Новый РОК
Говорилка => Болталка => Тема начата: Александр Арляпов от 13.10.2009 в 23:07:12
-
Кадиллак рекордс
по наводке Анжелы и журнала Роллинг Стоун заинтересовался фильмом. Приобретено (на пару с Рок-волной) и отсмотрено. Вердикт: ШЫК! Фильм про Чесс рекордс, открывшую миру Мадди Уотерса, Хаулин Вульфа, Чака Берри и Бесси Смит.
зы. Чака Берри замечательно играет Мос Деф, а блюзовую диву и наркоманку Бесси Смит - Бейонсе.
-
тока што отзырен "Девятый"
афигеть. мне очень понравился!
и ура! в жопу музонлайн!)))))
(Саша Маловат прости, но МО уже помер)
-
я, кстати, не сомневался, что 9 тебе понравится )
зы. и это, давайте обойдёмся без пинков в адрес МО (моя такая просьба).
-
да я так... возрадовалась просто.
но согласна! (можешь стереть)
-
а-ха-ха!
щас смотрю Южный Парк по 2х2: там серия с Рэдиохэд... ;D ;D ;D
-
тока што отзырен "Девятый"
афигеть. мне очень понравился!
и ура! в жопу музонлайн!)))))
(Саша Маловат прости, но МО уже помер)
Что же ты тогда рвёшься для него фотографировать?
-
наконец посмотрел (вместе с p.jane) скорцезевский "Rolling Stones: shine the light"
cтарички жару дают! и Бадди Гай с Джеком Уайтом тоже
-
Вчера вечером, еще раз, отсмотрен Gerry.
-
АукцЫон - Девушки поют (шикарный концерт с Марком Рибо и Джоном Медески)
сидим, пересматриваем. О**енно! \m/
-
"Июльский дождь" Марлена Хуциева. шык.
-
вот прямо щас смотрю по тв "Буч Кэссиди и Санденс Кид" - классика вестерна, с Полом Ньюманом и Робертом Редфордом
-
Большой Лебовски.
первый раз (друзья спросили: а почему у тебя фильм лежит на компе, а ты его несмотрел? я пожал плечами)
посмотрел только половину, склонило в сон (не из=за фильма)
-
Суррогаты
Человек на Луне
Чарли и Шоколадная фабрика
Труп невесты
-
Молодой Адам
-
АукцЫон - Девушки поют (шикарный концерт с Марком Рибо и Джоном Медески)
сидим, пересматриваем. О**енно! \m/
Ого! Как бы мне тоже с этим ознакомиться?
subj: Jonas Hellborg with Shawn Lane and the Vinayakrams - Paris (live 2001)
Тоже пересматриваю в полнейшем восхищении.
-
АукцЫон - Девушки поют (шикарный концерт с Марком Рибо и Джоном Медески)
сидим, пересматриваем. О**енно! \m/
Ого! Как бы мне тоже с этим ознакомиться?
несложно: могу дать) пешы в личку
сабж: видео Регины Спектор и Hot Chip, клипы Мишеля Гондри, а также мульт "Персеполис"
-
интересный кинофильм Marc Ribot: The Lost String
-
несложно: могу дать) пешы в личку
ок, уже пишу)
интересный кинофильм Marc Ribot: The Lost String
да вы сговорились! )))
-
угу! ))
-
«Агония» (Элем Климов, 1974)
Алексей Петренко во всей актерской красе
«Песни со второго этажа» (Рой Андерссон, 2000)
повторюсь: ожившие полотна Рене Магритта (как и в «Ты, живущий!»)
пересмотрел:
«Мой друг Иван Лапшин» (Алексей Герман, 1984)
«Седьмой спутник» (Григорий Аронов, Алексей Герман, 1967)
-
"Типа крутые легавые"
чисто английская пародия на крутые полицейские боевики. "Грязный Гарри" в "милой" аглицкой деревушке ;D
-
очередная серия lie to me
клипы Мишеля Гондри
Где их можно достать?
-
хороший вопрос...
ну у меня они на dvd -
из серии Work of Directors (у меня 6 dvd этой серии: ещё Спайк Джонси, Крис Каннингем, Марк Романек, Антон Корбайн и Стефан Седнуа)
не знаю, есть ли это в сети...
можно поискать в продаже - в андеграунде или ещё где...
ну или взять у меня на время)
-
В «Ундере» нет точно. Всё разобрали. Сборники ахуенные. На торрентах точно есть. У меня был Спайк Джонс, Мишель Гондри — все осели где-то.. Остались Крис Каннингем и Стефан Седнуа.
-
У меня тоже кто-то подрезал диски Мишеля Гондри и Марка Романека. ???
Найду.......... лицо расцарапаю >:(
-
Если наткнусь в продаже - непременно тут отпишусь.
-
так. мужчины у меня к вам предложение!
давайте устроим так чтобы Marc Ribot: The Lost String оказался у Вадима, а потом при встрече он выменял его на АукцЫон - Девушки поют у А.Арляпова (Саша, ты же хочешь его посмотреть? а я к тебе в гости приду..) (чиорт, где тут смайл с нимбом..)
а потом возвращать всё = же надо.. и вы обратно махнетесь 8)
-
так. мужчины у меня к вам предложение!
давайте устроим так чтобы Marc Ribot: The Lost String оказался у Вадима, а потом при встрече он выменял его на АукцЫон - Девушки поют у А.Арляпова (Саша, ты же хочешь его посмотреть? а я к тебе в гости приду..) (чиорт, где тут смайл с нимбом..)
а потом возвращать всё = же надо.. и вы обратно махнетесь 8)
какая закрученная идея/интрига ;D я не против...
-
Первая часть уже реализована: Рибо у меня ))
Осталось словиться. Что сложнее, но, надеюсь, в ближайшие дни всё же получится ))
-
получится! я уже мосты навела))
-
Приехал в родной Минусинск — стал оцивилизовываться: «Прожектор Пэрис Хилтон», свежий «Южный парк».
-
«Страна глухих» (Валерий Тодоровский, 1998)
-
посмотрели сегодня с p.jane "Набережную туманов" Марселя Карне (1938) с молодым Жаном Габеном
спасибо Аде Б. за кино!
-
АукцЫон - Девушки поют (шикарный концерт с Марком Рибо и Джоном Медески)
сидим, пересматриваем. О**енно! \m/
Посмотрел уже первый диск. Да, иначе, пожалуй, и не скажешь : )
Огромное спасибо!
-
Кстати, спешл фо Паша Дмзз:
сегодня ночером по ртр будет фильм "Дюба Дюба"
-
Кстати, спешл фо Паша Дмзз:
сегодня ночером по ртр будет фильм "Дюба Дюба"
ыыыы... буду ТВ-рип искать.
На очереди Панфиловское «Начало».
Перед отъездом из Минусинска на РТР посмотрели с мамой «Остров» Лунгина.
На «Царя» идем??
-
На «Царя» идем??
ну мы какбэ собрались в вскр - как говорицца, вливайся ;)
-
и меня влейте. только время скажите..
-
Паша то вольется))))))
я бы может тоже сходила.... ктоб пригласил ::)
-
посмотрели с Полиной фильм Киры Муратовой 1967 года "Короткие встречи"
с самой Муратовой и Высоцким в главных ролях.
Один из любимейших моих фильмов)
-
посмотрели с Полиной фильм Киры Муратовой 1967 года "Короткие встречи"
с самой Муратовой и Высоцким в главных ролях.
Один из любимейших моих фильмов)
отличный фильм!
«Начало» (Глеб Панфилов, 1970)
Инна Чурикова — талантище!
только что у Ады в «Латерна Магике»:
«Дикие сердцем» (Девид Линч, 1990)
2Анжела: ПРИГЛАШАЮЮЮЮ!!!! :)
-
щас вот токашто начался концерт группы Dsh!Dsh! на телеканале О2 в программе "Брать живьём" - смотрю...
-
аааааааааааааа я профачила......
-
щас вот токашто начался концерт группы Dsh!Dsh! на телеканале О2 в программе "Брать живьём" - смотрю...
mmmmmmmm..
Думаю, на торрентах появится.
-
всётки хорошо, что томтел стал О2 показывать: щас вот интересный концерт Детей Picasso со струнным квартетом идёт
-
всётки хорошо, что томтел стал О2 показывать: щас вот интересный концерт Детей Picasso со струнным квартетом идёт
а потом, ночью, такую приятную подборку клипов по А1 в рубрике Light смотрел:
Portishead, Goldfrapp, Bjork, Brazzaville, Rebecca Face, Jay Jay Johanson, Gabin, Thom Yorke...
всё-таки иногда телеящик дарит хорошие штуки - просто надо к нему оочень избирательно подходить ;)
-
посмотрели с Полиной Марка Рибо.
спасибо Вадиму и Юре)
выдвигаемся на "Царя"
-
Царь
сильно.
как ни удивительно, воцерковлённый Лунгин, по сути, сделал фильм о том, что постулат "всякая власть от бога" - бред собачий, властию и выдуманный...
Мамонов и Янковский каждый хорошы. Кузнецов (обычно добряков изображающий) необычен в роли Малюты Скуратова, а вот Домогаров в роли Басманова как раз то, что доктор прописал...
Юродивый Охлобыстина крут (у чувака талант отталкивающих мерзот изображать).
Исторически почти всё верно, разве что война с поляками дана довольно схематично - ну в задачи автора и не входил её развёрнутый показ...
Зверства опричников - жесть, очень натуралистично показаны...
Ну и снято круто, чоужтам (на фильме работал оператор, который постоянно снимает у Иствуда - от "Непрощённого" до "Гран Торино"), крупные планы - просто шык...
-
ухты, случайно включил телик - и опять наткнулся на рубрику "Лайт" канала А1: опять Бьорк, опять Джей Джей Йохансон, а также Шадэ, Gotan Project, Beirut, The XX и другие приятности...
-
вобщем, что я могу сказать вам.
фильм про майкла, мне понравился, но как бы не впечатлил...
впечатлило, то шоу которое они ходели сделать, но не получилось.
он был в отличной форме танцевал на ровне с 18 летними пацанами там.
еще хотел бы добавить, что мое наверное 12ти летие и 13ти летие прошло с музыкой майкла, с его фильмами (призрак, и еще какой то где он преврощается и в робота и в машину... это были ВХАЭС касеты смотрели мы их на видео плеере Электроника у которого неработала обратная перемотка) и его клипами и концертными выступлениями. Это происходило из-за того что друган у меня был который увлекался танцами, а именно танцами в стиле майкла. спасибо ему за то что я теперь умею, практически идеально, делать лунную походку назад и в бок тоже )
-
я теперь умею, практически идеально, делать лунную походку назад и в бок тоже )
и ты молчал столько лет?! а ведь мог бы на вечеринках то класс показать ;)
-
во! опять включил случайно А1 - а там опять "Лайт"
и сразу же - клип Медески, Мартина и Вуда!
лепота...
зы. ну, вобщем, и дальше тоже всё красиво - Ayo, Air, Tricky & PJ Harvey, Looper, Morcheeba, Royksopp, Bent...
-
но особенно понравился клип коллектива Madrugada..
-
в который уж раз - V for vendetta
-
в который уж раз - V for vendetta
хых вчера ага тоже)
сбж Nirvana - Live at Reading
-
Бруно
поржал от души ;D
-
еще из последнего просмотренного:
в «Киномаксе»
«Царь» (Павел Лунгин, 2009)
Иногда эту дикую Русь узнаешь в нашей повседневноcти.
Фильм обязательно еще раз пересмотрю.
дома:
«Непрощенный» (К. Иствуд, 1992)
Шикарный вестерн. Наверное, одна из значимых лент Иствуда.
спасибо дядь Саше)
«Холодное лето 53го» (А. Прошкин, 1987)
«Тайное окно» (Д. Коепп, 2004)
обычный триллер, снятый по Стивену Кингу, и с Джонни Деппом в главной роли.
-
Тайное окно - вообще ниачом, банальная такая стивенокинговщина...
даже Депп не спасает...
-
вот щас смотрю по А1 новый клип Самого Большого Простого Числа "Это"
Шыкардос!
-
вот щас смотрю по А1 новый клип Самого Большого Простого Числа "Это"
Шыкардос!
ага, классный клип. позавидовал знакомой, которая ходила на них в новосибирске недавно
-
вот щас смотрю по А1 новый клип Самого Большого Простого Числа "Это"
Шыкардос!
ага, классный клип. позавидовал знакомой, которая ходила на них в новосибирске недавно
чувствую дикий комплекс вины за то, что не смог привезти их в томск :((((
-
у них там и квартирник вроде был(в Сибе), если бы не заботы всякие, легко бы смотался
сабж: клип Everything Is Made In China - Automatic
-
у них там не квартирник был, а два полноценных концерта...
а я вот не смог найти денег на предоплату (20 тыр), и не смог найти других промоутеров, кого бы это заинтересовало...
:'(
-
«Мандерлей» (Ларс Фон Триер, 2005)
-
Клипы группы Agnee на ютубе.
-
В погоне за счастьем
круто, но почему то от "семи жизней" меня больше передернуло,
а круто потому что это реальная история :)
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
из последнего с положительными ощущениями
500 Days of Summer
Такси-блюз
Man on Fire
ну и новые серии the Big Bang Theory
новые the Simpsons (21 season)- чушь полная
-
злобный подростковый мультсериал «Monkey Dust»
понравился))
-
злобный подростковый мультсериал «Monkey Dust»
понравился))
он офигенный! И нифига не подростковый - а такой бритишовый злобно-саркастичный!
classic british!
кстати, переводит там Леонид Парфёнов ;)
-
токашто отзырено
Вики Кристина Барселона Вуди Аллена
мило, ненавязчиво, романтично.
а ещё я окончательно понял, что Пенелопа Круз моя любимая актриса, вот. ::)
-
еще раз "залечь на дно в брюгге"
Шикарно !!
фильм меняет свое настроение, буквально, за секунду.
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
пересматривал вчера ночью "Семь" Дэвида Финчера в гостях, в хорошей компании)
-
интересная вещица (короткометражка) - "Вне" (http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?p=2462691) Артема Барышникова
-
"Рок-волну" пересмотрели
-
с удовольствием посмотрел очередную работу Леонида Парфёнова - фильм о газете "КоммерсантЪ" по телеку.
Парфёнов великолепен)
зы. с прошедшим всемирным днём телевидения вас! иногда оно бывает вполне даже ничего так...
-
«Человек с киноаппаратом» (Дзига Ветров, 1929)
шике!
пересмотрел:
«История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» (Андрей Кончаловский, 1967)
«Июльский дождь» (Марлен Хуциев, 1967)
эти фильмы стали любимыми
-
сидим, смотрим "Каннибала" - мюзикл Трея Паркера (который автор "Саус парка")
презабавная штука! :D
-
сидим, смотрим "Каннибала" - мюзикл Трея Паркера (который автор "Саус парка")
презабавная штука! :D
а следом был отсмотрен "Кислород" Вырыпаева..
очень необычное по форме решение: фильм в виде музыкального альбома, где треки представляют собой какбэ клипы на тему 10 заповедей, со спокенвордами главных героя и героини на музыку Олега Кострова, Андрея Самсонова, Маркшайдер Кунст, Fun'Da'Mental и др..
Миллиард вечных вопросов: безумие любви, любовь-ненависть столицы и провинции, ислама и христианства, женщин и мужчин и т.д.
Каждый, наверное, увидит что-то своё..
Я, например, в религиозных загонах автора увидел такой вот подтекст: пока одни верующие с именем бога на устах самозабвенно убивают и калечат других верующих и неверующих, этот самый бог не знает, что с этим делать, и
а) плачет кровавыми слезами
б) замыкается в себе
в) умер
нужное подчеркнуть...
Ну а то, что любовь - разновидность безумия, тут мне Вырыпаев америку не открыл.
как-то так.
-
забавно, телеканал О2, похоже, перестал быть исключительно аналогом нашего радио в плане исключительной "российскости/русскоязычности" показываемых клипов: сегодня вот наткнулся на нём на клип Feist )))
-
The Box
очень хороший триллер. великолепно снятый и с интересной сюжетной линией.
при просмотре ловила себя на мысли что от фильма веет настроениями Д.Линча, что, вобщем, порадовало.
Давно не смотрела ничего подобного.
И очень приятно было увидеть наконец повзрослевшую Кэмерон Диаз
теперь я могу сказать, что это Актриса. красивая и потрясающая Актриса,
а не глупая блондинка с тупыми ролями.
-
Вероника решает умереть
кино по книге П.Коэло
нисколько не разочарована. кино на высоте.
после фильма ощущение легкой задумчивости
отличный фильм!
-
the Crew very good!
007 Casino Royale как всегда с удовольствием!
-
У Ады в киноклубе http://novarock.tomsk.ru/forum/index.php/topic,10412.15.html
Посмотрели «Испанку» (2002, фр. режиссера Седрика Клапиша).
Веселый молодежный фильм. Хотя по началу думал, что очередная молодежная тревел-камеди с тупыми шутками. Оказалось всё совсем наоборот. Киношный антиглобализм. Каждая нация непохожа на другую. Пока дело не доходит до ночного отрыва под Daft Punk ^)
Рекоммендую смотреть полиглотам в оригинале (в основном, фр., исп., англ). Перевод многие тонкости съедает. Даже при моем английском, это стало ясно.
PS: ждем Лигу чемпионов. «Интер» (Милан) — «Рубин» (Казань).
-
У Ады в киноклубе ...Посмотрели «Испанку»
как так как так.. гудбай ленин же..
-
У Ады в киноклубе ...Посмотрели «Испанку»
как так как так.. гудбай ленин же..
Ленина испанка сказала: «Гуд бай!»
)
-
"Зомби по имени Шон"
посмотрел уже второй фильм, после "Типа крутых легавых", который можно определить как пародию на стандартные кино-жанры (в данном случае - фильмы-катастрофы про зомби типа "28 дней спустя"), снятую людьми, воспитанными на "Монти Пайтоне" и прочих образцах британского юмора.
Очень! ;D ;D ;D
-
надо будет посмотреть! давно хочу хорошего английского юмора
-
два совсем разных, но клёвых фильма пересматривались сегодня:
"Розенкранц и Гильденстерн мертвы"
и "Курьер"
-
относительно двух доступных в томтеле более-менее вменяемых музыкальных каналов два маленьких открытия:
на канале А-1 в обеденное (с поправкой на разницу с москвой) время появилась подборка клипов "Lunch Time" (всякие "лёгкие" музычки в диапазоне от ненапряжного трип-хопа типа Морчибы до акустических нео-фолк баллад),
канал О2 и вправду отходит от русскоязычности музыки, и там теперь, как минимум в ночном эфире, всё чаще мелькают иностранные клипы.
сабж: наконец, приобрёл (сегодня) второй DVD Сержа Генсбура, собираюсь его посмотреть))
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
«Джонни Д.» (Майкл Манн, 2009)
Понравился. Визуально вообще, то, что люблю: никакаих спецэффектов, при этом остросюжетности и динамики хоть отбавляй. Перестрелка в лесу — высший пилотаж!
Удивлен был увидеть сербскую актрису Бранку Катич.
А француженка Марион Котияр (вах-вах!) постоянно отвлекала от того, что она, во-первых, превосходная актриса.
-
«Джонни Д.» (Майкл Манн, 2009)
Павлик, дай посмотреть?
-
Блин, удалили уже.
Найду.
-
я его просто по прокатам искал безуспешно...
в кино не сходил к сожаленью, торренты существуют не для меня, а покупать как-то неохота...
-
"Walk Hard": взлёты и падения Дьюи Кокса
в который уже раз с неизменным удовольствием!!!
-
«Служили два товарища» (Евгений Карелов, 1968)
-
сегодня:
1. альманах "Токио!" из трёх новелл:
- Мишель Гондри - в своём стиле, безумные сны девушки-стула (привет, "Наука сна")
- Лео Каракс умеет навести дьявольского марафету, подпустить сатанинского туману (зеркальное отражение дерьмодемона, мэтр Воланд - привет, Михал Афанасьич)
- Пон Чжунхо - интересная метафора, фантастическое допущение, достойное пера Бредбери или Филипа К. Дика...
2. "Баския" Джулиана Шнабеля
шикарный байопик про художника Жана-Мишеля Баския. Отличное кино. Отличная музыка (Том Уэйтс, Роллинг Стоунз, Дэвид Боуи, Pogues etc). Отличные актёры (даже в небольших ролях: Дэвид Боуи играет Энди Уорхола, Кристофер Уокен - бульварного журналиста, Бенисио Дель Торо - уличного бродягу, Кортни Лав - богемную шлюху)
-
вчера ещё по телеку - мюзикл "Продюсеры" с Умой Турман
а сегодня сходили в киноклуб к Аде на "Коко до Шанель"
фильм понравился. Не как байопик, а как просто хорошо расказанная и вкусно снятая история.
И Одри Тоту в роли Коко хороша.
А вот обсуждения киноклубовские - занудство, в который уж раз прихожу к такому выводу. Я понимаю, что к Аде её студентки ходят и она перед ними выступает как на лекции, но я то в чём провинился? :D
-
рашн-деревяшн
http://rutube.ru/tracks/1828253.html?v=a7d64a242ddcae8920b4e55263993769
видео, хорошо рассказывающее, в какой стране мы живем
-
«Рай» (Том Тыквер, 2002)
-
по телеку показывали "Мгла", захватил только конец фильма, подумал, надо пересмотреть!
-
Лангольеры
крутецкая экранизация на 100% передающая атмосферу кинговского романа.
-
Взял «Агента 117» в Ундере. Оказалась экранка. Я считаю, что экранки — это свинство, похлеще газпромовского небоскреба в Питере. Выключил на первой минуте. И решил деньги не отдавать за прокат. Вообще, экранки делаются для нетерпеливых мудачков.
-
Смысл жизни по Монти Пайтону
-
в третий раз пересмотрела Приготовьтесь, будет громко
-
в новогоднюю ночь посмотрели анимэ "Первый отряд"
от самого произведения куча ассоциаций с пепперштейновской "Мифогенной любовью каст" + шикарная музыка от DJ Krush
вобщем, значительно интересней того шлака, который по тв был..
а ближе к утру были клипы Ника Кейва, Пи Джей Харви, Киллерс, Дэнди Уорхолс и пр.
-
Посмотрели (я - пересмотрел) L'Inferno (1910). Первый фильм с широким использованием спецэффектов и первый с обнажённой натурой (души грешников). Вместо беспонтового саундтрека от Tangerine Dream при просмотре использовались Bad Sector и Current 93. Первый подходит просто отлично, второй оказался слишком содержателен для background music... А фильм прекрасен.
-
сходили на камероновского "Аватара"
так как пошли на последний сеанс, да ещё после джина и текилы, то не удивительно, что пару-тройку раз я элементарно вздремнул)))
в общем же и целом должен не согласиться как с ярыми фанатами, так и с ярыми ненавистниками фильма - не заслуживает он, имхо, никаких слишком острых полемик и гипер-эмоций.
Ну просто красивая такая кислотная картинка (трансеры протащацца по-любому ;D), на которой явно сказался многолетний опыт Камерона по части подводных съёмок (ибо светится всё, как какие-нибудь кораллы и прочие обитатели океанских глубин), при этом с избитыми идеями (гринпис, тосё) и банальнейшим сюжетом (гринпис, опять же, плюс некий американский комплекс вины перед индейцами)...
3D пресловутое не особо впечатлило, а очки ваще неудобные, просто капец.
Ах, да, Сигурни Уивер в своём "синем" воплощении - прикольная)
А в остальном - ну битва синих индейских дылд с десептиконами, плюс вертолёты против птеродактилей: можно мутить мультсериал для детишек))))) Вот, собственно, и всё.
-
в третий раз пересмотрела Приготовьтесь, будет громко
А где его берут/дают? ???
-
анжела щас винду переустанавливает, ответить не может, но просила передать:
берут на торренте...
-
вот щас смотрю по тв "Убийство в восточном экспрессе" Сидни Люмета
-
опять же по тв - "Ещё раз про любовь"
-
Позавчера: Legend of 1900 (Легенда о пианисте)
Вчера: Концерт Beastie Boys, пересмотрел "Луковые новости" и закончил просмотром советского чб видео и прослушиванием The Cinematic Orchestra - Man with a movie camera, есть у них такое видео )
-
вчера вечером/ночером в приятнейшей компании:
Вики Кристина Барселона Вуди Аллена
Мертвец Джима Джармуша
и концерт Gotan Project
-
фигасе, по первому каналу "Царя" Лунгина показывают!
-
New York, I love You
как же долго я его ждала!
и не разочарована. красиво снято.
и создается впечатление что с каждым персонажем ты лично сидишь в кафе или идешь по городу, или разговариваешь. очень живо и реалистично.
Для режиссерского дебюта Скарлетт Йоханссон и Натали Портман это весьма и весьма круто.
-
ах, да... Итан Хоук там как всегда великолепен))
-
задание на каникулы выполнено:
«Один дома»
чуть не вспклакнул… ностальгия
«Ирония судьбы 2»
ну как-то так… но есть интересные моменты
«Стиляги»
в очередной раз — ВАХ!
«Рок-н-Рольщик»
расширяли сознание и смотрели — сделал пару открытий
свежие серии «Южного парка»
«…пошли на xyz, дельфины!» %D
жестянщики
«Холмс»
круто-круто!
кто не сходил, идите
зрелищно, красиво, смешно, грустно, эмм.. морально
а... еще пристрастился к «Доктору Хаусу»
но на аватарку ставить не буду
сегодня прикупил наше всё — «Ассу» на dvd
-
несколько впал в детство: посмотрел первый сезон мультика "Аватар: легенда об Аанге"
собираюсь продолжить со вторым и третьим сезонами)
(никакого отношения к камероновскому аватару это не имеет)
-
Смотрим с женой "Доктор Хаус"
;D
-
Shobana - Live on Broadway
я потрясён...
-
Еще раз "Солдаты Неудачи" опять ржал
Роберт Дауни младший крут! "Холмс" - нужно обязательно идти
и еще "Легион" хочу посмотреть
-
Bjork - Voltaic
исключительной шикарности концертный dvd исландской дивы-эльфа с записью совсем разных и непохожих выступлений в Париже и Рейкъявике, а также клипов с альбома Volta...
очень!
да и как саундтрек к разным чувственностям - тоже вполне ;) 8)
-
«Бешеные псы» (К. Тарантино, 1991)
пересмотрел раз на пятый
любимый его фильм
-
Самоубийцы: История любви
п.с. кто-нибудь! покажите мне Антихриста!!!
-
«Запекшаяся кровь» (Рэд Брэддок, 1996; один из продюссеров — К. Тарантино)
в очередной раз — отлично!)
-
Токио
первые 2 части посмотрел, про дерьмо понравилось, поржал ;D
-
"4 rooms" пересмотрели вчера вечером...
Тим Рот великолепен
музыка Combustible Edison - тоже...
