-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
DAK HOUZE «Два чужеземца» (Dak Houze, 2018)
Все томские музыкальные проекты (берём шире, нежели просто группы) можно поделить на три вида.
Первый – собрались, поиграли, выступили на Муз-Онлайне, разбежались.
Второй – сверкнули и уехали в другой город (необязательно даже по причинам, связанным с музыкой).
И третий – пожалуй, наиболее редкий – это когда коллектив действительно сложился, стабильно выступает на томской (а в идеале – не только) сцене, регулярно выпускает релизы и более-менее узнаваем.
Трио Dak Houze как раз относится к тем самым «краснокнижным зверям». Мы познакомились в далеком 2011 году, и всё это время они, так или иначе, были на виду. В составе иногда происходили изменения (в основном – вынужденные), при этом фронтмен Игорь Кропотин чётко осознавал, как именно должен звучать коллектив: это совершенно немодная сейчас смесь стоунера, гранжа и сазерн-рока. Ну и к чёрту моду!
Фото — со странички группы Вконтакте
В 2018 году Dak Houze отметили какие-то невероятные для томской сцены 10 лет. Ну действительно: кого ещё с подобным бэкграундом вы сможете с лёгкостью вспомнить? Так вот, буквально в апреле у группы вышел лонгплей под названием «Два чужеземца», и это действительно лучшая работа за всё время существования коллектива. 11 треков – самых разных – от динамичных «Так искал тебя» и «Оставаться на дне» до девятиминутной психоделической стоунер-баллады «Колесо». Ещё есть акустическая версия песни «Расцветай», которая завершает альбом.
С одной стороны, Кропотин и команда уже давно нашли свой стиль, но при этом они продолжают развиваться в техническом плане (что тоже большая редкость для Томска). От этого их новые песни каждый раз звучат всё интереснее и мощнее, заставляя следить за группой всё пристальнее. Единственная проблема заключается в том, что стоунер и соответствующие вариации всегда оставались крайне нишевыми жанрами. Ни о какой массовой популярности, особенно в век хип-хопа, и речи быть не может, но вот верным фанатам жанра стоит обязательно обратить внимание на трио из Томска. Строго рекомендуем.
P.S. Нельзя не отметить и прекрасную, выдержанную в «южно-психоделическом» стиле обложку, над которой потрудилась замечательная томская художница Катя Легушева (прим. ред.).