Новый РОК
О музыке => Музыка везде => Тема начата: Александр Арляпов от 03.02.2010 в 13:53:56
-
Пора уже заводить такую темку, имхо)
У меня пока не слишком много впечатлений от релизов 2010 -
буквально только парочку успел заценить:
Massive Attack - Heligoland
и
Jaga Jazzist - One-Armed Bandit
оба хороши \m/
-
Midlake-The Courage of Others
отличная группа и что реже у меня они из Америки
альбом хороший, был прослушан 1 раз пока, мне кажется требует определённого настроения и подхода к нему в отличии от предидущих альбомов которые слушаются у меня постоянно, звук кристальный но менее психоделичный чем на тех же ранних (у меня пока не очень в качестве но я представил)
и вполне ещё его буду слушать и возможно проникну в него глубже
-
Yeasayer-Odd Blood
очень хорош и тоже из Aмерики
сейчас вот слушаю его втрой раз и он растёт в моих ушах :)
ёще жду новый от The Avalanches и Final Fantasy и LCD Soundsystem
-
Tindersticks – Falling Down A Mountain
послушал таки их альбом целиком
и занес группу в список любимых
-
Prins Thomas-Prins Thomas
порадовал
-
These New Puritans - Hidden
очень порадовали. приятно когда группа всего за один альбом так растёт. от интеллектуального, но всё же плосковатого "ню-рэйва" до какой-то новой инкарнации арт-рока, прошедшего через призму всякого электронного рубилова.
-
Prins Thomas-Prins Thomas
порадовал
Мих, я не знаю, кто это.
Но слушаю и радуюсь James Yuill – This Sweet Love (Prins Thomas Sneaky Edit)
со сборника Kitsune Maison Compilation 7 (2009)
-
Prins Thomas-Prins Thomas
порадовал
Мих, я не знаю, кто это.
Но слушаю и радуюсь James Yuill – This Sweet Love (Prins Thomas Sneaky Edit)
со сборника Kitsune Maison Compilation 7 (2009)
ага, шикарный трэк
-
Gorillaz - Plastic beach.
какое-то сплошное разочарование.
-
Caribou-Swim
оххххххно! новый саунд, тот же кайф!
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Михаил, выкладывай на хдд!
-
1 cек
-
Goldfrapp-Head First
что сказать...добротный поп альбом, где песенное преобладает над музыкальным, что для меня не есть гуд
зацепил только один трэк voicething, вокальные эксперменты всегда был её конек
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/baogotqw[/spoiler]
-
MGMT-Congratulations
не вызвал никаких эмоций
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/otiahlkf[/spoiler]
-
MGMT-Congratulations
не вызвал никаких эмоций
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/otiahlkf[/spoiler]
На редкость (для меня) безинициативное музицирование.
-
MGMT-Congratulations
не вызвал никаких эмоций
[spoiler]http://hdd.tomsk.ru/file/otiahlkf[/spoiler]
На редкость (для меня) безинициативное музицирование.
yankees go home! ;D
я бы постеснялся такие шнягеры на их месте выпускать после первого альбома который прослушался на ластфм больше 33000000 раз :)
-
Tunng-...And Then We Saw Land
новый альбом от фольктронщиков
нежно, мелодично, неплохо
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
из последних приятностей этого года:
этот альбомчик тоже оценил
Tindersticks – Falling Down A Mountain
как и Caribou (спасибо Мише)
а также:
The Radio Dept. – Clinging To A Scheme
CocoRosie - Grey Oceans
Liars - Sisterworld
(спасибо ванту)
-
добавлю сюда ещё Sofa Surfers «Blindside»
-
The Apples In Stereo-Travellers In Space And Time
позититвный футуристичный-поп альбом, с привкусом 70-х, глэмом, пианинами, вокодерами и ELO
буду брать слушать в машину :)
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Holy Fuck-Latin
да хороший альбом, уже завидую тем кто будет рубится этим летом под них на фестивалях ;D
трэк Stilettos-монстэээрр!
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
Holy Fuck-Latin
да хороший альбом, уже завидую тем кто будет рубится этим летом под них на фестивалях ;D
трэк Stilettos-монстэээрр!
МИша,выложи куда-нибудь, хочу послушать.
-
Послушал я Холи фак, под несколько песен, действительно прикольно будет летом "рубиться" где-нибудь на открытом воздухе, например 2,3,4. Но в целом, даже и не знаю от 1 альбома остается все меньше и меньше. Какие то отголоски в последнем треке, меня это скорее огорчает чем радует. Музыка стала гораздо проще, я думаю что переслушивать его я буду нечасто.
