Слова: Степан ГНУСАРЕВ.
Patenbrigade: Wolff всегда отличались от своих коллег по электронной сцене достаточно необычной и интересной концепцией, которая проявлялась не только во внешнем виде музыкантов, но и в звучании. Дело в том, что музыканты вдохновляются строительством. У них есть сингл, посвящённый Сталинской архитектуре и озаглавленный «StalinAllee». А последний альбом группы «Demokratisher Sector» был посвящён восстанию рабочих-строителей ГДР в 1953, которое было жестоко подавлено правительством. Музыка также была под стать выбранной теме, жёсткий электронный бит, индустриальные сэмплы и заигрывание с модным dark electro. Всё это было очень неплохо смешано, что позволило альбому достигнуть 2 места в German Alternative Charts.
И вот теперь лэйбл Shadowplay переиздал в России дебютный альбом немцев, выпущенный ещё в 2001-м. На создание альбома музыкантов вдохновили …башенные краны. Можно подумать, что их музыка настолько же громоздкая и мощная, но нет. Первое что приходит на ум — это их земляки Kraftwerk, которыми музыканты явно вдохновлялись, и итальянский проект Bad Sector времён альбома «Kosmodrom». Музыка представляет собой неторопливую электронику с большим уклоном в эмбиент, а обилием всевозможных механических звуков и скрипов, передает величие и элегантность громоздких на первый взгляд машин, их точность и ритмичность.
Этот своеобразный индустриальный лаунж, пожалуй, идеальный саундтрек для созерцания из кабины высотного крана урбанистических пейзажей мегаполисов, дымящихся труб заводов и медленно плывущих по небу облаков.
PATENBRIGADE: WOLFF «12.1.21.20» (Zweieck/Shadowplay, 2008)
Patenbrigade: Wolff всегда отличались от своих коллег по электронной сцене достаточно необычной и интересной концепцией, которая проявлялась не только во внешнем виде музыкантов, но и в звучании. Дело в том, что музыканты вдохновляются строительством. У них есть сингл, посвящённый Сталинской архитектуре и озаглавленный «StalinAllee». А последний альбом группы «Demokratisher Sector» был посвящён восстанию рабочих-строителей ГДР в 1953, которое было жестоко подавлено правительством. Музыка также была под стать выбранной теме, жёсткий электронный бит, индустриальные сэмплы и заигрывание с модным dark electro. Всё это было очень неплохо смешано, что позволило альбому достигнуть 2 места в German Alternative Charts.
И вот теперь лэйбл Shadowplay переиздал в России дебютный альбом немцев, выпущенный ещё в 2001-м. На создание альбома музыкантов вдохновили …башенные краны. Можно подумать, что их музыка настолько же громоздкая и мощная, но нет. Первое что приходит на ум — это их земляки Kraftwerk, которыми музыканты явно вдохновлялись, и итальянский проект Bad Sector времён альбома «Kosmodrom». Музыка представляет собой неторопливую электронику с большим уклоном в эмбиент, а обилием всевозможных механических звуков и скрипов, передает величие и элегантность громоздких на первый взгляд машин, их точность и ритмичность.
Этот своеобразный индустриальный лаунж, пожалуй, идеальный саундтрек для созерцания из кабины высотного крана урбанистических пейзажей мегаполисов, дымящихся труб заводов и медленно плывущих по небу облаков.