-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
EVERLAST «Songs Of The Ungrateful Living» (Martyr Inc., 2011)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Эрик Шроди, он же Эверласт, впервые появился на сцене в 1989 году в проекте Ice-T, называвшемся Rhyme Syndicate, впоследствии он стал участником и основателем одной из самых культовых олдскульных рэп-банд House Of Pain, а также новейшей её реинкарнации под названием La Coka Nostra (в коллаборации с другими героями олдскула Cypress Hill).
Сами House Of Pain некоторое время назад вроде как воссоединились, однако все эти коллективные проекты ничуть не мешали и не мешают сольному творчеству Эрика – aka Everlast. Более того, из всех известных нам рэперов старой школы он, пожалуй, единственный, кто вполне успешно перековался в рок-звезду, создав свой собственный стиль, в котором хип-хоп присутствует на равных с роком, блюзом и кантри.
Эту довольно уникальную для белого хип-хопера траекторию (единственные, кто приходят на ум в попытках найти аналогии – Beastie Boys, но у них всё же рэп мешается с фанком и панком) вполне удачно продолжает и шестой сольник Эверласта «Songs Of The Ungrateful Living» («Песни неблагодарной жизни»).
Брутальные притчи и поучительные песни-истории этого «Тома Уэйтса от хип-хопа» щедро сдобрены хулиганской харизмой самого автора-исполнителя. Всё в лучших традициях: в одних треках присутствует хип-хоповый ритм, и Эверласт заряжает задорный речитатив («Moneymaker»), в других появляется вполне канонические кантри («The Crown») и блюз («Long At All» и «Some Of US Pray»).
А в песне «My House» на фоне мягкого олдскульного хип-хоп ритма и переборов хаммондовского органа и вовсе проступают краски госпела – чему совершенно не удивляешься.
Дело в том, что, кажется, это самый добрый и тёплый альбом Эверласта.
Здесь нет такой социальной жести, как на предыдущем диске, хотя и хватает диагнозов современному обществу. Но дело не только в содержании – музыка стала мягче, фортепиано, струнные, орган, и, конечно, вокал, который максимально приблизился к позднему Джонни Кэшу.
Если смотреть совсем непредвзято, то становится понятно, что это альбом баллад. Красивых, но не приторных.