-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
DEPECHE MODE «Sounds Of The Universe» (Mute, 2009)
Слова: Игорь КАРТЕР.
Здравствуйте, Дэвид Гэан, Мартин Гор и Эндрю Джон Флетчер.
Здравствуйте, Depeche Mode, которые радовали меня своим звучание с начала восьмидесятых.
Которые к 1994 году собирали стадионы по всему миру. Которые были возмутителями спокойствия и бунтарями. Которые писали песни, входившие потом в списки лучших песен всех времён.
Depeche Mode, которых я люблю.
Я сам не верю, что пишу такое про Depeche Mode, но, слушая их двенадцатый студийный альбом «Sounds Of The Universe» (точнее, пытаясь его послушать несколько раз полностью от начала до конца, и на работе в наушниках, и дома на полном звуке), я так и не смог его почувствовать – как он начинается, где у него середина, какое у него окончание, какая у него история.
Я не смог почувствовать альбом как альбом. Музыка становилась фоном. Меня не зацепила ни одна композиция с этого альбома.
Такое ощущение, что Мартин Гор был загружен проблемами, а тут ещё и коллеги: «А давайте альбом выпустим!». Это очень чувствуется в музыке. Она какая-то «недоделанная». Если в «Come Back» убрать вокал Гэана, останется что-то булькающее и совсем неудобоваримое. Композиции звучат как какие-то наброски.
Выделяется лишь сингл «Wrong» – сильно, стремительно, «качово», таким и должен быть сингл.
«In Chains», «Peace» и исполняемую Гором «Jezebel» я готов, пожалуй, слушать отдельно от альбома.
В них остался дух Depeche Mode, которых я люблю.