-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
- макс к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
Johnny CASH «American VI: Ain’t No Grave» (American /Sony Music, 2010)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Достойное завершение «шеститомника» главной иконы кантри, этого стержневого направления американской музыкальной культуры.
Отец, Сын и Святой дух кантри, Джонни Кэш очень удачно встретил на закате жизни бога саундпродюсерства Рика Рубина, магических способностей которого вполне хватило на то, чтобы одновременно вернуть потускневшей звезде Кэша неподдельный блеск и в то же время обессмертить его.
Именно эта серия негромких акустических записей, состоявших по преимуществу из кавер-версий, подарила миру россыпь настоящих шедевров (вроде перепетой трент-резноровской «Hurt»), а заодно вернула к фигуре Кэша всеобщий интерес (вылившийся и в фильм «Переступить черту», в массовое переиздание дисков).
И пусть шестой диск на первый взгляд и не блещет яркими находками (хотя тут есть свои интересности, вроде кавера на «Redemption Day» Шерил Кроу, гавайской былины «Aloha Oe», написанной в 1877-ом году, или заглавной песни «Ain’t No Grave» авторства проповедника Клода Элая), но это практически идеальный чёрно-белый фотоснимок осени патриарха.