Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Александр Арляпов

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19
241
Поздравления / Олег! С днём!!!
« : 01.12.2009 в 21:51:44 »
Сегодня день рождения у Олега "Ябадубаду" Грибова
- нашего журнального художника (шаржи на Мясоедова - его рук дело ;)) и первопечатника,
а также барабанщика небезызвестной группы "Ы (Теснота немого Ы)"!!!

поздравляю тебя, дорогой!
Новых тебе художественных откровений
и маленькой барабанной музы, которая неотступно чтоб летала где-то рядом)))


 :)

242
Вот есть такой киноклуб под руководством Ады Бернатоните, расположенный на втором этаже "старого ФОГа" (Котовского, 17).
ТЕПЕРЬ - В "АКАДЕМИИ ФОТОГРАФИИ" (ГАГАРИНА, 41)



И там показывают чудесные фильмы.

В этом топике теперь можно будет всегда почитать анонсы репертуара киноклуба.

Итак, декабрь.

Дэнни Бойл и Даррен Аранофски - специфика стиля и языка

1 декабря "Неглубокая могила" 1994 Великобритания 92 мин
в ролях Юэн МакГрегор, Кэрри Фокс
В квартире трех сумасбродных молодых людей поселился замечательный сосед, оставивший после себя в наследство свое разлагающееся тело и чемодан, полный денег. Друзья чемодан решают оставить себе, а от трупа просто избавиться. Труп оказался не последний, а у денег нашлись и другие хозяева, которые были настроены их вернуть любой ценой.

2 декабря "Пляж" 1999 США Великобритания 120 мин
в ролях Леонардо Дикаприо, Тильда Суинтон
Ричард, американский юноша, жаждущий приключений, отправляется в Тайланд, где в дешевой гостинице знакомится со странным человеком. Этот человек передает ему карту таинственного острова, где "трава" растет как сорняк, а на пляже живет коммуна. Это и есть рай на Земле. Ричард знакомится с парочкой французов и они втроем отправляются на этот остров.

3 декабря "На игле" 1996 Великобритания 94 мин
в гл роли Юэн МакГрегор
Молодой эдинбуржец Марк Рентон по прозвищу Парень-Напрокат хочет порвать со своим наркотическим существованием и даже уезжает на время в Лондон. Но его закадычные дружки Дэниел-Мотыга, Саймон-Больной и Фрэнсис-Франко зашли слишком далеко в неконтролируемом героиновом угаре и не дают Марку вырваться за пределы этого порочного круга

4 декабря "Пи" 1997 США 84 мин
в ролях Шон Гуллет, Марк Марголис
Талантливый математик Макс Коэн в течение многих лет пытается найти и расшифровать универсальный цифровой код, согласно которому изменяются курсы всех биржевых акций.По мере приближения к разгадке, мир вокруг Макса превращается в мрачный кошмар: его преследуют могущественные аналитики с Уолл-Стрита и жестокие фанатики из тайной религиозной секты, готовые пойти на убийство, чтобы обнаружить код вселенского мироздания в своих древних священных текстах.

5 декабря "Реквием по мечте" 2000 США 102 мин
в ролях Эллен Берстин, Дженифер Конелли, Джаред Лето
"Реквием по мечте" - фильм про наркотики, бьющий по нервам и сетчатке наотмашь, кино безо всяких поблажек зрителю - безысходное, надрывное и страшное. Сюжетная конструкция - две параллельные истории. Одна - про стареющую одинокую домохозяйку,она хочет похудеть, чтобы попасть в телешоу, принимает для этого таблетки с амфетаминами и в результате становится наркоманкой. Вторая история - про ее сына, наркомана и начинающего наркодилера, подсадившего на героин свою подружку. У них первая любовь и последнее лето детства, которое кажется бесконечным и прекрасным. Юные герои слишком красивы, а начало фильма слишком похоже на идиллию - тем беспросветнее финал.

6 декабря "Фонтан" 2006 США 96 мин
в ролях Хью Джекман, Рэйчел Вайс, Эллен Берстин
Эта история о переплетении времен и человеческих чувств. Временной отрезок, который охватывает фильм, составляет тысячу лет: действие параллельно развивается в настоящем времени, 2500-м и 1500-м годах. Главным действующим лицом является Томас Крео, который ищет Древо Жизни, сок которого, как говорят легенды, дарует вечную жизнь, чтобы спасти свою смертельно больную жену Изабель.

Нон-стоп "Рестлер"105 мин, "Миллионер из трущоб" 120 мин

фильмы, знакомые всем и любимые многими

7 декабря  "И твою маму тоже" 2001 Мексика 105 мин
реж. Альфонсо Куарон
в ролях Гаэль Гарсиа Берналь, Диего Луна, Марибель Верду
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут,   и находят.Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием "Небесные уста"   в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного...

8 декабря "Босиком по мостовой" 2005 Германия 110 мин
реж. Тиль Швайгер
в главной роли Тиль Швайгер
Работая уборщиком в психиатрической больнице, Ник - главный герой фильма в последнюю секунду спасает от самоубийства девушку Лайлу, что приводит к непредвиденным последствиям: Лайла тайно выслеживает своего спасителя и однажды вечером неожиданно появляется в дверях его квартиры. В ночной сорочке и босиком. Все попытки Ника избавиться от Лайлы кончаются неудачей. Девушка твёрдо решила остаться у него навсегда.

9 декабря "Гуд бай, Ленин!" 2003 Германия 121 мин
реж. Вольфганг Беккер
в ролях Даниэль Брюлль, Чулпан Хаматова
Мать Алекса впала в кому незадолго до падения Берлинской стены. А когда, наконец, пришла в себя, не было уже ни ГДР, ни стран "победившего социализма". Тревожась за здоровье матушки, Алекс решил не сообщать ей о переменах: ведь что может стать более убийственным для убеждённой коммунистки, чем торжество капитализма?Сыну пришлось пойти на обман и превратить свою квартиру в островок прошлого, в последний оплот несуществующего государства. Старательно делать вид, что дело Ленина по-прежнему живет и побеждает.

