales.jpg)
-
Sinéad O'Connor – How About I Be Me (And You Be You)? (2012)
хороший альбом.
-
The Phenomenal Handclap Band-Form & Control (2012)
nice, но что-то сильно много ABBA и другого радио формата стало, с первого прослушивания не так уж и хорош как первый, Poppy No Good
в корзину
(http://funkyimg.com/u2/1381/548/86144300-the_phenomenal_handclap_band--form_and_control-_tuch2035_-web-2012-oma.jpg)
-
по случаю сегодняшнего 70-летия Лу Рида слушаю оптом Velvet Underground и сольного Lou - всё подряд :)
(http://cs302106.userapi.com/u100962599/153690948/x_7c705e59.jpg)
щас его пойду бокальчик виски пропущу за его здравие))
-
Gossip - Music For Men 2009
-
Leaf - Made Into Itself 2005
создан для субботнего вечера
-
igor carter - unemployed 2010
http://promodj.com/igorcarter/mixes/1793387/unemployed
;)
-
IoNiZeR – New Global Disorder (2011)
хорошая атмосферная работа.
-
igor carter - unemployed 2010
http://promodj.com/igorcarter/mixes/1793387/unemployed
;)
это надо было в раздел диджейских миксов постить ;)
-
Ilya - Fathoms Deep (2012)
тихо, красиво и спокойно, как раз в настроение
(http://debut.tomsk.ru:8099/covers/base/Eng/I/Ilya/2012%20Fathoms%20Deep/Cover_Small.jpg)
-
после 11 часов сна настроение безысходного спокойствия продолжает сохраняться при помощи
последних альбомов Кейт Буш и Леонарда Коэна
-
альбом каверов
Барто - Привет! Тоталитаризм (2012)
бодро
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/38/4057ee2a58c7113ad12952f89e64dee5.jpg)
-
оказывается у 9 lazy 9-- есть альбом bedsofaland_(2009)
ну чисто летнее лэзи
-
The Brian Jonestown Massacre - Give It Back! (1997)
замечательный рок-психодел!
впервые открыл их для себя фактически..
жаль, что на onetwo половина их релизов - с 0 треков...
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/1/63/3fa50d4c412ea3071af821ca0fa9b1b1.jpg)
-
как-то само собой вышло, что слушаю сегодня дам различных:
Рада и Терновник, Обе Две, Anna Calvi, Настя Полева, Bjork, Janelle Monae...
-
Loops Of Your Heart-And Never Ending Nights (2012)
(http://funkyimg.com/u2/1343/843/292161R-3397673-1328826492.jpeg)
чувак The Field (Kompakt) решил попробовать краутрока
получилось мрачное путешествие на волнах Тangerine Dream и других немецких соратников, хорошо!
-
тоже Kompakt, WhoMadeWho-Brighter-(KOMPAKTCD97)-2012
диско+ньювейв+компактовский саунд, я пару песен с альбома запихал в завтрашний сборник,хорошие.Я их до этого раньше не слушал, не знаю что они раньше играли, до компакта.
-
тоже самое раньше играли что и сейчас
-
WhoMadeWho клёвые, всегда мне нравились
-
Nite Jewel-One Second Of Love (2012)
рекомендация для Ромы)
милые поп песни с налетом то того то сего иногда уносящиеся куда-то в VH1 восьмедисятых)
мне раньше она больше нравилась когда была атмосферная и писала свой лоуфайный синти на кассеты, но и сейчас очень даже можно послушать разок другой
ps Саша тоже послушай
ppss не, сладкий альбом) не в плохом смысле
-
Belbury Poly-The Willows (2005)
(http://mog.state51.co.uk/tid/fcafb32370074154123945501fb7d7b6fede1755/eidqmbg/hawcxsqvu/1468620200054.jpeg)
-
Nite Jewel-One Second Of Love (2012)
ps Саша тоже послушай
ppss не, сладкий альбом) не в плохом смысле
я бы послушал - но где?
-
http://narod.ru/disk/40786819001/OneSL.rar.html
http://ifolder.ru/28719973
и stellarwind тоже послушай если еще не
-
Mordant Music-Dead Air (2006)
Рома то что вчера тебе обещал
отличный пример нескучного idm/techno
(http://static.boomkat.com/images/444714/333.jpg)
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/kxcpkrfw[/spoiler]
-
John Talabot-fin (2012)
расслушал таки его в машине, некоторые трэки вообще ништяк, но и пара так се
-
слушаю вконтакте (больше нигде не находил) новый альбом дабовых гениев
Sly & Robbie - Blackwood Dub (2012)
шик, блеск, красота!
(http://cs10851.userapi.com/u111297936/-14/x_0bc97557.jpg)
-
для интереса забил в поиск и сразу ссылка bitrate 256
http://depositfiles.com/files/c7sha5o15
-
Nite Jewel-One Second Of Love (2012)
рекомендация для Ромы)
милые поп песни с налетом то того то сего иногда уносящиеся куда-то в VH1 восьмедисятых)
мне раньше она больше нравилась когда была атмосферная и писала свой лоуфайный синти на кассеты, но и сейчас очень даже можно послушать разок другой
ps Саша тоже послушай
ppss не, сладкий альбом) не в плохом смысле
Играет 2 песня,мне нравится. Я бы не сказал, что это прямо сладкий поп.
Все как то очень даже стильненько.
-
D-Pulse - D-Housesphere (2003)
очень приятный эмбиент-хаус для утра или середины дня.
наткнулся через ссылку Нового Рока на статью о Кама Рекордс в контакте. :)
-
для интереса забил в поиск и сразу ссылка bitrate 256
http://depositfiles.com/files/c7sha5o15
спасибо) скачал)
я то его по мировой сети не искал особо - глянул на дебюте, 12 и ДРД, и всё)
сабж:
получил с озона, наконец, диск Пёс и группа - Два лица (2012)
слушаю, отлично
(http://static.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers/c200/1003268182.jpg)
-
Azure Blue - Rule Of Thirds (2011)
-
Port Mone - DiP (2009)
(http://static.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers/c200/1003580414.jpg)
аккордеон, бас и перкуссия. полностью инструментальный альбом. временами напоминает минималистичную версию "Оркестра Вермишель". арт-рок, пост-рок? фиг знает. да и не хочется заморачиваться этим — музыка великолепна.
-
А я вот ностальгирую под
Jimi tenor Organism год, кажется, 99
-
Пётр Мамонов - Одно и тоже (2011)
CD, идущий бонусом к DVD-изданию фильма "Мамон-Лобан"
-
Doctor L-Open Window (2011)
(http://www.parisdjs.com/images/colored/Doctor_L-Open_Window_b.jpg)
хороший, песенный такой, блюзовый, но надоедает под конец
-
Doctor L-The Great Depression (2012)
(http://funkyimg.com/u2/1450/225/569423cover.jpg)
вот это другое дело, в лучших традициях
-
Blockhead - Interludes After Midnight (2012)
круто-круто :)
(http://cs11038.userapi.com/u153401062/-14/x_c47d92cc.jpg)
-
a star is born. :)
Ivy Quainoo - Ivy (2012)
конкурент всевозможным Аделям и иже. )
неплохо к ушам цепляются песенки. )
-
вот нашел такую ссылку в нтырнете, может кому надо чо
http://www.mediafire.com/lirgo
-
Morgan Geist-Double Night Time (2008)
слушал его Рома?
(http://cdn4.pitchfork.com/albums/12520/homepage_large.4e04b5aa.jpg)
атакже Mr Fingers-Amnesia (1989) тоже послушай, всё по той ссылке есть
и Virgo-Virgo (1989) то что сейчас Virgo Four их первый альбом
-
D-Pulse - D-Housesphere (2003)
очень приятный эмбиент-хаус для утра или середины дня.
наткнулся через ссылку Нового Рока на статью о Кама Рекордс в контакте. :)
Помню долго его искал. Нашел через 2 года после релиза. Ваня Агапов помог — он видимо тогда попадал в продажу в «999». Но пластинка разочаровала… При том что есть просто офигенные треки. Типа, их главного — I Saw Meteor From Eiffel Tower. Еще нравится Chicago Fantastique. Более поздние записи интересней.
-
слушаю весь день двух именинников сегодняшних - Васю Шумова и Дэймона Элбарна.
сначала Центр - альбомы "Стюардесса летных линий", "Сделано в Париже" и "Смутное пятно неизвестно чего",
потом Blur - 13 и Gorillaz - D-Days
-
новый альбом Кровостока - Студень (2012) слушаю
(http://cs304209.userapi.com/u154060294/-14/x_792f9759.jpg)
-
Max Richter - Infra
-
Seahawks-Invisible Sunrise (2011)
трипейший трип в тропический космос
(http://images.junostatic.com/full/CS1843051-02A-BIG.jpg)
-
The 2 Bears-Be Strong (2012)
Joe Goddard из Hot Chip и еще кто-то, олд скул хаус на позитиве
(https://lh3.googleusercontent.com/-fjq78pawa9I/Txm4mUOoQNI/AAAAAAAABLo/0MFOVuaHrds/s320/CS1889904-02A-BIG.jpg)
-
Can - Tago Mago (1971)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/88/Tago_Mago.jpg)
-
Nuel-Trance Mutation (2011)
гипнотические медитативные ритмы в духе Popol Vuh, по хорошему усыпляет
(http://s.dsimg.com/image/R-3028869-1323292918.png)
http://disk.tom.ru/6jep6fg
-
Quakers
хип-хоп проект Джеффа Барроу из Portishead,
бодренько, а в треке Earth Quaking сэмпл из какой-то советской песни :)
(http://cs11075.userapi.com/u45701824/-14/x_33bea893.jpg)
-
Air - Le Voyage Dans La Lune (2012)
теперь на диске)
-
You-Electric Day (1979)
(http://asoftbreeze.ru/wp-content/uploads/2012/03/Front-Small15.jpg)
-
Little Axe - If You Want Loyalty Buy A Dog (2011)
последний альбомец любимых дабовых блюзменов
(http://drd.fm/covers/t/29971.jpg?1331831151)
-
Blockhead - Interludes After Midnight (2012)
круто-круто :)
(http://cs11038.userapi.com/u153401062/-14/x_c47d92cc.jpg)
о да!!!
очень круто!
-
Женя Любич - C'est La Vie (2011)
(http://www.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2011/046/KMO_086445_04387_1_t206.jpg)
-
вконтакте слушаю новый альбом
Pompeya - Foursome (2012)
(http://cs5232.userapi.com/u94341617/-14/x_6fa398b9.jpg)
-
Прошлогодний альбом Snowman - Absence 2011 г.
Тягучая,тревожная, красивая,патетичная, очень грустная пластинка.
Как сказала моя жена, занудная и тревожная, по-моему, неплохой комплимент.
Любопытный музыкальный путь у коллектива от бешенного серф-психодела панка 1 альбома, до таких полотен.
P.S. если кому любопытно, альбом 2011 года по версии Троицкого.
Уже, наверное, раз на десятый. Если круто,так чё теперь....
(http://lipmag.com/wp-content/uploads/2011/05/Snowman-absence-300x300.jpg)
-
Рома, я картинку тебе поставил ссылкой.
Постарайтесь всё-таки не прикреплять картинки файлами к постам - у нас ограниченный ресурс места на сервере.
Найти изображение через гугл или яндекс, а потом просто воспользоваться кнопкой [img] не так уж сложно ;)
-
Рома, я картинку тебе поставил ссылкой.
Постарайтесь всё-таки не прикреплять картинки файлами к постам - у нас ограниченный ресурс места на сервере.
Найти изображение через гугл или яндекс, а потом просто воспользоваться кнопкой [img] не так уж сложно ;)
Ладно, будем искать.
-
Principles Of Geometry-Burn The Land & Boil The Ocean (2012)
одна из новинок последних мной отслушанных
мрачненько как мы любим по французски
(http://www.israbox.com/uploads/posts/2012-04/thumbs/1333406840_cover.jpg)
-
тоже хард-рок?
-
ты про лед зеппелин чтоли? :)
не, тут электро в основном в настроениях зомби зомби
-
WhoMadeWho-Brighter (2012)
скачал флак, слушаю, ну хоть убей меня Рома не люблю я такие тыгидынь тыгидынь ритмы
-
Tindersticks - The Something Rain (2012)
радуют, как всегда
(http://www.musicomh.com/albums/albums_images/tindersticks-4.jpg)
-
WhoMadeWho-Brighter (2012)
скачал флак, слушаю, ну хоть убей меня Рома не люблю я такие тыгидынь тыгидынь ритмы
занудный молчаливый боб ;)
-
David Sylvian-A Victim Of Stars 1982-2011
отличная подборочка самое то для начинающих
(http://www.davidsylvian.net/media/k2/items/cache/0e8bfd1d071657cbc63f9ace1550f1f3_XL.jpg)
-
WhoMadeWho-Brighter (2012)
скачал флак, слушаю, ну хоть убей меня Рома не люблю я такие тыгидынь тыгидынь ритмы
занудный молчаливый боб ;)
а твои друганы много трещали и мало чота сделали в воскресенье ;)
-
WhoMadeWho-Brighter (2012)
скачал флак, слушаю, ну хоть убей меня Рома не люблю я такие тыгидынь тыгидынь ритмы
занудный молчаливый боб ;)
а твои друганы много трещали и мало чота сделали в воскресенье ;)
Да эти уродцы поехали потом в стрекозу и нарезались там до чертиков, Ваныч говорит, что пришел в 6 утра. А сережа мне прислал в 6 часов вечера смс-ку,что только проснулся.
-
Principles Of Geometry-Burn The Land & Boil The Ocean (2012)
одна из новинок последних мной отслушанных
мрачненько как мы любим по французски
(http://www.israbox.com/uploads/posts/2012-04/thumbs/1333406840_cover.jpg)
Послушал сегодня, впечатления сумбурные. Относительно спокойные композиции местами неплохи, но не более. Типа быстрые, какие то резкие, колючие. Ретро синты, ради ретро синтов,тоже как то не алё. Вообще создалось впечатление что альбом дотягивали количеством, особенно типа рэп в № 10 deerhunt убил. Чё пример с telepopmusik берут?
Хотя вот 11 вроде ничё так.
-
ну да тоже вот раслушивал, на троечку впринципе альбом, согласен и про рэп
карпэнтэртроникой уже не удивиш, а изюминки особой нет, есть пара неплохих моментов
вообщем этот останется для меня там же как и их прошлые альбомы, раньше у них был типа айдиэм, потом полу электро, выборочные трэки и всё
-
Обсирать, всегда проще, чем грамотно хвалить.
-
Great Lake Swimmers - New Wild Everywhere (2012)
некий фолк из Канады, в силу моего нынешнего увлечения негромкой музыкой некоторые вещицы весьма тронули - но далеко не все..
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/42/eeed9ac4545579369e37bd9ce3262216.jpg)
-
FSOL-From The Archives Vol.6 (somewhere in 90s)
всегда свежо
(http://s.dsimg.com/image/R-2433341-1283791196.jpeg)
-
Moth Equals - Dreamcoat (2012)
смурные трип-хоповые лондонцы, довольно атмосферны и мрачненьки.
нравится
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/42/5d13750b43afa87980b4bb02c551d6c4.png)
-
Elsiane - Mechanics Of Emotion (2012)
снова трип-хоп.
с весьма своеобразным вокалом
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/42/7e9b4b6ad9df5c45c7b29a1c8024b62b.jpg)
-
Spiritualized - Sweet Heart, Sweet Light (2012)
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/42/7c63d93b26442d420c7e2164521454fe.jpg)
-
Sigur Ros - Valtari (2012)
как всегда, прекрасно
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/42/6f65f4c1162351079040509818a6909e.jpg)
зы. и вот какая незадача:
на onetwo выложен ещё новый The Cinematic Orchestra, но скачать его альбомом не получается, выдаёт ошибку 404 почему-то. Хотя другие любые альбомы качаются нормально. Написал там в каменте, но ничего не изменилось... :-\
-
Sigur Ros - Valtari (2012)
как всегда, прекрасно
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/42/6f65f4c1162351079040509818a6909e.jpg)
зы. и вот какая незадача:
на onetwo выложен ещё новый The Cinematic Orchestra, но скачать его альбомом не получается, выдаёт ошибку 404 почему-то. Хотя другие любые альбомы качаются нормально. Написал там в каменте, но ничего не изменилось... :-\
скачай на хып-хопе
-
зы. и вот какая незадача:
на onetwo выложен ещё новый The Cinematic Orchestra, но скачать его альбомом не получается, выдаёт ошибку 404 почему-то. Хотя другие любые альбомы качаются нормально. Написал там в каменте, но ничего не изменилось... :-\
скачай на хып-хопе
видимо, ага
-
зы. и вот какая незадача:
на onetwo выложен ещё новый The Cinematic Orchestra, но скачать его альбомом не получается, выдаёт ошибку 404 почему-то. Хотя другие любые альбомы качаются нормально. Написал там в каменте, но ничего не изменилось... :-\
скачай на хып-хопе
видимо, ага
Там еще есть какие то неизвестные мне альбомы, Horizon (2002)
и ремиксы remixes 98-2000 (2000), ремиксы выложил какой то carter.
Надо послушать когда-нибудь
-
какой-то ;D ;D
-
какой-то ;D ;D
рэппер, наверное
-
какой-то ;D ;D
рэппер, наверное
ага, на фотки посмотрел в профиле - ну точно рэпер! гуф какой-то...
-
Jack White - Blunderbuss (2012)
Джек просто о*уителен!!! непередаваемо прекрасен!
(http://onetwo.tv/images/covers/music/280x280/0/3/42/ba0c76d48a4645f0d6544ec1b3cbdc45.jpg)
-
Ладно уж, буду здесь писать
Nicolas Jaar - Space Is Only Noise 2011
(http://iophobia.de/wp-content/uploads/2011/05/Space-Is-Only-Noise.jpg)
выходец из Чили, популярный в определенных кругах,
хороший музыкальный коктельчик.
-
ну вот, дошли руки :D
Птицу Емъ - Давай Забудем о Морали (2012)
прекрасный треш!
(http://drd.fm/covers/30504.jpg)
-
Oneohtrix Point Never-Replica-2011
Пример по настоящему интересной электроники, а не эта всякая хрясь,мысь,бамц
(http://optimisticunderground.files.wordpress.com/2011/10/replicabig.jpg?w=604&h=604)
-
Oneohtrix Point Never-Replica-2011
Пример по настоящему интересной электроники, а не эта всякая хрясь,мысь,бамц
о, я давно их ищу, где взять?? :o
-
Oneohtrix Point Never-Replica-2011
Пример по настоящему интересной электроники, а не эта всякая хрясь,мысь,бамц
о, я давно их ищу, где взять?? :o
ну это он,а так можно скачать на фанкисолзе
[spoiler]http://forum.funkysouls.com/index.php?s=&act=ST&f=57&t=298904&st=45&hl=oneohtrix+point+never[/spoiler]
-
о, я давно их ищу, где взять?? :o
ну это он,а так можно скачать на фанкисолзе
[spoiler]http://forum.funkysouls.com/index.php?s=&act=ST&f=57&t=298904&st=45&hl=oneohtrix+point+never[/spoiler]
да я в курсе, что это Даниэль Лопатин, спасибо, кэп 8)
у меня нет реги на фанкисоулс, можно попросить тебя выложить на хдд или дисктомру?
-
о, я давно их ищу, где взять?? :o
ну это он,а так можно скачать на фанкисолзе
[spoiler]http://forum.funkysouls.com/index.php?s=&act=ST&f=57&t=298904&st=45&hl=oneohtrix+point+never[/spoiler]
да я в курсе, что это Даниэль Лопатин, спасибо, кэп 8)
у меня нет реги на фанкисоулс, можно попросить тебя выложить на хдд или дисктомру?
выложу сегодня, так ты зарегься
-
я тоже иногда могу это послушать когда не слишком много надоедливого дроуна :)
-
Oneohtrix Point Never-Replica-2011
Пример по настоящему интересной электроники, а не эта всякая хрясь,мысь,бамц
о, я давно их ищу, где взять?? :o
а чо молчал то?
я бы залил тебе пару альбомов :)
-
Oneohtrix Point Never-Replica-2011
Пример по настоящему интересной электроники, а не эта всякая хрясь,мысь,бамц
о, я давно их ищу, где взять?? :o
а чо молчал то?
я бы залил тебе пару альбомов :)
Он думал,что у тебя только диско!
-
я тоже иногда могу это послушать когда не слишком много надоедливого дроуна :)
альбом разнообразный, есть прикольные музыки, пару треков всего не понравилось, остальные интересные
-
Oneohtrix Point Never-Replica-2011
Пример по настоящему интересной электроники, а не эта всякая хрясь,мысь,бамц
о, я давно их ищу, где взять?? :o
а чо молчал то?
я бы залил тебе пару альбомов :)
заливай! :)
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/cllyhzwq
последний альбом
-
Oneohtrix Point Never-Replica-2011
Пример по настоящему интересной электроники, а не эта всякая хрясь,мысь,бамц
о, я давно их ищу, где взять?? :o
а чо молчал то?
я бы залил тебе пару альбомов :)
Он думал,что у тебя только диско!
я не люблю диско в классическом виде, только разные мутированные формы диско, тоже самое и про хаус...хотя чикагский люблю в нём много грува
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/cllyhzwq
последний альбом
сенькаю)
-
Oneohtrix Point Never-Replica-2011
Пример по настоящему интересной электроники, а не эта всякая хрясь,мысь,бамц
о, я давно их ищу, где взять?? :o
а чо молчал то?
я бы залил тебе пару альбомов :)
Он думал,что у тебя только диско!
я не люблю диско в классическом виде, только разные мутированные формы диско, тоже самое и про хаус...хотя чикагский люблю в нём много грува
да ну,никогда бы подумал
-
Sinitus Tempo – Journey Instrumentals (2012)
Parov Stelar - The Princess (2012)
Belleruche - Rollerchain (2012)
-
Chromatics-Kill For Love (2012)
дошли руки до последнего альбомчика,с первого раза неплох, особенно ночью
Саша, Рома на заметку
(http://cdn3.pitchfork.com/tracks/12663/homepage_large.f1a21fcb.jpg)
-
Submotion Orchestra – Finest Hour (2011)
ню-джаз, даунтемпо, элементы брейкбита и дабстепа (куда уж без него 8)).
шикарная штука. пару дней уже кручу.
-
DJ Food Vs The Amorphous Androgynous-The Illectrik Hoax (2012)
неожиданный коллаб
(http://i.imgur.com/uPgIW.jpg)
-
DJ Food Vs The Amorphous Androgynous-The Illectrik Hoax (2012)
неожиданный коллаб
ооо, вот это интересно мне! где взять?
-
http://dr-slanch.ifolder.ru/29883960
-
http://dr-slanch.ifolder.ru/29883960
спасибо!
-
DJ Food Vs The Amorphous Androgynous-The Illectrik Hoax (2012)
неожиданный коллаб
(http://i.imgur.com/uPgIW.jpg)
слушаю. интересно. психоделично :)
-
Oneohtrix Point Never-Replica-2011
Пример по настоящему интересной электроники, а не эта всякая хрясь,мысь,бамц
слушаю. атмосферно..
-
Ayo - Billie-Eve (2011)
последний альбом французской соул-дивы. приятная музыка.
-
Moondog-Elpmas (1991)
(http://image.musicimport.biz/sdimages/upc07/4015698910421.jpg)
-
Moondog-Moondog 2 (1971)
классный альбом, афекс твин своего времени
(http://s.dsimg.com/image/R-868858-1229298357.jpeg)
-
слушаю Скотта Уокера
красивый вокал, спокойные песни
-
Braids - Native Speaker
Гэнг гэнг дэнс, напоминают, но их фрико-фолкового периода, а не последний аля-ля дэд кэн денсновский альбом. хотя все они там из одной анимал коллективовой кагорты
(http://lilokpelikula.files.wordpress.com/2011/12/native-speaker-braids.png?w=460)
-
FSOL-Environments 4 (2012)
одень наушники, закрой глаза и попади в рай или в ад, но в любом случае всё будет ярко и красиво, очень порадовали
(http://i36.fastpic.ru/big/2012/0430/d9/3e71136f1c4b350fec1c24b7629683d9.jpg)
-
Игорь Вдовин - 24
спасибо Марине со Снегирей :)
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/diski/vdovin-24.jpg)
-
Soft Metals - Soft Metals (2011)
Некоторые песни мне нравятся, я люблю такой слегка космический синти-поп.
(http://pitchfork-cdn.s3.amazonaws.com/incoming/15767/header.jpg)
-
Food Pyramid-Mango Sunrise (2012)
хороший дебютный альбом, kosmische music < krautrock и house и dub и все в порядке
(http://moonglyph.com/wp-content/uploads/2012/02/mg42_cover.jpg?1336100496660)
-
Arthur's Landing (2011)
трибут Артуру Расселу от его музыкантов, маст хэв всем любителям хорошей музыки
(http://oldshipbar.ru/img/sleeves/best2011/landing.jpg)
если чо у меня есть флак
-
The Mars Volta - Noctourniquet (2012)
наверное, самый песенно-внятный альбом этих прог-волшебников. нравится :)
(http://www.examiner.com/sites/default/files/styles/large_lightbox/hash/1333132382_The-Mars-Volta-Noctourniquet_320.jpg)
-
Billy's Band - Чужие-2 (2012)
альбом каверов. что-то понравился меньше, чем "Чужие".
и уж тем более меньше, чем обычные альбомы со своим материалом...
(http://getalbum.org/uploads/posts/2012-04/1335780524_ejf876hwpbzlavu.jpeg)
-
Ulrich Schnauss & Mark Peters – Underrated Silence (2012)
красиво, просторно, мечтательно.
(http://cdn2.pitchfork.com/albums/17487/homepage_large.8118f637.jpg)
-
120 Days-120 Days II (2012)
круть! даже намного лучше предидущего, Lindstrom продюсировал и это чувствуется
(http://cdn3.pitchfork.com/albums/17654/homepage_large.f22c9f17.jpg)
-
Yukihiro Takahashi-Broadcast From Heaven (1990)
прекрасный поп альбом, делающий мне на лице улыбку ;D
(http://g-ec2.images-amazon.com/images/G/09/ciu/69/96/5aeda1909fa04e7ce626d110.L._AA300_.jpg)
-
Yukihiro Takahashi-Page By page (2009)
саунд жирнее и тот же восторг, среди гостей Lali Puna, Steve Jansen, Cornelius, Atom tm,Amiina
(http://s.dsimg.com/image/R-1683380-1236728165.jpeg)
-
Vedomir-Vedomir (2012)
Vedomir он же Vakula, экспорт из Украины, выпустил альбом, качественный хаус-мутант, мрачненько, нравится
(http://3.bp.blogspot.com/-0jn3LhUxnw4/T6wwCc0i_JI/AAAAAAAARkA/ANp_tZtAQl8/s320/R-3566839-1336234525.jpeg)
-
Vedomir-Vedomir (2012)
Vedomir он же Vakula, экспорт из Украины, выпустил альбом, качественный хаус-мутант, мрачненько, нравится
(http://3.bp.blogspot.com/-0jn3LhUxnw4/T6wwCc0i_JI/AAAAAAAARkA/ANp_tZtAQl8/s320/R-3566839-1336234525.jpeg)
интересно! поищу седня
-
Vedomir-Vedomir (2012)
Vedomir он же Vakula, экспорт из Украины, выпустил альбом, качественный хаус-мутант, мрачненько, нравится
(http://3.bp.blogspot.com/-0jn3LhUxnw4/T6wwCc0i_JI/AAAAAAAARkA/ANp_tZtAQl8/s320/R-3566839-1336234525.jpeg)
интересно! поищу седня
Ключевое интереса,видимо, что он из Украины
-
Слушал тут вчера Tarwater 11/6 12/10 - 1996 г.
картинка
(http://static.boomkat.com/images/496172/333.jpg)
мне в целом понравилось, Наташа сказала чё-то какой то ник кейв, у меня как ни странно, была скорее асоциация с элемент оф крайм, в общем симпатично вполне.
Саше рекомендуется,если не слушал.
-
И еще Tarwater Rabbit Moon 1997 г. на Kitty-Yo
Этот альбом уже более абстрактный, но без фанатизма
Здесь To Rococo Rot уже больше чувствуется
Картинка
(http://img12.nnm.ru/7/8/d/c/3/78dc328ea8a939a1478f4ecf6faaccf2_full.jpg)
-
хочу Тарватер!
-
The Kills - Keep On Your Mean Side (2003)
-
хочу Тарватер!
На дебюте,кстати,есть их последний альбом The Ships, мне что-то с первого раза не особо понравилось, если честно. Много отсылок к абстрактному джазу + индустриальной панк-рок музыке, аля кабаре вольтер, периода voice of america.
Хотя, в целом,если говорить про немецких старичков из 90-х, это лучше,по крайней мере интереснее, чем, например,последний mouse on mars. Там вообще альбом для тех кто никогда не слышал что такое mouse on mars и не слышал даб-степ, кому интересен гибрид mouse on mars и даб-степа?
-
Plone-For Beginner Piano (1999)
наверное мой любимый варповский релиз, по детски чистая и наивная музыка, сегодня они бы выпускались на гостбоксе
(http://s.dsimg.com/image/R-30895-1285318223.jpeg)
-
Harmonic 33-Music For Films, Television And Radio (2005)
ну и этот тоже
(http://media.warp.net/images/WARPCD127_Packshot_1000.jpg)
-
Harmonic 33-Music For Films, Television And Radio (2005)
ну и этот тоже
(http://media.warp.net/images/WARPCD127_Packshot_1000.jpg)
Этот хорош, а плон слишком кукольная музыка
-
я люблю кукольную
-
я люблю кукольную
Забыл как называется, которая про барби world поёт, слухани ;D
-
я люблю кукольную
Забыл как называется, которая про барби world поёт, слухани ;D
ты считаешь что плоун и барби гёл=одноитоже? ок слухану
-
я люблю кукольную
Забыл как называется, которая про барби world поёт, слухани ;D
ты считаешь что плоун и барби гёл=одноитоже? ок слухану
Ты ажно как богдан начал писать от возмущения видимо
группа называется aqua
картинки
(http://www.urban.ro/wp-content/uploads/2010/05/aqua-barbie-girl-single-cover.jpg)
такая ещё
(http://images.amazon.com/images/P/B000002P7Z.01.LZZZZZZZ.jpg)
-
Rekevin - Nukulatuk (2009)
(http://moole.ru/uploads/posts/2009-08/1249886971_rekevin-nulukatuk-2009.jpg)
-
wild beasts smother 2011 domino
Хорошая музыка, но я не понимаю нравится мне или нет. Но во всяком случае хорошее инди.,очень красивое и не скучное.
Чувак поёт как энтони, так что на любителя.
Если мы здесь не обсуждали эту группу, конечно.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/5c/Smother_(album).jpg)
-
Vedomir-Vedomir (2012)
Vedomir он же Vakula, экспорт из Украины, выпустил альбом, качественный хаус-мутант, мрачненько, нравится
(http://3.bp.blogspot.com/-0jn3LhUxnw4/T6wwCc0i_JI/AAAAAAAARkA/ANp_tZtAQl8/s320/R-3566839-1336234525.jpeg)
интересно! поищу седня
Ключевое интереса,видимо, что он из Украины
Неа, кстати. Ключевое — мрачненько и хаус. Ну и обложка как бы в том же духе.
Правда, так и не послушал.
Кстати, насчет соответвия обложки и наполнения. Помните такую пластинку?
Laurent Garnier – Unreasonable Behaviour (2000, F Communications)
Я для себя ее году в 2003 открыл. Хочу оттуда пару треков сыграть.
(Надо только признать Кевин Комикс уже это сделал к моему приятному удивлению 2-3 года назад. Но у меня 2 других трека на примете).
(http://www.soyuz.ru/images/news/Music/releases_pic/2833_c_l.jpeg)
-
wild beasts smother 2011 domino
Хорошая музыка, но я не понимаю нравится мне или нет. Но во всяком случае хорошее инди.,очень красивое и не скучное.
Чувак поёт как энтони, так что на любителя.
Если мы здесь не обсуждали эту группу, конечно.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/5c/Smother_(album).jpg)
я пробовал слушать, но не проникся
-
Vedomir-Vedomir (2012)
Vedomir он же Vakula, экспорт из Украины, выпустил альбом, качественный хаус-мутант, мрачненько, нравится
(http://3.bp.blogspot.com/-0jn3LhUxnw4/T6wwCc0i_JI/AAAAAAAARkA/ANp_tZtAQl8/s320/R-3566839-1336234525.jpeg)
интересно! поищу седня
Ключевое интереса,видимо, что он из Украины
Неа, кстати. Ключевое — мрачненько и хаус. Ну и обложка как бы в том же духе.
Правда, так и не послушал.
Кстати, насчет соответвия обложки и наполнения. Помните такую пластинку?
Laurent Garnier – Unreasonable Behaviour (2000, F Communications)
Я для себя ее году в 2003 открыл. Хочу оттуда пару треков сыграть.
(Надо только признать Кевин Комикс уже это сделал к моему приятному удивлению 2-3 года назад. Но у меня 2 других трека на примете).
помним, это было в то время когда по эмтиви еще показывали клипы с хорошей музыкой
-
wild beasts smother 2011 domino
Хорошая музыка, но я не понимаю нравится мне или нет. Но во всяком случае хорошее инди.,очень красивое и не скучное.
Чувак поёт как энтони, так что на любителя.
Если мы здесь не обсуждали эту группу, конечно.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/5c/Smother_(album).jpg)
я пробовал слушать, но не проникся
я и обсуждал, и проникся. шикарная группа, отличный альбом.
-
Laurent Garnier – Unreasonable Behaviour (2000, F Communications)
Я для себя ее году в 2003 открыл. Хочу оттуда пару треков сыграть.
Паш, просьба: вставляй картинки как мы - при помощи кнопки IMG, не надо прикреплять файлы к постам, место на серваке у нас в дефиците.
Щас я тебе заменил.
-
wild beasts smother 2011 domino
Хорошая музыка, но я не понимаю нравится мне или нет. Но во всяком случае хорошее инди.,очень красивое и не скучное.
Чувак поёт как энтони, так что на любителя.
Если мы здесь не обсуждали эту группу, конечно.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/5c/Smother_(album).jpg)
я пробовал слушать, но не проникся
я и обсуждал, и проникся. шикарная группа, отличный альбом.
Я вчера еще предыдущий two dancer 2009 года послушал, там есть шикарный трек, по-моему 5, я проперся красота и вообще.
Гарнье тоже помню, но по-моему, этот альбом не очень.
У более ранние более интересные
-
Кстати, на дебюте есть вон чё
Laurent Garnier Tales of a Kleptomaniac 2009
Играет 1 трек, а уже хорошо, мрачненько, пи-пи-пи
а второй трек гавно, зато
-
Я вчера еще предыдущий two dancer 2009 года послушал, там есть шикарный трек, по-моему 5, я проперся красота и вообще.
и он тоже у меня есть, тоже нравится)
я их открыл одновременно с Metronomy и Wilco, и хоть они все разные, но вот влюбился во все три одновременно :)
-
65daysofstatic - We were exploding anyway (2010)
молотилка-рубилка, но местами таки есть атмосферка
(http://privatedub.com/wp-content/uploads/51jRLsmmBIL._SS500_-300x300.jpg)
-
Santigold - Master Of My Make-Believe (2012)
вполне
(http://cs317330.userapi.com/v317330765/c3d/5yhBL7tcq1w.jpg)
-
Santigold - Master Of My Make-Believe (2012)
вполне
(http://cs317330.userapi.com/v317330765/c3d/5yhBL7tcq1w.jpg)
картинка забавная, чё это?
-
Santigold - Master Of My Make-Believe (2012)
вполне
(http://cs317330.userapi.com/v317330765/c3d/5yhBL7tcq1w.jpg)
картинка забавная, чё это?
лошадь и шоколадная фабрика, масло на холсте, XVIII век
-
Big Sir - Before Gardens After Gardens (2012)
-
лошадь и шоколадная фабрика, масло на холсте, XVIII век
;D
-
картинка забавная, чё это?
ты не знаешь певицу Santigold?
послушай. мне нравится. ты вот спрашивал меня в роккобаре про трек Spank Rock - там она пела, кстати.
-
Squarepusher опять выпустил альбом, называется Ufabulum 2012 года
Может хватит уже,не?
Не,ну реально,не надоедает же ему...
-
картинка забавная, чё это?
ты не знаешь певицу Santigold?
послушай. мне нравится. ты вот спрашивал меня в роккобаре про трек Spank Rock - там она пела, кстати.
Послушал, местами ничё, но быстро надоела
-
Squarepusher опять выпустил альбом, называется Ufabulum 2012 года
Может хватит уже,не?
Не,ну реально,не надоедает же ему...
мне его даже лень слушать, интересно дабстэп есть там? :)
-
Squarepusher опять выпустил альбом, называется Ufabulum 2012 года
Может хватит уже,не?
Не,ну реально,не надоедает же ему...
мне его даже лень слушать, интересно дабстэп есть там? :)
ДААААА, в 1 или 2 треке, а еще 8 бит, я на 3 или 4 выключил
-
Леонид Фёдоров - Весна (2012)
офигенно! очень круто! ну, у Фёдорова по-другому и не бывает :D
(http://cs11000.userapi.com/v11000728/567/foCZ4qCW55A.jpg)
-
классические альбомы Игги Попа - The Idiot и Lust Fot Life
-
Ляпис Трубецкой - Рабкор (2012)
самый, наверное, боевой и по-хорошему злой альбом "Ляписов". идеальный саундтрек к протестному движению.
(http://altervideos.ru/mp3_6/%D0%9B/%D0%9B%D1%8F%D0%BF%D0%B8%D1%81%20%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D1%80_/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D1%80_500.jpg)
-
The Temper Trap - The Temper Trap (2012)
инди-поп-рок, местами приятный, местами скучноват
(http://altervideos.ru/mp3_6/T/The%20Temper%20Trap/The%20Temper%20Trap/The%20Temper%20Trap_500.jpg)
-
Jenova 7 & Mr. Moods - Time Travelers (LP | 2012)
ох как же хорошоооо
-
Silversun Pickups - Neck Of The Woods (2012)
ай, хороши, чертяки!
(http://altervideos.ru/mp3_6/S/Silversun%20Pickups/Neck%20Of%20The%20Woods/Neck%20Of%20The%20Woods_500.jpg)
-
вот Новодон примерно в таком живет
-
внезапно:
Underworld - Everything, Everything (2000)
купил вчера лицензионный диск за 49 рублей аж :)
и такая ностальжи пробивает)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/19/Underworld.everythingeverything.jpg)
-
внезапно:
Underworld - Everything, Everything (2000)
купил вчера лицензионный диск за 49 рублей аж :)
и такая ностальжи пробивает)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/19/Underworld.everythingeverything.jpg)
Это же по-моему сингл?
А чё я тоже иногда слушаю underwold ....
-
Оказывается у группы Plaid
есть альбом Mbuki Mvuki (1991), решил вот послушать
-
Это же по-моему сингл?
А чё я тоже иногда слушаю underwold ....
сам ты, Рома, сингл))) это концертный альбом!
-
Это же по-моему сингл?
А чё я тоже иногда слушаю underwold ....
сам ты, Рома, сингл))) это концертный альбом!
Во,во, я и говорю, херь какая то
-
Manuel Gottsching-E2-E4 (1984)
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/41LMHM8evUL._SL500_AA300_.jpg)
-
Во,во, я и говорю, херь какая то
и опять же - сам ты, Рома, херь )))) охрененный концертник, между прочим! получше многих студийников!
-
Во,во, я и говорю, херь какая то
и опять же - сам ты, Рома, херь )))) охрененный концертник, между прочим! получше многих студийников!
Не люблю концертники
-
The Polyphonic Spree-The Beginning Stages Of (2002)
нехватает витамина D, захотелось послушать
еще одна хуинди которая радует и не раздражает несмотря на резковатый вокал
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/f/fd/BeginningStagesOf_UK.jpg)
-
следом....
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/51YKDRQXQEL._SS500_.jpg)
-
дальше 2007
(http://cdn4.pitchfork.com/albums/10146/homepage_large.6da93165.jpg)
-
ZEN
-
DJ Spiller - Groovejet (If This Ain't Love) 2001
-
DJ Spiller - Groovejet (If This Ain't Love) 2001
да я уж вчера посмотрел, ага.
-
The Flaming Lips - The Flaming Lips And Heady Fwends (2012)
ребятки альбом коллабораций записали ко Дню музыкальный магазинов - с Ником Кейвом, Эрикой Баду, Йоко Оно, Крисом Мартином, Prefuse 73, Bon Iver, Tame Impala и пр.
(http://altervideos.ru/mp3_6/T/The%20Flaming%20Lips/The%20Flaming%20Lips%20And%20Heady%20Fwends/The%20Flaming%20Lips%20And%20Heady%20Fwends_500.jpg)
-
Во,во, я и говорю, херь какая то
и опять же - сам ты, Рома, херь )))) охрененный концертник, между прочим! получше многих студийников!
