Слова: Игорь КАРТЕР.
Энтони Саймона уже можно сравнить со стариками Thievery Corporation или De-Phazz. Все они добились собственного звучания, узнаваемого с первых же минут.
«Interludes After Midnight» слушателям пришлось ждать 3 года. И этот хип-хоп альбом, конечно, не для модных интернет-изданий.
И название релиза, и само его звучание как бы говорят о том, что Энтони чувствует в себе творческую зрелость.
Этот LP — словно дань всему тому, что было «раньше». Он заставляет задуматься о десятилетиях истории хип-хопа, заскучать по старому тёплому звуку, вспомнить те времена, когда деревья были большими, газеты – печатными, телефоны могли только звонить, а телевизионные каналы ловились по радиоволнам.
Даже в оформлении диска мелькают образы вещей, казалось бы, не таких уж и древних – но давно уже вычеркнутых из обихода и перешедших в разряд чего-то винтажного: магнитофонные аудиокассеты, ламповый телевизор, постер на стене, видеокассеты формата VHS и плеер.
Это «доцифровая», «аналоговая» жизнь.
Так и сам альбом заполнен миксом из пыльных сэмплов психоделики 60-70-х и фанк-перкуссии. Новая работа вышла, на мой взгляд, чуть более резкой по звучанию, но это всё тот же, классический, «Болван».
Tweet
2 комментариев
зачем классический запятыми выделять?
в данном случае пунктуация требует, Игорь — если есть желание акцентировать смысловую линию слов «всё тот же» и «классический». можно и не выделять, но мне кажется, что этот акцент лишним не будет.