10 декабря "Мечтатели" 2003 Франция, Италия, Великобритания 116 мин
реж. Бернардо Бертолуччи
в ролях: Майкл Питт, Луи Гарелль,Жан-Пьер Лео
Париж, 1968 год   демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей   своя реальность, свой мир   мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома+Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом   сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем, беспорядки на улицах Парижа достигают своей кульминации...

11 декабря "Общество мертвых поэтов" 1989 США 128 мин
реж. Питер Уир
в гл. роли Робин Уильямс
Джон Китинг - новый преподаватель английской словесности в консервативном американском колледже. От чопорной массы учителей его выгодно отличают легкость общения, эксцентричное поведение и пренебрежение к программе обучения. Однажды он посвящает своих подопечных в тайну Общества мёртвых поэтов. С этого момента каждый из учеников старается обрести свой собственный голос в безликом хоре, взглянуть на окружающий мир, высоко подпрыгнув над серой школьной оградой.

12 декабря "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" 1998 США 118 мин
реж. Терри Гиллиам
в ролях Джонни Депп, Бенисио дель Торо
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет чтобы осветить знаменитую "Минт 400". Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А еще Доктор Гонзо   адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе

13 декабря "Лиля навсегда" 2002 Дания, Швеция 109 мин
реж. Лукас Мудиссон
в гл. роли Оксана Акиньшина
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке где-то в бывшем Советском Союзе. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.У нее остается единственный друг   11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию...
 
Нон-Стоп: "Сталкер" 163 мин. Реж. Андрей Тарковский
в ролях А Кайдановскмий, А Солоницын, А Фрейндлих, Н Гринько

Человек и его внутренний мир в  современном кинематографе

14 декабря "Человек и его собака" Франция, Италия 94 мин
реж. Франсис Юстер
в гл. роли Жан-Поль Бельмондо
74-летний пенсионер Шарль выгнан из дома и покинут всеми, кроме своей собаки Клапа. В отчаяньи старик решает покончить с собой, бросившись под поезд, но Клап спасает ему жизнь...

15 декабря "Беллами" Франция 110 мин
режиссер Клод Шаброль
в гл. роли Жерар Депардье
Необычный отпуск получился у капитана полиции и его жены. В их летний домик на юге Франции приехал сводный брат Жак, авантюрист, склонный к злоупотреблению выпивкой, и, помимо прочего, завидующий семейному счастью Пола. Как будто этого было мало, к  Беллами  приходит Ноэль Жантил, прячущийся в местом мотеле от жены и хозяйки мотеля. Жантил опасается, что совершил убийство, но отказывается говорить имя жертвы. Туманными намеками и нервным возбуждением он изрядно интригует Пола. Беллами  проводит расследование этого запутанного дела. Он находит, что для него гораздо легче помочь незнакомому человеку, возможно, даже убийце, чем члену собственной семьи.

16 декабря "Последний шанс Харви" США 93 мин
режиссер Джоэл Хопкинс
в ролях Дастин Хоффман, Эмма Томпсон
В фильме  речь идет о сочинителе джиглов, у которого настала, как говорится, черная полоса. Босс не доволен работами Харви и дает ему последний шанс, чтобы доказать свою состоятельность. В противном случае его ждет увольнение. Но это ещё не все проблемы. Дочь сочинителя джинглов выходит в Лондоне замуж, и Харви просто не может пропустить это событие. По приезде в Лондон случается новый казус: под венец то дочка пойдет не с родным отцом, а с отчимом. Но Харви настолько неудачлив, что еще умудряется опоздать на самолёт. А вместе с этим и потерять работу. Разбитый и унылый Харви отправляется в бар аэропорта, и тут ему наконец-то везет. Здесь происходит интересная встреча с уже не молодой женщиной. Спустя всего несколько минут случайные знакомые понимают, что они во многом похожи и существует множество точек соприкосновения, хотя до этого даже не видели друг друга...

17 декабря "Психоаналитик" США 104 мин
реж. Томас Моффетт
в гл. роли Кевин Спейси
В центре сюжета   голливудский психоаналитик и заядлый курильщик марихуаны, находящийся во власти личной трагедии, с отсутствием веры в способность помочь своим пациентам. Тем не менее он вынужден принимать бесконечно страдающих знаменитостей, среди которых Робин Уильямс, Лора Рэмси, Джек Хьюстон, Грифин Данн, Роберт Лоджиа, Гор Видал, Марк Веббер и другие.

18 декабря "Фантомная боль" Германия 97 мин
реж. Матиас Эмке
в гл. роли Тиль Швайгер
"Фантомная боль" мучает Марка, потерявшего ногу в автомобильной катастрофе. Ему больнее вдвойне: такого отчаянного велогонщика и любителя женщин еще нужно поискать. Увлекаясь не на шутку, он начисто терял чувство ответственности, даже по отношению к собственной дочери. И только авария повлияла на его "ощущение реальности".

19 декабря "Не оглядывайся" Франция, Италия, Бельгия, Люксембург 111 мин
реж. Марина де Ван
в ролях Софи Марсо, Моника Беллуччи
Жанна - писательница, замужем, имеет двоих детей. Она начинает замечать тревожащие её изменения в доме. Её тело начинает меняться. Но никто вокруг неё, кажется, этого не замечает. Семья списывает страхи Жанны на стресс, связанный с выходом её новой книги, но сама она понимает, что что-то другое, более глубокое и волнующее имеет место быть.Увиденное на фотографии побуждает Жанну отправится в Италию на поиски одной женщины. И там, преобразовавшись в другую женщину, РозаМарию, она наконец-то поймёт странный секрет её истинной сущности.