P.S. еще летом в машине по трассе покатит
-
не может не быть интересным релизом новье от Готан Проджект)
вот тут лосслесс (образ с куем, все как полагается)
http://hdd.tomsk.ru/file/vutxajov
mp3 в скором времени будет на 12)
-
Если честно, Готан Прожект все больше повторение повторения. Даже не дослушал до конца...
1 альбом супер, остальные - все уже было на первом альбоме.
-
а мне очень понравилось.
но почему-то со второго раза)
наверное, потому что первый раз на работе слушал)
-
готан послушал первые 2 трэка и то не доконца и выключил
-
The Time & Space Machine-Set Phazer To Stun
хороший мягкий и теплый краутоделик альбом получился
тем кто не в теме возможно покажется скучным
-
Panda In Shell - Wave Harmonics
вот как бы без шуток. альбом жутко вкатил, особенно прослушивание на третье, когда каждый трек приобрел какую-то абсолютно свою картинку в голове. надеюсь, на презентации не облажаемся, и всё прозвучит еще лучше чем в записи.
-
тут сделаю отметку что новый Cluster пришелся по душе
-
думал завтра поделюсь но неудержался, очень крутой альбом!!!
Emeralds-Does it Look Like I'm Here?
-
Omar Rodriguez Lopez Quartet-Sepulcros De Miel
хорошее вставлялово
-
James Yuill-Movement in a Storm
гуд стаф, буду брать в машину и петь в пробках :)
-
Todd Terje-Remaster of the Universe
слушаю и мой мозг кончает от каждого трэка
электроника экстра-класса!
и опять эти треугольники :)
-
Devo-Something for Everybody
Fresh & Happy!
как мохито на пляже! :)
-
новый альбом Банжо мега бомба!!!
ждал, очень ждал
наконец-то!
;D ;D ;D
probably the best of the year for me
-
Devo-Something for Everybody
Fresh & Happy!
как мохито на пляже! :)
миша, поделись... или дай ссылку если они есть в сети
-
[spoiler]http://disk.tom.ru/8pj31n2[/spoiler]
-
Ichisan & Nakova-Yugo Tempo
тоже шыке шыке!
Словения рокс!
каждый трэк=любовь
-
[spoiler]http://disk.tom.ru/8pj31n2[/spoiler]
спасибо)
-
продублирую тут список, который в ЖЖ выложил - понравившиеся релизы, попавшие на глаза во второй четверти года...
итак, за отчётные три месяца меня так или иначе зацепили вот такие альбомы
(перечислены без особенных закономерностей):
Мегаполис «Супертанго»
Husky Rescue «Ship Of Light»
The National «High Violet»
Alina Orlova «Mutabor»
Devo «Something for Everybody»
The Dead Weather «Sea of Cowards»
Cheese People «Well Well Well»
Unkle «Where Did the Night Fall»
Broken Bells «Broken Bells»
Gogol Bordello «Trans-Continental Hustle»
LCD Soundsystem «This Is Happening»
The Fall «Your Future Our Clutter»
Red Sparrows «The Fear Is Excruciating, But Therein Lies the Answer»
Funki Porcini «On»
Chikiss «Медленно»
God is an Astronaut «Age of the Fifth Sun»
David Byrne & Fatboy Slim «Here Lies Love»
Billy's Band «Блошиный рынок»
Kim & Buran «Mama»
Noize MC «Последний альбом»
Vampire Weekend «Contra»
Gotan Project «Tango 3.0»
Silver Pills «In Your Stereo»
Teddybears «Devil’s music»
The White Stripes «Under Great White Northern Lights»
Foals «Total Life Forever»
Goldfrapp «Head First»
Вежливый Отказ «Гуси-лебеди»
Cypress Hill «Rise Up»
Bonaparte «My Horse Likes You»
Marksheider Kunst «Утопия»
RJD2 «Colossus»
Verba «Tok»
!!! «Strange Weather, Isn't It?»
