-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
- макс к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
Евгений Гришковец в Театре Драмы
Театр Драмы.
Евгений ГРИШКОВЕЦ.
«Как я съел собаку». 20 лет спектаклю.
Начало в 19:00.
Билеты: от 1 400 до 3 500 рублей.
Предварительная продажа билетов:
— Театр Драмы (пл. Ленина, 4)
— ТРЦ «Изумрудный город» (пр. Комсомольский, 13б)
— ТЦ «СмайлCity» (ул. Учебная, 48)
— ТК «ЛЕНТА» (пр. Мира, 30)
— касса Центра Культуры ТГУ (пр. Ленина, 36)
— касса Дворца Зрелищ и Спорта (ул. Красноармейская, 126),
https://tomsk.kassy.ru/event/2-6800/hall/
Справки по телефону: 710-900
www.tomkoncert.ru
Новый гастрольный тур Евгения Гришковца посвящён 20-летию спектакля «Как я съел собаку». Но сейчас автор исполнит его в новом варианте. Спектакль состоится в Новосибирске на сцене театра «Красный Факел» 1 июня.
«Уже пять раз исполнил после громадного перерыва «Как я съел собаку» в новом варианте. Новая композиция наконец-то набрала уверенность и силу. Те, кто знает спектакль, наверное, поверить не смогут, да и сам я не могу поверить, в то, что из спектакля исчезли фрагменты про кукольные мультфильмы, про фильм «Жестокий романс», про бас-гитару, про снежинки, про эстонских матросов Каска и Эллера и ряд других. То есть те фрагменты, которые всегда вызывали бурный смех и были ударными. Я убрал даже кусок про первоклассника, который идёт в первый раз в первый класс и про первый звонок. При этом спектакль идёт прежние два часа.
Я расстался с этими любимыми зрителями и мною кусками совершенно намеренно. Когда-то десять лет назад, я наслаждался этими мелкими деталями жизни, стараясь убедиться в том, что мой сокровенный опыт совершенно универсален. Я упивался узнаваемостью и спектакль десятилетней давности собственно имел главную задачу убедить зрителей и убедить автора, то есть меня, в этой универсальности. Эта задача была решена. Потом эта задача решалась другими спектаклями… и теперь мне снова доказывать это не нужно и не важно. Это была важнейшая задача для меня тридцатилетнего и начинающего. Теперь мне за сорок и у меня за плечами колоссальный опыт выступлений, опыт вхождения в литературную деятельность, длительный процесс профессиональной творческой работы.
Сегодняшний спектакль «Как я съел собаку» — это высказывание человека, которому за сорок. Спектакль стал проще и трагичнее. Из всех многочисленных маленьких тем в нём осталось две основных… Не буду их называть, увидите спектакль — поймёте.
Со стороны тех людей, которые знают спектакль наизусть и любят его, я натолкнулся на неприятие или удивление. Многие из них приходили и остались… не то чтобы недовольны, они не получили того, что хотели. А они, видимо, хотели ещё раз послушать знакомый им текст. Я их понимаю. Но я не магнитофон и не воспроизводящее устройство, я усложнил себе задачу тем, что изменил спектакль по сути. И не взирая ни на какие недовольства я буду делать это так, как считаю нужным. Я вновь сделал этот спектакль сегодняшним и остросегодняшним. В нём совсем не осталось никаких ностальгических ноток. В нём на десять лет обострилась тоска о потерянном рае, то есть о детстве. Так и буду его играть. Возможности смеяться на этом спектакле осталось меньше. Но это сегодняшний мир. Кому нравлюсь больше я прежний может вполне удовлетвориться видеоверсией шестилетней давности.
Мне приходится каждый раз на спектакле уточнять и уточнять новую композицию. Я это делаю и буду делать в течение всего сезона. Не ожидал, что эта работа будет настолько трудной. Ну и хорошо, что не ожидал. Знал бы заранее, может быть и отказался бы от этой идеи (улыбка). Ну ничего, зато на спектаклях снова много молодых людей, которые видят «Как я съел собаку» в обновлённом виде и этот вариант для них и является оригинальным».
Евгений Гришковец