-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
- макс к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
ХОРОНЬКО-ОРКЕСТР «Мне хорошо!» (Мелодия, 2006)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Дмитрий Хоронько, театрал, певец, создатель и первый участник оркестра имени себя. Широко известен за пределами «узкого круга». И хотя Хоронько открещивается от термина «шансон», предпочитая называть собственное творчество «светской музыкой, современным кабаре, хулиганством, доведённым до абсурда, или абсурдом, доведённым до хулиганства», он – один из тех, кому приписывают возращение дворовой песне былой доброй репутации…
Наше первое знакомство с Дмитрием Хоронько и его оркестром произошло в 2003-м, когда вышел нашумевший дебютный альбом «Страшные песни», целиком состоявший из кавер-версий песен Александра Вертинского и классики «дворового жанра» («Мой костёр в тумане светит», «Шумел камыш», «Чубчик»). Музыканты тогда здорово повеселились сами и повеселили других, а альбом идеально попал в линейку подлейбла «Ш2», основанного Олегом Нестеровым для вот такого «альтернативного шансона».
Новый альбом «Мне хорошо!», выпущенный возрождённой фирмой звукозаписи «Мелодия» (и ставший первым, кстати, её НЕ архивным релизом), был написан и «обкатан» на концертах в течение последних трёх лет.
Кое-что мы уже слышали: «Враньё» прозвучало в картине «Повелитель эфира» и вышло на сборнике «Ш2». Она, как и заглавная «Мне хорошо», стала хорошим доказательством того, что песни Дмитрий Хоронько и сам писать умеет отлично.
Но гораздо больше на альбоме всё-таки совершенно чудесных фирменных хороньковских каверов на песни других авторов (среди прочих Псоя Короленко, Петра Лещенко, Алексея Хвостенко, Никиты Богословского). Причём стилистически очень разных – в диапазоне от залихватского диксиленда («Ангелок» Шиша Брянского) и еврейской «свадьбы» (знаменитая песня-басня «Пчела и бабочка») до латино-стилизаций («Аля Улю», «Танец», «Вокзал», «Ты едешь пьяная») и забойного ска-чарльстона («Билли»).
Хоронько любит «включать» своё фирменное «пою-с-набитым-ртом» и демонстрировать блестящее знание «птичьего» языка, и при этом знает, что делает. Он не собирается грузить:
«Эту песню я вам пропел
Каждый понял, как сам сумел».
Его задача – потешить честную публику. И в этом Хоронько – настоящий ас!
Tweet