Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Группировка Ленинград во главе с Сергеем Шнуровым представила вниманию публики абсолютно новую свою работу – альбом под названием «Бабье Лето».
Честно говоря, после остросоциального по темам и довольно жёсткого по звуку «Хлеба» слушается новое творение немного блекловато…
Звук удивительным образом напоминает времена альбома «Пуля». Подевались куда-то и все хип-хоп-эксперименты (вместо этого – «подделка» под R&B в песне «П и Х»).
Тематика же песен ограничена «бабами и бухлом» (мостик этакий перекинут к аудиопьесе «Бабаробот»), только слушается всё как-то вымученно и сквозь лёгкие позёвывания. Не покидает ощущение, что Шнуру просто не захотелось ждать музы и – «я его слепила из того, что было»: совершенно очевидных рифм типа «по пабам, по бабам», да мыслей о несложных взаимоотношениях мужчины-маргинала и женщины из низшего общества («давно известно науке, что бабы – это суки»).
Есть, понятное дело, и излюбленные Шнуром цитирования (от никулинского «Постой, Паровоз» и гребенщиковского «Города золотого» до пресловутого Крэйзи Фрога в «Губошлёпе»). Да и самоирония (как-то по большей части превратившаяся в самоповтор) опять же на лицо: снова «про дачу», «мне бы в небо или в воду», и даже «Когда есть деньги» (этакий «сиквел» песенки «Когда нет денег»). Тут один из немногих примеров, когда сквозь штампы и банальности прорывается настоящее шнуровское наболевшее:
«Есть почти что всё, то и это, но не вынесла женщина жизни с поэтом. Щас деньги есть, но нет любви, всё та же сука селяви».
Ну и конечно, не обошлось без очередной порции набивших оскомину оправданий своего «великого и могучего»:
«невозможно жить без мата, как вчера было п***ато; не найдешь другого слова, если утром так х***во».
ЛЕНИНГРАД «Бабье Лето» (Шнур’ОК / Гранд Рекордс, 2006)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Группировка Ленинград во главе с Сергеем Шнуровым представила вниманию публики абсолютно новую свою работу – альбом под названием «Бабье Лето».
Честно говоря, после остросоциального по темам и довольно жёсткого по звуку «Хлеба» слушается новое творение немного блекловато…
Звук удивительным образом напоминает времена альбома «Пуля». Подевались куда-то и все хип-хоп-эксперименты (вместо этого – «подделка» под R&B в песне «П и Х»).
Тематика же песен ограничена «бабами и бухлом» (мостик этакий перекинут к аудиопьесе «Бабаробот»), только слушается всё как-то вымученно и сквозь лёгкие позёвывания. Не покидает ощущение, что Шнуру просто не захотелось ждать музы и – «я его слепила из того, что было»: совершенно очевидных рифм типа «по пабам, по бабам», да мыслей о несложных взаимоотношениях мужчины-маргинала и женщины из низшего общества («давно известно науке, что бабы – это суки»).
Есть, понятное дело, и излюбленные Шнуром цитирования (от никулинского «Постой, Паровоз» и гребенщиковского «Города золотого» до пресловутого Крэйзи Фрога в «Губошлёпе»). Да и самоирония (как-то по большей части превратившаяся в самоповтор) опять же на лицо: снова «про дачу», «мне бы в небо или в воду», и даже «Когда есть деньги» (этакий «сиквел» песенки «Когда нет денег»). Тут один из немногих примеров, когда сквозь штампы и банальности прорывается настоящее шнуровское наболевшее:
«Есть почти что всё, то и это, но не вынесла женщина жизни с поэтом. Щас деньги есть, но нет любви, всё та же сука селяви».
Ну и конечно, не обошлось без очередной порции набивших оскомину оправданий своего «великого и могучего»:
«невозможно жить без мата, как вчера было п***ато; не найдешь другого слова, если утром так х***во».
Tweet