Новый РОК
О музыке => Афиша => Тема начата: MaloWatt от 16.03.2011 в 23:21:11
-
IV открытый региональный фестиваль «Muz-Online. Томск»
Начало всех концертов в 18:00.
25 марта, категория Soft Line Jr.
- 2М (два эм);
- Ann's plans;
- Sальто-Мортале;
- «Маарми»;
- «Пункт Назначения»;
- «Точка Зрения».
26 марта, категория Hard Line Jr.
- Aesthetics Of Hate;
- Decline Of The Dead Sun (Абакан);
- Epic Fail;
- METAMORPHIC;
- Mirror Morionis;
- Nuclear War.
1 апреля, категория Soft Line
- GuntanoMo;
- Intrinsic Obsolescence;
- Six Million Cables (Кемерово);
- The Maugleez (Новокузнецк);
- «Таниша ветель»;
- «Теория Игр».
2 апреля, категория Hard Line
- 555;
- ASHTON STEWED;
- INFECTED FLESH;
- «Духи Цеха»;
- «Крылья на Мне»;
- «Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик».
8 апреля, гала-концерт категорий Hard Line Jr. и Hard Line
9 апреля, гала-концерт категорий Soft Line Jr. и Soft Line
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/afishi/muz_on_hard_line_585.jpg) (http://novarock.tomsk.ru/post/2334)
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/afishi/muz_on_soft_line_585.jpg) (http://novarock.tomsk.ru/post/2335)
-
25 марта, категория Soft Line Jr.
- 2М (два эм);
- Ann's plans;
- Sальто-Мортале;
- «Маарми»;
- «Пункт Назначения»;
- «Точка Зрения».
ну что ж, зря я что ли бэдж с надписью ПРЕССА ношу. щас будет порция критики.
итак, свежие впечатления:
просто бум женского вокала какой-то.
из 6 групп мужской - только в одной.
Ann's Plans - модно-молодёжно, девочка издалека похожа на Пи Джей Харви, но только издалека. Песни в голове не задерживаются.
2 ЭМ - внезапно стали главным положительным впечатлением. Рост по сравнению с тем ужасом, что был на презентации журнала в Скоморохе осенью - просто невероятный. Играют просто и без затей, спокойно, уверенно и расслабленно. Это как песня "Passenger" Игги Попа - просто и без наворотов, но сразу берёт тебя за яйца и держит. Труба наконец-то в тему. Вокалист (единственный вокалист!) - хорош. И песни - да!
(интересно, 2М - это не в честь Максима Мясоедова? ;D)
Маарми - самые большие ожидания и самое большое разочарование :( Такое ощущение, что трип-хоп попросили поиграть ресторанных лабухов с Марой на вокале... И Геннадий ситуацию не вывозил. А гитара ужасна, ну и женский вокал - см.выше. Бэк-вокал от Дер Нерва - было тупо не слышно, я понял, что речитатив, но ничего не разобрал. Саша Клокова сказала: "Миниатюрный Камио".
Пункт Назначения - полнейшее УГ. Унылая "альтернативная" банальность с закосом под Evanescense... Таких групп - вагон и маленькая тележка. Зачем они на фесте? Видимо, для балласта и массовости.
Сальто-Мортале - набор-конструктор из маленьких девочек и мальчиков, из которых их опекуны (как мне пояснили - Суханов, Вельма и Цех) лепят-творят-малюют что-то типа "весёлое" и "заводное". Получается со скрипом: задора то выше крыши, а вот умения не достаёт, аранжировки провисают...
Точка Зрения - группа как-будто где-то на распутье зависла: то ли налечь на гитары и уйти в прог и метал, то ли налечь на синты и заделаца этаким Apoptigma Berzerk. Пока сидение на двух стульях не впечатляет.
-
хардлайн-джуниор мы как-то успешно пропустили, так что отчёта не будет ;D
-
хардлайн-джуниор мы как-то успешно пропустили, так что отчёта не будет ;D
Ушки жалеем? ;D
-
и это тоже (хотя есть и другая причина - мы собирались у меня коллективом журнала на некий товарищеский ужин :))
да просто не моя музыка.
вот на олдовый хардлайн схожу - хотя тоже не моё.
