-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
- макс к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
КРОВОСТОК «Сквозное» (FeeLee, 2006)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Лейбл Feelee, ранее снабжавший слушателей хорошей отечественной альтернативой и рок-мэйнстримом, но в последнее время впавший в некий анабиоз, возвращается по капле в год – но капли эти бьют ударно. В прошлом году – дебютный диск паштетовского FAQ, сейчас вот — второй альбом Кровостока.
Самая ожидаемая пластинка среди цинично-богемной публики (или стремящейся стать таковой). Всем хочется остренького и, по возможности, романтического. У Кровостока «их есть» в избытке. Более того, они прекрасно понимают, для кого работают и с лёгкостью перечисляют всех тех, кто хочет получить «Сквозное», в финале трека «Сдавать говно». Герои текстов Фельдмана стали ещё круче, слушать обкуренный речитатив Шило от этого стало ещё любопытнее – что же ещё могли придумать эти мерзопакостники?
Из затейливого придумали они исповедь простого каннибала («Людоед»), песню обладателя выдающегося пениса («Мой ствол») и рассказ о разнообразных женщинах и их пристрастиях в сексе («Нина Карина»). В общем, как и у Бабеля, их материал – «кровь, слёзы, сперма». Всего и помногу.
У музыкальной составляющей (за которую отвечает Полутруп) появилось настроение, отсутствием которого грешили «Реки крови». Хорошая студия, новое оборудование, уверенность в завтрашнем дне – всё сработало так, что теперь интересно слушать не только тексты. Ну а в текстах, как и раньше, афористичность Кровостока – запредельная.
«Шишки – правильнее твёрдого. Скучный – ху*вей бодрого»
Вся квинтэссенция альбома в этих словах. «Без ганджубасика живут в пруду тупые карасики», «музыка умнее радиостанций», «Путин – трутень на сером костюме» и прочие «правила жизни» от Кровостока скоро, очень скоро растащат на цитаты.
Вообще-то, по всем правилам концептуализма (а тот факт, что Кровосток – концептуальный проект московских арт-деятелей – ни для кого уже не секрет), группа не должна была выпускать второй альбом, однако игра в войну с шоу-бизнесом продолжается. Пока 2:0 в пользу Шила, Фельдмана и Полутрупа.