-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
- макс к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
BONAPARTE «My Horse Likes You» (Sophie Records, 2010)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Базирующаяся в Берлине формация с французско-имперским именем во главе со швейцарским экспатом Тобиасом Юндтом (впрочем, он же – и единственный постоянный участник этого балагана – прочие, общим количеством более двух десятков, регулярно варьируются и ротируются) стартовала всего пару лет назад.
Однако ж, сразу задав бодрый темп, выпустила новую порцию своего эклектичного и сильно приправленного электроникой дэнс-панка. Иными словами, сплошной Computer in love и Rave Rave Rave на втором полноформатном альбоме коллектива!
Новая пластинка самопровозглашённой «армии гедонистов» получилась весьма боевой и энергичной, пусть, на первый взгляд, в ней недостаёт хитов, подобных «Too Much». Но это только на первый!
На самом деле выдающихся творений – хоть отбавляй. Это и заглавный боевик «My Horse Likes You», в котором, после лихорадочного галопа, Тобиас напоследок самолично радостно ржёт вам на прощание эдакой хромой кобылой. Это и припанкованный нью-вэйв гимн «Computer in Love». Это и кабаре-номер «Rave Rave Rave» с легкомысленными пассажами на расстроенном пианино в духе мюзик-холла. Это и издевательство над органной готикой с использованием фанатских свистелок и пищалок в «Wir Sind Keine Menschen». Это и мутировавшая индитроника в совместном с электронщиками Modeselektor треке «Orangutang». Это и квази-востоная мелодика в «Adabmalk». Ну и, конечно, безбашенная дурашливая кричалка «Технология», с её припевом на ломанном русском: «Технологии – да, природе нет, я лублу технологию, природа – дермо!» (и «всё автоматически, давайте химию»).
К России и всему с ней связанному Bonaparte вообще неровно дышит, можно вспомнить не только упомянутого в «My Horse Likes You» Сталина, но и строчки из приснопамятного хита «Too Much»:
«You know Tolstoi, I know Playboy».
Россия, кстати, отвечает взаимностью: в 2009-м коллектив получил от московского клуба «16 тонн» награду в номинации «Best Art Project». Сама по себе номинация ничуть не удивительна, ибо на своих концертах Bonaparte более напоминает как раз арт-проект, нежели рок-группу: Юндт, подобно Курёхину, устраивает перформансы своей «трэш-механики», переодевая многочисленных соратников зверюшками и циркачами, а то и телевизорами да противогазами, и вручает каждому по факелу или погремушке.
Так что нашей лошади ты нравишься тоже!