Я сделала всё, чтобы не стать ещё одной добродетельной посетительницей воскресных служб. Это не так-то просто. Сиськи со сцены пришлось показать не раз. (Грейс Джонс, певица) Tweet
6 декабря 2013 года на сцене Большого концертного зала имел место весьма необычный концерт.
Свою совместную программу «Перевёрнутый мир» представили Наталья НЕЛЮБОВА и Сергей СТАРОСТИН.
За действом наблюдали наши корреспонденты:
Александр АРЛЯПОВ и Алёна КАРДАШ (фото).
Сложный механизм перевёрнутого мира, или Нелюбова и Старостин в БКЗ
Этого концерт лично я ждал. С нетерпеливым детским любопытством неофита, которому пообещали показать что-то важное и необычное. С вожделением искушённого коллекционера впечатлений, предвкушающего новую порцию оных. С почти научным интересом исследователя, жаждущего препарировать нечто, ещё не попадавшее ему в руки. Наконец, со страхом разочарования, всегда присутствующим в ожидании чего-то важного и необычного.
Интерес был подогрет и интервью Натальи Нелюбовой — как на радио Эхо Москвы в Томске (послушать можно поссылке), так и в программе«музарт»Живого ТВ.
Исходя из рассказов Натальи, картина вырисовывалась такая: перевёрнутый мир — это метафора всех странностей мироустройства, где давно уже все роли распределяются достаточно хаотично, нет чёткой картины, а внезапные озарения и открытия вносят ещё больший сумбур и добавляют всё новых красок и оттенков.
Вот и Нелюбова вместе со знаменитым фолк-мультинструменталистом и гуру российской этно-музыки Сергеем Старостиным (простое перечисление заслуг которого заняло бы хороших размеров статью; достаточно сказать, что помимо прекрасных сольных работ, он сотрудничал с Альянсом и Инной Желанной, Волков-Трио и Мегаполисом, Huun-Huur-Tu и Дживаном Гаспаряном, АукцЫоном и Леонидом Фёдоровым, Михаилом Альпериным и Аркадием Шилклопером) задумали некую творческую игру, смысл которой сводился к своеобразной перемене участи: Наталья будет исполнять свои песни в нарочито мужской, драйвовой, мощной и агрессивной даже манере, тогда как Сергей, напротив, займёт нишу нежного, спокойного, тихого и женственного даже исполнительства. По крайней мере, именно в этом состояла первоначальная задумка всего концепта.
Воплощалось в жизнь вся эта задумка очень впечатляющим составом: Наталье и Сергею помогали группа Нелюбова Орда (в составе Степана Пономарёва, Юрия Латыпова и Руслана Шакирова), специально приглашённый гитарист Денис Яцковский (известный по работе с группами Windblow, GuntanoMo и ЛиС), а также давно работающий вместе со Старостиным молдовско-московский ударник и перкуссионист Мариан Калдарару (успевший к тому же ранее поработать и с Нелюбовой, и даже съездить с ней в один из европейских концертных туров).
Результат получился вполне ошеломительный.
Причём я не буду ручаться, что всё соответствовало заранее объявленной концепции — нет, как чаще всего и бывает с по-настоящему гениальными явлениями, всё вышло совершенно по-своему, неожиданно и непредсказуемо, а от того ещё интереснее и увлекательней.
Каждый из музыкантов вносил свою частичку в общую ткань создававшегося музыкального полотна. Даже сценическая расстановка напоминала мизансцену какой-то специальной пьесы, античной, практически, трагедии: на первом плане акустика, на втором — электричество.
А все вместе — будто составили собой некий очень сложносочинённый механизм, работающий, однако, слаженно и энергично; и все составные части его хорошо смазаны и в известном смысле не противоречат друг другу.
Шикарные совершенно выходы Мариана Калдарару с его забавным диковинным барабаном, увешанным разными бубенцами с вплетёнными лентами, вносили нечто цыганско-балканское (а то и шотландско-кельтское); рожки, жалейки и гусли Старостина добавляли нежного фолк-звучания; атмосферная электрогитара ДенисаЯцковского внезапно привносила что-то построковое; мощная ритм-секция Шакирова и Латыпова периодически заставляла просто цепенеть (не все смогли это оценить: пара человек покинули зал, оказавшись явно неготовыми к услышанному); наконец, долю драматизма сообщали скрипка, рояль и аккордеон Степана Пономарёва.
Ну а тон, конечно, задавали два голоса.
Тихий, негромкий Старостин и мощная, красивая Нелюбова не то что не противоречили друг другу — напротив, они словно стали теми самыми противоположностями, в единстве которых и заключена сила искусства.