20 декабря "Коко до Шанель" Франция 105 мин
режиссер Анн Фонтен
в гл. роли Одри Тату
"Коко до Шанель" - экранизированная биография, рассказывающая о легендарной личности   дизайнере Коко Шанель. Сюжет сфокусирован на времени, когда она еще не была знаменитой законодательницей мод, надевшей на женщину мужской костюм и маленькое черное платье, и звалась Габриэллой Шанель.

Нон-стоп: "Съемки в Палермо" (103 мин режВим Вендерс), "Границы контроля", "Тетро"

Очень смешно, но каждый смеется индивидуально

21 декабря "Воспитание крошки" США 1938 102 мин
режиссер Ховард Хоукс
в гл. роли Кэтрин Хепберн
Хаксли - чудаковатый палеонтолог, последние четыре года жизни по косточке воссоздающий скелет бронтозавра. За день до свадьбы злодейка-судьба сталкивает его со Сьюзан, неуемной молодой девицей, которая тут же положила на него глаз и начала причинять бесконечные неприятности, пытаясь заполучить его.Венцом всеобщего кавардака является постоянно путающийся под ногами леопард ее тетушки по кличке Крошка. Дэвид, пытаясь вырваться из сетей Сьюзан, попадает во все более и более смешные ситуации.

22 декабря "Вернись, моя любовь" США 1961 107 мин
режиссер Делберт Манн
в ролях Дорис Дей, Рок Хадсон
Это смешная и по большей части захватывающая, с умом поставленная картина с большой долей фарса. Рок Хадсон пытается завоевать сердце Дорис Дэй, которая в результате обмана "ху из ху" балансирует на грани сдачи позиций. Имеется сцена в постели, но все это очень прилично, потому что двое, забывшие церемонию в Мэрилэнде (оба были пьяны в стельку), по закону были женаты.Хадсон и Дэй работают бухгалтерами в конкурирующих рекламных агенствах на Мэдисон Авеню. Он обманывает ее, делая вид, что он ученый, работающий над несуществующим продуктом, названным ВИП. Она просматривает счета ВИП и раскрывает маскарад Хадсона. Он тем временем пытается втянуть ее в романтическую связь.Тони Рэндолл постоянно зевает и говорит невпопад в качестве главы агенства, которое он получил по наследству, потому что сам решений принимать не может. Джек Оуки игаре широко и с юмором роль натирщика полов, который приходит в агенство и предлагает ему лучших девочек и бурбон. Эди Эдамс хороша в роли деловой женщины, рвущейся вверх по карьерной лестнице, а Джек Крашен тоже вызывает смех в роли частично чокнутого ученого.

23 декабря "Ночь в опере" США 1935 год 92 мин
режиссер Сэм Вуд
в ролях братья Маркс
Ловкач Отис Дрифтвуд (Гручо Маркс) придумал способо прикарманить денежки богатой вдовы, делами которой он управлял. Вдовушка спала и видела, как бы пробиться в высшее общество и Отис подговорил её вложить круглую сумму в Нью-Йоркскую оперу. Вместо прославленного тенора Ласпари Отис нанял за "десятку" певца из хора, а остаток присвоил себе. Певец оказался действительно хорош и за 10 долларов отработал на всю тысячу, а заодно покорил сердце любимой девушки-хористки.

24 декабря "Перемотка" США, Великобритания 2008 102 мин
режиссер Мишель Гондри
в ролях Дэнни Гловер, Джек Блэк, Миа Фэрро
Мусорщик Джерри решает саботировать электростанцию, которая, по его мнению, вызывает у него жуткие головные боли. Но саботаж кончается тем, что у Джерри намагничивается мозг и он, сам того не ведая, размагничивает все видеокассеты в пункте проката, в котором работает его лучший друг Майк.Теперь, для того, чтобы удержать единственного лояльного клиента видеопроката   умалишенную старушку Кимберли   друзья пытаются своими силами воссоздать главные фильмы из коллекции Майка, включая "Короля Льва", "Час пик", "Шофера Мисс Дэйзи", "Охотников за привидениями", "Назад в будущее" и "Робокопа".

25  декабря "Монти Пайтон и смысл жизни" Великобритания 1983 107 мин
режиссер Тьерри Гиллиам
в ролях Грям Чэмпен, Джон Клиз
Картина состоит из нескольких новелл, которые, по мнению их авторов, должны некоторым образом пролить свет на тот туманный вопрос, которым терзается любой из нас на разных этапах своего существования: "в чем смысл жизни?".

26 декабря "Снова голый" Швеция 2000 94 мин
режиссеры Мартен и Торкел Кнутссоны
Шалопай и раздолбай Андерс собирается жениться. Но утром в день свадьбы он просыпается голым в лифте незнакомого дома. Андерс не может вспомнить, как туда попал, у него нет ни одежды, ни денег. Зато есть презерватив, торчащий из задницы, дикая головная боль и отчаянное желание попасть в туалет.До венчания остается всего два часа, но никто не хочет помочь голому человеку. Пока Андерс пытается найти хоть какую-нибудь одежду и выяснить, что произошло ночью, свадьба срывается+ А на следующее утро он снова просыпается в незнакомом лифте, абсолютно голый, все с тем же презервативом все в том же месте...

27 декабря "Я обслуживал английского короля" Чехия, Словакия 2006 120 мин
режиссер Иржи Менцель
История взлета и падения карьеры одного пражского официанта в первой половине двадцатого века. Амбициозный молодой человек из официанта в гостинице маленького чешского приграничного городка попадает в огромный отель в центре Праги, и даже удостаивается награды от императора Абиссинии. Но настоящий взлет карьеры официанта случается после захвата Чехословакии немецкими войсками.

