1
Музыка в Томске / Re: Передвижная Хиросима
« : 25.08.2010 в 23:06:41 »
Интересно было бы посмотреть. Более того, вопрос в том, писали ли они эту песню на студии отдельно, либо сделали видеоряд для одной из концертной версий? Если на студии, то я так понимаю это единственная студийная запись ПХ?
P.S. Записи Шатова с Пикет-Ноль и Кукушками я слышал. Кстати, пока я не послушал Кукушек, я не верил в то, что возможно делать Pogues-style на русском языке. Больше всего поразила песня про чуваков из Усть-Илим(ск)а...
P.P.S. Насчет Пикет-Ноля, как написал название, сразу вспомнилась юность. Я тогда учился в старших классах, у нас была первая группа. Мы несколько раз репали на точке, которой заведовал барабанщик Пикет-Ноля Андрей Кудрявцев (которого мы почему-то называли "дядей Хэнком" ). Собственно о том, кто такой Шатов я впервые узнал от него - однажды мы пришли на точку, а вокруг двери - черная оконтовка, и дядя Хэнк поминает своего друга Славу Шатова, с которым они когда-то играли...
Вообще конечно жаль, что так вышло. У меня вполне были шансы побывать на концертах ПХ - я помню повсюду афиши, на которых было написано "Передвижные Хиросимы"/"Потерянное пиво" (если ничего не путаю ). Теперь слушая все эти записи, я понимаю, что перефразируя титул другой банды, Передвижные Хиросимы - the only Tomsk band that matters...
Причем, что печально, я не вижу предпосылок, чтобы у нас появилось явление подобного масштаба в наше время. Вроде бы сейчас появляется куча групп, народ научился в целом хорошо играть, хороший аппарат/инструменты стали доступнее, люди стали более прошаренными благодаря интернету (по-крайней мере, если сравнивать с тем, что было 10 лет назад). Однако такое впечатление, что это все оказывает медвежью услугу, поскольку уводит развитие сцены в другую сторону. Народ загонять себя в рамки стилей (причем часто довольно узких) копируя те группы, которые они накачали с интернета. Вместо того, чтобы петь о том, что они видят вокруг и что их волнует, они начинают рассуждать, что вокал - это еще один инструмент, поэтому неважно о чем песня, главное чтобы слоги легко было сочетать. В общем современная тенденция - это делать фантики без конфеток.
Что-то я ушел в сторону и разбрюзжался, сорри за оффтоп если что. Просто я постоянно ловлю себя на мысли, что если бы Шатов был моим ровесником, скорее всего никаких ПХ не возникло бы. В лучшем случае была бы группа, которая бы круто косила под Stooges, но ее бы оценило несколько десятков слушателей и все...
P.S. Записи Шатова с Пикет-Ноль и Кукушками я слышал. Кстати, пока я не послушал Кукушек, я не верил в то, что возможно делать Pogues-style на русском языке. Больше всего поразила песня про чуваков из Усть-Илим(ск)а...
P.P.S. Насчет Пикет-Ноля, как написал название, сразу вспомнилась юность. Я тогда учился в старших классах, у нас была первая группа. Мы несколько раз репали на точке, которой заведовал барабанщик Пикет-Ноля Андрей Кудрявцев (которого мы почему-то называли "дядей Хэнком" ). Собственно о том, кто такой Шатов я впервые узнал от него - однажды мы пришли на точку, а вокруг двери - черная оконтовка, и дядя Хэнк поминает своего друга Славу Шатова, с которым они когда-то играли...
Вообще конечно жаль, что так вышло. У меня вполне были шансы побывать на концертах ПХ - я помню повсюду афиши, на которых было написано "Передвижные Хиросимы"/"Потерянное пиво" (если ничего не путаю ). Теперь слушая все эти записи, я понимаю, что перефразируя титул другой банды, Передвижные Хиросимы - the only Tomsk band that matters...
Причем, что печально, я не вижу предпосылок, чтобы у нас появилось явление подобного масштаба в наше время. Вроде бы сейчас появляется куча групп, народ научился в целом хорошо играть, хороший аппарат/инструменты стали доступнее, люди стали более прошаренными благодаря интернету (по-крайней мере, если сравнивать с тем, что было 10 лет назад). Однако такое впечатление, что это все оказывает медвежью услугу, поскольку уводит развитие сцены в другую сторону. Народ загонять себя в рамки стилей (причем часто довольно узких) копируя те группы, которые они накачали с интернета. Вместо того, чтобы петь о том, что они видят вокруг и что их волнует, они начинают рассуждать, что вокал - это еще один инструмент, поэтому неважно о чем песня, главное чтобы слоги легко было сочетать. В общем современная тенденция - это делать фантики без конфеток.
Что-то я ушел в сторону и разбрюзжался, сорри за оффтоп если что. Просто я постоянно ловлю себя на мысли, что если бы Шатов был моим ровесником, скорее всего никаких ПХ не возникло бы. В лучшем случае была бы группа, которая бы круто косила под Stooges, но ее бы оценило несколько десятков слушателей и все...