-
The Cake Eaters (2007)
режиссер Мэри Стюарт Мастерсон
сценарий Джейс Барток
шедеврально
-
"Реальность кусается"
с Вайноной Райдер и Итаном Хоуком
-
"Реальность кусается"
с Вайноной Райдер и Итаном Хоуком
О! помню на кассете у тебя его брал.
subj:
Жан-Луиджи Токафондо — 4 Short Films (1989–2003)
сумасшедше красивые красиво-сумасшедшие ролики
-
сходили таки с Гришей и Полиной на "Шерлока Холмса" Гая Риччи
вполне! Дауни младший и Лоу - прекрасны.
и вообще - вот примерно так и надо снимать акунинского Фандорина)
зы. единственное, что смущало Григория - балканско-цыганские мотивы в саундтреке))
-
отлично! теперь я знаю, что его смущает
-
отлично! теперь я знаю, что его смущает
;D да, я краснею на глазах, и ножкой об пол шоркаю
-
кстати, господа киноманы - сегодня Джиму Джармушу 57 лет!
ура, вот.
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
по-моему, в шерлоке эти балкано-цыганские мотивы как нельзя к месту :)
а про фандорина так снять не получится :( - он пьет редко, курит исключительно сигары, не матюгается и вообще сильно правильный :(
-
кстати, господа киноманы - сегодня Джиму Джармушу 57 лет!
ура, вот.
телепатические ему поздравления!)
-
The Dreamers (2003)
Directed by Bernardo Bertolucci
-
The Dreamers (2003)
Directed by Bernardo Bertolucci
Ох!
Надо бы пересмотреть.
-
пересмотрели "Перемотку" Гондри
(перемотали просмотрелку :D)
-
«500 дней лета» (Марк Уэбб, 2009)
необычно свежая романтическая комедия
с отличным саундтреком (The Smiths, Doves)
рецензия Станислава Зельвенского:
http://www.afisha.ru/movie/196305/review/296479/
отрывочек из нее:
«…Смешной и, в общем, вполне очаровательный фильм несколько раздражает именно этим — демонстративной, избыточной эквилибристикой. Главная, а может, и единственная серьезная проблема «500 дней» — в желании вылезти на простых фокусах, в маячках, расставленных повсюду для целевой аудитории, в стремлении понравиться с лету, с наименьшими энергетическими затратами. Фильм Уэбба ведет себя со зрителем как заведомо хорошенькая девушка на первом свидании — для вида напрягаясь и робея, но с полным осознанием, что кавалер уже никуда не денется, потому что у нее есть это, это и это».
Один из лучших моментов фильма — игра «Пенис» ))
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
ПАША!
мы с Полиной очень хотим его посмотреть!
можешь нам это устроить?
:-*
-
ПАША!
мы с Полиной очень хотим его посмотреть!
можешь нам это устроить?
Саш, не вопрос.
Я и «Джонни Д.» достал. Записать только нужно и в руки передать)
-
:-*
зы. Довс ждут тебя
-
сабж:
смотрим "Холодную гору" Энтони Мингеллы
-
Люди, не подскажите: «Мне бы в небо» в Томске еще идет? На сайте «Киномакса» написано, что до 28 января. Посмотрел расписание на 28е — уже нет…
subj:
посмотрел у друга много интересных титров (среди прочих шедевриков, «Шерлок Холмс», «Рокенрольщик», «Джуно»)
-
Позавчера
посмотрел Донни Дарко режиссерскую версию.
более понятно кто кем является в фильме и зачем главный герой все это делает. После нахождения и прочтения в интернете книги, которая была в фильме "Философия путешествия во времени" вообще стало все понятно.
Вчера
посмотрел Саманта Дарко.... давненько я несмотрел такого затянутого и неинтересного фильма.
Сегодня в очереде (за мной будите) стоит
Зеркальная маска
-
cходили на «Воображариум доктора Парнаса» (Терри Гилльям, 2009)
10 из 10
PS: ну, кто бы такого милого дьявола сыграл, как не Том Уэйтс)
-
cходили на «Воображариум доктора Парнаса» (Терри Гилльям, 2009)
10 из 10
PS: ну, кто бы такого милого дьявола сыграл, как не Том Уэйтс)
хочу пойти в вскр
-
Я тебе завтра принесу обещанные кинчики на вечерину.
Расстановка ди-джеев такая же как в теме?
-
cходили на «Воображариум доктора Парнаса» (Терри Гилльям, 2009)
10 из 10
PS: ну, кто бы такого милого дьявола сыграл, как не Том Уэйтс)
хочу пойти в вскр
пошли
-
cходили на «Воображариум доктора Парнаса» (Терри Гилльям, 2009)
10 из 10
PS: ну, кто бы такого милого дьявола сыграл, как не Том Уэйтс)
хочу пойти в вскр
пошли
пошли
-
где , киномакс?
-
завтра созваниваемся и идем, только несильно сутра :-*
-
Киномакс:
Красный зал (№1)
10:00
14:25
19:00
предлагаю на 19:00.
-
на 19 нормально
-
Да детка! сделаем это в 19,00 в красном зале
-
ну вот и ладушки ;)
-
не сложилось, не срослось...
в силу травматичности так и не собрались...
-
"Замок" Алексея Балабанова
по одноименному роману Франца Кафки.
-
я
не сложилось, не срослось...
в силу травматичности так и не собрались...
я все понял! у кого то из нас с кармой видимо плохо ))))) скорей всего у меня ))
потому как я уже раза 3 помоему собираюсь с вами в кино
да и я посмотрел таки этот воображариум....
и что вы думайте? я вам таки скажу, что фильмец то неочень
может быть из-за того, что у них было мало отснятого материала с Леджером
-
если ты смотрел в торренте - то очень напрасно.
Аникс на пднк уже плевался по поводу качества и особенно перевода.
короче, я ничьих мнений всё равно не принимаю на веру, и безо всяких пойду в кино на него. Это ж вообще редкий случай, чтоб Гиллиам пошёл у нас в прокате!
Ну и какбэ для меня Леджер - вообще не замануха, по крайней мере, далеко не главная - меня именно режиссёр этот интересует (и всё, что он делает). А про историю съёмок я прекрасно в курсе. И про то, что Депп, Фарелл и Лоу появились после смерти Леджера (и гонорары свои потом перечислили его дочери), и про то, что вслед за Леджером умер продюсер фильма...
А, ну и на Тома Уэйтса в роли дьявола тоже посмотреть хочется.
Вобщем, мы пока предварительно планируем в среду.
зы. а заболел не ты один: я подвернул ногу по дороге из факела, а даша траванулась чем-то. Такшто к походу в кино оказался готов только Миша Футурокс...
-
ах он Футурокс!
а ТОм Уэйтс похож там на Сукачева, и еще понравилось как он дает монашкам яблоко )))
-
ну что, значит в среду??7
-
ну что, значит в среду??7
всячески надеюсь)
-
а ТОм Уэйтс похож там на Сукачева, и еще понравилось как он дает монашкам яблоко )))
Ха! Одна знакомая тож самая сказала)
А я ей ответил, что Гарика Сукачева, в свое время, называли «русским Томом Уэйтсом».
-
ну что, значит в среду??7
маленькая поправка - на четверг.
зы. Просто у одного человека в четверг выходной и мы же сможем денёк потерпеть, чтоб он пошёл с нами)
-
ok в четверг
только если в четверг опять не срастётся пойду 1 :)
-
договорились)
-
Господа,я тоже готов пойти в четверг. Позвоните мне как собиретесь более конкретно по времени.
-
позвоним
-
У друга посмотрели «Би-Би-Сишный» фильм.
Океания, Новая Зеландия, о-ва Карибского бассейна и еще чета.
Цуко, это невероятно красиво! Технический прогресс в съемке достиг критического предела. Как будто эта коала рядом с тобой сидит голову чешет.
PS: я вообще на всей этой флоре и фауне рос (ну, там Кусто, «В мире животных» и т.д.)
-
Миша, Рома, Игорь и другие заинтересованные лица!
Видимо, вам всё-таки придётся на меня не рассчитывать, и сходить в кино самим...
Что-то темпы заживания ноги меня не радуют совсем...
Вряд ли я завтра стану выходибелен...
:-\ :'( :-[
-
ладно. выздоравливай. если будет лучше звони
-
смотрю щас по тв "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть"
- ещё одна смешная британская комедия с Саймоном Пеггом ("Зомби по имени Шон" и "Типа крутые легавые")
-
пересмотрел «Леона» (Л. Бессон, 1994)
Гари Олдмен — красавчег
-
Вики. Кристина. Барселона.
Съездили девчонки отдохнуть ;D
-
Посмотрел концерт Portishead, следом за ним посмотрел Холмса, Роберт Дауни Джуниор - красавчег
to Арляпов: я к тебе ЗаЙду сегодня
да, еще хотел добавить: Miramax окончательно закрылся ((((((
-
to Арляпов: я к тебе ЗаЙду сегодня
да, еще хотел добавить: Miramax окончательно закрылся ((((((
заходи!
Мирамакс жалко, да.
зы. Мне неделю ещё дома сидеть безвылазно... Рентген показал сильный вывих голеностопа...
Я теперь с тросточкой, как Хаус...
-
Надо как House!
-
«Бартон Финк» (братья Коэны, 1991)
спасибо, Саш!
-
что-то нашло - посмотрел всех Коэнов, кроме "Бартона Финка" (хоть это и один из любимых фильмов всех времен) :) больше всего понравилось "Старикам здесь не место" и "Серьезный человек"
из последнего, что особенно понравилось - "Нью-йорк, я люблю тебя"
-
а я в том году на НГ был Хаусом, правдо ведь Гриша?
-
наконец вернули мне dvd-бокс "Дживса и Вустера", видимо, начну его пересматривать - времени теперь всё равно масса...
-
наконец вернули мне dvd-бокс "Дживса и Вустера", видимо, начну его пересматривать - времени теперь всё равно масса...
Cаша, у тебя Гильяма какие фильмы есть?
-
не так уж много:
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
12 обезьян
Король-рыбак
и парочка "монти-пайтоновских":
Джабберуоки
Монти-Пайтон и Священный Грааль
-
не так уж много:
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
12 обезьян
Король-рыбак
и парочка "монти-пайтоновских":
Джабберуоки
Монти-Пайтон и Священный Грааль
12 обезьян и Монти-Пайтонов вообще не видел…
Король-рыбак и Страна приливов — любимые у него.
-
Король-рыбак не видел. Как?
12 обезьян очень нравится. Недавно пересматривал,причем по первому каналу.
Увидел кучу фишек,которые до этого не замечал, следя за сюжетом. Короче, супер фильм.
А мы вчера с Мишей и Жанной вчера все-таки посетили Воображариум.
-
1. Паш, могу дать.
2. Ром, Король-Рыбак отличный.
3. Ну и как Воображариум? Где впечатления? :)
зы. я, похоже, проваляюсь дома до самого конца его проката... придётся ждать dvd...
-
сегодня ночью - восстановление душевного равновесия и абстрагирование от унылой и мерзкой реальности при помощи концертов и клипов Faithless и Massive Attack...
-
не так уж много:
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
12 обезьян
Король-рыбак
и парочка "монти-пайтоновских":
Джабберуоки
Монти-Пайтон и Священный Грааль
теперь тоже хочу Король-рыбак и 12 обезьян
-
не так уж много:
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
12 обезьян
Король-рыбак
и парочка "монти-пайтоновских":
Джабберуоки
Монти-Пайтон и Священный Грааль
12 обезьян и Монти-Пайтонов вообще не видел…
Король-рыбак и Страна приливов — любимые у него.
страна приливов-тащусь :)
-
"Джонни Д" Майкла Манна
образцовый гангстерский боевик!
Паш, спасибо)
-
смотрю сейчас по тв "Двадцать дней без войны" Германа
-
Вчера всем показал и сам пересмотрел один из самых моих любимых фильмов (помню в 1999 посмотрел его раз 7 наверное на VHS)
"Три Короля"
-
"Нефть"
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
посмотрели вчера "500 дней лета"
простецкий фильм, снятый на изъезженную тему
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
"Нефть"
И че? У меня лежит, стоит смотреть?
-
"Нефть"
И че? У меня лежит, стоит смотреть?
конечно, стоит!
это ж Пол Томас Андерсон (Магнолия, Ночи в стиле буги), он клёвый.
И фильм мощный, да.
-
"Нефть"
И че? У меня лежит, стоит смотреть?
конечно, стоит!
это ж Пол Томас Андерсон (Магнолия, Ночи в стиле буги), он клёвый.
И фильм мощный, да.
Ок, посмотрю. Хотя допустим Магнолия в свое время не впечатлила совершенно , эстетика ничего, а концепция сюжета,по-моему за уши притянута, еле досмотрел. Ночь в стиле буги не знаю, но обращу внимание...
-
извините неудержался ))))))
"У меня лежит, стоит смотреть?"
-
xa-xa
-
извините неудержался ))))))
"У меня лежит, стоит смотреть?"
Игорь,по голове получишь, шутник >:(
-
Сегодня предпологается выбор между "В отрыв!"\"Human Traffic"
и
"Еще одна из рода Болейн"\"The Other Boleyn Girl"
-
в итоге были пересмотренны оба эти фильма
-
наткнулся ночью по какому-то каналу на "Даун-Хаус" - да и с удовольствием пересмотрел)
-
«Пять вечеров» (Н. Михалков, 1978)
-
"Еще одна из рода Болейн"\"The Other Boleyn Girl"
я вас ненавижу ;D
-
Дядь Саша, для тебя информация (и тех, кто еще не видел).
22.02.2010, понедельник
11:15
13:15 Воображариум Доктора Парнаса (60 руб.)
15:30
17:30 Воображариум Доктора Парнаса (120 руб.)
19:45
21:30 Воображариум Доктора Парнаса (150 руб.)
вторник, среда — та же петрушка
первоисточник:
http://fakel.tomsknet.ru/film_timetable.html
-
Дядь Саша, для тебя информация (и тех, кто еще не видел).
22.02.2010, понедельник
11:15
13:15 Воображариум Доктора Парнаса (60 руб.)
15:30
17:30 Воображариум Доктора Парнаса (120 руб.)
19:45
21:30 Воображариум Доктора Парнаса (150 руб.)
вторник, среда — та же петрушка
первоисточник:
http://fakel.tomsknet.ru/film_timetable.html
о, большое спасибо, паш. только сёдня я гундел, что кажется профукал воображариум во всех кинотеатрах. надо сходить пока он и в факеле не кончился.
-
The Curious Case of Benjamin Button
:'(
маловат вернется, предлогаю сделать Грише статус "Еще одна из рода Болейн"
-
спасибо, Павлик... завтра сходим..
-
маловат вернется, предлогаю сделать Грише статус "Еще одна из рода Болейн"
суке :D
-
сегодня в «Латерна Магике»:
«Мечта» (Ким Ки Дук, 2008)
-
Вчера вечерком
[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]
-
сходили сегодня на "Воображариум доктора Парнаса" наконец.
Очень понравилось, замечательный фильм!
Актёры прелестны: И Лили Коул, и Кристофер Пламмер, и Хит Леджер, и неподражаемый Том Уэйтс!
Теперь у меня есть ещё один любимый гиллиамовский фильм.
-
Вчера вечерком
Мне скорее понравилось, Бред Питт очаровал.
-
сходили сегодня на "Воображариум доктора Парнаса" наконец.
Очень понравилось, замечательный фильм!
Актёры прелестны: И Лили Коул, и Кристофер Пламмер, и Хит Леджер, и неподражаемый Том Уэйтс!
Теперь у меня есть ещё один любимый гиллиамовский фильм.
Мне больше всего понравился Джуд Лоу
-
ага, и он тоже)
они все трое, кстати, и Лоу, и Депп, и Фарелл, очень так деликатно сыграли, не затмевая Леджера нисколько своей игрой...
-
раскажите мне убогому в чем смысл этого фильма, и в чем состоит договор который он заключил с томом(дьяволом)? вообще что там весь фильм происходит ??
-
раскажите мне убогому в чем смысл этого фильма, и в чем состоит договор который он заключил с томом(дьяволом)? вообще что там весь фильм происходит ??
эм, игорь. ты видмо пол фильма спал, когда смотрел. смысл договора в том, что дьявол вернул молодость парнасу в обмен на душу его ребёнка, которую он заберет когда ему(ребенку) исполнится 16.
-
«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» (Ким Ки Дук, 2003)
0_0
-
смотрю сейчас "Таинственную реку" Клинта Иствуда по телеку
-
недавно её пересматривал, у меня последнее время такая вещь происходит, что телевидение как бы исполняет мои пожелания ))) (насамом деле это просто совпадения)
как то вечером я сказал: я бы щас посмотрел "Семь", захожу в комнату включаю телек там идет "Семь" правдо уже кончается ))
Захотел пересмотреть "После прочьтения сжеч", скачал, принес домой, посмотрел, а потом узнал, что его днем ранее показывали.
Вчера вечером вспомнил комедию "Ослепленный желаниями" подумал неплохо было бы пересмотреть. Вечером натыкаюсь на рекламу этого фильма, будет сегодня в 21.00.
-
carter, это наверное мозг каким-то образом воспринимает телевизионный сигнал и на основе увиденных анонсов управляет твоими желаниями :) осталось немного "подправить" и даже телик не нужен будет, так смотреть будешь, просто закрыв глаза ;D
сабж: олимпиаду (сибирские девушки на досках)
-
"Ангел-истребитель" Луиса Бунюэля - сейчас по культуре
-
после Бунюэля переключил - а на первом "Залечь на дно в Брюгге". Смотрю.
-
«Проклятый остров» (Мартин Скорсезе, 2010)
Не впечатлил. Затянуто и как-то сумбурно под конец.
Ди Каприо хорош.
в очередной раз одного из любимых режиссеров:
«Ребята возвращаются» (Такеши Китано, 1996)
-
м/ф «Митьки никого не хотят победить, или Митькимайер» (1992)
:D
-
посмотрел отечественный альманах "Короткое замыкание" (2009)
все пять новелл понравились (про креветку - ваще шык!)
мега-приятное удивление испытал, когда в одном из эпизодов героиня попала на концерт "АукцЫона"
:)
-
О, Саш, а ты где достал его?
-
приобрёл в Магните)
-
приобрёл в Магните)
ну, ты говори, че там еще тебе скачать…)
-
а?
-
Я про кино.
500 Days Of Summer на днях занесу.
-
а, ну здорово)
я б ещё хотел этот позырить - 9 район
а Полина - Антихриста триеровского)
-
"Мой друг Иван Лапшин" - только что начался по телеку
-
«Фарго» (братья Коэны, 1995)
-
Посмотрел наконец-то документал про Марка Рибо. Велик и могуч, что и сказать!
-
сегодня вечер киноальманахов:
показываю p_jane "Париж, я люблю тебя" (а на очереди "Нью-Йорк, я люблю тебя")
-
осилили оба)
красота)))
-
/me ещё не видел Нью-Йорка, как-то руки не доходят...
-
рекомендую!
очень даже неплох)
на монологе Итана Хоука о "зажатой вагине" мы умерли :D :D :D
-
посмотрел фильм из далекого детства
«Человек-амфибия»
по форме: наивный такой ретро-футуризм)
-
«Охота на бабочек» (Отар Иоселиани, 1992)
трагикомичный абсурд жизни
две престарелые француженки говорят о молодых кришнаитах:
— Удивляюсь… Как они тебя не утомляют?
— Они такие непосредственные.
— Да. Как саранча.
)
-
"Вавилон н.э." Кассовица
и "Большую рыбу" Бёртона
ночью по телеку
-
Посмотрели вчера "О чем говорят мужчины"
Не самое лучшее творение Квартета И, но смотреть можно :)
-
Пересмотрел "Рокенрольщика" и "Приют"
-
посмотрел концерт Гражданской Обороны в Б1 maximum (2007)
пронзительная вещь!
думаю, в киноклубе стоит его непременно показать...
-
"Душевная кухня"
просто шикарно !! всем советую! да, и найдите OST
-
странный субботний вечер: сижу / пью пиво / смотрю по а1 концерт найка борзова и хуй забей...
...широка родная русь
от конца до края...
я, наверное, обосрусь,
место выбирая...
(с) хз
-
Pomplamoose - VideoSongs
нечто очень крутое, такую музыку делают и всего лишь вдвоём. маст си!
http://www.youtube.com/user/PomplamooseMusic
-
баянчик)
Редакционный директор журнала «Афиша» Юрий Сапрыкин в костюме медведя и с котом на плече исполняет под баян песню Рианны «Umbrella»
http://www.youtube.com/watch?v=J9QzB5zdoJw
-
ну раз уж речь про youtube...
мульт, который понравится всем любителям живописи http://www.youtube.com/watch?v=cYHg5azQRaE&feature=related
(как говорится, разгадайте все картины! :))
-
Múm - sing along
http://www.youtube.com/watch?v=VeaRDcdwrZg
-
Павлик Дмзз, радуйся - я наконец посмотрел твего "Марадону" Кустурицы))
фильм, кстати, оставил смешанные чувства...
вероятно, моё воприятие отличается от того, что вкладывал в фильм автор - я его воспринял, как портрет морального разложенца, наркота и деграданта...
видимо, это от того, что я
- не люблю футбол вообще
- не люблю конкретно Марадону
- терпеть не могу Уго Чавеса
- не люблю фанатства и "делания кумиров"
- не оценил передёргивания и вранья в историко-политических комментариях закадровых
особенно выбесила эта дебильная церковь святого Марадоны... >:(
-
фильм, кстати, оставил смешанные чувства...
кстати тоже..
-
«Подручный Хадсакера» (братья Коэны, 1994)
Ух!! Саш, спасибо. На очереди «Серьезный человек» — сказали на томском торренте появился.
-
Мне Проклятый остров понравился, ну затянуто немного в первой половине, а конец очень хорош. Напомнило Сердце ангела, Других, ну и все триллеры в сюжетной канве перевертышей.
-
сходил в кино на Хлою неплохой эротический триллер типа Основного инстинкта
-
остался сегодня у Ады на вечерний сеанс и в стопицотый раз посмотрел "Ассу" :)
-
В субботу показал детям "Белый Бим чёрное ухо".И сам хотел сначала посидеть "так за компанию".В результате не отрываясь смотрели обе серии.
-
Усатый Нянь
по телеку
-
«Как я провел этим летом» Алексея Попогребского будут показывать в «Киномаеске» с 1 по 15е. Предлагаю сходить.
-
«Как я провел этим летом» Алексея Попогребского будут показывать в «Киномаеске» с 1 по 15е. Предлагаю сходить.
я за.
но что ещё за Киномаеск?
это ты так Киномакс обозвал?
-
Нет, «Латерна Магику»..
)
Недавно проснулся. Ночь не спал. По клавишам не попадаю.
-
смотрю сейчас по тв один из своих любимейших фильмов - "Фанни и Александр" Ингмара Бергмана
-
очень насыщенный получился сегодня кино-вечер, и очень разноплановый!
сначала - по культуре "Катынь" Анджея Вайды.
мощное кино. жаль, не успел к началу - но пробрало до мурашек...
потом - "500 дней лета". на контрасте - совершенно лёгкий, ненапряжный и ненавязчивый фильм, сродни "Вики Кристине Барселоне", "Питеру FM" или "Прогулке"... музыка в нём хороша. насмешили субтитры, которыми переводили всякие надписи: перевели название группы The Smiths - Смиты :D
и в завершение пересмотрели ещё один фильм с Джозефом Гордоном-Левиттом (который сыграл главную роль в "500 днях...") - "Загадочную кожу" Грега Аракки... забавно, что тут он играет гея-проститутку...
-
посмотрел вчера старый чёрно-белый фильм "Вива, Сапата!" (реж. Элиа Казан, 1952)
с молодым Марлоном Брандо
люблю исторические фильмы + люблю вестерны = понравилось)
-
Сейчас буду смотреть по первому каналу новую работу Леонида Парфёнова - "Зворыкин-Муромец"
-
заметил, что уже вошло в традицию каждую ночь перед сном смотреть по серии "Дживса и Вустера"
-
Yat-Kha live in Abakan'08
Далеко не лучший концерт этой группы, но посмотреть всё равно интересно.
-
О чём говорят мужчины
хорошее лёгкое кино с приятным юмором.
-
Солдаты неудачи
посмотрели сегодня эту комедию, похихикали)))
- Расскажи миру о том, что здесь произошло!
- А что здесь произошло?
- Не знаю, но расскажи об этом миру!
;D
а прямо сейчас смотрю "Ёжика в тумане" по тв
-
прям день кино сегодня:
"Мой сосед Тоторо" Миядзаки -
очень круто! ещё один анимационный шедевр, очень добрый мульт
"Неприятности с Гарри" Хичкока -
весьма странный детектив - герметичный до гипертрофированной театральности, с нарочитой игрой всех персонажей, и местами перетекающий в комедию положений
"Micmacs a tire-larigot" (почему-то переведено как "Неудачники") Жана-Пьера Жене -
новый фильм ничуть не хуже "Амели", замечательное кино с фирменными гаджетами в духе Жене, прекрасными монтажными фичами, игрой актёров и музыкой. Браво!
единственное, что напрягало - пиратский перевод (особенно откровенноые ляпы, типа произношения фамилии Артюра Рэмбо с ударением на Э)...
-
"Неприятности с Гарри" Хичкока[/size]
забавно, я пару часов назад закончил смотреть "Окно во двор" его же)
-
Поль Гримо / Жак Превер - Король и птица
Потрясающе сюрреалистичный и революционно настроенный мульт. Такое умеют только французы.
-
star wars
-
star wars
ога, тоже у антона их зацепили...
а щас уже второй день они...
-
"Полторы комнаты или Сентиментальное путешествие на родину" Андрея Хржановского
великолепнейший фильм!!! Гриша был прав :)
Юрский и Фрейндлих замечательны, да весь состав играет отлично, включая Дмитрия Хоронько и поэта Евгения Рейна в роли поэта Евгения Рейна...
стилистика (и стилизация) чудо как хороши, в том числе коллажность и т.д.
а сколько ассоциаций то тут, то там: и с Хуциевскими фильмами, и с "Покровскими воротами", и даже со "Стилягами", и, естественно, с циклом мультфильмов по рисункам Пушкина самого Хржановского (на пару с Норштейном), и даже, как ни странно, с парфёновскими телеработами...
я влюбился!
сейчас жутко хочу его на лицензионном dvd...
-
Талантливо.
Внутри как-то посветлее стало.
PS: черно-белые эпизоды молодости Бродского — это ВАУ! Оператору жму крепко руку за все эти шевеленки, помазанности и прочую документалистику. Приятный флэшбэк в работы Хуциева («Заства Ильича», «Июльский дождь»).
-
сейчас жутко хочу его на лицензионном dvd...
а я на лицензионном vhs ;)
-
Человек с киноаппаратом
Режиссер: Дзига Вертов
В ролях: Жители Советской России
очень очень очень круто
-
Сыщик (Sleuth)
блестящая игра актеров!
-
Сыщик (Sleuth)
блестящая игра актеров!