Не люблю концертники
Я вот тоже не особо люблю концертники электронщиков. Но этот купил. Году в 2002-м ) И заслушал-переслушал. Тогда найти старых студийников «Андерворлда» в Томске было сложно.
-
Jarvis Cocker - Further Complications (2009)
-
Во,во, я и говорю, херь какая то
и опять же - сам ты, Рома, херь )))) охрененный концертник, между прочим! получше многих студийников!
Не люблю концертники
Я вот тоже не особо люблю концертники электронщиков. Но этот купил. Году в 2002-м ) И заслушал-переслушал. Тогда найти старых студийников «Андерворлда» в Томске было сложно.
Ну здесь дело не в электронщиках или не электронщиках, дело в качестве записи и пр.
На концерте надо быть или смотреть концерт на видео,а слушать, неее...
-
Siouxsie & The Banshees - The Scream (1978)
первый альбом легендарной Сьюкси
-
Geoff Barrow & Ben Salisbury-Drokk: Music Inspired By Mega-City One (2012)
для любителей хоррор саундтреков, синтизаторов, Карпентера и подобного от не последних людей в мире музыки
(http://cdn2.pitchfork.com/albums/17770/homepage_large.c13db10b.jpg)
-
4 Позиции Бруно и Демидовский Што - Сломленность (2012)
очередное фирменное безумие, порнография, аннигиляция смыслов и немотивированное насилие над слухом и психикой.
ае!
(http://www.kamarecords.ru/assets/images/cover/kmcd%20067%2012.jpg)
-
4 Позиции Бруно и Демидовский Што - Сломленность (2012)
очередное фирменное безумие, порнография, аннигиляция смыслов и немотивированное насилие над слухом и психикой.
ае!
(http://www.kamarecords.ru/assets/images/cover/kmcd%20067%2012.jpg)
Мне, кстати, понравилось, индустриально, стильно и пр.
Хотя местами жестковато.
-
Во,во, я и говорю, херь какая то
и опять же - сам ты, Рома, херь )))) охрененный концертник, между прочим! получше многих студийников!
Не люблю концертники
Я вот тоже не особо люблю концертники электронщиков. Но этот купил. Году в 2002-м ) И заслушал-переслушал. Тогда найти старых студийников «Андерворлда» в Томске было сложно.
Ну здесь дело не в электронщиках или не электронщиках, дело в качестве записи и пр.
На концерте надо быть или смотреть концерт на видео,а слушать, неее...
Об этом и речь была.
-
Во,во, я и говорю, херь какая то
и опять же - сам ты, Рома, херь )))) охрененный концертник, между прочим! получше многих студийников!
Не люблю концертники
Я вот тоже не особо люблю концертники электронщиков. Но этот купил. Году в 2002-м ) И заслушал-переслушал. Тогда найти старых студийников «Андерворлда» в Томске было сложно.
Ну здесь дело не в электронщиках или не электронщиках, дело в качестве записи и пр.
На концерте надо быть или смотреть концерт на видео,а слушать, неее...
Об этом и речь была.
Речь была о том,что ты не любишь концерты электронщиков, а не об этом!
сабж
Bersarin Quartett - Bersarin Quartett 2008
красивый эмбиент-idm-даунтемпо
-
я не любил концертные записи когда музыка была в основном на кассетах, но сейчас в 21 веке делают даже концертные записи приличного качества, слушать концертные альбомы бывает еще интересно потому, что музыка на них обыгрывается совсем по другому
-
я не любил концертные записи когда музыка была в основном на кассетах, но сейчас в 21 веке делают даже концертные записи приличного качества, слушать концертные альбомы бывает еще интересно потому, что музыка на них обыгрывается совсем по другому
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! :D
-
по сабжу:
Gossip - A Joyful Noise (2012)
что-то как-то так.. средне. в общем, раньше мне нравилось больше..
(http://altervideos.ru/mp3_6/G/Gossip/A%20Joyful%20Noise/A%20Joyful%20Noise_500.jpg)
-
The Field -Looping State Of Mind-(KOMPAKTCD94)- 2011
Местами ничего, но нудновато все-таки
-
Hot Chip - One Life Stand 2010
-
сегодня было вот это:
Пёс и группа - Два лица (2011)
и
City And Colour - Little Hell (2011)
-
Snowman-Absence (2011)
ну ничо такой, witchy emo и dead can dance там тоже явно
PS призрачные вокалы и зауныние надоело, какой-то радиохэд начался под конец))
это Роман говорит Сигр Рос ему скучно, а этот шабаш нет))
(http://i20.fastpic.ru/big/2011/0425/ac/9ca9fa0f64989cd23e58bba48b1b9fac.jpeg)
-
Kalabrese-Rumpelzirkus (2007)
переслушиваю этот великолепный альбом и вам советую
(http://www.mixmag.info/storage/image/object/CDReview/15146/farberunterschauenhoch250-2_b.jpg)
-
Snowman-Absence (2011)
ну ничо такой, witchy emo и dead can dance там тоже явно
PS призрачные вокалы и зауныние надоело, какой-то радиохэд начался под конец))
это Роман говорит Сигр Рос ему скучно, а этот шабаш нет))
О,нашел таки и послушал, чё это совсем нефиг делать?
Да, сигур рос скучно, они какие то совсем арт-воздух, ля-ля-ля, а тут от панка ноги, мне это интереснее. Шабаш говоришь,ммммм, вкусненько...
Там еще пару раз есть суперские сёрфовые проигрыши.
Ну про радиохед, чёта ты загнул... По мне, у радиохеда тоска она такая искуственная, мне они никогда не нравились, что бы это мог считать своим, а в этом snowman тоска моя, поэтому я не могу его слушать часто, как портишхед, например. Я не могу слушать dammy, т..к мне некомфортно, хотя альбом лучший в трип-хопе, с женским вокалом во вскяком случае, 90-х.
В музыке с готическим уклоном дед can dence всегда есть, да и не с полуготическим, вон последний,твой любимый, gang gang dance.
-
Kalabrese-Rumpelzirkus (2007)
переслушиваю этот великолепный альбом и вам советую
(http://www.mixmag.info/storage/image/object/CDReview/15146/farberunterschauenhoch250-2_b.jpg)
Здесь не любят хаус, или так здесь не любят прямую бочку ;D
Выложи мне куда-нибудь, если у нормальном качестве, а то на солс вибро, а мне искать неохота в других местах
Хорошее музло, слушаю на яндекс мюзик,vedomir,кстати, тоже хорош
Хотя всё это музыка для отдыха, а обсуждаемый ранее snowman - это для души....
-
хехехе, а я люблю тоску, печаль, воздух и т.п. и радиохед с сигур рос люблю :P
и "Dummy" слушать могу бесконечно
-
а там не просто прямая бочка, сам не люблю когда просто, там вокруг много интересных вещей происходит
http://hdd.tomsk.ru/desk/encarqub сойдёт качество
-
а там не просто прямая бочка, сам не люблю когда просто, там вокруг много интересных вещей происходит
http://hdd.tomsk.ru/desk/encarqub сойдёт качество
Ну про прямую бочку это ирония была, так то
-
хехехе, а я люблю тоску, печаль, воздух и т.п. и радиохед с сигур рос люблю :P
и "Dummy" слушать могу бесконечно
Слухани тогда упомянутый альбом, мне интересно твоё мнение, насколько,ха-ха-ха, он похож на радиохед :)
-
а я и не говорил что прямо похож, просто в некоторых местах фантом-голос том йорка мелькает
-
а я и не говорил что прямо похож, просто в некоторых местах фантом-голос том йорка мелькает
Да нет там никакого йорка.
У меня уж возникла мысль, может в последнем треке на альбоме snowman уход мызыки в брейкоровый нойз через ускорение партии ударных, чем то похоже, формально, по структуре, с окончанием трека карма полис радиохед, там тоже уход в гитарный вой. Думаю, может этим они похожи, ан нет. Да и вообще, вряд ли, думаю Миша, станет такие паралели проводить, ну и действительно, не станет.
-
там кстати на ФС еще сольник вокалиста положили если хочешь
-
Pollyn-Living In Patterns (2011)
после первого прослушивания впечатления только положительные, буду слушать еще, шикарный спэйс-поп
(http://pollyn.com/news/wp-content/uploads/2011/11/pollyn-image-rt.jpg)
не моя ссылка
http://www.mediafire.com/?4gm6znm3oec96wd
-
там кстати на ФС еще сольник вокалиста положили если хочешь
Я послушал несколько треков, вообще ни о чем.
-
да я бы послушал этот ваш сноумэн - но где?
выложите куда-нибудь.
-
по сабжу:
19:84 - Время уходит (2010)
весьма неплохой русский инди-рок, вполне на стиле, сыграно интересно, а немного меланхоличный вокал напоминает Ундервуд (и чуток Найка Борзова)
(http://www.soyuz.ru/images/news/Music/releases_pic/91683_c_l.JPG)
-
да я бы послушал этот ваш сноумэн - но где?
выложите куда-нибудь.
можешь отсюда качнуть
http://ifolder.ru/23166326
-
сэнкс
-
слушаю
Quasimoto - The Further Adventures of Lord Quas (2005)
их потное мутное варево соответствует варёным от жары мозгам, а ленивый хип-хоп ритм - ленивому ритму реальности
(http://www.dustygroove.com/images/products/q/quasimoto~~_furtherad_101b.jpg)
-
купил на распродаже в лас-книгасе такую вот штуку (фирм.):
Brian Eno - Ambient 1: Music for Airports (1978)
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/51r4KfKcqxL._SL500_AA300_.jpg)
-
Discovery - LP (2009)
электронный проект клавишника Vampire Weekend и вокалиста Ra Ra Riot.
мило, фоново, не танцпольно.
(http://thenewgay.net/wp-content/uploads/2009/11/discovery.jpg)
-
Gotye 2011 - Making Mirrors
Симпатичный такой, полу лоуфайный, фрико-поп, по крайней мере трек Don't Worry, We'll Be Watching You хорош.
А Somebody That I Used To Know, где то я уже слышал. Фальцеты,фальцеты, к чему бы это?
(http://cache0.bigcartel.com/product_images/40250690/Gotye-MakingMirrors-1000x1000.jpg)
-
Fuck Buttons — Tarot Sport (2009)
(http://onetwo.tv/img/250x250/0/0/1/72/17211.jpg)
дроун хаус)
ну ничего так, можно полетать.
-
Hird – Moving On (2004)
мего вещь
-
The Invisible - Rispah (2012)
космос!
-
Homelife - Homelife 1998
-
MGMT - оба альбома подряд!
спасибо Илье Апфелю за моё счастливое утро
-
The Black Keys - El Camino (2011)
повышает работоспособность и улучшает общий тонус!
(http://onetwo.tv/img/250x250/0/0/3/24/32407.jpg)
-
Ой, да! я его буквально неделю как послушал. Наверняка не знал, что в рекламе «Билайна» она звучит, но угадал ) вслепую. Просто про группу столько гула-трепа вокруг, что можно было угадать, как она звучит )) мне они понравились. Хотя всё это вторично, третично, четверично. За яйца берет!
-
Краснознамённая Дивизия им. Моей Бабушки - Гобой EP (2012)
шык, блеск, красота!
(http://farm9.staticflickr.com/8165/6984932172_9476eaf2ff_n.jpg)
-
Iggy Pop - Apres (2012)
потянуло старичка на лирику, уже второй альбом шансонного крунерства, причём на этот раз совсем уж безмятежный и умиротворённый
(http://www.trll.ru/uploads/2012/06/iggy-pop-apres.jpg)
-
Iggy Pop - Apres (2012)
потянуло старичка на лирику, уже второй альбом шансонного крунерства, причём на этот раз совсем уж безмятежный и умиротворённый
(http://www.trll.ru/uploads/2012/06/iggy-pop-apres.jpg)
Какой то Александр Малинин прямо
-
Вчера перед сном послушал 23 Skidoo Seven Songs 2008 remastered альбома 1984 года.
Там на фоне полуиндустриального рока, нойза и прочих прелестей, есть несколько шикарных фанково-брейкбитово-джазовых, местаим панковых, песен. Прикольно, надо из них бест сделать, чтобы веселый был.
На альбоме есть песенка The Gospel Comes to New Guinea (10:10), вообще такие ред снэпперы,
оригинал 84 года правда был (3:35), надо оригиналную версию послушать.
(http://unrealmetal.ucoz.ru/_ld/19/1943.jpg)
-
SCSI-9 Metamorphosis 2012
Мне можно
-
Alan Vega 1983 - Saturn Strip
веселый психобили альбом, меня ролик на ютюбе на песню Video Babe позабавил, это шик минимализма, алан вега ходит по сцене, вытаращивет глаза, на фоне монотонного потока звука.
А в середине сцены, в лучах фонарей как на школьной дискотеке танцует женщин в одежде для аэробики и танцы у неё такие же, аля группа мираж.
В целом всё это производит шикарное впечатление - начало 80-х, хочется его убить или биться в танце.
-
вечер с вином у нас вчера прошёл под инструментальную Касту, Cinematic Orchestra и Нож для Фрау Мюллер
-
Вчера перед сном послушал 23 Skidoo Seven Songs 2008 remastered альбома 1984 года.
Там на фоне полуиндустриального рока, нойза и прочих прелестей, есть несколько шикарных фанково-брейкбитово-джазовых, местаим панковых, песен. Прикольно, надо из них бест сделать, чтобы веселый был.
На альбоме есть песенка The Gospel Comes to New Guinea (10:10), вообще такие ред снэпперы,
оригинал 84 года правда был (3:35), надо оригиналную версию послушать.
(http://unrealmetal.ucoz.ru/_ld/19/1943.jpg)
вот я их и люблю за эти фанковые места типа Vegas El Bandito итд
-
Vegas El Bandito ну да это один из этих мест на этом альбоме.
ты когда вернёшься то?
-
Vegas El Bandito ну да это один из этих мест на этом альбоме.
ты когда вернёшься то?
я их через FSOL узнал которые засэмплировали как раз кусок дудок из того трэка
если все будет нормально то 12-ого Июля
-
я их через FSOL узнал которые засэмплировали как раз кусок дудок из того трэка
если все будет нормально то 12-ого Июля
пусть всё будет нормально! :)
ко мне на дачу как раз на 16-17-18 планируем ;)
-
Немножко из другой степи
Low - low 1994
У них иногда бывают красивые композиции, да и вообще захотелось чтобы поменьше всего происходило в музыке, поменьше звуков.
-
Немножко из другой степи
Low - low 1994
У них иногда бывают красивые композиции, да и вообще захотелось чтобы поменьше всего происходило в музыке, поменьше звуков.
Low хорошие, мне давно нравятся
-
Jónsi - We Bought a Zoo OST (2011)
хорошо, красиво, атмосферно, воздушно, возвышенно.
местами печально, местами бодряще.
(http://www.newreleasesnow.com/art/Jonsi--We-Bought-A-Zoo-Soundtrack.jpg)
-
Немножко из другой степи
Low - low 1994
У них иногда бывают красивые композиции, да и вообще захотелось чтобы поменьше всего происходило в музыке, поменьше звуков.
Low хорошие, мне давно нравятся
Ну так то да, особенно учитывая что с начала 90 х существуют :D
-
Bjorn Torske - Kokning-2010
bergensere прикольная, а так, в целом, не очень.
предыдущей альбом ГОРАЗДО лучше.
-
Bjorn Torske - Kokning-2010
bergensere прикольная, а так, в целом, не очень.
предыдущей альбом ГОРАЗДО лучше.
согласен про предыдущий альбом
-
слушаю тройной сборник Can - The Lost Tapes (2012)
и параллельно выкладываю на сайт рецензию на него от Вадика Дунаева
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/diski/can-the-lost-tapes-500.jpg?i=1250658580)
-
Pompeya - Foursome (2012)
как-то новый вроде не так впечатляет, как прошлогодний... т.е. как-то всё фоново вообще. хотя первый почти 8-минутный трек весьма хорош!
(http://i1.sndcdn.com/artworks-000020585850-zg4rn3-crop.jpg?8b4aa3f)
-
Screen – We Are Screen (2012)
новый проект Алекса Патерсона из The Orb.
даб/трип-хоп. шикарно!
(http://getalbums.ru/uploads/posts/2012-07/1343048922_nx9kv2xi8qi.jpg)
чую, войдет в топ лучшего в этом году. :)
-
Screen – We Are Screen (2012)
новый проект Алекса Патерсона из The Orb.
даб/трип-хоп. шикарно!
(http://getalbums.ru/uploads/posts/2012-07/1343048922_nx9kv2xi8qi.jpg)
чую, войдет в топ лучшего в этом году. :)
Ну чё, надо типа слухануть...
-
Soulsavers (feat. Dave Gahan) - The Light The Dead Sea (2012)
хорош альбом!
(http://www.planet-mag.com/blog/wp-content/uploads/SoulsaversTLTDS-8neg.jpg)
-
Soulsavers (feat. Dave Gahan) - The Light The Dead Sea (2012)
хорош альбом!
а мне что-то скучноватым и однообразным показался.
но я только один раз пока слушал.
-
а мне что-то скучноватым и однообразным показался.
но я только один раз пока слушал.
ну тут же на вкус и цвет) мне с двух раз понравился)
может, не столь прекрасен, как диск с Ланеганом, но вполне на уровне.
по сабжу:
John Frusciante - Letur-Lefr (EP) 2012
красота! чего только не намешал: айдиэмных тресков, хип-хоп сэмплов и электро-битов, синт-поповых клавиш и соул-вокала
(http://debut.tomsk.ru:8099/covers/base/Eng/J/John%20Frusciante/2012%20Letur-Lefr%20(EP)/Cover_Front.jpg)
-
Pumajaw Demonmeowmeow 2011
(http://www.musikear.com/imageficha/pumajaw.jpg)
Конечно, совсем не летняя музыка, но альбом шикарен.
И название мне у него нравится -)
До этого я их не слышал, но предыдущие альбомы для меня скучноваты, хотя их много,надо расслушивать. А в этом альбоме больше электроники, что несомненно делает его более разнообразным и напряженным. трек mask вообще шык.
вот на неё ссылка на типа клип, вдруг кому интересно
http://www.youtube.com/watch?v=isScf7NR-LA
-
шикарную штуку, заказанную на озоне:
"Riding the Snowy Wave" сборник русского сёрфа:
Messer Chups, Гаражные Гитары, Barbulators, Spootniks, B-Sea Surfers, The Vivisectors, Kim And Buran, Smoking Bulldozers, Мистер Твистер, Бивни, The Rattlesnakes и др.
всё на стиле, шик!
(http://www.instromania.net/PHO/comp/R/comp%20-%20Riding%20The%20Snowy%20Wave.jpg)
-
Dirty Projectors - Bitte Orca (2009)
вот люблю я такое инди - изобретательно, необычно, психоделик, арт, неопрог и антифолк намешаны, красота!
духовные собратья MGMT, Arcade Fire и прочих красавцев
(http://www.dominorecordco.com/images/artists/dirty_projectors/300_300/DP_packshot.jpg)
-
Patti Smith - Banga (2012)
как-то так... усталый альбом какой-то.
-
Screen – We Are Screen (2012)
новый проект Алекса Патерсона из The Orb.
даб/трип-хоп. шикарно!
(http://getalbums.ru/uploads/posts/2012-07/1343048922_nx9kv2xi8qi.jpg)
чую, войдет в топ лучшего в этом году. :)
Слушаю сейчас.
Нормально, но не могу сказать, что великолепно.
-
2008 - Kalk Seeds 2
вариус атист с karaoke kalk, шарм караоке калк сохранен, но всё таки артистов с этого лейбла необходимо слушать альбомами, т.
к. они требуют особого вслушивания. А так по песням сборник, фигня получается.
Понравились Roman (ну мне у него много песен нравится) и артист Maluco c декадантской песенкой kokain, ну toog, естественно, но его надо альбомами слушать.
А pluramon, последнего этапа, мне Миша, совершенно не нравится.
Pluramon, Миша, шикарен 90-х, собственно, тогда он писался на mille plateu, а там совершенно другой саунд.
ах, да, картинка
(http://www.satt.org/grafiken7/kalk-seeds.gif)
-
на Karaoke Kalk много интересных музыкантов, я бы выделил на свой вкус Takagi Masakatsu(давно не отслеживал, у него много новостей),Wechsel Garland, Le Rok (почему-то всего 1 альбом с 2007)
-
хотя вот есть не очень давнее видео от Le Rok, должен альбом быть
http://vimeo.com/27525160
нормальный такой изилисенинг
-
Wechsel Garland - мне скучновато, я как то устал от такой модерновой классики+ эмбиент и все такое. Бывают, конечно,красивые альбомы в таком жанре, но не всегда.
Этот артист как то мимо, я слушал его албом.
Le rok - тоже как то не особо я выделил, но я уже сказал , что сборник это не показатель, надо альбомами расслушивать
клип, посмотрю.
Обрати внимание на takeo toyama.
-
Devastations - Yes, U (2007)
любопытные австралийцы, понравились. пост-панк, неофолк, чуток шугейза, и главное - низкий задумчивый вокал в духе Ника Кейва, Стюарта Степлса или Леонарда Коэна, - всё как я люблю, короче
(http://mp3too.ru/wp-content/uploads/4543/dev.jpg)
-
Liars - WIXIW (2012)
альбом хорош, без дураков хорош.
(http://www.obskuremag.net/wp-content/uploads/2012/04/liars_wixiw-238x238.jpg)
-
Аквариум - Воздухоплавание в Компании Сфинксов (2012)
вполне милый сборник, хотя бОльшую часть песен и так уже знаю хорошо
(http://cs302503.userapi.com/v302503945/254a/Nms-UcDNoAE.jpg)
-
Dead Can Dance - Anastasis (2012)
по-прежнему хороши, но словно застыли сами в себе, развития нет, есть воспроизведение тех же идей, на всё том же заоблачно высоком уровне...
правда, вот что ещё радует меня лично - упор сделан на пение Брендана, а Лизы сравнительно немного (я всегда его вокал больше любил)
(http://mp3.uzhgorod.name/uploads/posts/2012-08/thumbs/1344233063_dead-can-dance-anastasis.jpg)
-
Dead Can Dance - Anastasis (2012)
по-прежнему хороши, но словно застыли сами в себе, развития нет, есть воспроизведение тех же идей, на всё том же заоблачно высоком уровне...
правда, вот что ещё радует меня лично - упор сделан на пение Брендана, а Лизы сравнительно немного (я всегда его вокал больше любил)
а я тут добрался до позапрошлогоднего сольника Перри - "Ark", несколько дней крутил. отличнейшая работа.
новый DCD скачал, но пока не добрался. летний сингл "Amnesia" очень понравился.
-
Dead Can Dance - Anastasis (2012)
по-прежнему хороши, но словно застыли сами в себе, развития нет, есть воспроизведение тех же идей, на всё том же заоблачно высоком уровне...
правда, вот что ещё радует меня лично - упор сделан на пение Брендана, а Лизы сравнительно немного (я всегда его вокал больше любил)
(http://mp3.uzhgorod.name/uploads/posts/2012-08/thumbs/1344233063_dead-can-dance-anastasis.jpg)
тоже слушал, примерно те же чувства, вокал Брендона как всегда гуд, но их время прошло
-
Mungolian Jetset-Mungodelics (2012)
как всегда супер, одна из лучших электронных групп в галактике
-
Павел Тукки - Соль и вода (2006)
неожиданно приятный эмбиент-джазовый альбом, купленный за копейки на распродаже и выпущенный ещё в 2006-м на легендарном теперь уже электронном лейбле Citadel
тихая грусть и печаль соответствует настроению...
(http://mp3.uzhgorod.name/uploads/posts/2010-03/1269797937_tukki_2007_350.jpg)
-
Warm Digits-Keep Warm...with the Warm Digits (2011)
потрясающий альбом, сумасшедшая энергетика, очень согревает, краутрок двадцатьпервого века!
в любимое
(http://cps-static.rovicorp.com/3/JPG_500/MI0003/227/MI0003227714.jpg?partner=allrovi.com)
-
Warm Digits-Keep Warm...with the Warm Digits (2011)
потрясающий альбом, сумасшедшая энергетика, очень согревает, краутрок двадцатьпервого века!
в любимое
(http://cps-static.rovicorp.com/3/JPG_500/MI0003/227/MI0003227714.jpg?partner=allrovi.com)
Скинь эту музыку будущего, а то мне лень искать, я заразился вирусом лени на юге.
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/provnwcm
-
Hot Chip - In Our Heads (2012)
альбом неплох. цепляет с первого раза не так сильно, как предыдущие, но есть прям чудесные вещи!
(http://static.nme.com/images/gallery/HotChipInOurHeads600Gb.jpg)
-
The Dandy Warhols - This Machine (2012)
отличный альбом. очень порадовали! в любимые.
(http://counteract-magazine.com/wp-content/uploads/2012/04/the-dandy-warhols-this-machine.jpg)
-
Kreidler-Den (2012)
должен выйти в Октябре 2012, но уже можно послушать, мне нравится
(http://static.boomkat.com/images/590967/333.jpg)
-
Bluetech - Phoenix Rising (2008)
первая песенка была ничё. шпонглом попахивает, конечно.
-
Ame - Ame 2004
отчетливо слышно влияние чикаго, Михаил, обрати внимание на всякий случай
-
Ame - Ame 2004
отчетливо слышно влияние чикаго, Михаил, обрати внимание на всякий случай
Забавно, местами заё...ет правда, когда немецкий минимал сильно доминирует над чикагским хаусом, но и то терпимо.
О я сам себя перепостиваю!
-
Ame - Ame 2004
отчетливо слышно влияние чикаго, Михаил, обрати внимание на всякий случай
мне знакомы эти товарищи, но как ты уже сказал там больше немецкого минимала чем чикагского хауса
-
купленный вчера на концерте НОМа диск
НОМ - Очень отличный концерт (2001)
шик крутецкий!
(http://static.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers//1000954130.jpg)
-
Собаки Табака - Найду, убью! (2009)
мрачненько и местами безумненько, прям русские Ministry, с заходами на Coil
(http://image.bistracker.org.ua/upload/images/11129278612716.jpg)
-
Beach House - Teen Dream (2010)
открыл для себя новую прелестную группку, очень милый инди-поп (ну или дрим-поп).
теперь бы ещё надыбать их свежий альбом 2012-го...
(http://images.hhv.de/catalog/detail_big/00188/188868.jpg)
-
Dessa – Castor, The Twin (2011)
(http://f0.bcbits.com/z/16/69/1669330118-1.jpg)
очень неплохой хип-хоп с женским вокалом. трип-хоп там подмешан, инди и прочее.
вкусно.
http://dessa.bandcamp.com/
-
Juju & Jordash-Juju & Jordash (2009)
Рома, завязывай слушать Дорна, вот что я бы порекомендовал тебе сегодня
(http://s.dsimg.com/image/R-1951138-1256557613.jpeg)
-
Juju & Jordash-Juju & Jordash (2009)
Рома, завязывай слушать Дорна, вот что я бы порекомендовал тебе сегодня
(http://s.dsimg.com/image/R-1951138-1256557613.jpeg)
давай, выкладывый
-
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/tbnpkifo[/spoiler]
-
Moritz Von Oswald Trio - Horizontal Structures 2011
вторым треком я,как принято говорить, взорван или разорван!
Остальные требуют расслушивания, или как сказал бы упоинаемый вчера Хайдеггер,вслушивания.
Альбом шикарен.
(http://www.xan.su/uploads/posts/1299303338_awa.jpg)
Миша,кстати, послушай.
Где то встречал, что что моритц с делэем (третьего не помню как зовут), сами того не зная играют краут рок ;D
Ну если, подойти к вопросу что ритм у них не более чем одна из тем, + монотонная и практически неизменная, то в принципе, почему бы и нет?
-
Moonface - Organ Music Not Vibraphone Like Id Hoped (2011)
(http://cdn2.pitchfork.com/incoming/15987/8b846b95.jpg)
проект Спенсера Круга из глаз лягушки
Стилистически затруднюсь определить, но прикольно. и lo-fi и электро-панк в духе suicede, и атональные электроорганы (и подобные им) и психоделика. В общем, в одного довольно "страшная", психоделичная вещь.
Как мне кажется, можно рекомендовать всем здесь присутствующим (А.Арляпов, Миша, stellar wind),никого не забыл?
-
забыл ещё 5 гостей
link?
-
забыл ещё 5 гостей
link?
link это значит ссылку?
-
забыл ещё 5 гостей
link?
link это значит ссылку?
ага, её, родную
-
SBTRKT - SBTRKT (2011)
электронно, местами танцевально, местами грустно - напоминает Emika, например.
вокал мужской неплох.
(http://www.sbtrkt.com/images/sbtrktalbum.jpg)
-
Peter Kruder-Chordal/Law of Return (2009)
Peter Kruder-Xenomorph/Vespertilio (2012)
слушаю синглы гениального волшебника
(http://s.dsimg.com/image/R-1819230-1246468856.jpeg)
(http://s.dsimg.com/image/R-3413845-1330095974.jpeg)
-
The Roots - Undun (2011)
красивый альбом. особенно пианино в конце - шик!
(http://drd.fm/covers/27935.jpg)
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/tqkujmmh#
Moonface - Organ Music Not Vibraphone Like Id Hoped (2011)
-
Spitzer-The Call (2012)
фирменный французкий гипно-мрачный звук, супер новинка!
(http://img11.nnm.ru/a/b/d/3/3/21de1b6d75d9ef4f2b8f30f211b.jpg)
-
The xx - Coexist (2012)
наконец, ручки и ушки добрались до любимой группы, и она не подвела: тихо, скромно, мило, атмосферно, маловыразительно - всё как я люблю! 8)
(http://www.popisonfire.fr/wp-content/uploads/2012/07/The-xx-Coexist-e1343204933813.jpg)
-
новый The Gaslamp Killer Breakthrough (2012)
абстрактно, как обычно. не знаю захочу ли расслушивать, а то малость жестковато :o
-
Patrick Kelleher & His Cold Dead Hands - Golden Syrup [2011]
что то у меня не вставляется картинка...
Альбом хороший.
-
за ту неделю слушал несколько новых хороших, интересных и очень интересных релизов
Daphni-Jiaolong (много уже не нового но вместе с новым всё круто)
Ministry Of Sound Presents Masterpiece -Created by Andrew Weatherall (mixed 3cd)
cd 1 очень понравился, остальные 2 не интересно
Woolfy Vs Projections-The Return Of Love (хороший альбом, мягкий, есть вещи)
Quite Village-Too High To Move (коллекция их волшебных ремиксов)
-
Ministry Of Sound Presents Masterpiece -Created by Andrew Weatherall (mixed 3cd)
cd 1 очень понравился, остальные 2 не интересно
паше Дмзз предложи послушать, он на везерола возбуждается.
Хотя я бы тоже послушал 8)
-
думаю что найти его на поверхности не проблема
-
B. Fleischmann I'm Not Ready For The Grave Yet (2012)
Я помню такое имя, но не помню кто это. Кто то из Германии, и кто то известный.
Вполне себе симпатичный альбом, есть пару хитов, скачал на всякий случай.
-
Сергей Шнуров - Лютик (2012)
лавры Сержа Генсбура явно не дают Серёже покоя ;)
(http://debut.tomsk.ru:8099/covers/base/Rus/%D0%A8/%D0%A8%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9/2012%20%D0%9B%D1%8E%D1%82%D0%B8%D0%BA/Cover_Front.jpg)
-
новый, "пост-дабстеповый" EP Mujuice - Mistakes & Regrets (2012)
... кто следующий в очереди записать что-нибудь дабстеповое?
-
Seahawks-Aquadisco (2012)
(http://i076.radikal.ru/1209/b0/bb7a269078dat.jpg)
-
послушал тут маленько Moonface этого года, чота вот ваще никак
-
послушал тут маленько Moonface этого года, чота вот ваще никак
Это который Moonface - with Siinai Heartbreaking Bravery (2012),если да то мне тоже никак.
-
да, этот
-
да, этот
Ну и правда, ни о чём...
-
Что то занесло вон куда
Dj Vadim - Headz Ain't Ready (1995)
Симпатично,но чисто по ностальгии, лучше чем всякое новомодное гавно.
я его слушал в свое время, но не этот альбом.
Ради любопытства надо 2012 год послушать
-
а новомодное гавно это кто например?
-
а новомодное гавно это кто например?
Например, альбом 2012 г. dj vadimа
-
dirty beaches 'badlands' 2011 г.
Лоуфайный психобили нойз-рок с огромным закосом под суисайд.
Треки №2 и 3 очень шикарны.
-
а новомодное гавно это кто например?
Например, альбом 2012 г. dj vadimа
о! Вадик наконец-то стал новомодным....с новым г, Вадик! ;D
-
dirty beaches 'badlands' 2011 г.
Лоуфайный психобили нойз-рок с огромным закосом под суисайд.
Треки №2 и 3 очень шикарны.
чо за мода пошла всех и вся сравнивать с suicide?
-
dirty beaches 'badlands' 2011 г.
Лоуфайный психобили нойз-рок с огромным закосом под суисайд.
Треки №2 и 3 очень шикарны.
чо за мода пошла всех и вся сравнивать с suicide?
А ты сам то хоть suicide слышал?
-
The Reboot Joy Confession-Absolute III Way Harmonious Enterprise (2012)
по доброму так ломает мозг, эксцентрично-нетривиальный саунд всего на свете, интересное открытие, пожелаю им большое будующее))
(http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/534388_459539050738750_626703534_n.jpg)
http://soundcloud.com/reboot-joy-confession
-
dirty beaches 'badlands' 2011 г.
Лоуфайный психобили нойз-рок с огромным закосом под суисайд.
Треки №2 и 3 очень шикарны.
чо за мода пошла всех и вся сравнивать с suicide?
А ты сам то хоть suicide слышал?
слышал но не слушал
-
The Orb feat. Lee Perry - The Orbserver in the Star House (2012)
ничего новомодного, мозг не ломает, просто старый-добрый вайб качает)
дабчик, короче 8)
(http://debut.tomsk.ru:8099/covers/base/Eng/T/The%20Orb%20feat.%20Lee%20Perry/2012%20The%20Orbserver%20in%20the%20Star%20House/Cover_Front.jpg)
ps. Вадима нового скачал, кстати, но пока не послушал. А так-то оч. его люблю, всякого причём.
-
dirty beaches 'badlands' 2011 г.
Лоуфайный психобили нойз-рок с огромным закосом под суисайд.
Треки №2 и 3 очень шикарны.
чо за мода пошла всех и вся сравнивать с suicide?
А ты сам то хоть suicide слышал?
слышал но не слушал
А что тогда за реплика про сравнение с не знаю чего не знаю с чем?
ну забегая вперед, скажу, сравнивают, так как, во-первых, тенденция тотального ретро и возращения к корням (сам, кстати,знаешь), а во-вторых, т.к. suicide (по крайней мере, первый альбом) пример монотонного минимализма являющегося основой огромного числа современных жанров.
Ну и плюс шикарное рокобили.... м-м-м-м.
Ну это скорее относится к уж сильно похожим исполнителям типа, упомянутого дёти бичес.
Как где то писали, элвис пресли из ада, ну это, конечно, слишком уж мещянская метафора, или как сказал бы Паша Дмзз, сытобуржуазная.
-
ps. Вадима нового скачал, кстати, но пока не послушал. А так-то оч. его люблю, всякого причём.
Фигня,если честно
-
dirty beaches 'badlands' 2011 г.
Лоуфайный психобили нойз-рок с огромным закосом под суисайд.
Треки №2 и 3 очень шикарны.
чо за мода пошла всех и вся сравнивать с suicide?
А ты сам то хоть suicide слышал?
слышал но не слушал
А что тогда за реплика про сравнение с не знаю чего не знаю с чем?
ну забегая вперед, скажу, сравнивают, так как, во-первых, тенденция тотального ретро и возращения к корням (сам, кстати,знаешь), а во-вторых, т.к. suicide (по крайней мере, первый альбом) пример монотонного минимализма являющегося основой огромного числа современных жанров.
Ну и плюс шикарное рокобили.... м-м-м-м.
Ну это скорее относится к уж сильно похожим исполнителям типа, упомянутого дёти бичес.
Как где то писали, элвис пресли из ада, ну это, конечно, слишком уж мещянская метафора, или как сказал бы Паша Дмзз, сытобуржуазная.
не, я знаю чо за хрень, слышал, но в них не погружался, но вполне знаю о чем речь
вот тебе рокобильщику посвещается, надеюсь пустишься впляс http://www.youtube.com/watch?v=KPNO5f4yO_g
-
не, я знаю чо за хрень, слышал, но в них не погружался, но вполне знаю о чем речь
вот тебе рокобильщику посвещается, надеюсь пустишься впляс http://www.youtube.com/watch?v=KPNO5f4yO_g
Знаю эту песню прекрасно, шикарный кич, толька качество этого ролика жуткое гавно.
Я там же на ютубе смотрел в лучшем качестве.
Но все равно она с сольника алана веги, 81 или 82 года.
а альбом 77 года это все равно другое.
-
Рома, накидай уже сюисайда на хдд какой-нить, а? ::)
честно признаюсь, при всём моём к Алану Веге уважении, знакомство с группой у меня фрагментарное... :-[
-
не, я знаю чо за хрень, слышал, но в них не погружался, но вполне знаю о чем речь
вот тебе рокобильщику посвещается, надеюсь пустишься впляс http://www.youtube.com/watch?v=KPNO5f4yO_g
Знаю эту песню прекрасно, шикарный кич, толька качество этого ролика жуткое гавно.
Я там же на ютубе смотрел в лучшем качестве.
Но все равно она с сольника алана веги, 81 или 82 года.
а альбом 77 года это все равно другое.
именно в таком качестве должен быть этот ролик
-
не, я знаю чо за хрень, слышал, но в них не погружался, но вполне знаю о чем речь
вот тебе рокобильщику посвещается, надеюсь пустишься впляс http://www.youtube.com/watch?v=KPNO5f4yO_g
Знаю эту песню прекрасно, шикарный кич, толька качество этого ролика жуткое гавно.
Я там же на ютубе смотрел в лучшем качестве.
Но все равно она с сольника алана веги, 81 или 82 года.
а альбом 77 года это все равно другое.
именно в таком качестве должен быть этот ролик
про эстетику вообще вопросов нет,только так.
я про качество звука
-
Fudge Fingas-Now About How (2011)
наверное это можно назвать future funk, это там где когда-то остановилась Jazzanova когда она мне нравилась, груви
(http://static.boomkat.com/images/417317/333.jpg)
-
Fudge Fingas-Now About How (2011)
наверное это можно назвать future funk, это там где когда-то остановилась Jazzanova когда она мне нравилась, груви
(http://static.boomkat.com/images/417317/333.jpg)
Миша,ты отстал от жизни!
Весь future funk бы на кассете от лейбла hot sound в 96 году, можешь у Саши на даче поискать в коробках и ознакомится.
-
:) классный сборник кстате, я его тоже с диска переписывал на кассету тогда
надо будет на даче его и переслушать потом :)
http://www.discogs.com/Various-Future-Funk/release/26930
-
Миша,ты отстал от жизни!
Весь future funk бы на кассете от лейбла hot sound в 96 году, можешь у Саши на даче поискать в коробках и ознакомится.
Рома, это серия сборников, кстати! и они выходят до сих пор. Хот-саунд скопировал только один из них.
вот один из последних http://www.ozon.ru/context/detail/id/7125413/?item=4623591
зы. Кстати, Ром, а ты мою просьбу про сюисайд выше не заметил да, в пылу дискуссии с Мишей?
-
Миша,ты отстал от жизни!
Весь future funk бы на кассете от лейбла hot sound в 96 году, можешь у Саши на даче поискать в коробках и ознакомится.
Рома, это серия сборников, кстати! и они выходят до сих пор. Хот-саунд скопировал только один из них.
вот один из последних http://www.ozon.ru/context/detail/id/7125413/?item=4623591
зы. Кстати, Ром, а ты мою просьбу про сюисайд выше не заметил да, в пылу дискуссии с Мишей?
Да почему заметил, был альбом на 12, но что то его там нет почему то. Хотел тебе ссылку кинуть.
А ты рутрекером не пользуешься? Там просто все это доступно.
про то что это серия сборников, не знал, любопытно, можно их поискать для общего развития...
-
да не, я никакими трекерами не пользуюсь... а у тебя нету т.е. сюисайда уже скачанного?
-
да не, я никакими трекерами не пользуюсь... а у тебя нету т.е. сюисайда уже скачанного?
есть вечером выложу альбом 77 года.
И есть сольники алана веги, надо тебе их?
-
Seahawks-Aquadisco (2012)
(http://i076.radikal.ru/1209/b0/bb7a269078dat.jpg)
Эта, ну я послушал, чуть не услул от скуки
-
;D
ну да, он как бы способствует сну, хорошо расслабляет, я первые пару раз тоже засыпал под него, не сопротивлялся :) я в этой музыке слышу и вижу тысячи красочных деталей, а ты как обычно не правильно слушал, прочел диско и приготовился к танцам в леопардовых лосинах? ;D
-
есть вечером выложу альбом 77 года.