Заключена здесь и сейчас, на этой сцене, в этой точке планеты Земля.
Сложный механизм перевёрнутого мира, или Нелюбова и Старостин в БКЗ
6 декабря 2013 года на сцене Большого концертного зала имел место весьма необычный концерт.
Свою совместную программу «Перевёрнутый мир» представили Наталья НЕЛЮБОВА и Сергей СТАРОСТИН.
За действом наблюдали наши корреспонденты:
Александр АРЛЯПОВ и Алёна КАРДАШ (фото).
Сложный механизм перевёрнутого мира, или Нелюбова и Старостин в БКЗ
Этого концерт лично я ждал. С нетерпеливым детским любопытством неофита, которому пообещали показать что-то важное и необычное. С вожделением искушённого коллекционера впечатлений, предвкушающего новую порцию оных. С почти научным интересом исследователя, жаждущего препарировать нечто, ещё не попадавшее ему в руки. Наконец, со страхом разочарования, всегда присутствующим в ожидании чего-то важного и необычного.
Интерес был подогрет и интервью Натальи Нелюбовой — как на радио Эхо Москвы в Томске (послушать можно по ссылке), так и в программе «музарт» Живого ТВ.
Исходя из рассказов Натальи, картина вырисовывалась такая: перевёрнутый мир — это метафора всех странностей мироустройства, где давно уже все роли распределяются достаточно хаотично, нет чёткой картины, а внезапные озарения и открытия вносят ещё больший сумбур и добавляют всё новых красок и оттенков.
Вот и Нелюбова вместе со знаменитым фолк-мультинструменталистом и гуру российской этно-музыки Сергеем Старостиным (простое перечисление заслуг которого заняло бы хороших размеров статью; достаточно сказать, что помимо прекрасных сольных работ, он сотрудничал с Альянсом и Инной Желанной, Волков-Трио и Мегаполисом, Huun-Huur-Tu и Дживаном Гаспаряном, АукцЫоном и Леонидом Фёдоровым, Михаилом Альпериным и Аркадием Шилклопером) задумали некую творческую игру, смысл которой сводился к своеобразной перемене участи: Наталья будет исполнять свои песни в нарочито мужской, драйвовой, мощной и агрессивной даже манере, тогда как Сергей, напротив, займёт нишу нежного, спокойного, тихого и женственного даже исполнительства. По крайней мере, именно в этом состояла первоначальная задумка всего концепта.
Воплощалось в жизнь вся эта задумка очень впечатляющим составом: Наталье и Сергею помогали группа Нелюбова Орда (в составе Степана Пономарёва, Юрия Латыпова и Руслана Шакирова), специально приглашённый гитарист Денис Яцковский (известный по работе с группами Windblow, GuntanoMo и ЛиС), а также давно работающий вместе со Старостиным молдовско-московский ударник и перкуссионист Мариан Калдарару (успевший к тому же ранее поработать и с Нелюбовой, и даже съездить с ней в один из европейских концертных туров).
Результат получился вполне ошеломительный.
Причём я не буду ручаться, что всё соответствовало заранее объявленной концепции — нет, как чаще всего и бывает с по-настоящему гениальными явлениями, всё вышло совершенно по-своему, неожиданно и непредсказуемо, а от того ещё интереснее и увлекательней.
Каждый из музыкантов вносил свою частичку в общую ткань создававшегося музыкального полотна. Даже сценическая расстановка напоминала мизансцену какой-то специальной пьесы, античной, практически, трагедии: на первом плане акустика, на втором — электричество.
А все вместе — будто составили собой некий очень сложносочинённый механизм, работающий, однако, слаженно и энергично; и все составные части его хорошо смазаны и в известном смысле не противоречат друг другу.
Шикарные совершенно выходы Мариана Калдарару с его забавным диковинным барабаном, увешанным разными бубенцами с вплетёнными лентами, вносили нечто цыганско-балканское (а то и шотландско-кельтское); рожки, жалейки и гусли Старостина добавляли нежного фолк-звучания; атмосферная электрогитара Дениса Яцковского внезапно привносила что-то построковое; мощная ритм-секция Шакирова и Латыпова периодически заставляла просто цепенеть (не все смогли это оценить: пара человек покинули зал, оказавшись явно неготовыми к услышанному); наконец, долю драматизма сообщали скрипка, рояль и аккордеон Степана Пономарёва.
Ну а тон, конечно, задавали два голоса.
Тихий, негромкий Старостин и мощная, красивая Нелюбова не то что не противоречили друг другу — напротив, они словно стали теми самыми противоположностями, в единстве которых и заключена сила искусства.
Заключена здесь и сейчас, на этой сцене, в этой точке планеты Земля.