-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
Serj TANKIAN «Harakiri» (Reprise, Serjical Strike, 2012)
Уважаемый господин Серж Танкян выпустил новый сольный альбом. В 2012 году он анонсировал сразу четыре альбома: один вроде бы сочинён в форме классической симфонии, ещё один будет около-джазовым, на подходе также концептуальный альбом-повесть о реальном гангстере, но пока на повестке дня у нас диск «Harakiri».
Написанию материала послужили экологические катастрофы, связанные с массовой гибелью живности в разных частях мира. По словам Сержа, альбом посвящён исследованию темы убийств животных. Надо сказать, что этот материал вокалиста воссоединившихся (вроде) System Of A Down вышел гораздо более достойным, чем предыдущая пластинка «Imperfect Harmonies», но до сольного дебюта «Elect The Dead» и уж тем более до шедевральных работ собственно «Системы» ему, увы, далеко.
Здесь много крепких, средненьких песен, но уху зацепиться почти не за что. Весь материал вроде бы и разноплановый, но, в то же время, однообразный, и разочаровывает с самого начала прослушивания. Кое-где слышны намеки на параллельные проекты Сержа: женская партия в кульминации «Forget Me Not» напоминает о готовящейся классической симфонии, а клавиши в медленной части «Occupied Tears» звучат совсем «по джазу». Вместо эмоционального натиска — обилие мелодических решений. В музыкальном красноречии Сержа стало меньше страсти и театральности, однако сохранилась фирменная творческая жила.
И всё же саунд стал более прилизанным и, так сказать форматным, не таким тяжёлым, как раньше. Но, опять же, повторюсь, он гораздо мощнее и круче чем на «Imperfect Harmonies». Однозначно «Harakiri» придётся по душе давним и верным фанатам творчества Сержа Танкяна, привыкшим к музыкальным экспериментам своего кумира.
Остальным остаётся только ждать нового альбома SoaD и надеяться, что «Harakiri» послужил к нему лишь неким трамплином, но не предисловием.