28 декабря "Четыре комнаты" США 1995  98 мин
режиссеры Эллисон Андрес, Квентин Тарантино, Роберт Родригес, Александр Рокуэлл
в ролях Тим Рот, Брюс Уиллис, Квентин Тарантино, Антони о Бандерас, Мадонна
Озорная комедия состоит из четырёх новелл (каждый сделал по одной), связанных одним героем   коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.

31 новый год в киноклубе: смотрим фильмы и пьем шампанское всю ночь!

243
16 декабря в комеди-пабе "Конец Фрунзе"
пройдёт творческий вечер
Александра Лаэртского
"Детства моего чистые глазёнки".

Начало в 20.00,

предполагаемая стоимость билетов от 300 до 1000 р.,
в день концерта от 500 до 1500 р.


для справки:

Александр Алексеевич Лаэртский (настоящая фамилия — Уваров) 5 марта 1964, Москва — российский музыкант и автор песен. Основатель камерного ансамбля канонического импрессионизма «Голоса Родных». Основатель и руководитель группы «Лаэртский Бэнд». С 1992 по 2001 год — ведущий радиопрограммы «Монморанси» на радио «Эхо Москвы» и «Серебряный Дождь». C 2007 года — колумнист журнала «Медведь».

Известен, в частности, как автор и исполнитель юмористических и иронических песен, в которых часто присутствуют бытовая тематика и ненормативная лексика.

В 1985 году, когда Александр Уваров работал наладчиком ЭВМ в НИИ, он с друзьями записал акустический альбом «Волосатое стекло», не предназначеный для широкого распространения. Однако альбом стал неофициально распространяться, и название «Волосатое стекло» было принято многими за название группы.

В 1987 году Лаэртский записывает первые магнитоальбомы, предназначенные для широкой публики, которые сначала распространяются самиздатом. В этот период концерты Александра Лаэртского проходят в формате так называемых «квартирников». Альбомы официально переизданы в 1996 году.

На концертах Александра Лаэртского сопровождает его группа «Лаэртский Бэнд».

Дискография:
1.1987 — «Пощёчина жизни»
2.1987 — «Доители изнурённых жаб»
3.1987 — «Песни» (в составе группы «Волосатое Стекло»)
4.1988 — «Пионерская зорька»
5.1988-89 — «Овальное зеркало Сведенборга» (в составе группы «Постоянство Памяти»)
6.1989 — «Общество Туле»
7.1990 — «Дети хоронят коня»
8.1990 — «Повод для оптимизма»
9.1990 — «Женщина с трубой»
10.1992 — «Детства чистые глазёнки»
11.1986-99 — «Неброские носки» (сборник)
12.1998 — «Вымя»
13.2000 — «Голоса родных» (концертные записи камерного ансамбля с 1997 по 1999 г.)
14.2007 — «Лица» (совместно с группой DUB TV)

(с) википедия



[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]

244
Что-то местные наши томские музыканты дико скромные и топиков о своём творчестве создавать не спешат, так что я уж вот решил выступить с почином.
 ;D

Токашто побывал на репетиции вынесенного в заголовок коллектива. Что тут скажешь: это круто! Я в них по-прежнему влюблён.
Предвкушаю 20-е ноября в Факеле, чтоб услышать всё это ещё раз, тем более, что будут сюрпризики, о которых пока молчок ;)
[spoiler]про тусу - тут http://novarock.tomsk.ru/forum/index.php/topic,10390.0.html[/spoiler]

Ещё парни потихоньку пишут альбом.

А, ещё их песенка "After Holidays" попала в ротацию интернет-радио rtfm.fm (после статьи в "Городской газете" нет больше смысла делать секрет из этого радио).

245
Поздравления / Мужчины, с днём!
« : 07.11.2009 в 14:51:45 »
Сегодня - Международный день мужчин.
С праздником, коллеги!  :D

246
Болталка / ГРИПП: панека, панека!!!
« : 05.11.2009 в 15:48:20 »
чтойто кругом все позаболеле... хоть из дому не выходи...
группа Jane Doe вот слегла наполовину, из знакомых одни отболели, другие болеют, третьи готовятся заболеть...
что делать, граждане?

уместен вот такой смайлек:
  (саша мaловатт, добавь его в смайлеке, плиз)

247
Цитировать
Знаменитый певец и баянист Федор Чистяков, известный как солист и основатель питерской рок-группы "Ноль", снова возвращается на сцену. Впервые после пятилетнего молчания "Дядя Федор" даст концерт в Москве. Об этом в своем блоге сообщил лидер музыкальной группы "Станция Мир" Владимир Кожекин.

Дата концерта пока еще не сообщается, однако известно, что Чистяков будет выступать вместе с группой "Кафе" и представит не только свои сольные работы, но и споет старые хиты "Ноля", в том числе "Человека и Кошку", "Улицу Ленина" и "Когда проснется Бах".

Один из наиболее ярких представителей русского рока, группа "Ноль" родилась в Ленинграде осенью 1985 года. Тогда в ее состав входили певец-баянист Федор Чистяков, барабанщик Алексей "Николс" Николаев и Анатолий Платонов. После записи первого альбома к музыкантам присоединился бас-гитарист Дмитрий "Монстр" Гусаков, а в 1987 году - гитарист Георгий Стариков.

В начале 90-х вышел самый популярный акустический альбом группы "Песнь о безответной любви к родине", композиции из второго стали настоящими хитами - да так, что "Улица Ленина", "Этот русский Rock-n-roll", "Песня о настоящем индейце" и, конечно, "Человек и кошка" до сих пор звучат на радио.