да, отличный камерный фильм - практически, почти театр!
-
"Белая лента" Михаэля Ханеке
один из лучших фильмов, виденных мной за последнее время...
очень мрачный и страшный... "не-нуарный" нуар и "не-готичная" готика...
ему очень подошла бы в качестве эпиграфа банальная истина "в тихом омуте черти водятся"...
-
а ещё в выходные приступил к просмотру бритишового сериала Black Books (Книжная лавка Блэка)
первые серии произвели очень приятное впечатление)
классический британский юмор: как-будто Дживс и Вустер снимаются в "Монти Пайтоне" :D
-
а ещё в выходные приступил к просмотру бритишового сериала Black Books (Книжная лавка Блэка)
первые серии произвели очень приятное впечатление)
классический британский юмор: как-будто Дживс и Вустер снимаются в "Монти Пайтоне" :D
- Bernard, where's the thing?
- It's on the thing on top of the thing!
- Let's paaaar...
- Don't you dare use the word 'party' as a verb in this shop!!
шедеврально ;D
-
- Bernard, where's the thing?
- It's on the thing on top of the thing!
По-русски примерно так и говорят зачастую, только вместо слова "вещь" используется производная от гениталий ;)
subj: Manfred Waffender - Steve Reich: City Life
-
дико порадовала финальная серия шестого "Хауса" 8)
-
- Bernard, where's the thing?
- It's on the thing on top of the thing!
По-русски примерно так и говорят зачастую, только вместо слова "вещь" используется производная от гениталий ;)
subj: Manfred Waffender - Steve Reich: City Life
да, именно поэтому мне дико вкатывает эта фраза)
а скинь мне вот это видео райховское)
-
а скинь мне вот это видео райховское)
Ссылка на фтп отправляется в личку.
-
"Корчак" Анджея Вайды - сейчас по "культуре"
-
вчера с целью разгрузки мозгов посмотрел "Пипец"... не впечатлился.
киношка на один раз.
как не люблю комиксообразные фильмы - так и к пародиям на них я равнодушен.
ps. ну и ещё я Николаса Кейджа не люблю...
-
Pat Metheny Group - The Way Up - Live
-
смотрел сейчас по 5-му каналу открытие "Кинотавра"...
на фоне кадров из классики отечественного кино живьём выступала группа "Альянс" со своим легендарным хитом "На заре"... такие потёртые жизнью дядьки, но не потерявшие какого-то блеска в глазах...
чуть не прослезился :)
-
Тайна Аббатства Келлс - жутко красиво и мило, но как-то не до конца. Прям вообще-вообще не до конца.
Микмакс - сумасшедшие-супердобрые (даже никого не убили)-приключенческие французики. было смешно :D
-
вчера:
сначала "Подручный Хадсакера" (Зицпредседатель) братьев Коэнов -
шыкарно! и фильм, и игра Тима Роббинса - превосходно!
потом "Мне бы в небо"
вроде фильм неплохой, и Клуни хорош, но... как-то, вобщем, не то чтобы ниочём, но - одноразово, пересматривать не буду... да и перевод хреновый, портил впечатление...
-
на даче посмотрел по телеку "Последний король Шотландии" про угандийского диктатора Иди Амина. Хорошее кино.
-
потыкал по телепрограммам - а по твц только что "Курьер" шахназаровский начался.
его и смотрю) в стопицотый раз)
-
Посылку посмотрели. Чушь такая несусветная. Если бы без фантастической хрени, которая не к месту, - было бы намного лучше.
-
посмотрели "Дом Солнца" Гарика Сукачёва
вполне себе понравилось,
причём почему-то мысленно постоянно сравнивал со "Стилягами", хотя в данном случае это и не мюзикл вовсе (правда, музыки в нём хватает, но всё же, в-основном, оригинальной западной - Steppenwolf, Beatles, Grand Funk, Jeff Christie, Zombies и др., за исключением одной вещи Макаревича, а также "Девочка летом" и "Уходили из дома" Калинова Моста, да единственного кавера - русскоязычной версии "Дома восходящего солнца" от всё того же Ревякина)
кстати, "Машину Времени" там изображают их детки - сын Макаревича, сын Маргулиса...
и ещё ирония авторов фильма - по сюжету Макаревич с компанией выступают на сейшене в Подмосковье вместо "Удачного приобретения" (культовой группы начала 70-х). А композитором фильма был как-раз Алексей "Уайт" Белов - экс-лидер "Удачного приобретения" :D
эпизод с пиратским радио от бабы Беды, которую слушают и там и сям, и ловят пеленгатором менты - такая конкретная ваще отсылка к "Рок-волне" ;D
а из актёров более всего понравилась Дарья Мороз - Герда. Переигрывает исполнителей главных ролей просто на раз.
Ещё есть куча известных лиц в микро-камео (Михаил Ефремов, Чулпан Хаматова, Нина Русланова, Никита Высоцкий, Иван Охлобыстин, Алексей Панин, Евдокия Германова, даже Александр Ф. Скляр) - некоторые к месту, а некоторые - что есть, что нету...
зы. про настоящего Солнце вспоминает Александр Липницкий (экс- Звуки Му): http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1337967
-
Не особый любитель «Калинова моста», но эти две песни оч понравились в фильме. И «Девочка летом» — такая непринужденная легкая летняя влюбленность. И грусть-тоска уже на титрах — «Уходили из дома» (для меня лично был самый драматичный момент, от которого сильно взгруснулось…). Самый интересный эпизод, имхо, в мастерской Корейца. От Высоцкого "в исполнении" Сукачева : ) до истерики Чулпан Хаматовой. Саш, абсолютно согласен, и Хаматова и Ефремов переплюнули главных персонажей по игре. Вроде симпатишные ребята, а играли совсем как сериальные актеры. Роль Охлобыстина тоже как-то не особо. Театрально слишком. Еще понравилось пару ракурсов. На вокзале: уходящий поезд и музыканты-духовики. Ну и парочку на юге. А вот спецэффеты немного подпортили фильм.
В целом, удовлитворительно.
-
а я вот "Друзей" смотрю. захотелось доброго и простого.
-
наконец посмотрел "Как я провёл этим летом" Алексея Попогребского
отличное кино: одновременно герметично-камерное и пространственно атмосферное, одновременно скупое-лаконичное и страшно красивое...
по атмосферности, кстати, такие весьма построковые ассоциации вызывает...
дуэт актёров великолепен, и вообще фильм такой очень мужской, да.
-
посмотрел на ю-тубе 6-минутную короткометражку "Ворон"
интересно, какой из неё получится полнометр
http://novarock.tomsk.ru/forum/index.php/topic,10511.msg167149.html#msg167149
-
клип Вася Обломов - Магадан
смотрю и плачу ;D
http://www.youtube.com/watch?v=sIRTrsabL_M
зы. на самом деле это небезызвестная группа Чебоза
-
вот что за последнее время:
"Быть Джоном Малковичем" - Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники! Предполагала, что весь фильм будет выдержан в духе его начала - с черным юморком и динамикой происходящего. Но нет же, развели сопли. Еще Камерон Диаз не люблю.
"Сорняки" - милые, милые французы.
"Часто задаваемые вопросы о путешествии во времени" - очень похож по атмосфере на "Опочтарение". Достаточно весело)
"Точки над И" - страстно и с размахом, как и везде, где играет Гаэль Гарсиа Берналь
-
приобрёл вчера dvd с Future Shorts
перед сном посмотрел несколько короткометражек...
забавно)
-
Сходили вчера на «Необычайные приключения Адель» Люка Бессона. Не вкатил.
Были пересмотрены: «Даун Хаус» :D
«Эммануэль» :o класса с пятого не видел.
Сегодня идем в кино — «Начало». А еще «Манхэттен» Вуди Аллена в отложке.
-
Паш, а ты приехал или нет ещё?
-
Паш, а ты приехал или нет ещё?
Не, Саш, еще дома.
клип Вася Обломов - Магадан
спасибо за наводку!)) катались
-
клип песдат)
а почему у тебя оба номера не отвечают?
когда будешь то?
колонку твою ждём, еслишто...
-
сходили в кино на "Начало" Кристофера Нолана
идея хоть и не совсем нова (тему пересечения сна и реальности, и вариативности этих самых снов/реальностей кто только не исследовал, от великого Филиппа К. Дика - с кучей его экранизаций - до Кроненберга и Мишеля Гондри), но оформлена весьма эффектно и зрелищно: Нолан всё-таки крепкий режиссёр...
одна уже драка в невесомости весьма хороша!
масса аллюзий то тут, то там регулярно встречается: и Бондиана, и Матрица, и прочее...
правда, слишком уж математически точно всё выстроено - не хватило лично мне вот как раз доли сумасшедшинки и сюрности, в духе того же Гондри: ну уж если это сон, то должна там быть если не магия, то хоть элемент какой-то странности...
концовка хороша своей неоднозначностью)
ну и особо отмечу кастинг - прямо пиршество любимых лиц, даже если отставить в сторону Ди Каприо (а я к нему вполне положительно отношусь): и неподражаемый Киллиан Мэрфи, и красавчик Гордон-Левитт (которого я люблю ещё со времён фильмов Аракки, ну и за "500 дней лета" какбэ тоже), и многоуважаемый Майкл Кейн (Сыщик), и девочка из "Джуно" Элен Пейдж, и чем-то неуловимо напоминающая этакую превратившуюся "из гадкого утёнка в лебедя" Хлою Севиньи Марион Котияр (Джонни Д), и Кен Ватанабэ (шикарно сыгравший у Иствуда в "Письмах с Иводзимы")
в общем, я доволен, стоящее кино :)
-
«Начало» на раз с попкорном… хотя поинтересней «Приключений Адель». Сюжет утонул в перепродюсировании. Соверешенно коммерческий маркейтингово проект. Подбор актеров лишь доказывает это. Собственно, собраны все трендовые (в хорошем смысле) киноиконы. При этом, не все к месту. ИМХО, ни Гордон-Левитт, ни Элен Пейдж не справились с ролями. Ну, просто это вообще не их амплуа. Особенно Гордон-Левитт. Какой из него спецагент. Лео хорош. Марион Котияр прекрасна. Вот собственно и всё.
-
ну фигли - сколько людей столько мнений)
мне Пейдж больше Котияр понравилась. Котияр играла как "для мебели". Не произвела.
и Гордон-Левитт вполне не месте, имхо.
Насчёт "на раз" - я его уже пересмотреть хочу ;)
зы. а вот смотреть "Адель" мне даже в голову не приходило в принципе :D
-
«Манхэттен» (Вуди Аллен, 1979)
диалог между Айзеком (В. Аллен) и Мэри (Дайан Китон):
— Он поставил мне неуд. и я в него влюбилась. Изумительно.
— Да, изумительно.
— Представляете, я сплю с ним, а он имеет наглость поставить мне неуд.
— Правда?
— Правда. Да, правда.
— Нет, серьезно, т.е. вы спите, а он всё равно не удовлетворен.
-
Послефильмовый высер:
НАЧАЛО
Я рад, что у Нолона получилось шикарно снять «темного рыцаря» заработать бабла и снять фильм который он держал в голове 10 лет.
Из-за спецэффектов, которые уже стали стандартными и звуками, которые тоже стали стандартные (после братьев Вачевски) многие скажут, что видели подобное в «матрице». Сама же идея фильма, по моему мнению, нова, что сейчас редко встречается. А представьте, что у Нолона 1999 году есть нужное бабло… да мы бы прифигели от такого фильма.
ПОМНИ
Опять Нолан. Решил посмотреть\пересмотреть все картины. Смотрел первый раз. Очень жалел, что забыл про него. Шикарно!
ХИМЕРА
ХЕРНЯ.
Мохнатики. FUR tv.
на польские написи не обращайте внимания
http://www.youtube.com/watch?v=UXz7PHkRLgQ
-
Соседка Трюфо.
Жызненный, зараза, фильм. И очень чувственный. А Фани Ардан... Каждый раз в нее влюбляюсь.
-
посмотрел сейчас по культуре авторский док. фильм "Тегеран, Тегеран, или В Тегеране больше нет гранатов" Массуда Бакши (Иран, 2007)
трагикомично, смех сквозь слёзы, грустная ирония и подлинное чувство - при вроде бы отстранённом закадровом повествовании
-
Земля Хулио Медема
Дневник нимфоманки.
Эротишных чето я себе фильмов понакачала ::)
-
а я токашто наткнулся в магазине на dvd "Мультфильмы Юрия Норштейна" - и немедленно приобрёл.
буду на даче смотреть)
-
"Сладкий и гадкий"
прекраснейше! :D
-
Ноловщина:
ПРЕСТИЖ.
Очень хорошо.
БЕССОНИЦА.
Начинается как стандартный триллер (вроде как маньяк в глуши убивает первую жертву, приезжают опытные сыщики и безсыкатно начинают расследовать дело, выкидывая фразачьки типа: я должен знать ее, какой она была? Чем жила? и нюхать воздух, заходя в комнату жертвы).
Но! Нолан в мах прекращает все это занудство (которым мы уже до мозга костей прониклись, посмотрев «Семь» и еще кучу таких же фильмов очень популярных в тот промежуток времени). Уже через 30 минут события начинают развиваться совсем непохожим образом на фильмы такой стилистики.
Смотрел его в 3 ночи. Не спалось…..
-
"Опасные связи" 88го года.
-
"Вся королевская рать".
не очень-то люблю все эти политические драмы, потому что просто-напросто не успеваю запоминать линии всех интрижек и кто чей сын-брат-жена. В любом случае, ощущения от фильма неприятные и укоренившаяся мысль в голове, что политика- одна из самых страшных хреней, которую создал человек. Фильм еще больше раздразнил мою неприязнь ко всему происходящему в нашей стране.
ну Шон Пенн шикааааааарен, обожаю!
-
ЗОДИАК Финчера.
смотрел первый раз, но сцена когда первый раз допрашивают самого главного подозреваемого, которого потом и посадят, очень знакома... не знаю с чего бы
Молчание Ягнят
уже в который раз :-*
как говорится, а можно все ягнят посмотреть? )))
что собираюсь и сделать
вторая неделя разговоров с котом и самим собой, как бэ подталкивает меня смотреть такие фильмы ::)
-
ЗОДИАК Финчера.
смотрел первый раз, но сцена когда первый раз допрашивают самого главного подозреваемого, которого потом и посадят, очень знакома... не знаю с чего бы
Молчание Ягнят
уже в который раз :-*
как говорится, а можно все ягнят посмотреть? )))
что собираюсь и сделать
вторая неделя разговоров с котом и самим собой, как бэ подталкивает меня смотреть такие фильмы ::)
Игорь, кот от тебя еще не устал?
-
"Я - Сэм",
"Мамонт"
2 с лишним часа сентиментальных слез. Потому что первый смотрела уже 3й день и на сегодня осталось 20 минут. Пенн ге-ни-а-лен.
Второй порадовал хорошим саундтреком (Ladytron и Radiohead и еще что-то очень красивое, но не знаю, что), правда, он не всегда был к месту. Очень "мой" фильм. При всем спокойствии картинки до ужаса эмоциональный.
вот смотрю фильмы и задаю себе риторический вопрос - почему наши снимают такое говно и играют так же говняно в большинстве случаев.
-
МАМАПАПАСЫНСОБАКА
отличный спектакль, только что закончился по Культуре
-
Друг открыл мне Чарли Чаплина — посмотрели отличнейший «Modern Times» (1936), где Чаплин режиссер, сценарист, продюсер, композитор, ну и главная роль. А еще там играет красавица Полетт Годдар, которая потом станет женой Чаплина (правда не на долго).
-
за 10 дней дачной жизни было отзырено (либо перезырено) по тв и на dvd:
Свободной плавание (Борис Хлебников)
Возвращение (Альмодовар) с моей любимой Пенелопой Круз
вестерн Золото Маккенны с Грегори Пеком
Счастливое число Слевина
Район №9 - впервые посмотрел, отличное кино!
Безумный спецназ - :D
Операция Валькирия
сборник короткометражек Future Shorts vol.1 - шыкарная штука!
подборка мультфильмов Юрия Норштейна
и некоторое количество старых советских фильмов (практически все - ч/б):
Бег (Алов-Наумов)
Кража
Судьба резидента и Ошибка резидента
Ещё раз про любовь
Адьютант его превосходительства
17 мгновений весны
Всадники
По данным уголовного розыска
-
Вчера глянули «Планету страха» Родригеса — посмеялись.
Сегодня пересмотрел зашибенное «Доказательство смерти» Тарантино.
-
пересмотрел в тысяче-первый раз один из своих любимейших фильмов - "Небо на Берлином" Вима Вендерса
-
Пересмотрел (всего второй раз) «Кукушку» (2002) Александра Рогожкина. Такой фильм обязательно в коллекцию нужно.
Анне: Ты хочешь побывать в другом мире? От этих грибов тебе станет плохо.
Иван: А, ты не хочешь возиться? И не надо. Дело-то нехитрое.
Анне: Пшёлты решил пообщаться с духами. Он собрал грибы и решил их есть. Может, он шаман или колдун?
Вейко: Пусть отдыхает, он еще слабый после контузии. Я всё сделаю сам.
:)
-
луна 2112
-
"Обещание" с Джеком Николсоном.
вот блин у Пенна любимая тематика - убийство маленьких девочек Оо
-
Einstürzende Neubauten "Palast der Republik DVD"
ой крутоо
-
"Рыжая белка". Все, я окончательно фанат Медема.
"Бубен, барабан" Алексея Мизгирева. Почему, ну почему "актеры", играющие в говносериалах-говнофильмах по телеку, не могут играть так!
я в восторге.
-
посмотрел наконец привезённый мне недавно dvd "Later... with Jools Holland: Hip Hop Soul"
отличная подборка, особенно порадовали живьём The Roots, Fugees, Ms. Dynamite, Kelis, The Streets, Guru's Jazzmatazz feat. Herbie Hancock, Amy Winehouse...
а прямо сейчас по каналу А1 смотрю живой концерт французов Birdy Nam Nam
красота!
-
«Непокоренный» (Клинт Иствуд, 2009)
-
вчера с Гришей Сараем отсмотрели сборник Future Shorts,
потом "Еду и женщин на скорую руку" Амоса Коллека,
после чего ещё "Ёжика в тумане" и "Сказку сказок" Норштейна
а прямо сейчас смотрю по А1 концерт Морчибы...
-
Steve Reich - Live in Tokio
-
по каналу "культура" смотрю великолепный документальный цикл Архангельского "ОТДЕЛ" - про лучших неофициальных мыслителей (философов, социологов, писателей и т.д.) советского периода:
Мераб Мамардашвили, Борис Грушин, Александр Зиновьев, Игорь Кон, Эрнст Неизвестный, Эвальд Ильенков, Виталий Вульф и др.
конкретно сейчас - серию "Искусство жизни под водой"...
-
Парочку еще не просмотренных серий из 14-го сезона «Южного парка». Особенно порадовала про Фейсбук :)
Диалог между Рэнди Маршем (отцом) и Стеном Маршем.
— Эй, Стэн, я заходил на работе в интернет — видел, ты завел страничку в Фейсбуке.
— Да, пап, меня типа заставили.
— Ну так это… ты меня добавишь в друзья.
— … Нет, пап. Я не хочу с этим связываться.
— …аа, ну ладно.
— Так это значит, что я тебе не друг, да?
— Пап, ты мой друг.
— Но ты просто не хочешь добавлять меня в друзья, да?
— Пап, этот дурацкий клик мышкой займет всего две секунды! >:-|
— …аа, ну понятно у тебя просто нет двух секунд.
— Я делаю домашнее задание!
— Ладно, хорошо!
— Чисто для ясности: мы стобой не друзья?
— … >_< Ладно, пап я добавлю тебя!
— Оо! Круто!! Хорошо.
-
Сходил на «Океаны» (Жак Перрен и Жак Клузо, 2009)
Втыкалово-залипалово на полтора часа. Может быть, эмоционально не так сильно, как «Птицы» или «Микрокосмос». Но эт всё лично и субъективно. А так, недостижимо круто.
Вот один из отзывов с листовки фильма.
«Я просто в шоке. После такого хочется уйти из профессии. Без графики, без 3D взяли и сняли великое, потрясающее кино.» (актер и продюсер Юрий Колокольников, после показа на ММКФ)
Операторская работа действительно вышибает. Такое всё неебически крупное, фактурное, по-своему яркое. И динамичное — фрагменты с дельфинами, пикирующими в море птицами (как пули в военных блокбастерах). Еще офигел от только что вылупившихся черепашек, бегущих по песку к океану. Пока бегут, на них нападают птицы. Сцена похожа, опять же, на взятие высоты или укрепточки.
ИМХО с саунтреком можно было посмелее. Красиво конечно. Но уже оскомину набило симфоническим оркестром. Какая-нибудь атмосферная электронная / полуакустическая музыка лучше вписалась бы. Да и у фильма есть современный лейтмотив…
-
Amiina - Live @ Hljómskálagarðurinn, Reykjavík
поскорее бы альбом, а то я уже устал синглы покупать )
-
посмотрел комедию "Зак и Мири снимают порно"
в паре мест от души посмеялся :D
-
наконец-то
«Семь» (Дэвид Финчер, 1995)
-
наконец-то
«Семь» (Дэвид Финчер, 1995)
Кстати, в квартире героя Бреда Питта и его жены был задетекчен интересный артефакт — плакат к немому фильму «Пышка» (1934) Михаила Ромма. Художник плаката — Юрий Пименов. Это один из последних отечественных немых фильмов. Дебют Ромма как режиссера и Фаина Раневской как актрисы. Фильм получил Кубок Международного кинофестиваля в Венеции в 1934 году. Но связи я никакой не нашел ) наверное, просто вписался в интерьер ))
-
на даче в субботу наткнулся по телеку на нового британского "Шерлока": отличный сериал вышел, первая серия просто шык! Убийца - таксист!
-
на выходных были еще просмотрены:
«Мне бы в небо» (Джейсон Райтман, 2009) — неплохая киноха с Клуни в гл. роли от режиссера «Джуно». Аэросъемка на титрах вначале просто улет!
«Человек, которого не было» (братья Коэны, 2001) отлично! пасиб дядь Саше
-
круто сделанный кукольный мульт «Бесподобный мистер Фокс» (Уэс Андерсон, 2009)
-
Сходили на программу "Другое лето" фестиваля Future Shorts в Киномакс.
Мне практически все короткометражки понравились:
- хороши анимированные зарисовки про Мадагаскар и Малайзию ("Путевой дневник" и "Роджак", соответственно),
- драматичен и тревожен хорватский "Пикник" (снятый в Вуковаре, "хорватском Сталинграде"),
- очень хихикабельна британская киношутка "Сука" (коротенький такой скетч в духе "6 кадров" каких-нибудь),
- добры и милы южноафриканская история про зулусскую девочку, которая хочет повзрослеть ("Дед Мороз сюда не заглядывает") и скандинавская история про дедушку, который хочет впасть в детство ("Стиг"),
- да и история про мёртвого кита (взрыв/расчленёнка) - нормальная такая е*ануха, не без социально-философского подтекста (сатирического весьма в отношении "человеков")...
единственное, что почти никак не задело - "Дела сердечные", кукольный мульт "про любовь", которую изображают при помощи нити... ну не знаю, после старинных работ Гарри Бардина это мне показалось вторичным, а по смысловой нагрузке - до зевоты банальным (хотя вроде как из всей подборки он самый титулованный по части фестивальных наград)...
-
Hoчи в стиле буги-классный фильм ! ;D
-
смотрю щас по тв вторую серию нового британского сериала "Шерлок"
и вот что скажу - страшно нравится!
Камбербатч, который играет Холмса, великолепен!
ну и сценарист не зря хлеб ест - очень вкусно адаптированы в современность конандойлевские сюжеты - в этой серии, например, "Знак четырёх"!
И куча прикольных маленьких забавностей - например, внезапное появления граффитчика в роли эксперта (с намёком на Бэнкси)
...а, и ещё там постоянно туманные намёки на предполагаемое гейство Холмса :D
-
На выходных с мамой сходили на «Край» Алексея Учителя.
Лирика
По ходу сюжета, фильм затягивает. Есть смело сделанный эпизод (прямо видео-арт) — глюки главного героя от приступа, вызванного контузией. Есть эффектный эпизод, когда начинает трогаться реанимированный локомотив под музыку Дэвида Холмса (да, саундтрек крутой). Гармаш хорошо сыграл — этакий красный нквдэшний каратель. Немка понравилась. Баширов хорош как обычно. Титры клевые. И в целом, у фильма крепкий продакшн. Кстати снимали его на Северо-Западе (где-то между Псковом и Питером). Хотя изначально планировали в Кемеровской области.
Критика
После просмотра, есть ощущения наёба ) В быстрой сибирской реке (с порогами) в начале осени (судя по всему) и нескольких минут не выдержишь. А главные актеры там чуть ли не заплывы устраивают, восстанавливая мост. Ну, и гонки на паравозах в послевоенной сталинской России, это тоже весьма сомнительно.
Может быть тандем Учитель-Эрнст делали сознательно туповатый "подоскорасделанный" массовый экшн. Но это явно не для Учителя. Он снимает прекрасные камерные, скромные и достаточно простые работы. Из просмотренного: «Прогулка», «Космос как предчувствие», «Пленный». На очереди — «Дневник его жены» (2000) и документалка «Рок» (1988). А здесь вышла, может быть не совсем пошлая, но все таки — клюква.
еще:
«На последнем дыхании» (1960). Реж. Жан-Люк Годар. Сценарий: Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо. В главный ролях Жан-Поль Бельмондо и Джин Сиберг.
Один из первых и определяющих фильмов французской новой волны. Сумашедший монтаж, динамичная иногда ручная камера. У ленты был крайне экономный бюджет (дебют Годара) — для динамичного движения камеры использовалась инвалидная коляска (!!). Еще интересный факт — чтобы добиться спонтанности и непринужденности реакций актеров, Годар сообщал им все их реплики незадолго до съемок.
Фильм-цитатник.
— Какое у вас главное стремление в жизни?
— Стать бессмертным. А потом умереть.
Я всегда влюбляюсь не в тех женщин.
^)
Саш, спасибо за диск!
-
всегда пожалуйста ;)
-
А мне что то Шерлок холмс не очень впечатлил, может потому что я паралельно гладил пеленки? Хотя, наверное, все таки просто не впечтлил...
-
у меня мало любимых сериалов - но это теперь один из немногих.
(тем же Хаусом я так и не проникся, к слову - ну то есть он неплох, но я не проникся).
подумал щас и понял, что вообще именно английские сериалы мне больше всего и вкатывают - от любимейшего "Дживса и Вустера" до "Книжной лавки Блэка" или даже более мейнстримно-попсового "Отеля Вавилон" - так что "Шерлок" тут очень весьма кстати ;)
-
Сегодня посмотрели третью серию "Шерлока".
Браво!
Теперь ждать нескорого продолжения...
