-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
Ian BROWN «The World Is Yours» (Polydor, 2007)
Каюсь, я неравнодушен к голосу Йэна Брауна. Считаю даже его столь же заметным и знаковым британским вокалистом новейшего времени, как Том Йорк, Дэвид Сильвиан, Роберт Смит или Дэймон Элбарн. Великий манкунианец хорош везде и всегда – и в своих изначальных The Stone Roses, и гостевым образом в U.N.K.L.E, и в собственно сольных работах.
Этот альбом – уже пятый «сольник» Брауна. В свои 44 года он по-прежнему звучит невероятно свежо и современно, хотя весь багаж многолетнего музыкального опыта тоже ощущается. Йэн Браун хорош тем, что никогда не пытается копировать чужие идеи. Имея свой вполне узнаваемый стиль, не пытается его переделывать, а просто добавляет новые краски.
На сей раз его вместе с “The World Is Yours” понесло в сторону пост-классического звучания с обильными оркестровками. Браун всегда любил хороший бит и объёмные клавишные. На этот раз бит звучит плотно, бархатисто и не так сэмплировано, как на прежних альбомах. Звучание как бы балансирует между хорошим живым и современным хип-хоп саундом, что особенно хорошо прослушивается на заглавной песне альбома. Клавиши же здесь – не самый заметный элемент, именно за счёт оркестрового звучания. Каковое придаёт альбому некий едва уловимый привкус саундтрека. Однако оркестровки ничуть не портят основную рок-составляющую: Браун по-прежнему оперирует манчестерскими приёмами футуристического фанка и психоделического рэгги.
“The World Is Yours”, вероятно, станет одним из самых правильных рок-альбомов с использованием оркестровых инструментов, ибо всё звучит очень сбалансировано и выверенно. Пластинка получилась очень тёплой по музыкальному настроению. Хотя и не без социальной озабоченности в текстах. Все необходимые общие места (типа экологической проблематики и вывода войск из Ирака) упомянуты. Не обошлось и без толики духовно-религиозных исканий (в соответствующей песенке “Some Folks Are Hollow” ему подпела другая знатная искательница духовного смысла Шинейд О’Коннор).
Tweet