Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Serpent

Страницы: 1 [2]
16
Karnātaka-Taiga Express - это поезд, который всегда в пути. Ещё у него нет регулярной схемы движения, его маршрут всё время меняется, и некоторые станции оказываются довольно неожиданными. Иногда возникает потребность остановиться и взглянуть на что-то, казалось бы, уже хорошо знакомое - под другим углом. Так родилась эта программа.

На этот раз музыканты оставят дома привычный арсенал гитарных эффектов и возьмут в руки акустические инструменты. Другой подход к звуку, другой набор выразительных средств, другие задачи для ума и для рук и другие решения. Надо сказать, что станция Чайная Обитель, в которой эти решения предполагается воплощать в жизнь, невелика размером, но весьма уютна. В частности, там обнаружен отличный чай. Поэтому мы с радостью приглашаем всех желающих провести с нами столь нечастое для нас мероприятие - акустический концерт - в Чайной Обители.

Дата события - 10.04. Начало в 20:00. Вход 300р.



17


Karnātaka-Taiga Express  - это поезд, который всегда в пути. От пронизанных ледяным ветром сибирских просторов - до палящего солнца Индии. От средневековых крити Пурандара Даса и Муттусвами Дикшитара - до санскритских шлок, авторство которых, если оно и имело место когда-то, теряется в глубине веков. От заученной с детства прекрасной, но мёртвой европейской классики - к року, живому и буйному, но то и дело усмиряемому вездесущей индустрией развлечений. А от него - к классике южноиндийской, в которой на бумаге существует только теория, а музыка рождается здесь и сейчас, каждый раз заново, и каждый раз как-то иначе.

Karnātaka-Taiga Express возвращается на сцену с обновлённой программой. Девять цветов раги (примерно из пяти тысяч) прочитаны и заново воплощены музыкантами, которые, конечно же, остаются европейцами и не притворяются кем-то иным. Ростки, полученные от древней индийской культуры, они бережно укореняют уже на своей родной почве. Отсюда появляются и электроинструменты, и даже (о ужас!) многоэтажная западная гармония - конечно, только там, где рага её позволяет. Так воодушевляющая, героическая рага Наттай, с которой в Южной Индии начинаются храмовые процессии, при ближайшем рассмотрении оказывается совсем не далека от хард-рока. А лёгкая (по настроению) рага Джанджути так и напрашивается на превращение в джаз-фанк. Что, собственно, и происходит на концертах ансамбля.

Время и место события - 20 февраля 2011, «Открытое небо» в Областном художественном музее, пер. Нахановича, 5. Вход 150р.

Видео на ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=Hrc_QniXi2U
http://www.youtube.com/watch?v=_IhpJdlnZg4

В Томске:
http://hdd.tomsk.ru/file/frfeednh
http://hdd.tomsk.ru/file/vpsfqsba

18
Думаю, завсегдатаям этого форума KTX представлять уже особо не требуется.
Тем, кто побывал на наших концертах в феврале-марте, в двух словах скажем: будет двухчасовая программа, как в Аэлите 28.02, только сыгранная гораздо лучше (как минимум не хуже, чем на WSEF 7.03).
Тем, кто по каким-то причинам пропустил февральские-мартовские концерты, конечно же, рекомендуется не пропустить майский!

19
Болталка / Прощайте, други!
« : 01.04.2010 в 19:28:35 »
Мне сделали предложение, от которого невозможно отказаться. В конце мая я уезжаю в Москву, занять вакансию бас-гитариста в новой группе Вячеслава Петкуна (экс-Танцы Минус). Помимо участия в группе, ведутся переговоры о возобновлении проката русской версии мюзикла Notre Dame de Paris и о моей кандидатуре на партию бас-гитары. Когда ещё доведётся возможность получить на профессиональной сцене партию, которую в оригинале исполнял сам Jannick Top!  :o

Впрочем, насчёт мюзикла пока ещё бабушка надвое сказала. Но даже и один только новый проект Вячеслава для меня - выход новый уровень, шанс повысить своё мастерство и реализоваться как профессиональному музыканту. Поэтому решение я принял без лишних колебаний. Ждите меня на гастролях в Томске, с презентацией нового альбома!

20
Мини-этно-фест в честь Весны и Женщин при участии групп Амулет Амани, Karnataka-Taiga Express и AstraLиЯ

В честь самого долгожданного времени года и самых прекрасных существ на этой планете, мы устраиваем концерт самой актуальной музыки :)

Women-Spring-Ethno-Fest для вас подарят:

- Амулет Амани
горячие ближневосточные композиции и лирические балканские песни

- Karnataka-Taiga Express
вечнозелёная южноиндийская классика и суровый сибирский пост-рок

- AstraLиЯ
электронная музыка в обрамлении архаических диджериду, варгана, джембе и тибетской поющей чаши



Цена билета - 200р
Тел. 8 923 418 3490

Концертная площадка "Открытое Небо" http://vkontakte.ru/club11360318 расположена в здании Художественного Музея. Вход с дальнего торца здания.
Адрес - Нахановича, 5/1. Проезд до ост. "Киномир"

Цена: 200 р.

P.S. пресс-релиз (c) Сергей Сергеев, кросс-пощу без изменений

21
В прекрасный воскресный вечер последнего дня уходящей зимы с любовью вас ждёт ансамбль

Karnataka-Taiga Express



Как и было обещано, продолжение начатого ещё в декабре. Издание улучшенное и дополненное.

