-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
BABYSHAMBLES «Down In Albion» (Rough Trade, 2005)
Дебютный альбом нового детища экс-«либертина» Пита Доэрти дал наконец раскрыться в полной красе этому «Сиду Вишесу наших дней».
А заодно позволил музыкальной общественности оценить его именно как музыканта, а не вечного героя скандальной светской хроники, наркомана, пьяницу, драчуна и завсегдатая полицейских участков. И что же?
Бриллиант засверкал.
За огранку его тут отвечает продюсировавший диск Мик Джонс из The Clash, а уж он-то своё дело знает.
Это очень английское произведение (недаром одна из лучших вещей так и названа – «Albion»). Здесь гитарные британские традиции от The Kinks и The Who до The Smiths встречаются с рэгги (что Мику Джонсу, надо полагать, знакомо и близко ещё со времён The Clash) и даже с раггамаффином в исполнении The General (композиция «Pentonville»). В стартовой же песенке подпевает ещё один британский «анфан террибль» – худосочная подиумная дива Кейт Мосс.
Остаётся только надеяться, что мятущаяся и противоречивая натура Доэрти не сыграет с ним опять какую-нибудь шутку, и альбом Babyshambles не останется единственным в их дискографии – как практически и получилось с The Libertines.
Tweet