И есть сольники алана веги, надо тебе их?
ага, тоже давай!
-
;D
ну да, он как бы способствует сну, хорошо расслабляет, я первые пару раз тоже засыпал под него, не сопротивлялся :) я в этой музыке слышу и вижу тысячи красочных деталей, а ты как обычно не правильно слушал, прочел диско и приготовился к танцам в леопардовых лосинах? ;D
Да причем тут диско?
Просто мне неохото слушать детали,если нет целого.
p.s. ты, кстати, взял поносить леопардовые лосины и не вернул...
нехорошо так поступать!
-
;D
ну да, он как бы способствует сну, хорошо расслабляет, я первые пару раз тоже засыпал под него, не сопротивлялся :) я в этой музыке слышу и вижу тысячи красочных деталей, а ты как обычно не правильно слушал, прочел диско и приготовился к танцам в леопардовых лосинах? ;D
Да причем тут диско?
Просто мне неохото слушать детали,если нет целого.
p.s. ты, кстати, взял поносить леопардовые лосины и не вернул...
нехорошо так поступать!
с этого и надо начинать ;)
-
есть вечером выложу альбом 77 года.
И есть сольники алана веги, надо тебе их?
ага, тоже давай!
http://hdd.tomsk.ru/desk/nirwvkam
Ну вот шедевр 1 альбом.
Потом сольник веги, там есть несколько приятных песен, но не более того.
ну его апокалиптичный, но по крайней мере удобоваримый альбом с hurtado, там есть шикарная песня snipperобрати внимание. в отличии от его альбома station 2007 года, где по стилистике это ритм-энд-нойс, дедушке надо в кресле качалке качаться, а он под ритм-н-нойс завывает ;D
-
Спасибо)
-
;D
ну да, он как бы способствует сну, хорошо расслабляет, я первые пару раз тоже засыпал под него, не сопротивлялся :) я в этой музыке слышу и вижу тысячи красочных деталей, а ты как обычно не правильно слушал, прочел диско и приготовился к танцам в леопардовых лосинах? ;D
Да причем тут диско?
Просто мне неохото слушать детали,если нет целого.
p.s. ты, кстати, взял поносить леопардовые лосины и не вернул...
нехорошо так поступать!
с этого и надо начинать ;)
с лосин?
-
я текст как бы выделил
-
я текст как бы выделил
Вот что ты за человек, цепляешься, цепляешься, вырываешь слова из контекста, это национальное у тебя? Лосины перед тем как будешь возвращать, постирай хотя бы...
а то вернешь как в прошлый раз нестиранные.... ;D
-
я сейчас позвоню врачам и тебя опять как в прошлый раз в смирительную рубашку оденут
чо срач развёл ? это музыкальный чат! ;D
-
я сейчас позвоню врачам и тебя опять как в прошлый раз в смирительную рубашку оденут
чо срач развёл ? это музыкальный чат! ;D
Лосины связаны с танцами, а танцы с музыкой!
-
я сейчас позвоню врачам и тебя опять как в прошлый раз в смирительную рубашку оденут
чо срач развёл ? это музыкальный чат! ;D
Лосины связаны с танцами, а танцы с музыкой!
всё завязывай уже вязать лосины
-
Cranium Pie-Mechanisms Pt.1 (2011)
отличнейший Psych/Prog !! местами лучше чем Пинк Флойд :)
(http://www.fruitsdemerrecords.com/images/mechanisms%20cover.jpg)
-
Matt Elliott The Broken Man-2011
Очень любопытное прочтение цыганской тематики, превращенное в дарк-эмбиентный-фолк ингда переходящего в шумовой рок, иногда в просто в шум (т.к. чувак имеет отношение к The Third Eye Foundation, не удивительно), иногда в акустические несколько акордов. под осеннюю погоду самое то.
прикольный клип и довольно симптоматичный, для ознакомления с творчеством
песня называется Something about ghosts, мне искренне интересно стал бы русский народ под такое плясать с медведями? интересно,а я бы сплясал? наверное,да ....
http://www.youtube.com/watch?v=TrFNmJlD7KU&feature=related
-
Matt Elliott The Broken Man-2011
Очень любопытное прочтение цыганской тематики, превращенное в дарк-эмбиентный-фолк ингда переходящего в шумовой рок, иногда в просто в шум (т.к. чувак имеет отношение к The Third Eye Foundation, не удивительно), иногда в акустические несколько акордов. под осеннюю погоду самое то.
прикольный клип и довольно симптоматичный, для ознакомления с творчеством
песня называется Something about ghosts, мне искренне интересно стал бы русский народ под такое плясать с медведями? интересно,а я бы сплясал? наверное,да ....
http://www.youtube.com/watch?v=TrFNmJlD7KU&feature=related
вот, Роман, почти готовая рецензия! чуть-чуть добавить текста - и можно на сайт выкладывать! ;)
-
Matt Elliott The Broken Man-2011
Очень любопытное прочтение цыганской тематики, превращенное в дарк-эмбиентный-фолк ингда переходящего в шумовой рок, иногда в просто в шум (т.к. чувак имеет отношение к The Third Eye Foundation, не удивительно), иногда в акустические несколько акордов. под осеннюю погоду самое то.
прикольный клип и довольно симптоматичный, для ознакомления с творчеством
песня называется Something about ghosts, мне искренне интересно стал бы русский народ под такое плясать с медведями? интересно,а я бы сплясал? наверное,да ....
http://www.youtube.com/watch?v=TrFNmJlD7KU&feature=related
скукота и уныние :)
-
Matt Elliott The Broken Man-2011
Очень любопытное прочтение цыганской тематики, превращенное в дарк-эмбиентный-фолк ингда переходящего в шумовой рок, иногда в просто в шум (т.к. чувак имеет отношение к The Third Eye Foundation, не удивительно), иногда в акустические несколько акордов. под осеннюю погоду самое то.
прикольный клип и довольно симптоматичный, для ознакомления с творчеством
песня называется Something about ghosts, мне искренне интересно стал бы русский народ под такое плясать с медведями? интересно,а я бы сплясал? наверное,да ....
http://www.youtube.com/watch?v=TrFNmJlD7KU&feature=related
вот, Роман, почти готовая рецензия! чуть-чуть добавить текста - и можно на сайт выкладывать! ;)
Ну добавь, и выкладывай под моим именем, я тебе доверяю ::)
-
Matt Elliott The Broken Man-2011
Очень любопытное прочтение цыганской тематики, превращенное в дарк-эмбиентный-фолк ингда переходящего в шумовой рок, иногда в просто в шум (т.к. чувак имеет отношение к The Third Eye Foundation, не удивительно), иногда в акустические несколько акордов. под осеннюю погоду самое то.
прикольный клип и довольно симптоматичный, для ознакомления с творчеством
песня называется Something about ghosts, мне искренне интересно стал бы русский народ под такое плясать с медведями? интересно,а я бы сплясал? наверное,да ....
http://www.youtube.com/watch?v=TrFNmJlD7KU&feature=related
скукота и уныние :)
Это твой Cranium Pie скукота и уныние, а тут задумчивость и остраненность
-
Cranium Pie один из лучших альбомов за 2011 и бессмертная Английская классика :)
-
Cranium Pie один из лучших альбомов за 2011 и бессмертная Английская классика :)
И чё?
Для кого она бессмертна то Английская классика твоя?
-
для тех кто шарит в теме, то есть не для тебя :)
-
для тех кто шарит в теме, то есть не для тебя :)
Ну шарь,шарь, может нашаришь чаво... ;D
-
вот, Роман, почти готовая рецензия! чуть-чуть добавить текста - и можно на сайт выкладывать! ;)
Ну добавь, и выкладывай под моим именем, я тебе доверяю ::)
ну смотри! я тогда добавлю чуток инфы о самом Мэтте, а все твои мысли сохраню, только литературно подредактирую.
-
вот, Роман, почти готовая рецензия! чуть-чуть добавить текста - и можно на сайт выкладывать! ;)
Ну добавь, и выкладывай под моим именем, я тебе доверяю ::)
ну смотри! я тогда добавлю чуток инфы о самом Мэтте, а все твои мысли сохраню, только литературно подредактирую.
О, интересный эксперимент!
Можешь мне проект в личку кинуть, может я еще добавлю чего, можно даже в соавторстве...
-
договорились ;)
-
Роман газета ;D
-
Mock & Toof-Temporary Happiness (2012)
начал слушать, эта группа никогда не подводит
(http://funkyimg.com/u2/2170/089/353984CS2027170-02A-BIG.jpg)
-
Juju & Jordash-Techno Primitivism (2012)
повалили отличные релизы под конец года, не успеваю всё слушать :)
этот шикарный!
(http://cdn4.pitchfork.com/albums/18373/homepage_large.6fe257e8.jpg)
-
Calexico - Algiers (2012)
вполне мило, пусть не шедеврально, но на крепкую "4".
(http://debut.tomsk.ru:8099/covers/base/Eng/C/Calexico/2012%20Algiers.%20CD1%20-%20The%20Album/Cover_Front.jpg)
-
старенький-добренький Trentemøller - The Last Resort (2006)
всё так же хорош)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/0/42/p2thlgpepfkw.jpg)
-
Hidden Orchestra-Archipelago (2012)
красивый и мощный джаз в духе Cinematic Orchestra но с большим залётом в Ecm
два барабанщика, круть :)
(http://www.hiddenorchestra.com/wp-content/gallery/covers/trucd261.jpg)
UPD- на половине альбома заскучал, наверное сейчас это не мой стиль музыки
-
Hidden Orchestra-Archipelago (2012)
красивый и мощный джаз в духе Cinematic Orchestra но с большим залётом в Ecm
два барабанщика, круть :)
UPD- на половине альбома заскучал, наверное сейчас это не мой стиль музыки
Я их предыдущий слушал, все ок, все замечательно, но тоже быстро надоедает.
Этот ради любопытств слухану, есть ли отличия от предыдущего...
-
сегодня день рождения PJ Harvey, поэтому решил обслушаться именинницы!
-
сегодня день рождения PJ Harvey, поэтому решил обслушаться именинницы!
Смотри не объешься...
-
сегодня день рождения PJ Harvey, поэтому решил обслушаться именинницы!
Смотри не объешься...
обижаете, Рома, это - любимое, им объестся невозможно, это как АукцЫон, Ник Кейв или Мэссив Атак - могу слушать хоть вечно 8)
-
Tussle-Tempest (2012)
в пачку интересных новинок прибыло
(http://cdn2.pitchfork.com/albums/18258/homepage_large.21693350.jpg)
-
свежевыпущенный альбом Краснознамённой Дивизии Имени Моей Бабушки (2012)
красота и волшебство!
(http://2.firepic.org/2/images/2012-10/10/e1rf1qvjk07w.jpg)
-
dEUS - Following Sea (2012)
бельгийцы традиционно радуют
(http://www.united-mutations.com/d/deus_followingsea.jpg)
-
Bat For Lashes - The Haunted Man (2012)
лирично, тревожно, но как-то умеренней по сравнению с предыдущими альбомами..
обложка хороша :D
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/56/ebm3885gfg0s.jpg)
-
ну чо сдох форум не? ;D
-
ну чо сдох форум не? ;D
што?
-
я говорю живой есть кто?
-
я говорю живой есть кто?
ну я живой. меня не было два дня в сети (и в городе)
-
ну ок значит :)
я вот ностальгирую сейчас, слушаю Bullitnuts-Nut Roast (1997)
был такой лэйбл Pork раньше
(http://4.bp.blogspot.com/_IZsuFLnZYTA/Skdv6ReVygI/AAAAAAAAApE/G8xtKkEgBo4/s400/pork046.jpg)
если надо всётут http://porkrecordings.blogspot.com/2009/06/pork-046-bullitnuts-nut-roast-1997.html
-
Классный сборничек русского сёрфа «Riding The Snowy Wave» (2007), составленый Троицким. Саш, спасибо!
Миша, помним такой лейбачек ) и этот релиз помним. И конечно, эту обложку.
-
Павел ДМЗЗ, у меня тут возможно будет необходимость (для проведения торжества) аренды твоей студии.
Говорят, стоимость аренды около 10 тыс.рублей за вечер, скажите, Павел, возможно ли для своих скидки?
Или это фиксированная стоимость независимо от степени знакомства?
-
Рома толсто так троллит ;D
-
Рома толсто так троллит ;D
Mariinskiy style 8)
-
The Raveonettes - Observator (2012)
фирменная смесь инди-попа, шугейза и дрим-попа. на стиле. местами завораживающе. гуд.
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/49/1wti3d3709a8.jpg)
-
Павел ДМЗЗ, у меня тут возможно будет необходимость (для проведения торжества) аренды твоей студии.
Говорят, стоимость аренды около 10 тыс.рублей за вечер, скажите, Павел, возможно ли для своих скидки?
Или это фиксированная стоимость независимо от степени знакомства?
Ром, как минимум на 150 грамм коньяка заработал )
-
Хватит шуток.
Moritz Von Oswald Trio - Horizontal Structures (2011)
(http://static.boomkat.com/images/410090/333.jpg)
Отличный все-таки альбом, рекомендуется когда хочется серьезной, насыщенной музыки.
Любопытен интерес моритца трио к краут-року, на фоне пульсирующего чеканного ритма, даба и академо-акустических пассажей. Любопытен не только состав участников (Moritz von Oswald, Max Loderbauer ( Sun Electric) and Sasu Ripatti), выходцев из среды экспериментального техно, но и выпускающий лейбл Honest Jon’s Дэймона Албарна. Хотя, если посмотреть на стилистику релизов данного лейбла, то, мы увидим те линии, который впитал обсуждаемый нами альбом. Это академический джаз, афро-бит, фолк, техно и, конечно, ямайский регги,даб и денсхол.
Enjoy!
Миша футурокс забери, я тебе обещал.
http://hdd.tomsk.ru/desk/mwwrroty
-
Отличный все-таки альбом, рекомендуется когда хочется серьезной, насыщенной музыки.
Любопытен интерес моритца трио к краут-року, на фоне пульсирующего чеканного ритма, даба и академо-акустических пассажей. Любопытен не только состав участников (Moritz von Oswald, Max Loderbauer ( Sun Electric) and Sasu Ripatti), выходцев из среды экспериментального техно, но и выпускающий лейбл Honest Jon’s Дэймона Албарна. Хотя, если посмотреть на стилистику релизов данного лейбла, то, мы увидим те линии, который впитал обсуждаемый нами альбом. Это академический джаз, афро-бит, фолк, техно и, конечно, ямайский регги,даб и денсхол.
Enjoy!
мне кажется, или тут наклёвывается новая рецензия? ;)
-
послушал, краутрока особо не уловил, только если гитары аля Can? наверное не хочется мне сейчас серьёзной насыщенной музыки в таком виде, первые 2 трэка мне хватило, по сравнению с предидущм альбомом есть шаг вперёд конечно, но холодно и пусто как после ядерного взрыва, даб -техно джаз сыгранный бездушными роботами с внедрённым в них днк какого нибудь Майлса Дэйвиса
-
Zombie Zombie-Rituels d'un Noveau Monde (2012)
ну нравится ага, не надоел ещё этот саунд, вроде бы он ещё насыщеней стал, joakim продюсировал, буду ещё слушать
(http://4.bp.blogspot.com/-xStp4EL0yVQ/UIbsQZtvwlI/AAAAAAAAXJM/5AHwIW28XxQ/s1600/R-3864645-1347358246-9161.jpeg)
-
Могу в принципе расширить и сделать.
Миша, можно взять пару фраз из твоего комментария, только я их немного в другом контексте использую?
-
Zombie Zombie-Rituels d'un Noveau Monde (2012)
ну нравится ага, не надоел ещё этот саунд, вроде бы он ещё насыщеней стал, joakim продюсировал, буду ещё слушать
(http://4.bp.blogspot.com/-xStp4EL0yVQ/UIbsQZtvwlI/AAAAAAAAXJM/5AHwIW28XxQ/s1600/R-3864645-1347358246-9161.jpeg)
Выложи послушать, интересно
-
Могу в принципе расширить и сделать.
Миша, можно взять пару фраз из твоего комментария, только я их немного в другом контексте использую?
валяй
-
2 Рома, давай!!
2 Миша, присоединяюсь к роминой просьбе насчёт "выложить Зомби-Зомби"
по сабжу:
вчера расслушал наконец подробно Django Django, влюбился, на ртфм залил, и рецензию написать захотел :D
-
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/ypbyqnoy[/spoiler]
-
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/ypbyqnoy[/spoiler]
iСпасибо! ;)
-
Zombie Zombie-Rituels d'un Noveau Monde (2012)
ну нравится ага, не надоел ещё этот саунд, вроде бы он ещё насыщеней стал, joakim продюсировал, буду ещё слушать
C первого раза вообще не понравилось, не уверен, что буду еще переслушивать, расслушивать и прочее.
Наверное, надоел этот саунд..... или он просто стал банальнее?
Еще риторический вопрос, французкие названия - это ориентация на внутренний рынок, отсюда банализация и клешеирование фирменного саунда? или они означают, наоборот, экспортирование этого фирменного саунда на масрынок с целью узнавания и упрощения последующего продюсирования?
-
Рома, "клиширование" (от клише) ;)
-
Flying Lotus - Until The Quiet Comes (2012)
неплохо, неплохо
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/50/fo17vxyskw84.jpg)
-
Zombie Zombie-Rituels d'un Noveau Monde (2012)
ну нравится ага, не надоел ещё этот саунд, вроде бы он ещё насыщеней стал, joakim продюсировал, буду ещё слушать
C первого раза вообще не понравилось, не уверен, что буду еще переслушивать, расслушивать и прочее.
Наверное, надоел этот саунд..... или он просто стал банальнее?
Еще риторический вопрос, французкие названия - это ориентация на внутренний рынок, отсюда банализация и клешеирование фирменного саунда? или они означают, наоборот, экспортирование этого фирменного саунда на масрынок с целью узнавания и упрощения последующего продюсирования?
это всё заговор! они что-то скрывают поэтому решили написать на французком! они подумали, а давайте парижские домохозяйки пойдут на рынок за сыром, увидят на полках нашу пластинку, прочтут надписи на французком с сублимированными посланиями и мы поработим их мозг!
-
Рома, "клиширование" (от клише) ;)
ты чё цепляешься, я новое наречие может придумал!
-
Zombie Zombie-Rituels d'un Noveau Monde (2012)
ну нравится ага, не надоел ещё этот саунд, вроде бы он ещё насыщеней стал, joakim продюсировал, буду ещё слушать
C первого раза вообще не понравилось, не уверен, что буду еще переслушивать, расслушивать и прочее.
Наверное, надоел этот саунд..... или он просто стал банальнее?
Еще риторический вопрос, французкие названия - это ориентация на внутренний рынок, отсюда банализация и клешеирование фирменного саунда? или они означают, наоборот, экспортирование этого фирменного саунда на масрынок с целью узнавания и упрощения последующего продюсирования?
это всё заговор! они что-то скрывают поэтому решили написать на французком! они подумали, а давайте парижские домохозяйки пойдут на рынок за сыром, увидят на полках нашу пластинку, прочтут надписи на французком с сублимированными посланиями и мы поработим их мозг!
когда пойдёшь в магазин за сыром - помни об этом!
-
Ну прямо разочарование,за разочарованием.
Сначала zombi zombi, теперь John Foxx and the Maths Evidence 2012,
после шикарного альбома Interplay, гениального сплава, синти-попа, электроники, пост-панка и холодного, остраненного вокала фокса, теперь эти невразумительные завывания и бессмысленные эмбиентные полотна, а иногода еще и всякие электронные скрежетания.
Короче, ни о чём.
-
скоро новый линдстрем буду слушать :)
щяс буду лить понос :)
чувак линдстрём он типо король космик диско из норвежской компании других чуваков, так уж получилось что альбом 2005 года был очень крут, большая ответственность на нём, пристальные взгляды критиков, всяких пичфоркоф и других чуваков с вёдрами поноса
После предидущего альбома который так же вышел в этом году который многие не поняли изза его через чур 'неправильного' саунда основанного на его личностных предпочтениях итд, он или разозлился или изза других причин, но тут же решил побыстрому где-то между drinks and hot ladies in his bedroom записать следующий альбом используя коленку и лэптом и другана Тода Терье, но уже более доступный и понятный, но походу или сильно торопился или специально поржать выпустил его настолько удивительно примитивным что наверное сам угарает. Линдстрём мы раскусили твой коварный замысел! твои трэки на норвежском! я не куплю лосось!
-
David Byrne & St. Vincent - Love this Giant (2012)
прекрасный альбом!
(http://img.metro.co.uk/i/pix/2012/09/07/article-1347028337867-14DE9D97000005DC-323521_466x462.jpg)
-
скоро новый линдстрем буду слушать :)
щяс буду лить понос :)
чувак линдстрём он типо король космик диско из норвежской компании других чуваков, так уж получилось что альбом 2005 года был очень крут, большая ответственность на нём, пристальные взгляды критиков, всяких пичфоркоф и других чуваков с вёдрами поноса
После предидущего альбома который так же вышел в этом году который многие не поняли изза его через чур 'неправильного' саунда основанного на его личностных предпочтениях итд, он или разозлился или изза других причин, но тут же решил побыстрому где-то между drinks and hot ladies in his bedroom записать следующий альбом используя коленку и лэптом и другана Тода Терье, но уже более доступный и понятный, но походу или сильно торопился или специально поржать выпустил его настолько удивительно примитивным что наверное сам угарает. Линдстрём мы раскусили твой коварный замысел! твои трэки на норвежском! я не куплю лосось!
Миша, ты сегодня в ударе и инициатива в другом месте,забавный понос здесь.
Молодец, однако. ;D
-
а про зомбизомби ты зря, нормальный альбом, не шедевр далеко но нормальный
-
а про зомбизомби ты зря, нормальный альбом, не шедевр далеко но нормальный
да не нравится мне. потоковый он , проходной
а жаль. предыдущие были шедевры
-
Animal Collective - Centipede Hz (2012)
сумасшествие, как всегда :D мне нравится :)
(http://www.crazyminds.es/wp-content/uploads/animalcollectivecentipedehz1-336x336.jpg)
-
Philip Glass-Rework (2012)
The set feature remixes of original Glass compositions by the likes of Beck, Dan Deacon, Cornelius, Tyondai Braxton, Amon Tobin, Memory Tapes, Jóhann Jóhannsson, Nosaj Thing, Pantha du Prince, Peter Broderick, Silver Alert, and My Great Ghost.
все ремиксы понравились, особенно Beck
(http://cdn.pitchfork.com/albums/18517/homepage_large.4a1e08cf.jpg)
-
The Herbaliser - There Were Seven (2012)
шикарный альбом, порадовал. особенно же - третий трек, дабец приятный
(http://drd.fm/covers/33435.jpg)
-
Sinkane-Mars (2012)
прекрасный, прекрасный афро-футуристический альбом от сессионного ударника Caribou, Yeasayer, Of Montreal итд 10/10
(http://cdn2.pitchfork.com/albums/18399/homepage_large.eb066e0b.jpg)
-
Миша, а сольник от лидера Caribou не слышал? Daphni «Jiaolong», я пока не слышал, только на афише реценз прочитал http://www.afisha.ru/article/zvukvokrug_301012/
-
слышал конечно и помойму уже давно где-то тут в темах отписывался, альбом отличный
-
ННТКЗ30 (Никогда не верь тем, кому за 30) - Х (2012)
ознакомился сегодня с этим любопытным релизом.
нечто вроде индустриального "Кровостока". :)
-
слышал конечно и помойму уже давно где-то тут в темах отписывался, альбом отличный
а скиньте мяч?! (в смысле альбом выложи) ;)
-
(http://cs307211.userapi.com/v307211025/14f0/jmfjVjOtJ7w.jpg)
-
слышал конечно и помойму уже давно где-то тут в темах отписывался, альбом отличный
а скиньте мяч?! (в смысле альбом выложи) ;)
http://hdd.tomsk.ru/desk/tibsztlu
flac
-
Deerhunter - Microcastle (2008)
психоделический дрим-поп и экспериментальный шугейз, всё как я люблю :)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/1/3/kzqtpd6bor48.jpg)
-
Kid Koala - 12 bit Blues (2012)
сэмплерные блюзы. любопытно) как робот-ковбой)
(http://debut.tomsk.ru:8099/covers/base/Eng/K/Kid%20Koala/2012%2012%20bit%20Blues/Cover_Front.jpg)
-
я снова могу заходить на форум
-
я снова могу заходить на форум
о, круто! что сделал? принёс жертвы богам? или сменил провайдера?
-
я снова могу заходить на форум
о, круто! что сделал? принёс жертвы богам? или сменил провайдера?
Да ничего не делал, просто всё заработало :)
по сабжу
Интересное для меня открытие группа Les Georges Leningrad
Les Georges Leningrad - Sur Les Traces de Black Eskimo (2004)
лейбл Tomlab
Смесь панка, электроклеша и аналоговых синтезаторов. где то тупо написано экспериментальный рок.
Похоже на add(n) to (x) по стилистике, да и по структуре.
Барабанщик, вокалистка. ну и чувак за электроникой.
местами довольно экстремально, предупреждаю сразу.
-
попадалась мне такая, но отпустил обратно в реку, пущай растёт
-
Letka - Far Off Country (2012)
эмбиент-фолк. что еще скажешь - красиво, мечтательно, атмосферно и все такое. :)
маэстро Ино руку приложил.
(http://www.theskinny.co.uk/assets/production/32648/32648_large.jpg)
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/tibsztlu
flac
ответьте чайнику: а флак можно слушать через винамп? никогда не юзал этот формат ???
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/tibsztlu
flac
ответьте чайнику: а флак можно слушать через винамп? никогда не юзал этот формат ???
да, он поддерживает этот формат.
-
спасибо!
-
ну если свежая версия винампа. старые не поддерживали
-
Ром, а что с этой предполагавшейся рецензией? ничего пока?
Хватит шуток.
Moritz Von Oswald Trio - Horizontal Structures (2011)
-
Ром, а что с этой предполагавшейся рецензией? ничего пока?
Хватит шуток.
Moritz Von Oswald Trio - Horizontal Structures (2011)
лень пока
-
как сбегать по-английски с дней рождений - так не лень ;D
-
как сбегать по-английски с дней рождений - так не лень ;D
да ;D
-
Наверное, какое то время у меня будет более подробное знакомство с релизами tomlab
Тут тоже немного, порассказываю. Я думаю, возражений нет?
Итак, casiotone for the painfully alone - etiquette 2006 год.
Безусловно, на любителя. Чувак голосом вокалиста the national, поёт или скорее говорит, бубнит, напевает под индитронику с оттенком лоуфая. Хотя, конечно, лоуфайности здесь меньше, чем в его более ранних альбомах.
(http://www.ondarock.it/images/cover/etiquette.jpg)
-
Продолжаю про tomlab
Final Fantasy и (Owen Pallett как Owen Pallett ), не моё.
Любопытно что tomlab издаёт так много людей из америки как континента.
-
Продолжаю про tomlab
Final Fantasy и (Owen Pallett как Owen Pallett ), не моё.
Любопытно что tomlab издаёт так много людей из америки как континента.
мне нравиться, хотя давно не слушал, может и изменилось
-
Butch Cassidy Sound System — Echo Tone Defeat (2012)
новый (всего лишь второй) альбом от британского дабера, который мне всегда оч. нравился :)
новый ничуть не хуже предыдущего.
(http://cs303200.userapi.com/v303200273/4522/BNAYMYefC_Y.jpg)
-
слушаемс на работке)
Yppah, Bike For Three!, Hot Chip, dj Шадов.
ЗЫ: есть вероятность, что 13-16 дек. буду в Томске. На свадьбу пригласили.
НУ и привет всем )
-
:o Игорь
крутой круто!
давай ждём!
-
И тебе привет, Игорёша! :)
-
Tri Atma-Ka Jakee Music (1986)
одна из лучших но неизвестных и недооцененных групп того времени сочетающая в себе фьюжн из прогрессив рока, электро-попа, индийские классические каноны и честность, душевность и даже где-то наивность того времени, пластинка выдержала экзамен лет
(http://bigpondmusic.com/images/AlbumCoverArt/51/XXL/Ka-Jakee-Music.jpg)
-
Новый Michael Mayer - Mantasy 2012 г.
Сейчас играет 3 трек, очень симпатично.
Паша Дмзз , 3 трек ждет тебя.
Ой, да и 4 хорош. Миша, тебе тоже можно рекомендовать.
Альбом, конечно, не весь ровный, но несколько хороших треков есть однозначно.
Игорь привет.
-
уже слушал, чота не, стандартный компактовый саунд не для меня
-
уже слушал, чота не, стандартный компактовый саунд не для меня
Да я бы прямо уж не сказал, что он стандартно-компактовый
Но иешуа тебе судья ;D
-
я кавычки там забыл поставить ну и ладно
зима меня манит слушать больше джаза и другой серьёзной музыки, переслушивал
Jon Hassel-Last Night The Moon Came Dropping Its Clothes In The Street (2009)
(http://cps-static.rovicorp.com/3/JPG_500/MI0000/864/MI0000864812.jpg?partner=allrovi.com)
Azimuth-Azimuth/The Touchstone/Depart (unknown)
(http://s.discogss.com/image/R-2832428-1303060398.jpeg)
Nusrat Fateh Ali Khan & Michael Brook-Night song (1995)
(http://www.freecodesource.com/album-cover/51wyihs%2BavL/-Night-Song---Nusrat-Fateh-Ali-Khan-&-Michael-Brook.jpg)
-
Brian Eno - Lux (2012)
новые эмбиентные ткани соткал наш воздушный ткач Брайан.
ночью хорошо слушается
(http://www.abc.net.au/radionational/image/4345608-1x1-340x340.jpg)
-
dj krush - meiso
и кстати да. : Jon Hassell
тоже тянет на серьезную музыку
-
Eleanoora Rosenholm Hyvaile minua pimea tahti 2011
(http://img15.nnm.ru/4/f/e/c/4/c240baf2f1aa153dec583ea76fe.jpg)
финнский Fonal, этим в принципе всё сказано, но есть 2 песни безумной красоты, слушаю их уже 2 день подряд. 01. Kolo и 04. Pimea tahti (под неё у стойкая ассоциация, что я аргонавт уплывающий навсегда)
-
Jan Garbarek - Twelve Moons
(http://multiply.com/mu/modsupremo/image/2/photos/upload/300x300/RfuUdwoKCqYAAFZKOX01/Jan-Garbarek-Twelve-Moons.jpg?et=k7U4CPzbkmrkG%2BuvQAiYEw&nmid=22325144)
-
This Co. – Untitled (2008)
(http://archive.org/download/ca355_tc/ca355_01_front72.jpg)
неплохое, бодрое и заводное инди (пост-панк/синтипоп). этакое диско-Cure.
песня "Figure it out" шикарна.
http://archive.org/details/ca355_tc
-
Laika - Nebula 2011
-
David Byrne-Lead Us Not Into Temptation (2003, Thrill Jockey)
очень красивый саундтрэк
(http://c3.cduniverse.ws/MuzeAudioArt/Large/82/497282.jpg)
-
Stereolab - Cobra And Phases Group Play Voltage In The Milky Night 1999
(http://3.bp.blogspot.com/_gHZdLP0ORF4/S3JhhOSSBoI/AAAAAAAABDQ/PstBg_RHi44/s400/R-1934230-1253453485.jpg)
-
Игорь, плиииз, не прикрепляй картинки, всегда же можно найти в гугле такую обложку и вставить её через кнопку [img]
-
(http://www.toshop.ru/big/picture_540.jpg)
кстати, живу рядом с ним.
а тем временем продолжаю
Stereolab - Transient Random-Noise Bursts With Announcements 1993
-
Чё, Игорь, когда в Красноярск Squarepusher приезжает?
-
Black Marble – A Different Arrangement (2012)
(http://d3na4zxidw1hr4.cloudfront.net/site_media/uploads/images/review/b/black-marble/blackmarble_jpeg_630x1500_q85_jpeg_300x300_crop-smart_q85.jpg)
еще одно годное инди. колдвейв/пост-панк.
всё в лучших традициях.
http://www.youtube.com/watch?v=uIjHKdOe4OI
(а ютубовское видео тут нельзя вставлять?)
-
http://www.youtube.com/watch?v=uIjHKdOe4OI
(а ютубовское видео тут нельзя вставлять?)
вот кнопки вставить медиа-файл у нас нету
-
Чё, Игорь, когда в Красноярск Squarepusher приезжает?
у нас только Дорн был. Паше привет передавал
-
Чё, Игорь, когда в Красноярск Squarepusher приезжает?
у нас только Дорн был. Паше привет передавал
Переформулирую вопрос в другой форме - приезжают ли в Красноярск кто-нибудь помимо Пикника и Нойза МС?
-
я ему такой вопрос задавал уже - он говорит, на Нино Катамадзе ходил только, больше ничего вроде не было.
(хотя вот Мэрилин Мэнсон приезжает в апреле только к ним и в Нск - но нам же посрать, правильно? ;))
-
Чё, Игорь, когда в Красноярск Squarepusher приезжает?
у нас только Дорн был. Паше привет передавал
Переформулирую вопрос в другой форме - приезжают ли в Красноярск кто-нибудь помимо Пикника и Нойза МС?
Ром, а что тут формулировать то ... не приезжает никто (((
-
(хотя вот Мэрилин Мэнсон приезжает в апреле только к ним и в Нск - но нам же посрать, правильно? ;))
правильно
-
Чё, Игорь, когда в Красноярск Squarepusher приезжает?
у нас только Дорн был. Паше привет передавал
Переформулирую вопрос в другой форме - приезжают ли в Красноярск кто-нибудь помимо Пикника и Нойза МС?
Ром, а что тут формулировать то ... не приезжает никто (((
Ну и стоило ли уезжать? ;D
-
Fat Jon As Maurice Galactica - Rapture Kontrolle (2012)
(http://d2jos65913uaef.cloudfront.net/wp-content/uploads/2012/11/RaptureKontrolleAlbum_wordisbond.jpg)
-
Sinoia Caves – The Enchanter Persuaded (2002)
спейс-эмбиент/психоделия. интересно.
(http://1.bp.blogspot.com/-fYpPyvQ0kqc/UEND8ERKUfI/AAAAAAAAAII/bd6BwEk9inE/s400/The+Enchanter+Persuaded.png)
-
У меня сегодня день памяти.
Для этого дня я выбрал следующее
Richie Hawtin & Pete Namlook - From Within III 2000
The Higher Intelligence Agency & Pete Namlook -S.H.A.D.O 1997
The Higher Intelligence Agency & Pete Namlook -S.H.A.D.O 2 1999
На альбоме S.H.A.D.O 2 есть композиция 03.Begend, я ей восторгаюсь уже лет 5 и не могу прекратить это делать.
К сожалению для многих, здесь нет психоделических семплов в духе FSOL, зато есть - безумной красоты мелодии, гипнотирующий пульсирующий бас и возвышенная космическая поэтика, на фоне которых семплирование чужого материала совершенно теряет смысл. Не,я не пи...жю трек реально оху.....н. :P
p/s/ rip.
-
FSOL причем? фсол уникален не надо сравнивать нисчем :)
скинь лучше последний из трёх
-
FSOL причем? фсол уникален не надо сравнивать нисчем :)
скинь лучше последний из трёх
http://hdd.tomsk.ru/desk/denogtho
enjoy
ни с чем пишется раздельно ;)
-
Belle & Sebastian - Late Night Tales
-
django django
поднимает настроение с утреца
-
django django
поднимает настроение с утреца
да, тоже слушал
-
Grizzly Bear - Shields (2012)
порадовали!
(http://krui.fm/wordpress/wp-content/uploads/2012/09/Grizzly-Bear-Shields-300x3005.jpg)
-
Kira Lao – Карусель (EP) (2012)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/62/ks8a8rnf0dso.jpg)
мощный психоделический фолк-рок.
отлично.
-
Björk - Bastards (2012)
подборка ремиксов на последний альбом. есть вполне неплохие.
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/62/a9bw2rljgb48.jpg)
-
Adrian Sherwood - Survival & Resistance (2012)
приятный альбом. даб с заходами в эмбиент
(http://drd.fm/covers/32720.jpg)
-
Memory Tapes – Grace/Confusion (2012)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/63/80ikwym7x748.jpg)
весьма приятная новинка.
-
Adrian Sherwood - Survival & Resistance (2012)
слушаю сейчас. очень нравится.
-
Ах, да.
Zwischenwelt - 2011 - Paranormale Aktivitat, релиз на rephlex-е.
(http://alexsmokedotcom.files.wordpress.com/2011/05/paranormale1.jpg)
обложка соответствует наполнению альбома.
проект чувака из дрексии и еще какой-то барышни.
Есть класные треки в стиле такого дарк-электро с корнями в детройте со смесью всякой немецкой электроники.
-
Oorutaichi-Drifting My Folklore (2007)
волшебный, отвратительный,удивительный,ужасный,изумительный,тошнотворный,прекрасный,попсовый,авангардный, ни на что не похожий, ёбнутый japunknoise acid, короче я его сегодня люблю
(http://i7.photobucket.com/albums/y296/imomus/more/ooru.jpg)
-
Grimes - Visions (2012)
хороша девушка! понравилось. есть такие воздушные места, что чуть не Cocteau Twins на ум приходит..
слово "люблю" по-русски на обложке умилило)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/61/dthbsh7aa28s.jpg)
-
дядьке Уэйтсу сегодня 63.
так что вот весь день у меня - Tom Waits
-
Greatest Hits Johnny Cash
-
Richard Hawley – Truelove's Gutter (2009)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/1/72/qn4nw74kc5ws.jpg)
прекрасный образец камерного лирического инди-рока с хорошим мужским вокалом. ближе всего, видимо, к Tindersticks.
-
Tame Impala - Lonerism (2012)
рецензию сочиняю вот на него
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/53/rutbscujrcgo.jpg)
-
The Horrors-Higher (2012)
саму группу не очень люблю, но ремиксы для меня весьма интересны
01 - I Can See Through You (Blanck Mass Remix)
02 - Monica Gems (Daniel Avery Remix)
03 - Still Life (Connan Mockasin Remix)
04 - You Said (Peaking Lights Dub U Mix)
05 - Still Life (Still Living Still Giving Cherrytones RMX)
06 - Moving Further Away (Andrew Weatherall Remix)
07 - Comes In Waves (Seahawks Skying Suite)
08 - Moving Further Away (Andy Blake World Unknown Mix)
09 - Dive In (The Pressure Ridges)
10 - You Said (JTC Remix)
11 - Wild Eyed (Andrew Weatherall Remix)
12 - Moving Into Blue (Seahawks Skying Suite)
(http://i.imgur.com/ROcQj.jpg)
-
о, Пекин Лайтс! прикольно) и Энди Уизерол
-
по печальному поводу съездил тут на поезде в Омск и обратно. поезда - тема отдельная, но вот на что обратил внимание: под поездные вибрации и стук колёс лучше всего в плеере воспринимались эмбиент, даб, трип-хоп, даркджаз и построк:
Brian Eno, Kilimanjaro Darkjazz Ensamble, Massive Attack, Portishead, Jonsi, Leyland Kirby, Tortoise, For A Minor Reflection, Adrian Sherwood...
заоконная мрачная ледяная пустыня воспринимается под это музло соответственно..
-
Sweet Exorcist-Spirit Guide To Low Tech (1994)
Рома спасибо, понравился альбом
-
Sweet Exorcist-Spirit Guide To Low Tech (1994)
Рома спасибо, понравился альбом
Хе-хе, я то этот сам не слушал ;)
Я только первый и последний слушал
-
Sweet Exorcist-Spirit Guide To Low Tech (1994)
Рома спасибо, понравился альбом
Хе-хе, я то этот сам не слушал ;)
Я только первый и последний слушал
ну из двух мне только этот понравился
-
Cornelius-CM4 (2012)
давно уже жду нового альбома от него, а он его всё не выпускает, выпустил вот альбом прекрасных ремиксов и на том ему спасибо
Cornelius' CM4
Original Artist / Song Title
01. Tomoyasu Hotei / Battle Without Honor Or Humanity
02. YOKO ONO PLASTIC ONO BAND / The Sun Is Down!
03. MGMT / Brian Eno
04. Sotaisei Riron / QKMAC
05. LALI PUNA / Hostile To Me
06. BEASTIE BOYS / Make Some Noise
07. Maia Hirasawa / It Doesn't Stop
08. Arto Lindsay / The Rare
09. IF BY YES / Still Breathing
10 . Maki Nomiya / Magic Carpet Ride
11. Haruo Minami / Akatonbo
-
электро-дни:
Anthony Rother - Simulationszeitalter (2000)
Anthony Rother - Hacker (2002)
-
электро-дни:
Anthony Rother - Simulationszeitalter (2000)
Anthony Rother - Hacker (2002)
Надо будет послушать.