-
вчера по телевизору пересмотрел "Завет" Кустурицы - как же пронзительно и добрО
хоть и с кровью и насилием)
-
На выходных был пересмотрен
«Космос как предчувствие» (2005) Алексея Учителя.
Атмосфернейшая лента. Оператор, художник отработали на пять с плюсом. Фильм, в котором катринка, звук (это скорее, саунд-дизайн, чем саундтрек) и название как нельзя больше взаимодополняют друг друга.
PS: хотя абсолютно простецкий фильм-то.
-
Продолжаю Учителя. Теперь из еще не виденного.
«Дневник его жены» (2000)
Очень!
Запутанный любовный многоугольник в окружении Ивана Бунина и его жены. Франция, нач. 30-х – 1953 гг.
-
Продолжаю Учителя. Теперь из еще не виденного.
«Дневник его жены» (2000)
Очень!
Запутанный любовный многоугольник в окружении Ивана Бунина и его жены. Франция, нач. 30-х – 1953 гг.
все никак добраться не могу :/
вчера посмотрели "Бал-кан-кан" - прекраснейше :D только концовка идиотская, но, собственно, абсурдная, как и весь фильм)
а пару дней назад - "Борат" - все съеденное чуть не вылезло обратно.
собственно, эти фильмы - часть списка, что нам предъявил к просмотру преподаватель по психологии массовых коммуникаций. придется еще давиться кочевником и монголом.
-
"Там где живут чудовища"
детская сказка от Спайка Джонза - мило, красиво и ненавязчиво романтично.
-
"Там где живут чудовища"
детская сказка от Спайка Джонза - мило, красиво и ненавязчиво романтично.
да, и кстати музыка хороша - от Карен О из Yeah Yeah Yeahs.
-
«Четыреста ударов» (Франсуа Трюффо, 1959)
-
«Четыреста ударов» (Франсуа Трюффо, 1959)
также рекомендую группу 400 Blows , отличный пост-панк
-
посмотрел наконец "Мачете" Родригеса!
исключительно фееричная е*ануха, очень весело ;D ;D ;D
-
посмотрел "Серьёзного человека"
отличное кино!
братья Коэны какбэ заглянули на территорию, которую вроде как давно застолбил Вуди Аллен - про рефлексии скромных еврейских интеллектуалов-ботанов - но умудрились эту тему вывернуть по-своему, шиворот-навыворот, с присущим им весёлым цинизмом и чёрным юморком)
класс!
-
впервые посмотрел "Ведьмину службу доставки" Миядзаки
вновь убедился, что Миядзаки исключительно замечатален)
-
на днях вечером случайно наткнулся на канале а1 на концерт New Order - с удовольствием огромным посмотрел, а на Love Will Tearv Us Apart чуть не прослезился)
-
посмотрел вчера "Фильм-социализм" Годара - как-то не привычно видеть такое (возможно потому, что это первое увиденное мной из его творчеста), но вполне интересно
-
"Социализм", кстати, весьма отличается от его творчества - по крайней мере, 60-70-х...
Советую посмотреть "На последнем дыхании", "Безумного Пьеро", "Альфавиль" и "Мужское-женское"...
-
а ещё наконец посмотрел бёртоновскую "Алису в стране чудес"
простая сказка, без затей..
-
«Серьезный человек» (братья Коэны, 2009)
*__*
В конце титров надпись задетектил:
No Jews were harmed in the making of this motion pictures.
-
пересмотрел фильм "Гарпастум" Германа-младшего
-
пересмотрел фильм "Гарпастум" Германа-младшего
возьму копирнуть (?)
любимый из его лент
а Последний поезд не смотрел?
-
бери, конечно.
"Поезд", к сожалению, не видел...
-
Выход через сувенирную лавку
http://ru.wikipedia.org/wiki/Выход_через_сувенирную_лавку (http://ru.wikipedia.org/wiki/Выход_через_сувенирную_лавку)
-
Дикое Поле посмотрел
отличный атмосферный фильм
-
сходили с Богданами на годаровский "Социализм" к Аде в киноклуб...
чото можно, конечно, поискать там всякие аллюзии и реминисценции, про средиземноморский лайнер как слепок мироустройства иди там про конец европейской цивилизации, или просто поржать над персонажами (типа майора Каменской, которая подчинённая Александры Марининой; или 6-летнего мальчика, который рисует импрессионистский пейзаж, думая при этом о жопе чернокожей телеоператорши...), но не ржать, не искать метафизическую иголку смысла в стоге нагромождённого Годаром сена не хочется...
потому что главное чувство - недоумение.
всё-таки иногда лучше вовремя остановиться.
во всех смыслах.
-
"Кочегар" Балабанова: мрак и безысходность начала 90-х, Дидюля, "Истерика", "На войне есть свои, и есть враги, а здесь все свои"
не груз-200, не морфий
атмосфера брата и уродов, скорее
-
вчера по первому каналу показали "Дьюи Кокса"
лучше б не показывали... убогий перевод разительно отличался от дивидишного, а некоторые кадры очень тупо отцензурировали...
-
наткнулся в сети на концерт Ленинграда с Федоровым
интересная вещица
-
сходили вчера на программу "Случайности" фестиваля Future Shorts.
очень понравилось, особенно британский чёрный юмор про плюшки с героином и клип Бека с Шарлоттой Генсбур...
да и в принципе, остальное тоже неплохо)
зы. в зале человек на 200 было от силы 15-17 зрителей...
-
уже которую неделю по понедельникам смотрю на тв гангстерский сериал "Подпольная империя" Мартина Скорцезе... Стив Бушеми в главной роли шикарен.
-
пару последних новинок:
"Кочегар" и "Погребенный заживо" (Buried).
первый весьма впечатлил (Балабанов вообще, пожалуй, один из любимых режиссеров).
"Кочегар" Балабанова: мрак и безысходность начала 90-х, Дидюля, "Истерика"
судя по тому, что в фильме чеченская война упоминается - это не раньше 95-го.
в то же время - первый альбом "Дидюли" - это 2000 год, а в фильме его уже по ТВ показывают и афиши в городе висят.
вот и пойми, что за время)
-
"Кочегар" Балабанова: мрак и безысходность начала 90-х, Дидюля, "Истерика"
судя по тому, что в фильме чеченская война упоминается - это не раньше 95-го.
в то же время - первый альбом "Дидюли" - это 2000 год, а в фильме его уже по ТВ показывают и афиши в городе висят.
вот и пойми, что за время)
судя по триколорам на госномерах, это как минимум 95/96-й (сначала были просто rus монохромные, с 94-го)
сержант-снайпер говорит: помнишь как мы в 86.. (про Афганистан) — скорее там ему было 20-25, в фильме 40-45, т.е. разница как минимум в 15 лет..
но есть ощущение, что это 97-й
одежда героев (+Полароид) подсказывает, не позже конца 90-х точно
в общем, я точно не понял
картина сильная..
-
но есть ощущение, что это 97-й
одежда героев (+Полароид) подсказывает, не позже конца 90-х точно
угу, у меня тоже было ощущение, что где-то 97-й.
и еще там пока нет нигде глянца-евроремонта) и клубы хз где)
а Дидюля, может, еще до альбома стал выступать с концертами?)
-
Балабанов не привязан ко времени ;) тут некая квинтэссенция его видения
"-А для чего тогда вы снимаете? Для зрителей ведь?
-Конечно, но причем здесь это? Фильм может нравиться, может не нравиться — это самое главное. Мне приятно, когда людям нравится мое кино, и они смотрят его с удовольствием. Мои фильмы не скучные, не длинные, не тоскливые. Я много занимаюсь формой, никакого отношения к концепции форма не имеет: форма есть форма, содержание есть содержание. Для меня форма важнее содержания." http://www.kinopoisk.ru/level/73/interview/1393920/
-
у вас тут прям расследование) дедукция, тосё)
-
Балабанов не привязан ко времени ;) тут некая квинтэссенция его видения
"-А для чего тогда вы снимаете? Для зрителей ведь?
-Конечно, но причем здесь это? Фильм может нравиться, может не нравиться — это самое главное. Мне приятно, когда людям нравится мое кино, и они смотрят его с удовольствием. Мои фильмы не скучные, не длинные, не тоскливые. Я много занимаюсь формой, никакого отношения к концепции форма не имеет: форма есть форма, содержание есть содержание. Для меня форма важнее содержания." http://www.kinopoisk.ru/level/73/interview/1393920/
Он не привязан ко времени? а как же разговор о форме?? )
У Тарковского нет конкретного времени и места («Жертвоприношение», «Сталкер» или «Солярис»). У менее фантасмагорного его поклонника, Звягенцева, со временем и местом тоже не понятно. Особенно, в «Изгнании». Там и там, видно, это прием.
У Балабанова как будто ляп. У него же вроде есть факты (братки, Афган, Дидюля, Полароид). Но есть нестыковки.
Хотя это всё мелочи.
Мне кажется, он снимал актуальную картину о нашем не менее жлобском времени. Нет того пугающего натурализма «Груза 200» или «Морфия», но есть еще более пугающий цинизм и равнодушие в поступках.
-
Балабанов не привязан ко времени ;) тут некая квинтэссенция его видения
"-А для чего тогда вы снимаете? Для зрителей ведь?
-Конечно, но причем здесь это? Фильм может нравиться, может не нравиться — это самое главное. Мне приятно, когда людям нравится мое кино, и они смотрят его с удовольствием. Мои фильмы не скучные, не длинные, не тоскливые. Я много занимаюсь формой, никакого отношения к концепции форма не имеет: форма есть форма, содержание есть содержание. Для меня форма важнее содержания." http://www.kinopoisk.ru/level/73/interview/1393920/
Он не привязан ко времени? а как же разговор о форме?? )
У Тарковского нет конкретного времени и места («Жертвоприношение», «Сталкер» или «Солярис»). У менее фантасмагорного его поклонника, Звягенцева, со временем и местом тоже не понятно. Особенно, в «Изгнании». Там и там, видно, это прием.
У Балабанова как будто ляп. У него же вроде есть факты (братки, Афган, Дидюля, Полароид). Но есть нестыковки.
Хотя это всё мелочи.
Мне кажется, он снимал актуальную картину о нашем не менее жлобском времени. Нет того пугающего натурализма «Груза 200» или «Морфия», но есть еще более пугающий цинизм и равнодушие в поступках.
разговор как раз о том, что форма важнее
данная, да и большинство его картин, в содержании хоть частично да отвязаны во времени от какого-то года, всё ради формы :) (вспомните майку СССР в Груз-200, Дидюля в Кочегаре)
-
После годового перерыва, вернулся к «Манки Дасту». Теперь второй сезон.
Мля, это оч талантливо.
-
ПРИЗРАК
Романа Полански
Не ожидал, что он прям такой политический.
НО кино крутое, отлично снято
ЗЫ: был рад видеть старика Джеймса Беллуши ))
-
посмотрели "Овсянки" Алексея Федорченко.
очень атмосферное кино, которое я бы отнёс к жанру магического реализма (которым в нашей филологии обычно любят обозначать Маркеса, Борхеса и Ко)...
-
ну надо же.
я тоже только что закончил смотреть этот фильм.
потрясающее кино...
-
Фраза про любовь в конце фильма была лишней, хотя,м.б. как сказал Миша, она была адресована женской половине жюри...
-
"Жена путешественника во времени"
-
Не знаю, что посмотреть ....
и еще нет компании (( не люблю фильмы один смотреть
-
Не знаю, что посмотреть ....
и еще нет компании (( не люблю фильмы один смотреть
обсудим сегодня 8)
-
"Бумажный солдат" Алексея Германа-мл.
разочарование.
предыдущие работы режиссера мне нравились ("Гарпастум" особенно).
а здесь... длинно, скучно, мутно, занудно. и "космический" антураж не спасает. а самое главное - что нет никакого сопереживания главному герою. и в конце - прям как в той поговорке про Максима)
-
"Воображаемая любовь"
девочкам очень нравится.
-
меня вообще не хватает сейчас ни на какие фильмы...
приползаю поздно от себя к себе, падаю и засыпаю.
в воскресенье вечером уснул за просмотром по тв "Как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть"
-
прекрасный видеоклип студии «Пилот» на песню «Шла Саша по шоссе» группы «Несчастный Случай»
http://www.youtube.com/watch?v=bORRTn1uCbo
-
"Головой о стену"
ой ну блин какая проблема адаптации и столкновения культур.. проблема одной во всю голову больной дамочки. какие-то боливудские страсти.
награды еще. по-моему, ужасно.
-
вчера: сначала ранний Джармуш - "Отпуск без конца"
потом, по телеку - старое-доброе "Криминальное чтиво"
-
Бобро поржаловать - великолепное доброе французское комедийное кино
-
новое открыл для себя
http://www.youtube.com/watch?v=SXIaDBad5Vg
Beirut – In the Mausoleum from The Flying Club Cup
-
новое открыл для себя
http://www.youtube.com/watch?v=SXIaDBad5Vg
Beirut – In the Mausoleum from The Flying Club Cup
-интересно,понравилось.
-
Бобро поржаловать - великолепное доброе французское комедийное кино
Оо скачала пару дней назад, как будет свободных пару часов - так сразу)
-
"Агонию" Элема Климова сейчас по культуре
-
вчера по тв пересмотрел "Дорогу" Джона Хиллкоута
с Вигго Мортенсеном и музыкой Ника Кейва...
всё-таки это один из самых мрачных и страшных фильмов, которые я знаю...
-
вчера по тв пересмотрел "Дорогу" Джона Хиллкоута
с Вигго Мортенсеном и музыкой Ника Кейва...
всё-таки это один из самых мрачных и страшных фильмов, которые я знаю...
про монстров?
-
ты не видел?
каких нафиг монстров.
это экранизация постапокалиптического романа Кормака Маккарти...
-
Black Books
-
ты не видел?
каких нафиг монстров.
это экранизация постапокалиптического романа Кормака Маккарти...
Про монстров - это типа шутка, да я уже посмотрел, что это за кино в торонте, посмотрю как-нибудь...
-
О чём говорят мужчины
впервые посмотрел
-
я тут тоже перед Новым годом этих самых Мужчин посмотрел, да Ёлки.
нормальное позитивное кинцо, праздника не испортят :)
-
пересмотрел "Пекло" Дэни Бойла
Зараза ведь умеет снимать :)
-
вся пила :) мясное зрелище
-
посмотрел, наконец, "Социальную сеть" Дэвида Финчера
хорошо снятое кино.
два главных ощущения после просмотра:
- по-прежнему не хочу заводить фэйсбук :D
- Шон, который основатель Напстера - какой-то у*бок :D
-
за празднички глянул (впервые):
«Разомкнутые объятия» (Педро Альмодовар, 2009)
«Грязные танцы» (хз кто такой — Эмиль Ардолино, 1987)
киноальманах «Нью-Йорк, я люблю тебя» (2009)
-
А, да, еще фрагменты с разных концертов Blue Men Group — друг показал. Я как-то не замечал этих крутенских шоуменов (!!!) Кавер на классику I feel love — вообще улет!
http://www.youtube.com/watch?v=C5-ClvcHtK4
-
"Край" Алексея Учителя.
отлично! тоже, пожалуй, один из лучших фильмов 2010-го.
автор музыки, кстати - Дэвид Холмс.
-
вчера ночью когда приехал домой. по СТС шла полнейшая е*б***нух*а. В 3-00 по томскому времени. (у кого инет пошустрей пожалуйста посмотрите ТВ программу) я хочу знать название этого фильма!!!
из того что запомнилось: вампиры похитили девушку, раздели и подвесили над кокой то пропастью. Женщина вампир, у которой надето на пояс что-то вроде огромного х*я, но по форме похожее на осиновый кол.
Чувак гоняющий по замку и играющий на волынке т.к. вампиры боятся этого звука. Потом он находит одного из вампиров и убивает его волынкой и тут же вылетает другая тетка вампир, которая кусает чувака в коленку ))))))) а потом встает и вытаскивает из ушей ватные затычки )))))))))
Найдите название плиз!!!!
-
САМ НАШЕЛ!!!!! "Логово Белого червя" называется.
да точно червь там был))
http://horror-movies.ru/Reviews-2/Lair_Of_The_White_Worm.htm
боже!! это еще и про Брэму Стокеру снято!!! О_о
-
Игорь, ты меня пугаешь!
Это после виски,а что будет когда ты водки выпьешь....
-
после водки вампиры буду играть на балалайках и гармошках, соответственно.
логично же, если после виски - волынка ;D
-
неужели брэм стокер писал и такую хрень???!!
Пересмотрел "Луна 2112" понял, что хочу саундтрек. и хочу в космос ))
Посмотрел "Облава" про гонения евреев в Париже. (Гинсбуру реально повезло, из 24000 евреев, парижане смогли спрятать в городе около 10000 евреев). Из 13000 евреев в лагерях, включая женщин и детей, вернулось только 25 евреев, ни один ребенок не выжил.
Сейчас смотрю "Ананасовый экспресс"
-
сейчас качаю грайнд фашистский - condom killer
тоже жесткач судя по отзывам :)
-
"Бобро пожаловать" и "Я страшненькая". Подсела на милых французов.
-
"Пляж"
-
"Пляж"
тоже щас по телеку одним глазом смотрю
-
«Ночи в стиле буги» (Пол Томас Андерсон, 1997)
:D
-
"Форест Гамп"
по-моему это один из фильмов, которые всегда можно посмотреть еще раз:)
идет по ТВ
-
наконец досмотрела "Народ против Ларри Флинта"
-
глянули «Социальную сеть» (2010) Дэвида Финчера
отлично!
-
cстарый новый НГ по второму, как всегда отлично ! уже столько лет ))))
-
«Схватка» (1995) Майкла Манна
восполняю пробелы
-
вчера после парфёновской передачи пересмотрел по тв, с изрядной долей ностальгического умиления, "Ромео + Джульетта" База Лурмана...
сразу нахлынули воспоминания... 1997 год... времена радиохедовского "ОК компьютера" и томского клуба ОКей...
-
"Прошлое" с Гаелем Гарсией Берналем. Все конечно красиво там, сумасшедше и страстно, но мне кажется все его герои как один (по крайней мере те, что я видела), кроме "Науки сна". Но великолепен, засранец.
-
«Зелиг» (1983) Вуди Аллена
:D
-
«Парад планет» (Вадим Абдрашитов, 1983)
-
"Ешь Молись Люби" (Райан Мерфи, 2010)
ненапряжная смесь трэвелога и лёгкой мелодрамки, подтверждающая простую голливудскую истину:
каждая американская женщина, выбираясь в заграничное путешествие, непременно встречает своего Хавьера Бардема (Скарлетт Йохансон, помнится, в Барселоне, а вот Джулия Робертс - на Бали)
-
"Ты встретишь таинственного незнакомца" Вуди Аллена. В его духе. Больше ничего сказать не могу, эмоций особых фильм не вызвал.
"Вход в пустоту" - охрененно тяжелый фильм. Да еще и долгий (2.5 часа) Смотрела в 2 приема. Атмосферный и все такое. Тоже не особо впечатлил (мне так его рекомендовали, что ждала вообще бомбы), пересматривать не буду НИКОГДА.
-
"Ты встретишь таинственного незнакомца" Вуди Аллена. В его духе. Больше ничего сказать не могу, эмоций особых фильм не вызвал.
"Вход в пустоту" - охрененно тяжелый фильм. Да еще и долгий (2.5 часа) Смотрела в 2 приема. Атмосферный и все такое. Тоже не особо впечатлил (мне так его рекомендовали, что ждала вообще бомбы), пересматривать не буду НИКОГДА.
а тот кто его рекомендовал, какова его судьба теперь?
-
"Ты встретишь таинственного незнакомца" Вуди Аллена. В его духе. Больше ничего сказать не могу, эмоций особых фильм не вызвал.
"Вход в пустоту" - охрененно тяжелый фильм. Да еще и долгий (2.5 часа) Смотрела в 2 приема. Атмосферный и все такое. Тоже не особо впечатлил (мне так его рекомендовали, что ждала вообще бомбы), пересматривать не буду НИКОГДА.
а тот кто его рекомендовал, какова его судьба теперь?
жив здоров, не курит и даже не пьет)))
-
Вчера пересмотрели «Вора» (1997) Павла Чухрая. Сегодня его «Водителя для Веры» (2004) собираемся пересмотреть. Вуди Аллен тож на очереди.
-
"Советница-каннибал" - короткометражка Альмодовара. просто АХАХАХ))))
надо будет посмотреть его еще, это то, чего мне не хватало)
-
"Советница-каннибал" - короткометражка Альмодовара. просто АХАХАХ))))
надо будет посмотреть его еще, это то, чего мне не хватало)
подумал вот, что вряд ли ты Альмодовара "слушала", и перенёс в более соответствующий топик :)
-
"Советница-каннибал" - короткометражка Альмодовара. просто АХАХАХ))))
надо будет посмотреть его еще, это то, чего мне не хватало)
подумал вот, что вряд ли ты Альмодовара "слушала", и перенёс в более соответствующий топик :)
ой, пардоньте, эти две темы так похожи, так похожи)
-
Пересмотрены «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино. Кристоф Вальц снова прекрасен (кстати, как и Андрей Панин в фильме про Веру и ее водителя).
-
"Фильм с моим участием"
-
"Мальчик в полосатой пижаме" по тв сейчас
:'(
-
пересмотрены в который раз:
«Свои» (Д. Месхиев, 2004)
«После прочтения сжечь» (братья Коэны, 2008)
-
"Валл-и" - умиление)
-
"Фильм с моим участием"
;D
-
Пересмотрена «Сенсация» (2006) В. Аллена.
Вот еще «Матч-пойнт» на разок и новый.
-
сделал попытку посмотреть взятого в прокате "Чёрного лебедя" Аронофски, но быстро отказался от это идеи - ужасающая экранка с жутким переводом... поищу другие варианты...
зато посмотрел пародийный истерн Такаши Миике "Сукияки вестерн Джанго" - для человека, знакомого с классикой вестернов, он смешной до невозможности ;D ;D
-
сделал попытку посмотреть взятого в прокате "Чёрного лебедя" Аронофски, но быстро отказался от это идеи - ужасающая экранка с жутким переводом... поищу другие варианты...
я вот жду на большом экране, хочется верить, что до наших "кинотеатров" дойдёт, что стОящее дело такие фильмы показывать
-
сделал попытку посмотреть взятого в прокате "Чёрного лебедя" Аронофски, но быстро отказался от это идеи - ужасающая экранка с жутким переводом... поищу другие варианты...
я вот жду на большом экране, хочется верить, что до наших "кинотеатров" дойдёт, что стОящее дело такие фильмы показывать
Да ну нафиг, подобные фильмы томские кинотеатры не показывают, я был в свое время удивлен что воображариум показали.
-
да киномакс вполне бы мог, но если бы - то уже бы он шел там.
-
да киномакс вполне бы мог, но если бы - то уже бы он шел там.
российская премьера 10 февраля
если сатисфакцию запустили, то претендента на оскары, не взирая на фамилию режиссера, тоже запустят
-
«Черного лебедя» видимо будут показывать в «Киномаксе» (плакат видел), что радует.
Сходили на «Сатисфакцию». Напишу два пункта, которые особенно порадовали.
1. Актерская игра Гришковца — что вполне ожидаемо.
2. Оч хорошая камера и монтаж. Для меня это было неожиданно — особенно, когда глянул бюджет ленты.
Можно, канеш, рецензию накатать, но у меня там суп куринный варится, а еще в киноклуб нужно успеть.
-
да киномакс вполне бы мог, но если бы - то уже бы он шел там.
российская премьера 10 февраля
если сатисфакцию запустили, то претендента на оскары, не взирая на фамилию режиссера, тоже запустят
а, ну раз 10го, то тогда точно пойдем в кино)
собственно, "Начало". Впечатляюще, но не до конца все понятно)))
-
«Черного лебедя» видимо будут показывать в «Киномаксе» (плакат видел), что радует.
хотелось бы, но блин не факт. у них так же "Гадкий Утёнок" висел, но нифига его не показывали
-
вот уж действительно "наконец-то" (уж лет 5 собиралась посмотреть) - "Кин-дза-дза". Ох не стоило в 4 утра смотреть, не стоило)
-
меня поглотил "зомбоящег" :D
заметил, что на этой неделе ежевечерне смотрю телик - и Broadwalk Empire с Lie To me, и по ночам на втором канале - новые серии "Исторических хроник Сванидзе" (сегодня, кстати, будет "1986. Юрий Шевчук"), и трансляции страстей египетских по евроньюс, вчера вот ещё и классический спагетти-вестерн Серджио Леоне "Однажды на диком Западе" с Чарли Бронсоном...
а руки до нескольких фильмов на dvd всё не доходят...
-
"Край" Алексея Учителя.
-
«Всё, что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить» (Вуди Аллен, 1972)
:D крутяк
-
Пересмотрел замечательную (лондонскую) драму Вуди Аллена — «Мечта Кассандры» (2007). Прекрасный актерский тандем: Эван МакГрегор – Колин Фаррелл.
-
"Black Swan" Даррен Аронофски
Друзья, это шикарный фильм!!! Портман крутая актриса. Кассель как всегда дьявольски шикарен.
С самого начала фильм захватывает тебя, а в конце просто мурашки по коже когда идет партия черного лебедя. Это все сложно описать это нужно смотреть!
-
Изобретение лжи
отлично и остроумно.
-
пересмотрены:
«Магнолия» (Пол Томас Андерсон, 1999)
«Таинственная река» (Клинт Иствуд, 2003)
«Гран Торино» (Клинт Иствуд, 2008)
отсмотрен:
«Безумный Пьеро» (Жан-Люк Годар, 1965)
Вот они — визуальные находки.
в кинотеатре:
«Зеленый Шершень» (Мишель Гондри)
с поп-корном на раз
Гондри есть, но оч мало
«Черный Лебедь» (Даррен Арановский)
снят круто, да и в целом хорош
-
за время пребывания без интернета были отсмотрены:
в кино:
- Зелёный Шершень Мишеля Гондри. Кино на раз. Опять модный голливудский тренд с пародиями на супергероев. Прямо "Пипец-2" какой-то. Гондри вообще нету там. Потраченных денег жаль.
- Чёрный Лебедь Аронофски. Хорошо. Портман хороша. Кассель тоже. Не так прям, чтоб крышу снесло, но работа крепкая, факт.
- Железная хватка братьев Коэнов. А вот это самое оно, попадание в яблочко и в дамки, лучшее киновпечатление месяца, да и зимы. Джеф Бриджесс гениален до охренения, девочка очень крута - одной левой убирает того же Мэта Деймона. Актёры эпизодов, да и сами эпизоды, как всегда у Коэнов, охренительны. Всё-таки вестерн по-коэновски - это совершенно отдельное явление, так же как нуар или роуд-муви по-коэновски.
Круто-круто-круто! Ничуть не пожалел ни денег за билет, ни двух поездок на такси ("спасибо" киномаксу за единственный сеанс в 23:20...)