Александр Ф. Скляр «Песни моряков 2»
The Roots «How I Got Over»
Хамиль и Змей «ХЗ»
For a Minor Reflection «Höldum í átt að óreiðu»
Mogwai «Special Moves»
Faithless «The Dance»
Пелагея «Тропы»
Dub FX & Sirius «A Crossworlds»
Morcheeba «Blood Like Lemonade»
Keane «Night Train»
Мумий Тролль «Редкие земли»
Trentemoller «Into the Great Wide Yonder»
Tesla Boy «Modern Thrills»
The Chemical Brothers «Further»
UPD: а ну и чуть не забыл добавить - ещё некоторое количество синглов, релизнутых в инете, а именно
СБПЧ Живи хорошо
Варя Демидова После сожжения
Лемондэй Сингл
Ёлочные Игрушки и Андрей Родионов EP1
а также сборник от "Снегирей" No oil. No stress. No noise
-
Tosca-Pony (No Hassle versions)
хорошие ремиксы, а некоторые даже больше, поспал под них маленько :)
-
Visti & Meyland
тоже моё
-
послушал последний альбом Blonde Redhead
за вокал 10, помойму сейчас он у нее с возрастом стал еще лучше, очень приятные тембры, нету той былой резкости но вместе с тем и нету уже той андеграундности сравниваю с тем же misery is a butterfly, стала взрослой тетей :) и в музыке тоже все так праильно и через чур до скучноты спокойно, все в миноре где-то голдфрап, где-то гарбидж образца 1996, нету эксперимента! наверное расчитано все на массовую и в основном женскую аудиторию, вообщем заскучал я на половине альбома
слушал 1 раз, интересно услышать другие мнения :)
-
Black Mountain послушал
да они охххххли там все!! >:(
-
Сhilly Gonzales-Ivory Tower
всегда уважал Гонзо, но на этот раз он превзошел сам себя!
10/10
-
Detachments-Detachments
отличный new wave/post-punk альбом, наверное так бы сделали New Order или PSVSV :)
-
Detachments-Detachments
отличный new wave/post-punk альбом, наверное так бы сделали New Order или PSVSV :)
скинь, плиз (желательно lossless)
синглы у них хороши
-
The Orb feat. David Gilmour-Metallic Spheres
Double CD: The second disc is a 3D60 mix - www.3d60.co.uk - of the album which allows the listener to experience the album in three-dimensional sound ;D
да это мегамегамега круто!!!
-
тем временем различные музыкальные ресурсы - печатные и сетевые - уже начинают подводить итоги года.
одним из первых отстрелялся британский NME: http://novarock.tomsk.ru/post/1628
-
мой предварительный списочек, может пропустил чего, потом добавлю, тем более год еще не кончился
Bot'Ox-Babylon by Car
Bandjo-Bandjo
Caribou-Swim
Charanjit Singh-Synthesizing Ten Ragas to a Disco Beat
Cos/Mes-Chaosexotica
Chicken Lips-Experience of Malfunction
Cursor Miner-Requires Attention
Cluster-Qua
David Sylvian-Sleepwalkers
Devo-Something for Everybody
Detachments-Detachments
diskJokke-En Fin tid
Emeralds-Does it looks like i am here?
Gonzales-Ivory Tower
Holy Fuck-Latin
Ichisan & Nakova-Yugo Tempo
Javelin-No Mas
Jaga Jazzist-One Armed bandit
James Yuill-Movement in a Storm
Jonas Reinhardt-Powers of Audition
JJ-#3
Maserati-Pyramid of the Sun
Neon Indian-Psychic Chasms
Owen Palett-Heartland
Prins Thomas-Prins Thomas
Phenomenal Handclap Band-Phenomenal Handclapband
Peter Gordon & Love of Life Orchestra-Love of Life Orchestra
Royksopp-Senior
Solar Bears-She Was Coloured In
Squarepusher-Shobaleader One: D' Demonstrator (пусть будет несмотря на вокодер)
Tosca-Pony (no Hassle Versions)
Time & Space Machine-Set the Phazer to Stun
The Apples In Stereo-travellers in Space and time
The Orb feat. David Gilmour-Metallic Spheres
Visti & Meyland-Visti & Meyland
Yeasayer-Odd Blood
Zombie Zombie- plays John Carpenter
-
Миш, а как тебе Nouvelle Vague последний?
-
надо будет послушать, но если честно чего то я к ним интерес подрастерял)
-
50 альбомов года по версии портала Pitchfork http://novarock.tomsk.ru/post/1831
и 30 - по версии Rolling Stone http://novarock.tomsk.ru/post/1730#comment-77 (полный список - в каменте)
-
с ума что ли посходили с первыми местами ;D
http://www.zvuki.ru/R/P/23909/
-
надо будет послушать, но если честно чего то я к ним интерес подрастерял)
Там шикарный кавер на Kas Product – So Young But So Cold.
