-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
Iggy POP «Preliminaries» (Comp Music/EMI, 2009)
Только ленивый из критиков и рецензентов не написал по поводу этого альбома слово «неожиданный» и не вспомнил о знаменитом эпизоде из джармушевских «Кофе и сигарет» с Игги Попом и Томом Уэйтсом. Вот, мол, вам и продолжение их киношного спора.
В общем, старина Игги действительно удивил – своим внезапным обращением к французскому шансону, джазу и абсолютно уэйтсовским мотивам.
Ко всему прочему, всё это пиршество духа происходит по мотивам романа Мишеля Уэльбека «Возможность острова».
О панк-рокерской сути творчества Игги тут напоминают разве что боевик «Nice to Be Dead» да отвязно-грязный блюз «He’s Dead/She’s Alive». Зато полным полно весьма необычных для Игги вещиц: франкофонные шансоны «Je Sais Que Tu Sais» и «Les Feuilles Mortes»; классическая босанова «How Insensitive» от Антонио Карлоса Жобима; романтическая баллада «I Want to Go to the Beach» в духе Леонарда Коэна; цирковой номер «King of the Dogs», в котором будто Луи Армстронг встречается с Tiger Lillies; ещё одна «собачья» история – пробирающий до мурашек спокенворд под гитару «A Machine for Loving»…
Короткая (в том числе по хронометражу) вылазка Игга Попа на смежные жанровые территории по принципу «пришёл-увидел-победил» обернулась куда более убедительным продуктом, чем записи многих завсегдатаев этих самых территорий.