из посмотренного дома:
- два полнометражных мульта Миядзаки - Небесный замок Лапута и Люпен III: Замок Калиостро. Комментарии излишни - просто чистый кайф.
- по телеку пересмотрел Вики Кристину Барселону Вуди Аллена
- вчера по телеку - Край Алексея Учителя. Ну чтож, вот и первый фильм Учителя, который мне вообще никак. Какая-то клюква по-михалковски: медведи, гонки на паровозах по гулагу, чекист Гармаш, старательно коверкающий слова чукча Баширов, и стопроцентный сказочный хэппиэнд в конце... Шляпа, короче.
-
Край Алексея Учителя. Ну чтож, вот и первый фильм Учителя, который мне вообще никак. Какая-то клюква по-михалковски: медведи, гонки на паровозах по гулагу, чекист Гармаш, чукча Баширов, старательно коверкающий слова и стопроцентный сказочный хэппиэнд в конце... Шляпа, короче.
добавить к этому еще 17-летнюю городскую немецкую девушку, 4 года прожившую (и выжившую!) в русской тайге... :o :)
мне кажется у фильма ориентация на западного зрителя, что ли. режиссер, видимо, ставил задачу сделать качественный русский жанровый фильм. не зря ж в оскаровском списке он был)
у меня тоже потом градус ощущений от фильма снизился.
а роли отличных актеров Гармаша и Горбунова тут вообще чуть ли не карикатурные (второй вообще не смотрится в своей).
-
соглашусь)
-
а в общем-то за последние недели три:
"Зеленый шершень" - ниачем. если Гондри хотел забабахать для голливуда и его зрителя, то мог бы и не стесняться и удивить.
"Рестлер" - как бы для разогреву перед "черным лебедем", но так и не попала в киномакс. добротное кино, но драматизму бы поболе.
"Голубой Валентин" - обожаю такие жизненные реалистичные фильмы.
"Трудности перевода" - если все 2 десятка фильмов, готовящихся к просмотру, такого же характера, как этот и "валентин", то стоит заранее запастись антидепрессантами.
"Прерванная жизнь" - ну молодая Джоли, Вайнона Райдер, даже Джаред Лето как Зои Дешанель с бородой, но впечатлило не так, как обещали.
"Ловец снов" - решили посмотреть чето по Кингу. такой хероты в жизни не видела)
и "Американский папаша" смотрится уже второй сезон
также пересмотрены "Вечное сияние чистого разума" (мимимимим((((), "Наука сна" и "Автостопом по галактике"
а, еще в день святого валентина "Большой куш" - на следующий день появилась шокирующая новость, что цыгане - не цыгане вовсе, а кочующие ирландцы. тото я смотрю Бред Питт ручку не золотит..
фуф, вроде все
-
из нового:
«Железная хватка» (Коэны, 2011)
отлично
«О чем говрят мужчины» (Квартет И, 2010)
неплохо, но таже «Сатисфакция», подобного жанра, на мой взгляд, ловчее вышла
-
«Полтора кота. Этюды по мотивам произведений Иосифа Бродского»
полудокументальный фильм Андрея Хржановского 2003 года, выпущенный ко дню памяти Бродского
-
"Спокойной ночи"
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=GDNIT
долго лежал и ждал когда я его посмотрю. лучше бы лежал и дальше. фигня.
"Повелитель Бури"
тоже долго лежал. молодец, что дождался:) отличный фильм.
-
«Сити Айленд»
постоянно еще в старом киноклубе в фоге натыкался на постер этого фильма.
хороший, очень даже.
-
посмотрели с Полиной новый мульт Сильвэна Шомэ (который "Трио из Бельвиля")
ИЛЛЮЗИОНИСТ
фирменная стайла рисунка - предсказуемо круто!
хотя сюжетно не так насыщен, меньше экшна и интриги, больше лирики и рефлексии... понравилось!
а щас по а-one смотрю подборку 50 лучших электронных проектов:
клипы Royksopp, Massive Attack, Leftfield, Basement Jaxx, Moloko, Lamb, Air, Bjork, Gorillaz, Propellerheads, Asian Dub Foundations, Aphex Twin, Kraftwerk, The xx, Moscow Grooves Institute, Chemical Brothers, Audio Bullys, Future Sound Of London, Daft Punk, Portishead, Moby, Underworld, Prodigy, Fatboy Slim, Faithless...
-
Bonobo.Live.At.Koko
-
Сумасшедшая помощь
показ с Гордоном
-
Глянули клевую «Белую ленту» (Ханеке) — потом Гордоновскую передачу-о..суждение.
Вчера пересмотрел офигенные «Пять вечеров» (1978) Михалкова.
Еще отсмотрен свежий мэйнстримчек: «Скотт Пилигрим против всех», «Мачете» (не эсэмэсит! ;D)
Еще:
«Доброй ночи и удачи» (2005) Джорджа Клуни.
«Такси-блюз» (1990) Павла Лунгина.
-
тоже посмотрел "Сумасшедшую помощь" Бориса Хлебникова, а сегодня нашёл её на dvd и купил)
сейчас смотрю по тв фантастику "Луна 2112" (режиссёр Дункан Джонс - кстати, сын Дэвида Боуи)
-
Хлебников на очереди.
«Пророк» (Жак Одиар, 2009)
«Мой личный штат Айдахо» (Гас Ван Сент, 1991)
-
Посмотрел по ТВ на днях The box (перевели как шкатулка)
Слушайте, ну такая херня. Хотя я не могу понять это просто херня, или это концептуально херня (так как есть какая то претензия на малобюджетные фильмы, толи фантастика,толи хоррор 60-70х)?
-
аниме-сериал "Самурай Шамплу"
-
на днях посмотрела "Полночный поцелуй" - такой прекраааасный
систематично смотрю "Black Books", Дилан Моран милаха)
-
по РОССИИ "империя солнца"
совсем молодой Бэтмэн :)
-
начал смотреть "Ходячих мертвецов" Дарабонта
-
«Сумасшедшая помощь» (Борис Хлебников, 2009)
Отлично!
В некотрых моментах смеялся до коликов (фаллосы из глины). Некоторые — сшибали изящностью метафор (когда один из персонажей застрял между углами соседних девятиэтажек).
-
Интервью с Вампиром
по НТВ
совсем маленькая подружка спайдермэна и самая красивая из девственниц самоубийц
-
смеялся до коликов
ДО КОЛИК, Паша, до колик!
-
Я про Коликов )
-
«Сумасшедшая помощь» (Борис Хлебников, 2009)
Отлично!
В некотрых моментах смеялся до коликов (фаллосы из глины). Некоторые — сшибали изящностью метафор (когда один из персонажей застрял между углами соседних девятиэтажек).
на хрена я его решил посмотреть? верните мне мозг!
-
limits of control
джармуша
-
The Cinematic Orchestra - Live At The Barbican
-
Друзья! Что там с идеей пересмотреть Star Wars?
Может уже начнем, м?
-
Друзья! Что там с идеей пересмотреть Star Wars?
Может уже начнем, м?
несите ко мне сегодня, пока я дома один
-
сегодня все зануды и никто никуда не хочет идти
-
ну тогда можно с разбегу об дверной косяк только звездные войны смотреть, но долби сурраунд не факт что будет
-
раньше надо было предупреждать, сейчас никого не поднять просто.
а смотреть втроём не вариант, раз уж договаривались делать это вместе с остальными.
мы с Дмзз предварительно договорились на четверг-пятницу, накануне Ночи Космонавтики, устроить просмотр (два дня по три серии)
а сегодня давайте у меня чо-нить другое попалим, а, пацанчики? ;)
-
а чо палить?
-
да много чего можно выбрать... только я смотрю, картер уже сдулся - к нему гости едут...
-
опять картер проституток вызвал
-
ага, едут
извиняюсь, гости неожиданные
-
в итоге посмотрел вчера "Хранителей".
впервые целиком, кстати.
редкий фильм на "супергеройско-комиксовую" тематику (которой в принципе я не любитель), который мне понравился - своей эпичностью, в первую очередь.
-
давно не ходил в кино один
посмотрел "Запрещенный Прием"
Идея неплохая. Воплощение идеи в сценарий хреновое. Снят очень стильно и это спасает. Саундтрек хороший.
-
сегодня была первая серия "Звёздных Войн".
Завтра - продолжим марафон в честь Космоночи!
-
слабаки!
-
arrrh!
piu-piu!!!!!
-
Воспоминания неудачника
по ТВ
-
после вчерашнего продолжил тему просмотром мульта Урок
Космонавты приземляются на неизвестной планете, населенной невиданными растениями и зверьми. Планета эта преподает жестокий, но мудрый урок беспечным "завоевателям": многие из них навсегда останутся на планете, приняв облик тех, кого они убили.
© АРМЕНФИЛЬМ, 1987 г.
Режиссёр: Роберт Саакянц
классный мультик и саундтрек
-
после вчерашнего продолжил тему просмотром мульта Урок
Космонавты приземляются на неизвестной планете, населенной невиданными растениями и зверьми. Планета эта преподает жестокий, но мудрый урок беспечным "завоевателям": многие из них навсегда останутся на планете, приняв облик тех, кого они убили.
© АРМЕНФИЛЬМ, 1987 г.
Режиссёр: Роберт Саакянц
классный мультик и саундтрек
а я видел его, кстати)
хороший мульт, да.
-
смотрю сейчас по тв "Непрощённого" Клинта Иствуда
-
Скафандр и бабочка
Le scaphandre et le papillon
по ТВ
-
сегодня пересмотрел по ящику "О где же ты, брат?" Коэнов
...почему-то тут забыл написать: сходили на неделе в кино, на "Generation П".
неожиданно понравилось: от души повеселился)))
очень позабавил фильм, и ностальгией своей (хотя текст Пелевина сейчас уже и не воспринимается таким откровением, как в 90-е, когда я книжку впервые прочёл), и актёрским составом, вполне адекватным (там разве что Шнур никак не проканал - ну он кого бы и где не играл - всё равно Сергей Шнуров получается, а прочие все вроде на месте, даже М.Ефремов не раздражал, а скорее наоборот, ну и мелькание культовых некогда лиц, типа основателя "ОМа" Григорьева, - опять же нотки ностальгии усиливало)...
ну и саундтрек от DJ Shadow тож порадовал (в отличие от надоевших, но "нужных" примет времени в виде песен Сукачёва, Шевчука и т.д.)
...а ещё подумалось - вот бы кто из режиссёров замахнулся б на психоделическую экранизацию "Мифогенной любви каст" Пепперштейна... :)
-
посмотрел вчера на первом канале новый фильм Миндадзе "В субботу" (про Чернобыль)
сильная работа.
пусть детали там могут вызывать вопросы у дотошных критиков, но общая смысловая канва - большая общая трагедия через призму и глазами маленького человека - раскрыта очень хорошо...
зы. забавен был артист Петкун в роли перманентно пьяного ударника местного ВИА
-
наконец руки дошли до "Выход через сувенирную лавку"
класс!!
-
включаю "ФАРГО"
примерно через минут 30 понял, что смотрел его давно
-
вчера начал смотреть Космическую Одиссею Кубрика, сегодня продолжу
для 1968 года очень даже ничего
-
dreamcatcher
по ТВ
-
принялся смотреть Misfits.
вот это чума ;D
http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=377354
-
принялся смотреть Misfits.
вот это чума ;D
http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=377354
а то :)
уже почти полгода с нетерпением жду второго сезона
-
принялся смотреть Misfits.
вот это чума ;D
http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=377354
а то :)
уже почти полгода с нетерпением жду второго сезона
хм. а это что? - http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=514201
или ты 3-ий имел ввиду? )
-
я думаю 3ий ))) сериал хороший - особенно в хорошем переводе от кубиков
-
забронировал билеты на "Храбрые перцем". завтра пойду выключу мозг на чуток )
-
Зиц Председатель.
по ТВ
-
а я смотрю вот такую радугу у себя в окне ;D
http://disk.tom.ru/ujrazmm
-
«Повелитель мух» (Питер Брук, 1963)
-
всем советую австрало-израильский мульт $9.99 (9,99 долларов)
-
happythankyoumoreplease (Джош Рэднор, 2010)
о*уительное кино. в любимые
-
"Бал" Этторе Сколы сейчас, по культуре
-
смотрел сейчас по a-one некую подборку из 10 клипов, объединённых в подзаголовок "Гей-парад".
всё какбэ логично и понятно: R.E.M., Placebo, Bloc Party, Патрик Вольф, Frankie Goes To Hollywood, Scissor Sisters, Фредди Меркьюри...
но вот наличие там Jethro Tull смутило как-то..
или я чего-то не знаю, или чего-то недопонял...
-
смотрел сейчас по a-one некую подборку из 10 клипов, объединённых в подзаголовок "Гей-парад".
всё какбэ логично и понятно: R.E.M., Placebo, Bloc Party, Патрик Вольф, Frankie Goes To Hollywood, Scissor Sisters, Фредди Меркьюри...
но вот наличие там Jethro Tull смутило как-то..
или я чего-то не знаю, или чего-то недопонял...
вот что говорит интернет например про песню их Bungle In The Jungle
This song is very controversial. The topic of the song--anonymous gay sex between men of different races--would have raised enough eyebrows as it was, but when Jethro paints Jesus as a fellow homosexual at the end, he's asking for trouble. While the Christian right would have liked to ban this record, I'm glad it's been allowed to stick around. Mr. Tull tackles some interesting questions trying to resolve his own homosexuality with his faith.
так что.... :)
-
как всё непросто в этом мире :)
-
Все о Стиве.
неожиданно смешно
-
Трилогия Мести: Сочувствие господину Месть / Олдбой / Госпожа Месть (Пак Чхан-ук / Park Chan-wook) это круто!
-
Bobs Burgers - Season 1 Закусочная Боба.
Новый, хороший )
-
сходили на "Древо жизни" Теренса Малика.
медлительную нерасторопность сюжета и медидативную задумчивую атмосферу я ожидал (и даже предвкушал), зная и любя то, что делает Малик.
а вот к обилию библейских мотивов немного не был готов...
тем не менее, впечатление очень сильное.
-
смотрел по 2х2 "Принцессу Мононоке" Миядзаки,
но сейчас переключился на "Полторы комнаты или сентиментальное путешествие на родину" Хржановского по "культуре"
-
С большим удовольствием пересмотрен «Затоичи» (Такеши Китано, 2003) :)
На второй раз всего. Впервые смотрел лет 5-6 назад с дядь Сашиной VHS.
-
Изменяющие реальность
-
Мише Футуроксу (в напоминание о старом нике) ;)
Ёлочные Игрушки
http://vimeo.com/25326483
-
ну почти, мне больше нравится через RA :)
-
«Два Фёдора» (Марлен Хуциев, 1958)
-
"Возвращение в Брайдсхед" Джулиана Джарельда по Ивлину Во.
классическое британская экранизация классического британского романа.
книжку эту люблю, фильм тоже не подвёл - именно такого я и ждал примерно...
-
пару прекрасных мультфильмов
«Каникулы Бонифация» (СССР, 1965)
«Иллюзионист» (Франция / Сильвен Шоме, 2010)
-
пересмотрел:
Душевная Кухня
И Все Осветилось
-
«Начало» (Г. Панфилов, 1970)
еще раз, Чурикова — прелесть
-
"Гонзо: Жизнь и творчество доктора Хантера С. Томпсона"
смотрю сейчас по тв
-
Pay It Forward (2000)
-
всё-таки томский кинопрокат - провинциальщина.
вот почитал вконтакте отклики новосибирских знакомцев, сходивших на триеровскую "Меланхолию",
потом посмотрел расписание наших кино-миров-максов: сплошной гаррипоттер да пингвины с плохой училкой...
-
вооот ))) ну ок ) посмотрел Исходный КОД ))) так себе фильм )) но первая середина хорошая )) хотя кто видел рекламу фильма - почти весь фильм видели )
-
первая середина? ;D
-
ой мозг видимо спал уже - ))) я хотел написать первая часть фильма )))
-
всё-таки томский кинопрокат - провинциальщина.
вот почитал вконтакте отклики новосибирских знакомцев, сходивших на триеровскую "Меланхолию",
потом посмотрел расписание наших кино-миров-максов: сплошной гаррипоттер да пингвины с плохой училкой...
И че Меланхолия?как пиполу?
-
в смысле, чо Меланхолия?
не идёт она у нас, вот чо.
-
вчера с женей и аленой:
после прочтения сжечь
иллюзи(пьяная болтовня не о чем и обо всем)онист
анализируй это
анализируй то
-
посмотрел таки Транс Фермеров 3
не знаю почему все плюются, вполне нормальная фантастика. лучше чем второй фильм.
-
в смысле, чо Меланхолия?
не идёт она у нас, вот чо.
[/quot
Я имел ввиду как людям?Понравилось?
-
у людей разные отклики:
ну то есть у моих знакомых - положительные, а у некоей девушки, на которую сослалась Аня Кубарева - отрицательные.
-
у людей разные отклики:
ну то есть у моих знакомых - положительные, а у некоей девушки, на которую сослалась Аня Кубарева - отрицательные.
Ну да ссылка на знакомую Ани Кубаревой это аргумент, я теперь,наверное, не буду смотреть ;)
-
бывая на даче этим летом, посмотрел по телеку всякие ранее не виденные голливудские штуки: "Суррогаты" с Б.Уиллисом, "Загадочная история Бенджамина Баттона" Финчера и даже комедию "Люблю тебя, чувак".
но большее впечатление испытал от классического фильма Сергея Герасимова "У озера" (в ролях: Шукшин, Белохвостикова, Жаков, Аринбасарова, Теличкина, Еременко...).
Павлик Богданов, добавь к списку обязательных к просмотру!
-
"Неизвестный" 2011г.
отличный шпионский фильм.
"Исходный Код"
так себе... хорошо, что особо не затягивали
Люди Х первый класс
херня. единственное, что понравилось это эпизод с рассамахой (5 секунд)
Пол (секретный материальчик)
нормально
-
"Звездный путь"
нормуль
"Иллюзионист"
фигня. "Престиж" лучше!
-
сегодня по ТВ2 в 20:00 - ток-шоу "Естественный Отбор" про "томский шоу-бизнес":
куча разных музыкантов, промоутеров и прочих деятелей будет чесать языками
(Максим Мясоедов, Нэйт и Маловатт с муз-онлайна, Витя Махов, Иван Романенков (Конец Фрунзе), Вова Миронов (Те Дисбэнд), группы SunДали и GuntanomO в полном составе, Максим Пак (Маяк), Рома Капелла, Паша Лобанов (Томконцерт), Шаки и Башков (Slow Dawn) и т.д., включая вашего покорного слугу).
Самому интересно, что там в итоге получилось. :D
-
за неделю на даче были посмотрены впервые:
"Король говорит"
(очень понравилась игра актеров, особенно герцога - Колина Фёрта и логопеда - Джеффри Раша; сам же фильм неплох, но и не супер-мега-выдающийся, я бы отдал Оскара "Железной хватке" :))
"Громозека"
(новая российская драма режиссёра Владимира Котта, вполне на уровне)
"Сатисфакция"
(по телеку в "закрытом показе"; превращённый в фильм герметичный спектакль для Гришковца и статистов - ибо второй герой тоже больше статист, а прочие - для мебели; вердикт - одноразовое кино, то есть посмотреть можно, но разок - впрочем, я в принципе Гришковца готов принимать только в гомеопатических разовых дозах)
были пересмотрены:
"Золотой телёнок" Михаила Швейцера, "Иванов катер" Марка Осепьяна, вестерн "Великолепная семёрка", несколько серий "Дживса и Вустера", мульты "Тайна третьей планеты" и "Контакт".
-
"очень забавная история"
прикольный не напряжный фильмец
"то, что мы потеряли"
сейчас по ОРТ.
-
«Дикое поле» (Михаил Калатозишвили, 2008). После — гардоновский «Закрытый показ».
Атмосферно, красиво. Притча о вечных ценностях, рассказанная простым языком. Конечно, немного отвлекали некоторые киноляпы (если можно назвать их таковыми в данном случае): московский акцент героев, картинная "вылизанность" местных.. Наверное, хакасская актриса наиболее естественно вписалась в картинку. Еще в паре моментов пришло в голову странное сравнение — коэновские «Старикам тут не место». Перестрелка. Тут казахская степь — там америсканская пустыня. Разговоры местного милиционера: «Что-то нехорошее в степи происходит», тревожные предчувствия.. У шерифа в «Стариках» примерно такие же тревоги были.
«Город жизни и смерти» (Лу Чуань, 2009)
Круто снят. И в целом — неплохо.
пересмотрено:
«Истина в вине» (Отар Иоселиани, 1999)
-
"Дикое поле" - охрененно атмосферный фильм!
а мне в своё время повезло обнаружить его на распродаже в Лас-книгасе за 49 рублей (дорогое издание в картонной коробке причём)
-
«Волчок» (Василий Сигарев, 2009)
Оч круто.
И на мой вкус, за последнее время, — самая красиво снятая отечественная картина (при столь жуткой истории…).
-
за последнее время:
по случаю дня российского кино были пересмотрены по телеку "Господин оформитель" Олега Тепцова и "Июльский дождь" Марлена Хуциева.
новый мультик "Носферату: ужас ночи" В.Мариничева, картинка прорисована не так чтобы очень (компьютерная трёхмерка), но задумка прикольная, сюжет изобретательный, отсылки всякие в сценарии встречаются - то к "Место встречи изменить нельзя", то к "Шоу Бенни Хилла" и т.д., и главное - шикарная музыка, всякий нуар-джаз в исполнении Billy's Band!
а эту всю неделю смотрю по культуре "Раскол" Н.Досталя, весьма эпичное такое полотно историческое (не такое яркое, как "Царь", скажем, но весьма дотошное в деталях и масштабное по охвату)...
снято хорошо, музыка Владимира Мартынова, кстати.
и актёры хороши (в-основном - не очень известные, кроме А.Баширова, никого почти не знаю; а тот, который протопопа Аввакума играет - вылитый Вадим Дикке наш, кстати :))
-
весьма любопытный документальный фильм Welсome to the 80's про музыку 80-х по каналу Viassat History смотрю:
там и Ultravox, и DAF, и Devo, и Kraftwerk, и Дэвид Боуи, и Нина Хаген, и Гэри Ньюман, и 2raumwohnung, и OMD, и Human League, и New Order, и Depeche Mode, и Der Plan, и Yazoo, и Le Rita Mitsuoko, и Yello, и Heaven 17, и Spandau Ballet
а также всякий американский глэм типа Poison, и немецкая попса типа Модерн Токинг, Сандры и т.д.
-
«Волчок» (Василий Сигарев, 2009)
Оч круто.
И на мой вкус, за последнее время, — самая красиво снятая отечественная картина (при столь жуткой истории…).
вот соглашусь.
вчера посмотрел наконец. действительно, очень визуально красиво - при, казалось бы, жутком синопсисе...
и ещё - фильму отходит условный приз в номинации "Самая нелепая смерть ёжика в мировом кинематографе" ;D
-
"Госпиталь M.A.S.H." Роберта Олтмена вчера по телеку
-
сходили сегодня на "Кожа, в которой я живу" Альмодовара
замечательно; фирменная альмодоваровская трансгендерная феерия, притворяющаяся детективом ;D
внезапно приятно, что этот фильм вообще взяли в томский прокат...
-
«Сказка про темноту» (Николай Хомерики / кинокомпания «Коктебель», 2009)
хороший
-
«Сказка про темноту» (Николай Хомерики / кинокомпания «Коктебель», 2009)
хороший
а мне вообще не понравилось.
бессмысленный какой-то фильм. действительно, темнота, безысходность и больше ничего. только настроение испортил.
-
Не согласен. В фильме хорошо показан срез многих проблем в нашем общесте (именно в РФ). Слабые мужики (хули, это так) — в частности.
Хотя безысходность есть, шанс у любого из этих "бойфрендов", тоже был.
-
Не согласен. В фильме хорошо показан срез многих проблем в нашем общесте (именно в РФ). Слабые мужики (хули, это так) — в частности.
Хотя безысходность есть, шанс у любого из этих "бойфрендов", тоже был.
[spoiler]она же не захотела им его дать, этот шанс. в итоге не мужики слабые, а она мертвая какая-то. "старая, засохшая п...дюлина", как выразился мальчик в начале фильма. темнота - это про ее жизнь.[/spoiler]
-
сегодня по ящику начинают второй сезон Broadwalk Empire.
сижу вот в ожидании)
-
Не согласен. В фильме хорошо показан срез многих проблем в нашем общесте (именно в РФ). Слабые мужики (хули, это так) — в частности.
Хотя безысходность есть, шанс у любого из этих "бойфрендов", тоже был.
[spoiler]она же не захотела им его дать, этот шанс. в итоге не мужики слабые, а она мертвая какая-то. "старая, засохшая п...дюлина", как выразился мальчик в начале фильма. темнота - это про ее жизнь.[/spoiler]
[spoiler]Мне кажется, это из серии, когда добро не ценят. Ибо нужна ментовская дубинка или мат- перемат. Хотя бы вспомнить забавный момент с ее формой и кавказцем.
Какое добро, какая любовь, какие танцы. Комплексы. Пощупать в темном коридоре, навернуть водки и завалить в кабинете.
Вспомнился Троицкий с его.. примерно так: Я ненавижу то, что принято называть сейчас у нас руссим мужиком. Тот, что вечно пьяный и неумеющий обращаться с женщиной.
Не хочу ни разу как-то себя выгораживать.. ибо разное бывало. Но, приезжая часто на малую родину, слышишь эти "тачки, бухнуть, пивко, телочки-телочки", как-то неловко за головы односельчан становится — чем они забиты. Имхо, во многом фильм об этом.[/spoiler]
-
балабановского "Кочегара" наконец посмотрел, в "закрытом показе" (обсуждение идёт наболт, никогда его не смотрю).
впечатление: в принципе, норм, и уж, конечно, лучше, чем "Жмурки"...
но, в целом, мне больше нравятся балабановские фильмы НЕ про 90-е.
-
вчера приехав с дачи, перед сном вполглаза посмотрел "Не шутите с Зоханом".
редкостная чушь и шляпа.
-
оказывается, по 2х2 теперь по утрам крутят видеоклипы.
хорошие, причём, подборки -
сегодня включил, а там подряд Gorillaz, Air, Messer Chups, Placebo, Royksopp, Radiohead, Daft Punk, Moby
-
«Пианистка» (М. Ханеке, 2001)
раза хватило
-
«Пианистка» (М. Ханеке, 2001)
раза хватило
Интересно, раза хватило,это что значит?
Подобные драмы я больше одного раза и не смогу смотреть, но это не значит, что они мне не нравятся, фильм хорош.
-
Рома, о достоинствах фильмах спорить не буду. Вот «Белую ленту» Ханеке с удовольствием посмотрел.
А этот был просто неприятен. И это дело вкуса.