А в ближайший вторник, 16 февраля слушайте нас в гостях интернет-радио rtfm.fm

22
СЕКТА ФЕНИКСА · Воздействие [Provoloka PRVLK 0001]

1. Шива-разрушитель [6:21]
2. Кладбище домашних механизмов [9:27]
3. Конструкция город [23:15]
4. Остывший свет: вариация [7:53]
5. Тропой умерших звёзд [10:35]
6. Русская песня [7:10]
7. Разрушитель (присутствие) [7:20]

синтезаторы = johnjane (1-7) / serpent (6,7)
гитара = serpent (1-7) / johnjane (3)
бас = johnjane (2,6,7) / тимур тимофеев (1)
перкуссия = johnjane (7)

продукция оригинального альбома = serpent, xi/1999
новая редакция, ремастеринг = serpent, vii/2008
оцифровка = rombix, vi/2008
рисунки, дизайн, рукописный текст = stropov



[spoiler=original liner notes]

Несколько слов о том, как создавался этот альбом, и о настоящем переиздании. С самого начала музыкальной активности Секты Феникса, и особенно это касается периода «Воздействия», modus operandi СФ представлял собой абсолютную спонтанность, проживание уникального настоящего момента с полной отдачей и, насколько это возможно, свободное от каких-либо стилистических норм запечатление его в звуке. В то время мы практически не говорили о том, что именно мы собираемся играть, оставляя простор неожиданности. Эти импровизационные опыты фиксировались, и когда они в сумме сложились в единое целое, был произведен отбор материала, и, таким образом, стихийно сложившемуся целому была придана форма альбома. Эта первоначальная форма представляла собой некий компромиссный вариант между желаниями и возможностями, поскольку технические средства на тот момент имелись более чем ограниченные.

При подготовке альбома к переизданию я воспользовался наконец-то представившимся случаем довести начатое до конца: отредактировать материал и произвести адекватный качеству исходной записи мастеринг. Из некоторых треков были вырезаны неизбежные в рискованном «свободном полете» длинноты; иногда достаточно было удалить всего лишь четыре такта, чтобы весь номер подтянулся и зазвучал свежо и ярко. Наиболее удачные опыты не претерпели никаких изменений; кроме того, в новую версию были включены несколько фрагментов, первоначально забракованных из-за невозможности точного редактирования. В то же время дух оригинального «Воздействия», сам принцип игры с непредсказуемыми и случайными факторами был сохранен. Окончательный результат в полной мере, как и исходная запись, содержит всевозможные шумы, 50-герцовый гул, помехи от радиоволн, не говоря уже о взаимопроникновении инструментов за счет микрофонного эффекта звукоснимателей. Запись производилась на бытовые компакт-кассеты среднего качества, несколько уже состарившиеся к моменту оцифровки, и в некоторых моментах плывут панорама и фаза, что тоже не ретушировалось. Наконец, «Разрушитель», как и прежде, завершает альбом, и по-прежнему его название можно читать практически буквально. После той сессии johnjane показал присутствовавшим разбитые басовые струны; выглядели они жутковато, менее всего походя на металлическую струну: с порванной жилы серпантином свисала измочаленная оплетка. При прослушивании записи выяснилось, что в клочья разорвана и сама звуковая ткань: достойное завершение... Нет нужды говорить, что этот финал был оставлен и в новой редакции.

Эти заметки были бы неполными без благодарного упоминания тех друзей, которые всегда помогали нам с помещением для репетиций, организацией концертов, оборудованием; а также оказали помощь при подготовке этого переиздания. Рома и Лена, Костя и Андрей, Витя, Вовка, Макс и Катерина, Денис – это также и ваше Воздействие.

Serpent, сентябрь 2008.[/spoiler]

23
9 декабря сего года в ЗЦ «Аэлита» состоится первый полноформатный концерт ансамбля

Karnataka-Taiga Express

Сей коллектив работает на стыке жанров - карнатской, т.е., южноиндийской музыкальной традиции, с одной стороны, и западного рока (в самом широком понимании этого слова) - с другой.

Муза Рихванова - выпускница академии исполнительского мастерства Sri Lalithakala Academy, ученица гуру Ms. Uma Rao - исполняет индийскую классическую музыку уже не первый год. А помогают ей в этом музыканты, известные по таким группам как Секта Феникса, PSVSV, Aeterna Anima и Sine Seawave (см. афишу).

Информацию по билетам уточню чуть позже )

24
Сегодня отмечает своё появление на свет замечательный человек и музыкант - Юра Туров a.k.a. rdnie a.k.a. Sine Seawave. С этим радостным для всех нас событием я его и ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души! Yo!))

25
Афиша / Opus Posth. - 1.XI.2009 ТГУ
« : 28.10.2009 в 20:41:14 »
Сегодня обнаружил на стенде объявлений ТГУ маленькую афишку о совсем даже немаленьком событии, которое за практически полным отсутствием рекламы чуть было не пропустил, и которое пропустить не советую. Итак.

Ансамбль Opus Posth. под руководством Татьяны Гринденко выступит 1 ноября с.г. в 16:00 в ТГУ (по всей видимости, в малом зале главного корпуса, где фисгармония). Вход свободный. Программа - от Арканджело Корелли до Филипа Гласса, Владимира Мартынова (конечно же) и Яниса Ксенакиса.

Также состоится концерт в Северске.

Страницы: 1 [2]