-
Blue Foundation
-
электро-дни:
Anthony Rother - Simulationszeitalter (2000)
Anthony Rother - Hacker (2002)
Надо будет послушать.
сколько не пытался ротера слушать чота не тронул он меня, может не то слушал?
-
электро-дни:
Anthony Rother - Simulationszeitalter (2000)
Anthony Rother - Hacker (2002)
Надо будет послушать.
сколько не пытался ротера слушать чота не тронул он меня, может не то слушал?
у него же диапазон от техногенного, но вместе с тем весьма атмосферного, эмбиента до электро и техно (чаще также атмосферных и мелодичных, а порой довольно бездушных).
вот в первом из этих двух это все, на мой взгляд, хорошо сочетается. атмосфера погребенной под слоем снега полуразрушенной робототехнической лаборатории. :) особенно хорошо в зимние дни ранним утром слушается, когда еще не рассвело. :)
-
надо будет переслушать
-
электро-дни:
Anthony Rother - Simulationszeitalter (2000)
Anthony Rother - Hacker (2002)
Надо будет послушать.
сколько не пытался ротера слушать чота не тронул он меня, может не то слушал?
у него же диапазон от техногенного, но вместе с тем весьма атмосферного, эмбиента до электро и техно (чаще также атмосферных и мелодичных, а порой довольно бездушных).
вот в первом из этих двух это все, на мой взгляд, хорошо сочетается. атмосфера погребенной под слоем снега полуразрушенной робототехнической лаборатории. :) особенно хорошо в зимние дни ранним утром слушается, когда еще не рассвело. :)
Господа, в контексте, данной полемики предложил бы также обратить внимание на упоминаемый мной Zwischenwelt - 2011 - Paranormale Aktivitat
А чё, 22 го то рассветёт зимним утром?
-
новый Toro Y Moi - Anything In Return (2013)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/65/psd4v5j9140k.jpg)
-
Minotaur Schock - Maritime
-
Minotaur Schock - Maritime
классный
-
Кстати, пока Игорь не будет выделять шрифтом название группы предлагаю не реагировать на его посты :D
-
Кстати, пока Игорь не будет выделять шрифтом название группы предлагаю не реагировать на его посты :D
все посты надо игнорировать, а то понаехали тута
-
послушал тут Adrian Sherwood - Survival&Resistance (2012)
специально для мальчика со слабеньким зрением применил "полужирный" и "курсив"
8)
-
послушал тут Adrian Sherwood - Survival&Resistance (2012)
специально для мальчика со слабеньким зрением применил "полужирный" и "курсив"
8)
:-*
не пиз...и, курсива нет.
-
послушал тут Adrian Sherwood - Survival&Resistance (2012)
специально для мальчика со слабеньким зрением применил "полужирный" и "курсив"
8)
:-*
не пиз...и, курсива нет.
еще и не внимательный!
*(2012)* - вот это что?
а слушаю я AIR
-
Вадик Дунаев запостил в контакте миксочек. Подборочка какого-то голланда I-F. Я не знаю кто такой, но микс оч понравился. Italo Disco / Electro.
I-F – Mixed Up In The Hague Vol. 1 (2000)
1. E.O.G. - Solid Liquid
2. Patrick Cowley - Primitive World
3. Pluton & Humanoids - World Invaders
4. Giorgio Moroder - Chase
5. Man Parrish - Manmade
6. The Jonzun Crew- Space Is The Place
7. Charlie - Spacer Woman
8. Q - The Voice Of Q
9. Hipnosis - Blade Runner (End Title)
10. Message From Future - Robot Is...
11. Alden Tyrell - Love Explosion
12. Kraftwerk - Tour De France (Francois K Remix)
13. Camaro's Gang - Super Shuffle
14. Alexander Robotnick - Problèmes D'Amour (Midnight Version)
15. Mr. Flagio - Take A Chance
16. Klein & M.B.O. - Dirty Talk
17. B.W.H. - Livin' Up
18. Doctor's Cat - Feel The Drive (Instrumental)
19. Sun-La-Shan - Catch
20. Electronome - Een Drumcomputer En Een Synthesizer III
21. Electronome - Influence
22. A Number Of Names - Sharevari (Vocal Version)
http://hdd.tomsk.ru/file/pvloaoxf
-
Вадик Дунаев запостил в контакте миксочек. Подборочка какого-то голланда I-F. Я не знаю кто такой, но микс оч понравился. Italo Disco / Electro.
I-F – Mixed Up In The Hague Vol. 1 (2000)
1. E.O.G. - Solid Liquid
2. Patrick Cowley - Primitive World
3. Pluton & Humanoids - World Invaders
4. Giorgio Moroder - Chase
5. Man Parrish - Manmade
6. The Jonzun Crew- Space Is The Place
7. Charlie - Spacer Woman
8. Q - The Voice Of Q
9. Hipnosis - Blade Runner (End Title)
10. Message From Future - Robot Is...
11. Alden Tyrell - Love Explosion
12. Kraftwerk - Tour De France (Francois K Remix)
13. Camaro's Gang - Super Shuffle
14. Alexander Robotnick - Problèmes D'Amour (Midnight Version)
15. Mr. Flagio - Take A Chance
16. Klein & M.B.O. - Dirty Talk
17. B.W.H. - Livin' Up
18. Doctor's Cat - Feel The Drive (Instrumental)
19. Sun-La-Shan - Catch
20. Electronome - Een Drumcomputer En Een Synthesizer III
21. Electronome - Influence
22. A Number Of Names - Sharevari (Vocal Version)
http://hdd.tomsk.ru/file/pvloaoxf
i-f известный чувак для тех кто в теме и трэки которые он замиксовал все тоже известные, классический набор italo/space disco диджея
-
о, даже я знаю I-F - в давнишние времена его микс у Базила слушать брал)
-
State River Widening-Early Music (2003)
играют очень красивый зимний пост-рок, к сожалению, а может быть и к счастью малоизвестны и недооцененны, когда-то критики их даже окрестили как Английский ответ Tortoise, вообщем надо брать и слушать
(http://rocketgirl.co.uk/assets/img/artwork/rgirl40-med.jpg)
-
State River Widening-Cottonhead (2004)
тоже самое, берём щепотку грусти на стакан красоты, смешиваем, вливаем в Steve Reich'а, садим его в лодку с инструментом и отправляем его вниз по реке сочинять музыку разглядывая пасторальные пейзажи :)
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/51P9VpsKdPL._SL500_AA300_.jpg)
-
State River Widening-State River Widening (1999)
это первый из трёх альбомов
(http://s.discogss.com/image/R-633239-1172588207.jpeg)
-
State River Widening-Cottonhead (2004)
тоже самое, берём щепотку грусти на стакан красоты, смешиваем, вливаем в Steve Reich'а, садим его в лодку с инструментом и отправляем его вниз по реке сочинять музыку разглядывая пасторальные пейзажи :)
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/51P9VpsKdPL._SL500_AA300_.jpg)
Боже, мой, еврей-романтик )) какая поэтика!
-
я до сих пор недоумеваю, почему Миша не написал ещё ни одной рецензии - все задатки налицо!
-
не платят :)
а если серьёзно, то кому это надо? судя по посещаемости этого форума меломанов в Томске максимум штук 5, между собой мы всякие музыки и так лайв обсуждаем
-
послушал тут Adrian Sherwood - Survival&Resistance (2012)
специально для мальчика со слабеньким зрением применил "полужирный" и "курсив"
8)
:-*
не пиз...и, курсива нет.
еще и не внимательный!
*(2012)* - вот это что?
а слушаю я AIR
На выделенность или не выделенность года выпуска вообще по-х...
Речь была про наименование сугубо
-
не платят :)
а если серьёзно, то кому это надо? судя по посещаемости этого форума меломанов в Томске максимум штук 5, между собой мы всякие музыки и так лайв обсуждаем
Мотивированность, а скорее её отсутствие - это да.
-
не платят :)
а если серьёзно, то кому это надо? судя по посещаемости этого форума меломанов в Томске максимум штук 5, между собой мы всякие музыки и так лайв обсуждаем
ты, Миш, будешь удивлён, но именно форум у нас - скорее придаток к сайту, и он наименее посещаем из всех разделов)
статьи, рецензии, новости и галереи посещают куда больше, чем форум)
-
Poliça – Give You the Ghost (2012)
(http://i30.fastpic.ru/big/2012/0216/8d/8695a1ee12d05e4f1dae80435f0eb48d.jpg)
сторонний проект участников Gayngs.
отлично.
-
Maps & Diagrams - Free Time (2003)
(http://www.qulture.ru/show_img/w400-h400/images/covers/maps_and_diagrams_-_-_free-time_(cd_-_album_-_car).jpg)
-
Beach House - Bloom (2012)
приятно весьма. где-то на одной линии с the xx
а песенка "Wishes", например, по красоте не уступит Cocteau Twins
(http://www.velocitiesinmusic.com/wp-content/uploads/2012/06/bloom.jpg)
-
Montevideo - Personal Space (2012)
(http://bigpondmusic.com/images/AlbumCoverArt/165/XXL/Personal-Space.jpg)
-
Montevideo - Personal Space (2012)
(http://bigpondmusic.com/images/AlbumCoverArt/165/XXL/Personal-Space.jpg)
тоже слушал его сегодня, нравится
-
On-The-Go - November (2012)
(http://getalbums.ru/uploads/posts/2012-12/1356094391_cover.jpg)
-
Poliça – Give You the Ghost (2012)
сторонний проект участников Gayngs.
отлично.
спасибо! прямо открытие дня - под сильнейшим впечатлением, слушаю уже 5 раз подряд
-
сегодня был день отечественной музыки
4 Позиции Бруно
Илья Лагутенко и Aeronautica
Труд
Кассиопея
(http://cs317417.userapi.com/v317417734/745f/YVSdy3sO9e8.jpg)(http://s019.radikal.ru/i633/1212/62/9b4ee91f40e0.jpg) (http://cs421321.userapi.com/v421321599/ea3/1HaMdFFc230.jpg) (http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/63/2xvzzbfknw84.jpg)
-
4 Позиции Бруно не слушал еще их последний альбом, надо послушать как-нибудь
-
предлагаю игнорировать посты Романа пока он пишет, что не слушал в теме "что слушаете?" :)
-
предлагаю игнорировать посты Романа пока он пишет, что не слушал в теме "что слушаете?" :)
:-* :P :P :-* ::) :o
-
сегодня день хип-хапа был:
Aesop Rock - Skelethon (2012) и Oh No - Ohnomite (2012)
(http://userserve-ak.last.fm/serve/300x300/76960014.png) (http://www.rapreviews.com/coverart/ohno-ohnomite.jpg)
-
предлагаю игнорировать посты Романа пока он пишет, что не слушал в теме "что слушаете?" :)
приедешь на нг?
-
предлагаю игнорировать посты Романа пока он пишет, что не слушал в теме "что слушаете?" :)
приедешь на нг?
планирую на нг выходных приехать
-
Various – Life Is Music 2012.2
(http://www.israbox.com/uploads/posts/2012-11/1352490138_life-is-music-2012.2-2012.jpg)
-
The Flaming Lips - The Dark Side Of The Moon (2009)
по-хорошему безумный трибьют Pink Floyd
(http://drd.fm/covers/15070.jpg)
-
что-то вот
PORTISHEAD - PORTISHEAD 1997
(http://guitarism.ru/wp-content/uploads/2009/09/Portishead-Portishead-1997.jpg)
-
BIS #657 Part 1,2 with Tim Sweeney
1. The Chromatics - Lady - Italians Do It Better
2. Andrew Ashong - Flowers - Sound Signature
3. Matthew Dear - Headcage - Ghostly
4. John Talabot - Destiny - Permanent Vacation
5. Kindness - Gee Up (Erol Alkan's Extended Rework) - Female Energy
6. Storm Queen - Let's Make Mistakes - Environ
7. O.m.a.r-S and L'Renee - S.E.X (A.O.L Remix) - F.X.H.E.
8. Daphni - Yes, I Know - Jiaolong
9. Still Going - Work That Shit Party - Still Going Records
10. Bad News - Real Bad News - L.I.E.S.
11. Alejandro Paz - Duro - Cómeme
12. Pachanga Boys - Time - Hippie Dance
13. Kölsch - All That Matters (Instrumental) - Kompakt
14. Brandt Brauer Frick - Schamane - !K7
Pt 2 with: Tim Sweeney 14. Brandt Brauer Frick - Schamane - !K7
15. Simian Mobile Disco - Put Your Hands Together - Witchita
16. KiNK - Hand Made - Rush Hour
17. Andrés - New For U - La Vida
18. Lindstrøm - Ęg-Gęd-Ōsis (Todd Terje Extended Edit) - Smalltown Supersound
19. Hot Chip - How Do You Do (Todd Terje Remix) - Domino
20. Go Nogo - Movement (Skatebård Remix) - Emerald & Doreen
21. FaltyDL - Straight & Arrow (Four Tet Remix) - Ninja Tune
22. Baio - Tanto feat Matias Aguayo - Greco-Roman
23. Tomas Barfod - Don't Understand - Friends of Friends
24. SLG - Prostokąty feat Catz 'N Dogz - Studio Barnhus
25. Michael Mayer - Good Times - Kompakt
26. Oskar Offermann - Heading Out - White Records
27. ED - Counterfeit (Mark E's Doomsday Transition) - Merc
28. Mungolian Jetset - We Are The Shining (Dan Lissvik Version) - Smalltown Supersound
29. Neneh Cherry & The Thing - Cashback (Lindstrøm & Prins Thomas Remix) - Smalltown Supersound
30. Soft Rocks - Talking Jungle (Justin Vandervolgen Remix) - ESP Institute
-
Ilya – Fathoms Deep (2012)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/67/200tpj7oq64g.jpg)
как всегда, душевно и проникновенно.
-
Mylène Farmer – Monkey Me (2012)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/68/2eb9jivk7zok.jpg)
есть несколько неплохих песен. но в целом альбом показался не особо вдохновляющим. как и предыдущий.
-
Mylène Farmer – Monkey Me (2012)
есть несколько неплохих песен. но в целом альбом показался не особо вдохновляющим. как и предыдущий.
забавно.. я почему-то никогда не питал интереса к этой барышне... притом, что куча знакомых неровно дышит...)
-
чо где итоги the best of 2012?
-
чо где итоги the best of 2012?
чьи? если мои, то их пока нет, если по версии Нового рока, то и их пока нет.
если всяких иностранных СМИ - то тут http://novarock.tomsk.ru/post/8774 и тут http://novarock.tomsk.ru/post/8644
если личные итоги пользователей - то для этого есть топик http://novarock.tomsk.ru/forum/index.php/topic,11044.0.html
-
иностранные сми не интересуют ниразу, хотелось бы личное, я позже выложу своё, сейчас лень составлять
-
иностранные сми не интересуют ниразу, хотелось бы личное, я позже выложу своё, сейчас лень составлять
ну вот я свои тоже позже
-
Hot Chip - In Our Heads 2012
-
No kids - нее.
Да и вообще 80 % tomlab-a подобное, нее
-
:)
Antoni Maiovvi-Shadow Of The Bloodstained Kiss (2009)
giallo disco, как Umberto, даже круче
(http://www.google.ru/url?source=imglanding&ct=img&q=http://farm3.static.flickr.com/2444/3566005687_1f81cd3806.jpg&sa=X&ei=jazpULrYEbD14QSf2YH4DQ&ved=0CAkQ8wc&usg=AFQjCNGq4dnus0mgD3ZxrrWb2hsHXe0XTg)
-
No kids - нее.
Да и вообще 80 % tomlab-a подобное, нее
значит мне нравится 80% томлаба если это подобное
-
Z-Factor - Dance Party Album 2008
ремастеринг альбома 84 года.
Приятно.
Миша, лучше вот это послушай.
-
No kids - нее.
Да и вообще 80 % tomlab-a подобное, нее
значит мне нравится 80% томлаба если это подобное
фу, совсем как девочка стал ;D
-
Z-Factor - Dance Party Album 2008
ремастеринг альбома 84 года.
Приятно.
Миша, лучше вот это послушай.
лучше чего?
-
No kids - нее.
Да и вообще 80 % tomlab-a подобное, нее
значит мне нравится 80% томлаба если это подобное
фу, совсем как девочка стал ;D
не, мне просто нравится No Kids и Owen Pallett
-
Z-Factor - Dance Party Album 2008
ремастеринг альбома 84 года.
Приятно.
Миша, лучше вот это послушай.
лучше чего?
лучше no kids, хотя это вообще другое ;)
-
Утеха сумашедшего меломана (ситуация когда надоедает современность), релизы лейблов Minimal wave иCititrax слушаю второй день.
Лейблы переиздают архивы 80х и т.д. годов.
Сегодня, например,гонял Stereo - Somewhere In The Night (LP, Ltd) [2008] переиздание 82 года. Очень приятно и все такое.
(http://i058.radikal.ru/1101/f2/2c50ee8221f8.jpg)
Сейчас играет Sylvi Foster - If Are You... (12, Ltd) [2010] переиздание 80 года. Тягучее такое диско и т.д. того времени.
(http://images.junostatic.com/full/CS407088-01A-BIG.jpg)
Саша, слушай лучше такое ретро диско, а сборник свой на кассете сожги или,намотай ленту на что-нибудь и всё-равно сожги. ;D
Вчерашний Z-Factor тоже с Cititrax был.
-
Sympathy Nervous-Plastic Love (1979-80)
тоже minimal wave records, переиздание экспериментального японца
ничего особо интересного
(http://i.imgur.com/tYM6w.jpg)
-
Саша, слушай лучше такое ретро диско, а сборник свой на кассете сожги или,намотай ленту на что-нибудь и всё-равно сожги. ;D
не наезжай на мою кассету! это ностальгическое, а потому вечное.
>:(
-
Саша, слушай лучше такое ретро диско, а сборник свой на кассете сожги или,намотай ленту на что-нибудь и всё-равно сожги. ;D
не наезжай на мою кассету! это ностальгическое, а потому вечное.
>:(
Прямо храм Христа спасителя и пусси райт какой-то ;D ;D ;D
-
Саша, слушай лучше такое ретро диско, а сборник свой на кассете сожги или,намотай ленту на что-нибудь и всё-равно сожги. ;D
не наезжай на мою кассету! это ностальгическое, а потому вечное.
>:(
Прямо храм Христа спасителя и пусси райт какой-то ;D ;D ;D
ах ты кощунница!!!
-
Есть Есть Есть - Сатана в отпуске (2012)
о ху ен но !!!
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/65/mtyv3lfj7kg8.jpg)
-
решил обслушаться одним из сегодняшних именинников - Дэвидом Боуи.
вот уже второй час пошёл)
(http://cs5248.userapi.com/u100962599/137920621/x_ed8a28d1.jpg)
-
Ах,да. Открытие конца предыдущего года.
Trust - TRST (2012)
(http://www.thegridto.com/wp-content/uploads/trst-503x340.jpg)
Ну офигенный альбом, да.
-
Ну и так побаловаться
Eskimos & Egypt - Perfect Disease 93
-
KETA - Дерзости
(http://0.storage.music.yandex.net/get/68b9b765.a.661848/1.460x460.jpg)
-
New Order – Lost Sirens (2013)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/68/7o4myxf4rog0.jpg)
ну наконец-то, а то сколько можно уже откладывать. неплохой релиз, есть несколько отличных песен, нисколько не уступающих песням с последнего альбома.
-
Fontan - Wintherhwila (2009)
(http://maxmedialux.ru/_nw/35/47282801.jpg)
-
Umberto 2009 From the Grave
пока мне нравится больше, чем antoni maiovvi
Да и обложка приятнее ;D
(http://img.electro-maniacs.net/38490.jpg)
-
prophecy of the black widow тоже послушай
-
prophecy of the black widow тоже послушай
Я всю его дискографию скачал, так что послушаю,когда придет его время.
-
The Opiates Hollywood Under The Knife - 2011
(http://img12.nnm.ru/2/e/7/c/c/35f9a9875cd63307e322ddfbb1c.jpg)
Классно, мне нравится. Типа, pumajaw, только музыка мягче и вкрадчивее, без истошности pumajaw (которая меня то вполне устраивает :))
Манера пения Билли Рэй Мартин подходит под такую музыку. Королева электронного соула, ну, пусть будет так.
-
а у меня опять "русский" день:
последние релизы Motorama, Городок Чекистов и Jack Wood
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/56/953tfcvlzvgg.jpg)(http://userserve-ak.last.fm/serve/252/81680887.jpg)(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/64/4xz5tzw8wzwo.jpg)
-
(http://www.piccadillyrecords.com/imgrec/sl-84359.jpg)
Ondatropica – «Ondatropica» (2012)
распрекрасная на мой вкус пластинка
-
(http://www.piccadillyrecords.com/imgrec/sl-84359.jpg)
Ondatropica – «Ondatropica» (2012)
распрекрасная на мой вкус пластинка
Это что то африканское?
-
Роман, это как-будто обновленный Buena vista social club. Сытому буржуа надоело лежать в шезлонге, потягивая ром.
Он увлекся энтомологией, купил сачок и пошел в лес. На самом деле, он наконец оторвал задницу, расхерачил шезлонг, развел костер из обломков, плеснул себе в стакан чего-то более экзотичного и стал танцевать ) послушай, че.. зануда ))
-
знакомая обложка, лежит у меня на очереди
-
(http://cdn.pitchfork.com/albums/18512/homepage_large.228565f3.jpg)
Goat — World Music (2012)
жара!
-
тоже слушал на неделе
микс недавний мой слухани http://hdd.tomsk.ru/file/qodklojc
-
тоже слушал на неделе
микс недавний мой слухани http://hdd.tomsk.ru/file/qodklojc
оу, е
качнул )
subj:
забываю высказать своё восхищение от этой работы
(http://www.xorosho.com/uploads/posts/2010-04/1271155515_gusilebedi.jpg)
«Вежливый отказ» — «Гуси-лебеди» (2009)
хотя местами еще сложновато, но… почти созрел )
-
Роман, это как-будто обновленный Buena vista social club. Сытому буржуа надоело лежать в шезлонге, потягивая ром. Он увлекся энтомологией, купил сачок и пошел в лес. На самом деле, он наконец оторвал задницу, расхерачил шезлонг, развел костер из обломков, плеснул себе в стакан чего-то более экзотичного и стал танцевать ) послушай, че.. зануда ))
Да слишком много всего надо послушать, уже не могу тратить время на всё подряд ;)
-
«Вежливый отказ» — «Гуси-лебеди» (2009)
Вот это точно не моё,я песни 3 осилил,наверное.
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/fipkgyev
nancy sinatra -bang bang (psvsv cover)
-
http://news.vtomske.ru/news/59710.html
Удачно я постоял с плакатиком ;D
-
http://news.vtomske.ru/news/59710.html
Удачно я постоял с плакатиком ;D
а главное, топик выбрал правильный "ЧТО СЛУШАЕТЕ?" ;D
зыю я тебя, вконтатке кстати, на этой фотке отметил)
-
http://news.vtomske.ru/news/59710.html
Удачно я постоял с плакатиком ;D
а главное, топик выбрал правильный "ЧТО СЛУШАЕТЕ?" ;D
зыю я тебя, вконтатке кстати, на этой фотке отметил)
В этом топике, те кто надо увидят.
А остальным и не надо....
-
Long Arm – "The Kid" (Finest Ego | Monthly Mix #21)
-
Land of Light-Land of Light (2012)
музыка для не думать и отдыхать, желательно иметь поблизости море и пальмы, лэйбл esp institute ♥
(http://files.esp-institute.com/images/esp009.jpg)
-
Mokh - 5 (2012)
эзотерически-психоделический чиллвейв от белорусского эмигранта
(http://getalbums.ru/uploads/posts/2012-10/1349864216_9965b90b45bb.jpg)
-
Jorge Velez-Home Recordings 1996-1999
Jorge Velez aka Professor Genius, рассекретил ящик старых архивных кассет, Chicago, Detroit , Acid
всё очень стильно, лэйбл Rush Hour ♥
-
Moullinex-Flora (2012)
классный альбом, тоже в мой список за 2012
лэйбл Gomma ❤
(http://edgecast-test.bigcartel.com/product_images/74435057/flora476.jpg)
-
что-то захотелось
Max Richter
-
Petar Dundov - Ideas From The Pond
(http://s3.afisha.net/MediaStorage/ad392efcf57a4f799ce6d852db15.jpg)
Recondite - On Acid
(http://s2.afisha.net/MediaStorage/ee7a4fcc828d44a681019f44ce11.jpg)
-
Миша, Tefal ничего не выпускал в этом году интересного?
-
Миша, Tefal ничего не выпускал в этом году интересного?
electrolux говорит что твоя шутка предсказуема на 98%
-
Миша, Tefal ничего не выпускал в этом году интересного?
electrolux говорит что твоя шутка предсказуема на 98%
;D
-
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/69/hyumq76xbjsw.jpg)
Снегопады — «Сухие листья» (2005)
-
Снегопады — «Сухие листья» (2005)
тоже его с ванту слил на днях себе)
-
Ifwe - Вся моя радость (2012)
пришла посылочка от Снегирей, и наконец заценил альбом :)
приятная музыка, весьма. хрупкая и воздушная.
зы. особо обращаю внимание Паши Dmzz на оформление - зацени потом конверт, как будешь в гостях, очень интересно сделано!
(http://www.synthema.ru/uploads/posts/2012-06/1340230445_ifwe.jpg)
-
Joy as a toy - Dead As A Dodo 2012
(http://img0.w-fenec.org/thumbnail/230x230xdim/2012/rock/joy-as-a-toy-dead-as-a-dodo.jpg)
Наткнулся на очень интересную для меня группу, пишущуюся на не менее интересном малеленьком бельгийском лейбле Cheap Satanism Records.
Жанры на рутрекере Psychedelic Rock, Synth, Horror Pop.
Я бы сказал, что скорее смесь серфа, треш-хорора, арт-панка, фрик-попа и .... щепотки (как говорит один еврейский мальчик) аналоговых синтезаторов , а с другой стороны, незачем их пихать в стилистические рамки.
В некоторых кусках некоторых треков, больше чем уверен, будет мерешиться некоторым гражданам Олег Костров и компания, но, мне кажется, не стоит льстить отечественному производителю, мне кажется, на нашу аудио продукцию всем наплевать
ДМЗЗ, слухани такого сёрфа, стоит того.
-
L. Pierre-The Island Come True (2013)
не могу не написать про этот альбом, он мне сразу понравился своей атмосферой, он переносит меня куда-то в детство, в квартиру моей бабушки где я боялся тёмного нафталиного чулана в её комнате и где я читал много разных сказок взятых с советских античных полок. Альбом заправленный разными закольцованными патефонами, мрачными но красивыми струнными, пианинами из телевизора 1968 года ,шорохами, голосами, и другими странностями вполне хорошо бы смотрелся на каком нибудь Ghost Box рекордз так как может считаться отличной ханталогией
лэйбл Melodic ❤
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/61VOSYf2hGL._SL500_AA280_.jpg)
-
L. Pierre-The Island Come True (2013)
не могу не написать про этот альбом, он мне сразу понравился своей атмосферой, он переносит меня куда-то в детство, в квартиру моей бабушки где я боялся тёмного нафталиного чулана в её комнате и где я читал много разных сказок взятых с советских античных полок. Альбом заправленный разными закольцованными патефонами, мрачными но красивыми струнными, пианинами из телевизора 1968 года ,шорохами, голосами, и другими странностями вполне хорошо бы смотрелся на каком нибудь Ghost Box рекордз так как может считаться отличной ханталогией
лэйбл Melodic ❤
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/61VOSYf2hGL._SL500_AA280_.jpg)
ох*енная рецензия, Миша! была б она чуток побольше - я бы с удовольствием поместил в раздел рецензий)
альбом слушал вконтакте, тоже проникся)
кинь на хдд, если не трудно, а то из вконтакте хер скачаешь...
-
спасибо, ну ты добавь там чёнибудь да помести :) что расписывать про музыканта?
http://hdd.tomsk.ru/desk/xmmbnqnw
-
спасибо, ну ты добавь там чёнибудь да помести :) что расписывать про музыканта?
ну да, хотя бы немного про то, кто такой (что из распавшихся шотландских Arab Strap и т.д.)
-
Kendrick Lamar - Good Kid M.A.A.D City (2012)
вот эта штука меня потрясает! хз, можно ли это называть "новым арэнби", это скорее новый хип-хоп - тут понамешано столько всего. звучит невероятно вкусно!
(http://cdn.hiphopdx.org//images/news/1-Kendrick_Lamar-Cover-hhdx.jpg)
-
спасибо, ну ты добавь там чёнибудь да помести :) что расписывать про музыканта?
ну да, хотя бы немного про то, кто такой (что из распавшихся шотландских Arab Strap и т.д.)
ладно, уговорил :)
-
L. Pierre-The Island Come True (2013)
не могу не написать про этот альбом, он мне сразу понравился своей атмосферой, он переносит меня куда-то в детство, в квартиру моей бабушки где я боялся тёмного нафталиного чулана в её комнате и где я читал много разных сказок взятых с советских античных полок. Альбом заправленный разными закольцованными патефонами, мрачными но красивыми струнными, пианинами из телевизора 1968 года ,шорохами, голосами, и другими странностями вполне хорошо бы смотрелся на каком нибудь Ghost Box рекордз так как может считаться отличной ханталогией
лэйбл Melodic ❤
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/61VOSYf2hGL._SL500_AA280_.jpg)
Описание сочное, поэтому доделывай и т.д., только когда будешь окончательно обрати на следующие моменты:
1. советских античных полок - :' ;D ;D :'( - что это такое?
2. так как может считаться отличной ханталогией - не правильно по смыслу, т.к. хонтология это не вещь, а тенденция, или, скорее взгляд на вещи, благодаря которому мы обретаем "назойливое присутствие несостоявшегося будущего прошлого" - Деррида. взято отсюда
http://www.nlobooks.ru/node/1712
Или проще - призрак прошлого, как симптом беспокойства или незавершенности человеческого бытия.
или перенося к музыке попытка обрести старый режим материальности, или вообще сохранить материальность, в нашем случае, спирито-мистическую.
Ксати, этот термин я не знал, и обратил на него внимание сегодня. Он имеет очень мощный потенциал (мне было достаточно посмотреть пару заметок в интернете, чтобы это понять) и объясняет массу современных тенденций в культуре (и музыке как её части) (даже без некоторых мистификаций ghost box).
Спасибо за смысловую наводку, ну и альбом слухану, как руки дойдут. :)
-
Kendrick Lamar - Good Kid M.A.A.D City (2012)
ахереннннный !!
-
Kendrick Lamar - Good Kid M.A.A.D City (2012)
ахереннннный !!
ДА!
1. советских античных полок - :' ;D ;D :'( - что это такое?
2. так как может считаться отличной ханталогией - не правильно по смыслу, т.к. хонтология это не вещь, а тенденция, или, скорее взгляд на вещи, благодаря которому мы обретаем "назойливое присутствие несостоявшегося будущего прошлого" - Деррида. взято отсюда
http://www.nlobooks.ru/node/1712
Или проще - призрак прошлого, как симптом беспокойства или незавершенности человеческого бытия.
или перенося к музыке попытка обрести старый режим материальности, или вообще сохранить материальность, в нашем случае, спирито-мистическую.
Ксати, этот термин я не знал, и обратил на него внимание сегодня. Он имеет очень мощный потенциал (мне было достаточно посмотреть пару заметок в интернете, чтобы это понять) и объясняет массу современных тенденций в культуре (и музыке как её части) (даже без некоторых мистификаций ghost box).
Спасибо за смысловую наводку, ну и альбом слухану, как руки дойдут. :)
Ром, он имел в виду полки с античной литературой наверное (типа мифы и легенды древней греции Куна и т.п.) :D
а про хонтологию - у неё есть вполне прикладное музыкальное значение - именно что воспроизведение духа эпохи разными подручными средствами)
-
Хонтология не может быть отличной,т.к. это не вещь, а метод.
Во вторых, значение "воспроизведение духа эпохи разными подручными средствами" меня совершенно не устраивает,
т.к. гораздо глубже - воспроизведение переживаний (если уж использовать несколько психологическоем значение) эпохи, а не эпохи.
Эпоха, никому нафиг не нужна, нужны её переживания!
-
ну окей, переживаний)
а сформулировать можно так: "может считаться идеальным случаем применённой в действии хонтологии"
-
ну окей, переживаний)
а сформулировать можно так: "может считаться идеальным случаем применённой в действии хонтологии"
ну типа,того :)
-
ханталогия как муз жанр (hauntology)-музыкальный ностальгический ретрофутуризм, наполненный призраками из прошлого и пробуждающий забытые воспоминания, так бы я это вкратце объяснил не вдаваясь глубоко в Мариинскую
впадину философию :)
вот это и будет началом рецензии :)
-
античных имелось ввиду старых, древних, можно написать антикварных
-
ханталогия как муз жанр (hauntology)-музыкальный ностальгический ретрофутуризм, наполненный призраками из прошлого и пробуждающий забытые воспоминания, так бы я это вкратце объяснил не вдаваясь глубоко в Мариинскую впадину философию :)
и тем не менее, Миш, она через о пишется - хонтология)
-
Миша, не смеши меня антикварные советские сказки :)
-
ханталогия как муз жанр (hauntology)-музыкальный ностальгический ретрофутуризм, наполненный призраками из прошлого и пробуждающий забытые воспоминания, так бы я это вкратце объяснил не вдаваясь глубоко в Мариинскую впадину философию :)
и тем не менее, Миш, она через о пишется - хонтология)
ну если брать английскую транскрипцию то да, а в разговорном виде проще сказать через а
-
Миша, не смеши меня антикварные советские сказки :)
там полки, это мебель она может быть антикварной, ты не внимательный чтоли?
-
ну если брать английскую транскрипцию то да, а в разговорном виде проще сказать через а
ну мы же апеллируем к литературному языку, а не разговорному) хонтология по-русски именно через о (кстати, антология тоже с "о" во втором слоге).
глянь википедию, к примеру.
-
да я не против вообще и не спорю, напишу через о (душишь во мне бунтаря и панка)
-
да я не против вообще и не спорю, напишу через о (душишь во мне бунтаря и панка)
Миша - панк - хи-хи-хи..... и бунтарь - хи-хи-хи.....
-
сам хихикаю
-
Joy as a toy - Dead As A Dodo 2012
(http://img0.w-fenec.org/thumbnail/230x230xdim/2012/rock/joy-as-a-toy-dead-as-a-dodo.jpg)
В некоторых кусках некоторых треков, больше чем уверен, будет мерешиться некоторым гражданам Олег Костров и компания, но, мне кажется, не стоит льстить отечественному производителю, мне кажется, на нашу аудио продукцию всем наплевать
ДМЗЗ, слухани такого сёрфа, стоит того.
А кто ему льстит, отечественному производителю? О чем ты?? )) Во-первых, относительно всей этой «Нож для ФМ»-пиздобратии, слушаются больше записи 1999-2004. Сейчас только Messer Chups что-то релизит, да и то — одно да потому. «Супер Соник Фьюче» в счет не беру. А вот записи конца 90-х – начала нулевых — золото. И конечно, это дело вкуса )
уже на пару раз
DJ Shadow – All Basses Covered (The Infamous South Beach Set, December 2012)
-
Да я Паша не тебя имел ввиду уж особо ;)
Лучше обрати внимание на упомянутый релиз.
-
ок. слухану
(http://www.soundofviolence.net/Reviews/originals/Electrelane%20-%20Axes.jpg)
Electrelane – Axes (2005)
Сегодня пересматривал музычку на жестком и вот че нашел. Офигенная пластинка! С прошлого марта пылилась у меня на компе в виде архивного файла. Похоже и на «Велвет Андеграунд» и на «Соник Юс» и на «Стереолаб» и «Деус» вместе взятых. Вобщем, красота!
-
ок. слухану
(http://www.soundofviolence.net/Reviews/originals/Electrelane%20-%20Axes.jpg)
Electrelane – Axes (2005)
Сегодня пересматривал музычку на жестком и вот че нашел. Офигенная пластинка! С прошлого марта пылилась у меня на компе в виде архивного файла. Похоже и на «Велвет Андеграунд» и на «Соник Юс» и на «Стереолаб» и «Деус» вместе взятых. Вобщем, красота!
Я уж и забыл про эту группу. спасибо, Паша что напомнил.
Этот альбом мне показался не очень интересным, ну, краутрок, ну, ну пост-панк, ну всё хорошо, но как то не особо.
Зато предыдущим Electrelane - 2004 - The Power Out, я заслушивался в своё время, он очень разнообразный, и офигенный, цитируя автора.
Его, Паша, прямо рекомендую обязательно, если уж Axes понравился.
Я, кстати, раз уж ты мне напомнил о них, обращу внимание на их первый альбом Electrelane - 2001 - Rock It To The Moon, не слушал до этого, т.к. не было достойного интернета ;D
На волне интереса к женским пост-панк-краутрок ориентированным группам мне понравились
Nisennenmondai.
-
Этот альбом мне показался не очень интересным, ну, краутрок, ну, ну пост-панк, ну всё хорошо, но как то не особо.
Зато предыдущим Electrelane - 2004 - The Power Out, я заслушивался в своё время, он очень разнообразный, и офигенный, цитируя автора.
Его, Паша, прямо рекомендую обязательно, если уж Axes понравился.
Я, кстати, раз уж ты мне напомнил о них, обращу внимание на их первый альбом Electrelane - 2001 - Rock It To The Moon, не слушал до этого, т.к. не было достойного интернета ;D
На волне интереса к женским пост-панк-краутрок ориентированным группам мне понравились
Nisennenmondai.
Послушаю первые — почитал про них, ага. Но этот оч крутой! Там кроме "ну, краутрок, ну, ну пост-панк" появляются неожиданные духовые. Да и вообще крэйзи со знаком плюс!
Nisennenmondai слушал один альбом. Кто-то из вас делился им.
наконец-то!
Самое Большое Простое Число – «Лесной Оракул» (2012)
одна из лучших пластинок 12-го года
(http://ic.pics.livejournal.com/troymax/14581079/519177/519177_300.jpg)
-
Бл..,я бы хотел познакомиться с барабанщицей Nisennenmondai :) поближе , 10 минут так колотить,офигеть.
http://www.youtube.com/watch?v=MJE4TrgsLxc
-
надеюсь Рома ты когда нибудь дойдешь до понимания насколько прекрасна Yoshimi P-We и OOIOO :)
японские барабанщицы моя слабость :)
http://www.youtube.com/watch?v=7j37HHGYe_Q
-
(http://3.bp.blogspot.com/-UUrMwGbjitA/T332Nn899SI/AAAAAAAAAmE/-cbkUbhjz2A/s1600/Ebo_Taylor_Appia_Kwa_Bridge_Tumble_Weave_Tumbleweave.jpg)
Ebo taylor – Appia kwa bridge (2012)
Гана, ё!
-
Electric Soft Parade - The American Adventure (2003)
около-психоделик-рок
(http://blog.funkygog.de/data/2006/10/electric-soft-parade-the-american-adventure-cover-front.jpg)
-
Shaolin Afronauts – Flight of the Ancients (2011)
(http://www.parisdjs.com/images/freestyle/The_Shaolin_Afronauts-Flight_of_The_Ancients_b.jpg)
Австралийская смесь из афробита, джаза и фанка, немного приправленная гитарной психоделией. Лучше музыки для ног не придумать )
-
ladytron - best of 00-10
(http://s.cdon.com/media-dynamic/images/product/music/album/image0/best_of_ladytron_00-10-13645045-frntl.jpg)
-
кому нужно забирайте
http://hdd.tomsk.ru/desk/ktxcjlbh
два альбома Grasscut
сделал предзаказ с нинжи на bonobo - the north borders
с футболочкой
-
спасибо! а ты молодец ;)
-
The Asphodells-Ruled by Passion, Destroyed by Lust (2013)
новый проэкт Андрея Всепогодного, дабовый post-punk, label-Rotters Golf Club
(http://factmag-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2012/12/Aspho051212.jpg)
-
(http://4.bp.blogspot.com/_HSfm2wr1maU/S3li7paKdPI/AAAAAAAAAW0/VDQKJfV_sEs/s320/The+Souljazz+Orchestra+-+Rising+Sun+(2010).gif)
The Souljazz Orchestra – Rising Sun (2010)
Jazz, afrobeat, funk, soul. Канадцы. Думаю, дядь Саша и Картер оценят. Местами очень меланхолично, тяготеюще к трип-хопу. Но не только.
-
The Asphodells-Ruled by Passion, Destroyed by Lust (2013)
новый проэкт Андрея Всепогодного, дабовый post-punk, label-Rotters Golf Club
ВАХ!! хочу!!! скинь, плиииз ;)
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/ipeszsgt
-
и тебе спасибо, Миш!
