-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
ДОСВИДОШЬ «Монолит» (IONOFF music / Сквозь, 2019)
В феврале в Томск впервые приедет саратовский пост-панк/ноу-вейв дуэт ДОСВИДОШЬ. Музыканты интересные, нестандартные и заслуживающие внимания.
Скажем, их вокалист и басист Иван Пасть успевает не только играть в группах Досвидошь и Электросон и бить тату, но и раздавать комплименты нашим землякам из Смеха Зелибобы.
В ожидании приезда группы наш обозреватель Александр ВОЩИНКИН вспоминает их первый полноформатный альбом.
Фото из сообщества группы ВК
Саратовский дуэт Досвидошь был образован вокалистом и бас-гитаристом Иваном «Пастью» и ударником Артёмом Семёновым, которые, как говорится в посте на Дзене, «занимаются музыкой всю свою жизнь и впервые увидели друг друга в музыкальной школе». Этой искренней любовью к музыке и своему делу пропитано всё, к чему прикасается эта пара. Группа же к нынешнему моменту успела записать уже десять синглов и EP, два полноформатных альбома и три концертных лайва.
И хотя традиционно их относят к пост-панку, звучание группы заметно отличается, скажем, от привычного нам сибирского пост-панка, и находится где-то на полпути к ноу-вейву. Простая, казалось бы, связка ударных и бас-гитары создаёт глубокое, атмосферное, запоминающееся и узнаваемое звучание.
Но давайте поговорим об их первом полноформатном альбоме, записанном в питерской «Ионотеке» летом 2019-го.
«Монолит» — это, прежде всего, одна большая история личностных переживаний человека, который ищет себя где-то на грани реальность и изменённого сознания. За многими треками, внешне выглядящими как шутка, скрывается настоящая трагедия. В бесчисленных попытках убежать от гнетущей реальности, главный герой погружается в глубины своего раненого сознания в психоактивных трипах. Но когда действие проходит, он возвращается к собственной разбитой жизни, виновником которой отчасти является сам.
Клип на одну из песен с альбома — «Амфхода» — можно посмотреть, только перейдя по ссылке на YouTube, т.к. для него установлены ограничения
Все треки альбома немногословны и зачастую строятся вокруг одной сцены или фразы. Но это никак не сказывается на их смысловой насыщенности.
Особого внимания заслуживают «Рвы». История о разрушенной любви, которая не отпускает спустя многие годы одиночества.
Трек «Лоботомия» словно кричит о желании забыть всё, т.е. не начинать жизнь «с чистого листа», а просто избавиться от собственных воспоминаний.
Два завершающих трека «Капельки» и «Виктория» немного отличаются от всего остального альбома. Подобно последней сцене из «Олдбоя», в них отражается всё то разочарование от осознания того, что забыть ничего не получилось.
Группу Досвидошь хочется смело назвать современным воплощением Гражданской обороны в новом эксперименте музыкального звучания, которые очень любил Егор Летов.
Слушать на платформах: https://smartlink.zvonkodigital.ru/C6DCBF/