"Правда, к тому моменту, как эти песни стали хитами, автор уже их не пел по всяким очень жестким причинам", - пишет пользователь kozhekin. Во время записи альбома "Полундра" (1992) Чистяков отбывал в срок в Крестах за попытку убийства.

В второй половине 90-х группа ненадолго обрела второе дыхание - в 1996 году музыканты "Ноля" презентовали альбом "Когда проснется Бах" на Горбушке, однако, как пишет Кожекин, "тогда выяснилось, что старые песни он (Чистяков) петь не собирается, потому что они "сводят с ума". А его новую программу народ не понял". Столкнувшись с непониманием, Дядя Федор распустил группу и посвятил себя сольной карьере. А в 2005-м году Чистяков и вовсе признался, что "сказал все", занялся вместо музыки видеомонтажом.
это взято тут http://www.newsru.com/cinema/29oct2009/nol.html

а вот тут, в ЖЖ известного харпера Кожекина, собственно, первоисточник новостей http://kozhekin.livejournal.com/530013.html

248
Журнал "Новый Рок" приглашает вас к взаимовыгодному сотрудничеству. Как известно, в нашем издании есть большой раздел АФИША, в котором даются анонсы мероприятий на несколько месяцев вперёд и размещаются рекламные модули концертных афиш. Кроме того, макеты афиш возможно разместить и на нашем сайте.
Обращайтесь к нам на e-mail novarock@mail.ru или в личку на форуме, и мы разместим вашу афишу и (или) информацию о вашем мероприятии(ях) в этом разделе форума, на главной странице сайта и в журнале, а также договоримся об аккредитации наших фотографов и журналистов.
В свою очередь, у нас есть логотип нашего журнала - специально для размещения на афишах.
Скачать его в можно прямо тут http://novarock.tomsk.ru/media/files/novarock_logo.pdf
либо получить, написав нам на мыло.
Спасибо за внимание.
 :)

249
Музыка везде / Franz Ferdinand в Москве
« : 02.11.2009 в 16:26:50 »
На премии RAMP в Москве недавно выступили шотландцы Franz Ferdinand, чей альбом "Tonight" мне представляется одним из лучших релизов этого года.
Предлагаю вашему вниманию интервью ударника FF Пола Томпсона порталу Звуки.ру.

Цитировать
Уроки францевского

"Ух ты, Джон Кейл (John Cale) на обратной стороне!" - ударник Franz Ferdinand Пол Томпсон (Paul Thompson) немало удивлен принесенной на подпись пластинке с каверами на песню LCD Soundsystem "All My Friends", - "мы, кстати, недавно начали играть ее живьем". Беседа происходит в ресторане клуба "Б1 Maximum", где шотландцам предстоит закрывать церемонию RAMP 2009. Franz Ferdinand только что закончили саундчек. Журналистов много, времени - мало, поэтому всей четверке приходится отвечать на вопросы в четыре потока.

Доставшийся мне в этой рулетке Томпсон одет в байховую клетчатую рубашку и - с густой щетиной, выщербиной в зубах и татуированными кулаками (на правом написано "love", на левом - "Paul") - напоминает не "нового аристократа", а скорее грузчика или водопроводчика. Что, как выяснится позже, вполне соответствует его немаловажной роли в группе. С Томпсоном мы обсуждаем диско и даб, красные ковровые дорожки, любовь северян к быстрым ритмам и борьбу с плохими клипами.

Звуки: А вы часто играете каверы на концертах? Помню ваш смешной кавер на "What You Waiting For" Гвен Стефани (Gwen Stefani).
Пол Томпсон: BBC Radio 1 попросили нас сделать кавер на какую-нибудь поп-песню, прислали нам список и "What You Waiting For" оказалась лучшей среди них. Нам нравится делать каверы, мы же не каждый день этим занимаемся.

Звуки: Вы наверняка были на множестве церемоний награждения. Какая запомнилась больше всего?
Пол: Вообще-то нас давно уже никуда не приглашали, и не думаю, что пригласят в ближайшее время (смеется). Пожалуй, на "Грэмми" (2005-го года - прим. Звуков) было здорово. Мы не очень понимали, как мы там оказались, на красной ковровой дорожке между Халком Хоганом (Hulk Hogan) и Джеймсом Брауном (James Brown). Мы стояли там и слышали, как фотографы перешептывались. "А это кто?" - "Это Franz Ferdinand" - "Аааа". Было весело играть там, видя перед собой Джерри Ли Льюиса (Jerry Lee Lewis), сидящего во втором ряду. Странное ощущение, как будто ходишь по ожившему музею.

Звуки: Музыкальная пресса пестрит списками "лучших песен десятилетия", "лучших альбомов" и так далее. А какие записи вы бы взяли с собой из 00-ых в следующую декаду?
Пол: Дай подумать, таких наберется много... Вернулось много гитарной музыки, которую не было слышно в 90-е. The Fall выпустили несколько отличных альбомов, они снова рулят, как в 80-е годы. Последний альбом Animal Collective опять же хорош.

Звуки: Года три назад известный критик Пол Морли (Paul Morley) писал, что каждое новое поколение музыкантов начинает с отрицания наследия предыдущего поколения, обращаясь к тому, что было до него. Так группы 90-х...
Пол: ... отрицали 80-е и вдохновлялись 70-ми. Ну это правда. Хотя всегда есть исключения.
Звуки: По-моему, это хорошо объясняет, почему в 2000-х вырос интерес к диско и смежным жанрам.
Пол: Я пытаюсь вспомнить, каким было диско последние 20 лет, и, пожалуй, оно было крайне немодным тогда, а сейчас люди снова его полюбили. Когда мы начинали, в Глазго был один диско-клуб, такой подвальчик без окон, под основанием торгового центра, и там ставили старые пластинки 70-х годов. И я помню ощущение от той музыки, в ней совсем нет агрессии, только "dance, dance, dance". Чистый гедонизм.

