-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
«ТЕХНИКА СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ» (FDLA recordings, 2003)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Архивная рецензия на сборник томской — и не только — электронной музыки начала нулевых годов, выпущенный в далёком 2003-м небольшим томским лейблом FDLA, за которым стоял Алексей Лунгол (он же DJ Lun), кстати, и сам представленный на сборнике — совместным с Сергеем Гетцем проектом G.A.L.O.
Музыкальным наполнением компиляции, кроме Лунгола, занимались также Михаил Чердынцев и Владимир Дронов (Трансплантант) и DJ Белый. Сборник был выпущен небольшим тиражом на компакт-дисках, оформил который дизайнер Васечкин, а в клубе «Garage» прошла вечеринка-презентация с участием томской части треклиста. Ну а дальше — сама рецензия, написанная тогда же, в 2003-м.
Небольшой томский лэйбл FDLA (что, кстати, означает «fuck dance, let’s art») выпустил уже второй сборник разнообразной электронной музыки. И если на первом («Future Sounds Of Tomsk») были представлены исключительно томские проекты, то география второго значительно шире – от Питера и Украины до Урала и Новокузнецка.
Новокузнечане Stereo Modus и открывают сборник своим забавным треком с сэмплами из мультика «Тайна Третьей Планеты».
Stereo Modus
Среди безусловных удач этой компиляции треки питерского ди-джея Кефира (про «счастливых диск-жуков») и его томского приятеля Kovalsky (чей альбом «Каскад» получил восторженные отклики в столичной прессе, в т.ч. в журналах «Play» и «ПТЮЧ connection»).
Kovalsky
Как всегда на высоте со своим фирменным даун-темпо S.P.U.L, чей первый альбом вышел в Великобритании, а второй готовится к изданию в Москве, на лэйбле «Экзотика».
spul
Интересно наблюдать эволюцию от Квадрата до Формы 4 (если кто не знает – это один и тот же человек, Владимир Дронов): на смену квадратовскому «Резиденту» с прозрачным английским саундом а-ля Orbital пришёл брутальный тек-степовый звук в «Narc Tool Swap» от Forma 4.
брошюра, выпущенная к одной из вечеринок томских электронщиков
Совершенно завораживает своими этническими трайбалистскими ритмами «Оранжевое Солнце» от проекта 011001 (за которым скрывается Михаил Чердынцев). Трек G.A.L.O «Good Day» отлично слушался бы в каком-нибудь ди-джейском техно-сете. Неожиданно удивляет своим жёстким индустриальным звуком в духе EBM украинская Котра.
Ну а закрывает подборку умиротворяющий idm на грани лаунжа от екатеринбургского проекта La Lettre A Camus.