Про Сашу Цайзера рассказывать можно долго и обстоятельно.
Может быть, это лучшее, что случалось в Томске на стыке поэзии и хип-хопа.
Интересный и нестандартный хип-хоп поэт, воспевающий сибирскую экзистенцию, он уже неотъемлемая часть «золотого запаса» современной томской сцены. Почему поэзии – понятно, почему хип-хоп – потому что речитатив и ритм.
О том, каким образом он сам себя видит в контексте томской сцены и контексте музыкального творчества вообще – он подробно рассказывал в интервью «музарту» полгода назад.
Там же речь шла и о другом герое этого дуэта – электронном музыканте Алексее Первякове aka Kindasavan. Долгое время, собственно, Алексей вместе с Сашей составляли постоянный костяк коллектива Цайзер Orchestra, но ничто не стоит на месте, вот и другой Лёшин коллектив – небезызвестные Убийцы – сделался таким модным, популярным и востребованным, что гастроли с ним стали отнимать весьма много времени, и пришлось пожертвовать участием в ЦО.
Впрочем, Лёша никогда не прекращал творить разнообразную электронику, от пост-дабстепа и трип-хопа до какого-нибудь витч-хауса под массой разных личин – и как Герман Титов, и вот как Kindasavan (за что и получил от нас титул «электроника года» за 2013-й). Ибо Алексей – настоящий перпетуум мобиле по части постоянного сочинения интересной музыки. При этом его плодовитость не сдавлена рамками перфекционизма – что нечастое явление среди наших электронных продюсеров, прямо скажем.
Всё это как бы предыстория, а главное – в том, что вот он, новый двухпесенный EP, в котором есть та самая шикарная экзистенция и даже местами натурально хтоническая глубина смыслов, и есть крутые биты и весьма изобретательная, хоть и вполне лоуфайная музыка.
Впрочем, кто расскажет о релизе лучше самих авторов?
«Летом мы записывали мини-альбом. Алексей был в Рубцовске, я в Томске. У меня в квартире отличная слышимость голосов соседей, и чтобы они не совсем ошалели от услышанного, я записывал голос в палатке, поставленной прямо в середине комнаты. Получилось нечто на стыке мелодекламации и советского хип-хопа. В целом, это одна из тех работ, которая приводит тебя в кардинально далекую от задуманного точку, но в этом и есть награда.
ЦАЙЗЕР & KINDASAVAN «Город Свободы» (цайзер и киндасаван, 2014)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Про Сашу Цайзера рассказывать можно долго и обстоятельно.
Может быть, это лучшее, что случалось в Томске на стыке поэзии и хип-хопа.
Интересный и нестандартный хип-хоп поэт, воспевающий сибирскую экзистенцию, он уже неотъемлемая часть «золотого запаса» современной томской сцены. Почему поэзии – понятно, почему хип-хоп – потому что речитатив и ритм.
О том, каким образом он сам себя видит в контексте томской сцены и контексте музыкального творчества вообще – он подробно рассказывал в интервью «музарту» полгода назад.
Там же речь шла и о другом герое этого дуэта – электронном музыканте Алексее Первякове aka Kindasavan. Долгое время, собственно, Алексей вместе с Сашей составляли постоянный костяк коллектива Цайзер Orchestra, но ничто не стоит на месте, вот и другой Лёшин коллектив – небезызвестные Убийцы – сделался таким модным, популярным и востребованным, что гастроли с ним стали отнимать весьма много времени, и пришлось пожертвовать участием в ЦО.
Впрочем, Лёша никогда не прекращал творить разнообразную электронику, от пост-дабстепа и трип-хопа до какого-нибудь витч-хауса под массой разных личин – и как Герман Титов, и вот как Kindasavan (за что и получил от нас титул «электроника года» за 2013-й). Ибо Алексей – настоящий перпетуум мобиле по части постоянного сочинения интересной музыки. При этом его плодовитость не сдавлена рамками перфекционизма – что нечастое явление среди наших электронных продюсеров, прямо скажем.
Всё это как бы предыстория, а главное – в том, что вот он, новый двухпесенный EP, в котором есть та самая шикарная экзистенция и даже местами натурально хтоническая глубина смыслов, и есть крутые биты и весьма изобретательная, хоть и вполне лоуфайная музыка.
Впрочем, кто расскажет о релизе лучше самих авторов?
«Летом мы записывали мини-альбом. Алексей был в Рубцовске, я в Томске. У меня в квартире отличная слышимость голосов соседей, и чтобы они не совсем ошалели от услышанного, я записывал голос в палатке, поставленной прямо в середине комнаты. Получилось нечто на стыке мелодекламации и советского хип-хопа. В целом, это одна из тех работ, которая приводит тебя в кардинально далекую от задуманного точку, но в этом и есть награда.
Город Свободы ждёт всех за углом».