Слова: Степан ГНУСАРЕВ.
Перед началом прослушивания меня мучило два вопроса: почему раньше об этой группе я ничего не слышал (хотя, по заверениям лейбла, они собрали множество положительных отзывов в разных специализированных журналах), и что же такое «electronic-folk-post-punk», как позиционируют свою музыку Tiтло.
После начала прослушивания оба вопроса исчезли под впечатлением от услышанного. Группе удалось создать уникальное звучание, совместив жёсткие электронные техно-биты с акустическим фолком. Конечно, они не первые, кто совместил фолк и электронику, вспомним тех же Moon Far Away или Theodor Bastard, но они даже отдалённо не похожи на своих коллег. Tiтло сложно описать какими-то конкретными терминами, музыканты в каждой песне экспериментируют со звуком, то выдавая фолк-рок в оболочке атмосферных звуков, а то хороня слушателя под мощным потоком индустриальных шумов.
Дисторшированные гитары, сэмплы, танцевальный бит сливаются в единое целое с живыми инструментами – флейтой, барабанами и акустическими гитарами – образуя цельное жёсткое звуковое полотно, в котором нет ничего лишнего, и если убрать хоть один элемент, музыка потеряет свою самобытность и плотность звука.
Отдельно стоит сказать о вокале. Он то похож на голос выходца из сибирского панка Егора Летова, то на лидера группы «Калинов Мост» Дмитрия Ревякина, и именно эти интонации придают группе частичку «народности».
В итоге, мы получаем оригинальный и качественный альбом, который местами слушать очень непросто, хоть и весьма интересно.
TITЛО «Лес» (Shadowplay, 2009)
Перед началом прослушивания меня мучило два вопроса: почему раньше об этой группе я ничего не слышал (хотя, по заверениям лейбла, они собрали множество положительных отзывов в разных специализированных журналах), и что же такое «electronic-folk-post-punk», как позиционируют свою музыку Tiтло.
После начала прослушивания оба вопроса исчезли под впечатлением от услышанного. Группе удалось создать уникальное звучание, совместив жёсткие электронные техно-биты с акустическим фолком. Конечно, они не первые, кто совместил фолк и электронику, вспомним тех же Moon Far Away или Theodor Bastard, но они даже отдалённо не похожи на своих коллег. Tiтло сложно описать какими-то конкретными терминами, музыканты в каждой песне экспериментируют со звуком, то выдавая фолк-рок в оболочке атмосферных звуков, а то хороня слушателя под мощным потоком индустриальных шумов.
Дисторшированные гитары, сэмплы, танцевальный бит сливаются в единое целое с живыми инструментами – флейтой, барабанами и акустическими гитарами – образуя цельное жёсткое звуковое полотно, в котором нет ничего лишнего, и если убрать хоть один элемент, музыка потеряет свою самобытность и плотность звука.
Отдельно стоит сказать о вокале. Он то похож на голос выходца из сибирского панка Егора Летова, то на лидера группы «Калинов Мост» Дмитрия Ревякина, и именно эти интонации придают группе частичку «народности».
В итоге, мы получаем оригинальный и качественный альбом, который местами слушать очень непросто, хоть и весьма интересно.