сабж:
Bobby Womack - The Bravest Man in the Universe (2012)
отличный альбом! Элбарн хорошо поработал как продюсер.
(http://xxmusic.ru/uploads/posts/2012-05/1338128035_1338040034_bobby-womack_12.jpg)
-
и тебе спасибо, Миш!
сабж:
Bobby Womack - The Bravest Man in the Universe (2012)
отличный альбом! Элбарн хорошо поработал как продюсер.
(http://xxmusic.ru/uploads/posts/2012-05/1338128035_1338040034_bobby-womack_12.jpg)
О! Я так же могу пальчиком
-
и тебе спасибо, Миш!
сабж:
Bobby Womack - The Bravest Man in the Universe (2012)
отличный альбом! Элбарн хорошо поработал как продюсер.
О! Я так же могу пальчиком
докажи!
-
The Asphodells-Ruled by Passion, Destroyed by Lust (2013)
новый проэкт Андрея Всепогодного, дабовый post-punk, label-Rotters Golf Club
Вполне себе приятно, особенно треки без вокала.
Особенно удачны - 1 и 11.
А вот треки с вокалом не нравятся, они такие в доску английские, аж неприятно.
-
тоже обратил внимание на английскость вокала, но мне особо не раздражает, мне кажется они англичане
-
(http://a2.ec-images.myspacecdn.com/images02/127/8818ee4025354c9bb50cfb5a35495484/l.jpg)
Самое большое простое число — «Флешка» (2011)
Только сейчас послушал эту замечательную пластинку в студийном виде.
-
тоже обратил внимание на английскость вокала, но мне особо не раздражает, мне кажется они англичане
Мне тоже кажется,почему то,что они англичане ;D ;D ;D ;D ;D
-
браво, Михаил!!! ;D ;D ;D ;D
-
А еще я обратил внимание, что некоторые дизайнеры, зачем то пишут мелко типа, это людям ,наверное, очень,удобно читать там и всё такое.
А некоторые люди в очках, типа Михаила Рабиновича, вынуждены напрягать глаза,дабы прочесть эти дизайнерские комментарии.
Интересно, опять же, а этим людям в очках нравятся напрягать глаза, силясь разглядеть дизайнерские комментарии?
А,Михаил?
-
слушаю сегодня всякие раста- даб- хип-хап диски из новых приобретений:
(http://static.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers/c200/1005658906.jpg)(http://static.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers/c200/1003849818.jpg)(http://static.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers/c200/1005467371.jpg)
-
Даже не подумал ) вообще хорошее замечание. На моей старенькой 17-дюймовой «Ияме» разрешение 1024 на 768. Вообще, этот ход намеренный (можно сказать, дизайнерский). Есть главная инфа — она крупней, а второстепенную можно заверстать меньшим кеглем.
-
Даже не подумал ) вообще хорошее замечание. На моей старенькой 17-дюймовой «Ияме» разрешение 1024 на 768. Вообще, этот ход намеренный (можно сказать, дизайнерский). Есть главная инфа — она крупней, а второстепенную можно заверстать меньшим кеглем.
Паш, так ведь можно главную делать крупнее, а второстепенную оставлять как есть ;)
-
А еще я обратил внимание, что некоторые дизайнеры, зачем то пишут мелко типа, это людям ,наверное, очень,удобно читать там и всё такое.
А некоторые люди в очках, типа Михаила Рабиновича, вынуждены напрягать глаза,дабы прочесть эти дизайнерские комментарии.
Интересно, опять же, а этим людям в очках нравятся напрягать глаза, силясь разглядеть дизайнерские комментарии?
А,Михаил?
если бы не сказал, я бы даже не заметил тот мелкий шрифт
-
Ну вот Паша, твои дизайнерские изыски, люди даже не читают, т.к. не видят.
-
EyeScream – No.Future (2012)
(http://www.abstraktreflections.net/images/eyescream-no-future.jpg)
хороший эмбиент-проект из Питера в духе 36.
http://www.abstraktreflections.net/releases/eyescream-no-future/
-
EyeScream – No.Future (2012)
тоже вчера их скачал по ссылке с кольты)
-
The Asphodells – Ruled By Passion, Destroyed By Lust (2012)
Шикарная пластинка!
-
The Asphodells – Ruled By Passion, Destroyed By Lust (2012)
Шикарная пластинка!
так она же 2013!
-
The Asphodells – Ruled By Passion, Destroyed By Lust (2012)
Шикарная пластинка!
так она же 2013!
А вот не понятно, как правильно писать. Я специально погуглил — японский релиз вышел 3 ноября (лейбл — Beat Records). Как я понял, этот лейбак специализируется на евпропеских музыкантах для дистрибьюции в Японии. А вот на родном для Эндрю аглицком Rotters Golf Club он выйдет в начале февраля.
-
The Asphodells – Ruled By Passion, Destroyed By Lust (2012)
Шикарная пластинка!
Паша, а где пластинку купил?
Чё, в Японии заказал?
-
(http://backoffice.zirki.info/images/content/pictures/0/931_300_width.jpg)
-
тоже слушал на неделе
микс недавний мой слухани http://hdd.tomsk.ru/file/qodklojc
прэлестно! прэлестно! :) тоже оценила :)
а я тут расслабляюсь под вот что:
(http://drd.fm/covers/34712.jpg)
Emancipator — Dusk To Dawn (2013)
http://drd.fm/music/album/34712 (http://drd.fm/music/album/34712)
-
(http://backoffice.zirki.info/images/content/pictures/0/931_300_width.jpg)
Скандалаинтригирасследования
пол головы вместо второго уха у Петросяна петросянит и шепчет ему шутки
-
тоже слушал на неделе
микс недавний мой слухани http://hdd.tomsk.ru/file/qodklojc
прэлестно! прэлестно! :) тоже оценила :)
а я тут расслабляюсь под вот что:
(http://drd.fm/covers/34712.jpg)
Emancipator — Dusk To Dawn (2013)
http://drd.fm/music/album/34712 (http://drd.fm/music/album/34712)
кто тут?
-
[
А вот не понятно, как правильно писать. Я специально погуглил — японский релиз вышел 3 ноября (лейбл — Beat Records). Как я понял, этот лейбак специализируется на евпропеских музыкантах для дистрибьюции в Японии. А вот на родном для Эндрю аглицком Rotters Golf Club он выйдет в начале февраля.
японские релизы в таких случаях в расчёт брать не принято) там вообще много что раньше выходит.
специально для дизайнеров: у них даже солнце раньше встаёт ;D
-
Moon Duo 2012 - Circles
Офигенный альбом между прочим.
(http://cdn2.pitchfork.com/tracks/13994/homepage_large.4d72bbf3.jpg)
Их рожи
(http://www.nomanis.com/userfiles/image/phpd6dXRCAM.jpg)
Ну наверное, понятно по картинкам, 60-70-е и все такое. Такой психоделический спейс рок со всякими синтезаторами и т.д.
Лейбл Sacred Bones.
Ну и прикольный клип для ознакомления
http://www.youtube.com/watch?v=zgqTh6uoenc
-
качаю 2 их альбома, судя по твоему описанию моя музыка должна быть, посмотрим
так они из Wooden Shjips....понятно
прослушал mazes 2011 какой-то он весь запильно-гаражный как ранний стереолэб, чота не
сейчас 2012 послушаю
-
качаю 2 их альбома, судя по твоему описанию моя музыка должна быть, посмотрим
так они из Wooden Shjips....понятно
прослушал mazes 2011 какой-то он весь запильно-гаражный как ранний стереолэб, чота не
сейчас 2012 послушаю
2012 год как раз более "прилизанный", т.е. менее резкий, мне нравится :)
-
ну 2012 тоже не, мне всётаки сейчас больше нравится когда электронное над гитарным преобладает, а там наоборот, где ты там синтизаторы нашёл? там всё просто как-то и американщиной отдаёт, аж противно ;D могу такого плана порекомендовать pink mountaintops они мне нравятся
http://www.lastfm.ru/music/Pink+Mountaintops?ac=pink%20mount
http://www.youtube.com/watch?v=7bfJyh8kVU4
но обложка крутая да
-
ну 2012 тоже не, мне всётаки сейчас больше нравится когда электронное над гитарным преобладает, а там наоборот, где ты там синтизаторы нашёл? там всё просто как-то и американщиной отдаёт, аж противно ;D могу такого плана порекомендовать pink mountaintops они мне нравятся
http://www.lastfm.ru/music/Pink+Mountaintops?ac=pink%20mount
http://www.youtube.com/watch?v=7bfJyh8kVU4
но обложка крутая да
Клип ты хороший порекомендовал, ага.
Музыка ничё, очень даже, но она более истеричная, чем moon duo.
Я послушаю позднее.
Мне moon duo вкатили, как раз не раздражающим саундом, да и гитарные запилы красивые.
пусть не синтезаторы, а всякие электронные коврики.
Да и вообще, ты не шаришь, чё забыл?
-
самый истеричный трэк тебе дал специально, ты же любишь, у них разные есть
-
самый истеричный трэк тебе дал специально, ты же любишь, у них разные есть
Я бы из этого трека вокал вообще убрал, он нафиг в нём не нужен.
послушаю групёшку как-нибудь более внимательно.
-
это сайд проэкт бородатого чувака из Black Mountain
-
Миша, Рома, это вам! ))
http://disk.tom.ru/cekty2b
-
Миша, Рома, это вам! ))
http://disk.tom.ru/cekty2b
Спасибо Паша.
Поугараю еще
-
(http://getalbums.ru/uploads/posts/2012-05/1337503870_monophonics-in-your-brain.jpg)
Monophonics – In Your Brain (2012)
Soul, Psychedelic, Funk. Черным-черно! )
-
тоже слушал на неделе
микс недавний мой слухани http://hdd.tomsk.ru/file/qodklojc
прэлестно! прэлестно! :) тоже оценила :)
а я тут расслабляюсь под вот что:
Emancipator — Dusk To Dawn (2013)
http://drd.fm/music/album/34712 (http://drd.fm/music/album/34712)
кто тут?
Не обращайте внимания на Михаила, он у нас диковатый малость :D
Мы любим Nujabes, упокой император его душу.
Позвольте представиться, меня Р 8) оман зовут
-
(http://cache0.bigcartel.com/product_images/40837685/300.png)
Imperial Tiger Orchestra – Mercato (2011)
чертовски красивый альбом из Швейцарии
-
viaroma, все в порядке, я не из пугливых))
-
(http://cache0.bigcartel.com/product_images/40837685/300.png)
Imperial Tiger Orchestra – Mercato (2011)
чертовски красивый альбом из Швейцарии
а чо эфиопские рыболовные крючки на обложке?
-
Emancipator — Dusk To Dawn - ужасный, да? слушать?
-
Grizzly Bear - Horn Of Plenty (2CD) 2005
-
Emancipator — Dusk To Dawn - ужасный, да? слушать?
nujabes нравился раньше тебе?
Если да, то слушай вполне симпатично, да и вообще, тебе понравится ;)
bonobo там, и всё такое, ибо.
-
Food Pyramid-Mango Sunrise (2012)
можно ёмко определить как Krautrock 3.0
label -Moon Glyph ♥
(http://moonglyph.com/wp-content/uploads/2012/10/mg42_cover.jpg)
-
(http://img.mp3rally.com/imager/w_500/h_/b1d44216cbc364c31bebac768bf205c8.jpg)
Goran Bregović – Champagne For Gypsies (2012)
-
а чо эфиопские рыболовные крючки на обложке?
Я вот на японские и корейские рыбачу и тебе советую. Сходок намного меньше, ибо заточка на голову лучше, чем у китайских и наших.
-
а чо эфиопские рыболовные крючки на обложке?
Я вот на японские и корейские рыбачу и тебе советую. Сходок намного меньше, ибо заточка на голову лучше, чем у китайских и наших.
хитрый ты
-
а чо эфиопские рыболовные крючки на обложке?
Я вот на японские и корейские рыбачу и тебе советую. Сходок намного меньше, ибо заточка на голову лучше, чем у китайских и наших.
хитрый ты
хоть и не еврей!
-
Ник Рок-н-Ролл и Трите Души - Падре (2001)
сильный альбом. пост-панк, психоделия, неистовое рок-шаманство.
иногда кажется, что Ник как поэт - предтеча того же Лёхи Никонова
(http://static.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers/c200/1004509235.jpg)
-
Красноярск
21 мар 2013
22:00
Бар "Loft" - концерт исландской группы "GusGus"
автобус не намечается от нас?
-
Красноярск
21 мар 2013
22:00
Бар "Loft" - концерт исландской группы "GusGus"
автобус не намечается от нас?
ага, Картер идти собирается)
про автобус ничего не знаю, я перестал этим заниматься. слишком геморройное занятие.
-
My Bloody Valentine - m b v (2013)
новый альбом легендарных шугейзеров утёк в сеть. вот слушаю его вконтакте)
(http://cs418825.userapi.com/v418825330/3733/LJmfB3W7Lt0.jpg)
-
Красноярск
21 мар 2013
22:00
Бар "Loft" - концерт исландской группы "GusGus"
автобус не намечается от нас?
ага, Картер идти собирается)
про автобус ничего не знаю, я перестал этим заниматься. слишком геморройное занятие.
в том же клубе 16 февраля x-press 2
-
ну я рад за них)))
-
Красноярск
21 мар 2013
22:00
Бар "Loft" - концерт исландской группы "GusGus"
автобус не намечается от нас?
ага, Картер идти собирается)
про автобус ничего не знаю, я перестал этим заниматься. слишком геморройное занятие.
в том же клубе 16 февраля x-press 2
о, на x-press 2, я бы сходил. может еб-ть на твоём ауди?
-
ну ради них конечно нет, разве что если просто прогулятся если заправки поделить, надо подумать
-
ну ради них конечно нет, разве что если просто прогулятся если заправки поделить, надо подумать
ну бензин само собой делить.
они мне раньше нравились (или нравился), сейчас не слежу.
только боюсь, что будет прсто dj set :-\
-
Я бы тоже скатал (но на Gus Gus). Да и Красноярск — хороший город.
-
ну до гусь гусь ещё почти два месяца)
-
ну ради них конечно нет, разве что если просто прогулятся если заправки поделить, надо подумать
ну бензин само собой делить.
они мне раньше нравились (или нравился), сейчас не слежу.
только боюсь, что будет прсто dj set :-\
так и будет set
-
ну ради них конечно нет, разве что если просто прогулятся если заправки поделить, надо подумать
ну бензин само собой делить.
они мне раньше нравились (или нравился), сейчас не слежу.
только боюсь, что будет прсто dj set :-\
так и будет set
ну тогда лучше на gus gus, пожалуй
-
если у этих не дж-сет)))
-
Twigs – Twigs (2012)
довольно интересная электронная новинка.
не дабстеп. :)
(http://onetwo.tv/storage/images/artists/260/0/0/1/40/2tzjo1ocnssg.jpg) (http://onetwo.tv/artists/Twigs/release/Twigs%20(EP)/)
-
Stabil Elite-Douze Pouze (2012)
представители новой школы немецкого краутрока с родины Крафтверка Дюссельдорфа
выпускаются на лэйбле Italic в компании Von Spar, Kreidler и другими
отличный альбом
(http://funkyimg.com/u2/3032/061/616971R-3599587-1336869320-9935.jpeg)
-
Toby Tobias-Space Shuffle (2008)
пример когда хаус такой красивый что не похож на хаус, лэйбл Rekids
(http://s.pixogs.com/image/R-1375312-1214129046.jpeg)
-
Twigs – Twigs (2012)
довольно интересная электронная новинка.
не дабстеп. :)
(http://onetwo.tv/storage/images/artists/260/0/0/1/40/2tzjo1ocnssg.jpg) (http://onetwo.tv/artists/Twigs/release/Twigs%20(EP)/)
Как то не особо впечатлило, leila, в своё время была гораздо лучше.
Правда,безусловно, радует что не даб-степ :)
-
Umberto-Confrontations (2013)
всё как обычно, но явно поинтереснее предидущего
label- Not Not Fun
(http://userserve-ak.last.fm/serve/_/83413353/Confrontations.jpg)
-
обслушался этим вечером:
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/diski/postalservice_cover.jpg)
-
The Flaming Lips - The Flaming Lips And Heady Fwends (2012)
специальный альбом с кучей приглашённых гостей - Ник Кейв, Йоко Оно, Эрика Баду, Bon Iver, Prefuse 73, Tame Impala и иже с ними. как обычно, весьма психоделично - особенно же хороши на мой взгляд треки 10 - I'm Working At NASA On Acid (feat. Lightning Bolt) и 12 - Is David Bowie Dying? (feat. Neon Indian).
(http://altervideos.ru/mp3_6/T/The%20Flaming%20Lips/The%20Flaming%20Lips%20And%20Heady%20Fwends/The%20Flaming%20Lips%20And%20Heady%20Fwends_500.jpg)
-
Я так понимаю последний альбом 4 позиции Бруно 2012 - Откровенное Ванное
Альбом (для меня) совершенно прекрасен.
Во - первых, он хорошо записан (в данном случае - это плюс).
Во-вторых, он красив, мрачен и глубок.
В-третьих, такая электроника актуальна.
В общем, пожалуй, лучший их альбом.
Картинку лень прикреплять. :D
-
эксперс ту приезжает с dj градом, я думаю, что будет хрень.
вот чуть позже приезжает Кубиков и Санчес - на них схожу
ну и на gus gus конечно же
автобус ходит через день http://avtovokzal.tomsk.ru/tomsk-krasnojarsk/645/
10 часов ехать. автобусы ездят комфортабельные сам пробовал. ну или на авто
если соберетесь, то пишите - встречу, покормлю и спать уложу места есть :)
-
автобус ходит через день http://avtovokzal.tomsk.ru/tomsk-krasnojarsk/645/
10 часов ехать. автобусы ездят комфортабельные сам пробовал. ну или на авто
если соберетесь, то пишите - встречу, покормлю и спать уложу места есть :)
ехать в Н-ск 4 часа - это одно, а в Крс-к 10 часов - если честно, у меня нет желания. Я бы поехал только если на авто - как приключение с друзьями.. На автобусе не-не-не.
-
пока еще даже билеты не продаются...
-
эксперс ту приезжает с dj градом, я думаю, что будет хрень.
вот чуть позже приезжает Кубиков и Санчес - на них схожу
ну и на gus gus конечно же
автобус ходит через день http://avtovokzal.tomsk.ru/tomsk-krasnojarsk/645/
10 часов ехать. автобусы ездят комфортабельные сам пробовал. ну или на авто
если соберетесь, то пишите - встречу, покормлю и спать уложу места есть :)
К нам вот приезжал они компас-врубель, говнецо, ещё то.
Сходи на Кубикова -разочаруйся.
Напомни, лучше когда gus gus, dj set ли у них, и сколько стоит?
А,да, и где ты меня положишь :D?
-
судя по всему будет вот так http://www.youtube.com/watch?v=McTH6CBaH8A
стоит ли ехать? нет
в килёве такое можно послушать
-
Ульрих Шнаусс в конце минувшего года, оказывается, выпустил отличную коллаборацию с ASC.
Ulrich Schnauss & ASC – 77 (EP) (2012)
а вот до его нового сольного творения я пока не добрался.
-
свой любимый альбом Леонарда Коэна слушаю в стопицотый раз
(наконец-то заимел его на диске фирменном)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/7e/I'm_Your_Man_-_Leonard_Cohen.jpg)
-
Sebastien Tellier - My God Is Blue - 2012
-
Anjali-Sheer Witchery (1999)
копался в дисках и переслушал этот прекрасный альбом
Рома возьми его послушать у меня
(http://www.jungleexotica.com/data/clubexotica/_/70726f647563742f30384457303034352e6a70670032353000.jpg)
-
Anjali-Sheer Witchery (1999)
копался в дисках и переслушал этот прекрасный альбом
Рома возьми его послушать у меня
(http://www.jungleexotica.com/data/clubexotica/_/70726f647563742f30384457303034352e6a70670032353000.jpg)
Ну давай мне в машину, послушаю.
Кстати, а музыка то правда очень хороша (на ютюбе послушал несколько песен), так хорошо ударенная во всю голову. 8)
-
Майя Кристалинская - Нежность
(http://static.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers/1000715796.jpg)
-
Anjali-Sheer Witchery (1999)
копался в дисках и переслушал этот прекрасный альбом
Рома возьми его послушать у меня
(http://www.jungleexotica.com/data/clubexotica/_/70726f647563742f30384457303034352e6a70670032353000.jpg)
Ну давай мне в машину, послушаю.
Кстати, а музыка то правда очень хороша (на ютюбе послушал несколько песен), так хорошо ударенная во всю голову. 8)
именно в голову бьёт, ты прав, второй альбом другой, понежнее, но ещё красивее
-
Миша обрати внимание на группу The Miracles Club , играют такой хантологический асид хаус, тебе может понравится, я в источниках шаговой доступности не могу найти альбом.
-
Миша обрати внимание на группу The Miracles Club , играют такой хантологический асид хаус, тебе может понравится, я в источниках шаговой доступности не могу найти альбом.
Тебе может понравится.
а я знаю, у меня даже было где-то
-
Миша обрати внимание на группу The Miracles Club , играют такой хантологический асид хаус, тебе может понравится, я в источниках шаговой доступности не могу найти альбом.
Тебе может понравится.
а я знаю, у меня даже было где-то
клип на CHURCH SONG забавный
-
Steve Jansen-Slope (2007)
тоже из дисков, тоже волшебный
(http://s.pixogs.com/image/R-1101271-1229692172.jpeg)
-
(http://www.sopedradamusical.com/wordpress/wp-content/uploads/2010/07/cover3.jpg)
The Budos Band – The Budos Band III (2010)
воткну с него пару треканов обязательно
-
воткну с него пару треканов обязательно
куда воткнёшь? :)
-
Миша обрати внимание на группу The Miracles Club , играют такой хантологический асид хаус, тебе может понравится, я в источниках шаговой доступности не могу найти альбом.
спасибо что напомнил про них, слушаю ипишку a new love, кайф! такой модифицированный 808 state
-
воткну с него пару треканов обязательно
куда воткнёшь? :)
в субботу )
Calexico – Circo (OST, 2010)
(http://www.mentalrecordings.eu/images/C00054245.jpg)
Dedicated To Lhasa De Sela (1972–2010).
-
Autre Ne Veut-Counting (2013)
новомодный слезливый эмо-арнби/китч хаус типа weeknd как Рома любит, но местами очень интересные аранжировки и вокальные выкрутасы
http://www.youtube.com/watch?v=_qhHUmL0U6k
(http://userserve-ak.last.fm/serve/_/83880259/Counting.jpg)
-
Миша обрати внимание на группу The Miracles Club , играют такой хантологический асид хаус, тебе может понравится, я в источниках шаговой доступности не могу найти альбом.
спасибо что напомнил про них, слушаю ипишку a new love, кайф! такой модифицированный 808 state
Скинь мне, а то в шаговых источниках нету...
-
Autre Ne Veut-Counting (2013)
новомодный слезливый эмо-арнби/китч хаус типа weeknd как Рома любит, но местами очень интересные аранжировки и вокальные выкрутасы
http://www.youtube.com/watch?v=_qhHUmL0U6k
Что то меня этот трек не особо впечатлил, мне из последних песнопений специфических понравился Active Child, вот например
http://www.youtube.com/watch?v=B-OoisekXIA
Паша, включить завтра такое?
-
Yuppies with Jeeps- קיץ של עור נמר - הרמיקסים 2012
качественная кошерная еврейская музыка
http://hdd.tomsk.ru/desk/bgubuorn
flac бесплатно http://yuppieswithjeeps.bandcamp.com
(http://userserve-ak.last.fm/serve/_/78973731.jpg)
-
Autre Ne Veut-Counting (2013)
новомодный слезливый эмо-арнби/китч хаус типа weeknd как Рома любит, но местами очень интересные аранжировки и вокальные выкрутасы
http://www.youtube.com/watch?v=_qhHUmL0U6k
Что то меня этот трек не особо впечатлил, мне из последних песнопений специфических понравился Active Child, вот например
http://www.youtube.com/watch?v=B-OoisekXIA
Паша, включить завтра такое?
Ну, ты сам решай ) вполне качественная поп-музыка. Кому-то такое скушно играть, кому-то норм. Я больше видео рассмотрел, как руководство по ловле нахлыстом )
-
Atom for Peace - AMOK (2013)
первый альбом нового проекта Тома Йорка.. симпатично вполне, напоминает его же сольник "Eraser"
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/74/ew4dvujuw204.jpg)
ps. на ванту оперативно выложили кстати. в связи с этим у меня вопрос к уважаемому Stellarwind: а когда можно ожидать на сайте появления нового альбома Кейва? очень хочется уже его скачать, а не слушать вконтакте 8)
-
amok-глубокий (иврит)
-
Susheela Raman-Vel (2011)
хороший альбом, особенно песни 3,6 на её первом родном языке энергитически очень мощные
и гипнотический Orfea
(http://userserve-ak.last.fm/serve/500/58051299/Vel.jpg)
-
Любопытный пример хонтологической музыки
The Caretaker An Empty Bliss Beyond This World 2011
здесь альбом, так что можно послушать целиком
http://www.youtube.com/watch?v=LL998ajnjN4
В целом, пожалуй, скучновато, но есть приятные треки с потусторонним джазом на заднем фоне, вот они хороши.
-
ты весь альбом прослушивал? хренасе :)
пойдет для внутреннего радио какого нибудь пансионата для умалишённых :)
-
ты весь альбом прослушивал? хренасе :)
пойдет для внутреннего радио какого нибудь пансионата для умалишённых :)
Если честно, то не весь, т.к. на работе слушал и надо было ехать по делам :D
А что прямо такой уж подвиг?
Мне понравиласт одна метафора из интернета по поводу этого альбома, мол после ядерной катастрофы и биологического заражения на земле одни зомби, так вот, у детей зомби-рейв (подстиль витч-хауса -комментарий мой), а зомби папа садится читать газету вечером и и включает эту музыку. По-моему сочная такая ситуационная картинка :D
-
сегодня Яну Брауну полтос стукнул -
повод послушать лишний раз любимых Stone Roses 8)
(http://www.covershut.com/covers/The-Stone-Roses-The-Very-Best-Of-The-Stone-R-Front-Cover-58627.jpg)
-
Syclops-The Blink of an Eye (2013)
время как то быстро стало лететь, оказывается уже прошло 5 лет с тех пор как Maurice Fulton выпустил
своего предидущего циклопа, новый великолепен настолько насколько этого можно было ожидать от гениального музыканта, настоящий бескомпромисный машинный джаз фанк двадцать второго века
(http://userserve-ak.last.fm/serve/_/86384785/A+Blink+of+an+Eye+p.jpg)
-
внезапно Kraftwerk - Tour de France
(http://lossless.3dn.ru/Kraftwerk-TourDeFranceSoundtracks.jpg)
-
Paper Tiger – Made Like Us
(http://1.bp.blogspot.com/_IPXKvplNps4/TE2Q9zFOOJI/AAAAAAAAAUA/Xmw8-wPm2Vg/s400/0000000.jpg)
-
Hird - Moving On (2004)
один из любимых
(http://m.foto.radikal.ru/0612/5e1428bee13e.jpg)
-
внезапно Kraftwerk - Tour de France
(http://lossless.3dn.ru/Kraftwerk-TourDeFranceSoundtracks.jpg)
Седня на работе слушали )
-
Седня на работе слушали )
лучше бы ты мне 10-ку с работы скинул.. неужто так трудно?
-
новый альбом Cheese People
(http://hihipuki.ru/wp-content/uploads/2013/02/cover-300x300.jpg)
-
Sisters of Transistors-At the Ferranti Institute (advanced composition for electric organ quartet) (2009)
моё недавнее интересное открытие
Band Members:
Sister Wigby Elka Whippany - elka organ, promars (Mandy Wigby)
Sister Ragna Teisco Dottir - vox organs, elka panther (Ragna Skinner)
Sister Naomi Doric Pencrest - elka capri jnr, wem teisco organs (Naomi Hart)
Sister Henrietta Vox Humana - yamaha yc45 d organ, pntm (Henrietta Smith Rolla)
Prof Vernon World - drums (Graham Massey)
Produced and mixed by: Graham Massey
(http://i38.photobucket.com/albums/e140/massonix/_MG_0415.jpg)
(http://www.808state.com/discogs/masspages/SOT-Ferranti/SistersOfTransistors-AtTheFerrantiInstitute-UK-LP-A.jpg)
(http://www.808state.com/discogs/masspages/SOT-Ferranti/SistersOfTransistors-AtTheFerrantiInstitute-UK-LP-B.jpg)
(http://www.808state.com/discogs/masspages/SOT-Ferranti/SistersOfTransistors-AtTheFerrantiInstitute-UK-LP-Credits.jpg)
-
Sisters of Transistors-At the Ferranti Institute (advanced composition for electric organ quartet) (2009)
трек The don прекрасен, пока на ютубе посмотрел клип. Вечером скачаю и послушаю весь альбом. Клип, кстати, тоже о...нен, уже 3 раза посмотрел. ;D
Послушал альбом -офигенно.
Миша, благодарю за наводку
-
Lindstrøm – Where You Go I Go Too (2008)
Так вышло, что сольных полноценных пластинок этого норвежца так и не слышал. Симпатишную местами поп-пластинку 2009 года с певичкой Кристабель в расчет не беру.
-
Ty Segall - Twins (2012)
гуууд! для всех любителей грязноватой гаражной психоделии, от Stooges и Tame Impala до Jack Wood и Polska Radio One :D
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/75/gx8mwt8redk4.jpg)
-
Money Mark
спасибо Мише за наводку ) конечно, ключевые альбомы «Бисти Бойз» с его участием слушал не раз. А вот его сольнички впервые.
Change Is Coming (2001) — вот этот оч крутой!
Brand New By Tomorrow (2007)
-
у меня есть ещё push the button могу дать потом
-
Chrome Canyon-Elemental Themes (2012)
ещё один трибьют прошлому на этот раз из Нью-Йорка, рэтро-футуристическая космическая симфония из тринадцати эпических частей наполненных драмой как в лучших саундтреках Карпентера, классическим симфонизмом как у Ж М Жарра и Вангелиса, аналоговым синти фанком по Французки как у Mr Oizo и Air и главное с душой как у Артемьева
Вобщем отличная красивая музыка для закрытых глаз и открытых ушей
лэйбл Stones Throw
(http://www.stonesthrow.com/uploads/images/product/detail/elemental-themes.jpg)
-
Brandt Brauer Frick-Miami (2013)
на этом альбоме ещё злее и мрачнее стали звучать что не может не радовать
отлично
(http://www.forcefieldpr.com/wp-content/uploads/2013/01/1697.jpg)
-
Nicolas Jaar - Space Is Only Noise (2011)
заценил наконец и проникся!
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/2/68/mdlxue3gj4gc.jpg)
-
Nicolas Jaar - Space Is Only Noise (2011)
заценил наконец и проникся!
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/2/68/mdlxue3gj4gc.jpg)
ну наконец то,ага.
-
Brandt Brauer Frick-Miami (2013)
на этом альбоме ещё злее и мрачнее стали звучать что не может не радовать
отлично
скинь, будь добр
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/yolsqfzo
-
спасибо Игорю Картеру и паблику "другая музыка" соцсети Вконтакте за открытый мне проект Yppah
очень нравится, радуюсь как конь, слушаю оба альбома, что есть на ванту, не могу остановиться :D
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/1/28/81dre6vi3ncw.jpg)(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/37/ts82etspqzkk.jpg)
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/yolsqfzo
спасибо
-
спасибо Игорю Картеру и паблику "другая музыка" соцсети Вконтакте за открытый мне проект Yppah
очень нравится, радуюсь как конь, слушаю оба альбома, что есть на ванту, не могу остановиться :D
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/1/28/81dre6vi3ncw.jpg)(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/37/ts82etspqzkk.jpg)
пожалуйста! есть еще один альбом "They Know What Ghost Know" 2009
дома буду - поделюсь
-
вот спасибо хорошо)
-
DJ Krush– Stepping Stones The Self-Remixed Best -Lyricism-
за окном дождь. ездил сегодня под этот альбом весь день.
-
новый CocoRosie - Tales Of A Grass Widow (2013)
прекрасен, особенно песня с Энтони!
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/77/gmzpu4umt60o.jpg)
-
вот спасибо хорошо)
http://hdd.tomsk.ru/file/qdybuclu
а что картинку мою удалили с дж крашем, м?!
-
Brandt Brauer Frick-Miami (2013)
Что то вообще мимо, мне с первого раза совсем не понравилось. Да мне и первый то альбом неособо, ну а тут совсем
Включил Moritz Von Oswald Trio - Horizontal Structures (2011), по мне так гораздо лучше, и разнообразнее и глубже.
-
Brandt Brauer Frick-Miami (2013)
Что то вообще мимо, мне с первого раза совсем не понравилось. Да мне и первый то альбом неособо, ну а тут совсем
Включил Moritz Von Oswald Trio - Horizontal Structures (2011), по мне так гораздо лучше, и разнообразнее и глубже.
мне первый нравится, а этот даже больше первого
конкретнее чем твой морис разнообразнее уточни?
-
а что картинку мою удалили с дж крашем, м?!
ээээ!! никто ничего не удалял! я с самого начал не видел твою картинку - пустая была.
-
а что картинку мою удалили с дж крашем, м?!
ээээ!! никто ничего не удалял! я с самого начал не видел твою картинку - пустая была.
там где она лежала удалили вот и нет её
-
Brandt Brauer Frick-Miami (2013)
Что то вообще мимо, мне с первого раза совсем не понравилось. Да мне и первый то альбом неособо, ну а тут совсем
Включил Moritz Von Oswald Trio - Horizontal Structures (2011), по мне так гораздо лучше, и разнообразнее и глубже.
мне первый нравится, а этот даже больше первого
конкретнее чем твой морис разнообразнее уточни?
Ну как тебе сказать чем, вот я сейчас слушаю и наслаждаюсь количеством звуков, тем что музыканы могут позволить себе не торопясь повторять и петлять слои со сдвигами и без.
А когда я слушал Miami, топят, топят, истерят, истерят, а зачем?Мне хотелось, чтобы эта музыка поскорее кончилась. Ещё и нагнали толпу всяких людей типа лидела и ,даже, гудрун гут. и даже даб-степ в 4 треке есть, он кстати, наиболее симпатичный получился. Но всё равно для меня с первого раза музыка вызвала только раздражение своей истеричной бессмысленностью. Как то так.
-
ты уже второй раз пишешь с первого раза, что ещё раз будешь слушать?
с гудруном и ниной кравиц классные трэки и дабстэп тоже такой не дабстэповый
ты меня провоцируешь чтоли? бессмысленный....
ну да ладно я не удивлён твоей оценкой :)
интересно было бы прочитать ещё мнения кто послушал напишите
-
ты уже второй раз пишешь с первого раза, что ещё раз будешь слушать?
с гудруном и ниной кравиц классные трэки и дабстэп тоже такой не дабстэповый
ты меня провоцируешь чтоли? бессмысленный....
ну да ладно я не удивлён твоей оценкой :)
интересно было бы прочитать ещё мнения кто послушал напишите
Нет, не провоцирую. Какая мне радость от твоих нервов.?
Про первый раз пишу повторно намеренно, т.к. может мнение изменится, ну вдруг.
Про дабстеп согласен, что без него никуда, да и куда без приглашенных артистов на втором альбоме?
А так правда, злость не показалась мне осмысленной. 8)
Не моя музыка, но мнение своё высказал.
-
понял, принял
-
Хочу копчёного окуня!
-
Аквариум - Тайная История Пчеловодства
очередной сборник раритетов. слушаю и слушаю весь вечер...
вот "Русскую Симфонию" - уже раз на пятый...
(http://1.bp.blogspot.com/-fTxxNMrsAZ8/UNtFgsxmeRI/AAAAAAAAIOI/PjllyblQC78/s1600/1.jpg)
-
новая ипишка Tricky - Matter Of Time (2013)
ничего так, эклектичненько)
традиционно много томного женского вокала + внезапный речитатив на французском)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/77/mhogi0fcwg04.jpg)
-
Beats International
1989–1991
Британская электронная группа, созданная Норманном Куком (известным также как Fatboy Slim) после распада The Housemartins. Часто меняющийся состав включал вокалистов Линду Лайтон и Лестера Ноела, рэпперов D.J. Baptiste (The crazy MC) и MC Wildski, клавишника Энди Бушера.
Спасибо Саше за наводку! )
-
Tristesse Contemporaine-Tristesse Contemporaine (2012)
Японка, Швед и Ямаец собрались в Париже и выпутили альбом, почти как в анекдоте, но только почти.
Все они в музыке уже далеко не новички , отметились в разной степени в таких группах как Telepopmusic, Jay Jay Johnson итд, альбом был записан на d-i-r-t-y records под крылом у Pilooski и получился отлично сбалансированной смесью моторик-попа и пост-панка
Саша,Паша,Рома, всем маст!
(http://media.tumblr.com/tumblr_m0r4ciUwWB1r66hgi.jpg)
-
Beats International
1989–1991
Британская электронная группа, созданная Норманном Куком (известным также как Fatboy Slim) после распада The Housemartins. Часто меняющийся состав включал вокалистов Линду Лайтон и Лестера Ноела, рэпперов D.J. Baptiste (The crazy MC) и MC Wildski, клавишника Энди Бушера.
Спасибо Саше за наводку! )
и ты туда же, вслед за этим пабликом вконтакте, пишешь Нормана с двумя НН ???
-
Саша,Паша,Рома, всем маст!
если всем маст, то поделись, плиз)
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/zxcuwjfb
-
благодарю!
кстати, ты прекрасно его описал! не хочешь развернуть это в рецензию? ;)
-
благодарю!
кстати, ты прекрасно его описал! не хочешь развернуть это в рецензию? ;)
я ещё toro y moi вроде обещал
-
благодарю!
кстати, ты прекрасно его описал! не хочешь развернуть это в рецензию? ;)
я ещё toro y moi вроде обещал
да-да) ну, на что вперёд захочешь, на то и пиши: вдохновение - штука такая, непредсказуемая))
-
Karl Bartos – Off The Record (2013)
ну прекрасно, прямо праздник души. :)
этот год, однако, радует релизами "олдскульной" электроники:
Бартос, New Order, Depeche Mode, скоро новые OMD и Pet Shop Boys...
-
Atom™-HD (2013)
тоже порадовал, реферансы крафтверку в том числе
-
Tristesse Contemporaine-Tristesse Contemporaine (2012)
Японка, Швед и Ямаец собрались в Париже и выпутили альбом, почти как в анекдоте, но только почти.
Все они в музыке уже далеко не новички , отметились в разной степени в таких группах как Telepopmusic, Jay Jay Johnson итд, альбом был записан на d-i-r-t-y records под крылом у Pilooski и получился отлично сбалансированной смесью моторик-попа и пост-панка
Саша,Паша,Рома, всем маст!
Отличная музыка, приплясываю на стуле-еееее!!!!
-
Dive Index– The Surface We Divide 2010
(http://i011.radikal.ru/1102/32/9b2770b6c298.jpg)
-
Tristesse Contemporaine-Tristesse Contemporaine (2012)
Японка, Швед и Ямаец собрались в Париже и выпутили альбом, почти как в анекдоте, но только почти.
Все они в музыке уже далеко не новички , отметились в разной степени в таких группах как Telepopmusic, Jay Jay Johnson итд, альбом был записан на d-i-r-t-y records под крылом у Pilooski и получился отлично сбалансированной смесью моторик-попа и пост-панка
Саша,Паша,Рома, всем маст!
(http://media.tumblr.com/tumblr_m0r4ciUwWB1r66hgi.jpg)
Ништяк!
ps: седня кстати "Телепопмузик" на работе гоняли.
-
Tosca - No Hassle 2009
сегодня наконец-то чувствуется весна! и даже чуть чуть лето
(http://userserve-ak.last.fm/serve/500/41810131/No+Hassle.png)
-
моя новая любовь - Chinawoman!!!
про неё слышал давно, но открыл для себя только сейчас.
запоем слушаю три альбома на ванту
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/0/94/eunup6mjkc8w.jpg)(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/1/91/br7ef7hie5cg.jpg)(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/1/98/my5rlvrb4r4c.jpg)
-
моя новая любовь - Chinawoman!!!
про неё слышал давно, но открыл для себя только сейчас.
запоем слушаю три альбома на ванту
ну есть такая. одна из самых популярных песен "russian ballerina" полностью ее ниразу не слушал, только отдельные песенки
-
ну есть такая. одна из самых популярных песен "russian ballerina" полностью ее ниразу не слушал, только отдельные песенки
и что? что интересного ты сообщил мне этим постом? я тоже раньше "полностью не слушал, только отдельные песенки", а теперь вот три альбома прослушал уже раз на пять. накрыло.
-
16 Horsepower - Low Estate (1997)
группу давно люблю, а сегодня мне этот диск фирменный пришёл. хоть какая-то радость среди уныния.