-
сегодня:
"Убить Боно" (да, я его в киноклубе тоже смотрел впервые - вполне забавная комедия оказалась)
"Film Noir" - в русском издании назван как "Очень мрачное кино", крутой американо-сербский полнометражный мульт, классический нуар, с нужной атмосферой, идеальной картинкой и классическим набором героев: частный детектив, копы, проститутки, стриптизёрши, киллеры и т.д.
Шик!
-
Сходили на «Полночь в Париже» В. Аллена. Легко, мило и с юморком ) с друзьями в кинотеатре — само то.
А пару дней назад пересмотрели его классическую «Энни Холл» )))
-
Рома, о достоинствах фильмах спорить не буду. Вот «Белую ленту» Ханеке с удовольствием посмотрел.
А этот был просто неприятен. И это дело вкуса.
Я что то Белую ленту не захотел смотреть как раз.
А "Забавные игры" его (если не перевираю название) ты смотрел?
-
а я "Белую ленту", кстати, дважды смотрел) на dvd и по телеку.
мне там атмосферность очень нравится
-
Рома, о достоинствах фильмах спорить не буду. Вот «Белую ленту» Ханеке с удовольствием посмотрел.
А этот был просто неприятен. И это дело вкуса.
Я что то Белую ленту не захотел смотреть как раз.
А "Забавные игры" его (если не перевираю название) ты смотрел?
Нет, этот не видел. Видел «Скрытое» (2005). Неплохой. Правда, в деталях уже не помню.
-
Рома, о достоинствах фильмах спорить не буду. Вот «Белую ленту» Ханеке с удовольствием посмотрел.
А этот был просто неприятен. И это дело вкуса.
Я что то Белую ленту не захотел смотреть как раз.
А "Забавные игры" его (если не перевираю название) ты смотрел?
Нет, этот не видел. Видел «Скрытое» (2005). Неплохой. Правда, в деталях уже не помню.
Я у Ханеке видел только два фильма -пианистка и забавные игры
на всякий случай
http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=23333
Ханеке, по крайне мере, по этим фильмам очень сильный социальный режиссер.
Паша тебе как сытому буржуа будет тошно, но к просмотру все равно рекомендуется
Он в 2007 году снял ремейк с голивудскими актерами,но из подобного кино не нужно делать комерческого развлечения.Я не смотрел и не собираюсь[spoiler] (разве что сиски наоми уотс глянуть)[/spoiler]
-
я вот из всего виденного у Ханеке ("Игры" тоже видел только первые) лучшим считаю именно "Белую ленту".
-
я вот из всего виденного у Ханеке ("Игры" тоже видел только первые) лучшим считаю именно "Белую ленту".
"Белую ленту" - надо посмотеть как нибудь...
-
Рома, как сытый сытому отвечу )
[spoiler]Ханеке — прекрасный режиссер, внятно и наглядно затрагивающий социальные мазоли (вот, посмотри «Белую ленту»). В «Пианистке» в этом смысле, тоже есть хорошие моменты. Но некоторые его визуальные приемы я не хочу принимать. Ибо мне неприятно смотреть на женщину, делающую надрезы себе где-то в области промежности. Кто-то может на это просто закрыть глаза. Я — нет. Кто-то вот не может смотреть мужскую еблю или там даже поцелуи. Если честно, сам был из таких. Т.е. мне это было просто омерзительно. Сейчас — нейтрально равнодушно (бгг).
Н. Уоттс — классная. Люблю белокурых девчушек.[/spoiler]
-
мОзоли, Павел 8)
-
Рома, как сытый сытому отвечу )
[spoiler]Ханеке — прекрасный режиссер, внятно и наглядно затрагивающий социальные мазоли (вот, посмотри «Белую ленту»). В «Пианистке» в этом смысле, тоже есть хорошие моменты. Но некоторые его визуальные приемы я не хочу принимать. Ибо мне неприятно смотреть на женщину, делающую надрезы себе где-то в области промежности. Кто-то может на это просто закрыть глаза. Я — нет. Кто-то вот не может смотреть мужскую еблю или там даже поцелуи. Если честно, сам был из таких. Т.е. мне это было просто омерзительно. Сейчас — нейтрально равнодушно (бгг).
Н. Уоттс — классная. Люблю белокурых девчушек.[/spoiler]
Ну как сказать, социальный шок должен быть шоком.
Я считаю, что тема сексуальной перверсии (пианистка) не должна быть комфортной, любопытной или там прикольной.Она должна быть надрывной, неприятной, но умной и правдивой.Социальный садизм и бесценность человеческой жизни, морали, достоинства (в играх) -тоже подано без компромисов. Насколько я помню в фильме 4 актера, и парочка человек в эпизодах.На этом минималистичном фоне упомянутые темы раскрыты прекрасно.
Я считаю что в упомянутых мной фильмах шок Ханеке -умный, и по-настоящему европейский чтоли.
Без попсы, без комиксов,без тарантино,без вского гламура.
Я все хочу антихриста посмотреть,(времени нет) уж не то что меланхолию
[spoiler]там говорят тетка себе клитор ножницами отрезает[/spoiler]
-
Ром, я не понимаю, при чем тут Тарантино. Я думаю, его продукты никогда не претендовали на безкомпромисный андэграунд. Это развлчение. Сделанное со вкусом и умом. Только я не совсем понимаю, что в этом плохого. Опять яблоки с баклажанами путаем. Я давно уже перестал на такие вещи рефлексировать. Есть прекрасно сделанный мейнстрим. Пришел в кино после тяжелого трудового дня. Воткнулся в Вудди. Сидишь кайфуешь. Что он не знает все эти киноштампы? Да все прекрасно знает и относится к этому с самоиронией.
Есть такой же прекрасный арт-хаус. Лично для меня это Герман. И не какой умник мне никогда не докажет, что Герман лукавит, например. Мне он просто ближе, чем Ханеке.
Мне нравится бескопромисный сюрреализм, абсурд и прочая дурка ) мне безумно интересны кривляния Линча, Мамонова.., Гаркуши и проч. городских сумасшедших. Но на х*ю я вертел весь этот европейский натурализм. Ибо мне просто эт не близко и не интересно.
-
хм, да не люблю я тарантино просто да и все.И никогда не любил, ни с каких позиций ни с эстетических,ни с аналитических.
Я, Паша непродвинутый кономан, скажу честно. Поэтому про Германа ничего сказать не могу, не смотрел. Хотя в целом недолюбливаю русское искуство,как кино,музыку и литературу. Хотя встречаются во всех пластах интересные, незаурядные персонажи, которых люблю.
А вот кривляния, как раз не люблю. Причем тут линч,кстати?
Пониаешь,Паша, когда общество больно,а оно больно (ударения на последний слог), почему не говорить об этом?Что плохого в говорении об этом в художественной форме? Тебе неприятно? А когда машина тебя грязь обольет, тебе неприятно,но ты оботрешься и дальше пойдешь или лучше сказать,ты чего,мудак,оху...л?
Просто я считаю, что в данных фильмах Ханеке нет ничего омерзительного или там сюрриалитстически омерзительного,все правдиво, по делу. Мне не жалко потраченого на их просмотры времени.У меня нет чувства, на хер я эту фигню смотрел, как очень часто бывает.
Ну остальное,как говорит Саша, дело вкуса и жизненных приоритетов.
-
Насчёт Германа, Паша, аплодирую!!!! :)
в остальном в ваш спор не лезу - все споры о вкусах априори весьма странны.
-
Рома, если машина грязью обливает (а такое было), могу сказать что-нибудь и покрепче ))
Только я не думаю, что этот пример здесь уместен. Мне показалось, что без некоторых натуралистичных сцен можно было обойтись (это мое мнение, а что там было в голове у Ханеке, я не знаю). Т.е. иногда казалось, что форма ради формы (мое мнение опять же).
Ведущий пианист-педагог, вполне себе приятная женщина, интеллигентка-комсомолка.. — мазохист, любитель заглянуть в порно-прокат. Вполне себе интригующая история.
Девушка заходит в ванну, включает воду, раздвигает ноги и делает себе надрез... спасибо, мне хватило.
Да наверное, эт дело вкуса и жизненных приоритетов.
[spoiler]PS: Линч, Мамонов, Гаркуша — эт я про всякое абсурдное. Ну, нравится.[/spoiler]
-
Ладно, проехали.
все равно спор ни о чём.
-
Сходили на «Полночь в Париже» В. Аллена. Легко, мило и с юморком ) с друзьями в кинотеатре — само то.
вот и мы сходили)
отлично, надо сказать, сходили: я как-то сразу решил, что это кино должно сопровождаться французским вином - и получилось замечательно) два часа дня, а мне уже хорошо :D
кино, действительно, лёгкое, милое и вполне такое "белль" и "манифик"))
а Хэмингуэй страшно похож на Басалаева
;D ;D ;D
-
;D
тоже самое Лене в кинотеатре сказал )
-
досмотрел наконец аниме-сериал "Самурай Чамплу",
а ночью сегодня по первому каналу ящика - аж пять серий "Lie to me"
-
опять радует очень Александр Архангельский - новым своим документальным сериалом "Жара" по "культуре".
если в прошлогоднем "Отделе" он рассказывал о неофициальных философах советского периода, то в новом речь идёт о всевозможных духовных исканиях "из-под глыб" времён застоя... сегодня серия была про около-христианские течения среди интеллектуалов (от Пастернака до психологов и художников), завтра будет - о хиппи, "Сайгоне" и прочей питерской субкультуре 70-х.
-
пересмотрел в ...цатый раз польскую историческую эпопею "Потоп" Ежи Гофмана с молодым Даниэлем Ольбрыхским.
питаю слабость к таким историческим полотнам :)
(снятым хоть и с должным размахом, но без зашкаливающего пафоса, характерного как для Голливуда, так и для нашего нынешнего "патриотического" кино; и с нормальными, живыми, не схематичными, персонажами).
-
пересмотрены два стареньких добреньких советских фильма:
- "Время отдыха с субботы до понедельника" (реж. И.Таланкин, по рассказу Ю.Нагибина)
отличная экзистенциальная мелодрама с Аллой Демидовой и Владиславом Стржельчиком, а также молодой ещё группой "Центр" Васи Шумова - как в качестве авторов музыки, так и в роли ВИА на теплоходе, где они играют две своих вещи - "Волшебница" и "Наутилус" с альбома "Стюардесса летних линий"
ещё факт: пару фраз артиста Стржельчика из этого фильма чуваки из "Нож для Фрау Мюллер" позже засэмплировали в своём треке "Чёрный ящик".
- "Покровские ворота" (реж. М.Козаков)
ну тут ноу комментс )
-
смотрю пока что новые сезоны заинтересовавших меня сериалов.
Downton Abbey
American Horror Story
новые Misfits вот тоже появились (еще не смотрел).
The Walking Dead и в первом-то сезоне к концу подтухли, а в новом так вообще совсем всё грустно.
-
смотрю начавшуюся по ртр "Елену" Звягинцева
-
смотрю начавшуюся по ртр "Елену" Звягинцева
круто, музыка - Филипп Гласс
-
"Луковые новости"
в принципе, забавно... этакий Монти Пайтон на американский лад...
-
посмотрел "Американец" Корбайна
неплохое жанровое кино. такой типично европейский подход к криминальному триллеру, скорее а-ля Вендерс или Тыквер, чем Голливуд..
однако, всё же не более, чем неплохое. на раз.
пересматривать, в отличие от его же "Контроля", не стану, факт.
-
"Два дня" Авдотьи Смирновой.
сказочная лав-стори. неожиданно неплохой фильм. посмотрел с удовольствием.
-
"Солдаты королевы"
ранний фильм Пауля Верхувена, о сопротивлении в Голландии во времена Второй Мировой.
Любопытно, в т.ч. - ещё не голливудский и вполне драматический такой Рутгер Хауэр в главной роли)
ps. без трешачка тож не обошлось: один из персонажей, пошедший служить немцам, погибает на русском фронте, в деревянном сортире (пока он срал, какой-то русский пацанёнок кинул ему в подарок гранату)
(http://static.ozone.ru/multimedia/video_dvd_covers//1000826511.jpg)
-
"Солдаты королевы"
ранний фильм Пауля Верхувена, о сопротивлении в Голландии во времена Второй Мировой.
Любопытно, в т.ч. - ещё не голливудский и вполне драматический такой Рутгер Хауэр в главной роли)
ps. без трешачка тож не обошлось: один из персонажей, пошедший служить немцам, погибает на русском фронте, в деревянном сортире (пока он срал, какой-то русский пацанёнок кинул ему в подарок гранату)
(http://static.ozone.ru/multimedia/video_dvd_covers//1000826511.jpg)
;D
А я смотрел Гарри Поттера вчера часть 1 Дары смерти
сегодня буду смотреть часть 2.
Очень качественное фентези. Гараздо лучше чем были доэтого парочку фильмов про него
-
"Нескромное обаяние порока" П. Альмодовара
-
"Нескромное обаяние порока" П. Альмодовара
а потом ещё - "Кика" и сейчас - его же "Женщины на грани нервного срыва"
всё-таки фильмы Альмодовара - настоящая энциклопедия всевозможных чокнутых баб :D
-
«Слезы капали» (Георгий Данелия, 1982)
Хороший! Следующий будет у Данилия — «Кин-дза-дза» (1986) и это уже чувствуется в «Слезах».
Хехе, интересный факт с википедии:
Фильм был запрещен к показу за границей, полгода пролежал на полке, а потом был выпущен «вторым экраном» (только в периферийных кинотеатрах и только на утренних сеансах).
А казалось бы, одна невинная шутка.
-
вчера настолько сильнО было ощущение необычного дня, этапного какого-то, что ли, что и завершить его решили сильным киновпечатлением:
после всех митингов, гуляний, концертов посмотрели с Полиной почти трёхчасовую "Сладкую жизнь" Феллини (я давно хотел это сделать, а теперь сделал).
-
сходили в Киномир на "Резню" Романа Полански
это ШЫКАРНО!!! я в восторге!
герметично-камерная, невероятно театральная постановка, с четырьмя великолепными актёрами, которые просто купаются в своих ролях и отрываются по полной... и Кристоф Вальц (эсэсовец из "Бесславных ублюдков"), и Джоди Фостер, и Джон Рейли ("Дьюи Кокс"), и Кейт Уинслет - все молодцы!
по герметичности действия и накалу страстей на квадратный метр площади, кстати, одновременно напоминает и "Сыщика" с Джудом Лоу и Майклом Кейном, и наш "Старый Новый Год" с Калягиным/Евстигнеевым/Невинным...
ps. Вальц, кстати, когда хохотал - подхрюкивал, прям как наш Роман ;)
-
вчера на фоне прочитанного свежего номера "Афиши", посвящённого анимации, посмотрел мульт японской студии Ghibli - "Возвращение кота"
а потом ещё 100%ный раритет музыкального видео - dvd с фестивалем "Программы А" 1990 года: live-выступления, среди прочих, Валентины Пономарёвой, АукцЫона, НОМа, Бригады С, Жанны Агузаровой, Ва-Банка, Опасных Соседей, Воплей Видоплясова, Игр, Квартала, Мистера Твистера, композитора Михаила Чекалина и др.
-
"Свадьбу" Лунгина сейчас по тв2 - раз, наверное, в шестой)
-
"Слёзы капали" Данелии
раз этак в третий. офигенное кино.
шикарный Леонов, шикарная музыка Канчели...
а ещё досмотрел сегодня по телеку второй сезон "Подпольной империи" - одного из очень немногих сериалов, которые я смотрю.
-
а следом ещё и классика постсоветского сюрреализма "Город Зеро" Шахназарова.
просто праздник какой-то!
-
зацените, кстати, новый клип "Барто" - весьма откровенный, с Ютьюба его удалили очень быстро.
http://novarock.tomsk.ru/post/5245
-
"Шультес" Бакура Бакурадзе
любопытный фильм. некий нерв и атмосфера в нём есть, несомненно.
а ещё в нём есть - в качестве рингтона у главного героя на телефоне - трек Andrianov+ "Лёха", со сборника "Alley P.M."
зы. вероятно, все воры-карманники - вот такие же обладатели совершенно серой неприметной внешности, которую забываешь моментально...
-
«Чужие письма» (Илья Авербах, 1975)
-
Сходили на «Шерлока». На раз (фо ми). Под конец позёвывал. Пиу-пиу, бдыщь-бдыщь.
То что в первой части захватывало, во второй — наскучило.
-
Сходили на «Шерлока». На раз (фо ми). Под конец позёвывал. Пиу-пиу, бдыщь-бдыщь.
То что в первой части захватывало, во второй — наскучило.
я ещё не ходил - но те, кто ходили, называют главной фишкой фильма появление голого Фрая в роли Майкрофта :D
-
Вчера посмотрели Черного лебедя
Непомню обсуждали этот фильм здесь?
Мне понравилось, несмотря на некоторые минусы, а именно мотивы Пианистки и его же Рестлера, ну и пожалуй, перебор спецэффектов (глюков).
А так, офигенно красивая картинка, например очень впечатлила визуализация трансформация Портман в черного лебедя. Картинка фильма надолго останется в памяти, думаю что через какое то время пересмотрю, дабы насладиться видеорядом...
-
Вчера посмотрели Черного лебедя
Непомню обсуждали этот фильм здесь?
Мне понравилось, несмотря на некоторые минусы, а именно мотивы Пианистки и его же Рестлера, ну и пожалуй, перебор спецэффектов (глюков).
А так, офигенно красивая картинка, например очень впечатлила визуализация трансформация Портман в черного лебедя. Картинка фильма надолго останется в памяти, думаю что через какое то время пересмотрю, дабы насладиться видеорядом...
обсуждали, Ром, год назад, когда в кино на него сходили :)
ага, тогда тоже казалось, что красиво и всё такое, но вот прошло время, и вообще ничего особо в памяти не задержалось. и пересматривать желания не возникло.
ну это имхо, конечно)
-
дайте в хорошем качестве посмотреть
-
я не стал себе dvd покупать, мне похода в кино оказалось достаточно.
-
дайте в хорошем качестве посмотреть
Я с торрента скачивал, качество хорошее (mkv) и дубляж, могу ссылку кинуть или на флешку, на обменники выкладывать смысла нет, т.к. 2 с лишним гигабайта.
-
дайте в хорошем качестве посмотреть
Я с торрента скачивал, качество хорошее (mkv) и дубляж, могу ссылку кинуть или на флешку, на обменники выкладывать смысла нет, т.к. 2 с лишним гигабайта.
приходи с флэшкой
-
дайте в хорошем качестве посмотреть
Я с торрента скачивал, качество хорошее (mkv) и дубляж, могу ссылку кинуть или на флешку, на обменники выкладывать смысла нет, т.к. 2 с лишним гигабайта.
приходи с флэшкой
Может мы к вам с семьей в гости завалим на днях?
-
велкам
-
вчера вечером и ночью устроили киномарафон:
"Вальсирующие" Бертрана Блие
"Трэйнспоттинг" Дэнни Бойла
"В отрыв" Джастина Кэрригана
"Игла" Рашида Нугманова
-
а мы вечером и ночью совершали алкомарафон
ballantines by ballantines
bacardi by bacardi
jameson by jameson
jameson by jameson
:)
-
а мы вечером и ночью совершали алкомарафон
ballantines by ballantines
bacardi by bacardi
jameson by jameson
jameson by jameson
:)
то смотрел на эти напитки штоле? :D
зы. так а сегодня тебя ждать или как? так то все собираются.
-
посмотрел третий фильм Финчера про маньяков убийц.
смотрел старый фильм.
читал книгу.
фильм очень хорошо снят, прям как я люблю и краски в нем такие все холодные.
Не понятно для чего в начале фильма "красивая" компутерная заставка, смысла ее обязательного появления я не понял...
порадовало, что многие детали перекочевали из книги на кинопленку.
Сами герои фильма сказали в интервью, что читали полностью книги (трилогию)
Дэниал Крэг попытался вжиться в персонаж книги (хотя это трудно с его то е**лом ))))) )
я фильмом доволен.
ЗЫ: рядом сидела пожилая пара (примерно за 60)
бабушка не очень часто, но отворачивала голову от экрана, а в каких-то моментах причитала
-
а я вот, кстати, не читал книгу, и шведскую экранизацию не смотрел...
-
наконец нормально посмотрел первую серию второго сезона "Шерлока" (2-го января гости не позволили толком её посмотреть).
ещё пересмотрены за последние дни
"Отель Миллион долларов" Вендерса
и "Помнишь ли Долли Белл?" Кустурицы.
-
мне, кстати, категорически не нравится - "Отель Миллион долларов" Вендерса
И еще подумываю шведскую экранизацию посмотреть
-
мне, кстати, категорически не нравится - "Отель Миллион долларов" Вендерса
знаешь, Ром, я тоже от него не в восторге. просто давно смотрел как-то так, вполглаза, толком и не помню. и решил сейчас пересмотреть... убедился, что кроме хорошей музыки и симпатичной мордашки Миллы Йовович, в фильме ловить решительно нечего..
никудышный из Боно автор идей для сценариев.. а у Вендерса это явно провальный момент в фильмографии.
-
посмотрел третий фильм Финчера про маньяков убийц.
тоже сегодня сходили!
фильм очень хорошо снят, прям как я люблю и краски в нем такие все холодные.
согласен! крепкое, хорошее кино, всё как надо.
отличное развлекательное зрелище, цепляющее и держащее за нужные места.
Не понятно для чего в начале фильма "красивая" компутерная заставка, смысла ее обязательного появления я не понял...
да ну, чо тут непонятного - просто красиво оформленные титры + практически клип для главной песни фильма - Трента Резнора с Карен О.
Дэниал Крэг попытался вжиться в персонаж книги (хотя это трудно с его то е**лом ))))) )
вот кстати, не знаю как с персонажем (я книгу не читал), но в шведа он вписывается на ура: больше того, чисто внешне даже напомнил мне образ епископа из "Фанни и Александра" Бергмана.
Да и вообще Финчер хорошо Швецию показал, поместье, например, нанимателя блумквистовского у меня вызвало ассоциации с поместьем из "Жертвоприношения" Тарковского, которое в Швеции снималось...
Ну и Резнору респект за саундтрек - всё как надо.
-
«Германология» (фильм-интервью, 2008)
-
подборку старых французских чёрно-белых короткометражек из коллекции Жака Тати
-
почти всю вчерашнюю ночь смотрел и оторваться не мог фильм Андрея Смирнова "Жила-была одна баба"
а потом ещё и документалку "Под говор пьяных мужичков", которая на том же dvd в бонусах имелась - про съёмки этого фильма и вообще про непростую кинематографическую карьеру Смирнова.
эпическая такая сага о народных нравах на фоне звериного времени слома эпох - на примере жизни конкретной крестьянки Тамбовской губернии с начала ХХ века и по 1921 год...
-
Дашь диск?
«Любовь» (Валерий Тодоровский, 1991)
Хороший! С молодым Е. Мироновым.
А я тебе вот этот могу дать (на dvd).
-
Дашь диск?
могу ненадолго (не так, как хронику военную и АукцЫон ;))
ибо он не мой, и мне возвращать надо будет в ближ. будущем.
-
посмотрели вчера "Меланхолию" фонТриеровсую наконец-то.
Превосходно! Однозначно в лучшие фильмы 2011-го!
-
«Меланхолия» чертовски талантливая. Фон Триер, наверное, да, людей особо не любит. Видимо там есть какие-то травмы психологические. В героине Кирстен Данс я его самого увидел (может быть домыслы - не претендую). Сцены с матерью тут не случайны. Особенно та, где она посылает свою дочь. Т.е. это как бы объяснение, откуда сама героиня такая непростая (мягко говоря). Но больше копаться в этом не охото.
Всё остальное по-делу.
+ очень-очень красиво сделанная лента.
-
да, он прям офигенно красивый... я его сегодня под Dead Can Dance даже вспоминал... :)
-
внезапно вчера пересмотрел линчевскую "Дюну", да ещё и + все удалённые сцены (дополнительно минут 45)
-
"Бьютифул" Алехандро Гонсалеса Иньяритту
крутой фильм. лишнее доказательство того, что безысходную "чернуху с бытовухой", "социальщину беспросветную" снимают не только в России - её могут талантливо снимать и топовые западные режиссёры...
а Хавьер Бардем прекрасно играет смертельно больного мелкого мошенника и лузера с большим сердцем и убогой жизнью... и этот персонаж смотрится посреди испанских урбанистических ландшафтов столь же органично, как герои "Шультеса", "Бубна, барабана" или "Волчка" - средь российских реалий...
-
вчера, кстати, впервые наконец целиком, а не кусками, посмотрел знаменитую анимэшку "Призрак в доспехах"
-
я определённо фанат Альмодовара!!
посмотрел его предпоследний фильм "Разомкнутые объятия" вчера.
шикарно, как всегда: нуар, детективная линия, убийство, месть, жаркие страсти, моя любимая Пенелопа Круз загримированная под Одри Хепберн, излюбленный приём "фильм в фильме" (с намёком на собственную "Кику"), ну и самая малость гейства - так, щепотка для пряного привкуса.
ох, Педро! ;D
-
пересмотрел "Долгие проводы" Киры Муратовой
-
излюбленный приём "фильм в фильме" (с намёком на собственную "Кику")
Ну, там еще «Женщины на грани нервного срыва» есть )
-
излюбленный приём "фильм в фильме" (с намёком на собственную "Кику")
Ну, там еще «Женщины на грани нервного срыва» есть )
кстати да! :)
-
Primal Scream-Screamadelica LIVE
смотрю одним глазком и кайф получаю
по iconcerts идет сейчас
-
закончились эти насыщенные трудные выходные расслабленным просмотром комедии "Пол, секретный матерьяльчик" в гостях у Макса
-
посмотрел наконец (давно собирался) "Гоморру" Маттео Гарроне
похоже на "Бьютифул" по атмосфере, кстати.. черно-серые будни неаполитнаских спальных районов, где всё насквозь пронизано каморрой - местной мафией... ад в повседневности, в общем.
понимаешь, что жизнь многомерна..
есть картиночная солнечная Испания для туристов, как в "Вики.Кристина.Барселона", а есть мрачная и серая, как в "Бьютифул"... так же и с Италией - есть туристическая и романтичная, как в "Ешь Молись Люби", а есть вот такая, как в "Гоморре"..
-
с большим удовольствием посмотрел сегодня по "культуре" классический советский сюрреализм "Парад планет" Миндадзе и Абдрашитова
потрясающий фильм.
-
уже два вечера подряд смотрю нашумевшую фэнтези-сенсацию - сериал "Игра престолов", которую закупил для показа рен-тв
наверное, первый сериал, который своим эпическим масштабом не производит впечатления "сериальности" - вполне киношный подход во всём.
-
за те дни, что валяюсь дома, посмотрел:
"Такси-блюз" Павла Лунгина
"Заметки в поисках африканского Ореста" П.П. Пазолини
"Беспечный ездок" Дэнниса Хоппера
"Перекрёсток Миллера" братьев Коэнов
-
HUGO (хранитель времени) Скорсезе.
Отличнейшее кино! Старик Скорсезе показал, что талантливый режиссер талантлив в любом жанре.
