-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
ХОРОНЬКО-ОРКЕСТР «Страшные Песни» (Снегири-Ш2, 2002)
Если группа Ленинград давно числится по разряду народных любимцев, то Хоронько-Оркестр – своего рода их салонно-эстетский антипод.
Абсолютно необычный проект на нашем музыкальном пространстве. Берётся за основу классика шансона и городского фольклора – Вертинский, «Чубчик», «Шумел Камыш», «Мурка» и т.д. – и выворачивается наизнанку в джазово-кабареточном духе.
Сплошная импровизация, музыкальное цитирование, постоянная смена тональностей – и всё это великолепие записано по моно-стерео-технологии 50-х годов: именно так писались тогда джазовые оркестры. Смысл в том, что все инструменты и вокал пишутся сразу на один микрофон, стоящий в центре студии.
В итоге получилась абсолютно живая музыка, без микшерских хитростей, полная неожиданных сюрпризов: то в «Чубчике» слышна джазовая мелодия из польского кинофильма «Ва-банк», то в «Мурку» вплетаются цитаты из Шостаковича и Таркана.
Драматический актёр по своей первой профессии, Дмитрий Хоронько и поёт – будто меняет разные маски.
Нет слов, совершенно уникальный музыкальный продукт. Журнал «ОМ», к примеру, назвал «Страшные Песни» диском года.