Я эту группу не знал, кроме того видео, что выкладывали на форуме. Почитал немного про них. Жанр написан — coldwave. Ну, прямо в точку :)
-
тогда надо послушать :)
so young but so cold есть одноименный сборничек французского андеграундного колдвейва
by Volga Select
зацени
-
с ума что ли посходили с первыми местами ;D
http://www.zvuki.ru/R/P/23909/
ага, ещё и в Афише его огромное интервью недавно было - прям всеобщая пиар-компания какая-то, причём не в самых мейнстримных или рэперских ресурсах... ;D
-
а теперь - целая пачка рейтингов альбомов года от самых разных музыкальных и немузыкальных СМИ:
The Guardian
1. Janelle Monáe "The ArchAndroid"
2. Kanye West "My Beautiful Dark Twisted Fantasy"
3. Hot Chip "One Life Stand"
4. Arcade Fire "The Suburbs"
5. These New Puritans "Hidden"
6. Robyn "Body Talk"
7. Caribou "Swim"
8. Laura Marling "I Speak Because I Can"
9. Ariel Pink’s Haunted Graffiti "Before Today"
10. John Grant "Queen of Denmark"
Billboard:
1. Kanye West "My Beautiful Dark Twisted Fantasy"
2. Arcade Fire "The Suburbs"
3. Robyn "Body Talk"
4. Mumford & Sons "Sigh No More"*
5. Beach House "Teen Dream"
6. LCD Soundsystem "This Is Happening"
7. Drake "Thank Me Later"
8. MGMT "Congratulations"
9. Rick Ross "Teflon Don"
10. Big Boi "Sir Lucious Left Foot: The Son of Chico Dusty"
The Quietus:
1. Liars "Sisterworld"
2. Salem "King Night"
3. Swans "My Father Will Guide Me Up A Rope To The Sky"
4. These New Puritans "Hidden"
5. The Fall "Your Future Our Clutter"
6. Walls "Walls"
7. Lindstrom and Christabelle "Real Life Is No Cool"
8. Teeth of the Sea "Your Mercury"
9. New Young Pony Club "The Optimist"
10. UFOmammut "Eve"
FACT:
1. Forest Swords "Dagger Paths"
2. Kanye West "My Beautiful Dark Twisted Fantasy"
3. Actress "Splazsh"
4. Teengirl Fantasy "7AM"
5. Darkstar "North"
6. Salem "King Night"
7. Drake "Thank Me Later"
8. Emeralds "Does It Look Like I’m Here?"
9. Altered Natives "Tenement Yard Vol. 1"
10. Oneohtrix Point Never "Returnal"
Filter:
1. LCD Soundsystem "This Is Happening"
2. Beach House "Teen Dream"
3. Mumford & Sons "Sigh No More"
4. The National "High Violet"
5. The Walkmen" "Lisbon"
6. Gorillaz "Plastic Beach"
7. Surfer Blood "Astro Coast"
8. The Black Keys "Brothers"
9. The Tallest Man on Earth "The Wild Hunt"
10. Band of Horses "Infinite Arms"
Mojo:
1. John Grant "Queen of Denmark"
2. Arcade Fire "The Suburbs"
3. MGMT "Congratulations"
4. Edwyn Collins "Losing Sleep"
5. The Black Keys "Brothers"
6. Paul Weller "Wake Up the Nation"
7. Midlake "The Courage of Others"
8. Phosphorescent "Here’s To Taking It Easy
9. The Coral "Butterfly House"
10. Doug Paisley "Constant Companion"
Consequences of Sound:
1. Vampire Weekend "Contra"
2. Kanye West "My Beautiful Dark Twisted Fantasy"
3. Arcade Fire "The Suburbs"
4. Gorillaz "Plastic Beach"
5. Titus Andronicus "The Monitor"
6. The National "High Violet"
7. Beach House "Teen Dream"
8. Flying Lotus "Cosmogramma"
9. Jonsi "Go"
10. The Roots "How I Got Over"
Q:
1. Arcade Fire "The Suburbs"
2. Robert Plant "Band of Joy"
3. Plan B "The Defamation of Strickland Banks"
4. Laura Marling "I Speak Because I Can"
5. Vampire Weekend "Contra"
6. John Grant "Queen of Denmark"
7. Gorillaz Plastic Beach
8. The National "High Violet"
9. Paul Weller "Wake Up the Nation"
10. MGMT "Congratulations"
Dusted:
1. Owen Pallett "Heartland"
2. Shackleton"Fabric 55"
3. Phosphorescent "Here’s To Taking It Easy"
4. Sharon Van Etten "Epic"
5. Aloe Blacc "Good Things"
6. Eluvium "Similies"
7. Teebs "Ardour"
8. Four Tet "There Is Love In You"
9. Tracey Thorn "Love and Its Opposite"
10. Sun City GIrls "Funeral Mariachi"
The Wire:
1. Actress "Splazsh"
2. Oneohtrix Point Never "Returnal"
3. Swans "My Father Will Guide Me Up A Rope To The Sky"
4. Joanna Newsom "Have One on Me"
5. Catherine Christer Hennix "The Electric Harpsichord"
6. Rangers "Suburban Tours"
7. Ariel Pink’s Haunted Graffiti "Before Today"
8. John Tilbury & Sebastian Lexer "Lost Daylight"
9. Keith Fullerton Whitman "Disingenuity/Disingenuousness"
10. Kevin Drumm "Necro Acoustic"
-
Про Kanye Westовы зубы, он еб..ан, ему надо Лагина почитать, Старика хотабыча, там есть прекрасная телега про брилиантовые зубы.
