-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
John FRUSCIANTE «Letur-Lefr» EP (Record Collection, 2012)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Выдающийся гитарист и феноменальный музыкант Джон Фрущанте давным-давно перерос рамки Red Hot Chili Peppers, и его сольные работы куда интереснее и разнообразнее, чем его немалый, в общем-то, былой вклад в звучание «перцев».
Так что его уходу (второму в течение карьеры) в сольное плаванье никто в своё время и не удивился особо. Ну а Джон каждым новым релизом подтверждает свой весьма уважаемый статус постоянного новатора и, чего уж там, гения.
Вот и новый, с пылу с жару, пятитрековый EP стал очередным образцом неординарности его музыкального мышления и многогранности подходов. На сей раз Фрущанте захотелось попробовать то, что сам он обозначил как «прогрессивный синт-поп»:
«Я считаю мою музыку прогрессивным синт-попом, что, конечно, ничего не говорит о её звучании, но позволяет описать базовый подход: я совмещаю аспекты многих музыкальных стилей, чтобы создать собственные музыкальные формы с помощью электронных инструментов».
В пяти треках и впрямь намешано всего понемногу: есть тут и хип-хоп-сэмплы, и речитатив приглашённых MC (среди которых, например, RZA из Wu—Tang Clan), и электро-биты, и соул-вокал (от r&b певицы Труф Хартс), и нью-вэйверские клавишные обороты, и даже айдиэмные трески и бульканья. Особенно показательна в этом отношении первая композиция «In Your Eyes», начинающаяся как стандартная почти синт-поп-баллада и внезапно слетающая в айдиэмные сбивки.
«Letur—Lefr для меня означает переходный момент, когда из двух получается одно – что, в частности, символизирует первая песня на альбоме, которая как бы является продолжением последнего альбома».
Как обычно, всю музыку – электронику, сэмплы, гитары, драм-машины – а равно и часть вокала и бэков, Фрущанте записал сам, а нескольким приглашённым вокалистам как раз достались речитативы и соул-распевы.