-
"Мартовские иды" Джорджа Клуни
неплохой, но одноразовый фильм о политической жизни американских партийных лоббистов.
Клуни как режиссёр вообще любит общественно-социальную тематику - но если "Доброй ночи и удачи" хорош и его можно пересматривать (в т.ч. и за удачную визуализацию ретро-стилистики 50-х), то этот фильм для меня лично - на один просмотр.
-
посмотрел "Ромовый дневник" по Хантеру Томпсону
несмотря на наличие Джонни Деппа, со "Страхом и ненавистью в Л.В" никак не сравнится...
разовое такое кинцо, без особенностей.
-
вдруг пересмотрел виденный сто тыщ лет назад "И твою маму тоже" Альфонсо Куарона
такой всё-таки смешной молодой Гаэль Гарсиа Берналь ;D
-
посмотрел шведский артхаус "Звуки Шума"
забавный сюжет: банда безумных борисов еремеевых терроризирует город игрой на любых подручных предметах, а им то ли противостоит, то ли симпатизирует полицейский со странным дефектом слуха
-
сходили с Наташей Нелюбовой в Аэлиту на вот такое кино:
(http://cs5357.userapi.com/v5357599/3c8/lfegqqdoG4k.jpg)
ВНИМАНИЕ, ПАША БОГДАНОВ, СРОЧНО УМРИ ОТ ЗАВИСТИ! ;)
этакая антология русского блатняка от немецкого режиссёра Петера Риппле (а линейный продюсер и монтажёр - наш экс-томич Толик Скачков, кстати - он кино и привёз в Томск)
материал шикарный: от людей, открывших и "сделавших" Аркадия Северного (Руди Финк и Маклаков с Соколовым), до шикарнейшего Гарика Осипова, Шнура, группы "Ля-Минор", а также Розенбаум, Стас Барецкий, Ноггано и пр.
зы. среди прочего Гарик Осипов поёт "Гимн Журналистов", которая в изменённом варианте стала "Танго журналистов" у Скляра, а "Ля-Минор" исполняют "Заразу", которую пел Гуджа Бурдули.
-
по "культуре" с удовольствием пересмотрел "Июльский дождь" Хуциева
-
сходили с Наташей Нелюбовой в Аэлиту на вот такое кино:
(http://cs5357.userapi.com/v5357599/3c8/lfegqqdoG4k.jpg)
ВНИМАНИЕ, ПАША БОГДАНОВ, СРОЧНО УМРИ ОТ ЗАВИСТИ! ;)
еее!
шикарный плакат
-
с большим удовольствием посмотрел сегодня по "культуре" классический советский сюрреализм "Парад планет" Миндадзе и Абдрашитова
потрясающий фильм.
Видел. Хороший!
А мы «Бег» пересмотрели (!!!) т.е. я пересморел — Ленка впервые. Думаю, его на DVD нужно приобрести.
-
Primal Scream-Screamadelica LIVE
смотрю одним глазком и кайф получаю
по iconcerts идет сейчас
Ставлю в «Холле» Movin' on Up со «Скримоделики». А Миша такой, эт че, Бон Джови? : D
-
какая то не самая лучшая их песня походу :)
-
какая то не самая лучшая их песня походу :)
да не, по-моему, кто-то лоханулся : ))
поставив бон джови
-
let's party
-
посмотрел "Дж. Эдгар" Клинта Иствуда
отличное кино, как всегда у Иствуда, эпичный байопик основателя ФБР.
Дикаприо превосходно демонстрирует превращение чиновника с подавленной и вытесненной сексуальностью в настоящее параноидальное ЧУДОВИЩЕ.
а ещё пересмотрели сегодня "Клубную манию"
-
Наконец-то пересмотрел концерт-презентацию «Девушки поют» АукцЫона. Забавно наблюдать за Медески, который в свою очередь наблюдает за АукцЫоном. Он как-будто сам пребывает в ахуе от того как всех музыкантов прет на сцене и как всё слаженно получается. А я в этот раз отдельно проперся от «Хаммонда» Медески :)
-
Наконец-то пересмотрел концерт-презентацию «Девушки поют» АукцЫона. Забавно наблюдать за Медески, который в свою очередь наблюдает за АукцЫоном. Он как-будто сам пребывает в ахуе от того как всех музыкантов прет на сцене и как всё слаженно получается. А я в этот раз отдельно проперся от «Хаммонда» Медески :)
ты много потерял, не придя в киноклуб на концерт Фёдорова, Волкова, Медески и Рибо - там вообще фантастика!
-
"Слэм"
фильм об уличной поэзии и хип-хопе, в главной роли - известный андеграундный рэпер Сол Уильямс. короче, "8 миля" сосёт просто.
зы. и офигенный саундтрек от DJ Spooky \m/
-
пару фильмов о Второй мировой войне посмотрел:
польский "Вестерплатте" (старый, чёрно-белый)
и норвежский "Макс Манус, человек войны" (современный)
каждый интересен по-своему, а главное - показаны те страницы войны, о которых у нас совсем немного известно: оборона Польши в 1939-м и норвежское Сопротивление при немецкой оккупации.
-
Посетили сегодня с Пашей Богдановым замечательный киносеанс - "Королевство полной луны" Уэса Андерсона. Шикарный фильм, вот что я скажу! Картинка невероятно стильная, сюжет прелюбопытный, актёрский ансамбль играет превосходно - все красавчики: и Билл Мюррей, и Эдвард Нортон, и Фрэнсис Макдорманд, и Брюс Уиллис, и Тильда Суинтон, и Харви Кейтель!
Короче, всем поклонникам отличного американского кино в духе братьев, например, Коэнов - настоятельно рекомендуется!
(http://cs301110.userapi.com/v301110599/2f55/ofMuozruwhg.jpg)
(http://cs301110.userapi.com/v301110599/2f3e/JarPTVZTp5g.jpg)
(http://cs301110.userapi.com/v301110599/2f45/TQRrH8jzlZ4.jpg)
-
за время дачной жизни и заездов в город отсмотрены были:
второй сезон "Игр престолов",
шикарнейший фильм Жака Одиара "Пророк" (особенно понравилась нетривиальная работа с переводом - такого изобретательного дубляжа я ещё не слышал),
классический шедевр Луи Маля "Лифт на эшафот" (в нём офигенно всё, от актёров и картинки до музыки Майлса Дэвиса),
вестерн "Джо Кидд" с Клинтом Иствудом,
дебютный фильм Гаса Ван Санта - "Мала Ноче" (очень артхаусно снятая гей-драма. лёгкие зачатки будущего "Моего личного штата Айдахо" угадываются),
ну и пересмотрел давнишнюю комедию Гриши Константинопольского "$8 1/2" с неподражаемым Охлобыстиным (всё-таки это лучшая его роль, я щетаю)
-
"Банда Келли"
забавный комедийный фильм о второй мировой с молодыми Клинтом Иствудом и Дональдом Сазерлендом. по несерьёзности подхода и авантюрности сюжета напоминает телесериал "MASH" о корейской войне ;D
-
"Метропия"
исключительно шикарный мульт Тарика Салеха. оригинально прорисованная антиутопия с оригинальными же сюжетными ходами - контроль над личностью через волосы и шампунь, ну и т.д. кстати о сюжете - автор сценария, между прочим, тот самый Стиг Ларссон.
а роли озвучили Винсент Галло, Джульетта Льюис, Удо Кир - и непросто озвучили, но ещё и внешне стали прототипами персонажей
-
"Жизнь в военное время" Тодда Солондза, эдакий сиквел его же "Счастья"...
паноптикум отменный получился.
-
"Метропия"
исключительно шикарный мульт Тарика Салеха. оригинально прорисованная антиутопия с оригинальными же сюжетными ходами - контроль над личностью через волосы и шампунь, ну и т.д. кстати о сюжете - автор сценария, между прочим, тот самый Стиг Ларссон.
а роли озвучили Винсент Галло, Джульетта Льюис, Удо Кир - и непросто озвучили, но ещё и внешне стали прототипами персонажей
не так давно тоже смотрел, кстати.
а мне вот вообще не понравилось. ну то есть я могу, конечно, отметить необычный визуальный стиль, но это и всё. сценарий с контролем личности через шампунь - по-моему, редкостный бред.
-
а мне вот вообще не понравилось. ну то есть я могу, конечно, отметить необычный визуальный стиль, но это и всё. сценарий с контролем личности через шампунь - по-моему, редкостный бред.
ну тут на вкус и цвет.
так то любую фантастику при известном критическом отношении всегда можно подписать под "редкостный бред" 8)
-
не, ну тут как-то совсем топорно это подается. :)
если это, конечно, не пародия на все подобные тотал-контрол темы. :)
-
"На юг" Лорана Канте
французская драма про американских дам в возрасте, которые ездят на Гаити отдыхать в обществе чернокожих юношей, и имеют свой "кусочек рая". а вокруг, тем временем, ад, тонтон-макуты, убийства и нищета.
Шарлотта Рэмплинг убедительно играет властную американку бальзаковского возраста
-
Давно ничего не смотрел. За месяц раз в киноклубе был. + посмотрели шикарнейший «Жестокий полицейский» (Т. Китано, 1989). Забавный факт из жизни фильма:
Режиссёром этого фильма Такэси Китано стал случайно. В 1989 году Китано был принят в эту картину на главную роль неуравновешенного полицейского. Когда режиссёр Киндзи Фукасаку заболел и не смог продолжать работу над фильмом, продюсеры предложили Китано доснять картину самостоятельно. В процессе съёмок Китано существенно изменил сценарий и способ подачи материала, а весь съёмочный процесс занял всего одну неделю. Фильм оказался успешным и положил начало режиссёрской карьере Китано. Впоследствии Китано часто вспоминал об этом знаменательном событии (болезни режиссёра), поскольку без профильного кинематографического образования режиссёрскую карьеру в Японии начать практически невозможно.
-
пока в Килёве нет показов, зачастил по средам в кино.
неделю назад посмотрел единственный показ в Киномаксе концерта Led Zeppelin (даже удивительно, что у нас его взяли, в день мировой премьеры) - это, кстати, круто очень, смотреть на огромном экране и в крутом звуке такой фирмовый концерт 8)
а позавчера сходили на "Последнюю сказку Риты" Ренаты Литвиновой.
если бы я писал на него рецензию, то назвал бы её "Кафе Запределье" (есть там такое). хорошее кино, точнее - классическое кино Ренаты Литвиновой с классической Ренатой Литвиновой. и все персонажи в нём - тоже немножко ренаты литвиновы)
хотя Друбич прекрасна как всегда, и время её вообще не касается и не меняет)
самая охуенная сцена - песня, исполняемая в кафе, в ней прекрасно всё, особенно подтанцовка!
и вот ещё: знайте, курящие женщины и девочки, после смерти вы будете ходить в шляпах из дымящихся сигарет, совсем как Рита! ;D
-
Понравился русский сериал "Обратная сторона Луны", но посмотрел только 4 серии... остальное как нить потом.
Ах да! Я тут еще **нулся и решил посмотреть Сумерки ) все...
Посмотрел. ПОржал.
А ну вот еще на Бонда ходили в кино. Ну не плохо.
Но куча ляпов откровенных. Передают по новостям: ".. погибло 6 человек..." и тут же показывают 8 гробов.
Бонд приезжает и идет к зданию в пиджаке и опа заходит в него в пальто.
НУ и классика "кол-во бэд гаев" к дому идут 12 человек, а убивают потом 13.
И еще эти приготовления в виде изобретения всяческих ловушек дома для бандитов которые вот-вот придут - похоже на какой-то "Один дома для взрослых (теперь с убийствами)" )))
Больше всего порадовал не стандартный злогей. Ага, я не отпечатался в этот раз главный злодей - гей. Шикарно сыгранный Хавьер Бардемом (или как там склоняется или не склоняется)
-
Хавьером Бардемом
-
сходили с Полиной и Максом на "Облачный атлас" Вачовски и Тыквера
вполне добротное, хорошо сделанное кино. сразу считывается общий авторский месседж и с "матрицей", и с "v for vendetta".
- забавно, насколько эпизод "хорошие прячутся от плохих всадников под обочиной дороги" заезжен со времён "Властелина кольца" ;D
- хью уивинг в роли бабы совсем не шокирует - после "присциллы королевы пустыни" то, хехе!!
- было забавно, что много детей в зале на атласе (хоть там 16+). в самом начале, на эпизоде с любовниками-геями у меня за спиной мальчик спросил папу: "а что они делают?" "потом расскажу", - ответил папа. этот мальчик меня весь фильм бесил постоянными распросами! "а почему он в рот стреляет?" и т.д.
-
сходили с Полиной и Максом на "Облачный атлас" Вачовски и Тыквера
вполне добротное, хорошо сделанное кино. сразу считывается общий авторский месседж и с "матрицей", и с "v for vendetta".
- забавно, насколько эпизод "хорошие прячутся от плохих всадников под обочиной дороги" заезжен со времён "Властелина кольца" ;D
- хью уивинг в роли бабы совсем не шокирует - после "присциллы королевы пустыни" то, хехе!!
- было забавно, что много детей в зале на атласе (хоть там 16+). в самом начале, на эпизоде с любовниками-геями у меня за спиной мальчик спросил папу: "а что они делают?" "потом расскажу", - ответил папа. этот мальчик меня весь фильм бесил постоянными распросами! "а почему он в рот стреляет?" и т.д.
:)
-
впервые посмотрел фильм "Здесь курят": внезапно посетила мысль, что главная роль, по идее, идеально подошла бы Джорджу Клуни - в его амплуа абсолютно, обаятельного прохиндея
-
посмотрел тут старенький американский эпик-драматик-экшн про Вторую Мировую "Грязная дюжина". забавны антиправительственные выпады, ну и на молодых Ли Марвина, Чарли Бронсона и Дональда Сазерленда (совсем сопляк там!) любопытно взгялнуть :D
а ещё посмотрел классический вестерн "Ровно в полдень" аж 1952 года.
-
"Просто кровь"
самый первый фильм братьев Коэнов, дебютная роль в кино Фрэнсис Макдорманд, дебют кинокомпозитора Картера Бёрвилла (потом писал музыку ко всем фильмам Коэнов, а также Спайка Джонза).
Будущий коэновский стиль зарождается.
-
впервые посмотрел "Китайский квартал" Полански и "Тетро" Копполы
оба хороши, кстати.
-
На выходных сходили на выставку "Это не Магритт" Рене Магритта. Добрый сюр.
(http://static.diary.ru/userdir/1/0/0/8/100867/21102887.jpg)
-
пересмотрели "Ведьмина Служба Доставки"
и уже посмотрели "Lawless" "Самый пьяный округ в мире" - Ник Кейв писал сценарий.
-
На выходных сходили на выставку "Это не Магритт" Рене Магритта. Добрый сюр.
(http://static.diary.ru/userdir/1/0/0/8/100867/21102887.jpg)
О! Магрит- это круто, я бы обязательно сходил тоже...
Ну вот есть плюсы в Красноряске относительно Тоиска, 1-0.
-
и уже посмотрели "Lawless" "Самый пьяный округ в мире" - Ник Кейв писал сценарий.
он у вас в кино идёт? я вот дико хочу посмотреть.
а Кейв там и композитор тоже.
-
и уже посмотрели "Lawless" "Самый пьяный округ в мире" - Ник Кейв писал сценарий.
он у вас в кино идёт? я вот дико хочу посмотреть.
а Кейв там и композитор тоже.
в кино он с 6 декабря. но мы уже посмотрели дома :)
я так понял он продается уже т.к. качество отличное было и перевод
-
в кино он с 6 декабря. но мы уже посмотрели дома :)
я так понял он продается уже т.к. качество отличное было и перевод
не, официального релиза не было на dvd ещё
-
забавно было увидеть Jack Wood в полном составе на первом канале в шоу Урганта. правда, не в качестве артистов. :)
http://urgantshow.ru/page/20069/35658
-
"ИНТАКТО"
с 2002 года все хотел посмотреть и вот на ко не ц -то! фильм хорош.
"Вики, Кристина, Барселона"
"Резня"
Романа Полански
приятное кино
-
"Резня"
Романа Полански
приятное кино
Резня - ахуенчик вообще, я в своё время дикое удовольствие в кино получил)
-
только что по ТВ-2 - "За что стоит умереть" Гаса Ван Санта. Первая большая роль Николь Кидман.
а вчера смотрел по "культуре" редкий раритет "Первороссияне", 1967 года, режиссёра Шифферса.
вот это да, крыша снесена полностью!
это просто абсолют формалистского авангарда, прямо кино-кубизм какой-то!
весь фильм в красных, серо-пепельных и желтоватых тонах, формализм кадра зашкаливает (на этом фоне даже формальные поиски в "Интервенции" смотрятся детским дурачеством), революционный мистицизм про столкновение миров питерских коммунаров и алтайских староверов...
неудивительно, что фильм в своё время всех чиновников напугал, и все копии были уничтожены, чудом сохранился только негатив плёнки.
Паша Богданов, тебе надо это когда-нибудь увидеть!
-
"Схватка" "The Grey" 2012
(http://i32.fastpic.ru/big/2012/0128/1c/9e65a4221ab00f95d6c537a080dd3a1c.jpg)
-
только что по ТВ-2 - "За что стоит умереть" Гаса Ван Санта. Первая большая роль Николь Кидман.
а вчера смотрел по "культуре" редкий раритет "Первороссияне", 1967 года, режиссёра Шифферса.
вот это да, крыша снесена полностью!
это просто абсолют формалистского авангарда, прямо кино-кубизм какой-то!
весь фильм в красных, серо-пепельных и желтоватых тонах, формализм кадра зашкаливает (на этом фоне даже формальные поиски в "Интервенции" смотрятся детским дурачеством), революционный мистицизм про столкновение миров питерских коммунаров и алтайских староверов...
неудивительно, что фильм в своё время всех чиновников напугал, и все копии были уничтожены, чудом сохранился только негатив плёнки.
Паша Богданов, тебе надо это когда-нибудь увидеть!
Хыы ) мы тоже смотрели «За что стоит умереть» на ТВ-2 ) при этом, как-то совершенно случайно. Больше наверное на Кидман клюнул. Тем более на молодую. Я в нее влюбился еще с «Банког-Хилтон». Помнишь такой сериал? У нее первая большая роль была там, мне кажется. Т.е. там она еще моложе. А «За что стоит умереть» понравился ) всё хотел посомтреть, че за режиссер, а вон оно че.
-
Паш, сериалы не считаются, я про первую большую роль в кино же :P
-
Отличное кино!
(http://cs6069.userapi.com/v6069312/41ea/cXMKRGd-8X8.jpg)
только что с просмотра
-
Отличное кино!
(http://cs6069.userapi.com/v6069312/41ea/cXMKRGd-8X8.jpg)
только что с просмотра
Тоже недавно вернулся.
Отличное кино, да.
И 3д в тему, очень красиво.
-
подвёл кино-итоги года http://arlyapov.livejournal.com/114493.html
-
Отличное кино!
(http://cs6069.userapi.com/v6069312/41ea/cXMKRGd-8X8.jpg)
только что с просмотра
Тоже недавно вернулся.
Отличное кино, да.
И 3д в тему, очень красиво.
хороший фильм, Яна пол фильма плакала :)
-
иногда зомбоящик приятно удивляет: вот включил сегодня канал культура - а там "Линия жизни" с композитором Владимиром Мартыновым.
с удовольствием посмотрел)
-
"Просто Кровь" Коэнов
"Звездная Пыль"
"Запределье"
-
ознакомился с последними творениями весьма уважаемых мной Ивана Вырыпаева и Бориса Хлебникова - "Танец Дели" и "Пока ночь не разлучит" соответственно. оба фильма - не совсем обычные по форме и довольно любопытно сделанные.
-
Хлебникова очень люблю. Надо бы глянуть. Спасибо за наводку!
-
сходили с Максом на "Джанго освобождённый" Тарантино.
ну что - я в чистом незамутнённом детском восторге!
кто у нас поклонник спагетти-вестернов - я у нас поклонник спагетти-вестернов!
и я получил по полной программе всё, на что рассчитывал)
какие типажи! какие актёры! какие рапидные перестрелки! какой мощнецкий саундтрек! (и Эннио Морриконе, и излюбленные Тарантино сёрф и грязноватый соул, и хип-хоп, конечно, куда ж без него в фильме про ниггера, который убивает белых за деньги)))
я уже хочу этот dvd (чтобы со смаком пересмотреть, как я люблю, внимательно, некоторые эпизоды), и я уже хочу этот саундтрек!
ну и как же Квентин мог обойтись без киноманской шуточки: в фильме появляется Франко Неро (некогда сыгравший Джанго в классическом спагетти-вестерне Серджо Корбуччи) с небольшим камео, и стоя у стойки бара рядом с Джейми Фоксом, спрашивает его: "Тебя как зовут?" "Джанго" :D
(http://thebrotherhoodofevilgeeks.files.wordpress.com/2012/12/django-unchained.jpg)
-
заценил "Я тоже хочу".
хорошее кино. "Сталкер" по-балабановски. притча о поиске неземного счастья.
-
Саша, просвяти меня - почему спагетти вестерн называется спагетти вестерн?
-
свят, свят
-
посмотрели таки "Шапито-Шоу"
ОТЛИЧНО!
-
свят, свят
Молодец, хорошая шутка :)
-
Саша, просвяти меня - почему спагетти вестерн называется спагетти вестерн?
просвЕщаю, Роман: спагетти-вестерн - это итальянский вариант вестернов,
довольно сильно отличающийся от классического американского канона.
в первую очередь, отсутствием чёткого деления на однозначно плохих и хороших (т.е. и хорошие могут вести себя жестоко и безжалостно, а плохие - вызывать жалость и сочувствие), а также гиперболизированным подходом к экшну и персонажам (т.е. там все офигенно меткие стрелки, шикарные наездники, бездонные пьяницы и обладатели твёрдых как кремень характеров).
при этом экшн и визуальная сторона даже важнее сюжетных коллизий, и ни на какой реализм они точно не претендуют.
плюс обязательно соответствующий саундтрек - Морриконе писал музыку именно для спагетти-вестернов.
спагетти-вестерны снимались в южной Италии, похожей пейзажами на Техас и Калифорнию.
главные классики спагетти-вестернов - Серджо Леоне, Серджо Корбуччи и Энцо Барбони.
главные актёры - Клинт Иствуд, Ли Ван Клифф, Франко Неро, Чарльз Бронсон
-
и еще Гойко Митич! не забудьте )))
-
и еще Гойко Митич! не забудьте )))
это уже другое. гэдээровские квази-вестерны это отдельное явление.
-
и еще Гойко Митич! не забудьте )))
Тебя надо тоже просвЯщать, особенно 19 января!
-
просмотр Джанго отменился из-за простуды Натальи
но посмотрели Римские приключения Вуди Аллена
-
ну вот и я посмотрел "Джанго"
(http://mp3ex.net/albums/cover/1186324039_dzhango.jpg)
-
урок для молодёжи по истории кино - смотрели сегодня ночью со Славой
"Бартон Финк" братьев Коэнов и "Кентерберийские рассказы" Пазолини
-
«Семь психопатов» (Seven Psychopaths, 2012)
Отлично! Отлично! В духе «Залечь на дно в Брюгге» другая история + добавились маститые актеры и один «юноша» певец :)
(http://content.izvestia.ru/media/3/news/2012/10/537941/kinopoisk.ru-Seven-Psychopaths-1962854.jpg)
-
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower
(http://media.filmz.ru/photos/big/b_129660.jpg)
обычно я обхожу стороной такие фильмы. смотрю на название и постер - думаю очередной подростковый фильмец без содержания,
но встречаются экземпляры достойные внимания, к примеру "Джуно" и этот фильм тоже порадовал.
-
только что сходили со Славой в "Аэлиту" на "Любовь" Михаэля Ханеке.
очень тягостный, но и очень пронзительный фильм.
(для меня наложился на личные воспоминания о том, как тяжело уходила бабушка, когда мне было 12 лет... около года провела в таком вот состоянии)
-
только что сходили со Славой в "Аэлиту" на "Любовь" Михаэля Ханеке.
очень тягостный, но и очень пронзительный фильм.
(для меня наложился на личные воспоминания о том, как тяжело уходила бабушка, когда мне было 12 лет... около года провела в таком вот состоянии)
У Ханеке, пожалуй,все фильмы тягостные.
Я вот этот не буду смотреть.
-
сходили вчера со Славой и Аюром на "Киллера Джо" Уильяма Фридкина...
дичайший чёрный юмор!!! в финале мы от хохота попадали на пол.
старик Фридкин на восьмом десятке позволяет себе совершенно срать на все голливудские законы.. даже удивительно, что это пустили у нас в такой широкий прокат
(http://www.officialmarkdavidson.com/wp-content/uploads/2012/07/killer-joe-poster-adam-stone.jpg)
-
вчера вечером с Максом тыкали по каналам - бац, а по "культуре" идёт концерт Горана Бреговича. красота!
-
Монстры на каникулах (2012)
Hotel Transylvania
звезд с неба не хватает
Драйв 2011
Drive
пересмотрел еще раз, что-то захотелось
Три богатыря на дальних берегах
ну ни че так...
Операция «Арго»
Argo
понравился / на один раз
Человек, который изменил всё (2011)
Moneyball
хорошо
Контроль (2007)
Control
наташа не видела / показывал
и еще очень хочу В доме (2012)
Dans la maison Франсуа Озона, но нигде не могу найти ((
-
Монстры на каникулах (2012)
Hotel Transylvania
звезд с неба не хватает
Драйв 2011
Drive
пересмотрел еще раз, что-то захотелось
Три богатыря на дальних берегах
ну ни че так...
Операция «Арго»
Argo
понравился / на один раз
Человек, который изменил всё (2011)
Moneyball
хорошо
Контроль (2007)
Control
наташа не видела / показывал
и еще очень хочу В доме (2012)
Dans la maison Франсуа Озона, но нигде не могу найти ((
В доме (2012) - есть на рутрекере
-
К «1+1» еще одна прекрасная комедия — «Без названия» (Джонатан Паркер, 2009).
(http://assets3.the-village.ru/assets/post-cover/dd/2f/110899/post-cover-default.8aba6783-8820-4091-a96c-3c4eb918d11b.jpg)
Легкая (неедкая — от того более мммм... умная чтоли) сатира на современное искусство :)
«В «Без названия» есть железобетонный фундамент для хорошей комедии: все без исключения герои тотально, катастрофически лишены чувства юмора, находясь при этом в среде, которую проще всего критиковать как раз за отсутствие самоиронии». (Станислав Зельвенский, «Афиша»).
-
вчера ходили на "Хичкок"
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQyGJgxlSYQwQWR7CpwLu1-PCQAFSh52t60D8az8nMuFmjhD2fFUA)
отличные впечатления от просмотра, энтони хопкинс как обычно на высоте!
