ЧЁРТОВО КОЛЕСО ИНЖЕНЕРА ФЕРРИСА «Locals Only» (ЧКИФ, 2013)

Written by . Filed under CD, Архив, Проверено. Bookmark the Permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.

ferris-wheel-2013Слова: Даша БАХАРЕВА. 

…Я миновала вахту старого завода и направилась во владения печатников. Вошла.

Мой менеджер.. сидел пьяный в 11 утра. Он смотрел на меня, периодически кривясь и трогая разбитую губу. «Давай, что там у тебя?». «Файл на флешке, эм-м-м, точнее это мой плеер». Он долго мучился и чертыхался, пытаясь заставить компьютер опознать носитель. Только сейчас я заметила – вокруг нас полно его коллег, и все выглядят как обычно, Антон же сидит в верхней одежде, из губы начинает сочиться кровь. И еще я почувствовала, что меня это странно завораживает. Время остановилось. Я смотрела на круги под его глазами, на каплю, которая собирается упасть на клавиатуру, и мне вдруг захотелось..

Из морока меня вырвал голос Антона, который провозгласил: «Ооооо, что сейчас девушки слушают!» И к моему ужасу начал зачитывать названия треков из моего плеера. «Даша! Оргия Праведников?! Это что у тебя?!» После моих протестов, прошедших мимо его ушей, началось самое интересное. Он натолкнулся на папку Инженера Ферриса. У меня было полное ощущение, что я стою голой перед всем этим офисом, застывшем в неловком молчании. «Сектантство и эскапизм», «Молодые и голодные»

«Даша?! Я всегда думал, что ты сектант и свингер».

После этой фразы я не выдержала и начала истерически хохотать, приговаривая: «Да, ты прав же абсолютно, я свингер и сектант».

Вышла, просмеялась, пытаясь заглушить чувство стыда за пьяного коллегу и себя растерявшуюся, и отправилась на работу под эту самую группу. Я думала о том, что их музыка действительно «для своих», и если мы распеваем песни про танцующих буги чертей, зелья и прочие атрибуты мрачного волшебства, это вовсе не делает нас сатанистами в бытовом понимании.

ferris-wheel-2013-back

Если говорить об альбоме «Locals Only», именно он звучит в моих наушниках сейчас, когда я вышагиваю по Лиговскому на работу. «Этот парень жил в своём собственном аду», – вот цитата, которая начала вертеться в голове в начале его прослушивания. Но постепенно я начала понимать, что не права, и ещё – чем цепляет музыка ребят из ЧКИФ. И вот что я поняла: этот ад касается каждого, и населяют его настоящие «химеры и демоны», то есть самые жуткие сексуальные фантазии, скрытая жестокость, вытесненное желание подчинить мужчин и трахнуть всех женщин, фиксации прошлого… Подсознание, иным словом.

Мои личные демоны копошились где-то на самом его дне, мучились в тесноте и забитости, и вдруг с ними кто-то заговорил, ещё и открыто, ещё и с отеческим юмором. И как только они вышли на поверхность, пришли в сознание из подвалов, на них упал свет. Но они не растворились, отравляя меня, а стали мне понятны. Мы подружились, и я вряд ли хотела бы, чтобы они ушли. На свету я разглядела их лучше. Догадалась почти о каждом имени. И вот тут, на последнем треке альбома, меня накрыло такое ощущение освобождения, катарсиса, как будто я годами ходила к психоаналитику.

img_1144

Адское пекло, танцы, трэш…

Да, только отплясывая под чудные ритмы четы Феррисов, я чувствую освобождение. И главное в этом всём – искренность, яркие эмоции, чувственность, ирония и самоирония. Для меня «Locals Only» именно про это.

P.S. Печатника, слушающего на досуге Басту или ещё что-то в этом роде, я тоже считаю своим – мы в одной команде. Но для меня есть команда более важная – люди, которые принимают мои пороки, и, кажется, чувствуют что-то похожее. Такие дела.

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*
*