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/2/12/36apr1b8dbsw.jpg)
-
ну есть такая. одна из самых популярных песен "russian ballerina" полностью ее ниразу не слушал, только отдельные песенки
и что? что интересного ты сообщил мне этим постом? я тоже раньше "полностью не слушал, только отдельные песенки", а теперь вот три альбома прослушал уже раз на пять. накрыло.
Спасибо за обратную связь. Вы совершенно правы. Мы учтем это в будущем.
Какого хера?! С каких пор тут обязывают писать только интересующие администратора этого форума посты?
-
ой, ну не юродствуй! раз уж ты меня процитировал, то нормально, что я воспринял это как диалог и ответил... вот правда, ты перечитай свой пост. я могу про каждую вторую группу писать в таком стиле - "а ну да, ну есть такая, ага, слышал пару песенок, ну"... и причём тут админ - не админ... ::) ???
-
(http://static.rateyourmusic.com/album_images/0afccee911b9064a28e9791357bfa067/1454423.jpg)
Padded Cell – Night Must Fal (2008)
Спасибо Роме и Мише за наводку! Одна из лучших пластинок, услышанных за последний месяц.
-
у меня день блаженного ничегонеделания под новый Bonobo
:D
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/78/lxg1huq6x8g4.jpg)
-
Stuart Warwick-The Butcher's Voice (2013)
ну очень красивый голос и сильный альбом
hi rec
(http://f0.bcbits.com/z/13/41/1341528653-1.jpg)
(http://bandweblogs.com/blog/wp-content/uploads/2012/11/stuartwarwick1115.jpg)
-
Stuart Warwick-The Butcher's Voice (2013)
ну очень красивый голос и сильный альбом
hi rec
/quote]
абложка уёб..щная, капец
Музыка тоже вообще не нравится. С такой концепцией место ему, Миша, на tomlab, если конечно еще не там.
-
обложка да отталкивающая, вроде какой то порно актёр, там в текстах какая-то гендерная подоплёка я не вникал особо
про музыку,как там было в Служебном романе- значит хорошие сапоги, надо брать :)
-
обложка да отталкивающая, вроде какой то порно актёр, там в текстах какая-то гендерная подоплёка я не вникал особо
про музыку,как там было в Служебном романе- значит хорошие сапоги, надо брать :)
Гендерная подоплёка - это да, бери вдруг чё :D :D :D
Клипы посмотри ещё, ага.
-
Emma Louise – Vs Head Vs Heart (2013)
(http://i53.fastpic.ru/big/2013/0325/4a/157856c936df6b6824781a6faab91b4a.jpg)
можно сказать, австралийская Наташа Хан.
песни очень хорошие.
-
Интересный музыкант Guido Möbius,треки с альбома Spirituals, типа Battles в лучшие времена. и тандея брэкстона.
И тут пожалуюсь немного, ну почему нет в доступных источниках релизов karaoke kalk?
Разве они никому нафиг не нужны?А между тем один из моих любимых лейблов....
Миша, плохие сапоги, не бери, просто найди мне где можно скачать его альбомы, а?
-
вот чо ныть , почему тебе кто-то обязан выкладывать? взял бы да купил один раз, поддержал музыканта и поделился бы с друзьями :)
а так да, интересный он, качаю 2 альбома, но про качество не гарантирую
и причём тут сапоги? мне разная музыка нравится и battles и braxton и тот певец тоже и karaoke kalk большинство релизов
-
Интересный музыкант Guido Möbius,треки с альбома Spirituals, типа Battles в лучшие времена. и тандея брэкстона.
ага, неплохой) когда-то года три назад я один его трек залил на ртфм)
-
Слышь, еврейский юноша, как скачаешь не забудь выложить.Обязательно! ;)
Я, в принципе, готов покупать интересные релизы за разумные деньги.
Но.....за мп 3 платить 6 -7 евро, мне кажется это слишком....
-
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/bejhxvja[/spoiler]
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/bohxumuz[/spoiler]
-
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/bejhxvja[/spoiler]
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/bohxumuz[/spoiler]
Благодарю.
-
Joakim Lone Octet-Tiger Sushi (1999)
Joakim и его джазовый период, ещё один плюсик к его уважению
carter послушай ну и всем остальным для общего развития
http://hdd.tomsk.ru/desk/styluxne
(http://static.rateyourmusic.com/album_images/29f49422db04e5350fdc17395390505f/657258.jpg)
-
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/bejhxvja[/spoiler]
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/bohxumuz[/spoiler]
Благодарю.
присоединяюсь к благодарностям :)
-
Joakim Lone Octet-Tiger Sushi (1999)
Joakim и его джазовый период, ещё один плюсик к его уважению
carter послушай ну и всем остальным для общего развития
http://hdd.tomsk.ru/desk/styluxne
(http://static.rateyourmusic.com/album_images/29f49422db04e5350fdc17395390505f/657258.jpg)
послушаю. спасибо!
-
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/bejhxvja[/spoiler]
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/bohxumuz[/spoiler]
Благодарю.
присоединяюсь к благодарностям :)
2009
http://hdd.tomsk.ru/desk/sttrpvgw
-
Тринадцатый студийный Depeche Mode - Delta Machine 2013
разгромил Sounds Of The Universe http://novarock.tomsk.ru/post/451 . про этот тоже напишу, но подругому ;)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/ab/Delta_Machine.jpg)
Ну и у меня в очередной раз сумасшествие. Мне кажется, что песня always это кавер. Я уже как-то приставал ко всем с просьбой: «ну послушай!!» «ну скажи же!», а мне все твердили: «упокойся, Игорь, это не кавер».
Вот в этот раз тоже самое…
Вот я прям, слышал эти слова ранее. СЛЫШАЛ! :)
-
Последний альбом, который мне понравился у них был ultra 97 года, по-моему.
После как то не интересно. Сейчас включил, ради любопытства, также не интересно.
Дабстеп мне мерещится или есть всё же закосики?
-
Когда полез слушать новый депеш мод, обнаружил на дебют томск ру
Muslimgauze Al Jar Zia Audio 2013 г.
Вот это прикольно!
-
Тринадцатый студийный Depeche Mode - Delta Machine 2013
разгромил Sounds Of The Universe http://novarock.tomsk.ru/post/451 . про этот тоже напишу, но подругому ;)
Ну и у меня в очередной раз сумасшествие. Мне кажется, что песня always это кавер. Я уже как-то приставал ко всем с просьбой: «ну послушай!!» «ну скажи же!», а мне все твердили: «упокойся, Игорь, это не кавер».
Вот в этот раз тоже самое…
Вот я прям, слышал эти слова ранее. СЛЫШАЛ! :)
1. ловлю на слове и жду рецензию!!!
2. про то, что это кавер, уже читал - но народ говорит, что это не то что кавер, а скорее самоповтор, т.е. Гор закаверил сам себя, вроде как это немного под другим сиропом песенка с его сольника...
-
Дабстеп мне мерещится или есть всё же закосики?
мерещится тебе :D
альбом неплох, кстати. до SOFAD моего любимого может и не дотягивает, но определённо лучше парочки предыдущих
-
Последний альбом, который мне понравился у них был ultra 97 года, по-моему.
После как то не интересно. Сейчас включил, ради любопытства, также не интересно.
Дабстеп мне мерещится или есть всё же закосики?
та же история, новый ещё не слушал
-
Когда полез слушать новый депеш мод, обнаружил на дебют томск ру
Muslimgauze Al Jar Zia Audio 2013 г.
Вот это прикольно!
фууу
-
2. про то, что это кавер, уже читал - но народ говорит, что это не то что кавер, а скорее самоповтор, т.е. Гор закаверил сам себя, вроде как это немного под другим сиропом песенка с его сольника...
если учесть, что на сольниках Гора нет своих песен, а исключительно каверы, то получается, что и это кавер. :) но скорее всего это не так. :)
к тому же ДМ никогда в номерные альбомы не вставляли чужих песен.
-
Игорь, самое смешное, порылся в инетах, нашёл вконтакте, где обсуждали это дело - но там говорят про другую песню, про Angel ;D
-
слушаю тут между делом старенькие альбомы dEUS,
вот этот, например In A Bar, Under The Sea (1996)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/0/15/1rnaz37cl5wg.jpg)
-
Последний альбом, который мне понравился у них был ultra 97 года, по-моему.
После как то не интересно. Сейчас включил, ради любопытства, также не интересно.
Дабстеп мне мерещится или есть всё же закосики?
ты разучился слушать. нужно больше времени. понимаю, что его нет. понимаю, что аппарат говно, но нужно! рома, нужно!
хотя, что нужно тебе уже решать....
-
DJ Cam - Remixed (2013)
очень разноплановые ремиксы, от синти-попа до абстракта, довольно любопытная подборочка
(http://drd.fm/covers/35312.jpg)
-
Тринадцатый студийный Depeche Mode - Delta Machine 2013
Ну и у меня в очередной раз сумасшествие. Мне кажется, что песня always это кавер. Я уже как-то приставал ко всем с просьбой: «ну послушай!!» «ну скажи же!», а мне все твердили: «упокойся, Игорь, это не кавер».
Вот в этот раз тоже самое…
Вот я прям, слышал эти слова ранее. СЛЫШАЛ! :)
повторю за всеми: успокойся, это не кавер. :) просто есть фрагментарное сходство с "I Feel Love" Донны Саммер.
-
кстати, переслушивая "Дельта-машину", понимаю, что она вплотную подбирается у меня к трем шедеврам 90-х (90, 93, 97). потрясающий альбом.
думаю, что по результатам тура нужно обязательно выпускать живой альбом. новые песни и так своими блюзовыми корнями в самую глубь души прорастают, а если им еще живого рок-мяса добавить, будет вообще ураган.
-
Когда полез слушать новый депеш мод, обнаружил на дебют томск ру
Muslimgauze Al Jar Zia Audio 2013 г.
Вот это прикольно!
фууу
а чё фууу то? ну слушаю я музыку с дебюта что ж такого?
-
Последний альбом, который мне понравился у них был ultra 97 года, по-моему.
После как то не интересно. Сейчас включил, ради любопытства, также не интересно.
Дабстеп мне мерещится или есть всё же закосики?
ты разучился слушать. нужно больше времени. понимаю, что его нет. понимаю, что аппарат говно, но нужно! рома, нужно!
хотя, что нужно тебе уже решать....
Игорь, я даже не знаю как тебе ответить серьёзно или нет.
Ты какого ответа хочешь?
Уверяю тебя, что у меня есть масса музыки, времени расслушивать которую не хватает, и мне от этого очень печально. Также уверяю тебя что депеш мод к этой музыке абсолютно не относится.
Я вчера еще раз попробовал найти в последнем альбоме депеш мод интересного для себя.
Интересно (отчасти, возможно лет 7 назад было бы совсем интересно, я тогда мог интересоваться подобной электроникой) начало первой песни в плане музыки, и 3 песня именно как приятная песня. Всё остальное : музыка мне не интересная - отдельно, пение - отдельно. И гармонии между этими пластами я не наблюдаю.Терпения дослушать второй раз до конца не хватило.
Заранее прошу прощения у StellarWind за данный комментарий (если ему есть дело до этого комментария).
-
а чё фууу то? ну слушаю я музыку с дебюта что ж такого?
а Миша разве про дебют фууу? я подумал, что про муслимгауза ::)
-
viaroma, StellarWind'у нет дела до этого комментария, потому что он понимает, что у каждого свои вкусы. :)
-
а чё фууу то? ну слушаю я музыку с дебюта что ж такого?
а Миша разве про дебют фууу? я подумал, что про муслимгауза ::)
А кто его. Мишу,разберёт? ;)
-
viaroma, StellarWind'у нет дела до этого комментария, потому что он понимает, что у каждого свои вкусы. :)
Всё правильно
-
Joakim Lone Octet - Tiger Sushi
(http://static.rateyourmusic.com/album_images/29f49422db04e5350fdc17395390505f/657258.jpg)
миша, спасибо!
-
пожалуйста
-
послушал депеш последний, первые 3 песни, ничем не зацепило и не отвратило, дальше не стал слушать
-
послушал депеш последний, первые 3 песни, ничем не зацепило и не отвратило, дальше не стал слушать
во-во.
-
Ceephax-Cro Magnox (2013)
Andy Jenkinson aka Ceephax Acid Crew, брательник Squarepusher'а накатал довольно интересный альбом, музыка на стыках library music, хонтология, acid house, giorgio moroder
(http://userserve-ak.last.fm/serve/500/87657419/Cro+Magnox+cover.jpg)
-
О, у Squarepusher'а есть брат!
-
(http://www.suru.lt/srwrd/wp-content/uploads/2012/07/Ceephax_Acid_Crew.jpg)
-
Kurt Vile - Wakin On A Pretty Daze (2013)
нравится мне это психоделический американский бард-лоуфайщик)
жаль, что альбомец только вконтакте, а на ванту нет пока
(http://cs307602.vk.me/v307602783/8349/PWfjmNtEwnM.jpg)
-
DJ Spooky That Subliminal Kid featuring Mad Professor, Lee “Scratch” Perry and others - Dubtometry (2003)
вчера вот диском обзавёлся
(http://cdn2.pitchfork.com/albums/2367/homepage_large.5aa14d0a.jpg)
-
Леонид Фёдоров, Владимир Волков – Если Его Нет (2013)
(http://i52.fastpic.ru/big/2013/0404/9c/f9fb58f02c98118c2455aa5661ba059c.jpg)
замечательный альбом. а "Домой" уже просто закрутил - душевнейшая вещь.
-
David Bowie - Low (1977)
несколькими классическими альбомами Боуи тут пополнил коллекцию
(http://blog.kexp.org/blog/wp-content/uploads/2009/02/bowie-low.jpg)
-
Metamorfózy-Decasia (2011)
отличный альбом, чистый и тёмный как Норвежский лес
(http://www.beatservice.no/bs126.jpg)
http://www.youtube.com/watch?v=xf6bfrU63qo
-
Kasper Bjorke - Standing on Top of Utopia
(http://www.radiospin.org/blog/wp-content/uploads/2010/07/utopia.jpg)
почему я его раньше не слышал ?????
-
Kasper Bjorke - Standing on Top of Utopia
почему я его раньше не слышал ?????
трек Efficient Machine - who made who один в один, хотя это и неплохо
-
Eels - Wonderful, Glorious (2013)
нравится, такой немного нервный и "взрослый" рок.
и почему-то кажется, что нечто похожее БГ на паре последних альбомов выдавал) только он при этом всегда держит фигу в кармане, а бородач Эверетт - нет.
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/70/gfslerp7skgk.jpg)
-
Tomorrow's World – Tomorrow's World (2013)
сайд-проект одного из участников AIR. симпатично, местами похоже на AIR, но в целом без особых откровений.
(http://i33.fastpic.ru/big/2013/0413/4d/80911de1508907800873e8e43941d44d.jpg)
-
ага, а вокалистка из new young pony club, проходной для меня альбом
-
Brian Eno-Nerve Net (1992)
наверное лучший его альбом
(http://i2.fastpic.ru/big/2010/0312/ec/43190f063551cd0bdcb170fd502602ec.jpg)
-
(http://cs314529.vk.me/v314529988/a/qlep8bPBDJ4.jpg)
-
нинжа тьюн ностальгируют по своему первому логотипу
-
делал пред заказ диск+футболка. футболка не приехала ((
это вторая попытка заказать прямо с ninja tune.
первая попытка была совсем не успешная - ничего не пришло.
и что еще меня удивило! я обнаружил не извещение, а запиханый кое-как в щель почтового ящика мягкий конверт с диском внутри :)
-
почта по русски беспощадна, мне тоже возможно предстоит столкнутся с этим, тоже идут пару заказов
-
послушал banco de gaia последний, лет 10 назад может быть впечатлился, а сейчас что-то нет
-
послушал banco de gaia последний, лет 10 назад может быть впечатлился, а сейчас что-то нет
Надо послушать, как ты помнишь мне он всегда нравился
-
и мне :) напиши потом как тебе
-
Karamazow Twins - переслушать захотел саундтрек к "Шапито-шоу" :D
-
послушал banco de gaia последний, лет 10 назад может быть впечатлился, а сейчас что-то нет
примерно такая же ситуация.
-
что-то вот Amon Tobin– Supermodified 2000
уже третий день в машине крутиться
(http://cdn.7static.com/static/img/sleeveart/00/000/390/0000039072_350.jpg)
-
это же с него было в рекламе кашкая?
-
это же с него было в рекламе кашкая?
ага. Four Ton Mantis
-
что-то вот Amon Tobin– Supermodified 2000
уже третий день в машине крутиться
удивляюсь тебе Игорь, как он тебе еще не надоел за эти годы ;)
-
Я на работе от нечего делать слушаю еще одного ветерана
Ian Pooley What I Do 2013
Попадаются неплохие песенки, их правда не сильно много
-
Amon Tobin – Out From Out Where 2002
следом, тоже для машины хорош
(http://funkysouls.com/img/Amon_Tobin_-_Out_From_Out_Where.jpg)
-
что-то вот Amon Tobin– Supermodified 2000
уже третий день в машине крутиться
удивляюсь тебе Игорь, как он тебе еще не надоел за эти годы ;)
Ром, просто я такое именно за рулем люблю слушать, а руля давно не было))
-
Husky Rescue - The Long Lost Friend (2013)
всё так же нежны, хрупки и милы) гуд!
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/82/a768wjqiqio0.jpg)
-
Belbury Poly - The Owl's Map (2006)
мега прекрасный альбом, искренне завидую тому кто ещё не слушал, и тому кому хватит настойчивости шагнуть за рамки привычного инди-хуинди, амонтобина с нинжатюном и прочего масмедиа и послушать чего то иного. Надеюсь, его ждёт наслаждение.
(http://vol4.music-bazaar.com/album-images/vol4/346/346513/2196356-big/The-Owl-S-Map-cover.jpg)
-
вах, красаучег
-
вах, красаучег
Да что то малость занесло вчера, выпивши был.
Сам неведал что творил ;D ;D ;D
-
Вы теперь выпиваете по отдельности?
-
Вы теперь выпиваете по отдельности?
мы с Мишей выпивали у меня - проводы Мэта были. Даже Дмзз развязался ради такого случая и упоролся в какаху)
а вот про Рому не знаю)
-
Я выпиваю один, вах-вах-вах.
по сабжу, упоминаемый banco de gaia, к сожалению, мимо.
-
приготовил сэт который надеюсь уже скоро будет сыгран, получилось весело и танцевально, рэтрово
хаус, диско, фанк и другая веселуха во всяких доисторических треках
-
приготовил сэт который надеюсь уже скоро будет сыгран, получилось весело и танцевально, рэтрово
хаус, диско, фанк и другая веселуха во всяких доисторических треках
уже страшно.
по сабжу писали же тут про Bonobo 2013, так вот,такая же история как с banco de gaia
-
по сабжу писали же тут про Bonobo 2013, так вот,такая же история как с banco de gaia
как говорят интернет-задроты: а мне норм)))
песенка с Эрикой Баду особенно понравилась)
-
по сабжу писали же тут про Bonobo 2013, так вот,такая же история как с banco de gaia
как говорят интернет-задроты: а мне норм)))
песенка с Эрикой Баду особенно понравилась)
фу, она меня наиболее выбесила,выключил не дослушав.
Игорь, и расслушивать не буду,не пиши, что надо это делать!
-
фу, она меня наиболее выбесила,выключил не дослушав.
Игорь, и расслушивать не буду,не пиши, что надо это делать!
ну и ладно: все люди разные и вкусы у них тоже)
пойду-ка инди-хуинди с нинзятюнщиной слушать ;D ;D ;D
-
не ну а чо.. я сам не в восторге от нового Бонобо. предыдущий альбом быль лучше.
а про новый Саша правильно выразил: норм.
и не более
-
Рома ты меня потроли, эти чота не ведутся
-
Рома ты меня потроли, эти чота не ведутся
Ты пока ещё не подставился!Давай за что можно зацепиться... :-*
-
не ну а чо.. я сам не в восторге от нового Бонобо. предыдущий альбом быль лучше.
а про новый Саша правильно выразил: норм.
и не более
Ну ты уже надеюсь понял, что дальше будет только хуже?
-
A Guy Called Gerald - To All Things What They Need (2005)
Вполне себе симпатичный.
Миша, слухани, пару треков тебе могут понравится.
-
ok
я тут недавно расслушал a man called adam из старого
а !!! последний тоже буе
-
Вот еще из старого недавне открытого EDDIE FLASHIN` FOWLKES - ''Black Technosoul'' - 1996
лейбл tresor, шык.
-
a man called adam кроме всем известного трэка yachts http://www.youtube.com/watch?v=ML3DnnX7ry4
там ещё мне нравится techno powers это такой классический ностальгический acid jazz
http://www.youtube.com/watch?v=jxk8jcJELK4
а больше ничего интересного
-
Вот еще из старого недавне открытого EDDIE FLASHIN` FOWLKES - ''Black Technosoul'' - 1996
лейбл tresor, шык.
лей
-
Барто - Прекрасная эпоха (2013)
на сайте Афиши выложили альбомец для скачивания наконец-то
(http://cs419719.vk.me/v419719017/5214/KCF55K1U748.jpg)
-
Public Image Limited - This is PiL - 2012
Мне искренне стыдно что я не знал про этот проект John - а Lydon - а, правда альбом первый за 20 лет, этим оправдаюсь немного. Альбом просто офигенный. По сравнению с ним последний проект узерола нерно курит в сторонке. Постп-панк дабовые песни просто изумительны. Как говорят евреи, ВЫШАК.
Они 19 июня с гастролями в Москве, вот это бы я посетил с удовольствием.
(http://tanakamusic.com/wp-content/uploads/2012/05/Public-Image-Ltd.-This-Is-PiL.jpg)
-
Барто - Прекрасная эпоха (2013)
на сайте Афиши выложили альбомец для скачивания наконец-то
сиськи!
-
Public Image Limited - This is PiL - 2012
Мне искренне стыдно что я не знал про этот проект John - а Lydon - а, правда альбом первый за 20 лет, этим оправдаюсь немного. Альбом просто офигенный. По сравнению с ним последний проект узерола нерно курит в сторонке. Постп-панк дабовые песни просто изумительны. Как говорят евреи, ВЫШАК.
Они 19 июня с гастролями в Москве, вот это бы я посетил с удовольствием.
да, группа охуенная, у меня этот диск уже третий их в коллекции, давно люблю и слежу за творчеством. и он в моём списке дисков года присутствует.
-
Public Image Limited - This is PiL - 2012
Мне искренне стыдно что я не знал про этот проект John - а Lydon - а, правда альбом первый за 20 лет, этим оправдаюсь немного. Альбом просто офигенный. По сравнению с ним последний проект узерола нерно курит в сторонке. Постп-панк дабовые песни просто изумительны. Как говорят евреи, ВЫШАК.
Они 19 июня с гастролями в Москве, вот это бы я посетил с удовольствием.
да, группа охуенная, у меня этот диск уже третий их в коллекции, давно люблю и слежу за творчеством. и он в моём списке дисков года присутствует.
А Сашка сматерился, а альбом шикарен.
-
ну послушал pil, лично мне проект уезерола больше нравится, он более триповый, то есть pil не понравился совсем, саунд не богатый, приземлённый слишком
а эти кричащие вокалы лидона мне вообще не упёрлись :)
-
ну послушал pil, лично мне проект уезерола больше нравится, он более триповый, то есть pil не понравился совсем, саунд не богатый, приземлённый слишком
а эти кричащие вокалы лидона мне вообще не упёрлись :)
Можно было поразмышлять на тему приземлённости и триповости, но неохота.
Скажем проще, значит надо брать, если Мише не понравилось. ;D
-
Вот еще из старого недавне открытого EDDIE FLASHIN` FOWLKES - ''Black Technosoul'' - 1996
лейбл tresor, шык.
лей
Миша забери тут
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3425411
-
Quasimoto - Yessir Whatever (2013)
приятный хип-хап от давно любимого проекта
(http://cs309122.vk.me/v309122017/507a/x_f3jZaakCE.jpg)
-
pig&brick
-
brick pig-brade pit
-
Ахалай махалай - ой-на-нэ,на нэ
-
Ахалай махалай - ой-на-нэ,на нэ
ты со своим этносом не лезь в наш огород
-
В какой огород, на смирнова?
-
Bibio - Silver Wilkinson (2013)
мило
(http://cs425316.vk.me/v425316562/516/VB39W0JPlyQ.jpg)
-
Hypnolove-Ghost Carnival (2013)
прекрасный, лёгкий, летний электропоп из Франции, Record Makers лэйбл
весь день на рипите сегодня
(http://f0.bcbits.com/z/27/66/2766239478-1.jpg)
-
The Cactus Channel - Haptics (2012)
10 австралийских подростков играют офигенный фанк, с кучей духовых и аналоговым звуками электрооргана и т.д. 50 процентов моего удивления , что это подростки лет по 19. Офигеть!
позырьте на ютубе клипы.
-
Ken Ishii-Jelly Tones (1995)
долго ко мне добирался альбомчик и вот наконец добрался и в самое время, мне сейчас как раз нравится такое футуристическое ретро техно, звучит как Токио 2095
знаешь его Рома?
(http://thousandleaves-project.com/wordpress/wp-content/uploads/2009/10/jellytones.png)
-
о, я его анимэшный клип помню хорошо!
-
Не слышал Миша, скинь.
На рутреке его дискография альбомов 10 наверное и еще проекты
-
тот самый r&s records http://hdd.tomsk.ru/desk/oeqlywuo
-
The Bombay Royale - You Me Bullets Love (2012)
Класс, музыка соответствует обложке. Для любителей Tandy love
(http://www.musikas.ru/uploads/posts/2012-06/1339541008_1500.jpeg)
еще забавная картинка
(http://images.theage.com.au/2012/05/17/3303615/aw-Bombay-Royale_20120517165711310425-420x0.jpg)
-
о, я его анимэшный клип помню хорошо!
посмотрел, чёткий
-
тот самый r&s records http://hdd.tomsk.ru/desk/oeqlywuo
я не знаю r&s records
-
да ты много кого оттуда знаешь
Andy Cato
Aphex Twin
Avenue A
Beltram
Bering Strait
Biosphere
Blawan
Bullion
Cee-Jay
The Chain
CJ Bolland
Cloud Boat
Colonel Red
Cortney Tidwell
Dave Angel
David Morley
Delphic
Derrick May
Drum Island
e-Dancer
Egyptian Hip Hop
Fabrice Lig
Gacha
Jack Dixon
Jacob's Optical Stairway
James Blake
Joey Beltram
John Beltran
John Betran
Kasket
Ken Ishii
Locust
Lone
Mads Langer
Makoto
Manna
Mark Van Hoen
Mike Sheridan
Model 500
MPIA3
Mugwump
Mundo Muzique
Nadine Shah
Optimo
Orlando Voorn
Pariah
Psycatron
Radio Slave
Robert Leiner
Silent Phase
Simple
Source
Space Dimension Controller
Speedjack
Steve Lawler
Submerse
Subsurfing
sun electric
Sun Electric
Synkro
Teengirl Fantasy
Thomas Fehlman
Thomas Fehlmann
Tournesol
Trimbal
Untold
Various Artists
Vondelpark
Wax Doctor
-
Ну так да, просто эта публика(те кого я знаю) писалась и на других известных мне лейблах
-
ну вообщем это культовый лэйбл
-
Yeah Yeah Yeahs - Mosquito (2013)
давно скачал, но в mp3 так руки и не дошли, а вчера прикупил CD и наконец послушал.
хороший альбом.
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/79/haebvdmpjz4g.jpg)
-
Cloud - Adventure 2005
(http://img12.nnm.ru/a/e/3/1/7/ae3176175f825f8ff4dda63d58607049_full.jpg)
-
The Fall - Re-mit (2013)
внезапно наткнулся во френдленте ЖЖ на свежак от Марка И. Смита, скачал, сижу, довольный, нравится :D
(http://visi.com/fall/news/pics/2013-04_remit.jpg)
-
Лемондэй - Фаворит (2013)
позабавили лоу-файные девоньки))
(http://s3.afisha.net/MediaStorage/e598614cdccd4cedb5633d37ac1f.jpg)
-
The National - Trouble Will Find Me (2013)
тот случай, когда хочется сказать: они не меняются, и это прекрасно!!!
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/85/qptas2p94dwc.jpg)
-
ну, че как новый Дафт Панк?
Чк Чк Чк новый еще не слушал
-
дафт панк скачал, но не послушал ещё.
зато вот это послушал ещё вконтакте, а потом на ванту скачал и дико пропёрся!
новый чувак с ninja tune, мне нравится очень. роме, думаю, не понравится вовсе :D
Deco Child - Skinless (EP, 2013)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/85/5icj455fxysc.jpg)
-
дафт панк скачал, но не послушал ещё.
зато вот это послушал ещё вконтакте, а потом на ванту скачал и дико пропёрся!
новый чувак с ninja tune, мне нравится очень. роме, думаю, не понравится вовсе :D
Deco Child - Skinless (EP, 2013)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/85/5icj455fxysc.jpg)
ну он не новый, просто альбомов полноценных еще не выпускал...
всё балуется EPшками и синглами, в 2011том была ep и еще раньше, что-то вроде промо - не интересное
-
дафт панк скачал, но не послушал ещё.
зато вот это послушал ещё вконтакте, а потом на ванту скачал и дико пропёрся!
новый чувак с ninja tune, мне нравится очень. роме, думаю, не понравится вовсе :D
Deco Child - Skinless (EP, 2013)
А почему, чуть что сразу я?
-
Игорь, он для меня новый. Предыдущих не слышал, а эта очень вкатила.
Рома, потому что тебе ничего не нравится)))
-
Рома, потому что тебе ничего не нравится)))
С ума сошёл, что ли? Мне много чего нравится!
-
например, шашлык
Возможный вариант:
Кушал вчера шашлычек у армян, на выезде из города. В целом неплохо. Первый кусочек особенно! Он был сочный, обильно приправленный и как-нужно прожаренный. Последующие — на «четверочку». А вот самый последний оказался суховатый.. Попробуем теперь азербайджанский. Раньше я его сильно любил. Хотя боюсь, разочаруют..
-
например, шашлык
Возможный вариант:
Кушал вчера шашлычек у армян, на выезде из города. В целом неплохо. Первый кусочек особенно! Он был сочный, обильно приправленный и как-нужно прожаренный. Последующие — на «четверочку». А вот самый последний оказался суховатый.. Попробуем теперь азербайджанский. Раньше я его сильно любил. Хотя боюсь, разочаруют..
Немного о шашлыках на выезде из города - недавно ел там. До этого ел лет 5 назад.
Паша, сейчас это не шашлык, а масс поток для русского быдла, я прямо чувствую как эти арменя жарят и думают, жри,жри,тупая русишь швайна, у нас дома мы таким собачек кормим. Короче, только 3 с минусом. Недожарено,пережарено. потому что поток, а мы там покупаем АРМЯНСКИЙ шашлык, который таковым не является.
Такая же херня, в кафе элит в Аникино.
У меня там ребята купили в прошлок году на встречу с однокласниками штук 50 шашлыков, в итоге, сырая резина - свинина, курица - горелые куски с костыми. Фу, на х...й, АРМЯНСКИЕ шашлыки.
Теперь про дафт панк - мнение не однозначное, уж слишком похоже на группу моджо, 15 летней давности. Ну хотя местами отлично, например, трек №3,и альбом я обсирать не буду, т.к. в целом приятно. Тем более сейчас играет только 7 трек.
В целом, приятно.
10 вот тоже хорош.
Вон в педпоследнем треке завыл чувак из animal collective именем Panda Bear
-
браво, Паша, тонкая разводка) ;D
-
браво, Паша, тонкая разводка) ;D
Саша ,старешь, однако.
Я толсто тролю Пашу на национальную тематику, а ты не сечешь, вах-вах.
Последний трек тоже ничего,этакий кэмикал брозерс, только дафт панк.
-
а мне понравилось, что армяне думают на немецком, вот.
-
а мне понравилось, что армяне думают на немецком, вот.
:-* :-* :-*
-
Саша ,старешь, однако.
Я толсто тролю Пашу на национальную тематику, а ты не сечешь, вах-вах.
слишком толсто. поэтому даже не стоило упоминать.
-
слушаем дома Stuart Warwick - The Butcher's Voice (2013)
довольные аки кони :)
-
Ром, самое интересное, что группа Modjo — это последствие успеха первых пластинок Daft Punk. Ну, уй с ними.
Мне пластинка Дафт Панк почти-почти вся понравилась.
Чк Чк Чк кстати тоже. Эротики много в нем )
-
поставлю вопрос так: кто решится накатать рецензию на Dаft Punk?
Игорь вот написал на Депеш Мод. А на ДП есть желающие оформить свои впечатления при помощи клавиатуры?
;)
-
новый альбом Dаft Punk напомнил мне армян из Моджо когда они еще жарили шашлыки из собак и себе под нос написали, что-то
про лээйдиии, но на немецком языке.
в целом пластинка получилась весьма прожаренной, как сказал бы дизайнер: "Первый трек, обильно приправленный и как-нужно прожаренный.
Последующие — на «четверочку». А вот самый последний оказался суховатый.. "
если же рассматривать некий филосовский посыл этой пластинки, то я бы хотел процетировать одного из мариинских философов 20го века:
"Короче, только 3 с минусом. Такая же херня, в кафе элит в Аникино."
кто-то может оспорить и сказать, что я путаю армян из моджо с азербаджанцами из кемикал бразерс, т.к. влияние оных сильно прослеживается
в данной работе Dаft Punk, что ж ... ничего против не имею пусть напишет свою рецензию.
-
;D ;D
-
новый альбом Dаft Punk напомнил мне армян из Моджо когда они еще жарили шашлыки из собак и себе под нос написали, что-то
про лээйдиии, но на немецком языке.
в целом пластинка получилась весьма прожаренной, как сказал бы дизайнер: "Первый трек, обильно приправленный и как-нужно прожаренный.
Последующие — на «четверочку». А вот самый последний оказался суховатый.. "
если же рассматривать некий филосовский посыл этой пластинки, то я бы хотел процетировать одного из мариинских философов 20го века:
"Короче, только 3 с минусом. Такая же херня, в кафе элит в Аникино."
кто-то может оспорить и сказать, что я путаю армян из моджо с азербаджанцами из кемикал бразерс, т.к. влияние оных сильно прослеживается
в данной работе Dаft Punk, что ж ... ничего против не имею пусть напишет свою рецензию.
отжёг. 8)
В первой песне, первые аккорды - земля в илюминаторе землям.
Заебали уже господа совершать экивоки в сторону неких миринских философов, Игорь,я тебе еще об этом не говорил?
Философский посыл - это не филосовский посыл этой пластинки (какой пластинки?где она?)
/g/c/ 21 век то уже ;D
-
Философский посыл - это не филосовский посыл этой пластинки (какой пластинки?где она?)
непонятна твоя мысль. тебя раздражает, что альбомы, о ужас, до сих пор издают на пластинках? продажи винила в мире выросли весьма, если что, и на пластинках выходят не только практически ВСЕ западные релизы, но теперь многие российские.
-
Философский посыл - это не филосовский посыл этой пластинки (какой пластинки?где она?)
непонятна твоя мысль. тебя раздражает, что альбомы, о ужас, до сих пор издают на пластинках? продажи винила в мире выросли весьма, если что, и на пластинках выходят не только практически ВСЕ западные релизы, но теперь многие российские.
Не так.
Мне кажется бессмысленным писать про пластинку, послушав мр 3 или иной цифрофой формат из/с интеренета. По-моему, это нелепо.
Значения понятия "пластинка" в таком контексте абсолютно бессмысленно.
-
окей больше не будем писать про мариинск вообще.
про век. в 20том написал потому что тот философ был философом в 20том году, а в 21 уже нет.
по поводу когда говорить пластинка, а когда нет спорить не буду т.к. не смыслю в русском языке at all
хотя часто встречаю в статьях, что нить вроде: "седьмая студийная пластинка группы ... "
и ведь читаешь и не знаешь может тебе автор нагло врет т.к. слушал он мп3.
-
бля, чуваки, вы странные зануды! слово пластинка (производное от лонгплей в данном случае) в музыкальной журналистике давно стало синонимом слов альбом, релиз или диск. я сам его так употреблял, употребляю и употреблять буду! и совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, на каком носителе данную запись автор прослушал.
>:(
-
Ну понятно, что в мире симулякров нет никакой подлинности, поэтому можно говорить гавно подразумевая гавно,
а можно говорить гавно подразумевая последний альбом бонобо, например. И нет в этом никакой разницы 8)
-
учитывая старые заслуги Bonobo всётаки не надо рядом с ним употреблять слово говно
-
Миша истину глаголет!
а вообще этот флуд достал уже.
вернусь к сабжу топика:
секи, Пашка, чо у меня есть теперь!
Паперный Т.А..М... - Весна (2008)
(http://static.megashara.com/posters/th_0_204211.jpg)
-
"В первой песне, первые аккорды - земля в илюминаторе землям".
дада! ))) тоже хотел написать. 100% они! )
Саш, у меня давно эта пластинка есть в mp3.
-
Саш, у меня давно эта пластинка есть в mp3.
ну молодец, крутой. а у меня теперь на CD 8)
-
Vampire Weekend - Modern Vampires Of The City (2013)
забавную штуку записали ребятки) очень бодро.
кстати, удивился, что на альтервидеос давно скачал, а на ванту до сих пор нет его
(http://altervideos.ru/mp3_6/V/Vampire%20Weekend/Modern%20Vampires%20Of%20The%20City/Modern%20Vampires%20Of%20The%20City_500.jpg)
-
учитывая старые заслуги Bonobo всётаки не надо рядом с ним употреблять слово говно
Для особо сентиментальных, там написано,НАПРИМЕР.
-
Внутреннее Сгорание — Решето (2012)
довольно убедительный русскоязычный пост-панк.
(http://picture.tomsk.ru/images/4ewvrxaoe8bupuc371n.jpg)
-
Dido - Girl Who Got Away 2013
(http://www.apelzin.ru/wp-content/uploads/2013/03/Dido-Girl-Who-Got-Away.jpg)
легкий, качественный поп
-
Andrei Samsonov & Laska Omnia — Incredible (2013)
замечательный новый альбом известного российского электронщика и продюсера.
кстати, пара песен из "Танца Дели" туда перекочевала.
(http://2.storage.music.yandex.net/get/14b3a5ee.a.1122770/1.460x460.jpg)
-
кстати, совершенно серьёзно повторю свой вопрос - без троллинга, подъёбок и смехуёчков - кто-нить хочет написать рецензию на Дафт Панк для сайта? Миша? Рома? Игорь? может, есть желание отрецензировать какой-нибудь другой альбом - не стесняйтесь!
-
Fay Hallam & The Bongolian - Lost in Sound (2012)
из описания вконтакте:
Психоделический соул, ритм-н-блюз, босса-нова - скорее скрыто, неявно. Яркие песни выдержаны главным образом в духе традиций мод-культуры и северного соула, но ретроградством здесь практически не пахнет.
от себя скажу коротко: нравится. похоже одновременно на Shocking Blue и Amy Winehouse
(http://cs310528.vk.me/v310528187/1039/9Bqsgw9F3RA.jpg)
-
я daft punk ещё не слушал, скоро появится свободное время что нибудь напишу, а ты подумай как промотивировать рецензентов
-
я daft punk ещё не слушал, скоро появится свободное время что нибудь напишу, а ты подумай как промотивировать рецензентов
ну а как я их промотивировать могу? в моём арсенале только честное искреннее "спасибо"...
-
Fay Hallam & The Bongolian - Lost in Sound (2012)
из описания вконтакте:
Психоделический соул, ритм-н-блюз, босса-нова - скорее скрыто, неявно. Яркие песни выдержаны главным образом в духе традиций мод-культуры и северного соула, но ретроградством здесь практически не пахнет.
от себя скажу коротко: нравится. похоже одновременно на Shocking Blue и Amy Winehouse
(http://cs310528.vk.me/v310528187/1039/9Bqsgw9F3RA.jpg)
я бы послушал такое,выложи, чтобы не искать
-
Рома, я вконтакте слушал. У меня на стене можешь послушать. А где его скачать, я хз.
-
Рома, я вконтакте слушал. У меня на стене можешь послушать. А где его скачать, я хз.
А...
-
Tricky - False Idols (2013)
нравится
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/82/ohkqkyoxtqso.jpg)
-
After Dark 2 (2013)
второй номер от italians do it better нашумевшей в своё время компиляции, все старые знакомые, всё тот же знакомый саунд чёрно-розового электро попа
(http://funkyimg.com/u2/4544/856/717778AFTERDARK2.jpg)
-
послушал Дафт Панк я :)
ну, так как ничего супер-пуперского и революционно-взрывного я не ждал (я вообще ничего не ждал, слушал при нулевых абсолютно запросах), то в принципе получил удовольствие: приятно слушался альбом, атмосфера такая печальненько-ностальгичненькая...
особенно понравился трек Giorgio by Moroder.
