-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
Richard ASHCROFT «Keys To The World» (Parlophone, 2006)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Не знаю, как насчёт заносчивости и прочего нарциссизма Ричарда Эшкрофта, однако чести «великого британского сочинителя» (так он сам себя обозначил в одном из интервью) экс-фронтмен далеко не рядовой группы The Verve и впрямь не уронил.
Понятно, что уровень ожиданий от диска, названного, ни много ни мало, «Ключи от мира», автоматически резко поднимается. К тому же, человек, однажды сочинивший и исполнивший композицию уровня «Bittersweet Symphony», с точки зрения публики просто не имеет права на ошибку. Он её и не делает.
Эшкрофт замечательно сохранил стиль в том виде, в каком он изначально был придуман теми же Oasis и до блеска отполирован какими-нибудь Coldplay. Примерно половина треков вполне способна дотянуть до Top-10. Альбом несколько невразумительно стартует и так себе заканчивается, но то, что имеется в середине – треки с третьего по седьмой – оправдывает всю не слишком яркую соло-карьеру Эшкрофта. Оправдывает только лишь потому, что едва ли не впервые со времен The Verve Ричард занят целевым использованием профильных активов – в первую (и, возможно, единственную) очередь, неоспоримого дара певца и мелодиста.
Ведь именно за ладно скроенные и красиво спетые «Break The Night With Colour» и «Sweet Brother Malcolm» ему можно простить прочие недостатки. Помимо всего прочего, заглавный трек обладает столь прилипчивым потенциалом, что ему позавидовал бы и Моби.
Tweet