-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
Сергей ШНУРОВ «Лютик» (sosimc .ru, 2012)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Лавры Сержа Генсбура (роль которого Сергею Шнурову довелось в своё время озвучивать в дублированном для российского проката фильме «Генсбур: Любовь хулигана») определённо не дают нашему герою покоя.
Ибо на новом его сольнике (если быть точным, то втором; первый, он же «Второй Магаданский» вышел аж 9 лет назад) более всего обращают на себя внимание как минимум две очень точные стилизации «под Генсбура» — песни «Водка-Любовь» и «Нева» (во второй так и вовсе ожидаешь каждую минуту появления на бэке каких-нибудь стонов-вздохов то ли Джейн Биркин, то ли Бриджит Бардо).
Впрочем, остальные песни альбома куда ближе к шнуровской традиции, правда, в данном случае с упором не на разбитную ска-панковую лихость, но на застольную задушевность, пьяную откровенность под разбитое пианино, и прочее «сердце нараспашку». Где-то повеет Томом Уэйтсом (как в «Ты о**ительна»), где-то классическим шнуровским «пьяным мачо», но всё же, на сей раз, с некоторым налётом романтики. То есть теперь лирический герой уже не просто «яйца, табак, перегар и щетина», но и «я влюблён, я люблю» и даже «всё для неё» (фигу в кармане, при этом, никто не отменял, конечно). Правда, из-за классической необязательности автора по отношению к мелодиям, аранжировкам, лирике и проч., романтик быстренько преобразуется в такого ерофеевского человека из народа, у которого «денег нет и мыслей нет», а есть лишь «пьяненькая печаль» (вот в песне «Печаль», своеобразной вариации на Аркадия Северного, как раз с мелодией всё в порядке). Ну а обрамляют всю эту кухонную романтику два «прогноз-погодных» инструментала с соответствующими названиями: «Аперитив» и «Диджестив».
Записан был этот сольник, судя по аннотации, «ленинградским» костяком (от «Антоненыча» до Юлии Коган), однако ж нас тут дополнительно греть может такое вот обстоятельство — звуком занимался никто иной, как земляк наш Сергей Шпуль, да и не только звуком: отметился он и за барабанной установкой, вспомнив,таким образом, свою рокерскую юность в роли ударника томских коллективов Tornado, Necropolis, 7UP, Extasy и др. Между тем, его напарник по ударным и пульту, Денис Можин, в процессе записи умудрился сломать ребро, о чём нам заботливо сообщает та же аннотация.