The GOOD, The BAD & The QUEEN «The Good, The Bad & The Queen» (Parlophone, 2007)

Written by . Filed under CD, Архив, Проверено. Bookmark the Permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.

thegoodthebadandthequeen Слова: Александр АРЛЯПОВ.

Дэймон Элбарн вполне заслуженно может считаться самым неугомонным и разносторонним музыкальным деятелем Британии. Помимо своего основного «места работы» — Blur – он успевает поддерживать жизнь в виртуальном мульти-жанровом проекте Gorillaz, выпускать альбомы world music с африканскими музыкантами, а теперь вот сколотил настоящую супер-группу The Good, The Bad & The Queen.

В составе «Хорошего, Плохого и Королевы» — басист легендарных The Clash Пол Саймонон, гитарист The Verve Саймон Тонг и гений афробита, нигерийский ударник Тони Аллен.

В результате мы получили классный альбом, записанный как-бы задней левой ногой набранными методом тыка профессиональными музыкантами. Сам Элбарн считает его «преемником блёровского «Parklife». В отличие от двух альбомов Gorillaz, здесь он не старается тянуть одеяло на себя, не зовет на помощь рэперов, хотя без продюсера Danger Mouse (поработавшего над «горилловским» «Demon Days») не обошлось. Тут он даже поработал перкуссионистом на треке «Kingdom Of Doom», не говоря уж о клавишах и сэмплах.

Аранжировки обманчиво просты – каждый из участников раскрывается в полную силу, подарив альбому нечто свое.  Пол Саймонон в самых энергичных номерах играет в панк-рокера, в прочих – строит строит басовые рэгги-партии (к чему, учитывая опыт The Clash, ему совсем не привыкать). Благодаря этому вступительная «History Song» после лондонской хмури оборачивается дабовым треком. Гитарист Саймон Тонг всю пластинку пробавляется довольно минималистичными проигрышами, однако в последнем заглавном треке начинает разворачивать настоящие полотна плотного нойзового и пост-рокового звука.

Вещица «Behind The Sun» удивляет соединением битловских гармоний всё с теми же дабовыми ритмами. А «Three Changes», начинаясь как грязноватый инди-сёрф, по пути обрастает смутными джазовыми нотками. Вписывается в общую ностальгически-солнечную картину и подаренная Марианной Фэйтфул «Green Fields».

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*
*