-
After Dark 2 (2013)
второй номер от italians do it better нашумевшей в своё время компиляции, все старые знакомые, всё тот же знакомый саунд чёрно-розового электро попа
попал в альбомы недели по версии Афиши http://www.afisha.ru/article/albums_of_the_week_4/
-
Ishome - Confession (2013)
краснодарская девушка по имени Мирабелла шикарную музыку пишет: экспериментальный эмбиент, сосредоточенный постдабстеп и разреженный брейкс, приправленные чиллвейвом.
тонко и хорошо.
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/86/9de4tpjrp04c.jpg)
-
Solar Bears – Supermigration (2013)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/85/3g0km38ws3c4.jpg)
отличная новинка.
-
да, я кстати тоже их заценил уже
-
Camera Obscura - Desire Lines [2013, 4AD]
уныло, скучно и неинтересно.
предыдущий их альбом 2009-го был явно получше..
обложка даже интереснее, чем музыка.
(http://cs309816.vk.me/v309816430/777c/pb9mrEAY_VY.jpg)
-
Gavin Castleton-Home (2009)
переслушиваю прекрасный но малоизвестный альбом http://hdd.tomsk.ru/desk/fuhlyoqi
(http://racketmag.com/wp-content/uploads/2009/02/2h5np50.jpg)
-
Jon Hopkins – Immunity (2013)
(http://s019.radikal.ru/i632/1305/b2/b02a59b1a182.jpg)
этот год, однако, радует электронными релизами.
-
Sally Shapiro – Somewhere Else (2013)
(http://i065.radikal.ru/1305/40/b7b686ef6354.jpg)
новая порция карамельно-мечтательного диско от Светки Соколовой Салли нашей Шапиро.
добротно, романтично, но хотелось бы больше ярких хитов.
-
Barry Adamson – I Will Set You Free (2012)
(http://s018.radikal.ru/i528/1306/e9/12b651f9cf58.jpg)
почему-то пропущенный мной в прошлом году отличный боевой альбом маэстро.
-
Sally Shapiro – Somewhere Else (2013)
(http://i065.radikal.ru/1305/40/b7b686ef6354.jpg)
новая порция карамельно-мечтательного диско от Светки Соколовой Салли нашей Шапиро.
добротно, романтично, но хотелось бы больше ярких хитов.
есть ещё альбом ремиксов Elsewhere
-
Solar Bears – Supermigration (2013)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/85/3g0km38ws3c4.jpg)
отличная новинка.
согласен, отлично!
-
но первый лучше
-
Sally Shapiro – Somewhere Else (2013)
новая порция карамельно-мечтательного диско от Светки Соколовой Салли нашей Шапиро.
добротно, романтично, но хотелось бы больше ярких хитов.
есть ещё альбом ремиксов Elsewhere
да меня обычно мало интересуют подобные вещи...
или там есть достойные внимания треки?
альбом, кстати, переслушал (расслушал). всё с ним в порядке - и хитов достаточно, и атмосферных вещей. ) в общем - еще один отличный релиз этого года.
-
1 раз можно полюбопытствовать, некоторые интересные
-
Ulrich Schnauss – A Long Way To Fall (2013)
(http://s019.radikal.ru/i640/1306/45/47f3c4103298.jpg)
бэк ту зе руц!
жырный электронный альбом. молодцом, герр Шнаусс! :)
-
Chateau Marmont-The Maze (2013)
хороший
(http://cs417626.vk.me/v417626909/9a41/mu55QI0XMWI.jpg)
-
Kelpe-Fourth: The Golden Eagle (2013)
новый Kelpe !
(http://imageshack.us/a/img43/1396/1370290896front.jpg)
-
Little Boots — Nocturnes 2013
(http://c.o0bc.com/rf/image_539o215/Boston/2011-2020/2013/05/03/Boston.com/Arts/Images/littlebootsnocturnes.jpg)
-
чисто по классике
Miles Davis - Kind of blue
(http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/473/86473150_1229585901_blue.jpg)
-
Beck - Mutations (1998)
всё-таки невероятно охуенный альбом. заимел его наконец на фирмовом CD и сижу, гоняю по кругу, остановиться не могу. интимная психоделия как она есть
(http://www.albumoftheyear.org/album/covers/mutations.jpg)
-
Chateau Marmont-The Maze (2013)
хороший
(http://cs417626.vk.me/v417626909/9a41/mu55QI0XMWI.jpg)
понравился
-
слушал вчера новый Boards of Canada почти ничем не зацепил, отдельные места
зато сейчас с удовольствием переслушал Mapstation-The Africa Chamber и To Rococo Rot-Speculation
-
утро похмельное под шугейз
The Big Pink - A Brief History Of Love (2009)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/1/58/886oe2llcusc.jpg)
-
Emika – DVA (2013)
(http://i036.radikal.ru/1306/7b/30a227c25d44.jpg)
радует девушка. хороший альбом.
-
Kasper Bjørke-Remix Crusades (2007-2013)
альбом отличных ремиксов для танцполов мира от коллег по цеху, trentemoller, slowhands, who made who, maxxi soundsystem, still going, wareika итд
(http://nbhap.com/wordpress/wp-content/uploads//2013/03/kasper-bjørke-remix-crusades-album-cover-300x300.png)
-
Kasper Bjørke-Remix Crusades (2007-2013)
альбом отличных ремиксов для танцполов мира от коллег по цеху, trentemoller, slowhands, who made who, maxxi soundsystem, still going, wareika итд
(http://nbhap.com/wordpress/wp-content/uploads//2013/03/kasper-bjørke-remix-crusades-album-cover-300x300.png)
Можно слухануть, выложи...
-
Long Arm - The Branches 2012
(http://st.datapic.ru/img/12-12/13/ae90h2e4v1yrozok450xmf8n1.jpg)
-
Sigur Rós - Kveikur (2013)
альбом весьма понравился. звук куда жёстче, чем на предыдущем, держит за яйца и не отпускает - но и лирические эмбиентные мягкие поглаживания по шёрстке тоже имеются ;D
(http://cs14101.vk.me/c540104/v540104017/34ce/0mGwoJWcWC4.jpg)
-
The Knife - Shaking The Habitual 2013
(http://indiemag.ru/wp-content/uploads/2013/01/9d6064dc-567x567.jpeg)
круто
-
The Knife - Shaking The Habitual 2013
круто
рецензию замутишь? ;) 8)
кстати, читал сравнения такие, что мол, альбом похож чуть ли не на Coil ))
-
а мы тут плюшками балуемся - т.е. Кирпичей новых слушаем
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/88/fmga0awl7u0o.jpg)
-
Angels of Light - We Are Him (2007)
сольный проект Майкла Джиры из Swans, красивые готишные баллады (ну, почти)
(http://www.jezebelmusic.com/wp-content/uploads/image/AngelsOfLight_WeAreHim.jpg)
-
Flunk - Lost Causes (2013)
мило, мягко и воздушно. но.. примерно так же, как и все предыдущие релизы этих норвежцев. и выше собственного дебюта 2002-го им пока прыгнуть не удалось..
(http://www.vme.no/wp-content/uploads/2013/05/bs144digital-webside.jpg)
-
Jonas Reinhardt – Mask Of The Maker (2013)
(http://s019.radikal.ru/i616/1306/4f/15b0f06dd6c8.jpg)
неплохо. дискокраут, все дела.
-
Madlib - Rock Konducta 45 (2013)
всякие потусторонние завывания и прочий экспериментальный сотонизм под лоу-файный биток, всё как я люблю :)
и устать от этого никак не успеваешь - весь релиз из 5 треков около 10 минут занимает)))
(http://drd.fm/covers/36148.jpg)
-
Fuck Buttons – Slow Focus (2013)
(http://s005.radikal.ru/i212/1306/29/9fd0248abe84.jpg)
отличный альбом! (утек за месяц до релиза).
не могу не повторить, что текущий год очень крут электронными релизами.
http://www.youtube.com/watch?v=CVzdi22Bi0I
-
Moderat - II (2013)
очень понравился альбом, в моём личном топе лучших электронных релизов года - наряду с Джоном Хопкинсом, Daft Punk, Atoms For Peace
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/89/avvb0uqb31cg.jpg)
-
и еще раз The Knife - Shaking The Habitual 2013
он шикарен
-
Tunng – Turbines (2013)
(http://s019.radikal.ru/i625/1306/99/5e91e5387816.jpg)
очень интересный альбом.
мое знакомство с группой. (видимо, надо дальше знакомиться).
-
мне раньше нрвились они, потом надоели
-
The Berg Sans Nipple – Build With Erosion (2011)
(http://s018.radikal.ru/i501/1306/d9/b065239b31d6.jpg)
индитроника, авант-поп. весьма любопытный альбом.
странная, шизоидная, но вместе с тем притягательная музыка.
-
David Sylvian-Dead Bees On a Cake
помогает прийдти в себя
-
The Orb feat. Lee Perry - More Tales from the Orbservatory (2013)
слушаю новый релиз Патерсона, а сам с умилением посматриваю на классический фирмовый "U.F.Orb", который сегодня получил с озона 8)
(http://www.xorosho.com/uploads/posts/2013-06/1370525353_1187_10151696105571214_1923808738_n.jpg)
-
Ritornell Aquarium Eyes 2013, 2 альбом на Karaoke kalk.
Инструментальные треки прекрасны, а в остальных позвали петь какую то Mimu, получается какое то недобъорк.
Ради инструментальных композиций стоит слушать всё-равно, их 6 из 11
тут вон есть,чтобы не искать http://debut.tomsk.ru/c/?alid=38852
-
The Orb feat. Lee Perry - More Tales from the Orbservatory (2013)
слушаю новый релиз Патерсона, а сам с умилением посматриваю на классический фирмовый "U.F.Orb", который сегодня получил с озона 8)
(http://www.xorosho.com/uploads/posts/2013-06/1370525353_1187_10151696105571214_1923808738_n.jpg)
Мне нравится, есть симпатичные песни.
-
Juno Reactor The Golden Sun of the Great East 2013
фигня полная, на полторы песни хватило
-
Editors - The Weight of Your Love (2013)
не откровение, конечно. крепкая работа, но странноватая. мейнстримный пост-панк стадионного формата, который постоянно куда-то съезжает на другие делянки - в радиоформатный поп-рок, например. и там вместо по-хорошему мрачного пост-панк вокала вдруг какая-то фулсгардовщина прёт. это некоторым образом бесит.
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/88/6oa5qz9j0y04.jpg)
-
Juno Reactor The Golden Sun of the Great East 2013
фигня полная, на полторы песни хватило
дапстеп дапстеп?
-
Juno Reactor The Golden Sun of the Great East 2013
фигня полная, на полторы песни хватило
дапстеп дапстеп?
Нее, клубный транс, типа арманд ван бурен и прочее
-
Bomb The Bass In the Sun 2013
А ничё, мне нравится
Даже, я бы сказал, вообще ништяк
-
Juno Reactor The Golden Sun of the Great East 2013
фигня полная, на полторы песни хватило
дапстеп дапстеп?
Нее, клубный транс, типа арманд ван бурен и прочее
свежааак
метью герберт поди сейчас моду задаёт
-
Juno Reactor The Golden Sun of the Great East 2013
фигня полная, на полторы песни хватило
дапстеп дапстеп?
Нее, клубный транс, типа арманд ван бурен и прочее
свежааак
метью герберт поди сейчас моду задаёт
;D ;D ;D
Хотя у херберта другое гавно в моде ;D ;D ;D
-
Bomb The Bass In the Sun 2013
А ничё, мне нравится
Даже, я бы сказал, вообще ништяк
да. хороший альбом, я тоже вценил)
-
Letherette - Letherette 2013
ммммм
(http://lifeisnoise.com/wp-content/uploads/2013/03/Letherette-Cover-Art.jpg)
-
Bomb The Bass In the Sun 2013
А ничё, мне нравится
Даже, я бы сказал, вообще ништяк
да. хороший альбом, я тоже вценил)
нуу
-
Letherette - Letherette 2013
ммммм
Ну ты хипстер недобитый однако
слушай,Игорь,я до 5той песни дослушал, а на ней чуть не проблевался уж извини.
Уж лучше скриллекс
-
Letherette - Letherette 2013
ммммм
Ну ты хипстер недобитый однако
слушай,Игорь,я до 5той песни дослушал, а на ней чуть не проблевался уж извини.
Уж лучше скриллекс
да брось ты, какой из меня хипстер?.. а не брит я был почти всегда :)
-
Letherette - Letherette 2013
ммммм
Ну ты хипстер недобитый однако
слушай,Игорь,я до 5той песни дослушал, а на ней чуть не проблевался уж извини.
Уж лучше скриллекс
да брось ты, какой из меня хипстер?.. а не брит я был почти всегда :)
:
Не недобритый, а недобитый D :D :D ;D
Да мызыка хипстерская хрень просто, вот и вывод...
-
о Letherette это же сегодняшний Ninja Tune? :)
-
Fuck Buttons – Slow Focus (2013)
(http://s005.radikal.ru/i212/1306/29/9fd0248abe84.jpg)
отличный альбом! (утек за месяц до релиза).
классный альбом
-
Letherette - Letherette 2013
ммммм
Ну ты хипстер недобитый однако
слушай,Игорь,я до 5той песни дослушал, а на ней чуть не проблевался уж извини.
Уж лучше скриллекс
да брось ты, какой из меня хипстер?.. а не брит я был почти всегда :)
:
Не недобритый, а недобитый D :D :D ;D
Да мызыка хипстерская хрень просто, вот и вывод...
Рома, ты знаешь... я вот послушал его дома, а не на работе в гавнонаушниках и сложилось совсем другое мнение, а именно близкое к твоему :)
ЗЫ: послушаю еще the heavy, тоже вроде дебютант на нинже
-
Игорь, ты по прежнему уважаешь нинжа тюн?
-
Игорь, ты по прежнему уважаешь нинжа тюн?
стараюсь, пытаюсь
-
Ну да, все таки,шикарный поп/
Миша, аэроплан рядом не стоял, в данном случае есть душа, а не только продакшн
Lonely Drifter Karen 2012 Poles
(http://maxcontent.ru/uploads/posts/2012-09/1347279080_11333nfbfd5.jpeg)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4015588
Если кому надо
-
Magnetik North-Evolver (2012)
красотааа
Jaki Liebezeit and Ian Tregoning present EVOLVER their debut album as MAGNETIKNORTH. Recorded in Köln by Kumo in 2006,
MAGNETIKNORTH is a fusion of live drums, acoustic instruments and electronic sequencing. Other guest musicians include Lee Harris (from Talk Talk) - a long-term fan of Jaki’s who adds his own explosive percussion.
EVOLVER was mixed at Red Alert Studio in London March 2012.
credits
released 24 September 2012
JAKI LIEBEZEIT drums
IAN TREGONING electronics, percussion
LEE HARRIS djembe, chinese percussion
KUMO shaker, arp 2600
DANNY ARNO piano
ANDY BAXTER bass
TIM HUTTON trumpet
MICHAEL POLLITT wash guitar
JOE HOLLICK guitar
Produced and engineered by Ian Tregoning
(http://f0.bcbits.com/img/a2478975441_2.jpg)
-
Cyclopean-Cyclopean (2013)
Cyclopean, the collaboration from Burnt Friedman, Jono Podmore and Can founding members Jaki Liebezeit, and Irmin Schmidt is released on 11 February 2013 on 12” and download.
(http://mute.com/wp-content/uploads/2013/02/cyclopean-EP-584x584.jpg)
-
Игорь, ты по прежнему уважаешь нинжа тюн?
я вот кстати уважаю. хоть я и не Игорь.
-
Миша есть душа,
Если кому надо
альбом класс!
на второй круг пошёл, прекрасная смесь Fleetwood Mac, Stereolab и все модные этнические штучки к месту
-
Миша есть душа,
Если кому надо
альбом класс!
на второй круг пошёл, прекрасная смесь Fleetwood Mac, Stereolab и все модные этнические штучки к месту
а перевыложите кто-нибудь на hdd, например? у меня с рутракером как-то не сложилось.
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/gonnoajr
увидит/нет интересно
-
http://tvrain.ru/articles/massive_attack_ispolnili_v_manchestere_kaver_versii_pesen_grazhdanskoj_oborony_i_janki_djagilevoj_-347396/
http://www.youtube.com/watch?v=3Urf24o4CkE
хехе
-
http://tvrain.ru/articles/massive_attack_ispolnili_v_manchestere_kaver_versii_pesen_grazhdanskoj_oborony_i_janki_djagilevoj_-347396/
http://www.youtube.com/watch?v=3Urf24o4CkE
хехе
видели уже и постили вконтакте)
-
аа :) ладно, сделаю вконтакте сделаю
-
Увидит, поди
-
Миша, у меня просьба, вышеупомянутые релизы Jaki Liebezeit, выложи на хдд
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/fchqjjar
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/gonnoajr
увидит/нет интересно
спасибо!
-
http://hdd.tomsk.ru/desk/fchqjjar
Благодарю
-
Austra Olympia 2013
(http://www.artist-area.de/images/cover/11055_gr.png)
Всё таки зашибись, я вроде бы расслушиваю.
Правда не летняя музыка, а осенняя, хотя какое лето, такая и музыка.
И пожалуй, всё таки первый альбом был поинтересней.
-
скачал все ипишки Diamond Version ловлю флэшбэки
-
скачал все ипишки Diamond Version ловлю флэшбэки
По моему самая пиз..тая ер 2, где хиты самые...
-
да, forever new frontiers мощщ трэк, но в домашних условиях в целом не тот эффект, слушать не в наушниках точно, на хорошем аппарате, как можно громче
-
Andy Cato-Times & Places (2013)
ништяк альбом, намного лучше чем последние от Groove Armada
(http://www.forcefieldpr.com/wp-content/uploads/2013/04/1859.jpg)
-
да, forever new frontiers мощщ трэк, но в домашних условиях в целом не тот эффект, слушать не в наушниках точно, на хорошем аппарате, как можно громче
Про эффект - абсолютно верно, надо именно громко и на сонаре 8)
-
Ripperton - A Little Part Of Shade (2013)
(http://www.teshno.com/wp-content/uploads/2013/05/ksvn_gr105label500.jpeg)
-
Pet Shop Boys - Electric (2013)
(http://s2.pic4you.ru/allimage/y2013/07-07/11703/3604887.jpeg)
-
Andy Cato - Times & Places (2013)
вернул воспоминания от старых добрых альбомов GA
-
Ghostpoet - Some Say I So I Say Light (2013)
прикольно. напоминает вроде бы Гила Скотт-Херона в обработках Джейми ХХ, ну и самую малость - Джеймса Блейка
(http://www.bilborecords.be/sites/default/files/styles/large/public/Ghostpoet%20-%20Some%20Say%20I%20So%20I%20Say%20Light.jpeg?itok=ncjqRebG)
-
дошли руки и уши
DEAD CAN DANCE - Anastasis 2012
(http://newagestyle.net/uploads/posts/2012-08/1344590193_dead-can-dance-anastasis-2012.jpg)
-
за неделю жизни на даче внимательно расслушал несколько свежих приобретений:
The Flaming Lips and Heady Fwends (2012)
Primal Scream - More Light (2013)
Olafur Arnalds - For Now I Am Winter (2013)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/0/09/The_Flaming_Lips_and_Heady_Wends_CD.jpg/220px-The_Flaming_Lips_and_Heady_Wends_CD.jpg)(http://www.sentireascoltare.com/sa/uploaded_img/discs/disc_11659.jpg)(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/75/piv6f6l3t4go.jpg)
ну и кучу всего прочего: Miles Davis, Hot Chip, Beck, The Orb, Amorphous Androgynous, Blur, Stereolab, Кассиопея, Polska Radio One, Billy's Band, Майю Кристалинскую, Паперный Т.А.М., The Herbaliser и даже молодую Пугачёву времён "Зеркала души"
-
Austra Olympia 2013
(http://www.artist-area.de/images/cover/11055_gr.png)
Всё таки зашибись, я вроде бы расслушиваю.
Правда не летняя музыка, а осенняя, хотя какое лето, такая и музыка.
И пожалуй, всё таки первый альбом был поинтересней.
понравилось, спасибо Рома!
-
тоже вчера новый Austra заценил, кстати
-
но дебютный, все-равно лучше
-
Stina Nordenstam-And She Closed her Eyes (1993)
внезапно сильно послушать её захотел, отыскал диск у себя, обожаю его (как и остальные её), deeply emotional shit
Игорь слушал такой?
(http://downloadz.com.ua/images/stina_nordenstam_-_and_she_closed_her_eyes.jpg)
-
спасибо, что напомнил про нее! скачаю, альбомы переслушаю.
только And She Closed her Eyes, вроде 95 года.
-
ага, 94 год Telegram Records Sweden
просто в кредитах написано Stockholm 1993, наверное дата записи
-
Yello & Stina Nordenstam – To The Sea
вот эту очень люблю
-
она волшебная да
-
Yello & Stina Nordenstam – To The Sea
вот эту очень люблю
помню, Базил её в ОКее ставил 8)
-
Stina Nordenstam - чё, за баба?
-
Ian Neal-Astro (2013)
полёт души
(http://f0.bcbits.com/img/a3187001343_2.jpg)
-
Stina Nordenstam - чё, за баба?
да ты не шаришь
-
Stina Nordenstam - чё, за баба?
и не шаришь, и запятые не там ставишь))) шведская исполнительница, очень клёвая.
-
Stina Nordenstam - чё, за баба?
и не шаришь, и запятые не там ставишь))) шведская исполнительница, очень клёвая.
Да надоела мне что то музыка всякая, у меня такое бывает.....
Ну а про запятые я вообще молчу, ;D
-
Je$u$ - XII APOSTLES
http://urbanwavesrecords.com/album/xii-apostles
(http://f0.bcbits.com/img/a0782044482_2.jpg)
-
Je$u$ - XII APOSTLES
http://urbanwavesrecords.com/album/xii-apostles
(http://f0.bcbits.com/img/a0782044482_2.jpg)
репчина какая-нибудь?
-
Je$u$ - XII APOSTLES
http://urbanwavesrecords.com/album/xii-apostles
(http://f0.bcbits.com/img/a0782044482_2.jpg)
репчина какая-нибудь?
что-то вроде: RJD2, Nujabes и Sinitus tempo и Хербалайзер
-
я кстати прошёл по ссылке и скачал, потом заценю.
-
Je$u$ - XII APOSTLES
http://urbanwavesrecords.com/album/xii-apostles
репчина какая-нибудь?
что-то вроде: RJD2, Nujabes и Sinitus tempo и Хербалайзер
ну я же говорил!
-
CFCF– Music For Objects 2013
(http://s.pixogs.com/image/R-4738537-1373937005-9370.jpeg)
-
Hurts - Exile 2013
(http://ecsmedia.pl/c/exile-b-iext21015199.jpg)
какая-то смесь колдплей, депешей и ю2
-
Jan Swerts – Anatomie Van De Melancholie 2013
не плохая Modern Classical из Бельгии, как раз под stella artois
(http://s.pixogs.com/image/R-4358860-1362760772-9486.jpeg)
-
Za!-Wanananai (2013)
Рома, смотри что мы на Сонаре пропустили, это такой Испанский Battles, а может и лучше
(http://image1.playgroundmag.net/web/imagine/D1_490/admin/files/za-wanananai_040413_1365060650_51_.jpg?1372348291)
https://www.youtube.com/watch?v=tH7aq1lI2LU
http://hdd.tomsk.ru/desk/rxnxsgqc
-
Matmos-The Marriage Of True Minds (2013)
красотища! первый их альбом который меня так порадовал
(http://wp-images.emusic.com/assets/2013/02/matmos-marriage-of-true-minds.jpg)
-
Za!-Wanananai (2013)
Рома, смотри что мы на Сонаре пропустили, это такой Испанский Battles, а может и лучше
https://www.youtube.com/watch?v=tH7aq1lI2LU
http://hdd.tomsk.ru/desk/rxnxsgqc
Сходу въехать не могу,надо расслушивать, но так как были на холе, то жаль что не посетили.
Хотя время было 14.00, это после ночной барселоны было не реально.
-
Matmos-The Marriage Of True Minds (2013)
красотища! первый их альбом который меня так порадовал
Миша, а порадуй рецензией на него?! ;)
-
Explosions in the Sky & David Wingo - Prince Avalanche- An Original Motion Picture Soundtrack (2013)
кино не видел, знаю только что была на фесте в Санденсе, но музыка мила и убаюкивающе хороша)
(http://www.game-ost.ru/static/covers_soundtracks/4/2/42447_28280.jpg)
-
Matmos-The Marriage Of True Minds (2013)
красотища! первый их альбом который меня так порадовал
Миша, а порадуй рецензией на него?! ;)
вполне возможно
-
(VA) PSYCHEMAGIK - Psychemagik Presents Magik Sunrise
сборничег
Walter Hawkins - "Metropolis"
Steve & Teresa - "Catching A Wave"
Cherubin - "Sunrise"
Yves Simon - "Raconte-Toi"
Susana Estrada - "Gozame Ya!"
George Oban - "Basshoven"
Rioland & Goldfeder - "Tension"
Jeff Liberman - "Transformation
всякие другие..
(http://images.junostatic.com/full/CS487941-01A-BIG.jpg)
-
о! я не слышал этот
линк?
-
http://www.juno.co.uk/products/psychemagik-presents-magik-sunrise/488258-01/
на саундклауде находил
-
ok, качаю
-
Niobe - The Cclose Calll - 2011, сохраняют верность друг другом с лейблом Tomlab уже более 10 лет.
(http://www.spex.de/files/2012/01/niobe-the-cclose-calll.jpg)
Понравился мне этот альбом у неё (расслушал я его быстро, со второго раза), прямо в некоторых песнях пиршество звуков. При этом, он, конечно, менее экспериментален чем раннее творчество, но нисколько не хуже...
Как обычно, трудно отнести к какому-либо жанру.
-
Robert Hood - Motor: Nighttime World 3 2012
(http://music4dance.org/_bl/4/89080886.jpg)
Охеренный альбом.
Треки 5 и 7 - это полной пиз...ц! Я в восторге.
Миша, послушай, данное техно
-
качаю
-
Vakula-You've never been to Konotop (2013)
наконец-то лонгплэй от мастера вышел на Firecracker, отдельно отмечу шикарный cover art
(http://www.redeyerecords.co.uk/imagery/92168-1.jpg)
-
Andrew Bayer – It's Artificial 2013
(http://funkysouls.com/img/Andrew_Bayer-Its_Artificial.jpg)
-
Jah Wobble & Marconi Union - Anomic (2013)
приятный эмбиент
(http://i1.sndcdn.com/artworks-000050091964-ggb8cw-crop.jpg?5ffe3cd)
(где скачать не знаю, слушаю вконтакте)
-
интересная коллаборация, послушаю
-
Asian Dub Foundation - The Signal And The Noise (2013)
решил послушать и внезапно накрыло дичайшей ностальгией по временам повсеместного процветания раггаджунгля и дансхолла))) звук у чуваков почти не поменялся с тех времён, разве гитарных запилов чуть больше стало...
эх, пляски на крыше гаражей в Академгородке, эх, НоваМузикаСаундсистем, где вы, те весёлые денёчки?... :D
(http://a1.smlycdn.com/data/product2/1/f178fc2797cac9e417a135a20a2651a76da890b4_m.jpg)
-
Ritornell Aquarium Eyes 2013, 2 альбом на Karaoke kalk.
Инструментальные треки прекрасны, а в остальных позвали петь какую то Mimu, получается какое то недобъорк.
Ради инструментальных композиций стоит слушать всё-равно, их 6 из 11
тут вон есть,чтобы не искать http://debut.tomsk.ru/c/?alid=38852
согласен, вокалы вообще не нужны, ну разве что псевдо рэп второго трэка как у Ursula Rucker
-
Boxcutter-The Dissolve (2011)
вот классный альбом умной бас музыки у него, другой его дабстэп не цепляет
planet mu
(http://www.planet.mu/image/discography/ZIQ289_BoxcutterDissolve.jpg?size=E382x382)
-
Ritornell Aquarium Eyes 2013, 2 альбом на Karaoke kalk.
Инструментальные треки прекрасны, а в остальных позвали петь какую то Mimu, получается какое то недобъорк.
Ради инструментальных композиций стоит слушать всё-равно, их 6 из 11
тут вон есть,чтобы не искать http://debut.tomsk.ru/c/?alid=38852
согласен, вокалы вообще не нужны, ну разве что псевдо рэп второго трэка как у Ursula Rucker
послушал, альбом понравился. вокал ничуть не раздражает, всё к месту (ну и на Бьорк совсем не похож, кстати 8))
-
Ritornell Aquarium Eyes 2013, 2 альбом на Karaoke kalk.
Инструментальные треки прекрасны, а в остальных позвали петь какую то Mimu, получается какое то недобъорк.
Ради инструментальных композиций стоит слушать всё-равно, их 6 из 11
тут вон есть,чтобы не искать http://debut.tomsk.ru/c/?alid=38852
согласен, вокалы вообще не нужны, ну разве что псевдо рэп второго трэка как у Ursula Rucker
послушал, альбом понравился. вокал ничуть не раздражает, всё к месту (ну и на Бьорк совсем не похож, кстати 8))
Не важно, главное альбом понравился.
-
I Monster - Swarf (2013)
(http://drd.fm/covers/36743.jpg)
-
Fuck Buttons - Slow Focus (2013)
круто!
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/97/lbvkv0e48dwc.jpg)
-
я не проникся :)
-
I Monster - Swarf (2013)
(http://drd.fm/covers/36743.jpg)
не проникся. книга лучше :D
-
а я тем временем...
Los Chikatilos - Image Nation 1999
(http://www.synthema.ru/uploads/posts/2012-03/1331153854_pic-1.jpg)
-
I Monster - Swarf (2013)
не проникся. книга лучше :D
меня он тоже впечатлил меньше, чем их предыдущие работы.
-
Новый альбом Goldfrapp очень красивый, даже не смотря на то что он очень песенно, а не музыкально ориентирован, шикарнейшие вокальные партии и тот же сладкий голос
-
Миша, я хочу от тебя уже
детей рецензию на какой-нибудь альбом!
-
да, я вроде обещал же)) Голдфрап должна вдохновить :)
-
да, я вроде обещал же)) Голдфрап должна вдохновить :)
обещал до этого на Matmos, до сих пор жду 8)
-
King Krule - 6 Feet Beneath the Moon (2013)
британские поющие подростки чудо как хороши. что Джейк Багг, что вот Кинг Крул. лёгонькая инди-бардовщина с воздушной гитаркой фоном.
(http://debut.tomsk.ru:8099/covers/base/Eng/K/King%20Krule/2013%206%20Feet%20Beneath%20the%20Moon/Cover_Front.jpg)
-
британские поющие подростки чудо как хороши.
::)
-
британские поющие подростки чудо как хороши.
::)
предсказуемая реакция.
-
White Lies - Big TV (2013)
совсем ребятки съехали с и так жалких у них остатков пост-панка в пафосный стадионный рок. ну и ладно. зато ясно, что на диске в коллекции этот альбом мне не нужен.
(http://www.banquetrecords.com/item.jpg?WLbigtv13)
-
Zola Jesus - Versions (2013)
местами неплохо, пара треков оставили приятное послевкусие, но в целом альбом не сильно задел
(http://music.is-amazing.com/sites/music.is-amazing.com/files/imagecache/Covers/zolajesus.jpg)
-
Funki Porcini Le Banquet Cassio 2013
Только начал слушать, пока производит приятное впечатление.
-
Pixies - EP1 (2013)
4 новых песни от Фрэнка Блэка и Ко... странное впечатление.. напоминает местами REM, местами a-ha...
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/diski/pixies-ep-1.jpg)
-
Múm - Summer Make Good (2004)
спасибо Максику, получил от него посылку с дисками, слушаю вкусняшки 8)
(http://p.alejka.pl/i2/p_new/44/50/mum-summer-make-good-deluxe-edition_0_b.jpg)
-
!!! - THR!!!ER (2013)
Руки дошли. Мне понравилось, хотя стали похожи на lcd soundsystem.
-
[SAHKO-016] Freestyle Man Featuring Irwin Berg - Come To Dance (1998)
Электро с финского SAHKO рекордс
С винила, всё как чё.
-
Múm - Summer Make Good (2004)
спасибо Максику, получил от него посылку с дисками, слушаю вкусняшки 8)
(http://p.alejka.pl/i2/p_new/44/50/mum-summer-make-good-deluxe-edition_0_b.jpg)
уже новый пора высылать
-
[SAHKO-016] Freestyle Man Featuring Irwin Berg - Come To Dance (1998)
Электро с финского SAHKO рекордс
С винила, всё как чё.
я помню такого,, ага
-
Múm - Summer Make Good (2004)
спасибо Максику, получил от него посылку с дисками, слушаю вкусняшки 8)
уже новый пора высылать
Миша, я там специально заказывал всякие диски разных лет, которых у меня нет.
-
Múm - Summer Make Good (2004)
спасибо Максику, получил от него посылку с дисками, слушаю вкусняшки 8)
уже новый пора высылать
Миша, я там специально заказывал всякие диски разных лет, которых у меня нет.
Мише,не понять.Он не шарит :D :D :D
-
A Tribe Called Red -A Tribe Called Red (2012)
Мне кажется они забавные
-
Nightmares on Wax - Feelin Good (2013)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/8/87/Warp_Records_logo.svg/240px-Warp_Records_logo.svg.png)
(http://factmag-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2013/07/feelingood-7.17.2013.jpg)
особенно трек: Luna 2 (Feat. Wolfgang Haffner)
-
Mikrokolektyw Absent Minded 2013
Мне редко нравится что-либо связанное с джазом.
Джазо оринтированных групп, любимых мной, можно пересчитать по пальцам, хотя всё-таки двух рук.
Ну вот тоже один из удачных дуетов . Мрачная,пустынная музыка музыка с завывающим саксо-трампетом (напомнило мне любимый мною альбом Нильса -петера молваера solid earth).
Никаких фьюжен соплей, никакого фанко-джазика, всё как надо.
-
Yatha Bhuta Jazz Combo
вот что из свежего по около джазовой теме мне понравилось, тягучая смесь из психоделического, спиритуалистического, тропического вуду-джаза
(http://i1.wp.com/potholesinmyblog.com/wp-content/uploads/2013/04/yatha-bhuta-cover.jpg)
-
Ducktails - Wish Hotel EP (2013)
лоу-файный психо-поп. очень нравится! уютный космос)
(http://cs7010.vk.me/c540107/v540107017/58b9/T1Dhi4jCZcQ.jpg)
-
John Foxx & The Belbury Circle-Empty Avenues(2013)
хорошая компания
(http://3.bp.blogspot.com/-6PVJ-u7SB24/Uc1HYXNiOyI/AAAAAAAABBc/hXjqPPL_trg/s320/GBX019EP+800.jpg)
-
John Foxx & The Belbury Circle-Empty Avenues(2013)
хорошая компания
(http://3.bp.blogspot.com/-6PVJ-u7SB24/Uc1HYXNiOyI/AAAAAAAABBc/hXjqPPL_trg/s320/GBX019EP+800.jpg)
Это интересно, надо будет послушать.
-
Peter Gabriel - And I'll Scratch Yours (2013)
на самом деле это трибьют Питера Гэбриэла - весьма симпатичные версии его песен в исполнении Arcade Fire, Bon Iver, Elbow, Дэвида Бирна, Регины Спектор, Брайана Ино, Лу Рида и других. нравится
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/diski/peter-gabriel-and-ill-scratch-yours-608x608.jpg?i=877944207)
-
горячий стояк
-
Алаверды Миша.
John Foxx and Jori Hulkkonen European Splendour (2013)
Все в порядке, удивил ремикс Девида Линча (очень хорош).
(http://johnfoxx.tmstor.es/images/15433.jpg)
-
Mount Kimbie - Cold Spring Fault Less Youth (2013)
Второй альбом этих чуваков вышел на warp, в целом, мне понравился. (первый не слушал).
Половина песен прямо хороши.
Пока писал посмотрел про них, пост-дабстеп дует из Лондона. Не, ну такой пост-дабстеп - wonky я вполне могу слушать ;D ;D ;D
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0526/59/398da5fcdf5f3389c569b9ef1ce27159.jpg)
-
Новый Arovane 2013 - Ve Palor
До половине только дослушал, дальше не смог, зачем?
Да и зачем он его выпускал?
-
Привет, Рома.
Да,привет.
Как дела?
Да вот музыку слушаю.
А,какую?
Вот индитронику симпатичную и немного ёб-тую, называется
Niagara - Otto - 2013
(http://i48.fastpic.ru/big/2013/0517/21/281078f24a960af0fbd53a06cdb5ce21.jpg)
Ну и как тебе?
Нормально, мне нравится,типа психо-поп,тут любят типа,психоделику, только вокальчик не сильно, но в целом хорошо.
Ну,пока.
Пока.
Еще пиши,что-нибудь.
Хорошо.
-
Рома сегодня меломанит по полной ))
-
Darkside - Psychic 2013
(http://buro247.ru/images/Psychic_cover.jpg)
Новинка, у которой большое будущее.
Nicolas Jaar и какой то гитарист Dave Harrington, местами этакий диско пинк-флойд (есть тут любители), а местами всякое разное где меньше прогресивпсихорока,но он есть.
Короче,выходит альбом 8 октября, ищите в чартах.
Супер так то.Бля,местами вооще,пинк-флойд только сегодняшнего дня, красота.
Nicolas Jaar на сонаре был хорош, правда. я был близко к сцене сбоку и у меня внутренности выворачивало от баса.
-
ага, есть
-
тебе, начальник, не картины, тебе бы книжки писать! (с)
:D
Роман, напиши мне рецензию, у тебя интересно получается же!
-
тебе, начальник, не картины, тебе бы книжки писать! (с)
:D
Роман, напиши мне рецензию, у тебя интересно получается же!
Да неохота мне, это же балуюсь под настроение...
-
вспомнил, что у меня есть такой замечательный диск !
Steve Bug – Da Minimal Funk Vol. 3
(http://s55.radikal.ru/i148/0905/0b/81fb03f64efd.jpg)
-
Fat Freddy's Drop - Blackbird (2013)
австралийские мастера даба записали хороший альбом, на одном дабе не замкнутый.
а ещё на нём есть песенка "Russia" :o
(http://www.testspiel.de/wp-content/uploads/jpg4)
-
новодон
-
Belbury Poly - The Belbury Tales 2012
(http://kristinarecords.com/media/2013/05/6627978480054.jpg)
скачал немного релизов Ghost Box
-
Stubborn Heart - Stubborn Heart 2013
(http://cdn.7static.com/static/img/sleeveart/00/019/014/0001901472_350.jpg)
Симпатичная новинка.
На постдабстеповом пространстве туманного Альбиона периодически возникают интересные скопления и концентрации. Одной из таких, является дуэт Luca Santucci и Ben Fitzgerald - Stubborn Heart. Их одноименный дебютный альбом- это заторможенные музыкальные полотна, пиршество помимо вайба, грува,еще и, то романтико-синтементальных, то суицидально депресивных, мелодий .
Где грань в современном мире между романтической тоской и суицидальной депрессией? Помогает найти и различить эту грань помогает главная концептуальная составляющая данного проекта - голос Luca Santucci. Luca Santucci - являясь приглашенным вокалистом превратил композиции альбома Leila Blood, Looms & Blooms (2008) на которых он пел, в жемчужины декантско ориентированного инди-idm.
В свою очередь, на альбоме Stubborn Heart, в зависимости от настроения Luca Santucci, мы то начинаем пританцовывать в пустынном пыльном месте, то разбиваем себе голову о близлежащую батерею, припорошенную легким оттенком ржавчины, приняв её за осенние листья.
Вот такой модный сплав поведенческих и музыкальных коллизий, Luca Santucci и Ben Fitzgerald называют - electronic soul. Мы не можем им этого запретить, несмотря ни на что.
Ну что же - осторожно, electronic soul идёт!
p.s. типа рецензия
-
типа рецензия
могу типа опубликовать? ;) 8)
-
типа рецензия
могу типа опубликовать? ;) 8)
Ну, если достаточно информативности и убрать фразу - симпатичная новинка и типа рецензия, то можно.
Хотя можно еще добивать что-нибудь про лейбл one little indian ...
-
Рома, а ты не слышал ещё новинку Nils Petter Molvaer & Moritz von Oswald-1-1 ?
http://hdd.tomsk.ru/desk/arfvnbmi
-
Рома, а ты не слышал ещё новинку Nils Petter Molvaer & Moritz von Oswald-1-1 ?
http://hdd.tomsk.ru/desk/arfvnbmi
Миша, еще не попадалось мне данное творение, послушаю.
Спасибо.
Прослушал половину альбома, впечатления следующие.
Меня по прежнему захватывают пульсации освальда, а вот саксафонные завывания молваера мне надоели.
Поэтому треки где освальд и немного молваера хороши, например, Development.
-
Darkside - Psychic 2013
Новинка, у которой большое будущее.
