Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Наверное, самый интересный хип-хоповый релиз года.
В этот совместный проект объединились два супергероя андеграундного хип-хопа.
Во-первых, это диджей и продюсер Danger Mouse (он же Брайан Джозеф Бёртон), скандально прославившийся после запрета его «Серого Альбома» (в котором он соединил битловский «Белый Альбом» с «Чёрным Альбомом» Jay—Z), а не-скандально – продюсированием последнего альбома Gorillaz.
А во-вторых, MC-многостаночник и «ударник микрофонного труда» MF Doom (он же Дэниэль Думайль), обладатель множества творческих псевдонимов и пожизненно не снимаемой маски.
Совсем недавно MF Doom кооперировался с другим мастером абстрактных хип-хоповых построений – Мэдлибом – в проекте Madvillain. И вот уже берёт новые высоты.
Олдскульный бит, мультипликационные сэмплы, безупречная ритмика колючих речитативов – всё вместе завораживает и качает куда сильней всяких гламурных братков типа 50 cent. «Мышь» с «Маской» не размениваются на дешёвые понты, а прокачивают стайлу так, что мало не покажется. При этом делают всё с изрядной долей юмора и самоиронии, что в пафосном мире хип-хопа отнюдь не общее место.
DANGER DOOM «The Mouse And The Mask» (Epitaph, 2005)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Наверное, самый интересный хип-хоповый релиз года.
В этот совместный проект объединились два супергероя андеграундного хип-хопа.
Во-первых, это диджей и продюсер Danger Mouse (он же Брайан Джозеф Бёртон), скандально прославившийся после запрета его «Серого Альбома» (в котором он соединил битловский «Белый Альбом» с «Чёрным Альбомом» Jay—Z), а не-скандально – продюсированием последнего альбома Gorillaz.
А во-вторых, MC-многостаночник и «ударник микрофонного труда» MF Doom (он же Дэниэль Думайль), обладатель множества творческих псевдонимов и пожизненно не снимаемой маски.
Совсем недавно MF Doom кооперировался с другим мастером абстрактных хип-хоповых построений – Мэдлибом – в проекте Madvillain. И вот уже берёт новые высоты.
Олдскульный бит, мультипликационные сэмплы, безупречная ритмика колючих речитативов – всё вместе завораживает и качает куда сильней всяких гламурных братков типа 50 cent. «Мышь» с «Маской» не размениваются на дешёвые понты, а прокачивают стайлу так, что мало не покажется. При этом делают всё с изрядной долей юмора и самоиронии, что в пафосном мире хип-хопа отнюдь не общее место.