-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
- макс к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
КАЛИНОВ МОСТ «SWA» (Real records, 2006)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Многие критики уже успели упрекнуть альбом «SWA» в отсутствии цельности. Что правда – то правда, диск скорее напоминает сборник песен, написанных Дмитрием Ревякиным в разные годы и в разных местах.
Вызревали некоторые из них довольно долго. Первый вариант баллады «Сны», к примеру, появился на свет ровно десять лет назад. А «Камчатка» уже года четыре успешно оккупирует радиоэфир. Большая часть треклиста «SWA» уже была известна в «сырых», преимущественно акустических вариантах.
За это время состав группы претерпел массу изменений: ветераны Дмитрий Ревякин(вокал, гитара) и Виктор Чаплыгин (барабаны, программирование) раз за разом привлекали к работе всё более профессиональных музыкантов. Студийные технологии тоже на месте не стояли.
В результате мы имеем странноватый сплав занозистых и диких песен буйной и суровой ревякинской вольницы с вышколенными лощёными аранжировками и высокотехнологичной отшлифованностью. Нет, у меня язык не повернётся возражать против технического прогресса в деле саундпродюсинга. Просто как-то диковато слушаются электронно-ударные подкладки, скажем, в песне «Через Край». Кстати, периодически возникают ассоциации то с прог-роком, то с PinkFloyd (тогда как в ранние времена Калинов Мост у многих ассоциировался с TheDoors).
Всё же такие вещи, как те же «Сны», или «Конь-Огонь», «Куда Я…» отчасти искупают все странности – ради них стоит иметь этот диск. А ещё – ради второго диска подарочного издания альбома, куда помещены более сырые, более ранние версии представленных здесь песен. По крайней мере, полнокровное фортепиано и живые барабаны в бонус-версии «Через Край» любопытно сравнить с альбомным вариантом…
Tweet