Nicolas Jaar и какой то гитарист Dave Harrington, местами этакий диско пинк-флойд (есть тут любители), а местами всякое разное где меньше прогресивпсихорока,но он есть.
Короче,выходит альбом 8 октября, ищите в чартах.
Супер так то.Бля,местами вооще,пинк-флойд только сегодняшнего дня, красота.
очень хороший альбом. прямо очень.
действительно, красота.
-
Darkside - Psychic 2013
Новинка, у которой большое будущее.
Nicolas Jaar и какой то гитарист Dave Harrington, местами этакий диско пинк-флойд (есть тут любители), а местами всякое разное где меньше прогресивпсихорока,но он есть.
Короче,выходит альбом 8 октября, ищите в чартах.
Супер так то.Бля,местами вооще,пинк-флойд только сегодняшнего дня, красота.
очень хороший альбом. прямо очень.
действительно, красота.
Только его как то мало. Несмотря на длительность композиций. складывается ощущение, что это какое то ep.
-
Darkside - Psychic 2013
Новинка, у которой большое будущее.
Nicolas Jaar и какой то гитарист Dave Harrington, местами этакий диско пинк-флойд (есть тут любители), а местами всякое разное где меньше прогресивпсихорока,но он есть.
Короче,выходит альбом 8 октября, ищите в чартах.
Супер так то.Бля,местами вооще,пинк-флойд только сегодняшнего дня, красота.
очень хороший альбом. прямо очень.
действительно, красота.
Только его как то мало. Несмотря на длительность композиций. складывается ощущение, что это какое то ep.
не знаю, мне хватает. :)
45 минут, длительность стандартного LP.
-
да, мне нравится тоже :) вырос Jaar в моих глазах
-
Beat Connection The Palace Garden (2012)
(http://www.pouledor.com/wp-content/uploads/2012/12/03-bc.jpeg)
Шикарный, очень изысканный, светлый chill-wave pop.
Мне понравился, рекомендую
-
оценил, наконец, пару новинок инди-мейнстрима.
Arctic Monkeys - AM (2013)
ленивый какой-то альбом. и записанный с ленцой, будто нехотя. и звук какой-то ленивый. хотя встречается даже что-то наподобие диско.
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/99/2hwgidbeityc.jpg)
MGMT - MGMT (2013)
а этот интересный. что нравится - от альбома к альбому чуваки удаляются от хитовости в сторону атмосферности
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/4/0/ik48vokk5zww.jpg)
-
Anna Calvi — One Breath (2013)
(http://s020.radikal.ru/i704/1310/ce/dc11badcd0da.jpg)
по-моему, еще краше, чем дебютный альбом.
убедительный, крепкий кусок рока.
-
слушаю Velvet Underground весь вечер.
Покойся с миром, Лу Рид...
-
Le Carousel-Le Carousel (2013)
какой же это кайф! один из лучших альбомов года, Phil Kieran проэкт, который Alloy Mental был раньше, только это намного мягче и чувственнее
(http://www.lecarousel.org/images/album.jpg)
-
второй день не отпускает, на рипите
-
второй день не отпускает, на рипите
Что ли и мне послушать....
-
желательно
-
желательно
Начал, первые пару песен не впечатлили, отложил на потом.
Зато руки дошли до matmos этого года, пока прослушал 2 трека,от 2-го я в восторге.
Я эту группу вообще не слушал до этого.
-
да, я вроде обещал же)) Голдфрап должна вдохновить :)
всё ещё жду 8)
-
А чё, кстати, никто ничего не слушает?
-
Я вот слушаю офигенный альбом Last Bingo In Paris 2004 года,от уважаемого мной Howie B
(http://artistxite.com/imgcache/album/000/457/000457062_300.jpg)
Прямо охрененный.
-
А чё, кстати, никто ничего не слушает?
я слушаю диски микстэйпов из серии
Madlib - Medicine Show The Brick
(http://images.discsale.ru/cdimg_250/00/27/57/62_big.jpg)
на картинке полный комплект из 12, а у меня только 3 - перепали мне от Тимурки Бно вместе с кучей других дисков, которые он приволок в подарок на ДР.
Например, вот этот там есть - с бразильской музякой
(http://passionweiss.com/wp-content/uploads/2010/04/1267161896_0012c139_mediumjpeg.jpg)
-
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/93/ss59evpd7o08.jpg)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/3/85/3g0km38ws3c4.jpg)
Были Картеры в гостях — слушали:
Hot Chip – Dark & Stormy (EP, 2013)
Solar Bears – Supermigration (2013)
-
Блин,Паша, ты уже и музыку только в гостях слушаешь....
Жаль тебя, может тебе гуманитарной помощи собрать?
Диски старые, на флешку новинок покидать, ну и носков может тепленьких, шерстяных непременно...
-
старые альбомы U2 сегодня переслушивал..
-
Я переслушиваю сейчас шотландцев Pumajaw Demonmeowmeow 2011. Не помню писал про него или нет?
(http://static.boomkat.com/images/499536/333.jpg)
В очередной раз, восторг и восхищение.
Что только про стили не пишут.... Electrofolk - особенно позабавил. Ну и авант-поп, одновременно.А чё, теряться то?
-
Peter Hope & Richard H. Kirk - 1986 - Hoodoo Talk (ремастеринг 2000 года)
(http://www.e5.ru/image/full/98/81/hoodoo-talk_5458198.jpg)
Нравятся мне такие около индустриальные архивы.
Михаил, ау?!
-
Мише запретили пользоваться интернетом? ::)
-
Мише запретили пользоваться интернетом? ::)
По-ходу
-
Говорил с Мишей. Он сказал, что у него очень много работы. Трудоголиком стал!
Но послезавтра у всех есть шанс с ним повидаться на тусе в "Чёрнобелом"!
зы. и по сабжу - послушал наконец Darkside. Хороши!
-
Ну увидимся по всей видимости, но я пью антибиотики, поэтому .....
-
Ну увидимся по всей видимости, но я пью антибиотики, поэтому .....
вот неправильно ты, дядя фёдор, бутерброд мажешь!
-
Неплохой сборничек VA - Ambient Dub Volume 4 - 1995
(http://s59.radikal.ru/i164/0810/61/95938ec90517.jpg)
-
отслушал, наконец "Это не рок-н-ролл: трибьют Олди"
как и все раздутые "народные трибьюты" (как у ленты.ру на Аквариум, или давненько на ГрОб на двух дисках), этот тоже весьма неровен. есть отличные крепкие работы, как у Ляписа, Арефьевой, Конторы Кука, Барто, Карибасов, есть по-хорошему лоу-файные работы, а есть просто "графоманские".. в общем, эти три десятка песен можно было смело сократить вполовину.
(http://funkysouls.com/img/this_is_rock_n_roll.jpg)
-
Первый альбом Chris & Cosey Heartbeat 1981
(http://www.basic.fm/wp-content/uploads/2013/05/heartbeat-front.jpg)
Как любят говорить музыкальные критики - неровный еще альбом.
Понравился, пожалуй, только трек Voodoo
Несколько треков вот прямо гостбокс, и ведь не думали крис и косси, что они пишут хонтологическую музыку, а ведь вот оно как обернулось.... ;D
-
думал что послушаю одну песню с нового альбома Bot'ox-Sans Dormir, а остальное завтра, но невышло, весь прослушал, классный альбом как и ожидалось судя по ипишкам
-
нормально расслушал наконец новый альбом
Arcade Fire - Reflektor (2013)
и скажу - он просто божественен. одно из главных музыкальных впечатлений года, факт!
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/4/5/6qgvzolvzn8c.jpg)
-
A Sagittariun-Dream Ritual (2013)
Рома, попробуй послушать, отличный продукт нового олдскул техно, иногда можно услышать The Orb, FSOL или 808 State или Namlooka, короче я полюбил
(http://www.roboticpeacock.com/wp-content/uploads/2013/11/A-Sagittariun_CD_Cover_RGB-300x300.jpeg)
-
открыл для себя Portico Quartet
очень доволен и решил прослушать все альбомы
сейчас Isla 2009
(http://i54.fastpic.ru/big/2013/0405/ab/326db755ca080ebe16338b6ed5b865ab.jpg)
-
A Sagittariun-Dream Ritual (2013)
Рома, попробуй послушать, отличный продукт нового олдскул техно, иногда можно услышать The Orb, FSOL или 808 State или Namlooka, короче я полюбил
Хорошо,если не забуду.
Особенно,если это новое олдскул техно! ;D ;D ;D
По-моему, это оксюморон, да, филологи?
-
ты угадал, хоть и философ
-
ну и где кто?
-
Все здесь
-
каждый день тут как штык) просто я больше по делу - афиши там, новости, фото, вот это вот всё. до постов на форуме руки уже не доходят)
по сабжу: послушал остромодную группу Haim. не проникся совсем. подобной эстрады был уже вагон.
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/4/6/ahx4rj2tpiww.jpg)
-
Discodeine Swimmer 2013
Ну можно послушать, на раз-два
-
Вчера послушал 2 ночных альбома (как ни странно, ночью)
John Foxx And Theo Travis - Torn Sunset 2011
(http://www.israbox.com/uploads/posts/2012-09/1347124815_john-foxx-and-theo-travis-torn-sunset-2011.jpg)
Это хороший, трэвис, я так понимаю, типа саксофонист-трампетист. Вместе получается симпатично.
John Foxx My Lost City 2009
(http://cdn-images.deezer.com/images/cover/81d47eadc9bf787628a4895cb9435b25/500x500-000000-80-0-0.jpg)
Этот сольный, пожалуй, мне понравился меньше, но тоже есть симпатичные эмбиентные полотна. Треки где он на латыни поёт, это всё таки уже перебор. :) :) :)
-
неожиданная годнота обнаружилась в саундтреке к игре GTA V, который написали, ни много ни мало, Tangerine Dream (при участии нескольких диджеев и хип-хоп-продюсеров).
результат, на мой взгляд, очень хорош. отменный тевтонский краут, временами подцвеченный черными ритмами (фанк, хип-хоп и т.д.)
первая композиция вообще мгновенно въедается в мозг и претендует на звание одного из самых заметных хитов в игросаундтреках.
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/4/10/gna42d1apg8c.jpg)
-
Оказывается John Foxx My Lost City 2009 - это компиляция его ранних работ 81 - 87 года.
В этом контексте несколько треков звучат особенно интересно, учитывая их возраст.
Я понимаю, что всем по-фигу, но так для информации.
-
Sector 1995 - Macula Orange
(http://www.synthema.ru/uploads/posts/2010-01/1262948629_front.jpg)
Минималистичное олдскульное техно, проект одного из участников Clock DVA
-
а этот послушал ? John Foxx & Belbury Circle
-
а этот послушал ? John Foxx & Belbury Circle
Да послушал, впечатления на меня не произвёл.
Который с jori ..... 2013 года, мне понравился гораздо больше.
Кстати, начал сегодня слушать A Sagittariun, впечатления хорошие, даже очень местами, надо будет послушать еще повнимательнее...
-
ну он сильно уныло-песенный,да
вот последний релиз из двух трэков Belbury Poly & Spacedog круть!
-
ну он сильно уныло-песенный,да
вот последний релиз из двух трэков Belbury Poly & Spacedog круть!
Ну когда-нибудь послушаю, я же не гонюсь за новинками, как то по ретру больше в последнее время ;D ;D ;D
-
The Notwist - Close To The Glass (2014)
вот и пошли уже альбомы из будущего ;D
альбомец, кстати, очень недурен, инди-немцы порадовали)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/4/10/j3zz28evilss.jpg)
-
нормально расслушал наконец новый альбом
Arcade Fire - Reflektor (2013)
и скажу - он просто божественен. одно из главных музыкальных впечатлений года, факт!
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/4/5/6qgvzolvzn8c.jpg)
Вчера у Антона послушал, по-моему так скучно, lcd soundsystem да и всё (и то в каком то унылом варианте), тем более он их и продюсировал.
-
у меня, Рома, нихера не возникло такой ассоциации вообще. а сам альбом, особенно же первый диск из двух - волшебен!
ну и я не вижу ничего удивительного в разности нашего восприятия ;)
-
Касаемо разницы восприятия я тоже ничего удивительного не вижу, а вот в отсутствии нахождения паралелей вижу ;) ;) ;)
-
Genesis P-Orridge & Astrid Monroe When I Was Young 2004
(http://www.xorosho.com/uploads/posts/2008-12/1230655432_2.jpg)
Атмосфера, всё такое..... :-X
-
Astrid Monroe Timid Hate 2008
(http://mp3shara.net.ru/uploads/posts/2010-05/1274264561_8hzq5bygzqbs1rp.jpeg)
Не, ну этот мне нравится гораздо больше. Открытие.
Мрачно, стильно, красиво и страшно.
-
заполучил, наконец, на диске эту весьма переоценённую в своё время группу
Комба БАКХ - Комба БАКХ (2010)
и совсем не проникся. проще говоря, ДаБац делали всё то же самое ничуть не хуже, а даже лучше, и без всякого православного "компота"
(http://static2.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers/c120/1001766997.jpg)
-
DARKSIDE- Paris, October 31st 2013 Live
http://uploaded.net/file/481p6s9u
эх и ах
-
Шикарный сборник с Karaoke kalk
New German Ethnic Music-Immigrant's Songs From Germany Electronically Reworked 2013 год.
(http://www.karaokekalk.de/wp-content/uploads/2013/09/Cover-300dpi_rgb_450_450.jpg)
По просьбам трудящихся
http://hdd.tomsk.ru/desk/divjgnkd
-
Xiu Xiu - Nina (2013)
как бы альбом каверов на Нину Симон. но таких каверов, где от оригинала лишь ножки да рожки. а так - вполне инфернальные скрипы и шорохи, среди которых иногда прорывающиеся куски внятных мелодий с гитарами, духовыми и перкуссией выглядят даже как-то странно и быстренько сворачиваются в атональный морок
(http://debut.tomsk.ru:8099/covers/base/Eng/X/Xiu%20Xiu/2013%20Nina/Cover_Front.jpg)
-
Fad Gadget - The Best Of Fad Gadget (2001)
(http://s13.radikal.ru/i186/1208/36/fd429d2f7902.jpg)
Очень разнообразный бэст. Но одинаково прекрасный.
-
Beck - Morning Phase (2014)
прекрасно... атмосферно и красиво.
(http://altervideos.ru/mp3_6/B/Beck/Morning%20Phase/Morning%20Phase_500.jpg)
-
Bot'Ox - Sans Dormir (2013)
хорошо, отличный современный краут. ну или нео-краут 8)
(http://diskunion.net/images/jacket/CM-0059591.jpg)
-
WhoMadeWho - Dreams - 2014
Особых музыкальных откровений нет, но я уже на 3 раз слушаю подряд, мне нравится.
Приятный, красивый,чувственно-эмоциональный, романтический альбом. Молодцы,чуваки.
И уж во всяком случае гораздо лучше, многих мейнстримовых альбомов таких же мейнстримовых артистов, про которых здесь писали.
И уже не компакт, кстати. Выход 3 марта, для весны самое то.
-
John Talabot ƒin 2012
(http://27.media.tumblr.com/tumblr_m18x6mGXWw1r6c8ld_1332351744_cover.jpg)
Очень даже симпатично!
-
John Talabot ƒin 2012
Очень даже симпатично!
рецензию-то читал мою на него? http://novarock.tomsk.ru/post/10081 8)
-
John Talabot ƒin 2012
Очень даже симпатично!
рецензию-то читал мою на него? http://novarock.tomsk.ru/post/10081 8)
Не,не читал,а ты малую землю читал?
-
Wild Beasts - Present Tense (2014)
хорошо. также нежно и атмосферно, как и предыдущие работы. люблю эту команду. да, это инди-хуинди 8)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/8/85/Wild_Beasts_-_Present_Tense.jpg)
-
Кстати Trust Joyland 2014
(http://s25.postimg.org/o50ugg40f/Trust_Joyland_2014.jpg)
Я только со второго раза проникся.
Здесь вряд ли это это кого-то заинтересует, насколько я понял и первым альбомом никто не заинтересовался, а этот еще специфичнее (вокала его больше (на любителя) да и музыка тоже на любителя). Хипстерские такие 80-90 ые.
Но я уже втянулся,мне нравится. Шикарный синти-саунд сегодняшнего дня. В машину надо срочно.
-
Wild Beasts - Present Tense (2014)
хорошо. также нежно и атмосферно, как и предыдущие работы. люблю эту команду. да, это инди-хуинди 8)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/8/85/Wild_Beasts_-_Present_Tense.jpg)
Не оправдывайся, если я ничего не путаю хорошая группа. Мне тоже она нравится, но этот альбом еще не слушал. Как нибудь послушаю....
-
сегодня вечер отечественных новинок
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/4/15/9ztclqo4qqgc.jpg)(http://en.colette.fr/media/catalog/product/cache/2/small_image/200x/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/1/4/1483983-gf.jpg)(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/4/15/b23r7detjyg4.jpg)(http://f0.bcbits.com/img/a0717101380_2.jpg)(http://vz.ua/uploads/media/photo/2014/02/16/970787bff67dea13eef9782a8e849e9b7eb7f233.jpg)
-
Felix Kubin - Detached From All Objects (with Pia Burnette) 2007
(http://www.a-musik.com/system/html/pia-felix-burnette-kubin-detached-from-all-objects-lp-052764-257f8023.jpg)
Наткнулся тут у себя.
Это такой нойзово-апокалиптический трип-хоп (если это можно так назвать) с красивым женским пением на фоне очень страшной музыки. Альбом серьезный, что отнюдь не всегда характерно для творчества Kubina.
Мне понравилось, но, безусловно, это музыка для очень специфического настроения.
-
картинка классная
-
Shackleton-The Drawbar Organ EPs (2012)
подсел на него в последнее время, очень круто и необычно
-
Todd Terje-It's Album Time (2014)
очень порадовал
(http://www.brooklynvegan.com/img/bp/todd-terje-lp.jpg)
-
да, отличный! 8)
-
меня внезапно пробрал Burnt Friedman-First Night Forever 2007 года, раньше как-то равнодушен был к нему, вчера ночью расслушал, всему свое время
-
Tycho - Awake (2014)
(http://s020.radikal.ru/i713/1403/15/9043615406c3.jpg)
Тихо внезапно заиграл пост-рок.
нельзя сказать, что плохо заиграл. живенько, романтичненько. хороший альбом.
-
Tycho - Awake (2014)
Тихо внезапно заиграл пост-рок.
нельзя сказать, что плохо заиграл. живенько, романтичненько. хороший альбом.
тоже вчера слушал и удивлялся..
-
Tycho - Awake (2014)
Тихо внезапно заиграл пост-рок.
нельзя сказать, что плохо заиграл. живенько, романтичненько. хороший альбом.
тоже вчера слушал и удивлялся..
Слушал на днях, ничего удивительного не вижу в саунде, по-моему что то подобное и было, только немного смурнее. Ну а выпускать поп-альбомы, после смурных , нормальная тенденция ибо надоела сложность. Хочется понятного, простого, романтического, без мата, здорового тела и духа, ГТО, молока в пирамидках, достижений народного хозяйства, сплочения-единения перед плохим и злым.
-
Todd Terje-It's Album Time (2014)
очень порадовал
(http://www.brooklynvegan.com/img/bp/todd-terje-lp.jpg)
Послушал, для фона в машине пойдёт.
Лучше чем Европа плюс.
Последний трек симпатичный и еще квази-латино 4, кажется.
-
College - Heritage 2013
Очень приятный и танцевальный хипстерский electro-dream-wave. Отличный коктейль.
В пляс надо.
(http://batzbatz.com/uploads/posts/2013-04/1367132305_7e5ece3c1f045ef5fdfb2a41a1366d10.jpg)
-
Aesop Rock - The Blob (2014)
новый релиз - то ли микстейп, то ли что - известного андеграундного хип-хопера решён оригинально: в виде одного 32-минутного трека. но слушается замечательно, вкусная каша из всего.
(http://drd.fm/covers/39941.jpg)
-
Нашел шикарный лейбл 100% silk из Лос-Aнджелеса
Как про него пишут - Новый танцевальный underground Америки.
И опять же как пишут -музыка от психоделичной и абсурдной танцевальной музыкой — от реинкарнаций классического хауса и эйсида
до ретрофутуристического диско, итало и буги.
Слушаю с него релизы.
-
на 100% silk не все подряд, но довольно часто попадаются интересные релизы, давно его мониторю
интересно что тебя оттуда зацепит)
-
на 100% silk не все подряд, но довольно часто попадаются интересные релизы, давно его мониторю
интересно что тебя оттуда зацепит)
Ну конечно, не всё подряд.
Пока фаворит Ital. Музыка отличается от альбома который выходил на planet mu.
Также в процессе изучения лейбл Not Not fun (на всякий случай отмечу что 100% silk подлейбл not not fun).
Сейчас играет , LX Sweat - Sweat Sweat Sweat - (Not Not Fun Records) - 2012.
Для меня - свежо. Как я уже говорил, люблю хипстерскую музыку в последнее время.
Выходил на кассете, поэтому специфический шум присутствует ;D
Следом Sand Circles - Motor City - (Not Not Fun Records ) - 2012
Пустые такие ландшафты....
-
Boozoo Bajou - 4 (2014)
внезапно на 4-м альбоме немецкого даунтемпо-дуэта не осталось почти никакого даунтемпо. сплошной эмбиент - чуть не дарк-эмбент - а также дарк-джаз и прочий авангард. неожиданно и здорово, очень понравилось, и сразу Plaistow вспомнился, и немного Брайан Ино, и немного Kilimanjaro Darkjazz Ensemble
(http://irregularcrates.files.wordpress.com/2014/04/boozoo_bajou_4.jpg?w=300&h=300)
-
на 100% silk не все подряд, но довольно часто попадаются интересные релизы, давно его мониторю
интересно что тебя оттуда зацепит)
Ну конечно, не всё подряд.
Пока фаворит Ital. Музыка отличается от альбома который выходил на planet mu.
Также в процессе изучения лейбл Not Not fun (на всякий случай отмечу что 100% silk подлейбл not not fun).
Сейчас играет , LX Sweat - Sweat Sweat Sweat - (Not Not Fun Records) - 2012.
Для меня - свежо. Как я уже говорил, люблю хипстерскую музыку в последнее время.
Выходил на кассете, поэтому специфический шум присутствует ;D
Следом Sand Circles - Motor City - (Not Not Fun Records ) - 2012
Пустые такие ландшафты....
Sand Circles слушал, ну ниче так, LX Sweat пока не
-
Переслушиваю
Patrick Kelleher & His Cold Dead Hands - Golden Syrup [2011]
(http://www.thepointofeverything.com/wp-content/uploads/2011/07/PKAHCDH.jpg)
Классный альбом.
-
классненькое инди обнаружилось.
Giana Factory – Save The Youth (2010)
Giana Factory – Lemon Moon (2014)
девичье инди-поп/синти-поп-трио из Дании. на последнем альбоме, кстати, звуком рулит их земляк Трентемёллер (последний альбом которого, кстати, тоже очень крут).
-
James Booth - Reunion [2013]
Отличный хаус с фирменным душком 100 % silk
Я так понимаю, выходил на кассете судя по скану обложки...
(http://i46.fastpic.ru/big/2013/0814/0e/daefe4b63c4a233ea889ec6be788190e.jpg)
-
Wampire - Curiosity (2013)
(http://image.bayimg.com/10f545e4159cc14a9cbf0fb8ec43a830def765f4.jpg)
Нормальный альбом, но после офигенной первой песни я ждал большего (ну и клип на неё приятный)
http://www.youtube.com/watch?v=PEBWxQgQv6k
-
добрый клип ;D
-
добрый клип ;D
Ну, про любовь ;)
-
Atom™-The Bitniks/Halograms (2014)
Uwe Schmidt порадовал, не знаю насколько новые трэки, но звучит так, как будто воздушное intelligent techno из 90-х, не без примесей эксперимента и местами Крафтверка
-
Sølyst - Lead (2013)
отличный все-таки альбом, особенно если ночью слушать
(http://united-metal.ru/uploads/posts/2013-04/thumbs/1366430203_1.jpg)
-
Free School-Tender Administration (2012)
вот прекрасный альбом, от начала до конца, просто волшебный
(http://images.junostatic.com/300/CS459421-01A-MED.jpg)
-
новый Plaid - Reachy Prints (2014)
неплохо
(http://drd.fm/covers/40339.jpg)
-
Prins Thomas-3 (2014)
Ну этот лучше чем 2, но чуток не дотянул до 1, все равно хороший гипнотичный краут, аля Manuel Gottsching
(http://assets.boomkat.com/images/886321/333.jpg)
-
новый Plaid - Reachy Prints (2014)
неплохо
Мне, кстати, вообще не понравился, их время прошло.
-
Georges Vert - 2012 - An Electric Mind
Я расслушал, хороший альбом, сначала показался скучноватым.
Миша, слушал такой?
(http://i51.fastpic.ru/big/2013/0115/79/91bd58183e19162c1fa2a314444f4279.jpg)
-
Мне, кстати, вообще не понравился, их время прошло.
каждому своё.
по мне так, подобные комментарии на мнение других - какая-то бессмысленная контрпродуктивная хуйня, потому что сколько людей - столько и мнений, а плодить энтропию способом вкусовых доёбок по поводу тех или иных альбомов - зачем...
-
Мне, кстати, вообще не понравился, их время прошло.
каждому своё.
по мне так, подобные комментарии на мнение других - какая-то бессмысленная контрпродуктивная хуйня, потому что сколько людей - столько и мнений, а плодить энтропию способом вкусовых доёбок по поводу тех или иных альбомов - зачем...
Да не,я же с аргументом, что такая музыка звучит уже не актуально, а иначе как, что бы то ни было, обсуждать?
Причём тут вкусовые доебки?
Слушай Саша, это точно ты писал? И стиль не твой, и аргументация какая то чуждая, и ненормативная лексика, твой аккаунт точно не взломан?
-
я это писал, я. твой снобизм в тот момент попал под горячую нетрезвую руку.
-
я это писал, я. твой снобизм в тот момент попал под горячую нетрезвую руку.
Хи-хи-Хи,это я про горящую нетрезвую руку.
Но все же,как ты заметил, мой снобизм аргументирован!
-
я это писал, я. твой снобизм в тот момент попал под горячую нетрезвую руку.
Хи-хи-Хи,это я про горящую нетрезвую руку.
Но все же,как ты заметил, мой снобизм аргументирован!
Рома, это не аргумент. я полагаю, что вопрос актуальности/неактуальности - это частное ощущение каждого слушателя, то бишь вкусовщина. тебе актуально одно, мне другое.
-
Georges Vert - 2012 - An Electric Mind
Я расслушал, хороший альбом, сначала показался скучноватым.
Миша, слушал такой?
(http://i51.fastpic.ru/big/2013/0115/79/91bd58183e19162c1fa2a314444f4279.jpg)
да конечно, это же jon brooks, он же the advisory circle
-
Strategy-Boxology (2014)
эталон правильного приятного хауса в свежем релизе 100% silk
Рома не пропусти
(http://api.morrmusic.com/image.php?uuid=ac3e00c0-22d3-49f1-a071-eda9735ee475&width=344&height=344)
-
Georges Vert - 2012 - An Electric Mind
Я расслушал, хороший альбом, сначала показался скучноватым.
Миша, слушал такой?
да конечно, это же jon brooks, он же the advisory circle
Я думал это какой то Georges Vert, просто записался на kafe caput, чё это прямо, jon brooks?
-
Strategy-Boxology (2014)
эталон правильного приятного хауса в свежем релизе 100% silk
Рома не пропусти
(http://api.morrmusic.com/image.php?uuid=ac3e00c0-22d3-49f1-a071-eda9735ee475&width=344&height=344)
Скинь, послушаю обязательно.
-
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/syeezqez[/spoiler]
-
Georges Vert - 2012 - An Electric Mind
Я расслушал, хороший альбом, сначала показался скучноватым.
Миша, слушал такой?
да конечно, это же jon brooks, он же the advisory circle
Я думал это какой то Georges Vert, просто записался на kafe caput, чё это прямо, jon brooks?
ага, не смотря на то что по легенде это парижанин помешаный на Мородере и синтизаторах)
-
Georges Vert - 2012 - An Electric Mind
Я расслушал, хороший альбом, сначала показался скучноватым.
Миша, слушал такой?
да конечно, это же jon brooks, он же the advisory circle
Я думал это какой то Georges Vert, просто записался на kafe caput, чё это прямо, jon brooks?
ага, не смотря на то что по легенде это парижанин помешаный на Мородере и синтизаторах)
Ну, я и думал что это какой-то француз...
-
я это писал, я. твой снобизм в тот момент попал под горячую нетрезвую руку.
Хи-хи-Хи,это я про горящую нетрезвую руку.
Но все же,как ты заметил, мой снобизм аргументирован!
Рома, это не аргумент. я полагаю, что вопрос актуальности/неактуальности - это частное ощущение каждого слушателя, то бишь вкусовщина. тебе актуально одно, мне другое.
Понимаешь, если тезис о вкусах не спорят ставить во главу угла, то тогда о музыке вообще бессмыслнно говорить - это раз.
Во-вторых, дешевый шансон так же крут как и депеш мод. Это два.
Да и вообше, жизнь идет, и культура-мультура меняется, соответственно, должны меняться и культурные объекты. Как без этого? Это три
-
обожаю споры за музыку, жалко их тут с каждым днем все реже и реже можно встретить :)
-
обожаю споры за музыку, жалко их тут с каждым днем все реже и реже можно встретить :)
Ну
-
The Ghastly Ones - A-Haunting We Will Go-Go (1999)
шикарнейший хоррор-сёрф, найденный вконтакте. вот откуда у гитаркина ноги-то растут :D
(http://cs617216.vk.me/v617216200/ab57/89fgHribBEk.jpg)
-
Diamond Version / CI 2014
(http://funkyimg.com/i/HvuP.jpg)
-
Diamond Version / CI 201
Ух ты!
Надо обязательно послушать...
-
ага, слушаю
P.S. послушал:
ну,,,, то что новое не особенно впечатляет, трек с вокалистом из пшопбойз -унылый) как и остальные треки с вокалами
так что лучше слушать релиз EP 1-5 , желательно лайв), там кстати есть на них ремикс от Martin L. Gore)
-
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/yomxngtq[/spoiler]
линкнаматмос
-
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/yomxngtq[/spoiler]
линкнаматмос
Миша, зачем ты выложил прошлогодний альбом?
-
Саша просил
-
Les Marquises-Pensée magique (2014)
классный альбом, мрак и меланхолия, но в меру, так что всем рекомендация
(http://lesmarquises.net/media/pensee_magique.jpg)
-
Саша просил
да. и спасибо, кстати 8)
-
Саша просил
да. и спасибо, кстати 8)
Тебя здесь нет, ты на стритвижине.
Саша, у тебя опять взломан аккаунт!
-
Kisses - Kids In LA - 2013
(http://getalbums.ru/uploads/posts/2013-05/1368643938_front.jpg)
Красивый, летний поп альбом.
Кто то пытается с air france сравнивать, ну не знаю, одни одно, другие другое.
-
Hjaltalin Enter 4 2013
(http://www.taisawards.com/obrazek/2/cover-905-jpg/)
Под песню Lucifer/ He Fel Like A Woman плачу,бля....
-
Roisin Murphy-Mi Senti (2014)
Да, Итало-Роишин великолепна, прекрасный альбом, только коротковатый
(http://factmag-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2014/05/roisin-murphy-5.1.2014.jpg)
(http://vf-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2014/04/Gatefold-Open_copy.png)
-
Roisin Murphy-Mi Senti (2014)
Да, Итало-Роишин великолепна, прекрасный альбом, только коротковатый
Ну насколько я читал, это типа разгон перед полноценным альбомом....
Скинь, пожажалуйста, чтобы мне искать!
-
да, хотелось бы еще столько же треков
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/qknonbbc[/spoiler]
-
да, хотелось бы еще столько же треков
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/desk/qknonbbc[/spoiler]
Спасибо, имеется ввиду что альбом будет другой, с другим материалом.
А это дань любви к итало эстраде - кавера, только последний трек там собственный.
-
спасибо, я знал об этом :)
-
спасибо, я знал об этом :)
Да я знал, о том что ты знал.
Давно меня так не цепляла музыка в плане душевности
Hjaltalín моя новая любовь определенно! Я уже альбом заслушал за выходные....
Посмотри живое выступление на KEXP
http://www.youtube.com/watch?v=8IccxIUYUqE
-
рад за тебя, послушал, по мне так через чур все правильно, чем они отличаются от тысяч подобных груп?
-
рад за тебя, послушал, по мне так через чур все правильно, чем они отличаются от тысяч подобных груп?
Эээ, сложно сказать насчёт правильности и подобности, красивая музыка, люди хорошо поют.
Какие потоковые группы можно привести в качестве чёткого подобия?
-
Саша просил
да. и спасибо, кстати 8)
Тебя здесь нет, ты на стритвижине.
Саша, у тебя опять взломан аккаунт!
ну я же днём приезжал домой, поесть и хоть немного вытянуть ноги горизонтально :D
-
новый адрес http://vk.com/id256523567
-
новый адрес http://vk.com/id256523567
я тебя в друзья добавил, давай, отвечай взаимностью 8)
-
ку-ку 8)
-
и тебе ку
-
всем ку-ку
-
ладно, хорош кукукать, пишите по делу 8)
-
ладно, хорош кукукать, пишите по делу 8)
Дела у прокурора,а у нас так....
-
Archive - Axiom (2014)
неожиданно очень крут.
а то последние работы как-то не очень радовали
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/4/21/3bg9g2fwbm2o.jpg)
-
Дарова, чювачки :D
Всем Нейромонах!
https://www.youtube.com/watch?v=eSI5Iyc0jnU
-
и тебе не болеть 8)
а нейромонахом меня тов. Карпенко успел поддостать ;D
-
LX Sweat - Sweat Sweat Sweat - (Not Not Fun Records [NNF253]) - 2012
(http://www.residentadvisor.net/images/reviews/2012/lx-sweat-sweat-sweat-sweat.jpg)
Переслушиваю, он прекрасен, такая атмосфера. Степа, в обяз.
С кассеты все шипит, красота.
-
[SILK047] Teleseen - Passages [2013]
Очень своеобразный, оригинальный и довольно сложный для восприятия, несмотря на кажующуюся простоту начала каждого трека, релиз с 100 % silk.
Начинаясь с простой мелодии каждый трек превращается в странно пульсирующую кашу с его развитием. Тут и перемолотый даб, какие то отголоски хауса, и афроперкусии и еще хер знает что... Я под впечатлением, хотя прослушав раза три я целиком не помню ни одной мелодии, потому что они постоянно ускользают, сживаясь и пульсируя в этом странной каше.
(http://i54.fastpic.ru/big/2013/0227/07/de18644a0acc621fe5b501c26ed0df07.jpg)
-
Full Moon Fashions - Nocturnes 2CD - 2007 [Millennium Records]
Прекрасный альбом нашел у себя на развалах с забытого, но свое время радующего меня сборниками Techno ballads [Millennium Records]
(http://www.beatspace.com/images/reszimg.aspx?f=10&i=/images/media/bsimg_4403.jpg)
Я его подробнее в дороге послушаю.
-
А еще захотелось в дороге атмосферы piano magic и нашел у себя сольник вокалистки piano magic
Klima - 2010 - Serenades & Serinettes
(http://e5img.ru/image/full/46/82/serenades-amp-serinettes-cd_4788246.jpg)
Очень красивый альбом
Не зря качал в свое время, хорошо она у глена джонсона понахваталась
-
Mr. Scruff - Friendly Bacteria - 2014
ну чтож, послушаем
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0518/13/60936cb4bd21080b79f0c037c4e2df13.jpg)
-
ааааааапппчхии
-
недавние новинки, которые понравились (кандидаты в итоговый топ года):
Morrissey — World Peace Is None of Your Business
молодца Моз, с толком потратил пять лет - отличный альбом.
The Sunshine Underground — The Sunshine Underground
бодрая британская электронная индюшатина, отличные песни.
например: http://www.youtube.com/watch?v=g23WO4Y_7eA
36 — Dream Tempest
с этим все ясно. новый альбом британского эмбиентных дел мастера. старина Ино плачет, не нарадуется на достойного продолжателя.
старика также порадовали бы и французы AIR c их новым релизом — Music for Museum, эмбиент такой эмбиент, прям классика. 8) жаль только, что за последние 5 лет это уже их второй подряд альбом прикладной музыки. где песни, блин?
-
Голуби и Безумные Кашевары - Пока все спят (2014)
достаточно интересный и по-хорошему безумный альбом русской группы, о которой я ничего не знаю. особенно нравится песенка "Епанча"
(http://cs618421.vk.me/v618421511/7e9b/hrJRraUId34.jpg)
-
GusGus - Mexico 2014 (опять на kompakt)
и снова контрольная работа, на тему синты, написана на 5!
(http://www.cantaramusic.pl/img/rec/rec_mexico_053b1af2cd77d3.jpg)
-
Tricky - Adrian Thaws (2014)
слушаю внезапно всплывшего в интернетах нового Трики. пока не понял, нравится ли.. его речитатив меня всегда будет возбуждать, у тётенек с вокализами тоже всё ок.. а вот музыкальная составляющая не во всех треках одинаково радует.
(http://cs14115.vk.me/c540103/v540103017/14378/7KTYBw9N7Rk.jpg)
-
А чее,кто что слушает?
-
Я вот слушаю Shaken-Up Versions 2014 альбом ремиксов The knife
-
новый Птицу Емъ
(http://cs625828.vk.me/v625828158/c99/sG3uCoEZ4gU.jpg)
-
Octo Octa - Between Two Selves 2013
Какой же замечательный альбом!
Может Миша, стоило всё таки сходить на его сет на Сонаре?
(http://youpic.su/pictures/1391202000/th_sm_f648f4314c03380a4d54bdf3db298f82.jpg)
-
вчера-сегодня отслушал такие новинки:
Banks - Goddess (2014)
ещё одна милая трип-хоповая девочка. напомнила Worm is Green, SOHN и даже немножко Эмику.
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/4/29/2p8qj6lkv4is.jpg)
Scott Walker + Sunn O))) - Soused (2014)
совместный альбом Скотта Уокера и дроун-нойзовиков - очень непростое испытание. хтоническая хмурь духоподъёмно выворачивает тебя наизнанку, вот. ну или не духоподъёмно. это как посмотреть. во всяком случае, голос Уокера точно духоподъёмен, чего бы он там не завывал...
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/4/29/dl2snhd0nxck.jpg)
SBTRKT - Wonder Where We Land (2014)
а это прям для меня маст хэв, очень понравилось, хотя всякие модности пост-дабстеповые и т.п. я обычно не особо жалую
(http://cs540100.vk.me/c540103/v540103017/150b0/PfPHP7-Ww-U.jpg)
-
а ещё всю дискографию BADBADNOTGOOD слушаю, какую нашёл... влюбился в них после питерского концерта
-
Netslov — 44 (2014)
(http://onetwo.tv/storage/images/covers/250x250/0/0/4/29/gd3tk8gyu3cc.jpg)
зело порадовал новым альбомом Дэн Калашник, в очередной раз выступив в рок-ипостаси.
новый хит Дэна (и, видимо, центральная вещь альбома) - песня "Еду-еду" (уже закрутил ее).
еще хорошие новинки этого года:
Александр Маноцков и Кураж-Квартет — Пели
этакий фолк-поп-авангард на стихи обэриутов. безусловно, ассоциации с Федоровым, но ассоциации годные. ну и Маноцков к тому же все-таки профессиональный композитор.
My Brightest Diamond — This Is My Hand + None More Than You (EP)
Шера Уорден - она всегда молодец.
Leonard Cohen — Popular Problems
что сказать - дед запилил очередной отличный альбом, возможно, наиболее хитовый за последние лет десять.
Moto Boy — Keep Your Darkness Secret
сладкоголосый швед радует третьим альбомом. превосходная поп-музыка очень высокой пробы.
-
а Маноцкова можно куда-нибудь выложить? я слушал вконтакте, но хотелось бы себе скачать)
-
а Маноцкова можно куда-нибудь выложить? я слушал вконтакте, но хотелось бы себе скачать)
запилил на ванту. )
-
благодарю!
-
новый Lamb вполне себе радует.
как и новый Aphex Twin.
(http://imagearchive.ir/covers/1413282767.jpg)(http://media.warp.net/images/Syro-digital-packshot-RGB-480.jpg)
-
FPRF — Odd Days (2014)
(http://s019.radikal.ru/i606/1410/7b/265c1bca24cb.jpg)
удивили новосибирские соседи, записав необычную пластинку - вместо рафинированного электронного пост-рока выдали альбом психоделического рока. звучит лоу-файно, олдово и "аналогово", как будто записано во время джемов где-нибудь в лондонских подвалах году так в 1970-м. 8)
впрочем, это саундтрек, и, возможно, разовый эксперимент группы. но эксперимент, пожалуй, удачный.