-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
FISCHERSPOO-NER «Odyssey» (Capitol, 2005)
Вот вам наглядное пособие того, как должен выглядеть идеальный электророк ХХI века.
Достойные продолжатели дела Kraftwerk, New Order, Duran Duran, Soft Cell, Depeche Mode и ещё бог знает кого, Уоррен Фишер и Кейси Спунер ставят знак равенства между ретро-психоделией и, скажем, электроклэшем.
Победивший пластмассовый мир тоже способен на шум и ярость.
В «Kick In The Teeth» практически отдаётся пинкфлойдовская «Another Brick In The Wall»; в «Everything To Gain» слышится то ли Joy Division, то ли французский психоделик-электронщик Juan Trip с его «Shadows»; а «We Need a War» – и вовсе антибушевский манифест, записанный при участии знаменитой суфражистки Сьюзен Зонтаг.
Новый альбом получился более живым, дышащим, романтичным по сравнению с холодно-отстранённым первым. Отчасти этому способствовали и приглашённые кудесник звук Мирвэйс и опытная саундпродюсерша Линда Перри.
Есть мнение, что «Одиссей» – один из лучших релизов года.
Tweet