-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
PLACEBO «Battle For The Sun» (PIAS/Союз, 2009)
Слова: Иван РАДЬКОВ.
Каждый вновь записанный альбом Брайан Молоко предваряет одинаковыми словами: «Это ни больше, ни меньше, чем наша реакция на предыдущую пластинку».
Вышедший почти 3 года назад «Meds» был, пожалуй, одним из самых мрачных альбомов Placebo.
Противоположность ему настроений на «BFTS» была предсказуема, но далеко не в той степени, в которой вышло. Благо, удивили приятно. Музыканты словно раскрылись с совершенно другой стороны. Идея альбома держится на гармонии светлых и тёмных начал человека. Раньше Брайан и Ко крепко сидели на декадентских настроениях, и вот теперь, спустя 13 лет существования группы, каким-то образом пришли к пониманию того, что немного позитива – это вполне неплохо.
Альбом открывается настоящим боевиком «Kitty Litter». Обратившись к собственной истории, Placebo пишут одну из самых лучших своих песен в принципе: «Ashtray Heart» – в начале своего пути Placebo назывались именно так. В треке они отдают дань своим кумирам Queens Of The Stone Age, духом которых основательно пропитан главный риф. Бесспорно, общей энергичности добавил новый ударник: не изменяя фирменным ритмам Placebo, он привнёс в саунд кратно больше динамики. В эту бодрую картину очень уместно вписываются трубы («For What It’s Worth»). Означенная песня с забавной 8-битной вставкой закрывает первую смысловую часть пластинки.
Местами на альбоме проглядывают нотки пост-рока, что определённо не может не радовать. Слоистая сердцевина же полна и томными привычными для Placebo настроениями («Devil in the Details», «Speak in Tongues»), и яркими позитивными красками («Bright Lights», «The Never-Ending Why»). О симпатии ребят к гитарным стенам мы знали давно, но в любви им они признались именно сейчас, в «The Never-Ending Why» и «Breathe Underwater».
В концовке диска, поставив друг за другом грандиозную и эпичную «Come Undone» и милую акустическую «Kings of Medicine» с околобитловской мелодикой, музыканты поступили очень разумно – эти песни отлично дополняют друг друга.