-
«Семь психопатов» (Seven Psychopaths, 2012)
Отлично! Отлично! В духе «Залечь на дно в Брюгге» другая история + добавились маститые актеры и один «юноша» певец :)
(http://content.izvestia.ru/media/3/news/2012/10/537941/kinopoisk.ru-Seven-Psychopaths-1962854.jpg)
Ну капец вообще, и эта хрень ещё идёт 1 час 50 минут.
Нее, вобще не моё, пару забавных моментов отметил, один стилистический режиссерский приём понравился приём - когда они едут в пустыню на машине в троём,ведут какой то диалог, и тут я обращаю внимание что за стеклами машины размытое марево как в старом кино, и на фоне идиотского диалога, это прямо мега-супер уместно, полной абсурд.
А так, не моё это, не моё.
-
посмотрели ночером со Славой и Максом:
7 психопатов - ОХ*ЕННО!!! Картер, ты прав. шикарные актёры, отличные диалоги, круто заверченный сюжет. очень понравилось! Уэйтс красавчик, конечно, но и остальные не подкачали!
некоторые шуточки вошли в анналы: "- такое унылое место... - Англия?" или "проститутка заговорила с ним на чистом вьетнамском, который выучила в Йельском университете" ;D ;D ;D
кроме того, показал Славе "Июльский дождь" Хуциева, один из любимейших и крутейших фильмов на все времена (надо же просвещать молодёжь)
-
"Lawless" (он же "Самый пьяный округ в мире" - прокатное название почему-то дали по роману, ставшему литературной основой, хотя он в России не издавался).
уже третий альянс режиссёра Джон Хиллкоута с Ником Кейвом, как композитором и автором сценария (после "Предложения" и "Дороги"), и на сей раз - просто в яблочко!
исключительно шикарное жанровое кино, с классными актёрскими работами и отличной музыкой (позабавила перепетая а-ля кантри "White Light" Лу Рида).
Гэри Олдман даже в относительно небольшой роли дико крут, а Гай Пирс очень убедителен в своей роли поганого мерзавца!
а Шайя Лабёф смахивает на молоденького Дэйва Гэана, хехе)))
(http://static.wix.com/media/eae456_14e5c406028f10cc8094fe2ff3d19977.jpg_srz_290_435_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz)
кстати, Кейв не только сценарист и композитор, но и труп в эпизоде сыграл :D
(http://www.soundonsight.org/wp-content/uploads/2013/01/Screen-shot-2013-01-08-at-01.24.33.png)
-
наше "Метро" вполне смотрибельным оказалось.
-
посмотрел один из первых фильмов Анджея Вайды - Канал (1956), о героях варшавского восстания 1944 г.
неровная ещё работа начинающего режиссёра, но уже ощущается весьма нетипичный подход (психологизм героев разительно отличается от тогдашних установок в советском кино, даже у самых признанных творцов - никакой ходульности и чёрно-белой схемы, очень живые и земные персонажи)
-
«Пока ночь не разлучит» (Борис Хлебников, 2012)
(http://s-11.ru/images/image_blocks_/61/61964/47059-c2.jpg?1363440025)
отлично! )
-
сходили на мульт Данелии "Ку! Кин-дза-дза-дза"
с опаской шёл - боялся разочарования, да и 3D я терпеть не могу.
но зря опасался - очень понравилось! сравнивать с фильмом не буду, да и незачем, он сам по себе любопытен. и на уровне сюжетном, и на уровне юмора, и на уровне собственно анимации всё понравилось.
но тридэ там нафиг не нужно всё равно))
(http://static.videocore.tv/images/previews/ML2GYqvdcvUYkme55fMGi5LK8xaF9YTw.jpg)
-
странно, какое там вообще может быть тридэ, в рисованном мультике? :)
-
странно, какое там вообще может быть тридэ, в рисованном мультике? :)
дурацкое оно там, в общем то. и ненужное совсем.
-
сходили на мульт Данелии "Ку! Кин-дза-дза-дза"
с опаской шёл - боялся разочарования, да и 3D я терпеть не могу.
но зря опасался - очень понравилось! сравнивать с фильмом не буду, да и незачем, он сам по себе любопытен. и на уровне сюжетном, и на уровне юмора, и на уровне собственно анимации всё понравилось.
но тридэ там нафиг не нужно всё равно))
Надо сходить
-
"Цель номер один"
"МЕТРО" - который наш 2013г.
мои любимые "Bob's Burgers" - третий сезон
"Слова" 2012г. Вот это стоит посмотреть! рейтинг IMDb:7,6
-
мы тут посмотрели "тайна перевала Дятлова"
предлагаю расстрелять всех кто делал этот фильм
-
а мы тут посмотрели "Сексуальные хроники французской семьи"
наилегчайшее кинцо с налётом артхауса на общеизвестную тему "у каждой зверушки свои погремушки" и без каких-либо признаков внутреннего месседжа.
в общем, кино на раз. тема сисек (и всего прочего) зато вполне раскрыта.
(http://www.movieposterdb.com/posters/12_04/2012/1753584/l_1753584_b4c2e414.jpg)
-
а я вот не знаю где мне найти новый фильм Озона "в доме"
-
а я вот не знаю где мне найти новый фильм Озона "в доме"
ты достал уже Игорь, я же тебе уже писал есть на рутрекере, знаешь, что это такое?
-
а я вот не знаю где мне найти новый фильм Озона "в доме"
ты достал уже Игорь, я же тебе уже писал есть на рутрекере, знаешь, что это такое?
Не ори. Я знаю, что такое рутрекер. Просто нужно сразу ссылаться, на каком рутрекере. Ты знаешь, что их несколько? Сегодня нашел в другом месте, вечером скачаю и помотрю. И больше не буду тебе докучать :)
-
а я вот не знаю где мне найти новый фильм Озона "в доме"
ты достал уже Игорь, я же тебе уже писал есть на рутрекере, знаешь, что это такое?
Не ори. Я знаю, что такое рутрекер. Просто нужно сразу ссылаться, на каком рутрекере. Ты знаешь, что их несколько? Сегодня нашел в другом месте, вечером скачаю и помотрю. И больше не буду тебе докучать :)
Фу,зануда.
Вот тебе ссылка
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4420969
Пишешь-пишешь, стараешься для людей (для тебя между прочим), и всё как в трубу.
-
надпись на памятнике:
дипломат, старатель и философ-человеколюб
Роман Конов
(годы жизни)
-
а я вот не знаю где мне найти новый фильм Озона "в доме"
ты достал уже Игорь, я же тебе уже писал есть на рутрекере, знаешь, что это такое?
Не ори. Я знаю, что такое рутрекер. Просто нужно сразу ссылаться, на каком рутрекере. Ты знаешь, что их несколько? Сегодня нашел в другом месте, вечером скачаю и помотрю. И больше не буду тебе докучать :)
Фу,зануда.
Вот тебе ссылка
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4420969
Пишешь-пишешь, стараешься для людей (для тебя между прочим), и всё как в трубу.
Спасибо, Роман!
-
надпись на памятнике:
дипломат, старатель и философ-человеколюб
Роман Конов
(годы жизни)
И скажу зачем мне орден, я согласен на медаль!
-
а я вот не знаю где мне найти новый фильм Озона "в доме"
ты достал уже Игорь, я же тебе уже писал есть на рутрекере, знаешь, что это такое?
Не ори. Я знаю, что такое рутрекер. Просто нужно сразу ссылаться, на каком рутрекере. Ты знаешь, что их несколько? Сегодня нашел в другом месте, вечером скачаю и помотрю. И больше не буду тебе докучать :)
Фу,зануда.
Вот тебе ссылка
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4420969
Пишешь-пишешь, стараешься для людей (для тебя между прочим), и всё как в трубу.
Спасибо, Роман!
Я с тобой не разговариваю! ;D
-
а я вот не знаю где мне найти новый фильм Озона "в доме"
ты достал уже Игорь, я же тебе уже писал есть на рутрекере, знаешь, что это такое?
Не ори. Я знаю, что такое рутрекер. Просто нужно сразу ссылаться, на каком рутрекере. Ты знаешь, что их несколько? Сегодня нашел в другом месте, вечером скачаю и помотрю. И больше не буду тебе докучать :)
Фу,зануда.
Вот тебе ссылка
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4420969
Пишешь-пишешь, стараешься для людей (для тебя между прочим), и всё как в трубу.
Спасибо, Роман!
Я с тобой не разговариваю! ;D
бе бе бе
-
Побочный эффект
Side Effects
хороша кинушка!
-
Похождения призрака
Promoción fantasma
-
Танец Дели Ивана Вырыпаева
Вырыпаев умеет, конечно, всякую претенциозную чушь так вложить в монологи героев, что она и чушью не выглядит. Атмосферная картинка, отстранённая игра актёров, офигенная музыка Самсонова (и Гребенщикова) и абсолютная герметичность действа работают на это.
По части театральной герметичности, он, кажется, потолка достиг - всё действие на одной лавочке в больничном коридоре.
(http://s9.postimg.org/j73nv0hfz/tanetzdeli_poster2small.jpg)
-
офигенная музыка Самсонова
это точно. я даже на 12 залил.
-
(http://cf.badassdigest.com/_uploads/images/28979/maniac__span.jpg)
посмотрели с Натахой "Маньяка" 2013 с Элайджа Вудом
нуууу.. начало норм, а потом разочаровали
понравился саундтрек, очень атмосферный и отсылка к "молчанию ягнят" есть - Q Lazzarus – Goodbye Horses звучит в одной из сцен, под нее же танцевал маньяк в молчании
и еще понравилась - Rob & Chloe Alper – Juno (Maniac OST)
(http://www.mirage.ru/images/film/big/p998.jpg)
посмотрели таки его
оочень понравилось, советую всем
(http://ipicture.pp.ua/images/36gde.jpg)
шас засядем смотреть его!
-
(http://st.kinopoisk.ru/images/film_iphone/iphone360_596266.jpg)
посмотрели таки его
оочень понравилось, советую всем
вы посмотрели кинопоиск?
-
странно... поправил ссылку
-
сходили с Полиной на нового Альмодовара "Я очень возбуждён" - шикарнейшее кино, фирменная альмодоварская стайла лгбт-комедии в абсурдных обстоятельствах и с внезапно вываливающимся ворохом скелетов из шкафа доведена до высшей точки.
хохотали до слёз просто!!! ;D ;D ;D
(http://almasgemelasblog.files.wordpress.com/2013/03/1.jpg?w=487)
-
температура третий день, глаза болят, насморка нет, голова как с похмелья, кости ломит. это что ж творится то!! вчера зашли друзья в гости, первый вопрос: у игоря ломка что ли? видимо так я "отлично" выгляжу
проволялся на диване и посмотрел отличный Hot Chip - Live at Lollapalooza Brazil 2013 (HD)
http://www.youtube.com/watch?v=epdk5RH4oUw&feature=player_embedded
-
перенёс я, Игорь, твоё сообщение в правильную тему.
а по поводу болезни - ты там по мед. страховке встал на учёт в поликлинику? если да, то вызови врача на дом.
-
температура третий день, глаза болят, насморка нет, голова как с похмелья, кости ломит. это что ж творится то!! вчера зашли друзья в гости, первый вопрос: у игоря ломка что ли? видимо так я "отлично" выгляжу
проволялся на диване и посмотрел отличный Hot Chip - Live at Lollapalooza Brazil 2013 (HD)
http://www.youtube.com/watch?v=epdk5RH4oUw&feature=player_embedded
видишь Красноярск какой он вредный
-
температура третий день, глаза болят, насморка нет, голова как с похмелья, кости ломит. это что ж творится то!! вчера зашли друзья в гости, первый вопрос: у игоря ломка что ли? видимо так я "отлично" выгляжу
проволялся на диване и посмотрел отличный Hot Chip - Live at Lollapalooza Brazil 2013 (HD)
http://www.youtube.com/watch?v=epdk5RH4oUw&feature=player_embedded
видишь Красноярск какой он вредный
ага... в европе все утонули из-за тропических дождей, ехать больше некуда, надо возвращаться в томск
-
а чо, холодильник и стиралка тут есть
-
досмотрел наконец "На дороге" Хосе Риверы по роману Джека Керуака
ну что, добротная экранизация культового битнического романа. всё как полагается у битников: роуд-муви с путешествиями автостопом и на угнанных тачках, куча выпивки и травы, джазовые концерты и чтение Пруста, бисексуальные оргии и криминальные истории, личные трагедии и полёты духа...
и поэзия, пронизывающая всё это.
исполнители главных ролей неплохи, прототипы героев - Керуак, Аллен Гинсберг и Нил Кэссиди - вполне узнаваемы)
но особенно хороши Вигго Мортенсен в роли старого боевого торчка Берроуза и Стив Бушеми в эпизодической роли стеснительного педика
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/8/8f/On_the_Road.jpg/200px-On_the_Road.jpg) (http://ecx.images-amazon.com/images/I/51lwpUx2aPL._SX385_.jpg)
-
пересмотрел вчера (вместе со Славой) в ...цатый раз один из своих любимейших фильмов - "Фотоувеличение" Антониони
(http://www.filmposter.net/uploads/tx_dam/posters/large/9421.jpg)
-
отличный, мозговыносящий!
Останься (Stay) 2005г.
(http://www.filmtaxi.de/catalog/artikelbilder/big/10000/8189.jpg)
-
университет монстров
вполне смотрибельно, даже посмеялся чуток.
ну и шутки есть, которые дети не поймут.
"ограда вещь!"
сериал Белый ВоротничОк как-то его ажно по ОРТ показывали...
норм. только по многу серий нельзя смотреть. начинает выворачивать от главного героя, какой он всеумеющий и слащявый
-
"ТРАНС" Дэнни Боила 8)
понравилось, но ожидания были выше
(http://yaokino.ru/wp-content/uploads/2013/03/movies-danny-boyle-trance-poster-420x623.jpg)
-
посмотрел за последнее время:
мексиканский альманах "Революция, я люблю тебя!".
10 новелл по 10 минут от 10 режиссёров. среди которых есть даже более известный в качестве актёра Гаэль Гарсия Берналь (зато вот мэтров Иньяриту, Дель Торо и Куарона нету). все объединены философским осмыслением темы мексиканской революции и практически во всех действие происходит в наши дни, а не в революционные годы.
(http://1000-films.ru/uploads/posts/2013-06/1370421998_61510492.jpg)
ирландская драма "Микибо и я".
рассказ о дружбе двух мальчиков в Северной Ирландии - один из католического, другой из протестантского района. ну, в общем, понятна суть конфликта - вариация на тему Ромео и Джульетты (только без любви и эротики)
(http://linefilms.net/upload/2012-06/1338771360.jpg)
последний фильм Балабанова "Я тоже хочу"
честно говоря, не понял всеобщего ажиотажа. фильмом не проникся. по мне - эдакая попсово-криминально-гопницко-православная вариация на тему "Сталкера" Тарковского. фильм спасает разве что саундтрек от Леонида Фёдорова, если б не его песни, совсем ни о чём ыбло бы...
(http://vedtver.ru/common/slir/w500/data/uploads/2013-02/page/15477/1.jpg)
советский телефильм "Куда исчез Фоменко?"
отлично! снова экзистенциальный фильм о том, что некуда бежать - от себя и от окружающих (удивительно, что такие вот фильмы, наряду, скажем, с "Отпуском в сентябре" по вампиловской "Утиной охоте", вообще удавалось снять). и шикарнейший актёрский состав: Лия Ахеджакова (в совсем не комедийной роли), Армен Джигарханян, Виктор Павлов, Ролан Быков, великолепная Евгения Ханаева, Нина Усатова и др. Но что особенно потрясло - так это трек Kraftwerk "Я твой слуга, я твой работник", звучащий в советском фильме 1981 года!
(http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/3355/pv_183008.jpg)
ну и ещё пересмотрел "Поезд на Дарджилинг" Уэса Андерсона - он всё так же прекрасен!
-
посмотрел "Фокусника" - ранний чёрнобелый фильм Петра Тодоровского.
отличная работа. Зиновий Гердт чудесен в главной роли.
и почему-то есть лёгкие ассоциации с ранним Феллини...
(http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1212/cf/1de55bd771a58def4d1bc658d92ca7cf.jpeg)
(http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1212/a4/33a1643fd88fc433476f0766211018a4.jpeg)
(http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1212/d3/87a9aab4a454b79396929e300a5485d3.jpeg)
-
Вчера ходил в Аэлиту на фмльм Романа Либерова "Ильфипетров".
удивительный фильм! полтора часа чистого наслаждения. я радовался как ребёнок) хочу теперь посмотреть остальные фильмы Либерова!
что характерно, давно следил за его творчеством на расстоянии (мы уже года три в ЖЖ друзья, но фильмов не видел до сих пор).
(http://www.kinopobeda.com/sites/default/files/imagecache/movie-afisha/movie-afisha/328720/ilfipetrov_poster_sayt.jpg)
кроме того, за последнее время было смотрено:
сербский фильм "Парад" Срджана Драгоевича (очень крутая драма о том, как сербские ЛГБТ пытались гей-прайд провести, в схватках с полицией и православными скинхедами)
"Пока ночь не разлучит" Бориса Хлебникова. очень забавный фильм-анекдот.
"Чико и Рита" - шикарный полнометражный мульт про кубинских музыкантов 40-50-х.
-
на праздниках наконец-то посмотрел "Пену дней" Мишеля Гондри.
шикарно! фирменная фантасмагория в стиле Гондри идеально подошла к роману Виана. с открытым ртом все два часа сидел)
(http://st.kp.yandex.net/images/film_iphone/iphone360_606669.jpg)
ps. а ещё сходили в аймакс на "Хоббита". это уже не совсем кино, это скорее цирковой аттракцион)))
-
"Пена Дней" - Рома верно сказал: читать и смотреть Вивана это разные вещи. Гондри снова всем доказал, что могёт.
"Хоббит" Пустошь Смауга" - (предварительно посмотрев дома первую часть) Зрелищно! Смауг больше всех понравился. Остался у меня один вопрос после выхода из кинотеатра:
если третья часть будет тоже 3 часа, то это чо получается они все 3 часа будут убивать дракона?? Ну да ладно...
"Невероятная жизнь Уолтера Митти" - мне понравилась больше чем пены и хоббиты. Бен Стиллер невероятно вырос по сравнению с прошлыми его ролями и пробами себя в виде режиссера.
Сумел снять отличный фильм. Мы можем только додумывать, но мне кажется он замахивался на "Фореста Гампа". До этого шедевра конечно "Митти" далёк, но все же почему и не замахнуться.
Потрясающие виды, отличное музыкальное содержание(боуи, гонзалес, junip), максимально не пошлый и добрый юмор. Шон Пенн, который говорит всего 5-7 мин. в фильме, но так афигенно и проникновенно!!
"Ариэтти из страны лилипутов" - Мультфильм снят по роману Мэри Нортон "Добывайки" "Ариэтти" это восемнадцатая полнометражная лента анимационной студии Ghibli.
Также это четвёртый мультфильм студии, режиссёром которого не были её основатели Хаяо Миядзаки и Исао Такахата. Ключевая позиция была доверена одному из ведущих
аниматоров студии Хиромасе Йонебаяши. Он стал самым молодым режиссёром за всю историю существования студии Ghibli.
"Гравитация" - посмотрел и готов простить технические косяки. Как говориться, на одном дыхании.
-
смотрел еще в Крск, точнее над ним, на высоте 11000, но хотел бы упомянуть и порекомендовать к просмотру
"Лучшее предложение (La migliore offerta)"
охуительнейший
-
Про пену дней.
Годри могёт - это да, он всегда мог. Всегда.
Но, всё-таки непередаваем Виан. Так же как например, Парфюмер Зюскинда.
Одна сцена понравилась по-настоящему, когда Чик воровал деньги. Сполерить не буду.
-
Игорь, ВИАН! ;D
Не Виван)))
"Хоббит" Пустошь Смауга" - (предварительно посмотрев дома первую часть) Зрелищно! Смауг больше всех понравился. Остался у меня один вопрос после выхода из кинотеатра:
если третья часть будет тоже 3 часа, то это чо получается они все 3 часа будут убивать дракона?? Ну да ладно...
Зрелищно, да. Причём именно как аттракцион, цирк с конями (орками). Особенно сцена махача на горной реке...
Ну да, им на третью часть осталось от толкиновского текста страниц этак 20, не больше. Но там не только "убить дракона", там ещё же финальная битва - люди, эльфы, гномы и орки схлестнутся вместе. Видимо, нас ждёт грандиозный фильм-побоище, просто пир всяческих аттракционов ;)
-
про виана на пднк поржали тоже. первый это сделал бодан и потом новодон.
-
смотрел еще в Крск, точнее над ним, на высоте 11000, но хотел бы упомянуть и порекомендовать к просмотру
"Лучшее предложение (La migliore offerta)"
охуительнейший
Я посмотрел этот фильм.
Красивое кино. Мне понравилось.
Единственный минус - некоторая предсказуемость истории...
-
Дорога, дорога домой
The Way Way Back
2013
(напомнил фильм "Хорошо быть тихоней/The Perks of Being a Wallflower")
Повелитель лавин
Prince Avalanche
2013
решили пройтись по не особо популярным фильмам 2013го.
на очереди: "Короли лета", "Великая красота"
-
Посмотрели первую серию "Настоящий детектив" ахуенно !
-
в продолжении просмотра не очень заметных фильмов 2013 года, удалось обратить внимание на "Короли лета" http://www.kinopoisk.ru/film/684618/
доброе кино, только вот конечно некоторые персонажи были слишком наиграны, мне кажется в жизни нет таких родителей (которые родители парня с какой-то хератой типа гипса на ноге)
а остальное прикольно. А, да ! еще посмешил персонаж полицейского ))) парень молодой
прямо сейчас на очереди (хоть и не 13 года) :
Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего
A Glimpse Inside the Mind of Charles Swan III
-
Вы там родили кого?
-
Посмотрели
Телекинез
Carrie 2013
по Кингу которая, ага
хрень еще та, альтернативная концовка, так вообще пиндос...
Хлоя Грейс Морец
Chloë Grace Moretz
(главная героиня) (17 лет!!!)
круто играла в "Хуго хранитель времени", "Мрачные тени" с Деппом
ну и не плохо в "Впусти меня" - хотя конечно ржачное кинцо
но в этом фильме она просто не потянула образ Carrie... ну не такая она должна быть
-
посмотрел массу всего интересного, в кино уже трижды сходил. надо найти время, собраться и написать тут обо всём.
-
Тело
El cuerpo
Испания вновь радует хорошим детективом. Есть пара моментов когда хочется дать пощечину и сказать Бездарность! , но в целом отлично. Смотренный ранее Бункер La cara oculta тоже не идеальный триллер, но опять же Испания. Поинтересней будет чем американское кино.
По совету Ново
Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя
Ernest et Célestine
чудеснейший мультфильм и этим все сказано!
Роман, Михаил, рекомендую к просмотру с детьми.
-
пять раз за два месяца сходил в кино - удивительно много для меня.
две части Нимфоманки Ларса фон Триера.
на удивление, очень смешной фильм, во многих местах я просто хохотал. причём юмор разного формата - в том числе и комедия абсурда. хотя там и драматизма хоть отбавляй, и визуальной атмосферности в духе Тарковского хватает. короче, фильм понравился, но хотелось бы увидеть полную 5-часовую версию, а не 2 по 2 часа как у прокатчиков. а концовка совсем не показалась странной - чего-то такого я и ожидал.
(http://www.kinoafisha.info/k/news/580/upload/xw8UL4.jpg)
Трудно быть богом Германа старшего
долго ждал я этого опус магнум покойного режиссёра - не зря ж это мой любимый режиссёр из отечественных. и не разочарован. путешествие дона Руматы к сердцу тьмы - так можно обозначить суть в двух словах. фильм не просто сложный - это, я бы сказал, САМЫЙ НЕПРОСТОЙ фильм Германа ст., а я видел все его фильмы. это уже следующая ступень непростого восприятия для зрителя после "Хрусталёва".
(http://rustelegraph.ru/photo/all/3712.jpg)
Ветер крепчает Миядзаки
последняя - вроде как совсем - работа любимого аниматора, и первая - по его словам - для взрослых. на самом деле очень напомнила тематикой его же "Порко Россо". не скажу, что это ошеломительно и невероятно, но я хотел посмотреть хоть раз Миядзаки на большем экране - и сделал это.
(http://cs607924.vk.me/v607924930/2d8e/eQPuIcr6_PI.jpg)
Отель Гранд-Будапешт Уэса Андерсона
а вот это просто прекрасно! как и предыдущий фильм Андерсона - шикарно, красиво, смешно, выразительно, феерично, искромётно. классные актёры в офигенных интерьерах разыгрывают шикарный сюжет, за поворотами которого одно наслаждение следить.
(http://www.indie-eye.it/cinema/wp-content/uploads/Grand_Budapest_Hotel-Copyright_Courtesy_of_Fox_Searchlight_PM.jpg)
+ дома посмотрен:
Интимные места Наташи Меркуловой и Алексея Чупова
российский арт-хаус обратил внимание на разные сексуальные проблемы. вполне ок. фрейдистские комплексы правят миром.
(http://static1.ozone.ru/multimedia/video_dvd_covers/c300/1007573915.jpg)
-
два чудесных фильма о музыке посмотрел:
Внутри Льюина Дэвиса братьев Коэнов - по мемуарам малоизвестного фолк-певца из нью-йоркской тусовки Гринвич-Вилледж конца 50-х... такой предвестник Боба Дилана как бы. и при этом есть отсылки к битникам, а-ля "На дороге" по Керуаку, и к джазменам - героинового толстяка превосходно сыграл Джон Гудман. музыку к фильму записал чувак из Mumford and sons, а одного из бардов сыграл ...Джастин Тимберлейк.
(http://www.rg.ru/i/gallery/5365a096/99ac0232.jpg)
и Птицу Клинта Иствуда - про великого Чарли Паркера.
вот это как раз про героиновых джазменов. хороший фильм.
очень жаль и странно, но он не выходил в России на dvd вообще.
(http://1.bp.blogspot.com/-Hj3Qhzqtlrc/TsukpdvYv0I/AAAAAAAAB5Q/jct1kRKN6hQ/s1600/birds.jpg)
-
за месяц в Питере посмотрел некоторое количество всякой всячины:
как бы историческую мелодраму "Чтец",
легковесный ромком "Бойфренд из будущего" с прекрасным Биллом Найи,
четвёртый сезон Игры престолов целиком,
а также по нескольку серий сериалов Викинги и Штамм (опус магнум Гильермо дель Торо, к которому он шёл три года; весьма круто заваренная каша из вампиров совершенно нелюдского свойства, нацистов, дракулы, биоэпидемий, сложностей семейных отношений, корпоративной коррупции, этнической преступности и прочих нюансов),
наконец, сходил в кино на специальный премьерный показ фильма о группе АукцЫон "ЕЩЁ" режиссёра Лавриненко - исключительно крутая работа.
(http://cs619916.vk.me/v619916599/10e8f/kuzFj_8kpZA.jpg)
-
Смотрю мультики :3
-
Смотрю мультики :3
молодец