-
Страницы
Музыка больших экранов
Живое ТВ
Новости
Галереи
Рецензии
Комментарии
- макс к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- Света к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- Вадим к записи R.I.P. — Умер Михаил Рябинин
- Александр Арляпов к записи Порнофильмы в байк-клубе «Варяг»
- Аннета к записи Порнофильмы в байк-клубе «Варяг»
Администрирование
Контакты
Права на все материалы © «Новый Рок».
Использование, копирование и перепечатка авторских материалов и фотографий возможны только с разрешения редакции, с обязательным указанием источника.
Мнение авторов не обязательно совпадает с мнением редакции.
-
Matt ELLIOTT «The Broken Man» (Ici, d’ailleurs…, 2012)
Представьте себе весьма необычное прочтение цыганской тематики, превращённой в дарк-эмбиентный фолк, иногда переходящий в шумовой рок, иногда – просто в шум, а иногда и в несколько акустических гитарных аккордов, парящих над кружкой дешёвого алкоголя. Сомневаетесь? Предыдущий альбом Мэтта Эллиота «Howling Songs» 2008 года, всколыхнувший во мне интерес к рубахам-косовороткам, танцам в стиле «ай-да-ну-да-най» и пышным красным женским юбкам, – яркое тому подтверждение. «The Broken Man» в этом смысле – лишь своеобразные приглушённые отголоски всей той вакханалии, но, однако ж, в осеннюю погоду – самое то.
Это уже 6-й альбом бристольского дарк-фолк исполнителя, сингера-сонграйтера Мэтта Эллиота, колторый записывается на лейбле своего близкого друга Яна Тьерсена Ici, d’ailleurs (а до этого выпускался, например, на Domino). Правда, если принять во внимание тот факт, что Эллиот параллельно выпускает электронные релизы как проект The Third Eye Foundation, то количество его работ уже давно перевалило за десяток. Среди прочего, доводилось ему делать ремиксы и на Тьерсена, и на Mogwai, Tarwater, Blonde Redhead, Amp, Ulver, Тёрстона Мура и прочих разнообразных «тёмных» и не очень коллег.
На новом альбоме Мэтт также отдал дань коллаборациям – центральным стержнем тут стало сотрудничество с всемирно известной пианисткой-виртуозом Катей Лабек. Она записала свою партию для 13-минутной композиции «If Anyone Ever Tells Me, That it is Better to Have Loved and Lost Than to Have Never Loved At All, I Will Stab Them in the Face», которая выбивает слушателя из колеи так же, как и её длинное название. Много тут и других любопытных вещей, навевающих слушателем самые разные ассоциации (вот «Dust, Flesh and Bones» навеяла обозревателю с Pitchfork плачущего Леонарда Коэна, например).
Я же хотел бы всем посоветовать для ознакомления с творчеством нашего героя сказочно-экстатический и довольно симптоматичный видеоклип на «Something About Ghosts». Мне искренне любопытно, стал бы русский народ под такое плясать с медведями? Интересно, а я сам сплясал бы? Наверное, да ….
Tweet