просто любопытно глянуть, что там за «Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик», в которой поёт Шаман из "Слоу Дауна", и что нынче представляют собой "Духи Цеха"
-
«Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик» - приз за самое оригинальное название :)
-
1 апреля, категория Soft Line
- GuntanoMo;
- Intrinsic Obsolescence;
- Six Million Cables (Кемерово);
- The Maugleez (Новокузнецк);
- «Таниша ветель»;
- «Теория Игр».
итак, новые впечатления)
разнообразия стилистического было вроде больше, чем на джуниоре (размах по жанрам - огого какой), но вот тем не менее соотношения условной оценочной шкалы "скушно / нескушно" осталось примерно таким же.
Intrinsic Obsolescence - моё личное открытие этого дня и открытие в высшей степени приятное. порадовали цельностью общей картины, плотностью звучания, отличным вокалом (вокалисту вообще респектов пачку!) и всегда прекрасным Юркой на басу :)
им и ушёл в итоге мой зрительский голос)
The Maugleez - рок-н-ролльно и энергично, но не свежо и не ново. обычно как-то. в паре лучших моментов почему-то напомнило "Катафоты".
Таниша ветель - по сути, тоже открытие (до этого слышал О них, но не слышал их). К фолку и этно в любых проявлениях у меня очень взыскательный подход, но в данном случае было неплохо, вокалистки в тему, аранжировки лаконичны и не лубочны, приятно удивил Ваня Аникин - я и не знал, что он там играет, как всегда его бас на высоте.
Теория Игр - вот тут странное всё-таки ощущение. вроде и с инструментальной частью всё окей, звук опять таки плотный, но в кашу не съезжающий, местами вызывавший приятные ассоциации чуть ли не с The Cure, но вокал - абсолютно мимо. не в том смысле мимо, что мимо нот, нет, тут как раз всё правильно. а том смысле, что не вяжется с музыкой, размазывает общее впечатление, кажется чужеродным каким-то, притянутым из совсем другой музыки, более эстрадной, что ли... в результате к концу их выступления одолела зевота, вот.
Six Million Cables - крашеные заводные батарейки-энерджайзеры (один смахивал на смесь Кидиса и Игги Попа, второй - на Лёшу Абноса), прыгали высоко, играли громко, но вразнобой. на сцене царила громкая "каша с мясом". странно смотрелись посреди софта, но по своему опыту знаю, что распределение таких пограничных групп по стилевым категориям - вечная головная боль отборщиков. так или иначе, для меня совсем мимо, я не прыгать пришёл, а слушать, а слушать у них было нечего, кроме маленькой цитаты из Майкла Джексона в интро к одной из песен.
GuntanoMo - этих парней я разглядел под микроскопом ещё на разогреве у Катафотов, поэтому ничего особенного от них не ждал. ничего и не получил, разве что Шаки на ударных хорошо смотрелся, выстукивая драмнбэйсовые ритмы :) однажды наступит такое время, когда Шаки и Боря Еремеев просто поделят между собой все томские группы)))) а по поводу собственно музыки коллектива - я люблю немножко другой хип-хоп, а всякие лимпбискиты меня никогда не вставляли. как-то так.
что ещё позабавило сегодня:
- когда ведущая обозвала "Теорию Игр" поп-панком - в этот момент, кажется, недоумённо переглянулся весь зал ;D
- и когда из уст Саши Маловатта прозвучала сомнительная такая реклама спонсора: "Берите карачинскую воду - это такая вода, которой не жалко!" ;D
-
пишу это уже после того, как стали известны результаты минувшего дня (хард-лайна) и могу констатировать, что результаты радуют вот чем: ура, я могу не ходить на финал!!! мне там никто не интересен!!! уиии!
хотя, в принципе, - это вообще не мой день и не моя музыка, и ничего кроме профессионального долга меня туда не тянуло.
немного подробнее:
Крылья на Мне - не запомнились ничем. точка.
INFECTED FLESH - генерал Гривус рычит. удивление внезапное - Вова Сыров на басу ("золотой состав The Крыши", если кто не в курсе), сто лет его не видел и не слышал. больше сказать нечего.
ASHTON STEWED - основная мысль во время сета: когда уже это кончится?
555 - вот что они делают в харде, а ??? в чём принципиальное отличие от ГунтаномО? да ни в чём!! кемеровских панков можно (и нужно!) легко было поменять с ними местами в днях. по существу же - то же, что и в случае с ГунтаномО: я люблю другой хип-хоп, без мазафаки.