Звуки: Я к чему веду - у вас на третьем альбоме довольно много диско-бита, что роднит его с рок-альбомами конца 70-х - начала 80-х, которые и на танцполах принимали на ура.
Пол: На предыдущем альбоме мы решили взять разгон, и когда поехали в тур, стали от концерта к концерту играть все быстрее и быстрее, чисто подсознательно. В какой-то момент мы поняли, что дальше разгоняться некуда, сбросили темп и стали давать своего рода танцевальную музыку. И вдруг мы замечаем, что люди в зале показывают нам (указывает пальцем в потолок) "Эй, вы чего? быстрее, быстрее" (смеется). В разных странах, в разных районах одной и той же страны есть разные представления о том, каким должен быть оптимальный ритм. В Британии это можно проследить: чем севернее, тем более быструю музыку люди предпочитают слушать. В Шотландии последние лет 20 дико популярен happy hardcore (ответвление эйсид-хауса, характерный ритм - 160-180 ударов в минуту - прим. Звуков), такая глупая молотиловка. И даже традиционная музыка, фолк в Шотландии быстрее, чем на юге.

Звуки: Северяне ведь исторически любят "северный соул".
Пол: Да, опять-таки, в северном соуле быстрый ритм.

Звуки: С другой стороны, на альбоме есть "Dream Again", умиротворяющая песня, "Screamdelica" практически.
Пол: О, я помню, это же очень парадоксальная пластинка - эйсид-хаус и баллады в одном флаконе. А "Dream Again" была задумана как акустический номер. Мы подобрали аккорды, Алекс написал текст и записал вокал. Но потом мы решили, что на альбоме не будет акустических баллад, поэтому мы "раздели" вокал, я сыграл на электрооргане, Ник - на басу, Алекс - на лид-гитаре, и получалась этакая мечтательная вещица.

Звуки: В студийной работе почти всегда есть элемент спонтанности. Когда вы записывали последний альбом, что было запланировано, а что пришло по ходу работы?
Пол: Честно говоря, единственным правилом, которого мы придерживались, было такое: каждый концерт исполнять песни с первых двух альбомов по-другому. А так мы просто собираемся, наигрываем что-то и смотрим, получается у нас что-то или нет. В этом есть элемент исследования - мы никогда не знаем, чем все закончится.

Звуки: А чей идеей было дополнить основной альбом диском с дабовыми версиями песен? Обычно, когда группа хочет сделать сборник дабовых миксов, она приглашает какого-нибудь известного дабового продюсера. а вы все сделали сами.
Пол: Наш продюсер Дэн Кэри (Dan Carey) сотрудничал с Ли Перри (Lee "Scratch" Perry) и Mad Professor - собственно, у Mad Professor он и научился работать. И он предложил нам веселья ради сделать ремиксы песен. Почему бы и нет? Это же любопытная вещь - использовать микшерный пульт как самостоятельный инструмент. Даб перелопачивает структуру песни, удлиняет какие-то куски, закольцовывает их в лупы... Было одно удовольствие смотреть на то, как Дэн колдует над нашим материалом. Получилось что-то вроде первого альбома Burning Spear или версии альбома Massive Attack, которую сделал Mad Professor. Надо признаться, что дабовые ремикс-альбомы мне часто нравятся больше, чем оригиналы.

Звуки: У всех ваших видео есть что-то общее - как будто это ваш собственный почерк - при том, что снимают их разные режиссеры. Как вам это удается?
Пол: "Can't Stop Feeling" снял Расселл Уикс (Russell Weekes, это он придумал монтаж с "ручным" передвижением кадров, мощный ход, на который держится все видео. Сняли мы его быстро и весело. Съемки "No You Girls" заняли несколько месяцев, мы долго переписывались по электронке с режиссером Нимой Нуризаде (Nima Nourizadeh), который сделал нам несколько очень хороших клипов. Мы обсуждали с ним идею, несколько раз были готовы снимать видео, но что-то срывалось. И то, что получилось в итоге, нам не понравилось. Тогда мы сняли свою версию - на камеру, встроенную в ноутбук, у себя в студии - и повесили ее на сайте.

Звуки: Некоторые группы говорят, что они как одна семья. Другие - что они терпеть не могут друг друга, но и без друг друга тоже не могут. У вас в коллективе какие взаимоотношения?
Пол: Хорошие. Мы с самого начала были друзьями. И нам удалось остаться друзьями. Наверное, если бы нанимали музыкантов, сохранить здоровые отношения было бы трудновато.

Звуки: У вас было ощущение принадлежности к какой-либо сцене - в Глазго, в Британии? Или вы в основном "плыли" в одиночку, сами по себе?
Пол: Когда мы только начинали, рядом с нами были дружественные банды, с которыми мы часто делили оборудование. Мы поддерживали друг друга. Конечно, потом мы стали соперниками, потому что наша группа добились какого-то успеха... Многие из тех команд потом развалились, а мы вот продолжаем.

Звуки: К вам часто, особенно в начале карьеры, приклеивали ярлычок "post-punk revival", но я помню, что Алекс сказал что-то вроде "Мы скорее хотели быть похожими на Duran Duran, чем на Joy Division".
Пол: Дааа (смеется)... Ну как сказать, мне нравится пост-панк, это великолепный период в истории музыки: та свобода, которую дал музыкантам панк, потом передалась пост-панку, и из него вышло множество профессионалов. Но мы в то время были совсем детьми, и к тому времени, как мы собрали группу, в музыке еще много чего успело появиться, так что пост-панк - это только один из наших корней. Не хотелось бы думать, что одно узкое течение повлияло на все, что мы делали эти шесть лет.

