-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
- макс к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
ЧЁРТОВО КОЛЕСО ИНЖЕНЕРА ФЕРРИСА «Locals Only» (ЧКИФ, 2013)
Слова: Даша БАХАРЕВА.
…Я миновала вахту старого завода и направилась во владения печатников. Вошла.
Мой менеджер.. сидел пьяный в 11 утра. Он смотрел на меня, периодически кривясь и трогая разбитую губу. «Давай, что там у тебя?». «Файл на флешке, эм-м-м, точнее это мой плеер». Он долго мучился и чертыхался, пытаясь заставить компьютер опознать носитель. Только сейчас я заметила – вокруг нас полно его коллег, и все выглядят как обычно, Антон же сидит в верхней одежде, из губы начинает сочиться кровь. И еще я почувствовала, что меня это странно завораживает. Время остановилось. Я смотрела на круги под его глазами, на каплю, которая собирается упасть на клавиатуру, и мне вдруг захотелось..
Из морока меня вырвал голос Антона, который провозгласил: «Ооооо, что сейчас девушки слушают!» И к моему ужасу начал зачитывать названия треков из моего плеера. «Даша! Оргия Праведников?! Это что у тебя?!» После моих протестов, прошедших мимо его ушей, началось самое интересное. Он натолкнулся на папку Инженера Ферриса. У меня было полное ощущение, что я стою голой перед всем этим офисом, застывшем в неловком молчании. «Сектантство и эскапизм», «Молодые и голодные»…
«Даша?! Я всегда думал, что ты сектант и свингер».
После этой фразы я не выдержала и начала истерически хохотать, приговаривая: «Да, ты прав же абсолютно, я свингер и сектант».
Вышла, просмеялась, пытаясь заглушить чувство стыда за пьяного коллегу и себя растерявшуюся, и отправилась на работу под эту самую группу. Я думала о том, что их музыка действительно «для своих», и если мы распеваем песни про танцующих буги чертей, зелья и прочие атрибуты мрачного волшебства, это вовсе не делает нас сатанистами в бытовом понимании.
Если говорить об альбоме «Locals Only», именно он звучит в моих наушниках сейчас, когда я вышагиваю по Лиговскому на работу. «Этот парень жил в своём собственном аду», – вот цитата, которая начала вертеться в голове в начале его прослушивания. Но постепенно я начала понимать, что не права, и ещё – чем цепляет музыка ребят из ЧКИФ. И вот что я поняла: этот ад касается каждого, и населяют его настоящие «химеры и демоны», то есть самые жуткие сексуальные фантазии, скрытая жестокость, вытесненное желание подчинить мужчин и трахнуть всех женщин, фиксации прошлого… Подсознание, иным словом.
Мои личные демоны копошились где-то на самом его дне, мучились в тесноте и забитости, и вдруг с ними кто-то заговорил, ещё и открыто, ещё и с отеческим юмором. И как только они вышли на поверхность, пришли в сознание из подвалов, на них упал свет. Но они не растворились, отравляя меня, а стали мне понятны. Мы подружились, и я вряд ли хотела бы, чтобы они ушли. На свету я разглядела их лучше. Догадалась почти о каждом имени. И вот тут, на последнем треке альбома, меня накрыло такое ощущение освобождения, катарсиса, как будто я годами ходила к психоаналитику.
Адское пекло, танцы, трэш…
Да, только отплясывая под чудные ритмы четы Феррисов, я чувствую освобождение. И главное в этом всём – искренность, яркие эмоции, чувственность, ирония и самоирония. Для меня «Locals Only» именно про это.
P.S. Печатника, слушающего на досуге Басту или ещё что-то в этом роде, я тоже считаю своим – мы в одной команде. Но для меня есть команда более важная – люди, которые принимают мои пороки, и, кажется, чувствуют что-то похожее. Такие дела.