-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
- макс к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
The HORRORS «Primary Colours» (XL recordings, 2009)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Метаморфоза, произошедшая с британской группой The Horrors по сравнению с тем истошно-карикатурным нойз-панком, что имел место на их первом диске, только на первый взгляд кажется удивительной.
Гипнотический пост-панк, круто замешанный на шугейзинге и краут-роке – вот что преподнесли нам «ужастики» на своём втором лонгплее.
Если раньше критики больше обращали внимание на их крайне запоминающийся внешний вид и причёски в стиле Роберта Смита из The Cure – то сейчас для рецензентов наступила пора вволю разгуляться на поиске разнообразных аналогий, ассоциаций и влияний.
Ибо вдруг обнаружилось, что при правильном продюсировании эти «выскочки из арт-колледжей» могут звучать как минимум не хуже Joy Division или Jesus & Mary Chain, завораживая слушателя фузованным басом, восьмидесятническими симнтезаторами и гитарной вязью.
«Браво» в данном случае стоит сказать как самим музыкантам, не побоявшимся пойти на эксперимент, так и взявшим их под крыло кудеснику из Portishead Джеффу Барроу и клипмейкеру Крису Каннингему (который ради The Horrors не только «развязал» обратно свой обет не снимать видеоклипы, но и впервые в своей практике взялся поработать саундпродюсером).