Ну а по поводу рейтингов, те кто ставят последние альбомы MGMT и LCD Soundsystem на кикие либо места,ну и уж тем более, близкие к призовым, по-моему автоматически должны быть исключены из какого бы то ни было серьезного рассмотрения...
-
к слову, Рома - мне вот очень даже понравился последний MGMT и он займёт своё место в рейтинг "Нового Рока", можешь быть уверен :Р
а так, по поводу рейтингов (не про конкретный случай, а вообще):
мне всегда нравились именно рейтинги конкретных изданий/журналистов/критиков, я люблю субъективные мнения, а вот всякие статистические вещи (опросы читателей, голосования зрителей/слушателей, сборы в продажах, количества ротаций и т.д.) меня, наоборот, вообще не интересуют.
-
блин, Саша, ну как же MGMT? ну как же,ничего не понимаю в этом мире
Про рейтинги, статистика к интересности музыки,понятно, что не имеет никакого отношения, так что ты безусловно прав, про субъективную основу.
Ну а про эти конкретно списки, я не знаю из них 80 %, но что то подсказывает мне что это какая то около биртанская кухня (даже,если и группа не британская), все какое то брит инди-поп-роковое, все стилистически англиское, что то блевать тянуть начинает от борльшинства представителей английской поп сцены, и этой сцены с их глобалистким стилистическим давлением и пиаром
рад,если я не прав, по поводу этих списков :-\
-
там, Рома, указаны названия журналов, газет и сайтов - и половина из них как минимум - не английские, а по другую сторону Атлантики...
нормальные рейтинги, чо. :)
в моём личном те же The National, MGMT, Liars, Arcade Fire, Caribou, These New Puritans, Swans, Vampire Weekend, Gorillaz, Four Tet и The Fall тоже будут по-всякому.
ну и это, по поводу MGMT: ну что тут такого то, что мне и ещё кому-то нравится, а тебе не нравится? как известно, на вкус и цвет - далее по тексту...
имхо, очень клёвый психоделический альбом, мне был весьма интересен такой их отход в сторону от протоптанной на предыдущем же альбоме мейнстримной, в общем то, тропинки...
-
Да понятно что не все английские, дело в английскости.
Вот в качестве примера, Битлз. Что в этой "легендарной" группе легендарного кроме пиара? (британской имперской пропаганды). Что мало было в то время подобных групп? Почему была выбрана именно эта и сделана идолом? Это ведь выбор британского шоу бизнеса. Это как у нас филип киркоров типа король советской поп музыки , такое представление вдабливается шоу бизнесом, продюсерами в голову обывателей, и люди потом думают, ну это же флип киркоров,это - да. Ну,а в другом случаен - это же битлз! Просто у нас руки коротки, сделать какую-нибудь посредственность примером подражание и эталоном музыки мирового масштаба. А у англичан не коротки. Вот я о чем.
Ну и как уже говорил, я буду рад если я ошибаюсь касаемо этих рейтингов и в них будет присутствовать действительно разная музыка, пусть меня от нее воротиь будет, но она будет разная, а не вся одинаковая. Три гитарных акорда, ну и дальше все как полагается. Иногда еще можно баса и барабана добавить, иногда попеть, а иногда не попеть.
Ну а про MGMT, ну что же, действительно на вкус и цвет....
-
как-то вот сейчас за уши притянутая "аналогия" :D
ну и чото из мухи слона раздуваешь, к тому же.
-
Я там редактировал маленько, ты про какую аналогию из имеющихся?
-
между битломанией (каковая, с моей точки зрения, нихера не была чем-то искусственным, а вполне объективным явлением) и современным якобы "засильем инди" ;)
-
эх Саша веришь ты в "естественность" масс культуры....
у меня скорее аналогия про насаждения избитых клише заинтересованными кругами в массы, ну да ладно :D