Iggy POP «Preliminaries» (Comp Music/EMI, 2009)

Written by . Filed under CD, Архив, Проверено. Bookmark the Permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.

iggy_pop-preliminaires Слова: Александр АРЛЯПОВ.


Только ленивый из критиков и рецензентов не написал по поводу этого альбома слово «неожиданный» и не вспомнил о знаменитом эпизоде из джармушевских «Кофе и сигарет» с Игги Попом и Томом Уэйтсом. Вот, мол, вам и продолжение их киношного спора.

В общем, старина Игги действительно удивил – своим внезапным обращением к французскому шансону, джазу и абсолютно уэйтсовским мотивам.

Ко всему прочему, всё это пиршество духа происходит по мотивам романа Мишеля Уэльбека «Возможность острова».

О панк-рокерской сути творчества Игги тут напоминают разве что боевик «Nice to Be Dead» да отвязно-грязный блюз «He’s Dead/She’s Alive». Зато полным полно весьма необычных для Игги вещиц: франкофонные шансоны «Je Sais Que Tu Sais» и «Les Feuilles Mortes»; классическая босанова «How Insensitive» от Антонио Карлоса Жобима; романтическая баллада «I Want to Go to the Beach» в духе Леонарда Коэна; цирковой номер «King of the Dogs», в котором будто Луи Армстронг встречается с Tiger Lillies; ещё одна «собачья» история – пробирающий до мурашек спокенворд под гитару «A Machine for Loving»

Короткая (в том числе по хронометражу) вылазка Игга Попа на смежные жанровые территории по принципу «пришёл-увидел-победил» обернулась куда более убедительным продуктом, чем записи многих завсегдатаев этих самых территорий.


 

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*
*