Звуки: Ну и напоследок. Какие слова вы бы выбрали для собственного девиза?
Пол: Трудно выбрать что-то одно... Пусть будет слоган из "This is Spinal Tap": "Have a good time. All the time" (смеется).

Дмитрий КУРКИН (ЗВУКИ РУ)

http://www.zvuki.ru/R/P/21175

250
Поздравления / Futurox - ROCKSSSSS!!!!!!
« : 30.10.2009 в 00:12:04 »
Миша Futurox, он же Микракосм, он же Hedrum,
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

Всяческих тебе музыкальностей, диджейских радостей, любви фонатов, семейного щастья и прочих шанежек!!!  ;D

251
Безусловно, по окончании года журнал "Новый Рок" представит очередной рейтинг интересных альбомов, вышедших в 2009-м.
Однако уже сейчас хочется отметить некоторые особо впечатлившие произведения.

Есть предложение делится своими впечатлениями в этом топике.
Сам же и начну -
меня на данный момент успели сильно порадовать вот такие штуки (как приобретённые на дисках, так и отслушанные в сети):

- The Dead Weather "Horehound" (очередное детище неутомимого Джека Уайта вкупе с солисткой The Kills Элисон Моссхарт, полная чума!)

- Franz Ferdinand "Tonight" (если раньше я просто хорошо относился к фердинандам, то после этого диска натурально влюбился - совершенно неожиданная вещь, просто путеводитель по всяким вкусностям, от диско до даба)

- Tequilajazzz "Журнал живого" (очень хорош)

- The BPA "I Think We're Gonna Need A Bigger Boat" (Норман Кук выпустил, вероятно, лучший летний релиз, собрав кучу вокалистов, от Игги Попа и Дэвида Бирна до Диззи Раскала)

- Iggy Pop "Preliminaries" (вот старичок Поп удивил внезапно джазово-шансонным, "томвэйтсовским" таким альбомом - прям как продолжение их спора из "Кофе и сигарет", типа "я тоже так могу")))

- Massive Attack "Splitting The Atom" EP (долгожданные новинки от гениев трип-хопа)

- PJ Harvey & John Parish "A Woman A Man Walked By" (Полли Джин всегда прекрасна)

- Amanda Palmer “Who Killed Amanda Palmer” (вокалистка Dresden Dolls записала шикарный сольник)

- Kasabian “West Ryder Pauper Lunatic Asylum” (очень сильное произведение, замешанное на психоделии, краут-роке и гаражном блюзе)

- Brainstorm “Шаг” (этот альбом мне нравится больше, чем любой их предыдущий)

- Arctic Monkeys “Humbug” (не совсем так, как с фердинандами, но похоже: я не был аццким фанатом манкисов и потому альбом слушал какбэ «с чистого листа», в итоге проникся весьма попыткой скрестить британский инди с американским стоунером под руководством Джоша Хомма из QOTSA)

ну и так, без подробностей, не могу не отметить очень недурственные новинки от:
Morrissey, Yeah Yeah Yeahs, The Mars Volta, Sonic Youth, Ляписа Трубецкого, Л.Фёдорова и В.Волкова, Барто, Royksopp, Nouvelle Vaque… (cписок открыт, ибо я много чего пока не слышал…)

разочаровали же (или никак не затронули) в этом году новинки от U2, Depeche Mode, Muse

252
Звукозаписывающие лейблы пообещали не делить Евросоюз на страны

Крупнейшие лейблы, а также продавцы цифровой музыки договорились с Еврокомиссией об изменении условий музыкальных лицензий на территории ЕС, пишет Electronista. В будущем такие лицензии будут работать на территории сразу нескольких, если не всех стран Евросоюза. В переговорах участвовали такие компании как Apple, Amazon, EMI, Nokia и Universal.

В настоящее время компании, продающие музыку в Европе, зачастую предоставляют жителям разных стран ЕС разные музыкальные каталоги. Так, в маленьких европейских странах выбор музыки в магазине Apple iTunes Store гораздо меньше, чем в крупных. Одна из причин этого - нежелание лейблов лицензировать музыку для небольших рынков.

Новый порядок призван также упростить сбор авторских отчислений, пишет Ars Technica. Сейчас в большинстве стран существуют общества-монополисты, занимающиеся защитой прав музыкантов. Это означает, что в некоторых случаях песня не может продаваться на другом рынке, так как у авторских обществ нет возможности получить отчисления за рубежом.

Чиновники ЕС и представители компаний договорились выработать план улучшения лицензирования, однако ни сроки его разработки, ни тем более дата ввода в действие новых лицензий не называются.

http://lenta.ru/news/2009/10/21/euro/

253
агентство "Томконцерт" представляет

22 ноября в экшн-клубе "Театро"
группа ПИКНИК
"Железные мантры"
магнетическое шоу

начало в 19:00



Стоимость билетов:

Входной от  500 рублей
Место за столом от 800 рублей
450 рублей - только в профкомах ВУЗ-ов

В продаже в кассе клуба, муз. салоне Underground, профкомах ВУЗов и муз. магазинах Music (г.Северск).
Телефон для справок: 50 30 86, 213 100

http://www.piknik.info
http://www.tomkoncert.ru

254
Агентство "Томконцерт" представляет

8 ноября в экшн-клубе "Театро"
Алексей Кортнев и группа НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ

начало в 19:00



Стоимость билетов:

Входной от  500 рублей
Место за столом от 1 000 рублей

В продаже в кассе клуба, муз. салоне Underground, профкомах ВУЗов и муз. магазинах Music (г.Северск).

