-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
- макс к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
БИ-2 «Молоко» (Стиль рекордс, 2006)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Своим новым альбомом Би-2 весьма удивили поклонников, и в очередной раз подняли музыкальную планку, демонстрируя не только бесспорное развитие в рамках собственного творчества, но и соответствие передовым и актуальным западным тенденциям. Сами Лёва и Шура заявляют, что их ориентир – диско-панк (жанр, активно развиваемый на Западе в последние годы самыми разными коллективами, среди которых и The Killers, и Electric Six, и Franz Ferdinand, и The Bravery).
Тут, по правде говоря, есть один казус. Дело в том, что эталонами вдумчивой работы со звуком у нас считаются группы, не слишком-то всенародно популярные (Моральный кодекс, Tequilajazzz). Народ отплясывает под Фактор-2 и Зверей, которые ничуть не заморачиваются на актуальном звуке, зато чаяния толпы чувствуют тонко. Би-2 же явно мечтают усидеть на двух стульях и доказать, что качественную музыку продать вполне реально. В результате же, людям, черпающим музыкальную информацию из телевизора, как правило, глубоко параллельны все звуковые изыски, а те меломаны, которые способны это оценить, в-основном уверены в том, что по ТВ нормальную музыку не показывают. Здесь-то и проявляются подводные камни этого всё же революционного для нашего шоубиза альбома: не могут Би-2 чётко выдержать свою же заявленную арт-концепцию. Диск открывается двумя веселенькими «диско-панковыми» номерами «Дурочка» и «Он плохо кончил», однако вскоре возвращается к традиционному звуку Би-2: в радиохите «Держаться за воздух» или «готишном медляке» «Вниз». Хороша одна из двух песен с участием Дианы Арбениной («Сны»). Кавер на культовый хит группы Центр «Привет Тебе» тоже выдержан в модном духе.
При том и записано всё по обыкновению безупречно, и весьма задорно и свежо играет новый состав (в группу пришли гитарист Земфиры Андрей Звонков, бывший ударник электро-глэм коллектива «Неонавт» Борис Лившиц, а также основатель и бас-гитарист «Лакмуса» Макс Андрюшенко), и довольно симпатична общая концепция альбома в русле «Заводного Апельсина»… А всё же не отпускает ощущение некоторой искусственности этого концепта – особенно в его желании и модными быть, и массам понравиться.
Фанатам же отдельно хочется порекомендовать коллекционное издание – в нём наличествует DVD со свежими клипами и фильмом о записи альбома.
Tweet