-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
- макс к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
The CURE «The Cure» (Geffen Records, 2004)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Как некогда пел Василий Шумов, «ты вновь с нами, мальчик в теннисных туфлях».
Точнее сказать, в кроссовках, бесформенной одежде, с копной волос и размазанной помадой на лице. Да и не мальчик он давно уже, но муж, говоря словами классика.
Тринадцатый номерной альбом британской легенды развеял все досужие разговоры о «творческом ступоре» и «тихой кончине».
Роберт Смит на этот раз объединил усилия с Россом Робинсоном, продюсером Korn, Slipknot и Limp Bizkit. Что в свою очередь породило слухи о возможном «новом тяжёлом саунде».
Но уже первая вещь «Lost» их успешно развеивает – мы имеем именно тот классический The Cure, который всегда любили. Десятиминутная «The Promise» погружает в психоделические дебри, вызывая в памяти альбом «Wish». А, к примеру, «Labyrinth» в лёгкую затыкает всех современных Franz Ferdinand, Modest Mouse или BRMC. Немного разрушает картину только весело-аляповатая «The End Of The World», смахивающая на какую-нибудь «Friday I’m In Love». Но за фирменную грусть-тоску в финальной «Going Nowhere» можно простить всё.
Tweet