EVERLAST «Songs Of The Ungrateful Living» (Martyr Inc., 2011)

Written by . Filed under CD, Архив, Проверено. Bookmark the Permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.

everlast-songs_of_the_ungrateful_living Слова: Александр АРЛЯПОВ. 

Эрик Шроди, он же Эверласт, впервые появился на сцене в 1989 году в проекте Ice-T, называвшемся Rhyme Syndicate, впоследствии он стал участником и основателем одной из самых культовых олдскульных рэп-банд House Of Pain, а также новейшей её реинкарнации под названием La Coka Nostra (в коллаборации с другими героями олдскула Cypress Hill). Сами House Of Pain некоторое время назад вроде как воссоединились, однако все эти коллективные проекты ничуть не мешали и не мешают сольному творчеству Эрика – aka Everlast. Более того, из всех известных нам рэперов старой школы он, пожалуй, единственный, кто вполне успешно перековался в рок-звезду, создав свой собственный стиль, в котором хип-хоп присутствует на равных с роком, блюзом и кантри.

Эту довольно уникальную для белого хип-хопера траекторию (единственные, кто приходят на ум в попытках найти аналогии – Beastie Boys, но у них всё же рэп мешается с фанком и панком) вполне удачно продолжает и шестой сольник Эверласта «Songs Of The Ungrateful Living» («Песни неблагодарной жизни»). Брутальные притчи и поучительные песни-истории этого «Тома Уэйтса от хип-хопа» щедро сдобрены хулиганской харизмой самого автора-исполнителя. Всё в лучших традициях: в одних треках присутствует хип-хоповый ритм, и Эверласт заряжает задорный речитатив («Moneymaker»), в других появляется вполне канонические кантри («The Crown») и блюз («Long At All» и «Some Of US Pray»). А в песне «My House» на фоне мягкого олдскульного хип-хоп ритма и переборов хаммондовского органа и вовсе проступают краски госпела – чему совершенно не удивляешься.

Дело в том, что, кажется, это самый добрый и тёплый альбом Эверласта.

Здесь нет такой социальной жести, как на предыдущем диске, хотя и хватает диагнозов современному обществу. Но дело не только в содержании – музыка стала мягче, фортепиано, струнные, орган, и, конечно, вокал, который максимально приблизился к позднему Джонни Кэшу.

Если смотреть совсем непредвзято, то становится понятно, что это альбом баллад. Красивых, но не приторных.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*
*