ДОСВИДОШЬ «Монолит» (IONOFF music / Сквозь, 2019)

Written by . Filed under CD, Архив, Видео, Проверено. Bookmark the Permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.

Досвидошь - МонолитВ феврале в Томск впервые приедет саратовский пост-панк/ноу-вейв дуэт ДОСВИДОШЬ. Музыканты интересные, нестандартные и заслуживающие внимания.

Скажем, их вокалист и басист Иван Пасть успевает не только играть в группах Досвидошь и Электросон и бить тату, но и раздавать комплименты нашим землякам из Смеха Зелибобы

В ожидании приезда группы наш обозреватель Александр ВОЩИНКИН вспоминает их первый полноформатный альбом.


досвидошь

Фото из сообщества группы ВК

Саратовский дуэт Досвидошь был образован вокалистом и бас-гитаристом Иваном «Пастью» и ударником Артёмом Семёновым, которые, как говорится в посте на Дзене, «занимаются музыкой всю свою жизнь и впервые увидели друг друга в музыкальной школе». Этой искренней любовью к музыке и своему делу пропитано всё, к чему прикасается эта пара. Группа же к нынешнему моменту успела записать уже десять синглов и EP, два полноформатных альбома и три концертных лайва.

И хотя традиционно их относят к пост-панку, звучание группы заметно отличается, скажем, от привычного нам сибирского пост-панка, и находится где-то на полпути к ноу-вейву. Простая, казалось бы, связка ударных и бас-гитары создаёт глубокое, атмосферное, запоминающееся и узнаваемое звучание.

Но давайте поговорим об их первом полноформатном альбоме, записанном в питерской «Ионотеке» летом 2019-го. 

«Монолит» — это, прежде всего, одна большая история личностных переживаний человека, который ищет себя где-то на грани реальность и изменённого сознания. За многими треками, внешне выглядящими как шутка, скрывается настоящая трагедия. В бесчисленных попытках убежать от гнетущей реальности, главный герой погружается в глубины своего раненого сознания в психоактивных трипах. Но когда действие проходит, он возвращается к собственной разбитой жизни, виновником которой отчасти является сам. 

Клип на одну из песен с альбома — «Амфхода» — можно посмотреть, только перейдя по ссылке на YouTube, т.к. для него установлены ограничения

Все треки альбома немногословны и зачастую строятся вокруг одной сцены или фразы. Но это никак не сказывается на их смысловой насыщенности.

Особого внимания заслуживают «Рвы». История о разрушенной любви, которая не отпускает спустя многие годы одиночества. 

Трек «Лоботомия» словно кричит о желании забыть всё, т.е. не начинать жизнь «с чистого листа», а просто избавиться от собственных воспоминаний.

Два завершающих трека «Капельки» и «Виктория» немного отличаются от всего остального альбома. Подобно последней сцене из «Олдбоя», в них отражается всё то разочарование от осознания того, что забыть ничего не получилось. 

Группу Досвидошь хочется смело назвать современным воплощением Гражданской обороны в новом эксперименте музыкального звучания, которые очень любил Егор Летов

Слушать на платформах: https://smartlink.zvonkodigital.ru/C6DCBF/


 

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*
*