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик - им ушёл голос мой и Полины. Причём только потому что Шаман, смешное название, и потому что попытка шоу. Ну и ещё можно так сформулировать: потому что тупо некому больше... собсно, вся эта эмо-тема меня не заводит и не впечатляет.
Духи Цеха - ноу комментс: ничего нового и ничего интересного, ушли после третьей песни. при всём уважении к Совкову, совершенно не моя музыка.
общий итог: самый скушный день согласно моему имхо.
ззы: на этом музонлайн для меня закончился, ибо хардовый финал мне неинтересен, а софтовому я предпочту Дельфина. :)
-
а вот и фотоотчёт подоспел, с софта джуниор, от Насти Швачко:
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/25-03-2011-muz-onlajjn-1-den-v-metro-foto-nastya-odrika-shvachko/img_1656.jpg)
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/25-03-2011-muz-onlajjn-1-den-v-metro-foto-nastya-odrika-shvachko/img_1920.jpg)
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/25-03-2011-muz-onlajjn-1-den-v-metro-foto-nastya-odrika-shvachko/img_1956.jpg)
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/25-03-2011-muz-onlajjn-1-den-v-metro-foto-nastya-odrika-shvachko/img_2534.jpg)
http://novarock.tomsk.ru/post/2335
-
собсно, вся эта эмо-тема меня не заводит и не впечатляет.
эмо? :o
мы похоже слушали разные выступления. эмо у них не было ни разу
и всё-таки гунтанамо и 555 по степени тяжести отличаются.
-
не вижу смысла полемизировать - имхо у каждого своё :)
-
Внимание!
В рамках фестиваля состоится очень любопытное событие:
лекция/мастер-класс специального гостя жюри, Александра Кушнира,
музыкального журналиста, промоутера, продюсера и пиарщика, генерального директора крупнейшего российского PR-агентства «Кушнир продакшн», автор ряда книг о шоу-бизнесе и российской рок-сцене (таких как «Сто магнитоальбомов советского рока», «Золотое Подполье. Полная иллюстрированная энциклопедия рок-самиздата», «Хедлайнеры»), в разное время работавшего с такими артистами как Земфира, «Мумий Тролль», «Братья Грим», Татьяна Зыкина, «Вопли Видоплясова», «Океан Ельзи».
Кушнир проведёт единственный бесплатный мастер-класс на тему «Продвижение артистов на музыкальном рынке и особенности PR в шоу-бизнесе». Это мероприятие обязательно стоит посетить, если вы — музыкант, журналист или студент специальности, связанной с журналистикой, рекламой или пиаром.
На своём мастер-классе Александр раскроет особенности музыкальной журналистики и PR в шоу-бизнесе, расскажет о том, как выстраиваются правильные взаимоотношения между PR-специалистом, продюсером, артистом и СМИ.
Основные тезисы мероприятия:
• Музыкальный журналист: враг или друг артиста? (или как врага сделать другом)
• Отношение: продюсер — пиарщик, артист — пиарщик. Современный способ коммуникации.
• Как неизвестного артиста сделать заметным, а заметного — известным.
• Что такое культовая популярность и стабильность клубного артиста? Как вывести начального артиста на стабильный клубный уровень?
• «Шипы и розы» прямых эфиров.
• Тайны медиа-тренингов в агентстве «Кушнир продакшн».
• «Узкие места» пресс-конференций, презентаций и брифингов молодого артиста.
• Запоминающиеся интервью: миф или реальность?
Посмотреть примеры его лекций можно во встрече вКонтакте http://vk.com/event25861019
Место проведения: ТГУ, корпус №4 (Московский тракт, 8.), аудитория №603.
Начало в 15:00.
Вход свободный.
-
не прошло и двух месяцев, как появился фотоотчёт со второго дня феста - Hard-Line Jr.
(от Насти Швачко)
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/25-03-2011-muz-onlajjn-2-den-v-metro-foto-nastya-odrika-shvachko/img_2917-2.jpg)
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/25-03-2011-muz-onlajjn-2-den-v-metro-foto-nastya-odrika-shvachko/img_2925-2.jpg)
(http://novarock.tomsk.ru/media/gallery/25-03-2011-muz-onlajjn-2-den-v-metro-foto-nastya-odrika-shvachko/img_3264-2.jpg)
http://novarock.tomsk.ru/post/2332