«Новый Рок» вновь представляет премьеру нового томского релиза. На сей раз — альбом коллектива TWO CHORDS под названием «In Blight We Thrive».
Над своим дебютным альбомом группа работала почти 4 месяца. До этого уже были многочисленные концерты, клипы, видео-тизеры, синглы, весёлый кавер на Си-Ло Грина и т.д.
Слова: Александр АРЛЯПОВ. Фото: Алёна КАРДАШ и из архива группы.
Фривольный «инженер-кор» по-томски
Альбом, обложка которого издевательски напоминает о знаменитом уорхоловском банане на дебютнике The Velvet Underground, можно свободно скачать на bandcamp (по любой цене, начиная от 0) или на томском портале onetwo. Участники группы сопроводили его выход забавным пресс-релизом в соцсетях:
«Томские инженеры занялись воскрешением. Группа инженеров из Томска выпустила альбом под названием «In Blight We Thrive», ставший долгожданным возрождением рок-музыки. Устав от нытья про гибель тяжёлой музыки под гнетом крупных лейблов и модных брендов, группа Two Chords возродила рок, вернув надежду и протест в музыку. Последнее, так и рвётся из молодых ребят: «Сейчас модно ненавидеть Америку, присоединять Крым и упиваться патриотизмом. Мы ***и это в рот и нарочно спели всё на английском, потому что нам ***й не нужен этот железный занавес». Грубые, как русские мужики, чуткие, как лесбиянки, многогранные, как трёхцветный флаг и свободные, как платье толстухи. Это Two Chords. Это надежда».
О том, как «инженеры» работали над альбомом, нам поведал вокалист коллектива, Антон Щик:
«Группа Two Chords – это эмоции. Причём эмоции двойственные, как и всё в нашем мире. Грусть и одновременно истеричное веселье. Или наоборот, кто как хочет. Всё зависит, скорее, от восприятия конкретного человека. Ведь в любом «плохом» всегда есть своё «хорошее» – по сути это одно и то же. Просто две стороны одной и той же медали, если хотите».
«С идеей воплотить эту эмоциональную двойственность в виде песен мы и начали запись альбома, ещё года два назад. Несколько песен придумывались прямо на ходу, но модель, по которой они должны были строиться, структура, была разработана с самого начала. Мы же, как-никак, почти все в группе, – инженеры. Нормальный такой системный подход».
Выступление на фестивале Street Vision 3, в день его закрытия, запомнилось многим зрителям, в том числе — внезапным слэмом басиста, исполнившего этакий «нижний брейк»
Антон ЩИК:
«Многое можно сказать о том, как записывался альбом, кто принимал в этом всём участие, и о чём, собственно, каждая из песен. Да, весь процесс растянулся на несколько лет. Но практически все цели достигнуты. Одной из целей для меня, как для продюсера, впервые сталкивающегося с реализацией такого большого проекта «под ключ», было посчитать чистое суммарное время, затраченное на работу без учёта обедов, перерывов и пр. Цель достигнута: весь процесс записи плюс сведения занял 232 часа 21 минуту и продолжался в течение 104 дней. Средства, потраченные на альбом, посчитать сложнее. Хотя мы порядком сэкономили, по большей части из-за того, что на тот момент у меня была собственная студия: небольшой гараж, где я фактически жил. Именно за весну-лето 2013 года мы записали большую часть инструментов ко всем песням».
Антон ЩИК:
«Хотя автор текстов я, название для альбома придумал Денис. И придумал настолько чётко, что у меня аж затаило дыхание. Одной фразой он описал весь большущий период моей жизни, который я, в свою очередь, и передал в текстах. Вообще, мы с Денисом изначально планировали провести релиз этого альбома «как следует».
Развесёлый кавер на хит Си-Ло Грина несколько выбивается из основной канвы творчества группы, впрочем, ей это только на пользу
Антон ЩИК:
«Проанализировав действия местных групп при релизах, мы поняли, что отсутствие их успеха кроется в том, что они не заморачиваются на чисто организационных вопросах. Нашим главным правилом в эти полгода промо-кампании стала фраза: «сначала – всё сделай, а уже потом – рассказывай об этом в интернете». Интуитивно мы догадались, что именно так и ведут себя большие и известные лейблы. А взвесив всё поняли, что нам ещё и ничего не мешает попробовать сделать так же. Конечно, бюджеты не те, но всё-таки мы своими силами продумали и реализовали неплохую промо-кампанию, в течение которой выпустили 3 сингла (по синглу раз в месяц), один клип, отыграли в Томске сольный концерт (если бы наш «штаб» включал в себя чуть больше народа, то можно было бы замутить и гастроли, но было не до того), провели конкурс кавер-версий на свою же песню и даже сняли небольшой сериальчик».
Tweet
2 комментариев
п***ы
но музло ох**нное
на первый раз мы камент поправили, в дальнейшем каменты с матами будут удаляться на стадии премодерации.