«ТЕХНИКА СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ» (FDLA recordings, 2003)

Written by . Filed under CD, Архив, Проверено. Bookmark the Permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.

техника случайных встреч coverСлова: Александр АРЛЯПОВ.


Архивная рецензия на сборник томской — и не только — электронной музыки начала нулевых годов, выпущенный в далёком 2003-м небольшим томским лейблом FDLA, за которым стоял Алексей Лунгол (он же DJ Lun), кстати, и сам представленный на сборнике  — совместным с Сергеем Гетцем проектом G.A.L.O

Музыкальным наполнением компиляции, кроме Лунгола, занимались также Михаил Чердынцев и Владимир Дронов (Трансплантант) и DJ Белый. Сборник был выпущен небольшим тиражом на компакт-дисках, оформил который дизайнер Васечкин, а в клубе «Garage» прошла вечеринка-презентация с участием томской части треклиста. Ну а дальше — сама рецензия, написанная тогда же, в 2003-м.

техника случайных встреч back

Небольшой томский лэйбл FDLA (что, кстати, означает «fuck dance, let’s art») выпустил уже второй сборник разнообразной электронной музыки. И если на первом («Future Sounds Of Tomsk») были представлены исключительно томские проекты, то география второго значительно шире – от Питера и Украины до Урала и Новокузнецка.

Новокузнечане Stereo Modus и открывают сборник своим забавным треком с сэмплами из мультика «Тайна Третьей Планеты».

stereo modus

Stereo Modus

Среди безусловных удач этой компиляции треки питерского ди-джея Кефира (про «счастливых диск-жуков») и его томского приятеля Kovalsky (чей альбом «Каскад» получил восторженные отклики в столичной прессе, в т.ч. в  журналах «Play» и «ПТЮЧ connection»).

kovalsky

Kovalsky

Как всегда на высоте со своим фирменным даун-темпо S.P.U.L, чей первый альбом вышел в Великобритании, а второй готовится к изданию в Москве, на лэйбле «Экзотика».

spul

spul

Интересно наблюдать эволюцию от Квадрата до Формы 4 (если кто не знает – это один и тот же человек, Владимир Дронов): на смену квадратовскому «Резиденту» с прозрачным английским саундом а-ля Orbital пришёл брутальный тек-степовый звук в «Narc Tool Swap» от Forma 4.

брошюра онтэм

брошюра, выпущенная к одной из вечеринок томских электронщиков

Совершенно завораживает своими этническими трайбалистскими ритмами «Оранжевое Солнце» от проекта 011001 (за которым скрывается Михаил Чердынцев). Трек G.A.L.O «Good Day» отлично слушался бы в каком-нибудь ди-джейском техно-сете. Неожиданно удивляет своим жёстким индустриальным звуком в духе EBM украинская Котра.la lettre a camus

Ну а закрывает подборку умиротворяющий idm на грани лаунжа от екатеринбургского проекта La Lettre A Camus.


 

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*
*