Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Идея столь же проста, сколь и гениальна. Двое французских музыкантов-мультиинструменталистов, Марк Коллен и Оливье Либо, любовно перевели на язык босса-новы (она же nouvelle vague, new wave и новая волна) мрачную рок-классику конца 70-х – начала 80-х, то есть времён той самой «новой волны».
Джазовых и кабареточных перепевок разнообразных рок- и поп-хитов мы наслушались у Пола Анки, Ричарда Чиза или Макса Раабе, однако от Nouvelle Vague всё же повеяло чем-то новым и свежим.
По форме – музыкальный постмодернизм, по духу это оригинальное творчество XXI века – уж больно всё легко и красиво.
Уже второй альбом подряд энциклопедически подобранные шедевры панка, пост-панка, синти-попа и нью-вэйва переливаются шёлковыми гитарными звуками и журчат пришёптывающими голосами приглашённых вокалисток. Кстати, любопытно, что помимо вокальных данных, их подбирали с таким расчётом, чтобы они до момента записи никогда не слышали первозданные варианты композиций. И вот уже с трудом узнаются в новых версиях нетленки Blondie, Билли Айдола, Bauhaus, New Order, Yazoo и других «героев минувших лет»…
NOUVELLE VAGUE «Bande a Part» (PIAS, 2006)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Идея столь же проста, сколь и гениальна. Двое французских музыкантов-мультиинструменталистов, Марк Коллен и Оливье Либо, любовно перевели на язык босса-новы (она же nouvelle vague, new wave и новая волна) мрачную рок-классику конца 70-х – начала 80-х, то есть времён той самой «новой волны».
Джазовых и кабареточных перепевок разнообразных рок- и поп-хитов мы наслушались у Пола Анки, Ричарда Чиза или Макса Раабе, однако от Nouvelle Vague всё же повеяло чем-то новым и свежим.
По форме – музыкальный постмодернизм, по духу это оригинальное творчество XXI века – уж больно всё легко и красиво.
Уже второй альбом подряд энциклопедически подобранные шедевры панка, пост-панка, синти-попа и нью-вэйва переливаются шёлковыми гитарными звуками и журчат пришёптывающими голосами приглашённых вокалисток. Кстати, любопытно, что помимо вокальных данных, их подбирали с таким расчётом, чтобы они до момента записи никогда не слышали первозданные варианты композиций. И вот уже с трудом узнаются в новых версиях нетленки Blondie, Билли Айдола, Bauhaus, New Order, Yazoo и других «героев минувших лет»…