Телефон для справок: 50 30 86, 213 100

http://www.ns.ru
http://www.tomkoncert.ru


255
Музыка везде / Massive Attack в Москве
« : 19.10.2009 в 14:51:41 »
вот за что б отдал всё, что угодно - побывать на концерте Massive Attack!
Как-никак уже 12 лет самая любимая импортная группа (с того момента, как переписал себе кассету с двумя их первыми альбомами "Blue Lines" и "Protection" у "вписавшихся" ко мне на ночлег новосибирцев из Nuclear Losь осенью 1997-го)

вот небольшой репортаж с их токашто прошедшего концерта в Москве
(с) http://gazeta.ru/culture/2009/10/15/a_3273257.shtml

Цитировать
На втором московском концерте изобретатели трип-хопа Massive Attack порадовали зрителей посланиями на русском языке, сыграли новые песни и устроили промыв мозга снова и снова.

Группа Massive Attack в последние годы представляет собой то, чем должна по идее являться любая группа – некую форму жизни, существующую исключительно живьем. Новый альбом «Weather Underground» уже почти превратился в новый музыкальный миф: его никто не видел, но все уверены, что это будет шедевр. В начале следующего года музыканты обещают все же прервать молчание, но такими «завтраками» они кормят поклонников уже не первый год.

Впрочем, вышедший в преддверии московского выступления мини-альбом «Splitting The Atom» позволяет на этот раз рассчитывать на некоторую достоверность обещаний.

Второго концерта бристольского дуэта из белого мизантропа Роберта дель Найи (он же 3D) и Гранта Маршалла (Daddy G) ждали едва ли не больше, чем первого. Шесть лет назад, летом 2003, было немного боязно, что отечественная техника не выдержит сверхнизких частот и прочих звуковых нюансов, но шоу превзошло все ожидания. Кроме того, уже второй год музыканты обкатывают, постоянно совершенствуя и доделывая, новые песни.

И нынешнее шоу было уникальной возможностью услышать их до релиза альбома.

Концерт открыла бывшая подруга экс-участника Massive Attack Трики Мартина Топли-Берд. Бесноватый шаман Трики, который, несмотря на лютый нрав, любит москвичей больше своих коллег, в свое время выжал из голоса найденной им чуть ли не в подворотне девушки все соки, теперь у Мартины осталось лишь почти детское обаяние, десяток необязательных песен и один единственный музыкант-мультиинструменталист – в самый раз для разогрева. Топли-Берд приехала в Москву неслучайно – на новом альбоме героев вечера она поет, если верить авторам, едва ли не в половине песен, так что со сцены она уходила охотно, понимая, что скоро придется вернуться в куда более внушительном окружении.

Спустя сорок минут на подмостки вышли музыканты – басист, гитарист, барабанщик, клавишник – и заиграли вступление.

Вслед за ними к микрофонам не спеша подошли 3D и Daddy G – шоу началось.

С первых же аккордов публика погрузилась в транс, в котором и пребывала следующие полтора часа. Сравнить это состояние было категорически не с чем, все эпитеты и сравнения меркли, уступая место творившемуся на сцене. Дело тут еще и в том, что уподобить Massive Attack действительно некому: в Москву нечасто приезжают не просто актуальные классики современной музыки, но и пионеры-изобретатели жанра. В данном случае речь идет о трип-хопе, а происходившее проще объяснять словечком «трип».

Сцена большую часть времени была погружена во тьму, внимание зрителей сосредоточивалось на видеоинсталляциях, транслировавшихся на огромный экран позади музыкантов.

3D и Daddy G известны своей озабоченностью мировой политикой (достаточно вспомнить клип «False Flags» с горящим флагом ЕС в финале) и в видеооформлении красноречивые изображения автоматчиков чередовались с бегущей строкой на чистом русском языке. Там было много всего, вплоть до заголовков в духе газеты «Твой день»: «Погребняк тайно женился перед матчем с немцами». А в какой-то момент там появились слова: «Промыв мозга снова и снова», – и это стало походить на какой-то идеальный марш несогласных.

Те же слова, впрочем, можно было отнести (в хорошем смысле) и непосредственно к представлению.

Изобразительный ряд лишь подчеркивал музыку, которая для музыкантов так или иначе остается основной целью, или, если угодно, главным орудием борьбы.

Помимо Мартины Топли-Берд, блестяще исполнившей «Teardrop», в Москву прибыли безымянная массивная негритянка с грудным голосом и любимый певец Боба Марли – ямайский корифей Хорэйс Энди, спевший среди прочего обязательный хит «Angel». Их пение два лидера перемежали своими речитативами, и это было действительно что-то невероятное. Когда дель Найя и Маршалл читают дуэтом, в их музыке многое становится понятно.

Эта безупречная вязь на стыке живого рока и электроники целиком держится на напряжении между ними – черным и легким Daddy G и белым нервным 3D.

Можно сказать, что они делают одно и то же, стремятся к одной и той же цели, но с принципиально разных сторон. Эта разница подходов и дает то, что называется Massive Attack – неотразимый удар с двух флангов сразу, расширяющий границы восприятия лучше любых психоделиков.

С этой точки зрения не так важно даже, что они играли, но скажем все же, что программа состояла преимущественно из новых номеров, перемежаемых вышеупомянутыми хитами. Не важно это потому, что каждая их этих песен – старая или новая – представала удивительно зрелой и продуманной, что по нашим временам необычайная редкость. Все вопросы и претензии по поводу затянувшейся записи нового альбома снимались сами собой, игра и вправду стоит столь долгой подготовки. Правда очень хотелось бы, чтобы нынешняя дата выхода альбома оказалась окончательной: лучшего саундтрека к московскому климату не придумать, а происходящее за окном трудно описать лучше, чем словосочетанием Weather Underground.


и немножко фоток с их питерского концерта годовой давности (прислал мне когда-то Серёга Шпуль)

[вложение удалено администратором из-за истечения срока хранения]

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19